Компенсация за некомфортных полет от Аэрофлота

gelena

Ситуация следующая:
Совершая перелет на рейсе авиакомпании Аэрофлот, мне досталось место на которое из прохода очень сильно дул кондиционер (теплые вещи и плед не помогали). На мою просьбу сделать потише или выключить кондиционер ответили, что не могут ничего сделать. Дать мне дополнительный плед тоже не смогли, сказав что их нет, а пересадить не могут, т.к. самолет полностью загружен. Пледами выручили соседи. Интересно, что через 4 часа полета бортпроводники все же нашли плед (когда уже был не нужен).
Написав претензию в листе полета я замерзший поехал греться на теплые пляжи в надежде, что мне как-то компенсируют мои неудобства. Прилетев в Москву я связался с Департаментом управления качеством продукта и работы с клиентами компании Аэрофлот и решил узнать каков вынесен вердикт на мою претензию. В ответ получил, что они исправят данную неполадку в самолете, но компенсацию я никакую не получу, т.к. вины их нет и пледы они предоставили и даже через 4 часа дали дополнительные.
У меня вопрос:
1. В праве ли я требовать компенсацию;
2. Каким образом и куда мне стоит еще обращаться в компанию Аэрофлот, что решить вопрос полюбовно.
3. Стоит ли судиться и какие документы, письма мне для этого нужны.

uvilir

как много шлака в голове у людей
какую компенсацию? ты заболел? потратился на врачей-лекарств?

wsda32


1. В праве ли я требовать компенсацию;
2. Каким образом и куда мне стоит еще обращаться в компанию Аэрофлот, что решить вопрос полюбовно.
3. Стоит ли судиться и какие документы, письма мне для этого нужны.
1. Вправе.
2. А куда ты уже обращался?
3. Не стоит. Вероятность выигрыша мала, и даже если выиграешь дело, сумма штрафа, которую Пидорофлоту "за моральный ущерб" присудит суд, будет значительно меньше судебных издержек.
Вот если бы ты заболел, простудился, подхватил воспаление лёгких и умер - тогда шансы были бы больше (и то не факт, что выиграл бы у такой большой, мощной госкомпании, с её-то возможностями).

ququmber

Откажись от полетов Аэрофлотом и будет тебе моральная компенсация :), на большее вряд-ли стоит рассчитывать.

algurov

Вот если бы ты заболел, простудился, подхватил воспаление лёгких и умер - тогда шансы были бы больше
хахахахаха

gelena

А тебе приятно было бы 9 часов полета мерзнуть, постаяно вставить и ходить куда-нить греться и соответственно не спать? Лучше бы сразу стоячие места продавали, знал бы что меня ждет.

Vlad5e

Я бы требовал наливать побольше, для сугреву!

Banzay1

аэрофлот все правильно сделал, и даже проблему обещает устранить.
А о какой компенсации идет речь? Ведь ничего же не произошло

myrka88

ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!

uvilir

точно! ПУТИНА В ТЮРЬМУ!

GeorgeL

Вспоминается Тёма Лебедев
http://tema.livejournal.com/729786.html

vovkak

У меня вопрос:
1. В праве ли я требовать компенсацию;
2. Каким образом и куда мне стоит еще обращаться в компанию Аэрофлот, что решить вопрос полюбовно.
3. Стоит ли судиться и какие документы, письма мне для этого нужны.
1. Не вправе, они не обещали тебе удобную для тебя температуру и скорость ветра в салоне самолета.
2. Никак и никуда.
3. Не стоит.

meles

В следующий раз можешь заранее зарегистрироваться на рейс, предварительно выбрав лучшее место на seatguru.com

antcatt77

1. Не вправе, они не обещали тебе удобную для тебя температуру и скорость ветра в салоне самолета.
Обеспечивать нормальные условия для здорового существования они обязаны по закону: условия способствующие переохлаждению организма такими условиями не являются.
Общепринятыми неофициальными нормами также считается, что они обязаны обеспечивать достаточный уровень комфорта (в частности, не должны приклеивать канцелярские кнопки к поверхности кресел)
зы
Если брать Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений (СанПиН 2.2.4.548-96 то там утверждается, что в режиме энергозатрат до 139 Вт (сидение в кресле явно меньше) должно быть:
температура воздуха: 22-24 градуса,
температура поверхностей: 21-25,
влажность: 60-40%,
скорость движения воздуха: 0.1м/c.
ззы
Аэрофлот, конечно, может воспользоваться законодательной лазейкой, что самолет не является помещением, но это уже казуистика.

antcatt77

С точки зрения разбирательств мало что светит, т.к. сейчас есть только твои субъективные ощущения, что тебе было холодно.
В таких случаях стоит это как-нибудь задокументировать:
замерить температуру и заснять термометр на видео, захватывая термометр и окружение (хз, где брать термометр в самолете, хотя иногда бывает в электронных часах. Как измерить скорость воздуха в домашних условиях, вообще хз
снять на видео окружающих и стюардессу, что они подтверждают, что на твоем месте холодно (если уж термометра нет
составить акт о том, как проводились измерения и что они показали, и подписать у окружающих и у экипажа (но т.к. люди не привыкли к такому, то придется идти против непонимания всех)

uvilir

Аэрофлот, конечно, может воспользоваться законодательной лазейкой, что самолет не является помещением, но это уже казуистика.
даже больше - самолёты аэрофлота зарегестрированы в оффшорах и официально в Россию не ввозились, и соответственно считаются территорией страны где зарегестрированы а не России
следовательно Российские санитарные нормы на них не действуют
по идее должны действовать нормы IATA

dunaeva81

даже больше - самолёты аэрофлота зарегестрированы в оффшорах и официально в Россию не ввозились, и соответственно считаются территорией страны где зарегестрированы а не России
следовательно Российские санитарные нормы на них не действуют
по идее должны действовать нормы IATA
омг, где ты какого бреда набрался?

Andrey48

даже больше - самолёты аэрофлота зарегестрированы в оффшорах и официально в Россию не ввозились, и соответственно считаются территорией страны где зарегестрированы а не России
следовательно Российские санитарные нормы на них не действуют
по идее должны действовать нормы IATA
по утрам газету "Жизнь" почитываешь?

KpyTou_yokep

смех смехом, но я читала не нежелтой прессе.
Ну в общем излагаю, что поняла.
все три московских международных аэропорто (Внуково, Шер. и Домодедово) формально российским и московским властям не особо подчиняются, у них там своя аэропортовая охрана, хотя полиция и таможенники конечно тоже сидят.
аэропортами владеют акционеры с оффшорных островов, там может быть формально владельцев 500 человек. Какая-то там хитрая схема подчинения и владения, сплошные махинации, чтобы концов и виноватых не сыскать.
Поэтому аэропорты цены на парковку загибают, бутерброды по 400р, вода по 100р и тд, сервис низкий
Помните взрывы в январе 2011 в прилетной зоне Внук. или Дом.? Много кипежа было, вроде охрану усилили А толку ноль.

Hisstar

Помните взрывы в январе 2011 в прилетной зоне Внук. или Дом.? Много кипежа было, вроде охрану усилили А толку ноль.
все еще взрывают?

uvilir

что самолёты не российские - я это точно знаю
в России их не регистрируют что б не платить налогов
а с тем, что формально самолёты не российская территория, на которой не действуют законы РФ столкнулся коллега - у него проект встал из-за этого

Andrey48

А как владельцы аэропортов московского узла связанны с тем кому принадлежат самолёты?

dunaeva81

в России их не регистрируют что б не платить налогов
авиакомпании берут самолёты в лизинг. регистрацию определяет лизингодатель. в случае, когда самолёт приобретается в собственность, он получает российскую регистрацию

uvilir

авиакомпании берут самолёты в лизинг. регистрацию определяет лизингодатель. в случае, когда самолёт приобретается в собственность, он получает российскую регистрацию
Точно
а лизингодатель с радотью выплачивает импортные пошлины при регистрации самолёта в РФ
когда самолёт приобретается в собственность он получает багамскую регистрацию, аэрофлоту тоже совсем не интересно платить пошлины

wsda32


все три московских международных аэропорто (Внуково, Шер. и Домодедово) формально российским и московским властям не особо подчиняются, у них там своя аэропортовая охрана.
аэропортами владеют акционеры с оффшорных островов, там может быть формально владельцев 500 человек. Какая-то там хитрая схема подчинения и владения, сплошные махинации, чтобы концов и виноватых не сыскать.
Поэтому аэропорты цены на парковку загибают, бутерброды по 400р, вода по 100р и тд, сервис низкий
Помните взрывы в январе 2011 в прилетной зоне Внук. или Дом.? Много кипежа было, вроде охрану усилили А толку ноль.
Помню. Владельцев "Домодедово" так и не нашли. Вообще. Только в нашей стране может быть такое: владелец одного из крупнейших аэропортов страны неизвестен, и найти его органы не могут, даже по делу особой важности.

beer-for-bear

Если брать Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений
а с каких это радостей для тебя салон самолёта производственное помещение?
для членов команды самолёта - да, а для пассажиров - нет

agorka

хз, чем вам аэрофлот не угодил
похуистичное отношение к пассажирам и на рейсах других российских а/к случается
равно как и обратные ситуации

dunaeva81

а лизингодатель с радотью выплачивает импортные пошлины при регистрации самолёта в РФ
пошлины авиакомпания оплачивает

antcatt77

а с каких это радостей для тебя салон самолёта производственное помещение?
Производственные помещения выделяются в отдельную категорию, потому что там человек большую часть времени находится в одном месте и не может его покинуть.
Пассажир в самолете имеет те же самые особенности.

beer-for-bear

прочитай в описании санпина определение производственного помещения

uvilir

пошлины авиакомпания оплачивает
точно, авиакомпания будет счастлива оплатить 20% стоимости самолёта в виде пошлин
тем более что их можно и не платить, всего лишь зарегестрировав самолёт на багамах

dunaeva81

точно, авиакомпания будет счастлива оплатить 20% стоимости самолёта в виде пошлин
тем более что их можно и не платить, всего лишь зарегестрировав самолёт на багамах
ну это когда авиакомпания берёт самолёты в собственность.
когда же она берёт их в лизинг, то экономические причины не всегда стоят на первом месте.

katmiola

Недавно летала KLM-ом, в самолете было холодно, пледы вообще не выдавали. Многие девушки возмущались. Три часа мерзнуть не очень весело... Про последствия для своего здоровья рассказывать не буду:) Правда, когда в Москву летела все было нормально.

antcatt77

для членов команды самолёта - да, а для пассажиров - нет
т.е. от того, что на человека навесили ярлык пассажир он перестал испытывать потребность в определенном микроклимате?

beer-for-bear

от того, что производственное помещение это там, где работают
для стюардессы салон самолёта - производственное помещение, а для того, кто спит в кресле - нет

antcatt77

для стюардессы салон самолёта - производственное помещение, а для того, кто спит в кресле - нет
каким параметрам должен соответствовать микроклимат для человека, который спит в кресле?

KpyTou_yokep

для минусующих меня и кто не в теме ситуации с московскими аэропортами
Там всё слоооожно....
а попробуйте найти в сети открытую рельну. информацию про владельцев, акционеров, учередителей всяких Домодедово и Внуково Нормальную, четкую схему владения без всяких там Каймановых островов...
Их после взрывов рзыне органы РФ по-взрослому искли, но так ответчиков ине нашли для привелечения по вопросам безопасности. Почитайте журалистские расследования на эту тему. Смешно.
Задуматься только, неизвестно кто владеет и управляет междунар. транспортным узлом РФ
Так что у кого там в лизинге самолеты у Аэрофлота - дело десятое...
Ну вот ссылочка и ей подобные...
http://www.utro.ru/articles/2011/07/19/987285.shtml
президент потребовал разобраться
http://www.utro.ru/articles/2011/04/30/972380.shtml

dunaeva81

но так ответчиков ине нашли для привелечения по вопросам безопасности
эти претензии надо предъявлять к Нургалиеву. как так получилось, что по мск может разгуливать тупорылый овцеёб обвешанный парой килограммов тротила? какие могут быть претензии к владельцам аэропорта?
в любом европейском аэропорту можно пройти в зону вылета и совершить такой же теракт с куда большим количеством жертв. но вот только, как-то не взрывают там аэропорты.
ЗЫ. Ты утро.ру называешь не желтой прессой? ну-ну :smirk:

asseevdm

Гребаный патефон, какое отношение владельцы Домодедово имеют к услугам Аэрофлота и территориальным границам?

rbee1983

А зачем их искать было, кроме как для целей рейдерского захвата аэропорта государством?
За безопасность в аэропорту можно было и гендира пошпынять (и пошпыняли).

Andrey48

Минусуют за то что поиск хозяев аэропорта никак не зависит от схемы покупки и аренды самолётов!

Krevetka

А тебе приятно было бы 9 часов полета мерзнуть, постаяно вставить и ходить куда-нить греться и соответственно не спать
теплые вещи (=верхнюю одежду) в багаж сдал?

gelena

Нет, вообще не брал.

KpyTou_yokep

ну можно и на других ресурсах, не утро.ру найти аналогичные новости
Про неизвестных владельцев аэропорта и связанные с этим юр. турдности.

По теме. А если в аэропорту холодно и сильно кондишн включен, то что делать и кому жаловаться? А в автобусе, который часто весет, если рукава-кишки нет, тоже кстати часто кондишн мощный и холодно. Но недолго Берите с собой в ручную кладь теплый свитер, флисовую куртку, толстовкуи и тп. Теплообмен у всех разный.
Я вот мерзнущая девушка 50 кг, летом и зимой если летаю, то всегла беру и шарфик и что-то с капюшоном в салон, а то если будет неудачное место под сильной струей воздууха под кондиционером, то не детяся никуда.
Стюардессам бесполезно жаловаться, проверего. Говорят иначе салон весь задохнется и прочие отмазки.

dunaeva81

Говорят иначе салон весь задохнется и прочие отмазки.
почему ты считаешь, что это отмазки?

KpyTou_yokep

ну скорость струи обдува кондиц. можно-то оставить такой же, а темпер. увеличить на неск. градусов.
Да и вообще в тот раз у нас неполный салон был, смысл его охлаждать как стропроцентоно забитый?
Но это ихмо конечно, в авиасалонных кондиционерах я не спец.

Топистартеру. Ну блин, первое правило путешественника-взять одежду, чтобы самому было не холодно и не жарко. Футболку,свитер, запасные носки, куртку, гель-санитайзер для рук ну и тд.

dunaeva81

т.к. самолет полностью загружен.
а ты сам проверил этот момент?

asseevdm

И вазелин. Случаи разные бывают...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: