Подольск скоро войдет в состав Москвы

ProXeed

Как передают Ведомости нерезиновая начала все же растягиваться и растянулась до самых до окраин. в Москву войдут территории между киевским, варшавским шоссе и большой кольцевой железной дорогой.
Проф, поздравляю, эпик вин!

gera2707

А что выйдет?

rafael43

проф в люди выйдет :)
а ви смеялись

igoruha7

это же жесть какая-то!
уж лучше бы тогда периметр до бетонки отдали Москве, а остальные куски раздали другим областям, чем так медленно издеваться над МО.
аццкая жесть.

Oxana-a

а карта того, что получится, есть?

cheburashk

Да, вот.

lilith000007

На РБК вот так нарисовали

antoha

Подольск ведь не весь войдет, а только часть за дорогой

lilith000007

Да вообще все пока мутно
На РБК нарисовали карту по простецкому - зарисовав все между шоссе, думаю в реале будет не так
Или весь Подольск включат или наоборот не включат
НА gazeta.ru вообще вон что написано:
Точные границы присоединяемой к Москве части пока выглядят размыто. Власти Москвы и области сообщили, что на осваиваемых городом территориях проживают всего 250 тысяч человек и эти области отличает слабая урбанизация. Судя по всему, в Москву не попадут густонаселенные Подольск, Климовск и Щербинка, расположенные на Варшавском шоссе: только в них проживают не менее 400 тысяч человек. Из других относительно крупных населенных пунктов на территории, обозначенной Собяниным и Громовым, расположен Троицк.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2011/07/05/3686001.shtml

В общем пока радоваться рано и надо подождать более точных данных

Teatral

синяя часть - то что войдет? троицк тоже?

Teatral

ну так прикольно же
как раз застроят все что слабоурбанизировано
а то торчит не в тему как кусок пирога

lilith000007

А вот Вести такую картинку нарисовали:

тут они по границе Симферопольки провели и Подольск весь попадает

Teatral

мы за тебя рады! :D

lilith000007

Спасибо, правда я пока думаю рановато радоваться
Что-то не верится в это все
Да и по границе Подольск проходит получается - могут включить, а могут и нет.

KLAYD

Будешь получать московскую пенсию! :D

Teatral

да вообще удачник :D

Teatral

да чо рановато
 рано или поздно так должно было быть, москве надо расширяться же
мытищи какиенить тоже войдут когданить
понахаевшие уезжать не хотят, хаты нужны, их надо где-то строить
имхо

maximuss

думаю, наш дом будет просить политического убежища у Знамени октября если чО.
хотя понятно, куда чиновников планировалось выселить! а что, - у цементного завода часть площадей пустует, проведут субботник по расчистке мусора, поставят мебель - и в путь :grin:
новость презабавная, карта похожа на карты планов по захвату мира :)

redtress

ну все, проф теперь уест слаера!

lilith000007

Буду обзывать его понаехавшей лимитой :grin:

antoha

ну Проф крутой скоро будешь - мосгаз, мосэнерго, мосводоканал, а до меня Москва наверное не доберется, но я не тужу особо)

leonmykopad

если еще в Ущербинке сапсан пустят до Курского - буду за 10 мин. с дачи до работы добираться.

Pashak

лучше б до Зелика метро проложили, а то как апендикс какой то. вроде и МОсква а от МОсквы до МОсквы еще переться около часа

Yansloka

типичный пример искривления пространственно-временного континуума :)

kvh1991

Зелик - это ваще заколдованное место
Второй месяц по выходным мимо него катаюсь - такое чувство, что в районе Зелика воздух плотнее: из-за этого и пробки

gsaxxx

есть же железка, нахуя туда метро

antru

Точные границы присоединяемой к Москве части пока выглядят размыто. Власти Москвы и области сообщили, что на осваиваемых городом территориях проживают всего 250 тысяч человек и эти области отличает слабая урбанизация.
чето промельчили они, надо было сразу всю территорию России отдать под Москву, чтоб побыстрее урбанизировалась :)

vkryzhov

Угу, хороший план - раз не получается везде поднять уровень зп до московского, надо растянуть Москву и проблемма решится сама собой

inov08

эх,до Нары совсем чуть-чуть не дотянули :grin: :grin: :grin:

redtress

везде поднять уровень зп до московского
блядь, какой пиздец. Скоро придецо соглашацо во всем с сатурном.

leonblum

Спасибо, правда я пока думаю рановато радоваться

lilith000007

Будущая карта Москвы

redtress

ваще реал долбоебизм. Былоб лучше присоединять приграничными раенами. Опять, например, никто не решит проблемы ленинградки

lilith000007

Вот ещё кстати фишка связи с расширением:
Представленный ему план глава государства в целом одобрил. Он предполагает, что территория столицы увеличится на 144 тысячи гектаров. В основном за счет территории между Киевским, Варшавским шоссе и Большим кольцом Московской железной дороги. Такой выбор обусловлен сразу несколькими нюансами. Во-первых, оптимальное месторасположение для выполнения столичных функций по совокупности разных факторов. Во-вторых, здесь Московская область слабо заселена и застроена. Наконец, на западе и юго-западе от столицы расположены объекты, способствующие выполнению Москвой своих столичных функций. Например, аэропорт Внуково, включающий в себя и правительственный терминал.
- В целом это решение позволит изменить весь вектор развития, - заключил мэр столицы Сергей Собянин после встречи с главой государства. - Сегодня мы меняем планы развития обоих регионов таким образом, что получаем еще несколько центров, и транспортная сетка будет не радиальной, а полицентричной, и все расселение и размещение производительных сил будет более равномерным, более комфортным для людей.
Новые земли дают пространство для новых градостроительных планов. Здесь возможно строительство объектов площадью 105 миллионов кв. м, включая 60 миллионов кв. м жилья. Это позволит обеспечить жильем 2 миллиона москвичей и создать миллион высококвалифицированных рабочих мест.
В юго-западном направлении, по словам Сергея Собянина, будут выводить и государственные учреждения. Правда, точное место до сих пор не определено. Зато, похоже, уже присмотрено место для размещения будущего Международного финансового центра. Как отметил губернатор Подмосковья Борис Громов, существует предварительный план по переносу его в район Рублево-Архангельского.
Одним из направлений развития новых столичных территорий станет транспортное. Программа предусматривает строительство новой линии метрополитена в Сколково, продление ветки от метро "Юго-Западная" на два перегона "Тропарево" и "Румянцево" и продление метро от Южного Бутово на 1-2 перегона в район Коммунарки. Также на Курском и Киевском направлении Московской железной дороги в районе пересечения с трассой А101 должны появиться два железнодорожных вокзала. Внутри "новой" Москвы будут курсировать скоростные трамваи.
Инвестиционная составляющая обустройства новых территорий пока не просчитана. "Территория требует комплексного градостроительного планирования, - пояснил Собянин. - Разработка проектов займет минимум один год".
Что же до второй части президентского поручения, касающегося создания столичного федерального округа, то здесь решения пока не принято.
От расширения столичных границ выиграет и Подмосковье. Во всяком случае, в этом уверен губернатор Громов. "Это не отъем земель, а передача", - поиграл он терминами, отвечая на вопрос корреспондента "РГ" о том, что получит область взамен.
- Возрастет цена земли в округе. Это позволит поднять стоимость земли в разы, повысится инвестиционная привлекательность, - считает Громов.

Т.е. Вокзалы из центра столицы перенесут на окраину + аэропорты Внуково и Домодедово считай под рукой будут

_KROTUS_

Я что-то совсем не понимаю всю эту херню. Какая разница тому, кто будет строить международный финансовый центр и другие объекты, к какому субъекту федерации принадлежит земля? Какая разница тем, кто будет их использовать? Почему, если место такое хорошее, никто не начал активно его застраивать, пока оно было МО(впрочем, оно ещё и до сих пор МО)? Почему столько упоминаний о том, что области, если всё делать справедливо, нужно какие-то компенсации выделять? Ведь области - просто территориальное деление страны, а не собственники, ну, допустим, на отчужденной территории было что-то, приносившее много денег в областной бюджет, ну так прорехи закроют обычным путем, дотации регионам не редкость, а о каких единовременных компенсациях может идти речь?
В социальной сфере ещё понятно, всякие там жирные московские пенсии итп, но в остальном - почему изменение границ субъекта федерации - это такое большое событие? Это же не изменение границ страны.

lebuhoff

это такое большое событие?

потому что москвичом быть круто в России, чтобы остальные не говорили :p

_KROTUS_

Так ведь специально выбирали кусок, чтоб поменьше новых москвичей получилось.

PITER

Теперь мы богаты еще больше :)

KazantesDmitry

Ну как бы все готовы обосрать, я тоже скептически отнёсся к новости. Однако вот мнение человека, которого я считаю не глупым. Меня заставило задуматься.
А именно в его кривоватости кроется его правильность - децентрализация радиального региона М+МО, в котором все затыкается на кольцах и хреновой пропускной способности радиальных магистралей и отсутствуют (что в М, что с МО) хордовые соединения. Выводя деловой (или административный) центр за пределы Москвы и удаляя его от города создаются предпосылки к развитию нерадиальных транспортных потоков. Вывод же его в те же Химки при отсутствии возможности построит туда нормальные подъездные пути, ничего бы не дал. А так - направление выбрано максимально удачное - и быстрые Симферополька и Киевка, и реконструируемая Варшавка, и близкое к МКАД прохождение а107, и нахождение именно ту правительственного аэропорта, и отсутствие крупных рек - все это оптимальное на мой взгляд сочетание для активного развития именно этого куска МО в плане дорожной инфраструктуры.

leonmykopad

не зря мы землю в этом секторе именно искали

dmitry131

дорожной инфраструктуры
Железных дорог там мало (точнее они все по краям но это вопрос решаемый.
Плохо это тем, что для поездки из условного Смоленска придётся совершить гораздо больше пересадок, чем сейчас: доехать до Белорусского вокзала, доехать до какой-нибудь конечной типа Юго-Западной, пересесть на автобус и возможно ещё в том центре сделать пересадку.
ИМХО горадо правильней (но и нереальней) выносить госучреждения в соседние облцентры - в тот же Смоленск, Рязань и т.д.
Но для этого необходимо развить междугороднее сообщение железнодорожным транспортом, в т.ч. скоростное, беспересадочное в том числе. Чтобы можно было съездить удобно из Смоленска в Рязань, а не как сейчас...

antoha

Да ведь народ прет в Москву и спрос на жилье огромный - вот и сделают из МО - большой квартал новостроек

redtress

ага, интересное мнение. Однако как бы не запоганили "едущую варшавку".
Что же до химок - я как раз говорил о том факте, что не могут договорицо с областью о расширении ленинградки(которая в городе расширена)

antoha

все там встанет намертво - так как рабочие места основные будут в Москве и прочие важные организации
шоссе там надо конечно расширять - Калужское вроде совсем проселочная дорога, в идеале строить новые дороги с супер-развязками

Logon

Забавно, что подобный вариант даже и не озвучивался - называли какие угодно районы, только не этот участок.
Наверное, при грамотном подходе, может что-то путное и выйдет.
А, еще момент позабавил - в ряде комментариев отмечают близость Внуково, а про Домодедово ни слова - а оно там тоже не сильно далеко-то. Как будто для власти ДМД уже перестало существовать

KazantesDmitry

Однако как бы не запоганили "едущую варшавку".
Ну мне лично это тоже невыгодно, однако если смотреть на Москву целиком, то пожалуй разумно. Город надо не наращивать концентрически, а как-то разрывать на отдельные центры притяжения.

12457806

Пиздец в итоге будет между этими центрами.
Надо не город наращивать, а создавать другие центры притяжения.

redtress

Это да, что не отменяет развития города кластерами
2Глеб. Яж не спорю, имелось ввиду, что если сделают по рспездяйски как обычно в СР, то вместо центров притяжения просто испортят все.

lilith000007

а может и не пиздец?
Сейчас тут территория свободна и можно кучу дорог строить внутри для лучшего сообщения

redtress

пингви просто хочет, шобы и в его портвяшках дороги построили!

12457806

Да не... Я просто не хочу, например, добираться из протвяшек до центра москвы часов пять по пробкам. Хотя, по идея я больше профитов получу - москва станет ближе, недвижка дороже.

dmitry131

Сейчас тут территория свободна и можно кучу дорог строить внутри для лучшего сообщения
От того, что там будут только автодороги ситуация в остальной Москве только ухудшится, моё мнение (лишний повод покупки авто будет сразу же, а вот переток "центра притяжения" туда случится нескоро).
А в строительство пассажирского транспорта в разные концы Москвы из нового "центра" я пока не верю.

lilith000007

А кто тебе сказал, что только автодороги?
Написали, что скоростные трамваи будут строить
Ты вот говоришь, что мол мало ЖД это недостаток, а ИМХО как раз преимущество
В Москве вот много ЖД и через них надо виадуки строить - это проблемно, а тут можно будет построить сразу как удобно - на земле, под землей, над землей

dmitry131

можно будет
Можно будет, конечно.
Но что-то я сомневаюсь, что что-то адекватное построят... :crazy:

dmitry131

Есть предложение построить новый вокзал
МОСКВА-РЕЗИНОВАЯ в районе Подольска :)

lilith000007

ну посмотрим
Фишка в том, что если бы было много ЖД, то не факт, что получилось бы использовать
Вон в Москве же есть кольцо, но под электрички его не юзают

dmitry131

Вон в Москве же есть кольцо, но под электрички его не юзают
Потому что желания нет ни у кого. А технические проблемы хоть и есть, но решаемы и гораздо дешевле, чем то же 4ТК.
Кстати сейчас кольцо разорвано - в районе Шоссе Энтузиастов в данный момент моста нет (старый разобрали, новый - который ЖД и авто для 4ТК - строят).

wsda32


и эти области отличает слабая урбанизация
Это полный пиздец.
Прежде всего, пиздец природе. Конкретно - лесам. Власти отчего-то решили, что с Химкинским лесом им всё удалось.
Теперь решили "застроить" слабозаселённый юго-запад.
Вместо того, чтобы развивать уже готовые города - как соседние областные центры, так и крупные подмосковные - решили просто засрать большую территорию лесов, дачных посёлков. Освоить, так сказать.
Проблему Москвы, как сверхцентра, уже не решить такими мерами. Москва уже слишком велика, и растёт так быстро, что одним таким куском её не удовлетворить уже.
Тут правильно сказали, лучше до бетонки, но по всей окружности расширить. Но тогда это уже не город будет, а монстр. Москва и так как опухоль. Нельзя ей потакать.
Только перенос столицы в другой город, гораздо меньший, и построение столицы заново, с нуля, по правильному, грамотному плану, без промышленности, финансовых центров и т.п., только для правительства - вот единственный выход.
Но у нынешней власти кишка тонка это сделать. Мелковаты людишки.
Они предпочитают идти по накатанной: застраивать Москвой всё новые земли, на продажу. Всё ради денег. Корыстолюбивые чиновники просто не умеют иначе. Мышление бурундука.

lilith000007

леса жалко, но не думаю, что их всех вырубят, сделают парки

redtress

если вместо леса будут дороги - то нет. Но опять застроят тесно ебаными домами, так что будет хер проехать ваще. тот же химкинский лес - одно из немногих в чем можно поддержать власть - хер с ним с лесом, но дорога до питера бляпиздец как нужна была еще позавчера и откладывать постройку нелзя уже никак

Logon

Только перенос столицы в другой город, гораздо меньший, и построение столицы заново, с нуля, по правильному, грамотному плану, без промышленности, финансовых центров и т.п., только для правительства - вот единственный выход.
Т.е., если сейчас этот новый кусок будут строить с нуля, по грамотному плану, то это все равно будет "труба"?
Теперь решили "застроить" слабозаселённый юго-запад.

Только потому, что он слабозаселенный это там и возможно. Иначе, придется строить на дорогой земле (это раз с перестройкой коммуникаций (это два) - а это геморой еще тот.
Грамотно если все спланируют - не сильно то природе и повредят

selena12

Набашорк

tachenka28

Прежде всего, пиздец природе. Конкретно - лесам.
смотри на мир позитивнее - есть шанс вырубить "лес" кровавой гебни, там массив СВР хер знает сколько места занимает

Pashak

а у нас в том районе дача. родители 10 лет строились. только вот наконец первый год как достроили дом и начали огород засаживать. интересно, что с такими дачниками они собираются делать

dmitry131

интересно, что с такими дачниками они собираются делать
Съездий в Перерву и посмотри, что сделали там (а это глубокое внутриМКАДье).
Так я думаю и с вами ничего делать не будут.

lilith000007

да ничего
пока оки оформят, пока генплан составят, пока решат с чего начинать
ЛЕт 10 в общем пройдет, если не больше

Pashak

наверно это будет выглядеть примерно вот так:

Nefertyty

это не дачи, а дома полноценные с нормальным двором

antoha

реально будущее за ж/д транспортом и скоростными трамваями - авто, как средство добираться на работу все менее популярно будет, я как за мкад уехал сразу понял, что электричка это самое оптимальное

Logon

электричка это самое оптимальное
Оптимально для чего?
Сколько ты пересадок делаешь, добираясь от дома до работы?

antoha

Оптимально для планирования - ты знаешь во сколько встать, выйти из дому, всегда уверен когда будешь на работе
До работы 2 пересадки, с электрички на метро, и в метро, но в метро так - полупересадка, на Китай-городе на другой край платформы перейти и все

Logon

Оптимально для планирования
В этом плане да, спорить не буду - но даже в электричках сейчас существуют "окна", которые иногда очень бесят.
Ну и опять же, в случае Москвы электричка рассматривается как средство доставки людей из Подмосковья до работы и обратно, в самой Москве объем перевозки не очень большой, то же самое МОЖД так и не заработало в полную меру

12457806

Оптимально для планирования - ты знаешь во сколько встать, выйти из дому, всегда уверен когда будешь на работе
А я вот не уверен, учитывая их постоянные отмены. Более того, мне комфорт важен, я уже старенький. Да и не проведешь электричку к каждому дому.

12457806

Ну и сами поездки на авто меня интересуют с коммерческой точки зрения в первую очередь. Да и на автобусах западло в пробках стоять.
Короче, нехуй так плотно жить!

antoha

Тут не бывает так, чтобы со всех сторон было шоколадно, это вопрос философский, у каждого плюса есть минус, да в машине ты в своем мире, где не толкаются и никто не воняет рядом и по ногам не прыгает - и ваще сам себе король и хозяин, но за этот комфорт народ, добирающийся до работы из замкадья и обратно платит личным временем, по сути в машине можно проводить по 4-6 часов, больше, чем свободного времени дома, не считая сна. Ведь многие дела уже делаются в машине, стоишь в пробке - достал ноут - ответил на письма, сделал звонки, переслал документы, напечатал письмо и так далее, девушки там красятся, скоро будем там переодеваться и мыться, на обратном пути по нету заказываешь домой ужин и все такое прочее, а с расширением Москвы до таких диких размеров, количество людей - вот так вот живущих в машинах, значительно увеличится

redtress

добирающийся до работы из замкадья и обратно платит личным временем
а кто их заставил в замкадье жить?
Как бе непротив развитя ОТ, особенно метрополитена и норм электричек. Тока не надо пиздежа и притеснений личных авто.

antoha

Да в Москве за 11 лет жизни я на электричках ездил считанные количества раз, в Москве главное обосноваться поудобнее к метро - это реально гениальный транспорт с постоянным интервалом в 1-4 минуты, есть конечно глухие районы Москвы - где главный транспорт электричка - сам ездил в Матвееское, знакомые ездили на работу с Дегунино и с Очаково
Окна как правило днем, а утром и вечером они плотнее идут - но подстраиваться надо, и это далеко не метро, можно на полчаса зависнуть на платформе

antoha

личные авто это нормально и даже по большей части правильно, просто власти забили болт на развитие сети дорог и развязок
В замкадье кто-то родился, а кто-то купил хату - потому что на москву копить затрахаешься - или чтоб поскорей расплатиться
а психология у народа такая - пох на время, но личное пространство и комфорт дороже всего, и все дорожат статусом, и эта ментальность берет вверх - так как личных авто все больше и больше - в целом это показатель активности, мобильности и определенного уровня благосостояния населения - только чиновники с многочисленных налогов не способствуют закреплению мобильного образа жизни, делая передвижение на авто породием на шествия черепах

redtress

а психология у народа такая - пох на время, но личное пространство и комфорт дороже всего, и все дорожат статусом,
это кстати до поры до времени. елси нужна гарантированность по времени или время жалко просирать много часов - как миленький пездуеш на метро. Уж на что его не люблю, а сегодня так ездил ибо надо было быстро переместицо по центру

12457806

Тут не бывает так, чтобы со всех сторон было шоколадно, это вопрос философский, у каждого плюса есть минус, да в машине ты в своем мире, где не толкаются и никто не воняет рядом и по ногам не прыгает
Я выше написал, что меня коммерческий транспорт волнует. И сейчас на малом кольце пиздец твориться из-за тупых переездов, ремонтов и клерчил.

antoha

ну конечно бывают случаи - когда опаздывать строго нельзя, большая часть офисного планктона не нуждается в прибытии в офис к строго назначенному времени - там главное либо часы отсидеть, либо свой объем сделать

antoha

нет воли отдать автобусам полосу - но потихоньку такие шоссе появляются

redtress

откуда там клерчилы?

dmitry131

в самой Москве объем перевозки не очень большой
Так у них конфликт оборудования - идиоты за клавиатурой (с) в управлении.
Пустить бы электрички беспересадочные и небомжиные (те же Спутники) по разным направлениям - был бы ощутимый спрос.

12457806

откуда там клерчилы?
На свои убогие дачки ебашат!111 :mad:

redtress

да это тока в конце и начале недели, не надо ездить в это время

12457806

В четверг, например. Да и надо/не надо - вопрос не стоит. Надо.

qwerty2009

city-fm.ru. Наталья Зубаревич: Решение сделано чисто в рамках бюрократической логики (9:30 мин.)

lilith000007

Ну собствено как я и полагал, Подольск не будут включать:
 
Во вторник на встрече с главными редакторами центральных СМИ мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что территория Московской области, которая должна стать частью столицы, не будет включать крупные населенные пункты: Апрелевку, Подольск и другие, находящиеся по границам этой территории.

http://www.gazeta.ru/business/2011/07/12/3692969.shtml

dunkel68

Забавная ссылка, вроде её здесь ещё не было
http://timoochin.livejournal.com/99482.html

igor_56

KazantesDmitry

смотри на мир позитивнее - есть шанс вырубить "лес" кровавой гебни, там массив СВР хер знает сколько места занимает
Он находится за А108 и никак не пострадает.

KazantesDmitry

На свои убогие дачки ебашат!111 :mad:
А у тебя ж строительный бизнес? Разъясни, какие объекты строишь?

stas911

Оптимально для планирования - ты знаешь во сколько встать, выйти из дому, всегда уверен когда будешь на работе
Вот не знаю, у меня по всем теоретическим выкладкам на электричке самый быстрый способ добраться до работы, единственный, который меньше часа занимает, однако на практике нифига: если выходишь впритык, то риск опоздать и ждать следующей 20+ минут, боишься этого, ускоряешь шаг, потеешь, испытываешь стресс а если выходишь заранее, то ждешь на платформе(причем большую часть года там некомфортные условия) и сводишь к нулю выигрыш по времени. Маршрутка же при самом херовом положении на дорогах не хуже варианта "опоздал на электричку", при пустых дорогах - быстрее варианта "выйти с запасом 5-10 минут", да ещё и стоит на 10 рублей дешевле.
Так что лично для себя я провел анализ рисков и пользуюсь маршруткой, пока электрички не стали ходить с интервалами вроде метрошных. А этого не будет, потому что пути используются и другими поездами.

rus160

А, еще момент позабавил - в ряде комментариев отмечают близость Внуково, а про Домодедово ни слова - а оно там тоже не сильно далеко-то.
Нахрен всех. Там Остафьево газпромовское в черте Москвы будет, пусть правительственники оттуда летают и не задерживают рейсы челяди.

dmitry131

Это в Питере. В нерезиновой много где интервал в час пик 5-7 минут, что сравнимо с метро.
Я вот вообще Спутник предпочитаю с интервалом в полчаса, а утром он вообще последний перед перерывом (только зелёные ходят).

lala1972

не зря мы землю в этом секторе именно искали
Опасность изъятия властями земли под застройку с выкупом по "рыночной" цене исключаете?

antoha

Так что лично для себя я провел анализ рисков и пользуюсь маршруткой, пока электрички не стали ходить с интервалами вроде метрошных
у меня нет проблем с расписанием электричек - есть время х, позже которого ты опоздал на электричку - выхожу за 5-3 минуты времени х и все в ажуре - электрички раньше не приходят, может только на минуту
К тому же из моего поселка до москвы маршрутки не ходят, также как и автобусы

stm5395371

В известиях опубликовали более точную карту деления. Подольск не входит.

stas911

где Мытищи, сволочи!

Logon

Прикольно...Зона, которая обозначена как "лечебные и рекреационные учреждения", очень похоже находится на той территории, где Управделами президента имеет 4 санатория-пансионата.
А финансовый цент "Рублево-Архангельское" показано на том месте, землями которых Себрбанк владеет.
Про остальные "точки" говорить не готов, но если судить по этим, которые я знаю, я бы предположил, что картинка не на пустом месте нарисовалась, проработали ее

ILYABUZADZHI

Пилять! Суды и правительство РФ хотят фактически ко мне перетащить... Судя по всему жопа с пробками основательно усугубится (превед мигалкам и перекрытым Киевскому и Боровскому шоссе).

stm5395371

где Мытищи, сволочи!
Они выбирали район, где живет минимальное население, чтобы новых Москвичей было как можно меньше. Мытищи к этому признаку не относятся.

antoha

хорошо, что по можайке ничего не планируется :cool:

Elena70

интересное совпадение - Мастер-план проекта А101 ;)

Goby4x4

Судя по всему жопа с пробками основательно усугубится (превед мигалкам и перекрытым Киевскому и Боровскому шоссе).
а может, превед метро в этих районах? ;)
будем оптимистами!

redtress

дипутаты на метрах не ездют!

Logon

дипутаты на метрах не ездют!
Вертолетные линии будут... "Новые земли" не являются теми территориями, где самстоятельные вертолетные полеты запрещены (ну кроме зон вокруг аэропортов так что совсем не удивлюсь рейсу "Рублевка-Климовск" :grin:

Goby4x4

дипутаты на метрах не ездют!
ну и пусть тогда стоят в пробках вместе с местным населением!
на всех мигалок всё равно не хватит :p
да и вряд ли их обслуживающему персоналу тоже выдадут такие же чОрные машинки

unlim7729

хорошо, что по можайке ничего не планируется

Сколково же одним краем на можайке. Кстати пару недель назад штук 5 экскаваторов начали там землю расчищать и светофор новый появился на можайке перед впадением в минку.

10052008

так ведь на мичуре в районе озерной согласно генплана собираются станцию делать.
а там и до твоих краев недалеко.

antoha

в Сколково свое шоссе идет, а когда будет платный обход Одинцово то можайка совсем разгрузится

lilith000007

Ну что получается около Подольска-Климовска производственно-научные центры
Может тогда там буду работать - от дома близко
А вообще если новые дороги построят, то Варшавка с Симферополькой рагрузятся

Teatral

в будущем это наверно будет называться "старый город" и "новый город"
Медина (араб. المدينة العتيقة‎‎) в странах Магриба и Северной Африки вообще — старая часть города, построенная во времена арабского владычества в IX веке. Слово «медина» (аль-мадинат) в современном арабском языке означает просто «город».Как правило, медина окружена стеной. Обычно внутри медины довольно узкие улицы (иногда менее метра шириной которые составляют настоящие лабиринты. В связи с этим автомобильное движение в мединах невозможно, а иногда затруднено и движение двухколёсного транспорта. Узость и запутанность улиц служила дополнительной помехой на пути возможных захватчиков города

CLERiC_77rus

Есть предложение построить новый вокзал
МОСКВА-РЕЗИНОВАЯ в районе Подольска :)
412363 утверждена 2011-07-20 в 10:12
отправлял не я :o

dmitry131

Да-да, я видел уже сегодня, пока в троллейбусе ехал :grin:
Не я отправлял. И рейтинг кстати низковат :(
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: