1 день отпуска на новом месте работы

dunaeva81

Суть: на текущем месте работаю чуть больше 4 месяцев. Надо взять 1 день отпуска. Начальство не против. Осталось договориться с кадровиками. Могу ли я в таком случае по закону взять 1 день оплачиваемого отпуска?

sever576

можешь

busp

Можешь! главное чтобы руководство было согласно.
ТК предоставляет право работнику на предоставление отпуска после 6 месяцев работы, . А вот до 6 месяцев только по согласию Работодателя.
ТК. Статья 122
Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.

gsaxxx

Осталось договориться с кадровиками.
Это вообще не их собачье дело. Главное, что руководитель согласен, остальное похую.

dunaeva81

Это вообще не их собачье дело. Главное, что руководитель согласен, остальное похую.
ну я имел ввиду, какую статью сунуть кадровикам в случае чего

redtress

сразу биту им в рыло суй

gsaxxx

или хуй, если телки ок

bitle

Если руководитель не против отпуска на 1 день, то может он просто неофициально тебя отпустит на день, без всякого геморроя с отпусками?

dunaeva81

Если руководитель не против отпуска на 1 день, то может он просто неофициально тебя отпустит на день, без всякого геморроя с отпусками?
да хз. сказал, что лучше написать заявление.

strelok69

прочитал как избитый вопрос про отсутствие бабла :)

stm5641203

дово, т.к. согласие работодателя у тебя есть. но: ты получишь очень скромное вознаграждение в за этот отпускной день. тебе будет намного выгодней по деньгам взять отпуск за свой счет, а потом сходить в номральный оплачиваемый отпуск . тогда твои отпускные выплаты будут соответствовать твоей зарплате.

H3JIJIU

не буду создавать отдельную тему, задам вопрос здесь (по аналогичной теме):
если я работаю с июля 2010
в течении 2011 года отгулял отпуск за 2011 год 28 кал. дней.