Что обычно подразумевается под формой одежды "Business casual"?

igorfeelee

Джинсы (классические) и однотонная рубашка не прокатят на мероприятии с таким дресс-кодом?
Там же, кстати, указано что рекомендуется взять свитер, ибо холодно, т.е. как минимум речь не идет о костюмах и галстуках.
Прошу подсказать тех, кто разбирается. Тусовка не в России, спросить особо некого.

Lene81

С вики:
An employment counseling office at an American university defines business casual dress as a middle ground between business formal wear and casual wear.[5] The following are examples of appropriate workplace apparel from some organizations with a business-casual dress code:[citation needed]
For women: A reasonable length skirt (not mini-skirt) or trousers of a non-jeans material combined with a top (such as a dress shirt, polo, or sweater set) is considered acceptable. An informal dress with appropriate skirt length is also acceptable.
For men: A combination of collared shirt (such as a dress shirt or polo shirt cotton trousers (such as khakis or blue, green, brown, or black trousers) with a belt, jeans and modest shoes (such as loafers) with socks is generally acceptable. A blazer or business jacket can optionally be added.
Unacceptable for either gender: rumpled or ripped clothing, miniskirts, underwear as outerwear, inappropriately revealing attire such as bare midriffs, and flip-flops.[4] Many corporations also frown upon open-toed shoes and shorts.

Короче, если оденешь рубашку, свитер, брюки и нормальные ботинки (не шлепанцы) — сойдет. Насчет джинс я бы выяснил отдельно.

Asmodeus

типа поиск картинок рулит ;)
http://www.google.ru/search?hl=ru&sugexp=kjrmc&cp=15...

igorfeelee

а, ну в общем и целом понятно, спасибо

Serg1912

Глеб АРХАНГЕЛЬСКИЙ: Расскажите, у вас как с дресс-кодом? Передо мной лежит ваша страничка :) в отношении внешнего вида сотрудников. Я даже процитирую. Это листочек А4, и там написано: "Следуя принципу разнообразия и вовлечения, корп. стремится создать атмосферу вовлеченности, и нам важно, чтобы сотрудники могли одеваться так, как им больше нравится, разумеется, с учетом своей должности и ситуации общения. Например, при работе с клиентами необходим деловой стиль". Дальше еще два-три абзаца в том же стиле, что основной стиль – это smart casual, включая джинсы, но не рваные и не неряшливые и, что пятница – это день свободной одежды.
Я бы сказал, что, когда мы приглашали вас на передачу, я ожидал, что западная корпорация, такая классическая, которой уже много десятков лет, наверняка там какой-то, достаточно жесткий, формальный дресс-код: все ходят такие подтянутые, задушенные галстуками.
Почему так свободно, так вольно, страничка А4, четыре абзаца? Даже нет никакого приложения с формами этих галстуков. Как вы дошли до жизни такой в вашей корпорации?
- На самом деле, сейчас во многих крупных западных корпорациях дресс-код, ну, не то, чтобы отмирает, но он не ставится во главу угла. Может быть, есть такое понимание, что дресс-код, на самом деле, находится у человека внутри. Человек, приходящий на работу, – мы ожидаем, что он понимает, куда он пришел, понимает, для чего он пришел, понимает, как нужно выглядеть. Если он не понимает, то ему тактично подскажут.
И я бы разделил, наверное, еще такие понятия как "дресс-код" и "униформа", потому что у нас компания большая. У нас есть производственные подразделения, есть работники производства, для которых обязательно ношение униформы, на производстве это
3олотой халат и шапки, защищающие от выпадения волос.
Трах ти би дох?

Asmodeus


Ну хз, мне кажется стремно в одной туфле ходить, хотя конечно куда мне до аристократов...

atsel

* Business casual это брюки и блейзер или жилет, можно без галстука.
Чиносы со стрелками допустимы, но не в Ю.Корее.
Никак не джинсы.

igorfeelee

но не в Ю.Корее
вот тоже думаю, у азиатов с этим должно быть построже

paoook

а короткий рукав можно, кстати?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: