Райффайзен банк -- ужасный сервис

Andris

В очередной раз наболело, не могу больше молчать. Заебали суки в доску.
Третья история.
Смена номера СМС-уведомлений.
Так уж получилось, что у меня сменился рабочий телефон. Ходить с двумя я так и не научился, так что мне показалось, что проще сменить номер смс уведомлений. Начал я, как водится, с raiffeisen connect - интернет банка. Захожу в графу СМС уведомления, иду в меню смена номера смс уведомлений, ввожу новый номер телефона, выбираю карту и получаю следующую ошибку

Ну, думаю, ладно, наверное, для того чтобы прописать новый номер, надо сперва старый удалить. Иду в мастер настройки, нажимаю кнопку "Удалить номер" и получаю:

То есть ситуация клевая. Новый номер я прописать не могу, по тому что на карточке уже есть старый номер, а старый номер я удалить не могу, потому что он, видите-ли, используется.
Я, конечно, в полном ахуе звоню в поддержку с закономерным вопросом: "Собственно какого...?" На что мне отвечают, что сменить основной номер СМС уведомления можно только в отделении по письменному заявлению (Примечание: в Авангарде это делается в интернет-банке на раз-два). Ну ладно, хер с вами, выбрал время, пошел в отделение, написал заявление. Тетечка приняла, че-то у себя потыкала, пришла смс на новый номер и вроде как бы все заработало.
Буквально через неделю после этого пытаюсь купить билет на rzd.ru, оформляю все данные, иду на шлюз оплаты и жду СМС с кодом подтверждения. Минут через 10 меня начинают одолевать смутные сомнения, и я включаю телефон со старым номером. Естественно на него тут же приходит СМС с кодом подтверждения. Пиздец! Я Опять звоню в службу поддержки с вопросом:"Какого.....?", на что мне отвечают, что на СМС уведомления, оказывается, надо было писать ДВА заявления, одно - собственно на СМС уведомления, а второе на авторизационные коды, и одно из них я написал, а второе нет. Откуда я был должен об этом знать, по телефону не уточнили.
Уже тогда было принято решение о полном отказе от услуг этого замечательного банка. Но после этого начинается следующее действие
Снятие наличных
Так уж получилось, что каску за спиженую тачку мне перечислили на Райф. ХЗ, зачем я это сделал - не спрашивайте. Ну в общем приходит время потратить эти бабки вместе с тем что было на счету, и зная свой дневной лимит я начинаю к дате сделки снимать потихонечку бабло. И вот за два дня до сделки ВНЕЗАПНО банкомат мне выдает, что у меня превышен лимит снятия наличных. Звонок в службу поддержки - результат:"Извините пожалуйста, у вас по ошибке ВНЕЗАПНО образовался лимит на снятие, которого не должно было быть. Но через день мы вам все починим, а потом вы снова сможете снимать наличные в пределах своего дневного лимита". То есть ситуация просто зашибись - на карте лежит денег на два дня съема, до сделки два дня, из которых один просто тупо пропал.
Напрашивается вопрос - нахера было городить огород с картами и дневными лимитами и не снять просто деньги в отделении? Ответ очень прост: В этом чудном банке съем денег в отделении происходит с комиссией че-то типа 0,7 процентов от суммы съема, но не менее чем сколько-то.

CHICAGO


Буквально через неделю после этого пытаюсь купить билет на rzd.ru, оформляю все данные, иду на шлюз оплаты и жду СМС с кодом подтверждения. Минут через 10 меня начинают одолевать смутные сомнения, и я включаю телефон со старым номером. Естественно на него тут же приходит СМС с кодом подтверждения. Пиздец! Я Опять звоню в службу поддержки с вопросом:"Какого.....?", на что мне отвечают, что на СМС уведомления, оказывается, надо было писать ДВА заявления, одно - собственно на СМС уведомления, а второе на авторизационные коды, и одно из них я написал, а второе нет. Откуда я был должен об этом знать, по телефону не уточнили.
это какая-то фигня, мне подтверждения тоже приходят на новый номер
а вообще, в райфе явный кризис кадров, в отделениях сидят полные бараны, которые ничего не знают об услугах банка

CHICAGO


Так уж получилось, что каску за спиженую тачку мне перечислили на Райф. ХЗ, зачем я это сделал - не спрашивайте. Ну в общем приходит время потратить эти бабки вместе с тем что было на счету, и зная свой дневной лимит я начинаю к дате сделки снимать потихонечку бабло. И вот за два дня до сделки ВНЕЗАПНО банкомат мне выдает, что у меня превышен лимит снятия наличных. Звонок в службу поддержки - результат:"Извините пожалуйста, у вас по ошибке ВНЕЗАПНО образовался лимит на снятие, которого не должно было быть. Но через день мы вам все починим, а потом вы снова сможете снимать наличные в пределах своего дневного лимита". То есть ситуация просто зашибись - на карте лежит денег на два дня съема, до сделки два дня, из которых один просто тупо пропал.
Напрашивается вопрос - нахера было городить огород с картами и дневными лимитами и не снять просто деньги в отделении? Ответ очень прост: В этом чудном банке съем денег в отделении происходит с комиссией че-то типа 0,7 процентов от суммы съема, но не менее чем сколько-то.
а вот про это: при закрытии счета тебе выдадут остаток в кассе сразу весь и без процентов
ты же всё равно решил его закрыть

xTracertx

Мне в этом плане понравился связной банк. Там можно просто придти в отделение и снять нал (если больше 500 тыс - нужно зкакзывать заранее) и без комиссии!

ququmber

Лучше напиши на banki.ru со всеми подробностями и все истории.
Там это влияет на рейтинги и вообще читают те, кто хочет себе выбрать банк.

Igor2302

Связной рулит!
Мне нужно было восстановить Id и пароль от инет банка. Приперся в отделение, где мне сообщили что это можно было сделать просто звонком оператору. При них позвонил и восстановил.
Итог: теперь не пользуюсь услугами и другим не рекомендую. Слишком небезопасно.
З.ы. кодовое слово тоже выслали в смс. Я ведь его тоже не помнил :)

Eva3712

Смена номера СМС-уведомлений.
Раньше была возможность в онлайне менять номер и отказываться от смс-уведомлений, но её убрали, видимо, из соображений безопасности. Хотя и неудобно, действительно.
То, что номер для подтверждений они не изменили - чисто их косяк.

Andris

это какая-то фигня, мне подтверждения тоже приходят на новый номер
Ну т.к. описываемая история случилась сравнительно недавно (~6 мес назад могу предположить что либо тебе сразу дали два заявления, либо какое-то одно универсальное сразу на оба случая. Факт остается фактом, еще вчера смс у меня сыпались на два разных номера.
P.S. либо просто какой-то криворукий баран неправильно настроил сервис смс уведомлений на стороне банка

navstar

Много лет пользуюсь услугами этого замечательного банка. Сделал для себя ряд выводов:
1. Сотрудники этого банка говорят не то, что есть на самом деле, а то, что, по их мнению, будет приятно услышать клиенту. Когда их ловишь на откровенном вранье, мило улыбаются, и охотно признают, что ошиблись.
2. Если одно подразделение банка (колл-центр, отдел маркетинга и т.п.) сказало мне что-то (например, что моя карта готова, что деньги дошли, что мне предварительно одобрен кредит на спецусловиях и т.п я прихожу в другое отделение, чтобы на основании полученной информации совершить какие-то действия (забрать карту, деньги или кредит то мне с милой улыбкой заявляют, что ни о чём таком не слышали, а в другом подразделении просто сидят долбоёбы и говорят что в голову взбредёт.
3. Если мой персональный менеджер в банке (у меня есть такой) пообещал мне что-то сделать к какому-то сроку, и у него возникли какие-то сложности с выполнением обещанного (заболел, технические проблемы, просто вспомнил, что то, что он мне пообещал, невыполнимо и т.п. то вместо того, чтобы сразу же позвонить и рассказать о возникших проблемах, он затаится в надежде, что я просто забуду про то, что он мне что-то пообещал.
Всё это в целом создаёт у меня ощущение, что Райффайзен, это "душевный", "человечный", "живой", "неформальный" и даже "милый" банк со здоровым уровнем внутреннего раздолбайства. Этим он напоминает мне меня самого. Ни на какой другой банк его не променяю.

Takedzo

Мне по приходу на новую работу тоже оформляли карту этого банка (политика компании) в отделении в моем заявлении при выпуске карты умудрились написать неверно имя на карте, телефон, e-mail. адрес прописки, регистрации. Написал заявление на изменение этих данных (еще месяц назад) при этом заявление на СМС уведомления (где еще раз указывется телефон на который я хочу подключить данную услугу) заполнял сам и точно указал номер.. до сих пор ничего не изменили, только карточку перевыпустили...

CHICAGO

кстати, в копилку историй: одной девушке с работы райф автоматически перевыпустил кредитную карту, на старую фамилию
когда она пришла в банк скандалить, ей сказали, что она должна была писать заявление о смене фамилии, на что она им сообщила, что она на восьмом месяце беременности привозила им свидетельство о смене фамилии в 2008м (!) году!
теперь же они списали с нее денег за перевыпуск карты на ее настоящую фамилию, но после долгого скандала обещали через 30 дней вернуть

Sander

еще эти дятлы когда лочат карту, то не сообщают об этом.
по идее можно, особенно если смс-оповещения включены

seregen-ka


Так уж получилось, что каску за спиженую тачку мне перечислили на Райф.
Я в ахуе...
Давно ?

Andrey48

Откуда ему знать, как давно ты в ахуе?

DRAG

а вообще, в райфе явный кризис кадров
+100

Lena35

То есть ситуация клевая. Новый номер я прописать не могу, по тому что на карточке уже есть старый номер, а старый номер я удалить не могу, потому что он, видите-ли, используется.
слава российским прогерам :)

seregen-ka

(с) Кругом одни Петросяны...
я спрашиваю давно ли тачку спиздили.

Andris

в сентябре

DRAG

на банки.ру убрал бы ссылку на форумлокал

Eva3712

еще эти дятлы когда лочат карту, то не сообщают об этом.по идее можно, особенно если смс-оповещения включены
Мне вчера в райфе залочили карту и позвонили. Им не понравилась операция, которая прошла по моей дебетовой чипованной визе, с использованием магнитной полосы 6 января в Норвегии, а списание прошло только вчера, образоовав технический овердрафт. После того, как сотрудники банка убедились, что всё в порядке и операция законная, карту разблокироовали.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: