Не засовывайте ноги в закрывающиеся двери в метро

dunaeva81

по крайней мере в новых вагонах
вчера стал свидетелем вот такой ситуации:
сидел в метро на лавочке, ждал девушку в районе головы поезда. подъехал поезд, высадил, запустил пассажиров, закрыл двери, снова открыл, закрыл, открыл, закрыл, открыл... и так с минуту, а потом поехал. вдруг крики свист, смотрю, висит, схватившись за выступы на крыше поезда чуве с застрявшей в дверях ногой. когда поезд остановился, чуве отделяло от пиздеца метров 10.
я так понял ситуация была примерно следующая: чуве со своей бабой прослоупочил станцию и выбежал из вагона, а баба его не успела, и тот в закрывающуюся дверь поезда сунул ногу, чтобы его баба тоже вышла. в новых вагонах двери не открываются до конца, а лишь приоткрываются. но чуве попался упоротый и, без бабы уходить не хотел. в один прекрасный момент двери закрылись, перекосившись внизу и зажав ногу чувака, и, сомкнувшись вверху, видимо, встали на замок (так как потом, когда поезд уже встал, я пытался вытащить чувака, пытаясь раздвинуть дверь, но вверху она с места не сдвигалась). поезд поехал, чувак успел схватиться за выступы на крыше (благо был он под 2 метра роста) и проехал метров 50.
так вот к чему это я: понятно, что чувак в общем-то долбаёб редкостный (поезд от арбатской до смоленской едет пару минут, никуда бы его баба не делась но других хочется предупредить: да, бывают ситуации, когда поезд ходит раз в 10-12 минут и очень обидно вот так не успеть, или вообще это может быть последний на сегодня поезд, однако, не пытайтесь остановить поезд, засунув ногу или хуй другую конечность в двери, иначе эта поездка может стать последней.
как-то так

dmitry131

чувак в общем-то долбаёб редкостный
+1
Вообще надо либо дверь блокировать в самом начале - чтобы в проём можно было выйти/войти, либо не соваться. Сунуть ногу, чтобы машинист двери открыл - уже верх .удачества ИМХО.

zulya67

у старых поездов, пока не закроются совсем двери, поезд не тронется. А новые какие-то лажовые - воняют и двери еще долго открываются, ну и раздвинуть сложно.

dunaeva81

там фишка именно в том, что снизу они легко перекашиваются, при том, что сверху встают на замок и у машиниста в кабине гаснет лампочка, предупреждающая о незакрытых дверях

dmitry131

у старых поездов, пока не закроются совсем двери, поезд не тронется
Датчик случайно глюканёт - и поезд поедет.
В любом случае, это .удачество - стопить весь поезд на такое долгое время, чтобы кто-то успел влезть. Ладно ещё если просто на секунду придержать дверь, но вот ждать, пока машинист вам откроет... :smirk:

avg1035210

воняют
кроме бомжей изредка ничем они не воняют,
воняли когда новенькие были, а ща обкатанные

zulya67

либо у тебя обоняние не работает, либо ты свыкся с запахами.
2 Дмитрий Фокс - лампочка погаснет это форс-мажор, стопить двери рекомендуют даже когда человек упал под поезд во время посадки/высадка. В нормальной ситуации поезд не поедет, а новые вон пишут что по барабану.

rbee1983

Только недавно же пенсионера так прибило об туннель сходным образом.

Vlad5e

а чё никто не дёргает в таких ситуациях ручку экстренного открывания деверей?! интересно как она вообще работает, в чём смысл? прям на ходу все двери откроются?)

Krevetka

сам недавно ехал по кольцу, перед белорусской вышел выпустить народ, первым зашел и меня новые двери прижали в плоскости осевого сечения, в руках еще сумка была, так вот хер бы я сам вылез - мне и чуви один помогал, и я одной рукой - нифига, а машинист только через хер пойми скока времени открыл
кароче, новые вагоны - это вилы, даже если просто будешь заходить, не щемиться - убьют нахер

sagemma

Вроде она опломбирована. Народ боится пломб :)
Насколько я знаю, вырубается блокиратор дверей и их можно открыть руками.

zulya67

Я пока самое страшное чему был свидетелем - парню темные очки (держал в руке) раздавило :grin:
А сам я за общественным транспортом не бегаю, метро ходит с короткими интервалами. Вот кстати положительное отличие нашего метро от заграничного. В набитом битком ехать то еще удовольствие. А уж если встанет.

zulya67

Вообще на ходу двери метро открывать опасно. Читал - так человек погиб. Ему стало не хватать воздуха, он стал открывать двери на ходу и выпал.

dunaeva81

Вот кстати положительное отличие нашего метро от заграничного. В набитом битком ехать то еще удовольствие.
у тебя тут противоречие

Moddorok

Был свидетелем, как зажатая посередине сумка одного парня уехала с поездом. Парень долбаёб редкостный. Вместо того, чтобы поехать до следующей станции на следующем поезде, пошел куда-то что-то выяснять. Я же доехал, вышел. Стоит женщина с этой сумкой в руках. Пошел, сдал сумку в полицию. По дороге проверил на наличие документов/ценностей (мало ли, менты заберут). Ничего, кроме полкило апельсинов и кисти бананов. Дежурный взял сумку, записал мой телефон в блокнотик и пообещал перезвонить. Так и не позвонил, ска. Наверняка зарядился витамином Ц и Х забил.
Обращаюсь к форумчанам: заботайте, где аварийный рычаг в вагоне. Порой это эффективней, чем кнопка вызова машиниста, и может спасти чью-то жизнь. А вас превратить из зеваки в человека.

Asmodeus

В смысле зберут в отделение и заставят писать кучу бумаг?

oksanakliss

Интересно, почему этого сразу машинист не заметил - по идее, в новых поездах вместо зеркал камеры, 2-метрового бугая должно быть видно после закрытия дверей.

mateus

Интересно, почему этого сразу машинист не заметил - по идее, в новых поездах вместо зеркал камеры, 2-метрового бугая должно быть видно после закрытия дверей.
Вот видимо поэтому и остановился поезд за 10 метров до пиздеца.

tanniki

воняли когда новенькие были, а ща обкатанные, бомжиками, ссаниной и перегаром приятно пахнут
fixed

st2006

нормально
нужен годный способ избавления от долбаебов

cwer2008

Печальная история. Ведь уже почти генофонд улучшился, а тут бац - и не получилось.

st2006

на самом деле я бы не сказал что парень тут
такой случай ничо не показывает
в глупую ситуацию ппопадает каждый
бывают случае где все ясно:
барсук откусил мужику член после попытки занятся с ним оральным сексом.
Вот тут Дарвин, а в той истории просто случай

cwer2008

вот машинист пару раз и проверил, закрывая-открывая, случай или нет, но парень оказался упорным, так что всё ок, можно было действовать

st2006

ладно, ты прав
когда в след раз увидишь что парень выжил
застрели его лично

vtk50

когда в след раз увидишь что парень выжил
застрели его лично
Или займись оральным сексом!

stm5395371

я так понял ситуация была примерно следующая: чуве со своей бабой прослоупочил станцию и выбежал из вагона, а баба его не успела, и тот в закрывающуюся дверь поезда сунул ногу, чтобы его баба тоже вышла. в новых вагонах двери не открываются до конца, а лишь приоткрываются. но чуве попался упоротый и, без бабы уходить не хотел. в один прекрасный момент двери закрылись, перекосившись внизу и зажав ногу чувака, и, сомкнувшись вверху, видимо, встали на замок (так как потом, когда поезд уже встал, я пытался вытащить чувака, пытаясь раздвинуть дверь, но вверху она с места не сдвигалась). поезд поехал, чувак успел схватиться за выступы на крыше (благо был он под 2 метра роста) и проехал метров 50.
Недавно была абсолютно точно такая же история, но тогда человек погиб. Причем абсурдность той ситуации была в том, что на Русичах стоят камеры (вместо зеркал у которых есть мертвые зоны около первой и последней двери. В рассказанной вами истории, слава богу, машинист заметил человека.
PS Машинисты на АПЛ проводили (после случая с песионером) эксперимент с Русичем и выяснили автоматика считает дверь закрытой, если вставить запястье. То есть по-хорошему такие поезда не должны были приниматься к эксплуатации.

stm5395371

А новые какие-то лажовые - воняют
В ru_metro писали, что воняет противопожарная пропитка пластика.

stm5395371

2-метрового бугая должно быть видно после закрытия дверей.
Макс Метроэльф рассказывал в одной из передач на ТВ, что невозможно отличить человека, которого зажало, от человека, который просто прижал ладошку к стеклу двери (девушка с другой стороны сделала точно так же) и идет рядом с составом. В описанном выше случае, слава богу, машинист заметил, что что-то не так. Автоматика в подобной ситуации спокойно бы уехала.
PS Кстати, именно поэтому не хотят у нас вводить автоматику вместо машинистов, так как никто из начальства не хочет брать ответственность за ошибки автоматики. Привыкли все на машинистов сваливать...

redtress

PS Кстати, именно поэтому не хотят у нас вводить автоматику вместо машинистов, так как никто из начальства не хочет брать ответственность за ошибки автоматики. Привыкли все на машинистов сваливать...
законы просто галимые. нужно чтобы было четка прописано - в случае применения автоматики пострадавший сам лох

dunaeva81

пострадавший сам лох
может быть множество причин, по которым человек может оказаться снаружи поезда, а его конечность застрять в двери

redtress

в нашей жизне вообще может быть множество причин.
Да тока на машинистов сваливать - не айс.

dunaeva81

Да тока на машинистов сваливать - не айс.
так гимлис не об этом писал

redtress

а вообще развелось дохуя любителей щелкать еблом в Городе. Типа я бля неибацо расслабленный интелихент.
Нужно передвигаться по Городу собранно и внимательно. Смотерть по сторонам и не расслабляцо. Тогда и количество причина на порядки уменьшиться.

loop

Ага, меня однажды в таком чуть не придушило, аж кости сжало. Это в зимней-то дублёнке. С тех пор в вагоны нового образцв не спешу влезть, даже если опаздываю.

stm5395371

так гимлис не об этом писал
Я в чем-то про это и писал. Если в метро что-то произойдет с человеком по вине техники, то свалят на машиниста. При этом есть замечательный случай с машинистом Ильей Шиловым, которого осудили за смерть человека, который прислонился рукой к отправляющемуся поезду, а затем упал на пути.

dmitry131

PS Машинисты на АПЛ проводили (после случая с песионером) эксперимент с Русичем и выяснили автоматика считает дверь закрытой, если вставить запястье. То есть по-хорошему такие поезда не должны были приниматься к эксплуатации.
...
PS Кстати, именно поэтому не хотят у нас вводить автоматику вместо машинистов, так как никто из начальства не хочет брать ответственность за ошибки автоматики.
Да нет же, не за ошибки автоматики, а за "ошибки" в акте об испытаниях.
Возможно там уже и спасибо от завода (не обязательно взятка а уж банкетик какой-нибудь по случаю успешных испытаний наверняка провели. Как после такого не принять поезд к экспулатации?
Ну и конечно не начальству же виноватыми быть. Вот машинистов и назначают стрелочниками. Хотя уже даже после первого случая должны были поднять акты испытаний и наказать виновных.

stm5395371

Я про 2 автоматики говорил: про автоматику которая проверят контроль дверей и про автоматическое ведение поезда.

zulya67

В Питере же есть ветки с автоматическими поездами.

stm5395371

Там все равно машинисты сидят, которые открывают/закрывают двери.

montoya

В Питере же есть ветки с автоматическими поездами.
И как эта ветка называется?

bauer92

Раз пошла такая пьянка, расскажу как сегодня сам чуть не стал героем новостей. Стою сегодня в тамбуре набитой как обычно электрички. Спиной к дверям, как раз посередине, как прижали. Поезд отъехал от станции, разогнался, я читаю книжку и тут буквально жопой чувствую что сзади что-то не то, движение. Я почувствовал, как за мной стали открываться двери! :shocked: Я схватился за боковые поручни, а народ впереди отпрянул. Я ещё подумал, ну секундный сбой и закроются, даже не успев до конца раскрыться. Хрен бы там! Они открылись полностью и поезд ехал так на полном ходу ещё секунд 20. Потом закрылись вроде.
В открытые двери я видел: рядом был соседний путь, и не схватись я, либо сломал бы позвоночник о ближайший рельс, либо размозжил череп о дальний. :crazy:
Не знаю, был ли это технический сбой (может что коротнуло в блоке управления дверями) или бухой машинист случайно рукавом задел, но это был п*дец. Ладно я стоял молодой и здоровый, успел удержаться, а если бы бабка вывалилась? И ведь никто не схватил даже за рукав, за воротник...
Мораль сей басни такова: если есть предупреждающая надпись, не стоит её игнорировать! Не прислоняйтесь к дверям! Лучше протиснуться к стенке, вглубь вагона и т.п. Потому что по техническим причинам или распиздяйству можно легко отправиться на тот свет! :mad:

stm5395371

И как эта ветка называется?
Январь 1971 - Межведомственная комиссия государственного комитета СМ СССР по науке и технике приняла в постоянную эксплуатацию автоматическую систему управления ведения поездов на Московско-Петроградской и Невско-Василеостровской линиях

Mausoleum

Старые двери открываются даже тогда, когда совсем уже закрылись и зафиксированы гидравликой, надо только знать, как упереться. Народ привык к тому, что нога держит дверь в любом положении чисто на трении, а для разжатия дверей достаточно одной руки. Но при этом новые двери вообще нереально разжать, да даже остановить не так-то просто. Итог - в лучшем случае глупые травмы.
У меня довольно далекий знакомый погиб сходно - хотел двери в электричке придержать, с девушкой попрощаться поромантичнее...

Koldunel

там фишка именно в том, что снизу они легко перекашиваются, при том, что сверху встают на замок и у машиниста в кабине гаснет лампочка, предупреждающая о незакрытых дверях
если машинист не конченный разъебай, он не смотрит на датчики а смотрит назад как пилоты электричек глазами и поворотом головы...

DRAG

Смотрела передачу на тему метро и новых вагонов. Из опасного запомнила следующее:
1. у машинистов есть мертвые зоны - первая дверь первого вагона и последняя последняя, которая не просматривается камерами. В зеркала, которые есть не на всех станциях, последняя дверь тоже просматривается плохо, потому что расстояние слишком большое
2. двери если приоткрыты снизу, например, нога застряла, у машиниста отображаются как закрытые. Так работает новая автоматика. выводы делайте сами
3. в вагонах нет стоп кранов. Убрали их из следующей логики: много любителей в тоннеле пошутить и сорвать стоп-кран, потому с поездом в тоннеле непонятно, что делать.
4. если зажало ногу, то единственное чем можно помочь в отсутствие п.3 и особенностей п.2 тупо разжать двери сверху
5. кнопка вызов машиниста работает, но в момент разгона поезда ему до фига всего контролить надо и поэтому не отвечает. Отвечает уже когда далеко в тоннеле, что во многих случаях просто поздно

stm5395371

Смотрела передачу на тему метро и новых вагонов. Из опасного запомнила следующее:
1. у машинистов есть мертвые зоны - первая дверь первого вагона и последняя последняя, которая не просматривается камерами. В зеркала, которые есть не на всех станциях, последняя дверь тоже просматривается плохо, потому что расстояние слишком большое
2. двери если приоткрыты снизу, например, нога застряла, у машиниста отображаются как закрытые. Так работает новая автоматика. выводы делайте сами
3. в вагонах нет стоп кранов. Убрали их из следующей логики: много любителей в тоннеле пошутить и сорвать стоп-кран, потому с поездом в тоннеле непонятно, что делать.
4. если зажало ногу, то единственное чем можно помочь в отсутствие п.3 и особенностей п.2 тупо разжать двери сверху
В той передаче много не сказали, но в целом все так.
Пункт 4 не сработает на русичах, там давление 8 атмосфер (на номерных и ежиках всего 3). Единственный шанс помочь - это сорвать рычаг открытия дверей, которых 2 на вагон (в Русиче). Стопкранов нету с конца 80-х, точнее они есть, но только для служебного пользования.

demiurg

Нужно передвигаться по Городу собранно и внимательно. Смотерть по сторонам и не расслабляцо.
И вообще по жизни. И никому, сука, не верить.

DRAG

во еще забыла:
5. при разгоне кнопку связь с машинистом тоже бесполезно использовать. Как я поняла, слишком много всего контролить ему нужно и ответить просто некогда. Реально от ответить может уже после разгона, т.е. в тоннеле, когда, зачастую, уже поздно

Koldunel

Про давление подтверждаю, 2 человека еле держат двери русича при закрывании (и то раздвинуть так и не получилось, пришлось мне туннелировать сквозь узкую щель остановленных :) )

primula1

Спасибо, в октябре у нас как раз будет научно-технический совет метрополитена с поставщиками вагонов по закупкам вагонов на 2014-2015гг, постараюсь внести в тех.требования к новым вагонам обязательное закрытие также и нижней части двери для дальнейшего движения поезда.
По поводу Русичей постараюсь узнать о возможности изменений, но боюсь не так просто поменять эту технику.

selena12

и пускай лезвия вместо резиновых уплотнителей приделают, чего 8-ми атмосферам зря пропадать

stm5395371

По поводу Русичей постараюсь узнать о возможности изменений, но боюсь не так просто поменять эту технику.
1) Там можно сделать камеру с большим углом обзора. На верхнюю половину дверей с мертвой зоной и так тратится много пространства.
2) Сделать камеру в нижней части поезда, чтобы видеть застрявших снизу
3) Пенсионер погиб в поезде 175 лет РЖД, почему на нем не сработал механизм противозажатия, про который трындели метрополитеновские начальники.
Но лучше всего провести стендовые испытания на зажатие во всех поездах и выяснить почему оно вообще возможно. На метрофорумах писали, что у дверей слишком толстый слой резины, который продавливается.

dunaeva81

Но лучше всего провести стендовые испытания на зажатие во всех поездах

лучше провести испытания в реальных условиях на разработчиках этих поездов и на тех, кто принимал такие поезда, а так же на их родственниках
и выяснить почему оно вообще возможно
я уже написал: двери перекашивает внизу

stm5395371

я уже написал: двери перекашивает внизу
Это следствие конструктивного недостатка, который нужно найти и по-возможности устранить.

dmitry131

по-возможности устранить
Его нужно либо устранить, либо поставить второй датчик внизу.
Последнее стоит копейки в наше время, даже если делать это на уже готовых поездах.

dhara360

Я в чем-то про это и писал. Если в метро что-то произойдет с человеком по вине техники, то свалят на машиниста. При этом есть замечательный случай с машинистом Ильей Шиловым, которого осудили за смерть человека, который прислонился рукой к отправляющемуся поезду, а затем упал на пути.

Не так.
Пассажиру зажало руку в дверях последнего вагона, в итоге он погиб. Машинист не прочекал это в зеркале.
В итоге ему дали условный срок.
пруф.

stm5395371

Вы видеозапись инцидента видели? А я видел, там очевидно погибший начал смещаться относительно кабины, когда не смог идти со скоростью поезда. На это у защиты есть экспертиза, но наш суд "самый гуманный суд в мире".
И напомню, что зеркал у Русичей нету.
UPD
К сожалению, я не смог найти лучшей ссылки эпизода, чем передача Малахова. Вот пруф с таймкодом.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: