Выбрать велосипед до 25000

lana179

На велосайте все модели в пределах 20-25 тыс для меня как один. Может кто брал недавно, посоветуйте хорошую модель для езды по городу\паркам и иногда по бездорожью.

vrak

бери гибрид - хардтейл с 28" узкими колесами. Идеально для города, по бездорожью тоже норм в принципе

Irishen_ka

еще женский посоветуйте, плиз, можно дороже обозначенной суммы

dhara360

Мажоры!..

lana179

Почему мажоры, я его буду в ипотеку на 5 лет брать, поэтому надежный нужен :grin:

sever576

Езжа й в Сокольники и Веломир и попробуй посидеть на разных моделях, самый лучший принцип.

Irishen_ka

единственное, хочется велосипед без горизонтальной рамы, чтобы можно было в юбке ездить )

Dima73

Езжа й в Сокольники и Веломир и попробуй посидеть на разных моделях
на байках не сидят а катаюццо, лучше матчасть поботать и у знакомых полапать байки, в магазе впарят чтонть дорогое-ненужное
http://trial-sport.ru/goods/51516/574226.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/574562.html

Dima73

Мажоры!..
лол, хороший байк (хардтейл) стоит под 50-60к. а вот что бывает с ашанбайками

Linar1996

посоветуйте хорошую модель для езды по городу\паркам и иногда по бездорожью.
Универсальные примеры качественных горных великов - Merida Matts, Trek 3500-3900.
Но как "недавно покупавший" могу посоветовать взять подержанный, двух-трехлетний. Так он выйдет на 30-50% дешевле, да и не так жалко будет, если упрут; при этом с хорошим байком за 2-3 года ничего не случится.
Написал тут тебе краткий гайд по выбору:
тип байка - самое главное при выборе. Кратко - ориентация на пересеченную местность или город. Раньше у меня был кросскантрийный хардтейл, потом проанализировал свой процент катания по городу/бездорожью и понял, что такой байк мне не нужен. Взял легкий гибрид, безмерно счастлив, чего и тебе советую. Разница - примерно как ездить по городу на Nissan X-trail или Bmw третьей серии :-)
Подвеска - скорее всего определена предыдущим выбором. Двухподвес не бери ни в коем случае. Следовательно, разница лишь в наличии или отсутствии переднего амортизатора. В принципе, для города велик без амортизатора отлично подходит, но если будешь хотя бы иногда выбираться на природу (тропинки и лес лучше все же взять хардтейл. Я катаюсь в городе и могу сказать, что жесткой подвески мне хватает.
Тип/вес рамы - не имеет большого значения, разница будет составлять 1-2% от веса седока вместе с великом, не настолько существенно. Но алюминий будет гораздо проще таскать по подземным переходам и лестницам)
Оборудование - многие не видят разницы. Но про себя могу так сказать: одним из мотивов, по которым я взял подержанный, но хороший велик, был высокий класс механики. Лучше все же выбирать от среднего уровня и выше, никаких Shimano Acera и прочих Tourney.
Тормоза - я взял более дешевые и легкие v-брейки, но вообще механические диски, конечно, прикольнее чисто по ощущениям, хотя и тяжелее и дороже, суки.
Ну вот. Поищи по этим параметрам велик хорошей марки. К качественным в первую очередь относятся Kona, Nordway, Trek, Merida, Gary Fisher, Author, Specialized, Giant, Cube, Shwinn. Не советую брать велики китайских марок, автомобильных марок (легко нарваться на подделку а также российских марок (Stels, Stark).

Dima73

сразу видно, нихера ты не понимаешь :) топикстартер, лучше иди на дертру, тут советы только по математике спрашивать можно :grin:

Linar1996

okay
каюсь, 60 тысяч не накопил пока

Irishen_ka

скажи, а "легкий гибрид" может быть без горизонтальной рамы? ) или это опция только дорожных велосипедов?

hooker

да те просто женская версия нужна практически любого байка

Valeryk

но вообще механические диски, конечно, прикольнее чисто по ощущениям
Тупой маркетинговый ход, который не нужен рядовому велосипедисту. Сколько часов на ТО потратишь и вообще переплатишь за это-не счесть.

Rastreador

Сколько же ?

sever576

открою страшный секрет, но дисковые тормоза на байках не теряют своей эффективности при намокании, например
и даже при восьмерке на ободе, в отличие от ...

Radist_Alex

Ну а еще дисковыми гораздо удобнее дозировать усилие на торможение, особенно с гидравликой.

Valeryk

Всем читать внимательно:
"рядовому велосипедисту"
Никто не спорит, что в целом дисковые ок, но что-то мне подсказывает, что жоре(рядовому велосипедисту) они нахрен не упали. Для прогулок по городу и ближнему Подмосковью обычные v-brake=ok

karim

по моему опыту главное в велике для девочек - его вес и размер, даунхильством и гонками под 60 кмч всё равно никто заниматсья не будет

Radist_Alex

Как раз,
Для прогулок по городу

тормозом приходится пользоваться гораздо чаще, чем в других случаях

Valeryk

И что дальше? V-brake не справится тормозом с 20км/ч?

hooker

дешево и верно!

mancurov

А если бюджет до 15 тыс руб? Что можно взять?
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stels/2012/voyager...
Вот этот норм, или двухподвес не нужен для обычного катания?

karim

даже на таком тормозе можно так разко втопить что перелетишь через руль :o

Radist_Alex

И что дальше? V-brake не справится тормозом с 20км/ч?
В идеальном случае справятся. В реальном есть разные факторы, от мокрого обода, до полной блокировки колеса при чрезмерном нажатии на ручку

Radist_Alex

даже на таком тормозе можно так разко втопить что перелетишь через руль
Так в этом и минус

Irishen_ka

ой а посоветуй какиенить примерные модели, плиз

karim

кстати, городские велы часто огромные, даже если не очень тяжелые
надо мерять на себя

Irishen_ka

да, я это уже поняла, именно "безрамные" огромные

Valeryk

Опять что-то мне подсказывает, что это какие-то гипотетические случаи в вакууме. тогда еще следует порекомендовать карбоновую раму-в реальности же необходимо смягчать движение по кочковатой дороге! И тащить легче по митро!

crdjhtw007

Мерида Джулиет
у меня это марки велос уже 3-й сезон, ничего не ломается на отваливается, седло удобное по городу и лайтовому бездорожью кататься вообще прям одно удовольствие.

Irishen_ka

их много, а какая модель?

UDmetal

Мелко накрапывающий (и не только) дождь летом - довольно частый гипотетически случай в вакууме, не говоря про другие времена года.
Когда на своей шкуре почувствуешь необходимость хороших тормозов, поймешь.

Irishen_ka

и чо в итоге то? какой вел советуешь?

hooker

Подвес в городе - бред. За такие деньги подвес - еще больший бред.
хочешь, чтобы жопа от кочек не болела - бери или крузер или гибрид

hooker

mancurov

В сленге по великам не силен. Что такое гибрид?

cavid

Мелко накрапывающий (и не только) дождь летом - довольно частый гипотетически случай в вакууме, не говоря про другие времена года.
Когда на своей шкуре почувствуешь необходимость хороших тормозов, поймешь.
И на мелко накрапывающий дождь, и на немелко, ободных тормозов достаточно. Я даже зимой с ободными без проблем ездил.
Того, что с дисками может быть приятнее, это не отменяет. Только диски должны быть хорошие.
Про восьмёрки тоже повеселило. Это как надо ездить, чтобы восьмёрки получать? Или это вариант "колёса - говно, зато с дисками"?

cavid

Что такое гибрид?
Это "горная" геометрия и трансмиссия с колёсами в 28 дюймов и дорожными как правило шинами.

cavid

их много, а какая модель?
На какую денег хватит такую и бери. Чем дороже - тем легче. Хотя на совсем дорогих рама уже не такая низкая. Это уже спортивные модели. Зато они ещё легче.

UDmetal

Модель советовать не буду, не так много езжу, чтобы до уровня доки дорасти, да и запросы у всех разные. Но с прижимными тормозами даже не рассматриваю, это аналог тому, что авто без усилителя тормозов брать: вроде на езду не влияет, но не так удобно, а иногда и критично в плоскости безопасности.

Irishen_ka

да, они все с высокими рамами

hooker

когда одну штуку скрещивают с другой штукой получается гибрид :)
в случае великов - упрощенная вилка от горных, все остальное - от того, что попадется под руку :)

hooker

ищи вел, где в конце маркировки написано W!

Rastreador

короче, во франции купил себе вел недавно, все завидуют теперь.
Такой:
http://www.go-sport.com/cycle/velo/velo_tout_terrain/scrappe...
основные достинства - калесы 29 дюймов, 30 скоростей, деор, относительно легкий, вилка не полное говно.
Ищи в России похожий.

Irishen_ka

а еще такой вопрос - корзинка к любому велу прикручивается?
ну кроме совсем уж горных прегорных ...

sever576

да

sever576

сколько весит в кг?

Irishen_ka

блин лучше бы ты сказал нет
я думала круг выбора сузится...

hooker

Жор) заходи в категорию городские лисапеды на любом велосайте и там найдешь все, что тебе нужно :)

karim

неа
вообще в форуме бессмысленно про вел спрашивать, проще пойти на развал с велами, в детский раздел, и выбрать подходящее, типа для подростков
потому что большинство здесь не осознаёт что нужен вел без рамы (жуле например высокая довольно, поэтому ей подходит то что она написала)

Rastreador

не мерил, но вроде 13-14.

hooker

а нахер ему обода 29 при таких покрышках?)

Irishen_ka

да, но должна же быть от форума хоть какаято польза!

Rastreador

Чтобы круто было! Потому что чем больше калесы, тем легче ехать в том числе по говнам.

zhgoldim

Топикстартеру советую поиграться с поиском по параметрам, все же лучше немного хотя бы почитать по теме:
Выбор великов
После чего остается несколько моделей, выбираешь по цвету и можно ездить щупать.
Для девочек, достаточно в настройках помимо прочего указать, что он "женский", дальше аналогично...
Уровень навесного оборудования яндекс-маркет не плохо подсказывает (начальный/прогулочный/любительский/профи).
И ещё, если не срочно, я бы вообще искал новые велосипеды на европейских сайтах типа: Bike-mailorder.de, http://www.chainreactioncycles.com/
Они там реально дешевле даже с учетом доставки, а пощупать в России нужно, естественно

hooker

хуясе заявление поэтому все МТБшки на 26х колесах)?
я не силен в этом вопросе, но думаю, что 99% шоссейников на 28х. да даже если и на 29 - то не с такими широкими колесами, которые вобщем то для говен наверно и присандалены туда
сумбур какой то вышел :) пойду ка я домой)

sever576

тебе типа такого подойдет
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7823844&hid=91...

zhgoldim


хуясе заявление поэтому все МТБшки на 26х колесах)?я не силен в этом вопросе, но думаю, что 99% шоссейников на 28х. да даже если и на 29 - то не с такими широкими колесами, которые вобщем то для говен наверно и присандалены туда
Найнеры сейчас становятся популярны, и да, по говнам реально легче идут и на соревнованиях набирают вес, для них пока не так много запчастей, сложно искать вилки, покрышки, в остальном не плохо себя зарекомендовали.

Irishen_ka

оцени мой выбор
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59384
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=80137
какой лучше? есть ли такие в России?

Irishen_ka

мне не нравится, когда у велика руль на уровне/ниже сиденья

karim

второй выглядит большим

sever576

на первом вилка без амортизации, при всей винтажности ездить будет не так удобно

Irishen_ka

да, а первый красивее
хотя красивый могут спи..ить

Rastreador


поэтому все МТБшки на 26х колесах)?
далеко не все. Те которые на 28 до этого года стоили от 1000 евро.

gsaxxx

Вот этот норм, или двухподвес не нужен для обычного катания?
двухподвес за такие деньги это ужас, будет дорогой ашанобайк
двухподвес имеет смысл смотреть от 60к

zhgoldim


оцени мой выбор http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59384... лучше? есть ли такие в России?
Слушай, а ты по цене вообще что ли не паришься? первый вел по моему вообще на эксклюзив какой-то тянет :)
В России хрен найдешь, чтобы померить и тот, и другой...

gsaxxx

да
только далеко не каждая

Irishen_ka

хочу клевый велик, чтобы мне нравился )

mancurov

Да уж объяснили, хардтейл нужно брать.
В бюджете до 13 тыс только Стелс Навигатор...

zhgoldim


хочу клевый велик, чтобы мне нравился )
Ну что я могу сказать... поскольку четких пожеланий кроме очень низкой верхней трубы рамы не высказано, что на отечественном рынке сейчас вот такие модели
 Сравнение
Если руль покажется низким, его можно поменять отдельно, поставить повыше и т.д. как говорится, любой каприз за ваши деньги!
С великами из списка проблем не будет долгое время. Все они похожи. Если ищешь "чтобы нравился", а для тебя это скорее всего внешняя сторона, т.к. технические различия вряд ли интересны, то можно и те выбрать, которые ты на том сайте нашла, но это риск, что не понравится при катании, потому что без примерки, но зато мало у кого такие будут.
Ещё по массе смотри, чем легче, тем легче... )
----------------
Ладно, я пошутил....
Есть и дешевле модели и внешность у них другая, но и навесное оборудование куда скромнее:
вот полный список
Больший диапазон цен
А вот для сравнения:
Сравнение 2

Irishen_ka

Ластик, ты мой супер-герой!
давай дальше выбирать!
вот такой, как тебе?
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7969744&hid=91...

zhgoldim


вот такой, как тебе? http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7969744&hid=91...
Я удивлен, как ты так сразу выбрала один из лучших вариантов :o
Если нравится внешне, то съездий в Сокольники, посмотри на него, комплектация в целом не плохая (по крайней мере у других в сравнении похуже). Пишут, что бывает черный и белый вариант.

Irishen_ka

я рада, что тебя удивила, а куда конкретнее ехать?

zhgoldim


я рада, что тебя удивила, а куда конкретнее ехать?
В велоимперию, собственно большне нигде и не продают больше:
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7969744&hid=91...
Единственный вопрос по ростовке велосипеда, они судя по всему довольно большие сами по себе, ты, я чую, не выше среднего, попроси продавцов настроить его под тебя (высоту сидения, руль, вынос руля). Если будет неудобно/слишком далеко тянуться/высоты сидения не хватает или наоборот, то лучше другие варианты смотреть. Если под тебя удалось настроить, то отл!

Linar1996

Я лично если бы брал новый в пределах 25 000, взял бы Merida S-presso, возможно Kona Dew. По дизайну больше всего нравится тот, который и купил в итоге - Trek 7.3 :-)

Irishen_ka

Прикольный)

mancurov

Спасибо за советы.
Купил уже. Trek 3 series.

Koldunel

единственное, хочется велосипед без горизонтальной рамы, чтобы можно было в юбке ездить )
ТИнто Брасса посмотри, "нарушая запреты" :smirk:
http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1052874

Koldunel

а почему не картинка из саус парка с мистером гариссоном и его транспортным средством? :)

Martika1

во франции купил себе вел недавно, все завидуют теперь
ты поосторожнее в парижах с этим
в том же го-спорте купленный велик "прожил" пару недель - украли. и это был 1-й из 4 (причем один из них был старый, да к тому же сломался - что было издалека заметно)

Martika1

оцени мой выбор
cruiser -велик - моя мечта! :D
прямая спина при езде и большое седло - для девочек это правильно
правда, он осиливает только ровную местность :(
хотя можно рассмотреть модель с мотором:

да, ты корзину еще хотела
;)

Banzay1

топикстартер, лучше иди на дертру, тут советы только по математике спрашивать можно :grin:
вот послал, так послал. Чуваку надо по городу катаццо. Что бы он ни купил по совету с дёрт.ру, все равно в результате обзаведется 28", чего я желаю ТС изначально и осуществить

Banzay1

в остальном не плохо себя зарекомендовали.
с тормозами траблов нет при таком радиусе? с дисковыми имею ввиду конечно.
Есть подозрение, что повлечет за собой увеличение ротора => упрочнение вилки => увеличение веса вилки (аналогично заднего треугольника). Плюс вес резины больше. Мне кажется, так и пару кило лишних может набежать
Не зря же Хаггис отказался в свое время от 9" ротора, так все вилки нормальные лишались дропаутов

SimonovIV

В круизерах особо не шарю, но в прошлом году случайно зашел в этот магазин: http://www.electrabike.ru . Симпатичные, но дорогие. И некоторые с моторчиком

SimonovIV


На велосайте все модели в пределах 20-25 тыс для меня как один. Может кто брал недавно, посоветуйте хорошую модель для езды по городупаркам и иногда по бездорожью.
Бери кросс-кантрийник с не особо толстыми и шипастыми покрышками, чтоб накат хороший был на асфальте.
Обрати внимание на переключатели, чтоб был хотя бы Деор.
Тормоза: V-брэйков должно хватить для городских/парковых условий (катался на v-брэйках и в горах, и по говнам, и в дождь, и все в один день - вполне сносно, если настроены правильно и отводят говно с обода. И зимой, кстати, тоже). Хорошие дисковые конечно приятнее v-брэйков, но особой нужды в них нет. Из дисковой механики и V, я бы выбрал V. гидравлика... ммм... смотря какая. Хотя за 25 думаю можно подобрать со вполне сносной гидравликой.
По маркам посмотри Scott, GT, Felt...
С гибридом (на 28-х колесах и рамой похожей на кросс-кантри не знаю есть смысл запариваться или нет... Я бы не запаривался.

SimonovIV


А если бюджет до 15 тыс руб? Что можно взять?
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stels/2012/voyager...
Вот этот норм, или двухподвес не нужен для обычного катания?
За такие деньги на двухподвесы даже не смотри. Да и не нужен он для прогулочного катания по городу/паркам.

Irishen_ka

да уж, наши барыги "на высоте" ...
но велики умопомрачительные!

valiya-liya

прямая спина при езде и большое седло - для девочек это правильно

Это неправильно, неудобно и неполезно (при сколько-нибудь длительных поездках).

valiya-liya

Ты, главное, смотри, чтобы размер рамы был твой. А то эти барыги любят впарить то что есть в наличии :mad:

Irishen_ka

"чтобы размер рамы был твой"
а как это определить?

Irishen_ka

я такие фильмы не смотрю

SimonovIV


"чтобы размер рамы был твой"
а как это определить?
у тебя какой рост?

SimonovIV


но велики умопомрачительные!
ага, еб*шить лук самое оно

Damrad

недавно взял такой
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/orbea/2012/sate/
очень радует выносная блокировка вилки. Когда ее нету, то и не пользуешься толком блокировкой. Либо забываешь, либо лень, либо стремно тянуться. Особенно если ехал с заблокированной на хорошей скорости и началась жесть. А так пальцем щелк-щелк, как передачу и зашибись

zhgoldim


с тормозами траблов нет при таком радиусе? с дисковыми имею ввиду конечно.Есть подозрение, что повлечет за собой увеличение ротора => упрочнение вилки => увеличение веса вилки (аналогично заднего треугольника). Плюс вес резины больше. Мне кажется, так и пару кило лишних может набежать
Да, верно, вилка усиливается и тяжелеет вследствие... Роторы можно ставить и стандартные, а вот обода, спицы и втулки тоже должны быть усилены. Все утяжеляется, это минус, а с другой стороны прохождение неровностей за счет диаметра колеса и курсовая устойчивость выше, но меньше управляемость. В инете много споров по этому поводу, кому что... Я думаю, для высоких велосипедистов часть минусов может и в плюс пойти, т.к. слишком юркий велосипед (26") будет под ногами болтаться )

SimonovIV


165
Тебе подойдет МТВ с ростовкой 15-16 дюймов.
Но в любом случае попробуй сесть на него.

kotyara

Управляемость больше от геометрии зависит ( от угла наклона, вылета вилки, расстояния между осями колес и пр.) 26" и 28" не слишком большая разница. Помнится когда я пересел с Туриста на СтартШоссе, то удивился насколько вел стал более верткий и упругий, хотя в принципе велы похожие. Так-же потом когда пересел на алюминивую мериду на 26" с эластомерной вилкой он мне показался тяжелым неедущим диваном ;) но ничего- привык ;)

Martika1

чёрт побери, ну и трэшак. Надеюсь, если ты это купишь, то будешь держать где-нибудь подальше от моих глаз.

karim

а какой у твоей жены рост?

feradula

а ты в юбке по какому городу ездить собралась?

Irishen_ka

в королеве

feradula

не знаю какие у вас там условия, но в нашем районе по убитому асфальту и при наличии свободно шастающих во внезапных направлениях пешеходов в штанах увереннее себя чувствуешь, да и обувь лучше такую, что не факт что с юбкой нормально смотрится.
а если по московским грязным дорогам с машинами - тем более.
а по парку вообще странно ездить в юбке, там скорее в велотрусах логичнее.

Irishen_ka

в москве я вообще ездить не буду
в европе многие тетки в жару ездят на велах в юбках, норм смотрится!
ну и юбка юбке рознь )

feradula

ха, в европе :) ну может у вас в королеве как в европе :)

Irishen_ka

ты какаято зажатая

PETERPETER

Про тормоза — я много проездил в городских условиях на V-brake и на простых механических дисках. Могу сказать, что диски на порядок удобнее (или на два порядка) и просты в обслуживании. Им не страшен дождь, не страшно, если чуть обод погнётся. Лучше взять диски. Что с гидравликой — не знаю, подозреваю, что при обычном применении с ними больше возни (сложное ТО чем плюсов от них.
И ещё, на обоих моих велах были Tourney (задняя перекидка цепи велосипеды не жалел, изнашивал в хлам, но никогда (!) проблем с задним переключателем не было. По-моему, это самая надёжная деталь была в велосипедах.
Сейчас тоже вопрос покупки вела стоит :) Хочу с дисками, передней амортизирующей вилкой, багажником, и чтобы недорого... Но какое-то сложное сочетание.

pazik

Привет,я себе уже несколько покупал на велосайте в очаково,там специализированный магазин по великом,чем модель менее известная (реже) встречается на улице тем лучше часто их берут на пробу,главное смотри чтобы тормоза спереди и сзади были лучше пневматические их легко регулировать самому под свой стиль езды и дешевле в настройках чем гидравлические их только на сервисе можно делать да и если будет дождь на улице то начнут скрепить,сиденье обязательно попробуй это очень важно,ну резину лучше посмотри что бы была родная и лучше широкая.так почти по гвоздями можно проехать несколько раз,фонарь,рожки на руль и прочую фигня лучше не бери толку почти нет

pfqneyf15

смотри чтобы тормоза спереди и сзади были лучше пневматические
:shocked:

pazik

Сори может опирался,есть тормоза там две резинки стоят это совсем чушь,даже не рассматривай их,есть такие к которым к дисковым тормозам такая железка рядом с самим колесом тормозится об специальную стальную шайбу это неплохой вариант их можно самому регулировать и они подешевле и достаточно надежные,а есть ещё с какой то жидкостью внутри при продажи ее закапывают мало,а потом трудно найти да и она не дешевая,и вот на таких при попадании воды они потом долго жутко будут скрепить,совсем не поикольно,бери лучше с металлической шайбой если даже по воде поедешь они от трения в момент высохнут и скрипеть не будут,

Rastreador

Ты в МГУ учишься ?

pro-kosha

Купил Kross Level A3 этого года за 19 тысяч здесь http://www.velospec.ru
Магазин хороший: велосипеды разделены по фирмам, можно покататься прямо в магазине, возятся с клиентами.
Немного из статей про велосипеды за 20000 рублей:
  • велосипед определяет рама - почти половина его стоимости. Не должна иметь хитрых изгибов;
  • лучше брать брэндовый (Cube, Kona, GT, Kross, Merida.. ибо хорошие гарантии и качество;
  • дисковые тормоза решают! Особенно в дождь и на горах;
  • качество составляющих должно быть примерно одинаковым, иначе, на чем-то сэкономили (начальная стоимость недорогих велосипедов в 2-3 раза ниже!.. то есть всего-то 7-10 тысяч)

P.S. аксессуары вдвое дешевле я заказал тут http://www.dealextreme.com/c/cycling-1607. Имхо, самые необходимые - бутылочка с держателем, перчатки и переднее крыло.Через неделю умеренного катания стал чувствовать ногой щелчки. В сервисном центре сказали, что это плохие "транспортировочные" педали. У знакомого с двухподвесом за 35 крублей та же проблема, так что присмотритесь и к новым педалям.

janyfe

Весь тред не осилил, но мне хватило уже того, что тебе тут советуют шоссейники всяческие и V-брейки.
Как уже правильно сказал кто-то, ТС, иди на http://dirt.ru/ там тебе люди (пусть и школьники, зато более-менее разбирающиеся в теме) посоветуют что-нибудь годное.
По поводу V-брейков:
8-ку можно посадить тупо неудачно заехав на бордюр (особенно если это ашанбайк с одинарным ободом, или колеса фигово накачаны). После того, как у тебя появилась восьмерка или, что ещё хуже, яйцо, V-брейки начинают цеплять обод/покрышку постоянно, перед каждой поездкой приходится их подкручивать, и в один прекрасный момент наступает тот час, когда колесо у тебя тупо блокируется и ехать дальше, если у тебя с собой нет шестигранника, проблематично.
Диски (даже самые стремные) всех этих проблем лишены напрочь, что уже делает езду намного приятней, хотя, никто не спорит, что V-брейки и самая дешевая дисковая механика по эффективности торможения примерно одинаковы. Подкручивать механику иногда надо по мере стирания колодок, но это делается за 20-30 секунд с помощью одного болтика.
По поводу шоссейников и "гибридов":
В москве много горок (в частности, в районе воробьевых гор их дофига на шоссейнике в горку ехать тяжко, если не вообще невозможно. На кросс-кантрийнике ещё как-то с грехом пополам выйдет подняться с набережной на смотровую. В Москве есть бездорожье и просто херовые асфальтовые дороги, по которым на шоссейнике ехать тяжело. И на шоссейнике на бордюрку запрыгнуть тяжеловато, хотя эти парни все-же наловчились :)
Это относительно узкоспециализированный байк, так что ты должен знать, что именно тебе надо. Брать его для ежедневных прогулок-покатушек - полнейший бред, я считаю.
Итого:
Для человека, не знающего, что ему нужно стандартный совет - это:
Кросс-кантрийник хардтейл с дисковыми тормозами.
Цена в основном зависит от качества колес, тормозов и вилки (и их вес, соотвественно, обычно также зависит от цены). То есть, покупая ашанбайк, ты вроде бы заплатил мало денег, оно вроде бы даже едет, но через сезон, максимум два начнутся проблемы разнообразные, которые нет особого смысла тут описывать, ибо дофига, итак простыню накатал.

pazik

Нет,если ты про орфографию,то я пишу с телефона, иногда слова коверкуються

Asia78

не претендую на авторитетное мнение,
мериды tfs 100-d очень неплохи в этом году, красивые, и с неплохим обвесом, не тяжелой рамой.
Если найти 200-d прошлого года - будет дешевле и со sram х5.9

kotyara

на шоссейнике в горку ехать тяжко, если не вообще невозможно.
речь идет именно о лесной (без твердого покрытия) горке, в асфальтовую горку заехать легче чем на стандартном хардтейле, так как обычно вел в полтора раза, и вилка жеская - не теряет энергию, шины более узкие и большего радиуса - меньше потери на сопротивление качению плюс туклипсы обычно в комплекте - позволяют более эффективно педалировать. А по херовому покрытию на нем вообще лучше не ездить - очень не комфортно. Как то раз решил в деревню к бабушке сгонять на веле короткой дорогой (длинная была 50км, но по асфальту, а короткая - 15, из них 5 км грейдера, так вот тогда я выяснил что на старт-шоссе (старый советский шоссейник) по грейдеру быстрее пешком идти :) Потом на обычном хардтейле ездил - вполне комфортно и быстро.

KazantesDmitry

По поводу V-брейков:
8-ку можно посадить тупо неудачно заехав на бордюр (особенно если это ашанбайк с одинарным ободом, или колеса фигово накачаны). После того, как у тебя появилась восьмерка или, что ещё хуже, яйцо, V-брейки начинают цеплять обод/покрышку постоянно, перед каждой поездкой приходится их подкручивать, и в один прекрасный момент наступает тот час, когда колесо у тебя тупо блокируется и ехать дальше, если у тебя с собой нет шестигранника, проблематично.
Самый смешной аргумент против V-brake, который когда я либо слышал. Если на колесе 8-ка, то велосипед надо чинить, а не продолжать кататься.

pro-kosha

и вилка жеская - не теряет энергию
Сейчас почти все вилки фиксируемые выпускают. На level A3+ фиксатор на руль вынесен.

KazantesDmitry

Тем не менее в асфальтовую горку всё равно быстрее на шоссейнике

_NEKTO_

Посоветуйте велик до 10.000, ездить по городу/лесу.

KazantesDmitry

Искать среди б/у.

gorki

Джентльмены, расскажите, годный ли байк и стоит ли он ЭТИХ денег?

Понимаю, что хня полная, но нужно авторитетное мнение.

janyfe

Если на колесе 8-ка, то велосипед надо чинить, а не продолжать кататься.
Если восьмерка небольшая - чинить смысла нет особо, тем более, что, когда не умеешь, это стоит денег. А в случае с V-брейками даже небольшая восьмерка критична, в то время как на дисках на неё можно спокойно забить.
В любом случае советовать V-брейки и говорить, что отличий от дисковых тормозов никаких - показатель некомпетентности. Это типа как сравнивать кондиционер и вентилятор, с аргументами "а меня и вентилятор хорошо охлаждает, кондиционеры никому не нужны, бессмысленные навороты".

cavid

Джентльмены, расскажите, годный ли байк и стоит ли он ЭТИХ денег?
В треде уже много раз сказано: за такие деньги заднее колесо не должно быть на амортизаторе.
Этот байк очевидно, стоит 7 тысяч. И настолько же очевидно, что он тяжёлый как топор (посмотри сколько железа и сравни с классической рамой из двух треугольников) и не едет совершенно, потому что все толчки ногами по педалям будут раскачивать эту вот пружину между ног.

cavid

В любом случае советовать V-брейки и говорить, что отличий от дисковых тормозов никаких - показатель некомпетентности.
Я, но не могу не высказать своё мнение. А оно заключается в том, что обода, не идущие восьмёркой от запрыгивания куда-нибудь, куда важнее, чем дисковые тормоза. И что когда стоит новичковский выбор: что бы купить подешвле, но чтобы уже ездило, - лучше отказаться от дисков, но чтобы остальной велосипед был нормальный.

imarish

Тебе подойдет МТВ с ростовкой 15-16 дюймов.
У жены Specialazed FSR 20" при ее росте 165 немного великоват, но регулируемый вынос решил проблему.
Но это у спеша отдельная женская ростовка, т.к. мой харо 17" такого же размера :)
Кстати нормальный двухподвес, амортизирует и не раскачивается при этом стоил 40к. Хотя это самая дешевый из линейки, с такой же рамой и схемой амортизации но с навесом посерьезней стоят уже 60к.
Так что мнение про 60к и нормальный двухподвес не поддерживаю, думаю что в 40-50 можно уложится, если V-брейки не смущают :)
Да еще про катания в каралеве, скажу для жоры.
Кататься можно только вдоль канала, при этом ты пересекаешь дорогу 2 раза без пешеходного перехода и 1 раз ЖД, да и кататься по прямой мало удовольствия :)
Ну еще можно ебашить за город и кататься по грунтовкам, но вертикальная посадка без амортизатора на круизере убьет спину за сезон.

janyfe


О, у меня точно такой же был 7 лет назад (только с вилкой дефолтной) :) За 2 или 3 сезона катания не совсем по назначению в живых осталась только рама, всё остальное было убито нафиг, в том числе и эти колеса с одинарным ободом, которые под конец уже просто не поддавались выправлению, да ещё и задняя ось пополам треснула и в вилке дефолтной пружины сломались. После него то я и зарекся покупать что-либо с V-брейками.

cavid

Ну, у меня обода пока живут. Лёгкая восьмёрка была после столкновения с гранд витарой, но её выправил. А вот вилка за два сезона как раз зашаталась. Но этот велосипед у меня поребрики видит редко, чаще грунтовые дорожки и тропки.
На втором моём байке, на котором я по городу езжу, обода ещё слабее и восьмёрки на заднем появлялись не раз. Мне это надоело, я сменил обод на двойной alexrims xc lite и о восьмёрках просто забыл. А вот от v-brake пока отказываться не собираюсь.

sn0wsky

всё остальное было убито нафиг, в том числе и эти колеса с одинарным ободом, которые под конец уже просто не поддавались выправлению, да ещё и задняя ось пополам треснула и в вилке дефолтной пружины сломались. После него то я и зарекся покупать что-либо с V-брейками.
Блять это просто смешно, ты несешь чушь и не замечаешь этого :) Ну как по-твоему ви-брейки виноваты в том, что у тебя колеса с ординарным ободом погнулись и ось треснула? Если для тебя ви-брейк - это синоним дешевого велосипеда, то так и говори "я зарекся покупать дешевые велосипеды". И подумай о том, что велосипед за ту же цену, но с дисковыми тормозами, был бы еще хуже, потому что очевидно те две-три тысячи, которые потребовались на тормоза, были сэкономлены на чем-то другом.

SimonovIV


У жены Specialazed FSR 20" при ее росте 165 немного великоват, но регулируемый вынос решил проблему.
Но это у спеша отдельная женская ростовка, т.к. мой харо 17" такого же размера :)
Мне кажется, ты что-то путаешь: вряд ли спеши придумали какие-то новые женские дюймы... Тем более что рама не женская а обычная. Рамы такого класса, по-моему, не делятся на М и Ж.

janyfe

Наверное я просто не умею выражать свои мысли.
То, что ось треснула и обода погнулись - это признак того, что я купил херовый велосипед (хотя, 7 лет назад за мои деньги в своем мухосранске ничего лучше я не нашел это скорее к тому, что не стоит брать ашанбайки, и это никак не относится к тормозам, я не говорил этого.
Я лишь пытался сказать, что самая дешевая дисковая механика будет как минимум не хуже V-брейков, проще в обслуживании и надежнее. То, что это сильно увеличит стоимость велосипеда я сомневаюсь.
PS всё, всё, ухожу, я не кайзерин, засирать такой холиварный тред не буду :)

imarish

класса, по-моему, не делятся на М и Ж.
ну зашел бы на сайт спеша что ли да посмотрел, вот например женская модель : http://www.specialized.ru/bike/52/108/
Для этой модели максимальный размер L это ~ 18"
У жены как раз эта Мука ФСР только 2010 года, про 20" это я со слов продавцов говорю, на самом деле у нее видимо размер L.

lana179

Всем спасибо за советы, в итоге я сильно заморачиваться не стал, ибо благодаря моему росту, выбор велосипедов не велик :grin:
взял вот такой:
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/trek/2012/skye_sl_...
успел помесить на нем грязь измайловского парка. В общем, после плавания веслоспорт однозначно в фаворитах

SimonovIV


ну зашел бы на сайт спеша что ли да посмотрел, вот например женская модель : http://www.specialized.ru/bike/52/108/
Для этой модели максимальный размер L это ~ 18"
У жены как раз эта Мука ФСР только 2010 года, про 20" это я со слов продавцов говорю, на самом деле у нее видимо размер L.
Это не женская рама. Это обычная трэйловая рама, а форма верхней трубы такая, чтоб упор под амморт был, да и чтоб в случае чего об труду не биться, не шоссейник все-таки.
А вообще речь шла о том, что не может быть рама 20" по размеру такой же как 17". Кто-то п@здит, скорее всего продавец. Ну не могут быть дюймы разными на женских и мужских рамах.

imarish

скорее всего продавец.
Видимо да, но они очень уверенно говорили про 20" и про то что это специальная женская ростовка :))

Ancifa

У жены как раз эта Мука ФСР только 2010 года, про 20" это я со слов продавцов говорю, на самом деле у нее видимо размер L.
а на самой раме что написано?

SimonovIV


Для этой модели максимальный размер L это ~ 18"
А вот для буквенного обозначения действительно есть разница от класса рамы, производителя, возможно где-то они еще и для М - Ж разнятся.
По своим байкам сужу:
на Prodigy Johnny Bravo, кажется буква S, а в дюймах 14".
на Norco RYDE, буковка M, а в дюймах хз, но рама явно меньше чем у Johnny Bravo (для этой рамы размер кажется из длины определяется, а по высоте они все одинаковые независимо от буквы S/M/L).
на Meride Кросс-Кантрийной, была буква M, а в дюймах 17,5".
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: