Как запомнить жесты регулировщика

Tigris

Есть какая-нить считалочка или логика, чтобы попроще их запомнить?
Типа как со спектром или другими вещами на зубрежку.
А то вылетают из головы нафиг.

avp1976

Правила два:
1. Рука с палкой вверх — все стоят.
2. Не ломать угол, образованный регулировщиком.
Иллюстрации:


Подробнее в источнике картинок.
P. S. Я это читал в другом месте, однако с точно такими же иллюстрациями и примерно с такими же пояснениями, так и запомнил.

Andrey48

их целых 3. Запомнить анриал

Valeryk

Ну как же.
Можно ехать по "трамвайным рельсам" по рукам то есть, если есть "шлагбаум" из руки, то нельзя.

Voltey

Не парься, регулировщики эти жесты сами не знают :grin:

Sergey79

не понял как на первой картинке могут поломать угол машины, едущие сзади регулировщмка

avp1976

Я знал, что к этому кто-нибудь придерётся. :)
Обрати внимание, что ехать можно только тем, в чью сторону торчит рука или бок регулировщика. Собственно, я не просто так оставил ссылку на источник — там написано детальнее.

fass965

А какой интерес в их запоминании?

avp1976

Интереса никакого, однако ж есть необходимость а) сдавать ПДД перед получением прав, б) ездить, не тупя, по сигналам регулировщика в тех редких случаях, когда он-таки торчит на перекрёстке.

fass965

Для таких целей на форуме есть специальный раздел.
А обычному человеку знать эти жесты ни-к-чему.

avp1976

Нашёл где нотацию прочитать.
В специальном разделе вечный срач, отчего его читает гораздо меньше пользователей, чем могло бы.
Человека не интересует, какую машину купить, где запчасть найти, и что такое правило 3Ф — его интересует, как бы запомнить конкретное правило.

Sergey79

я для себя запоминал так: нельзя впендюривать со спины регулировщика и поперек шлагбаума из рук(и)

fass965

Нашёл где нотацию прочитать.
А где по-твоему надо было указывать на то, что теме здесь не место?
В специальном разделе вечный срач, отчего его читает гораздо меньше пользователей, чем могло бы.
Это должны решать те, кого вообще эта тема не интересует и у кого этот раздел вовсе может быть отключен? Думаю, что их эта проблема вообще не должна касаться.
Человека не интересует, какую машину купить, где запчасть найти, и что такое правило 3Ф — его интересует, как бы запомнить конкретное правило.
Так я и спросил зачем ему нужно запоминать это правило вне контекста использования гробов на колёсах.

avp1976

А где по-твоему надо было указывать на то, что теме здесь не место?
Есть кнопочка такая для отправки уведомления модератору. Показать стрелочкой, где она, или ты знаешь?
Это должны решать те, кого вообще эта тема не интересует и у кого этот раздел вовсе может быть отключен? Думаю, что их эта проблема вообще не должна касаться.
Мимо темы кликнуть линуксячья религия не позволяет?
Вы же сами не любите подхода «это не нужно», но отчего-то ты его используешь здесь.
Так я и спросил зачем ему нужно запоминать это правило вне контекста использования гробов на колёсах.
Пешеходы тоже должны подчиняться сигналам регулировщика, чтобы не создавать аварийных ситуаций.

Sergey79

Так я и спросил зачем ему нужно запоминать это правило вне контекста использования гробов на колёсах.
так мы все пешеходы. Как дорогу переходить?

fass965

Есть кнопочка такая для отправки уведомления модератору. Показать стрелочкой, где она, или ты знаешь?
Знаю. Я решил сначала уточнить из каких соображений тема здесь. Сам же сейчас говоришь, что пешеходам это тоже нужно.
Мимо темы кликнуть линуксячья религия не позволяет?
Вы же сами не любите подхода «это не нужно», но отчего-то ты его используешь здесь.
Какая ещё линуксячья религия? У тебя что какие-то комплексы по поводу ПО, судя по тому, что ты из предпочтений в ПО делаешь необоснованные экстраполяции в другие темы?
Пешеходы тоже должны подчиняться сигналам регулировщика, чтобы не создавать аварийных ситуаций.
Отлично! Значит теме место здесь.
Только как понимать данные тобой картинки и правила? Пешеходы в норме по дорогам не ходят, а на картинке все траектории начинаются и заканчиваются на дороге.
И почему ты сначала сказал только про сдачу ПДД и езду не тупя?

avp1976

Прекращай уже придираться по мелочам. Сходи по ссылке из моего первого ответа в теме.

fass965

Я вижу, что там про значение для пешеходов есть, хотя и много воды помимо этого.
Я изначально лишь задал впрос. Надо было ответить, что это нужно не только машинам, но и людям и по ссылке информация есть, раз из темы этого не видно. Ты же перечислил только два пункта, которые обычному человеку не нужны, что меня и сагрило. :)
А вообще мне как-то никогда не приходилось переходить дорогу там, где стоял бы регулировщик. Такое вообще встречается?

algraf

меня в автошколе учили в один рукав въезжаешь из другого выезжаешь :grin:

avp1976

А вообще мне как-то никогда не приходилось переходить дорогу там, где стоял бы регулировщик. Такое вообще встречается?
Возьми произвольный сферический в вакууме перекрёсток: по нему обычно ездят машины и ходят люди.
Если светофор ломается или на перекрёстке происходит ДТП, делающее проезд по сигналам светофора неэффективным, приезжает экипаж ДПС, и один из товарищей берёт на себя роль регулировщика.
Внимание, вопрос: если водителям приходится ездить по сигналам регулировщика, куда денутся пешеходы, которым надо было переходить улицу в районе этого перекрёстка?
Внимание, ответ: никуда не денутся, придётся им тоже подчиняться регулировщику.

avp1976

Это полностью верно только для трамваев.

dmitry131

Возьми произвольный сферический в вакууме перекрёсток: по нему обычно ездят машины и ходят люди.Если светофор ломается или на перекрёстке происходит ДТП, делающее проезд по сигналам светофора неэффективным, приезжает экипаж ДПС, и один из товарищей берёт на себя роль регулировщика.
Ну в нерезиновой обычно ДПС начинает переключать светофор, регулировщиков видел буквально один раз может за всю жизнь (и один раз видел в Люберцах, хотя там ездил мало - там он стоял на маленькой улице и разрешал поворот налево - как в ПДД - а долбы не понимали этого жеста и тупили, из-за чего все полчаса стояли в пробке).
А вот кстати когда в Москве ДПС начинает переключать светофор (без пробок в часы пик иногда то на многих сложных перекрёстках ничанется реальный коллапс - например на Каланчёвке так.

stm7543347

А обычному человеку знать эти жесты ни-к-чему.
Расскажи, пожалуйста, как ты будешь переходить дорогу на регулируемом перекрестке, где стоит регулировщик. Можно вкратце.

Yansloka

сколько видел регулировщиков, всегда было одинаково --- он сначала стопит машины, потом машет жезлом, пешеходам, чтобы они переходили (пционально может помахать некторым машинам, тобы они ехали).
Вообще, "статичных" регулировщиков я никогда не встречал. Они всегда достаточно понятно машут жезлом в стиле "давай рещще!"

lilith000007

Ну в нерезиновой обычно ДПС начинает переключать светофор, регулировщиков видел буквально один раз может за всю жизнь

несколько раз их видел на варшавке - дежурили, когда светофор ломался

12457806

Расскажи, пожалуйста, как ты будешь переходить дорогу на регулируемом перекрестке, где стоит регулировщик. Можно вкратце.
Дождусь, пока он уйдет.

msv27

Есть какая-нить считалочка или логика, чтобы попроще их запомнить?
Меня в автошколе преподаватель В.И. Васюков учил так. Регулировщик - это стена. Автомобилям можно ехать вдоль стены и правее. Трамваю - только вдоль стены. Пешеходам можно переходить дорогу, не пересекая стену.
Для понимания сюда нужно добавить, что выезжать на перекрёсток разрешается тем, на кого указывают руки регулировщика (остальным движение запрещено). А поднятая регулировщиком вверх рука означает запрещение движения всем. Ну и ещё: если сигнал регулировщика разрешает поворот налево, то разворот тоже разрешён.

fass965

Расскажи, пожалуйста, как ты будешь переходить дорогу на регулируемом перекрестке, где стоит регулировщик. Можно вкратце.
За спиной у регулировщика, если он держит руку перед собой. За спиной и перед лицом регулировщика, когда раздвинет руки или встанет по стойке смирно.
В статье же написано! :smirk:

klen1

А обычному человеку знать эти жесты ни-к-чему.
Ты считаешь, человек, который водит машину - необычный? :crazy:

fass965

В реальности же я просто пойду тогда, когда попрёт толпа и машины будут вынуждены пропускать людей.
Если толпы не будет или она в силу немыслимой флуктуации будет состоять из тех, кто не прёт, просто дождусь момента, когда всё железо, которое собирается двигаться в направлении, перпендикулярном моему, будет ждать своей очреди - значит мне можно идти. Кроме разве что того, которое направо здесь поворачивает. Эти вроде как должны людей пропустить даже если самим ехать можно, судя по существованию светофоров одновременно зелёных и им, и людям.

fass965

Это зависит от того, как понимать термин "обычный".

fass965

Слово "обычный" можно понимать по-разному.
Можно сказать, что мало друг от друга отличаются, все едят-спят-живут-умирают. Поэтому все люди обычны.
Можно вспомнить, что каждый человек уникален в своих взглядах, суждениях, образе жизни, устремлениях и сказать, что понятие обычный лишено смысла.
В данном случае я обычность подразумеваю применительно к конкретной области. То есть нет людей обычных во всех областях и нет людей необычных во всех областях.
Под относящимся к обычному человеку понимаю то, что не чуждо подавляющему большинству.
Например, я могу взять случайного прохожего на улице и ожидать, что он в той или иной мере сможет обсудить, скажем, погоду, политику, проблемы взаимоотношения полов, религиозные взгляды, товары народного потребления и прочее, и прочее, и прочее... но я совершенно не буду ожидать, что случайный прохожий сможет со мной обсудить механизмы передачи электронного возбуждения от экситонов к различным акцепторам энергии или преимущества и недостатки динамической типизации.
Человек, водящий машину, в этом плане не является обычным, так как с ним скорее всего можно обсудить проблемы касающиеся устройства или характеристик автомобилей, а также тонкости ПДД.
Как я себе представляю, деление форума на разделы связано с этим фактором. И раздел Common, полагаю, предназначен только для тем, понятных обычному (в том смысле, который я описал выше) человеку.
Впрочем, к этой теме, как видно из обсуждения выше, у меня претензий уже нет.

tanniki

странно, что никто не запостил
6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:
со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:
со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:
движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

в реальности видел, что рег-к принимает одну из вышенаписанных "поз" на секунду или две, а потом начинает всячески жестикулировать. И да, как правило, смена "поз" проходит через позу "палку вверх"

avp1976

Странно, что ты это запостил.
Человек не формальное описание (ПДД) попросил, а легкий способ эти правила запомнить. По-моему, это довольно ясно выражено в первом посте.
А жестикулирует он, чтобы товарищи, не знающие жестов, не тупили, а ехали.

irchik1973

ну так максимум, что все помнят через неделю после сдачи терии, это "палка вверх - стоим". Остльные правила - если регуировщик всем своим видом/свистом/жестами показывает тебе, что ты еблан, то ты делаешь что-то не то.

shen

кажется целиком тут этих двух правил не было: меня препод учил так
1) грудь, спина - святые места ( типа прямо на него ехать нельзя)
2) трамвай едет из рукава в рукав.

lubchika

Спасибо за тему.

tanniki


эти лучше, имхо.
Прикол в том, что у трамвая преимущество есть, поэтому лучше знать, когда он движется

tanniki

seeknote

В реальности же я просто пойду тогда
ты нахуй никому не сдался

powerlion


В специальном разделе вечный срач, отчего его читает гораздо меньше пользователей, чем могло бы.
ага, а здесь его нет

avp1976

Есть, однако я успел воткнуть информативный ответ до его начала.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: