Интернет-мазагин компьютеров и мобильных телефонов

wtpfhm71

Собралась покупать планшетник. На яндекс - маркете его цена варьирует в пределах 6 тыс. в зависимости от магазина.
Один раз так заказала мобильный тел по в магазине с самой низкой ценой. Привезли в каком-то непотребном виде с потертыми кнопочками.. Как мне потом объяснили, типа они его сами русифицировали, т.к. он был не для России или что-то в этом роде.
После этого тупо заказывать где дешевле, как-то боязно.. Или мне просто не повезло?
Есть ли какие-то критерии выбора магазинов? Может у кого-то уже есть проверенная контора.

Andrey48

смотри на рейтинг ну и тебе не повезло

Stiller

На яндекс.маркете сортировать можно не только по "цене", но и по "рейтингу и цене", что более правильно.
Плюс отзывы на магазин всегда почитать можно.
Я крупную технику брал в yoshop.ru и ситилинке.
Первый - небольшая, судя по всему, контора, но претензий не было. Покупал там ноут и еще кой-что по мелочи.
Ситилинк, по мне так, вообще один из самых нормальных сетевых магазов, и цены тоже приемлемые + есть много пунктов самовывоза.
Возьмешь чуть дороже самой низкой цены, но зато без рисков

Bella

Неоднократно использовала www.pleer.ru и www.QUKE.ru. Отзывы очень положительные.

Stiller

Плеер - магазин старый и хорошо известный.
С другой стороны, отзывы о нем всегда были не самые благозвучные, может сейчас они и исправились...
На маркете у них рейтинг 3,5, державшийся годы, внезапно сменился на 5,0

wtpfhm71

На яндекс.маркете сортировать можно не только по "цене", но и по "рейтингу и цене", что более правильно.
Плюс отзывы на магазин всегда почитать можно.
как раз у описываемого мной магазина был наилучший рейтинг. Как позже выяснилось, они делают скидку то ли 100, то ли 200 руб (переводят на тел по факту написания за то что ты о них хороший рейтинг на яндексе оставляешь.. спасибо за ответы!

Stiller

А что за контора такая?

algraf

ogo1.ru без хуйни, беру все там

Bella

А что за неблагозвучные отзывы?
Там недорого,всё сертифицировано. Есть доставка и пункт самовывоза на Автозаводской.
Брали там много чего.

gsaxxx

Неоднократно использовала www.pleer.ru . Отзывы очень положительные.
:facepalm:

algraf

рейтинг ЯМы полный шлак, как и тупоголовые сотрудники которые работают в службе качества.
я вообще стараюсь покупать через органическую выдачу поиска - это свидетельствовать будет о том что скорее всего вылезет маленький средненький магазин, который тебя оближет, так как люди работают, а не зарывают бабло в рекламу. по поводу хуйни и маразма насчет гарантий, откровеено шлакующие магазины видны сразу, дизайц говно, за сайтом не следят (такие сайты свойственны владельцам точек на горбушке савеле и всяких рынках по правам потребителей 2 недели поменяют без проблем ибо магазины не будут ебать мозг из-за телефона стоиомстью X тысяч рублей, если только на телефоне нет явной хуйни и он укатит в продажу при первом же возможном случае, репутация и лояльность клиентоса дороже. Все остально это гарантия производителя, то есть общение с сервис центром.

Stiller

Знакомые брали там мыльницу, через пару месяцев накрылся зум-движок, понесли в сервис. В сервисе их послали, т.к. аппарат оказался серым. Да и на яндексе почитай, там много таких и не только таких историй

algraf

скупой платит четырежды

wtpfhm71

вроде эта - http://www.sotovikmobile.ru/articles/podarki_89.html
со своим супер-предложением.
тока когда я заказывала, там просто написано было - подарки тем, у кого почта на яндексе, или что-то типа того

Stiller

Я б на него и не посмотрел :p

pfqneyf15

+1 к "ОГО!"

algraf

А что за неблагозвучные отзывы?
Брали там много чего.
повезло что до сих пор работает и в сервис не пришлось обращаться :grin:

avp1976

На маркете у них рейтинг 3,5, державшийся годы, внезапно сменился на 5,0
Боты.
Магазин как был говном, так и остаётся. Покупать там — себя не уважать (если инсайдеров там нет, конечно, тогда всё меняется).

simara72

Мне нравится fcenter.ru.
Он, конечно, больше по железу, некомпьютерных девайсов там не очень много, но как раз идет акция какая-то по планшетникам.
Ну и конечно есть nix.ru.

leon4891

откровенно шлакующие магазины видны сразу, дизайц говно, за сайтом не следят (такие сайты свойственны владельцам точек на горбушке савеле и всяких рынках)
В этом плане в последнее время (покупала зеркалку и видеокамеру, начиталась отзывов) самый отстой - это магазинчики на ВДНХ (кроме Видеомакса, пожалуй, там хоть все нормальное до сих пор было и русские работают которые держат индусы: они прям на телефонный звонок и отвечают, говорят с акцентом... Товар серый, могут запросто батарейку поддельную подсунуть в фотик (опять-таки со слов отозвавшихся на Я.маркете) - жесть, короче. На себе проверять не рискнула, купила камеру в Германии (еще и на 200 евро дешевле получилось, чем в приличном московском инет-магазе, в местном Сатурне - крупном сетевом магазине).

bitle

Как мне потом объяснили, типа они его сами русифицировали, т.к. он был не для России или что-то в этом роде
Сейчас большинство магазинов прямо на странице пишут, Ростест или не ростест. Если сомневаешься, то лучше позвонить. Все остальное от нормального магазина не зависит, кроме оперативности обработки твоего заказа и доставки вовремя.

Dim_Ka

Ситилинк, по мне так, вообще один из самых нормальных сетевых магазов, и цены тоже приемлемые + есть много пунктов самовывоза.
Нормальный, удобный, но очень дорогой во всём, кроме компьютерных комплектующих. Брал недавно себе телефон - в ситилинке была практически самая высокая цена из всех предложений на Я-Маркете. В итоге купил в таксафоне. Хоть и на горбушке, и вроде как без ростеста (кстати, зачем он вообще нужен? но разница 16к против 24к в ситилинке.

Rezerv_m

С другой стороны, отзывы о нем всегда были не самые благозвучные
Из личного опыта - за 5 лет брал там много всякой разной электроники. Ни разу не нае...ли, всё работает, не ломалось. Всё в отличном виде. И да, цены там весьма адекватные.

wwwh-155

 




















<<Ситилинк, по мне так, вообще один из самых нормальных сетевых магазов, и цены тоже приемлемые + есть много пунктов самовывоза >>




Кстати, - да. Покупала себе в Ситилинке новый комп. Сервис нормальный. Все привезли вовремя.

pfqneyf15

Плеер - магазин старый и хорошо известный.
С другой стороны, отзывы о нем всегда были не самые благозвучные, может сейчас они и исправились...
На маркете у них рейтинг 3,5, державшийся годы, внезапно сменился на 5,0
Надо смотреть не только на общую оценку, но и на распределение оценок.

hooker

последний раз заказывал технику в enter.ru.
могу оставить крайне положительный отзыв. когда привезли заказ (во время ;)) оказалось, что у них не работает аппарат, который карты принимает. чтоб товар обратно не запаковывать - оставили под честное слово его у меня вместе со всеми чеками и заехали на следующий день с работающей машинкой для карт в удобное для меня время.
и по общим впечатлениям ребята работают качественно

diman360

Рекомендую flashcom.ru. У них есть магазин на Лубянке + осуществляют доставку. Уже 3 года там покупаю электронику.

gsaxxx

Рекомендую flashcom.ru
довольно спорный магаз

diman360

чем именно?

Loth

http://utinet.ru/ тут покупаю ноуты, оформление и доставка отличные, а еще подарки дарят

stealth

чем именно?
Говорят, что у них периодически меняется юрлицо, стоящее за вывеской, в связи с чем могут кинуть с гарантией.

nasheforum

Брал много чего в http://www.oldi.ru/ и http://electrozon.ru/
Доволен обоими

avg1035210

citilink
ulmart

pfqneyf15

Джаст www.just.ru

timym

Becompact.ru
отличный магазин, в разное время для разных людей брала ноуты. Свой тоже там же покупала. Уже 4 года служит верой и правдой. Цены ниже чем в других магазинах. Доставка оперативная, да и самовывоз находиться Ленинском проспекте, так что самому забирать тоже удобно.
Рекомендую.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: