Покритикуйте сайт пожалуйста

rishar

Всем спасибо :) Комментарии приняты.

myrka88

тема неодобряэ :grin:
как минимум из наличия буллетов и разделителей в меню

GERMANY

а где указаны все цены? ну то есть надо каждое потенциальное место проведения открывать, чтобы цену узнать? мб сделать отдельную закладку, где будут даны все цены?

seeknote

во внутренней не нравится обилие элементов - картинки слева и снизу выглядят как баннеры и утомляют
а главная не нравится тем, что не чувствуется, что это главная и этот текст огромный по центру уныние нагоняет

Vlad128

а как же "контакты", неподчеркнутые ссылки, форматирование "по ширине" без переносов в некоторых местах?

rishar

во внутренней не нравится обилие элементов - картинки слева и снизу выглядят как баннеры и утомляют
а главная не нравится тем, что не чувствуется, что это главная и этот текст огромный по центру уныние нагоняет
Картинок и правда много (это я сразу написал) - но хочется сделать страницу, на которой есть все необходимое. Что бы клиент сразу понимал всю картину.
Насчет главной - на что заменить? Как все скомпоновать?

rishar

а где указаны все цены?
Цены указаны на пакеты в списке пакетов. В целом можно написать в заголовке 'от ...'. Не знаю, имеет ли это смысл.

griz_a

но хочется сделать страницу, на которой есть все необходимое. Что бы клиент сразу понимал всю картину

Представь себе магазин, в котором на первой полке сложены все товары. Чтобы клиент сразу увидел все многообразие продуктов :)

rishar

К тому же, стоит понимать, что это не интернет-магазин, а скорее информационный сайт. Клиент принимает решение только после полного прочтения предложения. Поэтому огромная кнопка "купить" наверху страницы не нужна.

seeknote

Насчет главной - на что заменить? Как все скомпоновать?
ИМХО, вместо этой простыни и колонки справа лучше присобачить красивые картинки с кратким описанием, ротатор там какой-нить

rishar

ИМХО, вместо этой простыни и колонки справа лучше присобачить красивые картинки с кратким описанием, ротатор там какой-нить
Текст пока условный. Я думаю что мы его заменим на тезисный текст в стиле "почему тут лучше чем у остальных"

seeknote

Клиент принимает решение только после полного прочтения предложения.
я бы принимал решение в следующем порядке:
1. цена
2. характеристики (куда, что включено если не могу найти информацию за 3-4 клика - огорчаюсь
3. простыню по-диагонали (в простыне нельзя прятать характеристики - мне было бы лень там что-то вычитывать)
4. картинки может быть посмотрел бы
5. ! телефон, чтобы позвонить и спросить все заново, пофиг что я только что прочитал

Hisstar

Очень много инфы, особенно для первой страницы. Это касается и графики, и текста, и менюшек.
Много картинок сделать альбомной лентой, из большого текста делать резюме, а остальное убирать под кат, менюшки с не более чем семью пунктами (остальное можно убрать под кат)
Вообще надо было начинать с вопроса, что бы пользователь хотел бы увидеть сначала, и какие детали потом. Лично я бы сначала хотел узнать атмосферу события и цены, потом определиться конкретно с местом, деньгами и правовым статусом, ну, и много фоточек полистать.

seeknote

где-то видел одну хорошую идею
возле цены маленькая серая ссылка (почему столько? где цена обоснована как-то
общий комментарий - дизайнер вам портал нарисовал :), а вам нужен тематический магазин

rishar

1. цена
2. характеристики (куда, что включено если не могу найти информацию за 3-4 клика - огорчаюсь
3. простыню по-диагонали (в простыне нельзя прятать характеристики - мне было бы лень там что-то вычитывать)
4. картинки может быть посмотрел бы
5. ! телефон, чтобы позвонить и спросить все заново, пофиг что я только что прочитал
1. Цена привязана исключительно к характеристикам от нее зависит.
2. Не надо ни одного клика. Просто вниз чуть мотаешь и есть и цена и характеристики.
3. текста очень мало. В основном это описание места. Это скорее "для галочки", так как это описание есть на любом сайте.
4. Есть. Справа галерея. Разворачивается.
5. В Шапке есть. Можно как-то посильнее выделить.

seeknote

телефон стоит рядом с ценами размещать - чтобы у клиента запал не кончился, пока он телефон ищет
внутренняя страница перегружена - все есть, но оно сразу
надо разделять - сложно объяснить, но сайт утомляет просто
не настраивает он на отдых

Oleg4534

не понимаю людей, которые таким пользуются. :(

beer-for-bear

Я бы почти весь текст убрала бы на внутренние странички, а на главной оставила бы самые офигенские фотки, чтобы зайти на сайт и сразу захотелось бы свадьбу в Праге, в Праге и ещё раз в Праге. Подробности потом, сначала надо заставить посетителей сильно-сильно этого захотеть.
А пока слишком много буковок, как в тексте так и в меню слева
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: