Самый запоминающийся экзамен

st2006

Давайте рассказывать о нем
Мой был философия на 5ом курсе. К этому времени ботать считалось уже не солидно, поэтому я почти не учил. Препод был молодой лет 30 гдето.
Списываю под чистую билет, он подходит и начинает спрашивать, я ничо не отвечаю
ОН: а что ты знаешь?
Я: античную
Спрашивает меня по ней и я тоже ничо не отвечаю :grin:
ОН сильно задумывается
- Молитвы знаешь какие?
- НЕТ
- Ладно давай так, вcтавай у доски и говори заповеди Христа, скажешь 5 из 10 и получишь 3
- OK
Встаю и начинаю:
 - Не убивай, Не укради
Дальше останавливаюсь, после вспоминаю еще 2
Оглядываюсь по сторонам и вижу что мне студенты чтото на пальцех показывают. Я понимаю,
но слово подходщее не вспоминаю.
Препод: "давай быстрее или пересдача"
Я : "ну типа трахаться низя"
Все ржать начинают, он берет зачотку и ставит удв и говорит : "чтоб глаза тебя мои не видели"
Оборачивается ко всем:
- После него я понял что 2 уже никому не смогу поставть, кто за 3 тащите зачотки
2/3 принесли

Irishen_ka

мой - аналитическая химия
я тогда с мужем познакомилась, влюбилась аццки, на учебу забила конкретно
на аналитическую химию в частности
там куча коллоквиумов была, все их я благополучно завалила, потому что вообще не ботала
на последнем коллоквиуме, когда я сдавала ей один на один в пустом кабинете, она меня так жёстко опустила, что я тупая и не сдам никогда, и как ей радостно что это наконец-то случится, прям реал какую-то болезненную жесть говорила, мне котёночку безобидному!
чото так задели меня эти слова, и я решила сдать этот экзамен на 5
ботала ровно 5 дней
попала на экзамене к самой злостной преподше, по кодовой кличке Алиса, которая вообще никому выше тройки в принципе не ставила
когда я села к ней отвечать, рядом с нами, вся во внимании, принялась слушать мою сдачу моя преподша, которая принимала экзамен у кого-то другого
ну билет то я рассказала, ответила на все доп вопросы Алисы, Алиса такая в конце неожиланно для себя самой - "ну у меня к вам больше нет вопросов... пять!"
у моей преподши был шок на лице, когда я посмотрела на неё
чота из всех именно этот экзамен запомнился )

st2006

на физфаке есть препод которого зовут Дарт Вейдер )

Irishen_ka

)

jordan922

тоже фф пятый курс философия. Препод - Яковлев. Ну тоже ботать несолидно, то се. ... В общем списываю билет подчистую, расказываю быстренько (нормально так рассказываю, уже думаю что минимум четверка) потом получаю два дополнительных вопроса. ... и отправляюсь на пересдачу. Философия - первый экзамен. Где то 5-6 января, остальные экзамены сданы досрочно, и тут такой облом. 20 дней как мудак ботал эту философию, выучил почти все, но пересдал на 4, ему же.

Logon

Самым запоминающимся был зачет один, на пятом курсе.
Я уже работал тогда по специальности, был в командировке в Рязанской области, бегаю по пойме р. Мокша и звонит мне супруга, типа "а ты в курсе, что твои сейчас зачет сдают?"
Предмет был по экономической географии, вел его ее научник, ну и так вот совпало, что после консультации с ним она увидела ребят из моей группы, к нему готовящихся зайти.
Я чертыхаюсь (два зачета во втором семестре было и один профукал прошу ее узнать, когда можно будет на пересдачу прийти. Она идет, задает этот вопрос - у препода (с ее слов) челюсть чуть ли не упала, он ставит зачет всем пришедшим, а его тут о пересдаче спрашивают. Ну спросил ее, что такое, кто интересуется - она ответила, муж в командировке, вернется - сдаст.
Далее звучит фраза "не если ты обещаешь мужу прочитать лекцию по основам экономической теории, я ему авансом зачет поставлю" - она приносит мою зачетку, препод ставит зачет.
:grin:

radix

Повезло тебе с женой :-)

krisy1

гос на фф запомнился
пришел в гз в 3 ночи пьяный, узнал что утром гос, распечатал шпоры, пришел скатал 2 вопроса но вот на вопрос по специальности шпоры не было, да и нафиг мне была не нужна, однако вопрос оказался нифига не по специальности, что я заявил преподам находившимся там. Получил ответ ниибет пиши чо знаешь. Ну я и написал чо знаю, нада сказать вспомнил я многое по теме, однако таки написал что я думаю об этом вопросе и о госе в часности. Итого получил что-то типа 5-5-0 и общую 4. В следствии чего окончательно разочаровался в физфаке ибо получать полный балл за тупо скатанное и ноль за реальные знания это то как собственно и прошли все мои 5.5 лет там.

avp1976

У меня особо запомнившихся экзаменов чего-то нет, однако для меня в какой-то момент стало большим откровением, что лишь единицы преподавателей ставят оценки, соответствующие знаниям.
Несколько экзаменов запомнились тем, что преподаватель пользовался дурной славой, а я, ничего не ботая, получал высокие оценки и недоумевал, чего же его как не любят.
Хотя не, запомнился зачет у Титыча (сиречь проректора Трофимова который первых 4 человека спрашивал очень жестко, а у меня (я был пятым) и последующих — весьма халявно. Но по смене настроений Трофимова можно трактат психологический писать — очень он своеобразен.

Lena35

Экзамен на военной кафедре. Назначен на утро 27 мая 1999 года. 25 мая утром еще не до военки, ибо шел какой-то последний факультетский зачет. По сути на ботание военки оставалось 1.5 дня, первые 0,5 дня из которых было решено уделить расслабону и отметить окончание зачетной сессии.
Началось утро 26 мая. И надо же так случится, что на 26 мая были назначены пара топовых матчей - Финал кубка России и Финал Лиги Чемпионов. Короче пока проснулся и сготовил хавчик пролетело пол дня и до матча кубка Динамо - Зенит оставалось 1-2 часа, так что садится чето ботать смысла не было. Нормальный кстати матч получился. Панов ураганил ...



http://www.youtube.com/watch?v=_mmf3SNEBY4
Потом я еще пару часов провалял дурака и стрелки часов подошли к любимой всеми болельщиками России комбинации - 22:35. НТВ. Стадион Ноу-Камп. Мансерат Кобалье спела напару с фонограммой Фредди Меркури песню "Барселона" и начался один из лучших финалов всех времен и народов Бавария - Манчестер.



http://www.youtube.com/watch?v=MOjohjgvfU0
После этого матча я все-же нашел в себе силы прочитать билеты. Время было второй час ночи :) Утром тяну билет. Выпадает про "ОЗУ и чето там еще". Подумал про себя - не так уж и плохо. Могло быть хуже. Но в душе я морально готовил себя к трояку и продолжал надеятся на четверку, ибо у нашего майора никогда халява не проходила. И тут майор мне сообщает, что за успешную учебу походу года я получаю пятерку без экзамена :) Я конечно был рад, но проявлять эмоции мешал "песок" в глазах после недосыпа, а также отсутствие эмоций выброшенных накануне.

RUS2009

Встаю и начинаю:
- Не убивай, Не укради
Дальше останавливаюсь, после вспоминаю еще 2
Оглядываюсь по сторонам и вижу что мне студенты чтото на пальцех показывают. Я понимаю,
но слово подходщее не вспоминаю.
Препод: "давай быстрее или пересдача"
Я : "ну типа трахаться низя"
Обожал после тупарей экзамены сдавать. Если незлобный препод принял позу даблфейспалма - это верный знак, что к нему щемиться на сдачу нужно

natali23

Куча запомнившихся.
Вступительный по английскому,когда некая дама каждые полчаса на всю поточную зычно объявляла,сколько осталось до конца экзамена(а в последний час - каждые 10 минут): раздражало страшно,и не только меня.
Гос на военке,когда затупила и никак не могла вспомнить правильную формулировку должности одного из офицеров воспитательной работы,а страшный полковник,специально пришедший из ГУВРа спросил,как я отнесусь,если,например,мою фамилию будут так же коверкать.Конечно,так и распирало ответить,что уже 20 лет коверкают все,кому хочется,но,увидев молящие две пары подполковничьих(преподавательских) глаз,промолчала(иначе получила бы пару за пререкания и хамство,потому что перед тем,как начать отвечать билет,ещё и ответила на вопрос полковника же "Что было самым трудным на стажировке?" - "Подшиваться так,чтобы потом подшиву легко оторвать было".
Гос на фак-те,когда с вопросом по панславизму попала в комиссию,в которой находился среди прочих профессор,защитивший по панславизму же докторскую.Всё знала,но тупила престрашно от осознания того,что сдаю Самому Ш.!
***
И ещё зачёт по педагогике на 4-м курсе,который до компота дотянула(со всеми оболтусамипосле чего доцент сказал,что педагога хорошего из меня не выйдет,поскольку людей слишком люблю :p

Koldunel

сдавал экзамен своему завкафу на 5ом курсе. ну у меня реноме распиздяя, но вечером перед экзаменом меня поднатаскал одногруппник - отличник (спасибо, Леха!) и в паре вопросов с курса я ориентировался. Вообщем так как мне попался билет, который я знал, я пошел отвечать первый. Все, что спрашивал завкаф - я все знал! (знал я около 5-10% курса). и тут он говорит:
ну я не ожидал. тут 5, я больше ничего не могу добавить, вы меня удивили, мне тут спросить больше нечего, это чистая 5 :)
чо сказать, я сам охуел не меньше :) :) :)

nozanin

мой - аналитическая химия я тогда с мужем познакомилась, влюбилась аццки, на учебу забила конкретно
вот ведь пиздит и даже глазом не моргнёт.
Будучи аспиранткой знакома с мужем ещё не была.

Irishen_ka

может тебе мой муж лично расскажет, когда он со мной познакомился? ато ты никак не угомонишься всё

avp1976

Да, в мемы форума надо к дрели и кошкопереноске добавить мужа твоего. :)

dunaeva81

по кодовой кличке Алиса
эта сука мне трояк влепила, хотя у меня до экзамена было 49 баллов, а чтобы на "хор" сдать, нужно было набрать 54 балла. а за экзамен меньше 8 баллов получить было нельзя.

antoha

у меня тяжко шли первые экзамены, так после нового года они стояли 5 января, а днем ранее днюха, поэтому часто искал халявных преподов. у нас на вышке все избегали Фишмана и "бабу Женю"
Иногда замечали шпоры, но особых санкций не было, самые запоминающиеся экзамены на 1 курсе - когда все сдают потоком преподам с разных кафедр, потом по большей части принимают свои

yulia84

куча коллоквиумов

по кодовой кличке Алиса

Если бы не было указано на аналитику, я бы решил, что это колды.

algol

гос на фф запомнился
пришел в гз в 3 ночи пьяный, узнал что утром гос
пизди больше

Linar1996

педагога хорошего из меня не выйдет,поскольку людей слишком люблю
Вообще из девушек, которые идут на военку, ничего хорошего обычно не выходит)

alexandr8

)

avg1035210

да я помню он тогда сам говорил, что скоро гос

stm586629719

матан, второй курс, заснул на экзамене
Как обычно ничего не делал, последние ночи не спал, готовился.
На экзамене забомбил (как у нас делали все сижу жду своей очереди и постепенно как-то все окутывается туманом и и прям так хорошо становится... пока меня не стали толкать в бок
Оказалось, что заснул, пришла моя очередь, препод 3-4 раза меня окликает в итоге не выдерживает и в сердцах: "Ну кто-нибудь, разбудите его уже!"
Разбудили не сразу. Когда проснулся долго не мог понять, что вообще происходит. Потом стало жутко стыдно. В итоге сдал билет и сказал, что приду на пересдачу.

ploder

о, я однажды тоже заснула на экзамене, а в это время препод принимал экзамен у моей подруги за партой позади меня, и мне снилось, что он ругается матом. от удивления я проснулась и экзамен сдала норм )

Lena35

на самом деле мне чето вспомнить особенно нечего за все время в мгу
было пара фейлов когда я просил доп вопрос чтобы натянули на пятерку, но частично фейлил и его, но все таки получал 5 с большим позором и вопросом: "нахрена это мне надо? на красный диплом чтоле?". С другой стороны и халявы откровенной не попадалось. Так что вспомнить нечего.

Зато могу много вспомнить из Школы :)
В 4-5 классах у нас была математичка - молодая Татарка. Проходили мы тему "паралелепипеды". Нужно было продемонстрировать что ты понимаешь чем объемный паралелепипед отличается от прямоугольника. Задание на дом было следующим: "смастерить паралелепипед и принести его на следующий урок". Нам сразу было сказано, что нех.. "приносить готовые спичечные коробки, иначе она сразу 2 поставит". "Надо сделать паралелепипед своми руками". Ключевым было сделать выкройку из бумаги типа такой, потом свернуть и склеить.
#
# # # #
#
На перемене обсудили с одноклассниками кто что будет делать. Кто-то кинул идею: Я возьму 2 спичечных коробка, поклею один на другой бутербродом. Сверху со всех сторон оклею цветной бумагой. Хер она догадается, что это спичечные коробки. Кто так сделал - получили в итоге 5. А так сделали многие. Особо трудолюбивые склеили 3 коробка. Че сделал я - Пошел на работу к отцу. Ножницами по металлу из листа оцинкованной жести вырезал требуемую выкройку
#
# # # #
#
Свернул при помощи молотка и тисков. Швы спаял оловом(!) Этож надо сколько усирался паять оцинкованный метал оловом. Паял с ортофосфорной кислотой. Все равно не паялось. Но я спаял за вечер. Паял 90-ватным паяльником, а когда олова стало слишком много и мощности паяльника не хватало, то паял специальным жалом-топориком разогревая его на газе. Потом напильником обточил углы и ребра. Естественно напильник не подлежал восстановлению. Сверху покрасил зеленой краской. Не акварелью, и не гуашью, а настоящей краской-эмалью. Краска сохла еще пол дня прежде чем я смог повернуть и покрасить второй раз с нижней стороны. Еле уложился к следующему уроку. Пришел, с гордостью показал. И эта пизда с ушами поставила мне 3(!). Всем за спичечные коробки поставила 5. А мне трояк за день слесарных и малярных работ. Сука. Я конечно и в мыслях не называл ее такими словами тогда. Меня вообще родители учили что учитель ВСЕГДА прав. Короче я достойно встретил тройку - повернулся, пошел обратно за парту. Сел. Начал анализировать причины. Подумал, что я сделал ребра недостаточно острыми. Действительно толстый лист жести сложно согнуть образовав острое ребро. Особенно если надо последовательно сделать 3 таких сгиба. В тисках без особых проблем можно сделать лишь один сгиб. Сейчас уже понимаю, что она подумала, что я эту зеленую металлическую коробку где-то на военной базе спиздили выдал за свою работу .... Ну чтож .... я рад, что ручную слесарную работу 5-классника приняли за промышленно изготовленный девайс. Но, я спустя годы после этого эпизода стал вспоминать ее плохими словами, потому что только тогда понял истинные причины тройки .. Вот так вот, все хорошее на ее уроках забылось, хотя она была очень сильной математичкой, а плохое осталось в памяти ... Осталась это коробочка и еще то что именно от нее я узнал, что пиписька еще называется "членом" (она весь наш класс просветила). Больше ничего не помню.

Lena35

Другой случай из школы ...
ОБЖ-шник у нас был из военных. Походу бывший прапор - не иначе. Такой же тупой. По-началу отношения складывались хорошо. В текущей четверти имел "пять". Но потом он дал задание: Написать реферат. Писать надо на уроках ОБЖ. А где брать информацию? Интернета не было. Нужно идти в библиотеку. А зачем мне идти в библиотеку, когда у меня дома 30 томов большой Советской Энциклопедии? Можно было том на урок принести и там переписывать. Но во первых тема у меня была: Средства индивидуальной защиты органов дыхания ака противогаз и респиратор. Чтоже мне 2 тома тащить в школу? На букву "Р" и на букву "П"? Тем более что позиция родителей была такая что к книгам, тем более БСЭ надо бережно относиться. Короче писал реферат я дома, а на уроках нихуя не делал. Но реферат написал с душой. С картинками многочисленными в карандаше. Расчитывал на оценки 5/5. Одна за содержание, другая за картинки. Очень удивился, когда этот прапор поставил мне 3/3. За что? Короче я думаю: "ХЕР с тобою, золотая рыбка - пусть будет 3/3". Все равно среднее арифметическое между 3, 3 и 5 выходит 4-ре в четверти. НЕ СМЕРТЕЛЬНО.... :smirk:
Так эта сука умудрилась посчитать среднее арифметическое как "3". Считать чтоли в армии разучился, чурбан. Я думал что в армии солдафоны хотябы ценят то, что они мужыки. Ну будь ты мужыком, блеадь. Ну хорошо, получил я за реферат - "3". Допустим абсолютно заслуженно 3 получил, Проехали. Но зачем дальше продолжать меня гнобить? Короче я думаю: "ХЕР с тобою, золотая рыбка - пусть тройка за третью четверть". Все равно среднее арифметическое за год будет железно - четверка. НЕ СМЕРТЕЛЬНО.... :smirk:
Но эта сука вознамерилась 3-ку за реферат экстраполировать не только в тройку за четверть, но и в тройку за год. Но короче нет худа без добра. Была бы у меня четверка в четверти - может так бы она четверкой и осталась, а так тройка сильно привлекла внимание директора школы, за что директор школы вызвала на ковер. Вызвал не меня, а тупого прапора. :) LOL ... Директор объяснила прапору, что негоже ученику который область выиграл по математике и вообще за 2 года в городе 6 призовых мест занял по химии/физике/математике .... короче негоже такому человеку иметь трояк за год по его говнопредмету.
Ну че... прапор взял исправил все тройки на пятерки на следующий день. Благо их легче исправлять чем четверки или двойки. И это лишний раз доказывает, что он в душе - прапор, а не маршал, и не Кутузов там ... и вообще даже не офицер (в том особом смысле который в него вкладывает какой-нить Н.Михалков. Потому что если у него такое принципиальное мнение, что я достоин именно тройки, то он бы мог настоять на нем, а не засовывать себе писю в рот и так вот молча сливаться после вызова к директору. Вот для прапора - это самое оно - молчать в тряпочку и делать как ему старший по званию говорит :)

Kraft1

Но зачем дальше продолжать меня гнобить?
Прапор как в воду глядел.

lanochka

Расскажу свою кул стори.
Сдавали на втором курсе Матан + ТФКП, т.е. на экзамене в билете по одному вопросу из каждого предмета. По матану было всего вопросов 30, по тфкп - 20, ну или около того. Материал был довольно сложный, поэтому все не хило очковали.
Думаю, у каждого было такое, что при подготовке к экзамену игнорируешь один-два-несколько вопросов (как правило, самых упоротых) с мыслью: мне все равно этот билет не попадется, ага. Такой подход без перебоев работал два года, ровно до этого экзамена.
Как всегда, выкинул по одному вопросу из обоих тем (прочитал их по диагонали только - хрень какая-то). В итоге на экзамене вытягиваю билет, в котором ОБА вопроса те самые, которые я не учил (чуть менее, чем полностью). Я аж охренел от такого везения! Секунд 5 стоял у стола экзаменатора, в голове лихорадочно перебирал варианты дальнейших действий: быстро поменять билет, пока не видит (наивный, ага убежать из аудитории (типа я и не приходил ну или просто больным прикинуться (авось пожалеют). На 6-ой секунде, поймав на себе вопросительный взгляд, взял себя в руки и пошел списывать билет.
Дальше тоже весело было. Шпоры с вопросом по матану у меня почему-то не оказалось, по тфкп была какая-то хреновая, списать было не у кого (сдавали экзамен в семинарской аудитории - все даже шевельнуться лишний раз боялись).
Минут через 10 итоги такие: у меня по одному вопросу вообще нихрена нет, по второму очень мало. Мысленно готовлюсь к пересдаче (у меня до того момента их не было). И тут произошло ЧУДО: экзаменатор говорит, что от лектора пришло распоряжение ставить автоматы всем тем, у кого адекватно написан билет + средняя оценка по матану за два года не сильно ниже 4. Это был мой шанс: я написал откровенную хуйню в вопросе по матану (какие-то левые теоремы - все, какие смог вспомнить) и примерно аналогичную простыню развернул в вопросе по тфкп. Это все отдал на беглую проверку экзаменатору, за что был отпущен с экзамена с четверкой :)
До сих пор вспоминаю этот экз как две крайности: сначала адски не повезло (с билетом затем нереальный фарт. С тех пор старался по каждому билету хоть что-то знать :)

Koldunel

да, чет тебе много мудаков в школе попалось...

pit89

До сих пор вспоминаю этот экз как две крайности: сначала адски не повезло (с билетом затем нереальный фарт. С тех пор старался по каждому билету хоть что-то знать
Уж не помню на каком курсе и что сдавали, но была такая штука как теорема Гаусса, которую нужно было еще и доказать. И собственно это была самая тяжелая часть всего курса и единственный вопрос во всех билетах.
Одногруппник у меня выучил все, кроме этой теоремы. И на экзамене пошел тянуть билет первый в надежде, что так меньше шансов вытянуть билет с Гаусом. Но мы то знали, что очередность на вероятность не влияет и парень это вытянул первым же билетом теорему Гаусса. Вся группа вздохнула свободно, а парень в итоге все-равно умудрился сдать экзамен на 5.

exsky

ВМК, вторая сессия. Надо было сдавать матан, дискру, линал и асм.
Практически всегда, по любому предмету есть препод, который считается самым главным зверюгой и кровопийцей (чаще всего по делу). По предметам, которые я перечислил, таковыми были Полосин, Воронин (RIP Панферов и мой семинарист Власов Виктор Константинович, замечательный, между прочим, дядя.
Это было нормально, когда за сессию ты попадал к одному из этих преподавателей. Все тебя жалели, говорили "Держись, братан!" и снабжали шпорами к следующей пересдаче.
Я не знаю как так получилось, но попал я ко всем. Точно не помню порядок экзаменов, но было прикольно ждать, когда же придет десантура и возьмет твою зачетку. Мне откровенно везло. Первые два я сдал на тройки, и теперь с напряжением ждал третьего экзамена - матана.
Когда Полосин взял мою зачетку, я понял что полоса везения закончилась - матана я не знал. Он принимал экзамен в поточной аудитории, на самом верху. Когда я отвечал билет, он задавал мне дополнительный вопрос (он спросил 5 или 6 формулировок, который требовал писать очень точно) и пересаживался на ряд впереди меня к следующему пациенту. За то время, пока он слушал ответ и задавал следующий вопрос, я успевал достать из носка шпору и содрать оттуда то что нужно. Так как Полосин сидел меньше чем в метре от меня, операцию надо было проводить убийственно тихо и аккуратно.
Потом Полосин пошел ва-банк.
- Вот интеграл. Его надо исследовать на сходимость.
Если я скажу, что люблю и понимаю математику, то нагло совру. Этот пример совершенно разбирался на семинарах, но что там надо делать, я даже примерно не помнил. По большому счету, за матан мне надо было ставить банан, и дело с концом.
Но я собрался, напрягся, и что-то там посчитал. Если не сильно вглядываться, это даже было похоже на правду.
- Сходится! - сказал я, когда Полосин подсел ко мне.
Он вдруг разозлился.
- Что сходится? Куда сходится? Абсолютно? Условно?
- Не знаю, но точно сходится.
- В смысле?
- Вот, я посчитал. Интеграл сходится.
Он постоял секунд десять, потом махнул рукой и поставил мне трояк. Я до сих пор считаю, что абсолютно честно его заслужил. Четвертый экзамен, дискру, я заботал так, что отскакивало от зубов. А еще загадал, что если попаду к Воронину и сдам на 4, то пойду на его кафедру...
Дискру я сдал. Воронину. На 4.

oi06

Сдавали экономику в виде теста. Запускали на экзамен человек по 10. Мы у уже сдавших спрашивали их номер варианта и правильные ответы. Таким образом к моей очереди собрали уже все ответы. Я зашел и благополучно списал. Когда стали объявлять результаты у меня оказалась тройка. Я у препода спросил почему? Она сказала, что в тесте ошибки, на что я попросил предьявить мою писанину. Там ошибок не оказалось, но она заявила что я не ходил на лекции, поэтому все равно - трояк. Я сказал что это совсем не повод и что вообще я на работе в это время был, а не просто прогуливал. Препод предложила написать еще один вариант (самый сложный) и его я опять благополучно списал и в итоге получил четверку.

Arthur8

линал на 1-м курсе, писал формулы - но что они значат - не понимал. Ленка Ковалева (красавица кстати еще та была) моей группы чтото там считала, а я понимал,что тут аналитику надо. 4 схватил.
потом еще у Шишкина, 4-ку схлопотал - адски ботал матан, просто адски. Потом понял, а нафига учится так сильно - если влупят 4 все равно. с тех пор забил ботать...
А самый запоминающийся наверное это первая 5-ка была по атомке после комиссии(ботал я атомку тогда сурово очень, Попову сдавал, а он суровый дядька был, да и счас вроде еще работает). Я спорю с преподом, реально спорю, она имеет ввиду одно, а я имею ввиду другое совсем. Мы сидели минут 10 препирались, потом до меня доперло что она имеет ввиду и я тутже выпалил ей ответ так сказать в её коанах дзен. Она мне тогда сказала, вы говорит, предмет знаете. а я ей тогда рассказал все, кроме того, что она спрашивала, ибо не понял, что она от меня хочет. Нашли вобшем язык общий
Еще вспомнил, ММФ сдавал, после 3-й комиссии, на след день пересдача, ММФ. Я ни в зуб ногой. Ну думаю, дай хоть один билет выучу. Сидел, учил до3 утра. Полиномы. И мне свезло - попался билет с полиномами. Принимал у меня Боголюбов, лектор наш по ММФ. Подсаживается ко мне, ну я ему все ти полиному, какие были в курсе написал довольно быстро. В билете было два вопроса, на второй я не ответил.
А Боголюбов у меня спрашивает;
- ну что. у нас демократия или коммунизм? А я нутром чую что надо ответить,
- коммунизм, говорю,
- ну идите, 4-ку я вам ставлю
а вообще потом уже стал работать на ФФ, иногда пересекаемся - мировой дядька оказался однако

jasd323

у меня была куча запоминающихся экзаменов (я постоянный посетитель пересдач)
помню матан сдавал Лаврентьеву в третьем семестре, написал что-то по билету (далеко не все, но достаточно много). Он садится рядом, берёт мой листочек (почерк у меня не оч, но видимо разобраться можно читает буквально секунд тридцать и, не оборачиваясь ко мне, махает рукой: "идите".
потом ещё раза два на Лаврентьева попадал, безуспешно, в итоге сдал Гаврилову (лектору) как-то совсем нахаляву - он выгнал человек пять за списывание, а мне по сути поставил за половину одного вопроса, заметив "ну хоть видно, что не списывал".
помню ещё в четвертом семестре сдавал зачет по линейной алгебре на 25ой пересдаче комиссии из трех преподов (Алания, Панов - мой семинарист и женщина какая-то). Коленки тряслись, заикался, но в общем-то подготовился я хорошо и на вопросы отвечал адекватно, так Панов (вот же ж хрен) говорит: "Я считаю пока рано ему ставить", а это по сути отчисление. И уже пишет в ведомости "незач". А у меня за спиной аудитория 1602 (или какая она по номеру? самая большая мехматовская на 16ом и там ещё человек 20 таких же неудачников сидят. И все прям затаили дыхание. И я стою, капли пота на лбу, уже думаю каким алкоголем горе запивать буду. Однако, Алания меня спас. Он посмотрел на ведомость, хмыкнул и говорит: "Если мы ему сейчас не поставим, то скорее всего вообще никто не сдаст". И я прям слышу как сзади пронесся вздох облегчения (так как отвечал-то я вполне прилично)
Потом Алания взял ручку пожирнее и прямо поверх надписи в ведомости написал зачет.
И что забавно, потом ещё долго уговаривали Панова написать мне то же самое в зачетке. Он говорил "берите ответственность на себя", "я свое мнение высказал" но в итоге расписался.

msfs11

в 3 семе по электричеству решил сделать шпоры в электронном виде. Вообщем шпоры получились неплохие, многие по ним ботали, но черт меня дернул воспользоваться ими на экзамене. В итоге пересдача, на пересдаче без особых проблем сдал на 4.

Dimon12

мне запомнился один - похожий на твой
было курсе на 3-4. работал в ночь, причем уже не первую смену
с утра зачет - меня срубило. препод собственно вызывал по одному человеку - давал задачи, ну потом по мере решения принимал их у студиозов. очередь дошла до меня, но т.к. я спал, естественно не откликнулся. ну а соседи одногруппники давай меня в бок пихать.
спать хотелось аццки и сон видать я видел хороший, т.к. в ответ на их пихания я встал и на всю аудиторию почти крикнул "ЧЕГО НАДО!". по мере выхода слов из моего рта я начал осознавать где я нахожусь, но было уже поздно.
надо заметить что до этого в аудитории было относительно шумно - все переговаривались, листали, шуршали, писали. а тут тишина и я стою.
вообщем сел резко, потом так тихонечко подошел к преподу и взял задачи. он сделал вид, что ничего не слышал. зачет сдал.

avp1976

в 3 семе по электричеству решил сделать шпоры в электронном виде.
Кстати, да, шпоры в электронном виде очень рулят, особенно когда на телефоне экран высокого разрешения. Телефон, конечно, труднее прятать, чем бумажку, но и списывать с него довольно удобно. С тех пор, как начал писать всё в электронном виде, на сложных предметах только с телефона списывал.
Но вообще, практика показывает, что если ходить на предмет, который читают хоть сколько-нибудь прилично, сдавать очень легко и без списывания. Во-первых, усваивается много чего; во-вторых, преподаватель запоминает и не жестит. Списывать обычно приходилось на предметах, которые откровенно плохо читались (когда записывать тяжело даже в электронном виде, не говоря уже о бумажном).

svt_4969

Другой случай из школы ...
У меня был обратный случай. В восьмом классе был такой предмет, краеведение. Нас на нём учили любить культуру удмуртского народа. Так как культура была так себе, то и интереса никакого к ней не было, ну я и не заморачивался, и играл в балду с одноклассником сидя на первой парте, отпуская периодически неуместные комменты к декламируемому творчеству Кузебая Герда. Соответственно, получал почти всегда трояки. За четверть трояк выходил стабильно почти всегда.
Училка очень раздосадованно на меня смотрела, видя во мне слабое звено, и пыталась наставить на путь истинный. Так сложилось, что меня вместо последнего занятия в году в принудительном порядке заставили идти на командную олимпиаду по краеведению, потому что идти на неё вообще никто не хотел. Я сходил, чё-та там почитал со сцены с выражением, в компании таких же оболтусов, и, почему-то мы там заняли призовое место, хз почему. Короче, по возвращении меня ждала выстраданная пятёрка. Ну чо, оценка была последней, я училке затёр, что раз последняя - пятёрка, то я таки исправился, что очень люблю и уважаю всех упомянутых Кузебаев и Гердов, и что мне надо полюбому ставить пять за четверть. А получив 5 за четверть тем же макаром уболтал на 5 за год :grin:
А на следующий год я учился уже в другой школе ^_^

forester_200

Мехмат, 4 курс, экзамен по Вариационному исчислению и оптимальному управлению (в народе ОпУ)
Экзамен неприятный, письменный. Основное учебное пособие — толстая книга самого экзаменатора, Эльфата Михайловича Галеева, с кучей длинных теорем, которые с трудом умещались в голове. А надо было знать хорошо, все условия помнить, ибо требовалась чёткость и полнота как формулировок, так и доказательств. Требовательный был преподаватель, даже домашние работы проверял. Неделю я готовился, но всё равно был не в форме и очень надеялся, что попадётся несложный билет.
Приходим, рассаживаемся по одному за парту. Аудитория небольшая, все парты оказались заняты... И тут входит опоздавший одногруппник Володя Коробов, начинает метаться меж рядами в поисках свободного стола.
Э.М.: Чего вы мечетесь?
Володя: Да место ищу...
Э.М.: Что мест уже нет?! Куда же вас посадить?
Тут встреваю я: Эльфат Михайлович, а вы поставьте ему "пятёрку" и пусть себе идёт! (в надежде хоть одного человека избавить от этого мучительного испытания)
Э.М.: Что, Егор, поставить вам "пятёрку"?
Я: Неее, я говорю, Вы поставьте Володе оценку и пусть идёт...
Э.М.: Поставить вам "пятёрку", говорите... Ну, давайте зачётку...
Смотрю, он так серьёзно, настойчиво говорит... Я приподнялся, подошёл к нему, дал зачётку, и ещё до начала экзамена получил "пятёрку". Помню, вышел за дверь, а у меня ноги трясутся... Все остальные сидели, бедолаги, писали этот неприятный экзамен...

denis24

первый экзамен, запомнившийся мне больше всего - элекродинамика. Я уже тогда понимал, что шпоры это бесперспективняк, поэтому ботал следующим образом: искал на каждый билет ответ, затем закрыв его начинал воспроизводить на чистом листе бумаги. Забыл - посмотрел. Так со всеми билетами. Затем вторая итерация, на которой я уже помнил чуть больше и т.д. В результате те билеты, которые я знал, я мог сходу написать всё, что знаю.
Но на последние 2 вопроса мне времени не хватило, и как всегда по закону подлости один из них мне и достался. Экзамен у меня принимал лектор. Я ему честно сказал, что второй вопрос не знаю и предложил спросить любой вопрос из оставшихся. Он меня чего-то спрашивает и собирается уходить. А я ему говорю, подождите, я могу прям сейчас начать. И начинаю шпарить. У него глаза округляются, он слушает примерно 2 минуты и говорит, ну это безусловно 5.
А второй самый запомнившийся экзамен - последний. Я учился в последний год, когда выпускники фф не сдавали госов. На кафедре биофизики тогда был какой-то спецкурс (может и сейчас есть, не знаю) по пространственной структуре белков. Ботать можно было по книжке Финкельштейна и Птицына. Вела его весьма странного вида тётенька, которая ходила с хозяйственной сумкой-тележкой, в которой возила тетрадочки, в который у неё записаны были материалы лекций. На пятом курсе ботать западло, к тому же она нам сама за месяц раздала билеты. Все спокойно ботали каждый своё, пришли на экзамен. И тут, внезапно, она говорит: "Ой, вы знаете, мне нужно отлучиться на пару часиков, Вы друг другу рассказывайте и сами себя оценивайте, а потом я вернусь и мне староста всё расскажет." Сказать, что мы ох@ели, это не сказать ничего. У всех, естественно, пятерки.

mach7w

самая жесть была на атомке. Ботал мало. Сдавал вроде Меркуловой? почему-то эта фамилия в голове вертится, мб не прав.
Так вот, оставалось билетов 6-7. подхожу, беру билет и медленно охереваю, все ппц.
Она увидев, мое лицо, говорит:
-Что? вообще никак?
-Вообще...
-Ну тогда тяни еще..
Тяну следующий, а там еще жестче билет. Говорю, что этот еще жестче.
Она в ответ берет оставшиеся билеты, переворачивает их, и говорит: "выбирай".
Сдал на 4 =)

msfs11

что жесткого может быть в атомке? :confused:
Вот парфеновские кванты.. он канеш мужик крутой, но его невозможно было слушать на протяжении пары, и предмет дико сложный, и читает однотонно, что заснуть охота.

mach7w

жесткое то, что вообще не ботал.
а препод кажется Мелкумова.

paoook

сначала адски не повезло (с билетом затем нереальный фарт
у меня был подобный случай. по матстату не выучил два билета совсем.
на экзамене они не попались, я все расссказал без сучка, а препод такой - расскажите в качестве допвопроса кратенько билет такой-то (как раз из тех двух). Ну я честно говорю - выучил все, кроме двух билетов, вы как раз в один из них попали. Он такой - ага, тогда давайте билет такой-то, и во второй, сцуко, попадает. А это матстат, бля, выборка уже нарисовывается. Я говорю, что вы будете смеяться и все такое, но .... Короче, он меня погонял после этого здОрово по остальным темам, но я их знал, в итоге, просмотрев мою зачетку поставил мне пятерку.

Stas33

Итого:
Запоминающиеся экзамены ботанов- выучил все кроме 1-2 билетов и в них попали.
Запоминающиеся экзамены разгильдяев- ничего не учил или выучил 1-2 билета и нахаляву проперло.

tsa_2004

Уголовное право - специальная часть.
В отличие от общей части надо не только понимать, но и буквально зубрить составы. Что неприятно и неинтересно.
Преподавала у нас Серебренникова - замечательной доброты профессор.
Стоим у кабинета - ждем, что необычно, т.к. преподаватель пунктуальна.
Приходит и говорит: я потеряла билеты, поэтому давайте зачетки, всем 5!
И все прекрасно, когда у тебя одногруппники не долбанутые ботаны. Которые зачем-то предлагают сдавать просто назначением вопросов по списку.
Когда я вышел с четверкой, то очень сильно матерился...

kapello07

на втором курсе ИЗФ (история зарубежной философии Средние века.
Семинары у нас вёл Мельников, лекции читал Гарнцев. Философам не сложно догадаться, что лекции проходили чуть ли не на латыни, с вкраплениями древнегреческого, санскрита и ещё каких то древних диалектов. Конспекты фанатов нормальному человеку мало бы чем помогли - цитаты на тарабарщине. На семинары всей группой ходили плохо, что-то именно схоластика у нас не пошла, хотя именно наша группа включала кафедру ИЗФ, остальная часть училась кафедрах, не имеющих отношения к древним языкам и богословию.
Экзамен принимал семинарист, который пообещал нам виндетту за коллективные прогулы семинаров. Пришла вовремя, возле аудитории - пустота. Ну, думаю, Мельников, как всегда, опоздает минут на 10-15, пошла искать наших в курилке. Так и есть полгруппы толчется на лестнице и смолит. Идёт обсуждение, кто пойдёт первым. Никто не хочет. Решено было пнуть изфщиков - пусть отдуваются. Изфщики сопротивляются, первыми идти отказываются. Забегает в курилку ещё один одногруппник, говорит, препод пришёл и если сейчас никто не пойдёт отвечать, то всем ставит параши и идёт досыпать. Основная часть группы стала выталкивать изфщиков из курилки, а те, в свою очередь, стали жаться за кофейный аппарат. Тут в курилку входит Мельников и спрашивает что всё это значит и кто собирается сдавать. Ну я и отважилась, хотя я и не с ИЗФ, эти предатели облепили кофейный аппарат и боялись от него отойти. Ответила на 5, честно, без шпор, без поблажек за смелость: хороший билет попался и с доп.вопросами повезло, да и ваще я взботнуть любила, в средних веках тоже есть нечто привлекательное. Народ осмелел и потихоньку попёрся отвечать. Виндетту он, всё-таки, основной части группы устроил, а я ещё пару месяцев выпендривалась своей пятёркой.

AlexInes

четвёртый курс, какой-то гуманитарный спец-курс в районе третьей пары
с утра мы вчетвером узнаем о возможности получить его, скачали какую-то методичку, взяли светлого и пошли к вечно-неработающим фонтанам у смотровой
приходим сдавать, а там все жёстко :) неожиданно
двое с "уд.", один с "не уд.", я упёрся и начал втирать преподу, что он не прав, а я читал методичку :)
смотрю, он уже нервничает, но держится - стоит на своём
оказалось, что это main-препод и спец-курс лично его
в общем, он сдал позиции и предложил мне "хорошо"
каково же было его удивление, когда я отказался (задротство на красный диплом, все дела)
вышел к своим, рассказал им и тут камрад мой, который с "не уд." предложил отличный план
пришлось шокировать дядечку ещё раз - вернуться с чужой зачеткой и согласием на "хорошо"
психологический дисбаланс сыграл свою роль - "хорошо" и подпись я получил мгновенно :) плюс довольного камрада

Logon

вернуться с чужой зачеткой и согласием на "хорошо"
психологический дисбаланс сыграл свою роль - "хорошо" и подпись я получил мгновенно плюс довольного камрада
а в свою зачетку как потом подпись получил?

AlexInes

другой спец.курс сдал на "отл.", на них же не обязательно ходить, чтобы получать

Logon

другой спец.курс сдал на "отл.", на них же не обязательно ходить, чтобы получать
это на каком факультете так?

Badyss

всё бы хорошо, но гуманитарные спецкурсы на ВМиК без оценок :grin:

Badyss

был у нас такой не самый страшный зачет по БД.
Для того чтобы его получить надо было дома написать что-то типа реферата/ответа на вопрос на одну страницу А4. Главное требование - писать надо было от руки :grin: А чтобы понять номер билета нужно было поставить в соответствие каждой букве своей фамилии её порядковый номер, всё сложить и взять остаток по соответствующему модулю.
Честно посчитав номер я понял, что списывать его мне неоткуда, поэтому взял на один больше. А поскольку лишний раз отпрашиваться с работы в Универ я не любил, я попросил одного из своих одногруппников занести эту мою писанину преподавателю.
На зачёт я тоже не пошёл, отправив другого одногруппника с зачеткой.
И вот как рассказывает мне одногруппник - приходит он с зачеткой к преподу: у того здоровый список тех, кто сдал "реферат", а значит имеет право на зачёт, но меня там нет.
Но он на все вопросы говорит, что я точно сдавал реферат, а он ничего не знает и без зачета для меня не уйдёт :grin: Не знаю долго ли они препирались, но зачёт в итоге был поставлен.

AlexInes

ВМиК, если память не изменяет, то среди 4 гуманитарных спец.курсов можно было выбирать

AlexInes

Спецкурс - лекции, читаемые сверх программы. В учебном плане студентов (дневного отделения) указано количество спецкурсов, которое надо прослушать. Какой именно курс слушать студент решает сам. В конце лекций слушатели, желающие зачесть курс, сдают экзамен с оценкой. Оценка вписывается во вкладыш к диплому. Студенты спец. отделения могут посещать спецкурсы по договорённости с лекторами, которые их читают, и учебной частью.
Возможно, что он был не гуманитарный :) хз, 8 лет уже прошло
что запомнилось, то и рассказал

jasd323

попахивает пиздежом

Moditen

Какая тема :)
На втором курсе сдавала литологию, все боялись лектора (читал Бурлин в прошлом году он поставил 17 двоек (на 25 человек!) и все очковали не по-детски. Я ботала хорошо и вдумчиво, но Бурлина все равно боялась: ведь если препод захочет, найдет к чему придраться и завалит.
Сначала он вызвал старосту, староста отбрехалась, что не готова еще. Потом - меня.
"Ну, пи*дец, котенку", решила я и пошла. Я ему рассказала билет, ответила на дополнительные вопросы (что несла - сама не помнила от страха) и вышла с пятеркой.
Вышла из аудитории, одногруппники кинулись поздравлять, я себя такой умной ощутила (5 у Бурлина! это же круто!)
А к вечеру (когда все сдали) выяснилось, что других оценок Бурлин в тот день не ставил :grin: И с тех пор на всех экзаменах литологической направленности ставил одни пятерки и все халявщики к нему ходили :grin:
А еще понравился экзамен по структурной геологии, я сдавала досрочно, была не супер-готова, мы долго и вдумчиво общались с двумя преподами (я сидела между ними, не подглянешь никуда) и у меня ощущение от экзамена было, как будто я всю геологию от и до знаю и вообще картина мира прояснилась. Но потом все равно все забыла :grin: :grin: :grin:

DRAG

Вот парфеновские кванты.. он канеш мужик крутой, но его невозможно было слушать на протяжении пары, и предмет дико сложный, и читает однотонно, что заснуть охота.
Парфенов супер препод! Кванты в его исполнении не любить и не знать невозможно

mach7w

И все прекрасно, когда у тебя одногруппники не долбанутые ботаны. Которые зачем-то предлагают сдавать просто назначением вопросов по списку.
=) было у нас такое, в моей группе учились 3-4 человека, которые висели на доске рядом с учебкой...
на лекциях на первом ряду сидели они. Так вот, лектор по интурам был Ягола и они ничего умнее не придумали как позвать его к нам на экзамен. Возмущению группы не было предела.
Хорошо, что я сдавал Корпусову, который как раз превратился в добрейшего препода =) и поставил мне 5...
PS
Справедливости ради, хочу сказать, что у нас ботаны были не долбанутыми. Спасибо им, особенно, Лехе Соколику =)

IKarbovsky

Справедливости ради, хочу сказать, что у нас ботаны были не долбанутыми.
Так вот, лектор по интурам был Ягола и они ничего умнее не придумали как позвать его к нам на экзамен.

exsky

А еще загадал, что если попаду к Воронину и сдам на 4, то пойду на его кафедру...
Дискру я сдал. Воронину. На 4.
а кстати когда я сдавал, прямо за мной сидел и отвечал тому же Воронину мой одногруппник Серега, великий человек. Он прославился тем, что за 5 лет на ВМК не написал ни одной программы.
Так вот Воронин его спрашивает - что такое граф? Серега честно пишет G = (V, E) - он визуально помнил как в конспекте было написано. Воронин говорит - и что же это такое? V, E и тд? Скобочки?
Серега ему и отвечает - это скалярное произведение...

mach7w

ты всегда текст с конца читаешь?

Galaxy_

(Физфак) Не помню уже как предмет назывался, но помню одним из вопросов был метод регуляризации А.Н. Тихонова, сдавал преподу Н.А. Тихонову (с кафедры математики) ... у него был свой подход, спрашивал что вздумается: докажи..., посчитай..., дай определение..., придумай..., а что если так..., и так далее, и не было билетов, была программа :-) При этом подобный набор "пожеланий" в течении 2 часов преобразовывался в некоторую вырожденную табличку из +, -, и +/-.
В итоге, после двух часов изысканий, он спокойно считал контрольную сумму и говорил, "4". И тебе было уже всё равно какая оценка, главное что из тех 5 человек, котрых он взял, ты ушёл с оценкой с первого раза. Радовало, что на экзамене можно было узнать что-то новое и чему то научиться )

valera62

осознала, что не помню, кто у нас вел семинары по средним векам...

Damrad

Сдавал дифуры. По итогам ничего неделания в семестре, я перед экзаменом должен был решить три задачи. По статистике это почти нереально (с учетом работы в семестре). У экзаменаторов были списки людей с количеством задач, но почему-то ни меня, ни еще одной моей одногруппницы в них не оказалось. Я в итоге молча это воспринял, а она зачем-то потребовала себе задачи...
семинарист у нас был Щеглов. Может это он нас помиловал. не знаю

Boyan123

помню самый первый экзамен
мы с чуве учились ок и решили сдавать бутузову матан досрочно
где-то накануне нового года что ли
ну и такие пошли а он чото занят был поэтому дал нам задачки прикольные
и мы пошли в библиотеку решать (тогда еще вайфая и три жэ не было если че поэтому там пусто было ну и ясное дело хер пойми как решать)
ну и в итоге я свои две решил и потом еще решил чуве одну из его двух
получили по пятерке
потом бутузов рассказывал какой чуве который со мной сдавал крутан что так круто решил задачу
не помню спрашивал ли он чонить по билетам
думаю спрашивал наверное но не помню
ну и еще помню гос
после него нажрался в говно
на следующий день просыпаюсь и думаю бля гос седня
потом дошло что сдал
ну и еще раз нажрался вроде бы

lanochka

Щеглов
Это тот, который на время контрольных из аудитории уходит? :D Ну-ну.

Damrad

тот самый :D А в каком смысле ну-ну?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: