Перевести банковские реквизиты с русского на английский

iripopik

Я плохо разбираюсь в банковских делах. Чтение результатов поиска в интернете только подтвердило это. Теперь вся надежда на доброфорум.
Австрияки хотят перевести мне немного денег на счет, вместо того, чтобы платить наличными, как раньше.
Есть счет в Сбербанке, Донское отделение, Москва. Деньги из России на него доходили успешно. Из зарубежа - не приходилось.
Данные счета - в мусорном слое.
Буду благодарен за советы или ссылки.

dmitry131

ЕМНИП, там свои реквизиты для иностранных платежей

iripopik

Что-то типа SWIFT вместо БИК?

demiurg

Не, БИК — это routing number
а swift — это международный код банка, в твоих реквизитах он не был указан.

xTracertx

Австрияки хотят перевести мне немного денег на счет
на рублевый не выйдет
так что тебе нужен счет в евро/баксах, открой в любом банке (лучше в том, где снятие без комиссии и там же спроси реквизиты

dunkel68

зайди в банк и спроси реквизиты для платежей из-за бугра.
и да, на рублёвый счёт можно перевести валюту, хотя у кого-то это не вмещается в голове. она будет автоматически конвертирована по курсу банка в рубли

stm7530603

Для того, чтобы Вам могли перечислить денежные средства из-за границы, Вам необходимо сообщить отправителю следующие реквизиты:
SWIFT-код (ссылка на справочник);
наименование банка — SBERBANK;
фамилию, имя (и отчество — по возможности) получателя перевода;
номер счета получателя (20 цифр);
паспортные данные или адрес места жительства получателя (при выплате перевода без открытия счета);
наименование отделения Сбербанка России;
номер структурного подразделения (при выплате перевода без открытия счета);
наименование банка-корреспондента Сбербанка России (по желанию).

web page

KpyTou_yokep