Левые звонки на офисный номер

pit89

Купили мы под новый год номер 8-800 для одного из наших проектов. Номер, как и всегда это бывает, был с историей: в течение 3-х месяцев мы иногда получали звонки с просьбой продать "травы алтая и что наш номер был указан в рекламе, которую они получили на прошлый новый год". Звонков таких было суммарно штук 15-20, так что это не особенно напрягало.
В июне, вдруг (!) пошла очередь звонков с просьбой продать какой-то волшебный аппарат, который лечит все от запора до раковых заболеваний, название которого, как всегда это бывает, заканчивается на "....она". Причем звонки сваливались кучей в единицу времени. Звонков случилось штук 40-50 (ну не считали мы их в процессе разборок выяснилось, что наш номер дают по радио где-то в Иркутске. Ну потерпели, через какое-то время звонки закончились, но спустя время пошли звонки вида: "вы мне продали "....ону", а она нифига не работает", "дайте Елену - я ее порву на клочья" и т.д..
Ну вроде и это все закончилось, но вчера начался день сурка: звонки пошли куда интенсивней и, как из них мы узнали, мы продаем уже какой-то другой аппарат, которым лечат и простатит и молочницу и лысину на голове. Звонков может свалится штук 5 в единицу времени, забив тем самым всю нашу техническую поддержку.
Что с этим делать? Ну не менять же номер?
P.S: в общаге я себе в комнату ставил номер 939-40-40 и первые 3 месяца мне регулярно названивали молодые девушки с просьбой записаться на кастинг. Против таких ошибок я ничего против не имел, но тут звонят реальные пенсионеры.

Baraev


Что с этим делать?
Начинай толкать травы алтая и прочие чудодейственные штуковины

pit89

Начинай толкать травы алтая и прочие чудодейственные штуковины
Открывать дорогу в шоубизнес было куда проще и приятней.

rishar

Что с этим делать? Ну не менять же номер?
1. Можно выяснить, откуда узнали номер. Если реально крутят рекламу по радио - можно написать на радио и сказать, что бы рекламу прекратили. Возможно, есть даже какая-то статья в законе о рекламе под это дело.
2. Надо найти контору, которая толкает траву и аппараты. И спросить, зачем они в рекламе дают чужой номер. Неужели это и есть "эффективный маркетинг"? Они же за рекламу деньги платят, а звонки уходят непойми куда.
3. Найти конкурентов этих ребят, и переадресовывать им звонки, беря за них комиссию.

dunaeva81

а если включить автоответчик, который на протяжении 15-20 секунд рассказывает какая распрекрасная у вас IT компания с акцентом именно на то, что компания у вас IT? часть звонящих повесят трубки не дождавшись ответа операторов

avp1976

Возможно, ваш номер похож на один из номеров в рекламе говнопрепаратов?

vovkak

а если включить автоответчик, который на протяжении 15-20 секунд рассказывает какая распрекрасная у вас IT компания с акцентом именно на то, что компания у вас IT? часть звонящих повесят трубки не дождавшись ответа операторов
Скорее наоборот сработает: клиенты Киви задолбаются ждать и повесят трубку, а пенсионеры подождут :)

pit89

Возможно, ваш номер похож на один из номеров в рекламе говнопрепаратов?
По предыдущей рекламе действительно вместо 8-ки набирали 0 в номере. Как в этом случае - не понять, ибо с этой клиентурой очень тяжело разговаривать на темы, отличные от покупки аппарата. Какие радио они также сказать не могут.

78685

но спустя время пошли звонки вида: "вы мне продали "....ону", а она нифига не работает", "дайте Елену - я ее порву на клочья" и т.д..
говори им, что готов загладить вину, подарив бесплатного щенка лабрадора

avp1976

А зачем вы разговариваете с такой публикой?
Имхо, надо техподдержке инструкцию — звонящих по поводу аппаратов-препаратов сразу отшивать фразой «вы ошиблись номером», а если позвонят ещё 1—2 раза с этим же вопросом — решать вопрос автоматизированными методами.
Автоматизированные методы могут быть такими:
1. Сердито: чёрный список на АТС.
2. Вежливо: после первого же звонка «не по адресу» на час переводить звонящего в специальный список номеров, для которых надо включать автоответчик, который простыми и понятыми словами разъяснит, что компания айтишная, а препаратами-аппаратами не торгует (можно с краткой лекцией о том, что панацей не существует, и о том, как важно правильно набирать номер). После двухминутной лекции можно переключить на оператора обратно. При повторении внести в чёрный список на неделю, например.

78685

какой-то волшебный аппарат, который лечит все от запора до раковых заболеваний, название которого, как всегда это бывает, заканчивается на "....она".
икона? :o

Oleg4534

+1
дополнительная планка в цифорвую атс стоит не так дорого, мануалы как что делать у производителя, или за 2-3тыр приедут люди и всё настроют.

Rezerv_m

Нам в офис регулярно на городской московский номер звонят через автодозвон. То есть как, отвечаешь на звонок - там очень частые короткие гудки. За день раз 10. Сегодня за ночь (!) 19 раз.

avp1976

То есть как, отвечаешь на звонок - там очень частые короткие гудки. За день раз 10. Сегодня за ночь (!) 19 раз.
Делайте, чтобы у вас брал трубку вначале автоответчик, и в чёрный список тех, кто слишком часто так делает. Не?
К слову, на московский номер — ещё ладно, хотя бы платить не надо. А вот за звонки бабушек-дедушек, желающих чудодейственно исцелиться от слишком толстого кошелька, платит обладатель восьмисотого номера.

lilith000007

А можно сделать забан номеров?
Насколько я понял звонят вам с лекарствами из регионов, а клиентура у вас в основном из Москвы, так почему бы номера из той области, где эту фигню втюхивают не забанить?

avp1976

А можно сделать забан номеров?
Чёрный список тонко настраивается. Вызовы с «плохих» номеров будут сразу отбиваться.
Но зачем? Почему московский клиент не может позвонить из командировки, например?

lilith000007

Кстати, а если сделать так, когда звонят, то автомат спрашивает "если вы по вопросам(тут то чем вы занимаетесь) нажмите 1, если по другим нажмите 2, если нажимают 2, то сбрасывать или в вечное ожидание

avp1976

Кстати, а если сделать так, когда звонят, то автомат спрашивает "если вы по вопросам(тут то чем вы занимаетесь) нажмите 1, если по другим нажмите 2, если нажимают 2, то сбрасывать или в вечное ожидание
Быстро просекут, что надо 1 давить. Животные легко обучаются, и люди не исключение.
Ты ещё помни, что номер бесплатный, а времени у пенсионеров полно.

pit89

А можно сделать забан номеров?Насколько я понял звонят вам с лекарствами из регионов, а клиентура у вас в основном из Москвы, так почему бы номера из той области, где эту фигню втюхивают не забанить?
У нас как раз 800-ый номер для звонков из регионов и сделан.

sonic112

Пусть операторы говорят, что они ошиблись номером и никакие аппараты вы НЕ продаете! ну и выясните, кто ваш номер дает и настучите им по мозгам!

navstar

У меня на работе у каждого сотрудника на столе телефон с отдельным прямым московским номером (495). Пришёл новый сотрудник в проект, ему выделили номер, и он стал получать звонки от желающих купить экскаватор. С помощью Яндекса он быстро нашёл сайт, торгующий экскаваторами, где номера телефонов были указаны примерно вот так:
(код) номер1 / номер2
Код != 495. При этом у моего коллеги рабочий номер телефона как раз (495)номер2. Авторы сайта подразумевали, что надо набирать (код)номер1 или (код)номер2, но все, очевидно, набирали просто немер2. Он звонил в эту фирму и просил добавить код перед вторым номером, но его посылали. Проблема решилась сама собой, когда в Москве сделали обязательным ввод кода даже при звонках на местные номера.

rishar

Проблема решилась сама собой
Когда друг стал продавать экскаваторы!

navstar

Когда друг стал продавать экскаваторы!
Мы всем офисом его уговаривали не упускать такой шанс. Договорился бы хотябы на 5% с каждого приведённого клиента, жил бы в шоколаде. А он ни в какую.

Wizzon

У меня начальнице регулярно звонят вместо ростелекома пенсионеры, которым что-то не так посчитали, квитанция не пришла и т.д. :) ошибаются ну одну цифру в номере.. иногда бывают довольно злобные :) причем она сразу посылает, а я когда отвечала давала им правильный номер и старательно разъясняла, где они ошиблись и что это банк, а не ростелеком :) даже злобные миролюбиво откланивались..

frostenrus

Поэтому она и начальница

stm5982441

Какие радио они также сказать не могут.
делаю ставку на радио россии! и то, что крутят в иркутске в "региональное время" на нём.

CHICAGO

У нас как раз недавно была подобная проблема: звонили нашей сотруднице, пытаясь попасть в рекламное агентство, мы погуглили и нашли сайт агентства, где был указан наш номер и питерский, я позвонила на питерский номер, пробилась через ресепшн, меня соединили с их айтишником, я им рассказала, что они теряют московскую клиентуру, он проверил номер на сайте, долго извинялся, и звонки прекратились.

kolobok1

в общаге я себе в комнату ставил номер 939-40-40 и первые 3 месяца мне регулярно названивали молодые девушки с просьбой записаться на кастинг.
А можно с этого места поподробнее? :)

TOPMO3

+1 тоже интересует как можно поставить в ГЗ МГУшный телефон и почему на МГУшный номер звонят по поводу кастинга?

Nefertyty

> +1 тоже интересует как можно поставить в ГЗ МГУшный телефон
это наверное очень давно было, раньше была возможность

pit89

+1 тоже интересует как можно поставить в ГЗ МГУшный телефон и почему на МГУшный номер звонят по поводу кастинга?
Это было в 2003-ем году. Я пошел в абонентский отдел телефонной станции МГУ (вроде во втором гуме находится подписал договор, оплатил подключение и мне провели его в мою комнату в ГЗ. Когда переезжал из двушки в однушку мне его перенесли в однушку.
Подключали вроде бесплатно, абонентская плата составляла 375 р./месяц (не малые по тем временам деньги но мы ее делили сначала на 3 или 4-ых, ну а когда я уже в однушку перебрался, оплачивал его полностью сам. В абонентскую плату входило 600 минут разговоров по городу.
Думаю что сейчас подключить МГУшный телефон в комнату еще проще, ибо спроса на них уже нет никакого - мобильная связь стала очень доступной.
По поводу кастинга звонки были только первые 3 месяца, потом прекратились.

bogdan

Что с этим делать? Ну не менять же номер?
 В идеале посчитать количество левых вызовов (за которые вы платите) и подать в суд на оператора и агентства размещающие рекламу.

Скорее наоборот сработает: клиенты Киви задолбаются ждать и повесят трубку, а пенсионеры подождут
Если телефон для тех. поддержки, то 20-30 секунд даже полезно, для того чтобы клиент привёл мысли в порядок.

nozanin

Что с этим делать? Ну не менять же номер?
Конечно не менять!
Собирать с них заявки "имя+откуда+телефон" и обещать перезвонить в ближайшее время.
Найти контору, которая эти данные будет покупать.
И, если что, я серьёзно. :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: