С праздником!

Logon

Ну в общем вы поняли....
Музыкальное поздравление тем, кто служил

Logon

в качестве добавки, песня тем, кто не дождался

Logon

ну а это боевым подругам посвящается :)

amdmitriev75

Мое поздравление тем, кто не служил

Logon

Мое поздравление тем, кто не служил
никого не хочу обидеть, но не могу не запостить

roamka

Взаимно, товарищ!

Serg1912

guala

Самый крутой праздник!

Rastreador

Все те кто не служил сразу пидарасы чтоли?

Ola-la

Все те кто не служил сразу пидарасы чтоли?

- Марья Ивановна! Как же так? Вы ведь у нас мать троих детей, передовик производства, депутат всех созывов... Как же вы смогли стать валютной проституткой?
- Ну что я могу сказать? Повезло...

mars

те кто не служил сразу пидарасы чтоли?
Немощные или откосившие.)

st2006

тот кто отслужил лузер
так как проебал два - од на хуйнестрадания

urchin

msv27

Немощные или откосившие.
Я лично не служил, но годен и не косил. Поздравляю и тех, кто служил, и тех, кто не служил!

mars

Зато отслужившие хорошо ебут чебоксарских шлюх.
ЗЫ
а почему проебал? Это же тебе не учеба на фф, где можно спать на парах и на халяву получать оценки. ;)

st2006

я сам неплохо ебу
зы : помню шлюха одна сказала: ты чо порнухи насмотрелся?

Logon

так как проебал два - од на хуйнестрадания
ну ты проебал целых пять - и ничего, живешь же с этим как-то

st2006

я их не проебал
я неплохо провел время, получил образование == стал "smart and clever"
в результате я щас могу общаться умно на любую тему с телкой.
к примеру я щас всем когда знакомлюсь рассказываю как я занимался дайвингом
при том что я ниразу им не занимался
но могу впаривать это непринужденно
я не знаю Байрона но могу скока угодно философствовать о его трудах, если знаю что девушка его
не читала. Впаривать так что меня будут считать экспертов в нем
вот это и дает тебе образование

Logon

вот это и дает тебе образование
не знаю, что дало тебе образование, но мне оно дало реальное знание.
Ну и справедливости ради - поступил я в МГУ через рабфак, имея вполне законную льготу, которой воспользовался. так что лично для себя время в армии я проебом не считаю.

st2006

когда я пришел в РКК Энергию у меня был временный пропуск.
Он давал право ходить на работу когда хочешь. Хочешь днем приди и уйди пораньше,
Мне все говорили:: "у тебя его заберут". Но я таскал шоколадки коменде и прописывал себе регистрацию, болтал с начальником. В результате я все время работал только 4 - 6 часов
Когда я был в аспирантуре я всем студентам сразу сказал: "вот смотрите я ходить даже не буду на филосню и получу пять" Все говорили - "хуйня , тебя выгонят". Я получил свое пять
В сбербанке было также. За меня делали мою работу. И даже девушки на меня злились, они не понимали почему я имею больше привилегий.
Главное что дает Мгу в своей жизни это не знание. Это общение с успешными людьми. Ты учишься у них. И становишься такимже

Logon

Главное что дает Мгу в своей жизни это не знание. Это общение с успешными людьми.
Крыс, почему эти люди стали успешными?
ты согласен, что эти успешные - преподаватели, а не такие же студенты как ты?
Чему ты учишься у преподов? Ты учишься у них знанию - в общем смысле этого слова.
Если ты из всего даваемого знания смог выучить только малую часть - это не значит, что у других так же

mars

шлюха одна сказала: ты чо порнухи насмотрелся?
Это НЕ комплимент, чугунная голова.)

st2006

Посмотри на успешный людей.
На первом курсе у меня по истории был Кобринский (депутат из ЛДПР
Он любил над студентами поприкалываться: "вы много знаете, но вы незнаете ничего, я буду кататься на ваших спинах" Он так говорил.
Успешные это далеко не те кто имеют докторские степени.
Я вижу успешных людей. Смотрю что они делают. И ищу пути чтоб стать таким же.

Logon

Посмотри на успешный людей.
боюсь, у нас с тобой разные критерии успешности.

st2006

Это НЕ комплимент, чугунная голова.)
когда я ей устроил фистинг она целый час стонала и долбилась головой об стену
после обняла меня и сказала чтоб я не отдавал ее моему другу

loop

Присоединяюсь к поздравлению тем, кто служил.
Наверное таких как я меньшинство, но для меня , если парень отслужил в армии, то это очень большой плюс. Я уважаю таких.
Впрочем, с пониманием отношусь к тем, кто в армии служить не стал. Все прекрасно понимают, что там не самые лёгкие условия. Но только зачем тогда считать день защитника отечества своим праздником?
И больше всего вчера убило, что среди возможных подарков на день защитника отчечства был военный билет. Да уж, подарок "защитнику отечества". Многие из которых ещё называют отечество "сраной рашкой"...

st2006

мужскую успешность оценивают девушки
кто лучше их клеит тот и успешнее
но согласен с тем , что нам некоректно с тобой соревноваться.
Ты гораздо старьше меня. Хотя хз преимущество это или нет

kolobok1

не знаю, что дало тебе образование
"А никто не знает..." (с)

Logon

мужскую успешность оценивают девушки
кто лучше их клеит тот и успешнее
ты шутишь что-ли? :shocked:

mars

я ей устроил фистинг
Два пальца в п*зде - это НЕ фистинг.

Rastreador

а что ?

Logon

"А никто не знает..." (с)
Почему, я знаю...
Мне мое образование дало знание и козырную специальность, которая позволяет мне работать на себя, зарабатывать, кормить свою семью.
У тебя не так? если бы ты мирхоз (ты же вроде там учился?) не заканчивал, разве твоя судьба не по другому сложилась бы?

st2006

я и три сувал.
блять это фистинг! ты заебала

st2006

я называю это фистингом :mad:

pit89

когда я ей устроил фистинг она целый час стонала и долбилась головой об стенупосле обняла меня и сказала чтоб я не отдавал ее моему другу
Второго такого идиота она бы уже не выдержала...

Logon

:grin: да и деньги при нем были - нафига ей было менять шило на мыло?

pit89

мужскую успешность оценивают девушкикто лучше их клеит тот и успешнее
Ты их клеишь по 50$ за штуку или по уже по 100$?

Logon

:grin:

pit89

когда я пришел в РКК Энергию у меня был временный пропуск.Он давал право ходить на работу когда хочешь. Хочешь днем приди и уйди пораньше,Мне все говорили:: "у тебя его заберут". Но я таскал шоколадки коменде и прописывал себе регистрацию, болтал с начальником. В результате я все время работал только 4 - 6 часовКогда я был в аспирантуре я всем студентам сразу сказал: "вот смотрите я ходить даже не буду на филосню и получу пять" Все говорили - "хуйня , тебя выгонят". Я получил свое пятьВ сбербанке было также. За меня делали мою работу. И даже девушки на меня злились, они не понимали почему я имею больше привилегий. Главное что дает Мгу в своей жизни это не знание. Это общение с успешными людьми. Ты учишься у них. И становишься такимже
Если все в стране будут такими "успешными", то страна встанет колом.

st2006

это к тому не относится

PavelZ

antoha

Всех мужиков с праздником!

mars

Хватит ныть! Праздник всех мужиков 19 ноября!

redtress

Пацаны вас затролили. Тукк; капоне - поздравляю

redtress

Клара пройди плз нах.

mars

В моей семье все мужики воевали либо служили!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: