Где оставить кота на время отъезда

stbloom

Нужно уехать в командировку на 3 недели.
Съемная квартира. Оставить кота с мешком еды и корытом оставить неудобно.
Рассматриваем варианты:
1. Определиьт его в гостиницу. Это 400-500 р/день, но нужно сделать прививки, причем заранее, несколько раз ездить на другой конец города и стремно что он месяц будет тусить в клетке.
2. Оставить его дома на попечение друзей, но друзья заняты и нужно проплатить квартиру на 2 месяца вперед.
3. Отвезти его к родственникам в веселую даль (но в РФ но говорят, что для перевозки в поезде нужны те же прививки + разрешение на перевозку, причем получать это разрешение нужно в жопе на Шаболовской.
А как вы решаете эту проблему? Если возможно, прокомментируйте наши решения.

sonic112

Отвезти его к родственникам в веселую даль (но в РФ но говорят, что для перевозки в поезде
приплачивали 600рэ проводнице и та закрывала глаза аж на 2-х кошек :)
прививки - делали в ноябре, так после них котэ 3 недели все равно невыездной (хз почему) и справку мы получили только в декабре.
присматривать друзьям — имхо оптимльнее. заходить в хату раз в неделю, убирать лоток, наливать воды и хавки подсыпать

agorka

2. Оставить его дома на попечение друзей, но друзья заняты и нужно проплатить квартиру на 2 месяца вперед.
вообще не поняла аргумент с проплатой в контексте 3 недель отсутствия

heartle2s

я, обычно, приглашаю маму или брата пожить в квартире с кошкой.

Aleks150284

Можно оформить в виде операции РЕПО (с правом обратной покупки котэ).

ququmber

Решаю ту же проблему уезда на 3 недели в отпуск, только для попугая.
1. Оптимальнее всего попросить друзей. Можно нескольких, чтобы одного не перенапрягать. К попугаю надо раз в 4 дня заходить.
2. А еще в понедельник пойду в местную ветеринарку и узнаю про гостиницы для птиц.
К слову, друзья оставили 2-х кошек на 2 недели тоже коллегам. Аж трем!

CHICAGO

Не понимаю, в чем проблема: кошака запер, пожрать насыпал и едь куда хочешь. Приехал, обои переклеил и опять живи.

bars70

это разрешение нужно в жопе на Шаболовской.
однако.
1 станция от кольцевой - жопа.
однако

isolinec

Есть вариант соседям предложить - бабушкам во дворе, одиноким людям итд. Есть такие люди (одинокие бабушки итд которых это на 2 недели сделает счастливыми, а они окружат кота лаской и заботой.
Оставлять кота, чтобы заходили раз в неделю - имхо жестоко.

L2JVIDOCQ

Оставляли в квартире, приходил друг раз в день, кормил кошаков, убирал лоток и играл с ними немного.

montoya

Я оставлял 2 раза кошака здесь http://www.murkindom.narod.ru/
стоимость 300 рублей/сутки прививки не требуют, коты живут не в клетке, а в комнатах небольшого котеджа,гостиницу содержит бабушка вышедшая на пенсию.
Но прививки я бы коту сделал.

SNAIPER

в жопе на Шаболовской
это походу ты в жопе живёшь. Ну, или наоборот, где-то в Кремле.

stm5641203

плачу тетке, которая каждый день посещает мой зропарк и развлекает-кормит его.раньше отвозила родителям или просила знакомых. но это всех напрягает. проще дать кому-то заработать.

raskatixa

если все прививки делать по графику, то не будет проблем с дорожными справками: посмотрели паспорт, выписали бумажку.
и кота и собаку стараемся брать в поездку с собой - это не так сложно, как кажется. и тебе и им море эмоций :grin: . + соображать начинают лучше, чем когда сидят в 4 стенах
на новом месте, как правило, ведут себя ангелами :o

urchin

Не понимаю, в чем проблема: кошака запер, пожрать насыпал и едь куда хочешь. Приехал, обои переклеил и опять живи.
Труп спёр у Гульки аккаунт

urchin

Решаю ту же проблему уезда на 3 недели в отпуск, только для попугая.
Предлагаю поселить попугая вместе с коте.
- Как там мой попугайчик?
- Его съел коте
- Как там мой коте?
- Подавился попугаем

ququmber

сокол, отчего ты седня злой?
Чем-то подавился ;) ?

Luke_Skywalker

выпусти его на волю

kolyan

приплачивали 600рэ проводнице и та закрывала глаза аж на 2-х кошек
+1
это самое простое
заходить в хату раз в неделю, убирать лоток, наливать воды и хавки подсыпать
ну это если кота совсем не жалко
а так у него должна быть каждый день чистая вода и за неделю - представь какая куча будет в лотке :)

DickSlayer

и за неделю - представь какая куча будет в лотке
да за такое издевательство и на диван нассать можно!
и в тапки

_KROTUS_

плачу тетке, которая каждый день посещает мой зропарк и развлекает-кормит его.раньше отвозила родителям или просила знакомых. но это всех напрягает. проще дать кому-то заработать.
И чо, не стремно какой-то левой тетке давать доступ в дом, когда тебя там заведомо долго нет к тому же?

urchin

сокол, отчего ты седня злой?
Чем-то подавился ;) ?
------
Попугаем вестимо
Кстати у знакомых кот залез в чужую квартиру и съел попугая.

stbloom

однако.
1 станция от кольцевой - жопа.
однако
Удачная шутка, да. Я тут видимо один от метро не на такси езжу, а пешком хожу. Далекто ОТ метро (ваш к.о.)

stbloom

Спасибо!:)

rivenandko

Я тут видимо один от метро не на такси езжу, а пешком хожу. Далекто ОТ метро (ваш к.о.)
будь мужиком блеать
один-два раза сходишь и проблему свою решишь нах
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: