Регистрация на портале госуслуг

Moditen

Предыстория: знакомые, сделавшие себе загран, рекомендовали мне этот ресурс. Я зарегистрировалась (давно, еще прошлой осенью кода активации аккаунта мне так и не пришло по почте. Вместо этого пришла смс, предлагающая зарегистрироваться на сайте заново. Я попробовала - но мой аккаунт уже есть, заново его нельзя зарегистрировать, нужен только код активации. Я позвонила в их колл-центр, мне велели написать письмо в техподдержку, что бы они удалили мой аккаунт и я заведу его заново, а код активации заберу сама.
Техподдержка приняла мою заявку (это уже в апреле этого года о чем пришло письмо. На какое-то время я на них забила (ибо диплом и все дела а сегодня выяснилось, что аккаунт мой не удален, по 8-800-100-70-10 либо "занято", либо "неправильно набран номер".
Теперь вопрос: как же все-таки получить этот код активации?

oksanapopik

Мне письмо с активационным кодом пришло через 3 недели. Не знаю, что там за проблемы у Ростелекома и почты, что чтобы доставить из Львовского нужно столько времени.

juliana05

прийти в офис РОСТЕЛЕКОМА - там выдадут за 5 минут

Moditen

прийти в офис РОСТЕЛЕКОМА - там выдадут за 5 минут

без записи, звонков и прочей бюрократии?

an1407

мне тоже все пришло очень быстро. (две недели)

bitle

мне через неделю пришло

KpyTou_yokep

нет, я получала код в Ростелекоме когда мне по почте России активацилнный код не дошел. Можешь второй раз заказать код по почте (приходит извещение о заказном письме, нужно в отделение почты самой явится)
Но для этого нужно в своем недоделанном личном кабинете выбрать
1) получила на имейл активации ссылку от портала
2) смс на тлф получила подтверждение
3) придумала пароль для входа в личный кабинет
4) как бы войти в него, логин-СНИЛС твой, пароль- что ты придумалала сама. выбрать -прислать активизации код не на адрес, а забрать самой в одном из удобных офисов в Мск, их всего 4 в июне работало, когда я получала.
Явится туда( в Ростелеком) с пасп.+ пенсионное страховое (=СНИЛС там бабушке в окошко смело сказать, что хочешь код активации на портале госуслуг.
Всё сделали за 10 минут, они долго с компом возились
Написано по горячим следам.
У госуслуг 8-800- нормальный колл-центр, позвони им еще пару раз и помучай вопросами, мне нормально отвечали, если хорошо вопросы формулировать.
Удачи!
ПС 8 800 100-70-10 24 часа вроде горячая линия должна работать

KpyTou_yokep

короче, если хочешь в Ростелекоме код получить, то надо ростелеком выбрать + офис в Москве их выбрать. Тогда в отделение нужное прийдет на тебя инфа по компу, ага
Либо заказать повторное бумажное письмо! И авктивнее письма с жалобами писать в теххподдержку, звонить в колл-центр! После диплома же время есть уже
Вот история из жизни еще
http://www.servstory.ru/index.php/dom/63-utchrejden/158-gosu...
тоже поучительно, опыт
http://habrahabr.ru/blogs/personal/91697/

Gaaran

я почти 2 месяца ждал этого письма счастья, уже и не надеялся

KpyTou_yokep

а вы в Москву его заказывали? Или адрес доставки другой был? Может в регионы они так долго идут
Если первое письмо не дошло, то можно второе бумажное заказать, когда первое письмо высылают, то приходит имейл, если его не стёрли, то там можно почитать инфу и кликнуть выслать заново код по почте РФ и адрес
Муторно, согласна

Moditen

я не могу войти в недоделанный личный кабинет и совершить все эти операции :(
до коллцентра не могу дозвониться, что бы нажаловаться :(

POFIGist

У меня такая же проблема.
Тоже жду советов.

Gaaran

в москву) звонил в кол-центр, уверили, что дойдёт.. ну вот и дошло

KpyTou_yokep

смотри, если ты по ссылке активации прошла из имейла их первого+ ввесла код с смс от них, то ты по идее активировала не до конца личный кабинет! Но ты в него войти можешь, введя СНИЛС свой как как логин + придуманный пароль.
Блин, у меня так было или они что-то уже успели поменять
Что ж они ФАК или мануал не сделают человеческий, чтоб всё понятно было.
Это не помогает тебе?
http://habrahabr.ru/blogs/personal/91697/
Обидно
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: