Понять ответ Сбербанка

powerlion

в общем написал им замечалку по поводу неработоспособности 3 банкоматов из 4 в оперзале в течении 4 дней подряд
в ответ получил бред про то что это высокоточные и высоконадежные но порой ломающиеся и вот это
" В случае необходимости совершения безналичной операции через банкомат, в целях сокращения Вашего времени предлагаем Вам воспользоваться альтернативными банковскими услугами, не требующими посещения офисов банка: управление
Вашим счетом через сеть Интернет - "Сбербанк Онл@йн" или длительное поручение..."
в общем если мне нужно воспользоваться БАНКОМАТОМ то я должен воспользоваться интернетом причем идентификатор и пароль я должен получать в банкомате.
ну и похоже что "в целях сокращения моего времени" они будут продолжать вырубать банкоматы

Uthgart

Я бы вступил с ними в переписку!
Например, можно попросить прислать инструкцию по получению наличных с карточки через систему Сбербанк Онлайн.

avp1976

" В случае необходимости совершения безналичной операции через банкомат, в целях сокращения Вашего времени предлагаем Вам воспользоваться альтернативными банковскими услугами, не требующими посещения офисов банка: управление
Вашим счетом через сеть Интернет - "Сбербанк Онл@йн" или длительное поручение..."
Это они тебе по инструкции обязаны предложить какое-нибудь решение проблемы, вот и предлагают. :)

msv27

А чего тут понимать? Пишут, что класть деньги на телефон не обязательно через банкомат, а можно через Сбербанк-онлайн. Думают, может, ты не знаешь. Я, допустим, пару лет назад не знал, что так можно. А приятели мои некоторые и до сих пор не знают, что деньги на телефон можно класть, не отходя от компьютера.

roza200611

хехе. давно наблюдаю за 2мя банкоматами на районе и еще 3 в окрестностях.
3-4 не работают стабильно.
мне интересно.
сбербанк получает процент за то что я совершаю действия с банкоматов других банков их картой или получают процент другие банки?

Yansloka

имхо, "снятие наличных" не относится к "безналичным операциям", про которые гвоорится в их ответе :)

Scud

... причем идентификатор и пароль я должен получать в банкомате.
Ну можно обойтись одним звонком и смской. Мне, когда я логин-пароль получал, даже в голову не пришло к банкомату идти...

Uthgart

Я так понимаю, что и в письме клиента не спрашивалось про безналичные операции в системе Сбербанк Онлайн ;)
"Колёса круглые, Сидоров продолговатый" (С)

dmitry131

Я так понимаю, что и в письме клиента не спрашивалось про безналичные операции в системе Сбербанк Онлайн
Ну если там не конкретизировалось - то логичный ответ К.О.: мол для безналичных можно и без банкомата жить (для наличных ясное дело, он нужен).
ТС, а ты куда жалобу писал? В отделении в книге? Напиши на sbrf.ru с указанием первой жалобы и их отписочного ответа (что мол даже ответили не по существу) - может что-то сделают.

Uthgart

В целом со сбером мне уже приходилось бодаться.
Вот копипаста моегоже поста, но в другом месте:
Похоже мои бодания с разными организациями становятся хорошей традицией
Очередная история под кодовым названием "Бумага все стерпит"
Краткая вводная. В сбере взят ипотечный кредит. Часть его собираемся досрочно погасить семейным капиталом. Для погашения в пенсионный фонд нужна кучка документов, один из которых, если быть кратким, "справка о состоянии кредита".
Хронология:
2 марта. Пишем заявления в сбере на выдачу такой справки. Говорят, через три недели будет готова.
23 марта. Жена звонит в сбер. Ей говорят, никаких заявления от вас не поступало. Короткий шок, выезд на место преступления. Предъява приходного кассового ордера и ксерокса заявления будят смутные воспоминания. Через 2 часа справка у жены.
30 марта. Пенсионный фонд заявляет жене, справка составлена не правильно. Надо поправить то-то и то-то. Письменный отказ не дают, ибо сначала надо написать заявления, его будут месяц рассматривать и потом все равно откажут. Месяц ждать впадлу. ПФ не виноват.
31 марта. Утро. Еду в сбер, рассказываю историю, говорят пишите заявления, рассмотрим. Беру бумагу и пишу
тому-то от того-то
2го матра 20111 года мной и супругой было подано заявления на получение "справки" (там я, конечно, написал ее название полностью). 23 марта по телефону нам было сообщено, что никакого заявления не поступало. Супруга приехала в банк и предъявила приходный кассовый ордер и ксерокопию заявления. В результате в тот же день в течении двух часов справка была подготовлена. По предъявлению ее в пенсионный фонд выяснилось, сто справка подготовлена не верно: (тут идёт перечисление того, что же не правильно).
В связи с вышеизложенным можно сделать несколько неутешительных выводов:
1. Объявленный сотрудником банка срок в три недели на подготовку справки не соответствует действительности.
2. Компетентность сотрудников банка вызывает серьезные сомнения.
3. Банку выгодно затягивать выдачу справки, поскольку без нее мы не можем воспользоваться семейным капиталом на частичное досрочное погашение кредита и снизить нагрузку на семейный бюджет в виде процентов по кредиту.
Прошу Вас дать указание сотрудникам банка сегодня (31 марта 2011 года) в течении дня правильным образом подготовить необходимую справку.
число/подпись.
Исписал кстати 2 листа
Интересно было наблюдать за сотрудниками банка, которые читали это заявление - как вытягивались их лица - песня просто
В итоге: "Когда вы сможете подъехать сегодня вечером? Справка будет готова со всеми необходимыми изменениями"
31 марта. День. Звонок из сбера "Не уточните то-то и то-то. Огромное вам спасибо".
31. марта. Вечер. Еще не наступил
"В общем так, с аэрофлотом я освоился вполне.
И с тех пор, как самолетом, чемодан всегда при мне" (С)
:grin:

myrka88

ну вот, а вы говорили про наличие банкоматов как плюс)
какой же плюс, если 3 из 4 не работает

pita

плюс в том что всегда есть 5й, 6й, 7й и т.д. банкоматы - вплоть до того что он может быть на работе
а так да, "сбербанк России - самая широкая сеть неработающих банкоматов"

myrka88

ну мне хватает одного, зачем мне 7
а если он не работает (что бывает редко я снимаю в ближайшем не моем, потом звоню в колл-центр и мне возвращают комиссию за снятие :)

pita

ещё и звонить куда-то...
не, мне лень
проще найти по пути рабочий банкомат, их же орды!

stm7543347

а так да, "сбербанк России - самая широкая сеть неработающих банкоматов"
ВТБ24 с ним успешно конкурирует.

ozura

 " В случае необходимости совершения безналичной операции через банкомат, в целях сокращения Вашего времени предлагаем Вам воспользоваться альтернативными банковскими услугами, не требующими посещения офисов банка: управлениеВашим счетом через сеть Интернет - "Сбербанк Онл@йн" или длительное поручение..."
Обычная отписка чтобы тикет закрыть.
С целью повышения качества обслуживания в "главном банке России", в связи весьма возможным возвращением пенсионерско-брежневской власти в России через год, рекомендую мешать им погасить этот тикет, писать следующие и ссылаться на него.

stm8823767

если неправильно набрать пин и отменить ввод, банкомат сбера возвращает карточку и зависает

powerlion


С целью повышения качества обслуживания в "главном банке России", в связи весьма возможным возвращением пенсионерско-брежневской власти в России через год, рекомендую мешать им погасить этот тикет, писать следующие и ссылаться на него.
ок
немного их помурыжу - у них еще вторая заява - её управляющая или кто то еще бать нехотела - потому что изложил свои требования , вместо того чтобы ставить галочки в их бланке
- типо все равно откажут, пришлось задать банальный вопрос - кто она такая чтобы отказывать в приеме заявления - отдел по рассмотрению обращений ?- заткнулись , сделали копию для меня, проставили штамп о приеме и приняли заявление.
там тоже небольшой батл предстоит.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: