Сколько вы тратите на отпуск

slava2151

Интересует не только абсолютные цифры, но отношение к месячному семейному доходу.
Например, 80% на 2недельный отпуск - это мои цифры. Хочу понять много это или мало.

Valeryk

Я нищеброд и в отпуска не езжу :D

Aleks150284

+1

inov08

% на 10-14 дней.На море езжу в Россию или Украину.

ulia06

я нищеброд, ем сасису и хожу пешком до метро. На отпуск мне полагается три сасисы и поход в спортзал, где на меня упадет штанга. Это 49,9% моего месячного дохода :(

roza200611

% моего дохода. на 2х человеков.

BSCurt

На отпуск мне полагается три сасисы и поход в спортзал, где на меня упадет штанга.
И двойная порция гречи!

sweettydo

с булой и курами

ulia06

ты отпуск с днем рождения не путай.

730097427190

отпуск отпуску рознь.
от 25% до 100%. Не исключаю, что можно расширить диапазон в обе стороны :)

ulia06

доход доходу тоже рознь :)

EjikVir

Деньги-брызги! Трачусь в 0. Один раз живем, ага.

vovkak

-400% на 8-10 недельные (в сумме) отпуска

roman05

около 50% на недельный отпуск

Logon

На отпуск ничего не трачу, отдыхаю в командировках :p

asgrig

получалось 40-70% на 2 недели путевки и добирал до 100% дьютифрями и магнитиками для холодильника

redtress

+1, нахуй все проедаю

roamka

-300% на двоих (на троих пока не пробовал :) )

102938

7548237% на двухнедельный отпуск.
отдыхаю у тёщи на огороде. еда бесплатная, деньги уходят на сметану после загара. лучший загар при окучивании картошки!

KLAYD

Отпуск? Не, не слышал.

xTracertx

порядка 50% на 10 дней
хотя ебипет меньше раза в два пожалуй
это зависит от многих факторов. куда ехать и с каким размахом отдыхать
к чему опрос то?

svt_4969

Отпуск? Не, не слышал.
Это такое мифическое место, где люди темнеют. Я в него тоже не верю.

ququmber

% на 3 недели. Основная сумма уходит на бензин, еду и оплату кемпингов.

stm8730610

- 400% на 10 - 14 дней раз в год и второй раз около 200% на 14 дней
на двоих

hooker

Если поход 2х недельный, то <20%
Если море или на лыжах то до 200-250% :)

aktiv

планирую потратить полугодовую зарплату за три недели на двоих :grin:

maldeln

300 - 400% на 10 - 14 дней раз в год и второй раз около 200% на 14 дней
на двоих
Слушайте, народ, а вот вы реально пашете по полгода (600%!) только заради того, чтобы пару раз махнуть на юга?

stm8730610

так я считаю от своей зп, а не общий семейный бюджет :)

hooker

ты прям как из берлоги вылез - так процентов 90 в РФ живут

klenal

Интересует не только абсолютные цифры
ДОХУЯ :)

xTracertx

так я считаю от своей зп, а не общий семейный бюджет
а в вопросе вообщето говорится про семейный доход
невнимательно читала

redtress

а ради чего еще работать?

imarish

последний раз потратил 70% от своей месячной ЗП на 10 дней в Эмиратах на 3-х.
В предыдущие года отпуск ~ на две недели стоил 50-100% моего дохода.
Хотя после свадьбы, 3 недели стоили 300%
Если считать семейный бюджет то процент нужно делить пополам.

stm5985754

зависит от того, с кем еду =)

POFIGist

% от семейного дохода на 10 дневный отпуск на 2-х. Ни в чем себе не отказываем. :grin:

_Liya

Можно вообще не работать, а только зарабатывать деньги в своё удовольствiе.

hooker

Можно вообще не работать , а только зарабатывать деньгИ в своё удовольствiе.
мало того, что с буквой И затупил, так еще и впринципе чушь написал

karim

отпуска не бывает но деньги все равно просираются :D

_Liya

Ну, если для тебя это чушь - никто не запрещает тебе горбатиться целый год, откладывая деньги на пару недель отпуска. :p
Jedem das Seine.

cavid

только заради того, чтобы пару раз махнуть на юга?
Некоторые ещё и не на юга едут!

e_490107

Например, 80% на 2недельный отпуск - это мои цифры. Хочу понять много это или мало.
60-70% семейного на 2недельный отпуск

ninash

сам уже года три провожу отпуск дома. жену с ребенком отправить - около 80% зарплаты на две недели

lebuhoff

-50% дохода на 7-10 дней. ездим 2-3 раза в год.
но съездить дмой выходит не дешевле на 2 недели. :crazy:

vovkak

Слушайте, народ, а вот вы реально пашете по полгода (600%!) только заради того, чтобы пару раз махнуть на юга?
По факту треть доходов уходит на поездки, правда это не "пару раз", а значительно чаще. Для меня это самый интересный способ тратить деньги, так что считаю вполне оправданным.

hooker

Чушь - это манера твоего самовыражения :D
Тебе вобще отпуск не светит, а счет еще на пару сот к., судя по посту про твой провальный трамвай

ppp1246732

Слушайте, народ, а вот вы реально пашете по полгода (600%!) только заради того, чтобы пару раз махнуть на юга?
А ты на что "лишние" (не считая еды/жилья) деньги тратишь?
Очень надеюсь, что большинство "пашет" на работе далеко не только ради денег)
Тред интересный! :) У меня уходит около 100% зп за одну неделю. Но в эту сумму обычно входят или курсы какие-то, или шопинг - то есть то, что связано не столько с поездкой, сколько с появившимся свободным временем.

_Liya

Не светит. :crazy: Я теперь полновластный хозяин своего времени. :p

shen

мой вывод по результатам треда - семья ахтоха зарабатывает около 120к в месяц.

maldeln

Ну, про твои путешествия понятно, это твое глобальное хобби. Я сама хожу в отпуск редко, но метко, и это соразмерно моим доходам.
А там речь шла про 2 двухнедельных отпуска. Вот так, с размахом, в интересное место, всего на 2 недели не уйдешь. То есть это, наверное, что-то из стандартного туристического набора Европа/Тай-Бали/Эмираты/наш юг. И вот эти 2 недели поглащают 3(три!) месячных зарплаты. Не, ну я все понимаю, но такой отдых этому человеку просто не по карману, я считаю.
Где-то Алекс, кажется, вывешивал расчет, сколько нужно денег семье на месяц. Так вот, там злокачественной опухолью разрослись авто бизнес-класса у папы, новенькие рено у мамы, и ещё парочка машин про запас... А в этой теме я вижу подобное же разбухание 4-х пляжных или экскурсионных недель в году, и уже на практике, а не в теории. Удивительно.
А вообще каждый волен тратить деньги куда захочет.

maldeln

Ну, либо нужно к цифрам приложить ещё и примерное содержание отдыха, чтобы удивления не вызывало.
Вот я б потратила баблоса на поездку в Антарктиду, скажем :D Ну или по нашему Северу-Дальнему Востоку поездить, это тоже очень не дешево. Но пока компании нет.

stm8730610

а что мешает на 2 недели съездить в нестандартное место? и посмотреть что-то новое?
к тому же если есть увлечения (типа дайвинга то они не в египте стоят дофига денег обычно
Если есть какие-то обязательства, то конечно так не поездешь, а так... для смены обстановки и получения удовольствия меньше не получится

maldeln

Как правило, интересное место отнимает не пару недель. Конечно, если это не по Милану прогуляться или на пляжу полежать. Ну и билеты до интересных мест обычно стоят до фига. На две недели туда лететь-ехать просто бессмысленно.

stm8730610

кому как
понятно, что чтобы погрузиться в местный колорит или понять культуру требуется гораздо больше времени, чем 2 недели
но для того, чтобы составить некое представление о стране и решить, хочу ли я туда вернуться - вполне достаточно времени
да, билеты не дешевые, но это не повод отказывать себе в новых местах
а то получается, что если есть только 2 недели, то лететь в египет / турцию или европу - бред какой-то

maldeln

Ну, привели среднее расписание твоего отдыха. Куда можно потратить такую прорву бабла за две недели, если не летаешь на вертолете и не арендуешь яхту?
Кстати, а сколько вы тратите от совместного дохода, а не от твоей зарплаты? Может, это просто конкретная зарплата такая маленькая... Человек делом занят, науку двигает, а ему тут про бабло голову морочат.

redtress

Куда можно потратить такую прорву
какую прорву, она разве написала сколько тратит в абсолютных цифрах?

redtress

тем более забухать, по барам, клубам, казино. Да хоть кабрик сарендовать, хрен с ней с яхтой - все денех стоит.

maldeln

Я уже подумала, что, может, Гайка — МНС и зарабатывает только на шпильки и косметику.

vovkak

Вот я б потратила баблоса на поездку в Антарктиду, скажем
Я бы тоже :)
Причем в Антарктида может обойтись дешевле, чем твоя поездка в Перу/Боливию

stm8730610

например, на отдых в Доминикане
перелеты туда, хороший отель, 4-5 дней дайвинга на двоих по пещерам и кораблям, экскурсии, чтобы посмотреть страну, активные вида спорта, сувениры, ну и покупки по мелочи

redtress

ну на приличный отдых штукарей триста влет уйдет.

stm8730610

именно об этом и речь
даже на отдых в европейской стране (правда там чаще всего с учетом шоппинга

redtress

так и главное - ты зачем работаешь? Надож работать чтобы ярко можно было пожить, шикануть.

maldeln

А все-таки, сколько это от совокупного семейного дохода? А?

XATbIGA

как это куда. Билет на регулярный рейс и отель в 5*\де люкс - и вот тебе на 7-10 дней от турфирмы отпуск в 70-100 штук (в европейские страны). и плюс еще шоппинг, аренда авто и дополнительная хавка в ресторанах.
и без вертолетов и яхт.

maldeln

Ага, по-карамазовски так, с цыганами и шампанским на всю деревню :D
Да ладно, вдруг там все не так страшно, если считать вместе с мужниной зарплатой, и зря я девочку обижаю.

redtress

да на вертолеты и яхты местные нищеброды и не зарабатывают.
А так согласен, норм отель, норм машина, бухло, девочки - вот и ок.

maldeln

Билет на регулярный рейс и отель в 5*\де люкс - и вот тебе на 7-10 дней от турфирмы отпуск в 70-100 штук (в европейские страны). и плюс еще шоппинг, аренда авто и дополнительная хавка в ресторанах.
И съемная однушка 20 мин. транспортом до м.Выхино + Доширак все остальное время :D
Вот это я понимаю — широта души!

stm8730610

а что ты так переживаешь за наш семейный бюджет? :)

redtress

И съемная однушка 20 мин. транспортом до м.Выхино + Доширак все остальное время :D
зато 2-3-4 недели в году живешь как нормальный белый человек.

redtress

и да, у них может быть своя хата да хоть в центре.

maldeln

Я не переживаю. Я обсуждаю. Ну так?

stm8730610

ну в этом случае вам точно не стоит ездить

vovkak

Да ладно, вдруг там все не так страшно, если считать вместе с мужниной зарплатой, и зря я девочку обижаю.
Понятно же, что зарплата у мужа больше и скорее всего на отпуск уходит месячный семейный доход.

Kraft1

Ну так, работа работой, а отдых - отдыхом

stm8730610

и ключ от квартиры, где деньги лежат (С)?

Kraft1

На 300 штук в две недели можно, кстати, и яхту зафрахтовать, и на вертолете летать, причем не в самых дешевых местах :)

redtress

тогда придется ужиматься на еду и выпивку в приличных ресторанах, на приличный нормер, покупку норм брендованных шмоток и т.д.

maldeln

Я бы тоже
Причем в Антарктида может обойтись дешевле, чем твоя поездка в Перу/Боливию
Я узнавала. Немного больше.
А по российским интересным местам без местной волосатой лапы вовсе никак не попутешествуешь :

karim

чето это больная тема для тебя какая-то
в отпуск пора наверное :confused:

maldeln

просто желание пофлудить :confused:

sever576

хм, а что там разглядывать? ну кроме пенгвиноф и самого факта что ты побывал там?

maldeln

А что в горах разглядывать? Или в лесу?

Kraft1

Ну, смотря какие рестораны/отели рассматривать - в отличие от плавсредств, у них верхней планки нет.

pchelka77

ну да ладно, на вертолет уже не хватит если не в самых дешевых :grin:
учитывая отели, билеты и хавку.
ну и вообще, так все окрысились на тему яхты, как будто в этом что-то зазорное есть :mad:

Kraft1

Козлов. Муравьев.

pchelka77

я нигде не видела столько змей и крокодилов, как в московском метро (с) :grin:

golf67

года назад потратила 1,5 зп на 2-хнедельный отпуск.
сейчас примерно 50%.
и еще вопрос как считать. например, я люблю шопиться в отпуске,т.к. там много прикольного и дешевле, в итоге примерно половину денег уходит на шопинг...это входит в вашем понимании в траты на отпуск?

Logon

Читаю тред, очень жалею, что нельзя сделать двойную голосовалку, типа:
1. Какой процент от зарплаты тратите на отдых;
2. Кем трудитесь...
Подозреваю, что тут можно было бы сделать четкое разграничение: шахтер или сталевар (надеюсь, такие найдутся :grin: ) вполне обоснованно могут тратить на отпуск и 3-4 своих месячных зарплаты, больно уж работа тяжелая-вредная;ну а какой-нибудь курьер вряд ли потратит на отпуск более 1 зарплаты - ибо с деньгами напряги

shen

Это зарплата повысилась или условия отпуска понизились?

golf67

зарплата повысилась.

ulia06

отдых - отдыхом
главное чтобы не навязывали.

ulia06

1. Какой процент от зарплаты тратите на отдых;2. Кем трудитесь...
проще, проще. Сколько в баблах тратите, сколько в баблах "козырно потратить" и сколько в баблах "нищебродство".
Плюс пункт "да побоку как-то" во всех трех голосовалках.

102938

Странная тема. Тут нету мудрых советов бабы клары. Что такое? или она не знает слово зарплата?

Boyan123

где-то процентов 10-15 наверное на недельный

ozura

ты прям как из берлоги вылез - так процентов 90 в РФ живут
Вообще-то нет. В России не так много народу могут позволить себе отпуск с гигантским бюджетом.
Только яппи с яркой выраженным чайлдсфри и бисоциальностью.

Banzay1

за год около 40% от годового дохода

Nitochka

Порядка 8 раз в году дней 40-50 в сумме, в среднем около 80% з/п на поездку на двоих.

golf67

с учетом, что ты всегда ищешь дешевые полеты и ездишь в основном в европу, получается,что у тебя небольшая зарплата

porosenok

много стран за 3 копейки :grin:

kaygorod

:( у меня теперь всего отпуска 2 недели в год :(
планирую 100% потратить

sonic112

Отдыхаю в деревне у бабушки. из трат - только билет туда и обратно. а остальное с грядки :)

JOKER19890727

Где-то Алекс, кажется, вывешивал расчет, сколько нужно денег семье на месяц. Так вот, там злокачественной опухолью разрослись авто бизнес-класса у папы, новенькие рено у мамы, и ещё парочка машин про запас... А в этой теме я вижу подобное же разбухание 4-х пляжных или экскурсионных недель в году, и уже на практике, а не в теории. Удивительно.
ну правильно, это два популярных тупняка среди россиян:
1) машины для "статуса" (понтов т.е. не по карману;
2) любовь к красивому отдыху 2 недели в году без малейшей мысли о том что можно и нужно весь год нормально жить, а не только в отпуске.

Nitochka

Ну я об этом как-то писал :)

ququmber

без малейшей мысли о том что можно и нужно весь год нормально жить
И как же жить где-нибудь в Калужской области также "нормально", как в Европе?
Не удивительно, что люди в прямом смысле этого слова "отрываются" и готовы копить хоть пол года, лишь бы опять побывать в сказачно красивых местах.
А за 70 или даже 100% семейного бюджета им такое путешествие никак не осилить.

JOKER19890727

готовы копить хоть пол года, лишь бы опять побывать в сказачно красивых местах.
вот именно про это я и пишу - готовы копить чтобы пару недель побывать, а поднапрячься и выбраться из Калужской области насовсем - в голову не приходит почему-то.

ulia06

лишь бы опять побывать в сказачно красивых местах.
Это на пляжу Египта-то? Многие отдыхают по принципу "поваляюсь на пляжу, в дьюти-фри потом схожу". И звездочек чтобы побольше.
Тратя на это действительно бешеные деньньги.

redtress

хоть и на пляжу хорошо, но речь шла про европы ;)
Опять же - дорогой отель дает почувствовать себя человеком!
Согласись, приятно полное и отличное обслуживание, после однушки в выхино и полуторачасов метры до работы

sonic112

Это на пляжу Египта-то? Многие отдыхают по принципу "поваляюсь на пляжу, в дьюти-фри потом схожу". И звездочек чтобы побольше.
Тратя на это действительно бешеные деньньги.
летом ебипед вообще не айс, потому что народу много, бешеные толпы и духота. уж лучше на речку или озеро уехать с тем же успехом
а вот замой - на пальмы уехать - вот это имхо реально кул :)

redtress

1) машины для "статуса" (понтов т.е. не по карману;
он как раз писал, что не по карману среднестатистическому россиянину. Ясное дело, что нормальный человек хочет иметь хорошие вещи: хороший телефон, комфортную машину, квартиру, удобные брендованные шмотки, мебель, технику и т.д.

JOKER19890727

он писал про хорошие машины, но при этом "для проживания семьи в первые 10 лет небольшую квартиру с общей площадью в 55м2" что по-моему полный ад.
так и большинство россиян - ездят на хороших машинах / отдыхают тоже ничего так, а живут известно как - в маленьких бетонных коробочках в районах/городах, которые больше похоже на муравейники или на промзоны, чем на жилые кварталы.

redtress

так и есть. Особенность рашки. Большая хорошая квартира экстремально дорога. Машину осилить проще, т.к. существенно дешевле. Просто человек старается достигнуть более достижимого.

ulia06

Согласись, приятно полное и отличное обслуживание, после однушки в выхино и полуторачасов метры до работы
не-а. Лично я тоже считаю, что это способ самоутвердиться. "на работе Пертович орет, денег мало, а тут меня облизывают". И даже не столько "облизывают" сколько можно потом про олл инклюзив рассказывать и как в баре водку всю выпил.

ulia06

. Ясное дело, что нормальный человек хочет иметь хорошие вещи: хороший телефон, комфортную машину, квартиру, удобные брендованные шмотки, мебель, технику и т.д.
а обычный человек - статусные.

redtress

да ты что угодно можеш назвать "способом самоутвердится"
Айфон - понты
Хороший алкоголь - выпендреж
Дорогая машина - понты
Хороший отдых в человеческих условиях - понты.
Нищеброцтвом за километр отдает. Я же написал, что плохого, что люди стремятся пожить чуть лучше, чем то говно, в котором они живут.

redtress

статусные это опять же ярлык.
Очевидно, что под хорошей машиной понимались авто бизнескласса престижных марок - ауди, бмв, мерседес. Недалекие люди их называют статусными.
Под хорошим телефоном - топовая модель айфона, скажем. Действительно отличный телефон. И т.д.

ulia06

а, ну тады лады.

redtress

вот, сам же все понимаешь.

karim

мерсы для старперов же
плюс забыл лексусы и порши, по цене сопоставимы с понтовыми ауди и бмв

redtress

Привел пример наиболее известных. Конечно хороших машин куда больше.
А у мерсов разные есть модели. Плюс мы же просто о хороших вещах говорим, а не какой возрастной группе что подходит.
Силвол просто недотыкает мальца, что дорогая вещь - это хорошая вещь(поэтому она и дорогая). А статусность вещи приписывают нищеброды, которые видят у богатых хорошие вещи и завидуют им.

karim

просто если сравнивать бехи с аудями против мерсов, то первые сильно технологичнее выходят, в них много полезных наворотов для безопасности и комфорта
а мерс - это машинка для статуса старпера, массивная и не для быстрой езды как правило

redtress

это уже тема для автомото. Тут обсуждаем нормальную жизню и отношение нищебродов к ней.

karim

в автомото одни упоротые!

algurov

в отпуске был только раз.
потратил тыщи 3 долларов. нищебродско, как-то.:) 20 дней.
на тот момент около 400%. у меня з/п была меньше чем сейчас и жена практически не работала, получала симолически.
сейчас на планируемый отпуск, примерно такой же продолжительности, думаю уйдет максимум 1,5-2 штуки зелени. соцпакет выручает, многое бесплатно, а жене, как члену семьи, с 50% скидкой.
З.Ы. Хантор молодец. дух героев Жюля Верна в нем живет яро. по-белому завидую.

ququmber

Опять же - дорогой отель дает почувствовать себя человеком!
Согласись, приятно полное и отличное обслуживание, после однушки в выхино и полуторачасов метры до работы
+100 У многих моих друзей отмечалась такая корреляция: Чем лучше стали жить, тем меньше траты на отпуск.
Да и психологически все сходится. Чем больше человеку не достает уюта и комфорта заботы, тем больше он к этому стремиться на практике.
Так что если люди тратят 200-300% бюджета на отпуск, это говорит о их неудовлетворенности текущим положением жизни.
про исключения я не говорю.

mars

массивная и не для быстрой езды как правило
На Смарте действительно тяжело гонять. :grin:

svt_4969

Ждём федечку.

valera62

дорогая вещь - это хорошая вещь(поэтому она и дорогая)
это не про хаты в мск

ulia06

ты тоже нищеброд просто, вот и не сечешь.
Правильно, дядя Коля?

Angalak

а мерс - это машинка для статуса старпера, массивная и не для быстрой езды как правило
бехи реально более драйверские, но эта хрень уже отходит к прошлому, мерсы нынче тоже быстрые пошли местами.

gadzet

Ну реально отпуска то разные)
Я вон, допустим, хочу хелискиин на Аляску, но это же ппц, сколько процентов и чо)
Ярик, напомни, плиз, во сколько обойдется это удовольствие)
Проще поделить это на несколько более бюджетных тем.
Ксантору реально Респект. Просто Респект.

karim

кататься или так?

gadzet

Ну как бы да, Heli Ski же

karim

и почем примерно? =)

redtress

да, она тоже ошибается. Хотя в рашке и искажено многое, поэтому люди хотят покупать приличные иностранные бренды(собственно, тред про отпуск и многие замечают, что шопятся европе.)
Что же до нищебродов, то тут практические все оными являются(я, к примеру, не исключение). Но в твоем отношении это подчеркивается, т.к. ты воинствующий нищеброд и проповедуешь ложные ценности.

Banzay1

баксов на неделю не считая билетов

gadzet

У меня в голове вертится общая сумма что-то вроде 350 штук )
2Стас: кажись, ты ошибаешься.

maldeln

ОМГ. А что туда входит, в эту неделю?
UPD Посмотрела. Это закидывание народа вертолетом на гору, а потом катание с горы.

klenal

в автомото одни упоротые!
+1
Попробуй напиши такое в автомото:
просто если сравнивать бехи с аудями против мерсов, то первые сильно технологичнее выходят,

AlexXP

Ну как бы да, Heli Ski же
переходи на ski tour'ы :grin: дешевле, чем вертолет. еще и альпинизм за одно

akiselev

http://helipro.ru/new/alaska/program/standart.php
из швейцарии (хотя билеты все равно не включены)
http://www.heliski.fert.ch/fr/alaska.php

Suebaby

ты воинствующий нищеброд и проповедуешь ложные ценности
какие ценности ты считаешь истинными, нищеброд-нищебродофоб?

AlexInes

% на 12 дней раз в год

gadzet

Да, вот так вот. Всего-навсего эти 2 вещи. Остальные - отдельно.
2: именно, хорошие ссылки.
2Марселия: Это как? =) Так я в альпинизме не особо =)

akiselev

переходи на ski tour'ы дешевле, чем вертолет. еще и альпинизм за одно
Это как? =) Так я в альпинизме не особо =)
полдня идешь пешком в гору с лыжами или доской на спине, или на ногах, но в спец креплениях.
преодолеваешь все невзгоды на пути:)
а потом скатываешься вниз.
это, наверное, когда надоест просто кататься уже, хочется походить пешком.
ну и возможность добраться в такое место, куда нет ни подъемников, ни вертолет не подлетит

karim

таким чаще пожилые увлекаются

Lena35

дней 4% (бензин до океана)

AlexXP

это так, покупаешь специальный лыжи, ботинки, ледоруб и кошки. затаскиваешь лыжи в гору на спине потом спускаешься на лыжых вниз :p

AlexXP

таким чаще пожилые увлекаются
:grin: ты сначала походи так, посмотри сколько здоровья надо, а потом говори про пожилых скитурщиков

karim

их знакомых таким только старперы увлекаются

AlexXP

у каждого свои знакомые, конечно.
хотя может ты и 35летних стариками считаешь, тогда да)

xTracertx

мой вывод по результатам треда - семья ахтоха зарабатывает около 120к в месяц.
как считал то? :grin:

gadzet

А, ну что-то подобное я оформлял Только без спец-креплений на подошвах.
2Марселия, Ерсуб: какжется, наоборот, я слишком стар и ленив для такого :grin:

Rammen

-50% за 1.5 - 2 недели.
А много это или мало в сравнении ты не поймешь, только по своим ощущениям - у всех разные доходы, способы отдыхать и потребности в комфорте. Если весь отпуск ты чувствовал себя расслабленным, значит это нормально. Если пересчитывал оставшиеся деньги и пытался перепланировать бюджет - мало.

roof_loger

стараюсь не считать.
ну грубо прикидываю предварительно, конечно, но с допуском в 100%, а лимиты еще выше. дыры в бюджете будем латать потом (если будут).
оглядываясь назад, оценочно от 30% до 120% за полторы-две недели. причем те, что за 30% запомнились больше. хотя доходы тоже имеют свойство скакать в разные стороны, так что гиблое это дело соотносить. уж лучше вспомнить приятные моменты.
Корейцы, кстати, есть на форуме? правда, что в республике корея отпуск всего три или пять дней?

Boyan123

але
на работе форум читаем же
аватар смени

marina-k

Смотря как и куда. 2,5 недельный трип вдвоём по мексике на арендованной машине обошёлся в 75% месячного дохода.
На нг в тай/малайзию слетали вдвоём за 30%. Ща жена слетала на 4 дня в турцию за 10%. Я на выхи съездил в Сатино примерно за 1% :)
Но я не "стандартный русский турист". Мне не нада отель с 5 звёздами. Я в нём тока сплю, максимум завтракаю и то не всегда. В этом отношении я ближе к европейцам, но до совсем гадюшников не опускаюсь.

stas911

Люблю треды, где можно запостить всякие процентики, для чего-то ж веду весь этот учет.
За 2010 год 7.5% от годового заработка(125% от ежемесячного оклада) на 2 отпуска, на двоих, но из моих личных доходов,денег, зарабатываемых женой, никогда не видел. 1 неделя в Карелии и 3 недели в Крыму у мамы, причем больше половины - билеты на самолёт. Хочу путешествовать больше и тратить на это всё бабло, которое вижу, осталось убедить жену.
Из остального: имея однушку в пригороде Петербурга с комнатой примерно 25 м и кухней 11, считаю себя королем, приобретение автомобиля в голове где-то рядом со срочной службой в вооруженных силах РФ, потому что сравнимый удар по финансовому благосостоянию и куча всяких страхов и опасностей.

vovkak

7.5% от годового заработка (125% от ежемесячного оклада)
что-то в проге не сходится :)

12457806

Заработок не состоит из окладов?

stas911

на меня не насылали пока проклятия "чтоб ты жил на одну зарплату" :D

mad2501

Семьи нет, доход - мой. Ездим вдвоем, оплачиваю все я. На недельный отпуск где-то 50% ежемесячного дохода.

antoha

где-то 4% от совокупного годового

ILYABUZADZHI

как правило, на семью уходит в районе 90-100% от моего месячного дохода (за 10-14 дней забугорных поездок)

vitamin8808

Не очень люблю путешествия.
Ездили на остров St. Lucia в этом году, это довольно дорогое место.
Потратили примерно $3000 на 7 дней. В процентном отношении это
~22% от нашего месячного заработка, но это до налогов.
После налогов процент несколько возрастёт, будет где-то 30%.

mamishka

до декабря 2009 года ни разу не был заграницей.
2009: один, Путешествие (без плана Сингапур-Бали-Тайланд, 21 ночь, 110 000 руб.
2011: один с компанией, Путешествие на машине (по плану Москва-Берлин-Прага-Люксембург-Париж-Брюгге-Амстердам-Ганновер-Берлин-Москва, 10 ночей, 45 000 руб.
2011: вдвоём, Путешествие (без плана Куба (15 провинций 18 ночей, 235 000 руб.
2011: вдвоём, Путёвка, Турция Кемер, 8 ночей, 45 000 руб.
% от заработка указывать не буду, что бы не палиться. ;)

mamishka

Ты где живёшь, что у тебя 26% налоги?

sever576

2011: вдвоём, Путешествие (без плана Куба (15 провинций 18 ночей, 235 000 руб.
как можно на Кубе оставить 235 штук? :confused:
вы там на яхте передвигались?

kolyan

как можно на Кубе оставить 235 штук?
думаю, 2 билета туда и обратно стоят недешево

Nitochka

С пересадкой в Антарктиде что ли?

stas911

k в год на семью некисло так, причем даже если канадских - они сейчас примерно равны, если не дороже :o

mamishka

Да, я тоже думал, что Куба это мегадешевое место типа юго-восточной азии. Так вот - я заблуждался. Может отдых типа тура с проживанием в отеле и вышел бы дешевле, но мы ехали совсем без плана. Купили билеты за три дня, а на месте уже соображали что к чему.
Думаю, если бы кто-то из нас говорил по испански, вышло бы дешевле и интереснее, но и так впечатления просто отличные.

maldeln

Фегасе вы потратились... У нас с мамой на двоих месяц в Перу дешевле вышел, с внутренними перелетами и т.п.

galka1

Куба это мегадешевое место типа юго-восточной азии. Так вот - я
дык если не бронировать заранее, и не по путевки, то отели будут в РАЗЫ! дороже

Zolos

С момента создания семьи было 2 семейных отпуска.
Затраты на каждый отпуск составили ~100% месячного дохода на 2 недели отпуска.

102938

на расходы 50-70 на жильё + билеты на самолёт
ну т.е. 100 000 за 2 недели обычно
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: