[Собянин] В Мск из-за снега пробок нет.Как вы добрались сегодня утром?

seregaohota

пробка на МКАД ночью в 4 утра

pita

Я уверен что эти люди хотели уехать из Москвы. Но что-то их не пускало. И я, кажется, знаю что.

RUS2009

Сегодня утром их реал не было. Каширка была практически пустая, пробка начиналась тока за варшавкой. Так пустынно бывает тока в выходные и то не всегда

seregaohota

значит тебе повезло и пробки под Каширкой переместились в метро. Хотя я там вечером был - тоже относительно пусто и относительно расчищено было
Ал-др Плющев О коллапсе и паразитах
Интернет вообще и твиттер в частности пестрит старыми шутками, типа «Зима вновь обрушилась внезапно». Однако, я бы не торопился ровнять с землей коммунальщиков — в нашем вечно запруженном машина городе при действительно очень мощном снегопаде, продолжающимся вторые сутки и сопровождающемся ледяным дождем сделать ощутимо больше, пожалуй, нереально. Более того, случись такое, скажем, в Нью-Йорке, сегодняшний день был бы объявлен нерабочим в связи с чрезвычайной ситуацией и немногочисленные уборочные машины неспешно возились бы с мегатоннами снега. У нас это никому и в голову не пришло, уверен, некоторые работодатели еще и накладывали взыскания на опоздавших сотрудников, как и в обычные дни. Не знаю, как лучше — надо считать по убыткам, которые в обеих моделях очевидны, но все-таки климат у нас ощутимо суровее, так что, может, для нас и правда это не Чрезвычайная Ситуация.
Но вот вопросы к столичному ГИБДД у меня есть, поскольку его вина в сегодняшнем коллапсе в городе очевидна. Понять это было нетрудно, даже не выезжая на застопорившийся из-за фур МКАД. Они, конечно, молодцы в том, что привычно призвали не пользоваться личным транспортом, но как при этом, например, добираться до метро, если ты живешь в паре километров — не сказали. В 7 утра я столкнулся с непреодолимой преградой в виде практически мертво стоящей в обе стороны Осташковской улицы, которую я сначала попытался пересечь по круговому перекрестку с Широкой, а потом, продвинувшись метра на 3 за 20 минут, развернулся через 2 сплошные (я не Путин с Медведевым, которые избегают оплаты штрафов за езду без ремня безопасности, поэтому квитанцию за нарушение 12.16 ч.2 ГИБДД может прислать по известному ей адресу) и поехал в объезд, через Северодвинскую, где меня встретил заблокированный регулируемый светофором перекресток. Пересечь его я смог минут через 10 чисто чудом, замысловатым и видимо не самым дружественным ПДД слаломом меж стоящих автобусов и грузовиков. Перекресток этот находится примерно в 20 метрах от стационарного поста ДПС на выезде перед МКАДом. Разумеется, ни одному из доблестных сотрудников ГИБДД не пришло в голову оторвать свою ж*** от теплого стула и дойти на перекресток, чтобы пресечь выезд баранов, которые видят, что блокируют, но все равно едут, а чуть замешкаются — другие бараны сигналят и объезжают. Я уж молчу о том, чтобы до круга в 500 м дойти, ну хотя уж бы здесь… Неа.
Мы умеем обрабатывать данные с камер, сидеть в засаде, устраивать тотальные проверки на алкоголь, у нас отлично получается перекрывать трассу и стоять через каждые 100 метров, когда едет царь, а вот регулировать — нет, не слышали. Да еще и в такую погоду, издеваетесь, что ли. Я спросил в твиттере, видел ли кто-нибудь сегодня регулировщика. Из тысяч моих московских фолловеров (предположим, что сам твит видели несколько сотен человек лишь один ответил положительно — на пересечении Улиц Радио и Бауманской. Ну, слава богу, не все потеряно. Я считаю, что и в обычный день регулировщики могли бы существенно повлиять на пробки в Москве.
Но в том же Нью-Йорке через несколько часов после Сэнди на каждом большом перекрестке Манхэттена стоял регулировщик, а то и несколько. Кстати, регулировщики там встречаются и без ураганов. И это при том, что сложных перекрестков, круговых движений или ада-лабиринта, вроде нашей Таганки там попросту нет, все простое и крестообразное. Самое интересное, что во время Сэнди регулировщики случались даже на тех перекрестках, где светофоры работали: там полицейские брали движение на себя, чтобы разгрузить особо напряженные участки.
Я очень не люблю рассуждать, кто и что должен делать, но, например, даже такому тупому человеку, как я, вполне очевидно, что ситуацию с фурами можно было предусмотреть — она возникает каждый год, возможно, не в таких масштабах, но это вовсе не что-то экзотическое. Ну да, не выполнены обещания городских властей разбрасывать антигололедный реагент на подъемах, это тоже большй вопрос, но и гайцы наши куда смотрят? Это стопроцентная вина ГИБДД, что они допускают выезд грузовиков за пределы второй полосы. Это ГИБДД не поставила свои машины перед проблемными участками, отсекая в правые полосу большегрузные трейлеры и давая проехать остальным. И ГИБДД же вовремя не запросило тягачи у городских или федеральных властей, чтобы оперативно растаскивать заторы из заскользивших фур. Да дел что ли других нет, бараны сами разъедутся когда-нибудь! Подумаешь, постоят люди ночь на МКАДе, не развалятся, в войну вон и не такое было. Честно говоря, других слов, кроме «паразиты» в адрес сотрудников ГИБДД в голову не приходит, не сочтите за разжигание розни к социальной группе. Лучше самих гаишников разжечь эту ненависть я вряд ли способен.

nona1

Думаю, что многие как и я, остались работать из дома после вчерашнего снегопада :)
Вот пробок и не было :smirk:

Andrey48

Вчера и сегодня ехал без проблем.
А вот вечером наверное попрут дачники

olg534

комментатор - паникер хренов..
"дорога абсолютно не расчищена"
"ситуация напоминает, мягко говоря, катастрофу"

MELKIY

призвали не пользоваться личным транспортом, но как при этом, например, добираться до метро, если ты живешь в паре километров — не сказали
Порадовала фраза.
То есть типичный москвич не сможет пройти пешком два километра, пока ему не разъяснят маршрут от дома до ближайшей станции :D

Suveren

Может имелось ввиду "в паре километров от мкада"? Тогда пройти пешком просто не возможно. Тратуара нет. Да и вообще на окраинах москвы часто с тротуарами и пешеходными переходами не густо.

seregaohota

Да, связность Москвы, в том числе и пешеходная, ниже плинтуса. По карте рядом, но найти дорогу например на велосипеде - целая история.
Кстати, пишут на перехватывающих парковках можно оставить велосипед. Никто подробностей не слышал или может быть сам пользовался?

FieryRush

Кстати, пишут на перехватывающих парковках можно оставить велосипед. Никто подробностей не слышал или может быть сам пользовался?
Один раз можно.

seregaohota

один раз - это как бледных поганок поесть? :)

seregaohota

комментатор - паникер хренов..
"дорога абсолютно не расчищена"
"ситуация напоминает, мягко говоря, катастрофу"
5 баллов пробки ночью в 4 утра - это в Москве обычное дело?

olg534

5 баллов пробки ночью в 4 утра - это в Москве обычное дело
1/6 нормы зимних осадков за 1.5 дня - обычное дело?
Понятно, что пробки большие. Но мгновенно столько снега не уберешь. Смотри, сейчас (пятница, 20.30) 4 балла и идет на нет - т.е. практически убрали. Т.е. если надо - мы можем и потерпеть денек-другой, не на машине поехать. А вот вчера нельзя было догадаться, да?)

seregaohota

А кто-нибудь смотрит прогнозы?
Мне вот честно говоря пох ю, я на велосипеде в любую погоду. Чем больше пробки, тем быстрее я относительно трафика еду. По относительно пустой дороге уж по крайней мере со скоростью автобуса-тройлебуса если не сильно в гору.
Если бы ещё инфраструктура была как в Европе, а то жена может только в Европе на велосипеде. здесь надо хорошие нервы чтобы выдерживать наш дурдом.
Идут разговоры про крытые в трубах велодорожки в Мск для разгрузки трафика и вообще, но это как про нано боюсь только пиздёж. Про душ в универе в Европе и про отсутствие в МГУ (не в общежитии например, я уж и не говорю.

UDmetal

про отсутствие в МГУ
В бассейне есть. Я туда ходил несколько раз, чтобы помыться.

kolobok1

Да, из-за снега пробок не было, пробки были из-за машин ;)
Имхо, при Лужкове и дороги, и особенно тротуары чистили лучше (по территории МГУ очень хорошо заметно а Пробянин на тротуары вовсе забил, днём везде было снежной каши по колено.

UDmetal

Сегодня утром территория мгу была заметно чище, чем улицы и проспекты по дороге сюда.

olg534

ри Лужкове и дороги, и особенно тротуары чистили лучше
а при царе горохе вообще хорошо чистили!
ощущение, что вы хотите, чтобы вот прям сразу все убрали. Вчера дороги, сегодня дорожки - все нормально!

redtress

нормал все, журнашлюхи сгущают реал краски. Может на мкаде и реал пиздец, но не везде.

Logon

нормал все,
Конечно, все нормуль. Просто при Лужкове пилили бабло на этом, а Собянин лавочку прикрыл, дает снегу расстаять: нет снега, нет проблемы.

redtress

ты же теперь полноприводной братан, рюхаешь

stm7543347

Они, конечно, молодцы в том, что привычно призвали не пользоваться личным транспортом, но как при этом, например, добираться до метро, если ты живешь в паре километров — не сказали. Вот я, например, сегодня потратил на катания по перекресткам столько времени, что хватило бы пройти пешком пять раз по паре километров.
Серьезно, кого волнует горе Буратино?
P.S. Информация для автолюбителей:

Фас!

seregaohota

люди вообще в среднем ленивые и недоразвитые физически, на эскалаторах стоят, даже вниз, чтобы на 4 этаж кто-нибудь пешком пошёл, Yer_sub уже писала, что будут в транспорте в пробках щемиться и психовать вместо того, чтобы пройти пешком ... а может это только в Москве.
Трассу Россия лихорадит, это имхо та которая через Тверь на Питер. Периодически сообщения что движение налажено, а потом опять про пробки по 60 км. В основном из-за грузовиков. При этом Латынина считает, что это с Сапсаном связано который запустили чтобы чинушам проще Москва-Питер ездить было. Зато теперь всё ж/д движение лихорадит, товарняки через Ярославль в обход ходят туеву хучу времени. поэтому выгоднее возить грузовиками как до постройки Николаевской ж/д на гужевом.
Вообще не знаю насколько она права. но походу качество госуправления ниже плинтуса куда ни плюнь.

Logon

Вообще не знаю насколько она права.
совсем она не права

seregaohota

Вот Антон Орехъ про М10
03 декабря 2012, 17:41
Можно найти много причин и оправданий тому, что четыре дня на трассе М10 в глухой пробке стояли десять тысяч грузовиков. Но мы понимаем, что такого быть просто не должно. Не может быть оправданием затор, который возник из-за выпавшего снега, если на дворе зима. Вот если бы месячная норма снега выпала в июле – тогда да, жалобы принимаются. А если куча снега выпала в конце ноября в самой холодной стране мира – то это не оправдание, а бред сивой кобылы. Если страна не готова к снегу зимой, значит, она не готова ни к чему. Меры при этом принимаются самые разнообразные. Затор патрулировали с воздуха.
Водителям завозили воду и продукты, присылали медиков, разбивали вроде бы какие-то шатры и палатки. И даже присылали специалистов по психологической помощи в стрессовой ситуации. Не на пожар, не на руины после взрыва, не в зону стихийного бедствия или теракта – а в автомобильную пробку! Сейчас Дмитрий Медведев говорит о том, что надо войска привлекать к работе. То есть проще на эту трассу послать войска, толпу психологов, завозить вертолетами продукты и цистернами воду, разбивать палатки, устраивать лагеря, отправить туда всех министров и генералов – но организовать нормальное движение автомобилей по трассе связывающей две столицы мы не в силах! Нет у нас таких чудодейственных ресурсов, чтобы справиться со снегом зимой. Но есть ресурсы для того, чтобы заниматься враньем и неоднократно докладывать, что ситуация стабилизировалась в то время как тысячи грузовиков как стояли, так и продолжали стоять в заторе.
Есть ресурсы, чтобы свалить все на самих водителей, на загадочное ДТП, на Деда Мороза – на кого угодно кроме себя. Начальство никогда ни в чем не виновато! Наша жизнь организована безобразно. Абсолютно во всем. А трасса М10 просто самый яркий свежий пример. Не может федеральная трасса встать из-за снегопада. Не может трасса между двумя столицами встать потому, что, как пишет у нас на сайте Леша Осин, никак не достроят мост в Твери и что в Волочке всем мешает жить светофор - и нет других путей объезда. Это всё вопросы организации жизни. А мы организуем не жизнь, а пытаемся побороть последствия своей дезорганизованности. Сейчас трасса М10 поехала. Рассосалось, что называется. До следующего снегопада. Потому что причину никто не устранил, зато составлен целый список борьбы с последствиями.

lilith000007

Вот кстати ещё какой вопрос не поднимается - какого фига из Питера в Москву везут все на фурах, а не по ЖД?
Надо ебать РЖД, чтобы они сделали нормальные цены на перевозку грузов, а то не нормально, что выгоднее фурой везти, чем на поезде

avp1976

а то не нормально, что выгоднее фурой везти, чем на поезде
Абсолютно нормально.

Logon

какого фига из Питера в Москву везут все на фурах, а не по ЖД?
Тебе уже который раз отвечали - в том потоке именно московских машин не так много.
Эта трасса практически безальтернативный вариант перевоза груза с северо-запада и севера страны в центральную часть (и наоборот)

lilith000007

А что в центральную часть ЖД не идет?

Logon

А что в центральную часть ЖД не идет?
у тебя или память короткая или мозги.
Мне не хочется тебя тыкать в то обсуждение, где я тебе показывал, что увеличение грузопотока на ж/д тупо приведет в увеличению городских пробок - постараешься, сам найдешь.
Ну и опять же, не знаю, дойдет до тебя или нет - любой бизнесмен, прежде чем отправить груз по адресу, как минимум прикинет, что и как ему выгоднее это сделать, с целью получения прибыли. если грузы возят на фурах, значит это выгоднее, да?

lilith000007

Бляя
так о чем и речь, что на фурах возят потому, что выгоднее, хотя есть ресурсы РЖД, чтобы это возить
Ну и объясни почему если посылать телевизоры по ЖД, то все встанет в городе?

avg1035210

ржд в питер товарники пускает через вологду из-за сапсана. по ржд груз идет слишком долго изза тупости ржд.

Logon

так о чем и речь, что на фурах возят потому, что выгоднее, хотя есть ресурсы РЖД, чтобы это возить
Риторический вопрос - почему проф ездит на работу на машине, хотя есть все ресурсы обществннного транспорта, чтобы ему добираться?
Ну и объясни почему если посылать телевизоры по ЖД, то все встанет в городе?

Мне жаль тратить свое время на то, чтобы повторно давать пояснения тебе, учитывая, что ранее я это уже делал.
Если тебе лениво поискать, то мне лениво повторно отвечать

lilith000007

ржд в питер товарники пускает через вологду из-за сапсана. по ржд груз идет слишком долго изза тупости ржд.
какая разница сколько по времени будут ехать телевизоры, машины и.т.п.?
Думаю, что экономическая целесообразность все таки превыше всего
Кто-то писал, что большинство фруктов и овощей перевозят в рашку по морю это хоть и долго очень, но гораздо дешевле - тут время доставки почему-то не парит

Logon

какая разница сколько по времени будут ехать телевизоры, машины и.т.п.?

действительно, какая разница, раз в месяц проф получает зарплату или раз в год?

lilith000007

Риторический вопрос - почему проф ездит на работу на машине, хотя есть все ресурсы обществннного транспорта, чтобы ему добираться?
Сравнение не верное
Для телика пофиг 1 день он будет в пути или 4 дня, мне же принципиально 3 часа я на дорогу трачу или 2
Мне жаль тратить свое время на то, чтобы повторно давать пояснения тебе, учитывая, что ранее я это уже делал.

Ну конечно накатывать посты в ответ, строя из себя умного можешь
Ты вот только что сам написал, что трасса встала из-за транзитных фур, которые идут дальше
Так если товары с них пустить по ЖД, то пробки то этой не было бы

avp1976

Кто-то писал, что большинство фруктов и овощей перевозят в рашку по морю это хоть и долго очень, но гораздо дешевле - тут время доставки почему-то не парит
Речь о том, что грузовиком везти и дешевле, и быстрее одновременно.

lilith000007

действительно, какая разница, раз в месяц проф получает зарплату или раз в год?
Опять мимо
Ты говоришь про частоту действия, а мы рассматриваем время на его совершение
Вот мне пофиг зарплату будут выдавать 5 числа или 10 каждого месяца

lilith000007

Речь о том, что грузовиком везти и дешевле, и быстрее одновременно.
Так вот о том и речь - по какой причине грузовики дешевле, чем РЖД?
тебе не кажется, что просто госструктура неоптимально работает?
Мне одному на авто в НН например дешевле и быстрее, чем на плацкарте и ИМХО это не нормально

avg1035210

какая разница сколько по времени будут ехать телевизоры, машины и.т.п.?
ты уверен, что существенная часть груза не имеет срочности? все телевизоры уже давно на складах,
везут то, что требует срочности, как ты например по утрам себя возишь

Logon

Сравнение не верноеДля телика пофиг 1 день он будет в пути или 4 дня, мне же принципиально 3 часа я на дорогу трачу или 2
Оно неверное только в твоих куриных мозгах.
Я купил партию телевизоров, вложил в них деньги.
ты - мой сотрудник, менеджер по продаже телевизоров.
Как думаешь, будет ли разница в моих доходах и в твоей зарплате, будем мы продавать 1 партию (100 штук) в год или 10 партий (1000 штук)?
Как думаешь, есть ли мне интерес оплатить партию телевизоров и потом месяц ждать доставки ж/транспортом, еще и организую доставку по маршруту ж/д-склад (при том, что продавец уже запарилося с доставкой по адресу склад-ж/д) или же мне проще нанять фура, которая за неделю доставит эту партию по маршруту склад-склад?

lilith000007

везут то, что требует срочности,
Ты в этом уверен?
Фуры возящие машины на трассах часто попадаются
Да и сейчас получаются все футуристы могут разворачиваться и ехать обратно, ибо все испортилось - так что ли?

avp1976

Грузовики дешевле ж/д оттого, что инфраструктура (дороги) проще и используется оптимальнее.
Это и у нас так, и за рубежом.
А неоптимальность работы РЖД — это лишь усугубляющий фактор.

lilith000007

ы - мой сотрудник, менеджер по продаже телевизоров.
Как думаешь, будет ли разница в моих доходах и в твоей зарплате, будем мы продавать 1 партию (100 штук) в год или 10 партий (1000 штук)?

:facepalm:
Пиздец ты тупой
Реально тупой
Ты через РЖД можешь отправлять товары с той же регулярностью, что и фурами и приходить они будут с той же регулярностью - разница только в том, что первый товар придет на несколько дней позже и все
На большом участке времени это не критично
Или ты реально думаешь, что если будешь отправлять каждый день по РЖД товары, то они приходить будут скажем раз в 2 дня?

avg1035210

да я в этом уверен, каждый день делаем кучу отправок и принимаем товар (не продукты
для которых критичен срок поставки. никто месяц колдоебится с ржд никогда не захочет
фур с машинами совсем мало по сравнению с другими.
фуры с продуктами обычно нормальные и имеют холодильники.

avp1976

Тебе хорошо написал.
Если ты покупаешь партию телевизоров, тебе надо вначале заплатить поставщику, а потом ждать доставки. Если ты ждёшь доставки 1 день, ты не видишь отдачи со своих денег 1 день. А если ты ждёшь доставки неделю, то ты лишаешься своих денег на неделю. Стало быть, или медленнее развиваешься, или тратишь деньги на кредиты.

lilith000007

да я в этом уверен, каждый день делаем кучу отправок и принимаем товар (не продукты
если каждый день к вам приходит нужный товар, то какая разница сколько он шел?

lilith000007

Если ты покупаешь партию телевизоров, тебе надо вначале заплатить поставщику, а потом ждать доставки. Если ты ждёшь доставки 1 день, ты не видишь отдачи со своих денег 1 день. А если ты ждёшь доставки неделю, то ты лишаешься своих денег на неделю. Стало быть, или медленнее развиваешься, или тратишь деньги на кредиты.
это если идет разовая продажа, если ты каждый день покупаешь партию телевизоров, То какая разница?
Если у тебя в месяц в среднем уходит по 100 телевизоров, то заказывай по 100 телевизоров на ЖД и все

avp1976

Ты через РЖД можешь отправлять товары с той же регулярностью, что и фурами и приходить они будут с той же регулярностью - разница только в том, что первый товар придет на несколько дней позже и все
Для электроники несколько дней вполне себе критичны. Модели живут всего по полгода, а то и меньше; стало быть, несколько дней — это уже единицы процентов дохода.
Да ещё и доставка дороже.

lilith000007

ну и опять же - почему тогда перевозят товар водным транспортом?
Там сроки куда больше, чем по ЖД?

avp1976

А теперь представь себе, что у тебя образовалась модель телевизора, пользующаяся дикой популярностью. Вот их моментально раскупили. Следующая поставка через РЖД будет через две недели. Как думаешь, будут покупатели ждать? Нет, они выберут другой магазин.

lilith000007

ИМХО не для всякой электроники время настолько критично
во-вторых все равно полгода много по сравнению с 3 днями лишнего ожидания

lilith000007

Следующая поставка через РЖД будет через две недели.
ну так о чем и речь, что РЖД работает не оптимально + ты работаешь не оптимально, раз не мог нормально предугадать объем продаж

avp1976

За эти три дня спрос удовлетворят конкуренты. Они получат деньги, а ты — нет. И потратишь ещё лишние деньги на РЖД. Кому оно надо?

avg1035210

если каждый день к вам приходит нужный товар, то какая разница сколько он шел?
нам каждый день не приходит одна и таже губка для посуды. а гораздо сложнее товар и каждый день разный
проф зачем ты пишешь, если все познания твои ограничиваются "100 телевизоров заебись отвезем не вопрос"

avp1976

А зачем мне предугадывать за месяц? С доставкой автотранспортом деньги тупо быстрее оборачиваются. Ты можешь быть гибче за счёт него.
Так зачем пользоваться дорогим и негибким способом, когда есть дешёвый и гибкий?

lilith000007

прям так все следят за новыми выпусками теликов, что сразу, как они приходят - сметают с полок

lilith000007

А зачем мне предугадывать за месяц? С доставкой автотранспортом деньги тупо быстрее оборачиваются. Ты можешь быть гибче за счёт него.
Так зачем пользоваться дорогим и негибким способом, когда есть дешёвый и гибкий?

Пиздец - так о чем я и говорю, что РЖД нихрена не делает, чтобы быть гибкими и дешевыми

avp1976

прям так все следят за новыми выпусками теликов, что сразу, как они приходят - сметают с полок
Приоритет идёт новым моделям. Телевизоры развиваются сейчас очень быстро, не хуже мобильных телефонов.

avp1976

Они не могут быть дешевле. У них инфраструктура сложнее и используется не так активно.

lilith000007

Приоритет идёт новым моделям. Телевизоры развиваются сейчас очень быстро, не хуже мобильных телефонов.
ок
Кто мешает первую партию отправить на фурах, чтобы удовлетворить спрос первых 3 дней, а остальное по ЖД?

lilith000007

Они не могут быть дешевле. У них инфраструктура сложнее и используется не так активно.
ну так надо её использовать активно

avp1976

Цены. Ж/д по определению дороже. Даже если исключить фактор госкомпании.

avg1035210

Пиздец - так о чем я и говорю, что РЖД нихрена не делает, чтобы быть гибкими и дешевыми
ну и нахер ты советуешь его? им можно непрерывно только уголь возить и нефть т.к. на этот товар имеет всегда почти постоянный спрос.

avp1976

ну так надо её использовать активно
Это невозможно. У поездов огромный тормозной путь, поэтому интервалы между поездами всегда огромные.

avg1035210

ну так надо её использовать активно
ну так х*ли ты активно не пользуешься бомжарней?

Logon

жалко, что по которому разу пошло это обсуждение.
Попробую еще раз кратенько объяснить:
нужно доставить партию товара из пункта А в пункт Б, для упрощения даже представим, что они прямой ж/д веткой соединены (а бывает и не так).
Если мы берем фуру, то вся наша движуха имеет вид; загрузилась фура на складе, ушла в маршрут, пришла - разгрузилась. Трудозатраты на этот перегон выглядят примерно так: юригада грузчиков на погрузку, бригада - на разгрузку, водитель фуры.
В случае с ж/д схема сразу усложняется: товар грузим на машину, перевозим на ж/д вокзал, там делаем перегруз а ржд-ный состав. Потом состав формируется (кроме профа кто-то думает, что сразу после загрузки вагон уходит к адресату?) и уходит по маршруту.
Пришел, делается опять прегруз вагон-грузовик, потом этот грузовик везет товар на склад, где еще одна разгрузка происходит.
итого, даже если не считать временные рамски, во втором случае мы имеем 4 погрузки-разгрузки того же самого груза, который в случае фуры дважды грузился; помимо ржд имеем еще и две перевозки авто, по маршруту склад-вокзал-склад.
ну а теперь профу предоставляется возможность оценить, в каком случае второй вариант будет дешевле?

stm8817924

Если у тебя в месяц в среднем уходит по 100 телевизоров, то заказывай по 100 телевизоров на ЖД и все
кроме того, что у тебя постоянно замороженный товар в виде "товара в пути" увеличивается в 7 раз, ты теряешь в оборачиваемости.
давай прикинем. допустим ты возишь телевизоры из питера в москву, срок продажи примерно 1 месяц, срок поставки фурой был 2 дня, по РЖД стал 2 недели. оборачиваемость товаров упала с 11,4 в год до 8,3.и это только на первый взгляд. потом сюда добавиться увеличение safety stock, повышенные риски порчи товара.
увеличение срока поставки увеличивает нестабильность его же. как часы в нашей стране ничто не работает. если брать стабильность поставок как 92% (по моему, даже у DHL нет такого то при сроке поставки 2 дня - это от 44 часов до 52, при 14 дней - 12,8-15,2 дней.
накладка бизнеса, переработки, простой транспорта и т.д.
а уж если у тебя с клиентами стоят жесткие сроки, то я тебе не завидую совсем :)

stm8817924

и да, иногда лучше жевать, а не говорить :)

stm8817924

у товарища папик владел заводом. на завод заходила жд ветка (со времен СССР).
они было пробовали гонять по жд, но быстро перешли на свой автотранспорт, хотя и возили опасные грузы.
у них, кроме всего прочего, требовали деньги за привоз вагонов вовремя. иначе обещали "забыть" на одном из полустанков.

lilith000007

Так это опять о том, что РЖД должно нормально работать

avg1035210

ах вот еслибы телепорты были, то зачем тогда фуры!?
афигеть логика)

a100243

ах вот еслибы телепорты были, то зачем тогда фуры!?
афигеть логика)
Вполне себе логкика. Только не такая, как ты себе её представляешь. Правильно настроенный общественный транспорт и правильно настроенное ЖД - это не фанатастика, а давно уже реальность в некоторых странах. И это вполне себе хороший способ бороться с пробками на дорогах и сокращать издержки.

avg1035210

спасибо КЭП, но проф то удивляется почему сейчас возят на фурах и считает, что сейчас уже можно возить на ржд дешевле.

lilith000007

Даун
Я наоборот пишу, что это не правильно, что на фурах возить дешевле, точнее что на РЖД дорого и неудобно

Logon

Я наоборот пишу, что это не правильно, что на фурах возить дешевле,
ты решил основы экономики переписать? :grin:

avg1035210

ты это сидя на жопе решил, и хочешь выдумать когда это верно.

redtress

вы лучше скажите, хуле вот в этом году тема как-то особенно муссируецо.
В рашке есть зима и есть хуевые дороги - это еще хз с какого года известно.
А ща в уши ссут со сми типа пиздец-пиздец.
Особо пиздят про москвашку, мол калапс-хуяпс. Я хуею - все охуенно вычищинно, дрифтить негде.

n2610

Вот кстати ещё какой вопрос не поднимается - какого фига из Питера в Москву везут все на фурах, а не по ЖД?
Надо ебать РЖД, чтобы они сделали нормальные цены на перевозку грузов, а то не нормально, что выгоднее фурой везти, чем на поезде
Дело не только в ценах.
Почти на всём протяжении железной дороги от Москвы до Питера есть только по одному пути в каждом направлении. Четыре раза в день по этому пути проходят сапсаны, вырезающие большие окна в графике. Во время, свободное от сапсанов, по железной дороге ходят электрички и пассажирские поезда. Для товарных поездов времени практически не остаётся.
@No_Name
Грузовики дешевле ж/д оттого, что инфраструктура (дороги) проще и используется оптимальнее.
Это и у нас так, и за рубежом.
Цены. Ж/д по определению дороже. Даже если исключить фактор госкомпании.
Расскажи это США.
Это невозможно. У поездов огромный тормозной путь, поэтому интервалы между поездами всегда огромные.
Пятиминутные интервалы между поездами - реальность. Товарные составы грузоподъёмностью в десять тысяч тонн - тоже.
@slayer
это ни капли не здоровая ситуация. Происходит это оттого что по сути оплачивая ж/д перевозку - в тариф заложено обслуживание и строительство инфраструктуры. А фуры за дороги не платят ничего.
Кроме транспортного налога, акцизов на бензин и прочих налогов.
@
В случае с ж/д - на складе контейнер загрузили, перевезли на вокзал, там перегрузили; по месту прибытия второй перегруз, машина повезла контейнер на склад, там разгрузила.
Кроме того, что перегрузка контейнеров - очень дешёвая операция (как тут уже написали популярностью пользуются склады, расположенные в непосредственной близости станции разгрузки.

avg1035210

проф ща прискачет и скажет: ну так я же не спорю что ржд должно быть 100 полосным, быстрым и дешевле в 100 раз фуры!

n2610

И будет прав. Потому что когда на государственной автодороге, соединяющей две столицы с 5-10-миллионным населением, по одной полосе в каждую сторону, или на государственной железной дороге, соединяющей две столицы, по одному пути в каждую сторону - это признак чьей-то профнепригодности.
А когда государственная железная дорога ещё и запускает скоростное движение на этом направлении, по четыре поезда в день, и всё на том же пути - должны лететь головы.
То, что на двухколейной дороге невозможно интенсивное движение поездов со скоростями, отличающимися в пять раз, должно быть очевидно так же, как и то, что на одноколейной дороге невозможно интенсивное движение поездов вообще.

a100243

спасибо КЭП, но проф то удивляется почему сейчас возят на фурах и считает, что сейчас уже можно возить на ржд дешевле.
Рискну побыть КЭПом ещё раз. Проф пишет не о том, что уже можно возить дешевле, а о том, что должно быть дешевле возить ржд. При нормальном развитии транспортной отрасли. По крайней мере такое у меня впечатление создалось от его постов.

Logon

Потому что когда на государственной автодороге, соединяющей две столицы с 5-10-миллионным населением, по одной полосе в каждую сторону, или на государственной железной дороге, соединяющей две столицы, по одному пути в каждую сторону - это признак чьей-то профнепригодности.
Эээ, если не ошибаюсь, не некоторых участках этой трассы второй путь чуть-ли не в 80-х годах доделали, там были участки вообще с однопуткой - так что можно смело говорить, что на протяжении всей истории кто-то был профнепригоден

n2610

Звучит сомнительно, если учесть, что ЭР-200 ездил там с 1976. Хотелось бы увидеть подтверждение.
Что вторую пару путей на некоторых участках (как, например, Москва-Крюково) построили в восьмидесятых - верю.

lilith000007

При чем тут 100 полосным?
А вот то, что для СапСанов нужно было отдельный путь строить - это факт

avg1035210

искну побыть КЭПом ещё раз. Проф пишет не о том, что уже можно возить дешевле, а о том, что должно быть дешевле возить ржд. При нормальном развитии транспортной отрасли. По крайней мере такое у меня впечатление создалось от его постов.
это был изначальный его пост, потом он выкинул идею: че это даже щас ведь можно 100 теликов возить ржд и типа компании такие вот дураки без него этого не осознали

lilith000007

нет я не говорил ,что сейчас так можно, я говорил, что если поездом будет дешевле, то многие забьют на то, что ждать чуть больше и будут ЖД пользоваться

Logon

если поездом будет дешевле, то многие забьют на то, что ждать чуть больше и будут ЖД пользоваться
Интересно, сколько раз тебе нужно написать, чтобы ты понял - рассматривается не только статья "деньги", а комплекс "деньги/время/удобства"

lilith000007

Интересно, сколько раз тебе нужно написать, чтобы ты понял - рассматривается не только статья "деньги", а комплекс "деньги/время/удобства"
По этому комплексу многие товары, в том числе и фрукты, отправляют пароходами, хотя едут они медленно, но зато дешево получается

lilith000007

Вот тебе на эту тему замечательный Dj_
 
Вообще многое из того, что импортируется в Россию, сначала приезжает в Санкт-Петербург, даже из Китая (доставка по РЖД сильно быстрее, чем отправлять сухогруз через Индийский океан, средиземное море и вокруг Европы, но по деньгам - значительно дороже. Поэтому всё, что может не испортиться за 40 дней плавания - тоже везут в СПб. Кстати, именно поэтому я склонен винить во многих проблемах развития дальнего востока и Сибири нашу прекрасную государственную монополию, которая слишком сильно задирает тарифы.

Охуенно - да?
Тут почему-то не парит, что аж 40 дней товар будет доставляться, хотя по ЖД гораздо быстрее, а потом 3 дня вдруг становится критичными
С чего бы это?
Дело как раз в стоимости доставки
И заметь, если РДЖ снизит цены до того, что выгоднее из Китая будет через ЖД возить, То уже сразу трафик уменьшится, ибо меньше товаров через порт пойдет

Logon

Вот тебе на эту тему замечательный пост Dj_
проф, извини, вынужден констатировать - ты тупой читатель, и хреновый мыслитель.
если интересно, задай вопрос тому же диджу, твои любимые телевизоры, везут из китая в питер или еще как?

lilith000007

Тукк блять
Что ты присрался к телевизорам
Там четко написано, что часть товара, в том числе и фрукты. которые портятся, выгоднее переправлять более дешевым, но более медленным транспортом
А ты писал, что дешевизна это куйня и главное сроки поставки, что не верно
Тем самым снизив цену на ЖД часть(я не говорю, что прям весь, а какая-то часть) товара будет по ЖД доставлятся и соответственно нагрузка на автомобильные дороги будет меньше

avg1035210

да это так, пункт ржд в этом случае более выгоден, тк не надо использовать еще посредников в виде сухогрузов.
http://www.ved-stat.ru/pub/81-fruitimport
Почти 60% фруктов доставляется в Россию морем, остальная часть - автомобильным транспортом. Участие остальных видов транспорта (железная дорога, самолёты и прочих) в официальном импорте фруктов в Россию минимально. А сколько арбузов и дынь, абрикосов и черешни «леваком» перевозят проводники поездов из стран СНГ в Россию – не знает даже таможня…

avg1035210

Там
где там?

lilith000007

в посте Dj_

avg1035210

ты всем веришь на слово? где там про фрукты?

Logon

Там четко написано, что часть товара, в том числе и фрукты. которые портятся,
по твоей ссылке это нихрена не написано.
И может ответишь, какие это нам фрукты поставляют из Китая? и вообще, какие фрукты нам поставляют сухогрузами, при альтернативе ржд?

lilith000007

эээ
вообще-то там в основном как раз и описано как фрукты поставляются в Россию

Logon

вообще-то там в основном как раз и описано как фрукты поставляются в Россию
фрукты? Из китая? да ты епу дался

lilith000007

Тукк блять купи очки
Где я писал, что фрукты поставляются из Китая?

lilith000007

фрукты? Из китая? да ты епу дался
Это ты ёбу дался чурка безграмотная
Я писал про то, что
1) фрукты перевозят водным транспортом
2) часть ТОВАРОВ из Китая перевозят водным транспортом
Я нигде не писал, что фрукты везут из Китая

avg1035210

я тебе другую ссылку привел, что ржд вообще не юзают

lilith000007

:facepalm:
Ну так я про что и говорю, что ЖД не используют из-за корявости и дороговизны его работы
Опять мы к этому возвращяемся
Вроде одно и тоже пытаемся сказать, но постоянно друг с другом спорим

Logon

Я писал про то, что
ты в показаниях путаешься, проспись.
те фрукты, которые доставляют водным путем - у них есть альтернатива в виде УДОБНОГО ж/д сообщения?
те товары, которые поставляют из китая, водным транспортом, они к какой группе относятся?

Logon

Ну так я про что и говорю, что ЖД не используют из-за корявости и дороговизны его работыОпять мы к этому возвращяемсяВроде одно и тоже пытаемся сказать, но постоянно друг с другом спорим
учитывая твое первоначальное
Вот кстати ещё какой вопрос не поднимается - какого фига из Питера в Москву везут все на фурах, а не по ЖД?
Надо ебать РЖД, чтобы они сделали нормальные цены на перевозку грузов, а то не нормально, что выгоднее фурой везти, чем на поезде

вообще непонятно, с чем ты решил влезть в спор

avg1035210

вообще непонятно, с чем ты решил влезть в спор
я тоже понял, что он типа считает - Вот бараны возят на фурах,а ведь можно возить на ржд!
а потом выясняется, что надо 100500 условий

lilith000007

ещё раз повторяю для тупого ТУкка
Пример водного транспорта показывает, что даже для быстропортящихся товаров зачастую стоимость доставке приоритетнее скорости доставки.
Поэтому если перевозка по ЖД будет дешевле чем на фурах, то ЧАСТЬ товаров будут возить по ЖД, не смотря на то, что это будет дольше.
А это даст уменьшение трафика на дорогах

lilith000007

я тоже понял, что он типа считает - Вот бараны возят на фурах,а ведь можно возить на ржд!

Охуеть
Видать до этой фразы ты не дочитал:
Надо ебать РЖД, чтобы они сделали нормальные цены на перевозку грузов, а то не нормально, что выгоднее фурой везти, чем на поезде

avg1035210

к тебе присрались не только изза цен,
не везде есть ЖД, точнее везде нет удобного ЖД кроме 2 городов мб.
Возят как удобней

lilith000007

Ну так я и не писал, что прямо все товары выгоднее возить РЖД
Но все таки большинство товаров везут в крупные города, в которых железная дорога ест
Ну и опять же - надо развивать ЖД, чтобы было удобным

avg1035210

развивать надо авто дороги, которые к любому насел пункту есть.
ржд дороже и дольше :ooo:

Logon

Пример водного транспорта показывает, что даже для быстропортящихся товаров зачастую стоимость доставке приоритетнее скорости доставки.
ебанутый, я тебе еще раз вопрос задаю - назови мне те скоропортящиеся товары (фрукты-овощи которые везут водным транспортом, при наличии альтернативы в виде ж/д
тебе в голову влетело, что "фрукты водным транспортом везут" и ты почему-то решил, что это из-за дешевизны - а вот ну никак в твою профнепригодную голову не может мысль прийти, что везут водным только потому, что альтернативы нету.
Из того-же самого китая фрукты-овощи везут по ж/д, странно, да?

avg1035210

ну так надо е*ать РЖД и заставить везти ветку из марокко!

lilith000007

Ну так ясное дело, что товар в какое-нибудь село по РДЖ гнать смысла нет, но в крупные города по хорошему надо по ЖД вести ,т.е. создавать условия, чтобы так было выгоднее

lilith000007

Нахуй мне тебе объяснять какую-то хуйню которую ты сам себе нафантазировал

Logon

Нахуй мне тебе объяснять какую-то хуйню которую ты сам себе нафантазировал
ну да, проще умного из себя строить :grin:
Ну конечно накатывать посты в ответ, строя из себя умного можешь

n2610

Особенно активно используется инфраструктура М10 ночью, когда количество фур снижается раз эдак в 10-15.
Решение: приватизировать дороги; новый собственник заметит указанный тобой дисбаланс и введёт дифференцированный по зонам суток тариф; фуры станут ездить ночью, днём дорога станет свободнее. Аналогичным образом решатся и проблемы, аналогичные чрезвычайной ситуации на трассе Москва-Питер на прошлой неделе.
Естественно, чтобы это не ударило по карману автолюбителей, надо отменить транспортный налог, акцизы на бензин, смягчить требования для выдачи разрешений на строительство новых коммерческих дорог, устранить коррупцию в этой сфере. Отсюда же следует, что нынешнее правительство никогда такого шага не сделает.
@
И заметь, если РДЖ снизит цены до того, что выгоднее из Китая будет через ЖД возить, То уже сразу трафик уменьшится, ибо меньше товаров через порт пойдет.
РЖД снизит цены до такого уровня только тогда, когда ты будешь субсидировать тарифы на грузовые ж/д-перевозки из своего кармана.
Тарифы на перевозку морем другие виды транспорта достичь не могут. Чтобы это понять, можно, например, посмотреть на вместимость типичного контейнеровоза.

avg1035210

Ну так ясное дело, что товар в какое-нибудь село по РДЖ гнать смысла нет, но в крупные города по хорошему надо по ЖД вести ,т.е. создавать условия, чтобы так было выгоднее
кому это яснее? почему ржд, а не авиа транспорт надо развивать?
да в крупные города состав из 50 вагонов угля полюбому выгоднее по ржд пригнать.

lilith000007

кому это яснее? почему ржд, а не авиа транспорт надо развивать?

А кто сказал, что его не надо развивать
Это тоже как бы одно из направлений

a100243

профнепригодную голову не может мысль прийти, что везут водным только потому, что альтернативы нету.
Авиатранспорт, не?

UDmetal

Тарифы на перевозку морем другие виды транспорта достичь не могут.
Эта, из питера в москву морем - это как?

stm8817924

Пример водного транспорта показывает, что даже для быстропортящихся товаров зачастую стоимость доставке приоритетнее скорости доставки.
проф, ты не прав. ты сравнивешь теплое и мягкое.
фрукты водным транспортом возят, как правило с других стран (континентов).
на это 2 причины - нет сухопутного сообщения либо нужно пересечь границу многих стран.
с первым все понятно - есть только авиа с 2.5 доллара за кг
во втором случае жд сроки будут не сильно меньше, но проблем с пересечением границ намного больше,
от этого страдает стабильность поставок.
тогда действительно дешевле подождать недельку, но точно знать когда твой груз придет в порт.

avp1976

Расскажи это США.
А чего им рассказывать? Поезда рулят только тогда, когда надо провезти огромный объём товаров от одной станции до другой. Да, в таком случае поезд энергоэффективнее грузовиков.
Пятиминутные интервалы между поездами - реальность. Товарные составы грузоподъёмностью в десять тысяч тонн - тоже.
И? А инфраструктуры хватит, чтобы загружать и разгружать поезда с такой скоростью? (Поезд раз в пять минут.) Расскажи, сколько времени формируется один поезд. В Штатах это создаёт проблемы, например.
Контейнеры — это выход, конечно. Но только в идеальном мире (т. е. в тех же Штатах да и то — с кучей ограничений (их нетрудно нагуглить).
Опять же, ограничения со стороны расписаний остаются.

Koldunel

до нас (фрязино) есть еще места с однопуткой. в итоге сабака идет минут на 15-20 меньше, чем до сергиев посада. а теперь посмотрите, где посад, а где фрязино... =\

soveren2005

Цены. Ж/д по определению дороже. Даже если исключить фактор госкомпании.

Расскажи это США.
То-то протяженность ж/д путей в США сократилась почти в 2 раза за последние 100 лет

n2610

Эта, из питера в москву морем - это как?
Я не писал про "из питера в москву морем".
@
То-то протяженность ж/д путей в США сократилась почти в 2 раза за последние 100 лет
Хотелось бы увидеть исходные данные, что именно и где именно сократилось.
Например, могли сократиться дублирующие ветки ж/д, исходно построенные из-за конкуренции между двумя ж/д компаниями. Могли сократиться ветки до нефтедобывающих районов, в которых нефть закончилась.

Irina_Afanaseva

просто понравилось: енисейские моржы
http://www.gismeteo.ru/static/news/img/src/2755/95d1388e.jpg
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: