[ютуб 4 мин] как летает пак фа

Irina_Afanaseva

вращается в своей плоскости :)
http://www.youtube.com/watch?v=TQwB9w5dSE4

elenakozl

Это называется плоский штопор, идиот.

BoBochka

Встроил видео для удобства читателей :)



[video]http://www.youtube.com/v/TQwB9w5dSE4[/video]  

Интересно, сколько стоит такая машина?
Например, американские самолеты 5-го поколения неприлично дорогие:
F-22 Raptor около 150 млн.$
F-35 Lightning II около 100 млн.$

ruslan80

Всегда забавит фраза "а кое в чём даже превзошёл ожидания разработчиков".

ruslan80

Ты ж христианин, должен быть против войн, оружия и т.п.
А, не, ты православный, извиняюсь, ошибся.

elenakozl

Ты ж христианин, должен быть против войн, оружия и т.п.
Судя по тому, как христиане ранее с удовольствием воевали и просто убивали людей в мирное время за колдовство/еретичество, маруфа/адм соответствует христианскому облику абсолютно точно.

LAPIN

На видео вижу как самолёт с камерой делает бочку вокруг Пак-ФА и вообще снимает его как угодно, лишь бы не дать оценить пилотаж. Единственное, что увидел - действительно тот самый плоский штопор. Впрочем, для любого самолёта с ОВТ это семечки.

BoBochka

должен быть против войн, оружия и т.п
С такими требованиями можешь обратиться к сектантам, например, к свидетелям иеговы или адвентистам седьмого дня :crazy:

3deus

адм соответствует христианскому облику абсолютно точно

Вот, кому интересно, официальный документ, выражающий взгляды Русской Православной Церкви на вопросы войны и мира.
===================================================================================
Война и мир
VIII.1. Война является физическим проявлением скрытого духовного недуга человечества — братоубийственной ненависти (Быт. 4. 3-12). Войны сопровождали всю историю человечества после грехопадения и, по слову Евангелия, будут сопровождать ее и далее: «Когда же услышите о войнах и о военных слухах, не ужасайтесь: ибо надлежит сему быть» (Мк. 13. 7). Об этом свидетельствует и Апокалипсис, повествуя о последней битве сил добра и зла при горе Армагеддон (Откр. 16. 16). Земные войны суть отражение брани небесной, будучи порождены гордыней и противлением воле Божией. Поврежденный грехом человек оказался вовлечен в стихию этой брани. Война есть зло. Причина его, как и зла в человеке вообще, — греховное злоупотребление богоданной свободой, «ибо из сердца исходят злые помыслы: убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления» (Мф. 15. 19).
Убийство, без которого не обходятся войны, рассматривалось как тяжкое преступление пред Богом уже на заре священной истории. «Не убий», — гласит закон Моисеев (Исх. 20. 13). В Ветхом Завете, как и во всех древних религиях, кровь имеет священный характер, поскольку кровь — это жизнь (Лев. 17. 11-14). «Кровь оскверняет землю», — говорит Священное Писание. Но тот же библейский текст предостерегает обращающихся к насилию: «Земля не иначе очищается от пролитой крови, как кровию пролившего ее» (Числ. 35. 33).
VIII.2. Неся людям благую весть примирения (Рим. 10. 15 но находясь в «мире сем», который пребывает во зле (1 Ин. 5. 19) и исполнен насилия, христиане невольно сталкиваются с жизненной необходимостью участвовать в различных бранях. Признавая войну злом, Церковь все же не воспрещает своим чадам участвовать в боевых действиях, если речь идет о защите ближних и восстановлении попранной справедливости. Тогда война считается хотя и нежелательным, но вынужденным средством. Православие во все времена относилось с глубочайшим почтением к воинам, которые ценой собственной жизни сохраняли жизнь и безопасность ближних. Многих воинов Святая Церковь причислила к лику святых, учитывая их христианские добродетели и относя к ним слова Христа: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15. 13).
Когда святой равноапостольный Кирилл был послан Патриархом Константинопольским на евангельскую проповедь и прибыл в столицу сарацин, с ним вступили в спор о вере ученые последователи Магомета. Между прочими вопросами задали ему такой: «Христос есть Бог ваш. Он заповедал вам молиться за врагов, добро творить ненавидящим и гонящим вас, — бьющим в ланиту подставлять и другую, — а вы что делаете? Если кто обидит вас, изощряете оружие, выходите на брань, убиваете. Почему вы не слушаете своего Христа?» Выслушав cиe, святой Кирилл спросил у совопросников своих: «если в каком-либо законе будут написаны две заповеди, который человек будет совершенный исполнитель закона — тот ли, кто исполняет одну заповедь, или тот, кто исполняет обе заповеди?» Когда агаряне сказали, что совершеннее исполнит закон тот, кто соблюдет обе заповеди, то святой проповедник продолжал: «Христос Бог наш, повелевший нам молиться за обидящих нас и им благотворить, сказал также, что большей любви никто из нас в жизни сей явить не может, разве кто положит душу свою за други своя (Ин. 15. 3). Вот почему мы великодушно терпим обиды, причиняемые нам как людям частным, но в обществе друг друга защищаем и полагаем души свои на брани за ближних своих, чтобы вы, пленив наших сограждан, вкупе с телами не пленили и душ их, принудив к отречению от веры и богопротивным деяниям. Наши христолюбивые воины с оружием в руках охраняют Святую Церковь, охраняют государя, в священной особе коего почитают образ власти Царя Небесного, охраняют отечество, с разрушением коего неминуемо падет отечественная власть и поколеблется вера евангельская. Вот драгоценные залоги, за которые до последней капли крови должны сражаться воины, и если они на поле брани положат души свои, Церковь причисляет их к лику святых мучеников и нарицает молитвенниками пред Богом».
VIII.3. «Взявшие меч, мечем погибнут» (Мф. 26. 52 — в этих словах Спасителя находит обоснование идея справедливой войны. С христианской точки зрения, понятие нравственной правды в международных отношениях должно опираться на следующие основные принципы: любовь к своим ближним, своему народу и Отечеству; понимание нужд других народов; убеждение в том, что благу своего народа невозможно служить безнравственными средствами. Эти три принципа определили нравственные границы войны, которые были выработаны христианским миром в Средние века, когда, применяясь к реальной ситуации, люди пытались обуздать стихию военного насилия. Уже тогда существовала убежденность, что война должна вестись по определенным правилам, что и сражающийся человек не должен терять своего нравственного облика, забывая, что его противник — такой же человек, как и он сам.
Выработка высоких правовых норм в международных отношениях была бы невозможна без того нравственного воздействия, которое оказало христианство на умы и сердца людей. Требования справедливости в войне на деле далеко не часто удовлетворялись, но сама постановка вопроса о справедливости порой удерживала воюющих людей от чрезмерной жестокости.
В западной христианской традиции, восходящей к блаженному Августину, при определении справедливости войны обычно приводят ряд факторов, которые обусловливают допустимость начала войны на своей или чужой территории. К их числу можно отнести следующие:
войну следует объявлять ради восстановления справедливости;
войну имеет право объявить только законная власть;
право на использование силы должно принадлежать не отдельным лицам или группам лиц, а представителям гражданских властей, установленных свыше;
война может быть объявлена только после того, как будут исчерпаны все мирные средства для ведения переговоров с противной стороной и восстановления исходной ситуации;
войну следует объявлять только в том случае, если имеются вполне обоснованные надежды на достижение поставленных целей;
планируемые военные потери и разрушения должны соответствовать ситуации и целям войны (принцип пропорциональности средств);
во время войны необходимо обеспечить защиту гражданского населения от прямых военных акций;
войну можно оправдать только стремлением восстановить мир и порядок.
В нынешней системе международных отношений подчас бывает сложно отличить агрессивную войну от оборонительной. Грань между первой и второй особенно тонка в случаях, когда одно или несколько государств либо мировое сообщество начинают военные действия, мотивируя их необходимостью защиты народа, являющегося жертвой агрессии (см. XV. 1). В связи с этим вопрос о поддержке или осуждении Церковью военных действий нуждается в отдельном рассмотрении всякий раз, когда таковые начинаются или появляется опасность их начала.
Одним из явных признаков, по которому можно судить о праведности или несправедливости воюющих, являются методы ведения войны, а также отношение к пленным и мирному населению противника, особенно детям, женщинам, старикам. Даже защищаясь от нападения, можно одновременно творить всяческое зло и в силу этого по своему духовному и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, но не со злобою, алчностью, похотью (1 Ин. 2. 16) и прочими порождениями ада. Наиболее правильную оценку войны как подвига или, напротив, разбоя можно сделать, лишь исходя из анализа нравственного состояния воюющих. «Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем», — говорит Священное Писание (Сир. 8. 8). Гуманное отношение к раненым и пленным у христиан основывается на словах апостола Павла: «Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим. 12. 20-21).
VIII.4. В иконографии святого Георгия Победоносца черный змий попирается копытами коня, который всегда изображается ярко-белым. Этим наглядно показывается: зло и борьба с ним должны быть абсолютно разделены, ибо, борясь с грехом, важно не приобщиться к нему. Во всех жизненных ситуациях, связанных с необходимостью применения силы, сердце человека не должно оказываться во власти недобрых чувств, роднящих его с нечистыми духами и уподобляющих им. Лишь победа над злом в своей душе открывает человеку возможность справедливого применения силы. Такой взгляд, утверждая в отношениях между людьми главенство любви, решительно отвергает идею непротивления злу силою. Нравственный христианский закон осуждает не борьбу со злом, не применение силы по отношению к его носителю и даже не лишение жизни в качестве последней меры, но злобу сердца человеческого, желание унижения и погибели кому бы то ни было.
В связи с этим Церковь имеет особое попечение о воинстве, воспитывая его в духе верности высоким нравственным идеалам. Соглашения о сотрудничестве с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями, заключенные Русской Православной Церковью, открывают большие возможности для преодоления искусственно созданных средостений, для возвращения воинства к веками утвержденным православным традициям служения отечеству. Православные пастыри — как несущие особое послушание в войсках, так и служащие в монастырях или на приходах — призваны неукоснительно окормлять военнослужащих, заботясь об их нравственном состоянии.
 
VIII.5. В основе христианского понимания мира лежат обетования Божии, засвидетельствованные в Священном Писании Ветхого и Нового Заветов. Эти обетования, придающие подлинный смысл истории, начали исполняться в Иисусе Христе. Для Его последователей мир является благодатным даром Божиим, о котором мы молимся и которого испрашиваем у Господа для себя и для всех людей. Библейское понимание мира значительно шире политического. Святой апостол Павел указывает, что «мир Божий… превыше всякого ума» (Флп. 4. 7). Он несравненно выше того мира, который люди способны создавать собственными усилиями. Мир человека с Богом, с самим собой и с другими людьми — неотделимы друг от друга.
У ветхозаветных пророков мир изображается как состояние, завершающее историю: «Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком... Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море» (Ис. 11. 6-9). Этот эсхатологический идеал связан с откровением Мессии, имя Которого — Князь мира (Ис. 9. 6). Война и насилие исчезнут с Земли: «И перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Ис. 2. 4). Впрочем, мир — это не только дар Господа, но и задача человечества. Библия дает надежду на осуществление мира с помощью Божией уже в пределах нынешнего земного существования.
По свидетельству святого пророка Исаии, мир есть плод правды (Ис. 32. 17). Священное Писание говорит и о правде Божией, и о правде человеческой. Обе они имеют отношение к завету, который Бог заключил с избранным народом (Иер. 31. 35). В этом контексте правда преимущественно понимается как верность союзническим отношениям. Насколько люди нарушают союз с Богом, то есть насколько они неправедны, настолько они лишаются плода правды — мира. В то же время одним из основных элементов Синайского законодательства было требование справедливого отношения к ближнему. Заповеди закона имели целью не обременительное ограничение свободы личности, но построение жизни общества на принципе справедливости для достижения относительного мира, порядка и спокойствия. Для Израиля это означало, что мир в общественной жизни осуществляется не сам собою, в силу неких естественных закономерностей, но он возможен, во-первых, как дар Божественной правды, и, во-вторых, как плод религиозных усилий человека, то есть его верности Богу. Там, где люди благодарно ответят верностью на правду Божию, там «милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются» (Пс. 84. 11). Впрочем, история Ветхого Завета дает множество примеров неверности и греховной неблагодарности избранного народа. Это дает повод пророку Иеремии указать на причину отсутствия мира в Израиле, в котором постоянно слышится: ««мир! мир!», а мира нет» (Иер. 6. 14). Пророческий призыв к покаянию звучит как песнь верности правде Божией. Несмотря на грехи народа, Бог дает обетование заключить с ним «новый завет» (Иер. 31. 31).
Мир в Новом Завете, как и в Ветхом, рассматривается как дар Божией любви. Он тождествен эсхатологическому спасению. Вневременность мира, возвещенного пророками, особенно явно видна в Евангелии от Иоанна. В истории продолжает царствовать скорбь, но во Христе верующие имеют мир (Ин. 14. 27; 16. 33). Мир в Новом Завете есть нормальное благодатное состояние человеческой души, освобожденной от рабства греху. Именно об этом говорят пожелания «благодати и мира» в начале посланий святого апостола Павла. Этот мир — дар Святого Духа (Рим. 15. 13; Гал. 5. 22). Состояние примиренности с Богом есть нормальное состояние твари, «потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира» (1 Кор. 14. 33). Психологически это состояние выражается во внутреннем порядке души, когда радость и мир в вере (Рим. 15. 13) становятся почти синонимами.
Мир, по благодати Божией, характеризует жизнь Церкви во внутреннем и внешнем аспектах. Но, разумеется, благодатный дар мира зависит и от человеческих усилий. Дары Духа Святого проявляются лишь там, где существует встречное движение человеческого сердца, покаянно устремленного к правде Божией. Дар мира обнаруживает себя, когда христиане стремятся к его стяжанию, «непрестанно памятуя... дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фес. 1. 3). Устремления к миру каждого отдельного члена тела Христова должны быть независимы от времени и от условий жизни. Угодные Господу, (Мф. 5. 9 они приносят плоды, где бы и когда бы ни совершались. Мир, как дар Божий, преображающий внутреннего человека, должен проявляться и вовне. Его следует сохранять и возгревать (2 Тим. 1. 6 а потому миротворчество становится задачей Церкви Христовой: «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми» (Рим. 12. 18); старайтесь «сохранять единство духа в союзе мира» (Еф. 4. 3). Новозаветный призыв к миротворчеству опирается на личный пример Спасителя и Его учение. И если заповеди о непротивлении злому (Мф. 5. 39 любви к врагам (Мф. 5. 44) и прощении (Мф. 6. 14-15) обращены прежде всего к личности, то заповедь о миротворчестве — «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (Мф. 5. 9) — имеет непосредственное отношение к социальной этике.
Русская Православная Церковь стремится осуществлять миротворческое служение как в национальном, так и в международном масштабе, стараясь разрешить различные противоречия и привести к согласию народы, этнические группы, правительства, политические силы. Для этого она обращает свое слово к власть имущим и другим влиятельным слоям общества, а также прилагает усилия для организации переговоров враждующих сторон и для оказания помощи страждущим. Церковь также противостоит пропаганде войны и насилия, равно как и различным проявлениям ненависти, способной спровоцировать братоубийственные столкновения.
"Основы социальной концепции Русской Православной Церкви", глава 8
===================================================================================

irenape

для любого самолёта с ОВТ это семечки.
Лол. А ещё на самолётах с ОВТ нет перегрузок.

marina-k

Впрочем, для любого самолёта с ОВТ это семечки.
Очень большая горизонтальная скорость у него.
Все плоские что я видел до этого делались на намного меньше скорости смещения

mmm3mmm

На видео вижу как самолёт с камерой делает бочку вокруг Пак-ФА и вообще снимает его как угодно, лишь бы не дать оценить пилотаж. Единственное, что увидел - действительно тот самый плоский штопор. Впрочем, для любого самолёта с ОВТ это семечки.
Кришну не удовлетворил новый ПАК ФА. Потому что создан кровавым режимом. Общеизвестно: то, что создано кровавым режимом, не может быть прогрессивным и современным изобретением!

Irina_Afanaseva

Это называется плоский штопор, идиот.
Ты хорошо подписался под твоей глупостью.
Но плохо выполнил задание госдепа, позоришь начальство, не получишь пирожок.

olg534

Очень большая горизонтальная скорость у него.
Все плоские что я видел до этого делались на намного меньше скорости смещения
точно! Теперь это называется "блинчик"

Irina_Afanaseva

Теперь это называется "блинчик"
смысл в том, что повернувшись на любой угол по отношению к курсу и форсанув, он обманывает любую экстраполяцию выпущенной по нему ракеты

sashok01

участвовал в испытании трёх таких самолётов :o

Irina_Afanaseva

участвовал в испытании трёх таких самолётов
вот теперь интересно, как сбивать таких вертлявых, если они беспилотники (то есть если чел.фактор не ограничивает ускорения)

Arthur8

абаснуй нащет для любого

Slawik75

Безотносительно выводов соглашусь с наблюдением. Все, что есть в видеоряде, - это один интересный маневр, плюс несколько взлетов и прямых полетов. А вот самолет с камерой неплохо смещался.
Смотрел без звука. По-моему, с ОРТ это единственный адекватный способ.

675438

то, что создано кровавым режимом, не может быть прогрессивным и современным изобретением!
вообще-то если иметь в виду не проивольный кровавый режим, а путинский, то верное наблюдение!

mmm3mmm

вообще-то если иметь в виду не проивольный кровавый режим, а путинский, то верное наблюдение!
То есть ПАК ФА - полный отстой?

675438

время покажет, но ничего еще до сих пор не оправдывало ожиданий, если не считать советского наследства

mmm3mmm

Я честно полагал, что такая позиция это из категории юмора или крайней упоротости. Не ожидал, что есть такие живые люди :)

675438

если хочешь возражать, то возражай по существу, приведи примеры вау-достижений
свои инфант-высеры держи при себе, за нормального сойдешь, тебе совет бесплатный

Staarboy

Это ты еще не видел, сколько стоит B-2 Spirit)

mmm3mmm

Спасибо за бесплатный совет - польщен.
Так в этой теме тебе и приведен пример. Россия - одна из двух стран в мире создавшая самолет 5го поколения, (причем у второй страны военный бюджет ~ равен военным бюджетам всех остальных стран вместе взятых, и даже с учетом этого она никак не может решить проблемы программы F-35). Китай еще якобы создает подобный, но никто пока не видел. Самолет 5го поколения - это довольно прогрессивно и вау, нет? ;)

elenakozl

Самолет 5го поколения - это довольно прогрессивно и вау, нет?
Нет, если этот самолет один в своем роде, на вооружение толком не поступает, и летать на нем не умеет толком никто.
причем у второй страны военный бюджет ~ равен военным бюджетам всех остальных стран вместе взятых
А как у этой второй страны (ведущей, кстати, по всему миру войны) соотносится военный бюджет со всем остальным? С бюджетом на медицину, науку, например?

mmm3mmm

Нет, если этот самолет один в своем роде, на вооружение толком не поступает, и летать на нем не умеет толком никто.
То есть F-35 тоже в пролете.. А F-22 уже не выпускается. США ушли плакать от твоих слов.

elenakozl

Раскрою свою мысль. Россия создает пиздатые самолеты 5-го поколения и непревзойденные системы ПВО. Какова вероятность того, что я, мальчик из глубинки, пойдя в нашу призывную армию, смогу порулить тем или другим, а не вернусь домой искалеченным физически и психически?

mmm3mmm

Россия создает пиздатые самолеты 5-го поколения и непревзойденные системы ПВО.
Вот сначала договоритесь с -ом по этой теме, а потом поговорим про то, кто должен рулить такой техникой, мальчик-призывник из глубинки или профессиональные военные.

elenakozl

Вот, веришь или нет, мне похуй, что там в америкосии. Это вообще очень странная и хуйовая черта в вас, поцреотах, апеллировать к тому, что происходит в штатах. Да похуй мне на них, я там даже не был ни разу, мне интереснее, чем здесь, на родине могут порадовать.

elenakozl

Вот сначала договоритесь с -ом по этой теме, а потом поговорим про то, кто должен рулить такой техникой, мальчик-призывник из глубинки или профессиональные военные.
Разумеется, професиональные военные. Так может отменим призыв тогда?

mmm3mmm

мне интереснее, чем здесь, на родине могут порадовать.
Ну вот реально летающим прототипом самолета 5го поколения вполне могут порадовать. Причем он же не в единственном экземпляре существует. Не помню сколько их сейчас уже тестируется - 3 или 4. Как примут на вооружение пойдет в серию и будет радовать еще больше.

mmm3mmm

Разумеется, професиональные военные. Так может отменим призыв тогда?
Зачем? Армии нужна и пехота. А уметь стрелять из АК не так сложно, как управлять ПАК ФА.

675438

Россия - одна из двух стран в мире создавшая самолет 5го поколения
если по орт что-то сказали, то это не значит что это как-то связано с реалом
помнится про булаву шли чередой ура-новости, потом они стали не такими же и "ура", а еще позже и вообще перестали про "мегапрорывную ракету" говорить
а разгадка проста
для справки про мегапрорывность: амерский трайдент 2 по параметрам был лучше и создан неск десятилетий назад, в свое время в СССР по твердополивным ракетам традиционно было отставание, но были аналогичные по параметрам жидкостные ракеты, жидкостные просто геморройней в экспуатации. Стоит ли говорить, что булаву не сделали, но советкие жидкостные ракеты попилили. (это все про морские МБР, к слову в сухопутных амеры так же на твердое топливо перейти хотели, но получилось что-то типа нынешнего нашего тополя-М, т.е. по параметрам просер (в итоге и перешли кажется, но у них главная мошь - морского базирования, а у СССР - наземного, так что этот просер не критичен для них был
про пак фа подробно не интересовался, но просто учитывая состояние нашего ВПК не в плане освоения бюджета, а в плане организации работы (вот, например, крыс недавно красочно писал) не верится что может что-то путное выйти

TOXA

Ну, вообще, есть еще в такой же стадии прототипов китайские джет-файтеры пятого поколения.
"it is misleading to portray the F-22 and F-35 as a linear evolution in fighter design. Rather, they are a closely related pair of outliers, relying on a higher level of stealth as a key element of survivability – as the Lockheed YF-12 and Mikoyan MIG-25, in the 1960s, relied on speed and altitude."

In response to the use of the "fifth generation" term, Eurofighter has made a fifth-generation checklist placing different weights on the various capabilities, and arguing that the application of the label to strike aircraft such as Lockheed-Martin's F-35 is ill advised, and even inconsistent with the aircraft's specifications. Meanwhile, Eurofighter adds "net-enabled operations" as noteworthy requirement and de-emphasizes full-scope low observability as only one factor in survivability.[64] In the same article Eurofighter GmbH appear to acknowledge the remarkable performance of Lockheed Martin's F-22 aircraft, while demonstrating that labels as simple as "fifth generation" may easily be devised to serve the interests of the writer.

А вообще, практика показывает, что в реале будут рулить другие машины. Какие- большой и очень хороший вопрос.
Пиндосы считают, что невидимки- наши посмотрели им в жопу- и пошли той же тропкой. Как и китайцы.
А как начнется нормальная заваруха- сразу изобретут торсионный резак из микроволновки, оснастят им каждое пехотное отделение- и по пизде пойдут все довоенные наработки.
Кто не верит- прочтите че-нить по военной истории.

TOXA

если по орт что-то сказали, то это не значит что это как-то связано с реалом
Это да...

blackout

Китай еще якобы создает подобный, но никто пока не видел.
А это что? http://www.ausairpower.net/PLA-AF/Chengdu-J-XX-VLO-Prototype...
Уже года 2 летает.

elenakozl

Как примут на вооружение пойдет в серию и будет радовать еще больше.
Ну, вот как примут, так и приходите. А то в военкоматах развешано всяких плакатов с новейшими истребителями и танками, а приходится строить дачи. :smirk:
Зачем? Армии нужна и пехота.
Ты хотел сказать "пушечное мясо". :smirk:

mmm3mmm

Ну, вот как примут, так и приходите.
Не ссы, примут :)

elenakozl

Я-то не ссу, и тебе желаю не писаться.

FieryRush

Все это дорогие игрушки, применять которые можно только если против папуасов, да на выставках летать.

pita

Все это дорогие игрушки, применять которые можно только если против папуасов, да на выставках летать.
Против папуасов целесообразнее применять другие, более дешёвые игрушки, и их ещё осталось много.
Дорогие игрушки рассчитаны на применение против более серьёзного противника, да только закончатся они быстро, практически мгновенно даже.

mmm3mmm

Еще:
Пилоты ВВС России смогут катапультироваться на высоте 23 км
Российские истребители пятого поколения Т-50 получили уникальное защитное снаряжение, компенсирующее давление на организм пилота во время маневрирования при перегрузках до 9G и позволяющее катапультироваться на высоте 23 км. Разработками занимается научно-производственное предприятие «Звезда».

Как рассказал «Известиям» заместитель главного конструктора «Звезды» Николай Дергунов, пилотов будут защищать два летных костюма»: противоперегрузочный ППК-7 и высотный компенсирующий ВКК-17. Их выбирают перед полетом в зависимости от высоты - ППК-7 работает на высоте до 12 тыс. м, а ВКК-17 - до 23 тыс. Оба костюма подключаются к автомату давления АД-17, который при перегрузках накачивает полости костюмов воздухом, а также начинает под давлением подавать кислород в дыхательную маску пилота.
По словам главного специалиста НПП «Звезда» Михаила Дудника, давление кислорода в маске при перегрузках достигает 6-7 атмосфер. За счет этого легкие пилота надуваются изнутри, таким образом, компенсируется внешнее давление на грудную клетку. При этом бортовой компьютер предугадывает перегрузки и позволяет избежать запаздывания реакции системы компенсации давления.
Противоперегрузочный и высотный костюмы сделаны из термостойкой ткани и имеют вшитые камеры и трубки. При выполнении маневров через эти трубки подается воздух, который надувает костюм. Ткань обжимает тело пилота и предотвращает отток крови от головы. Если этого не делать, пилот мгновенно потеряет сознание.
По словам летчика-испытателя Героя России Сергея Богдана, который первым поднял Т-50 в воздух и сейчас занимается его испытаниям, в новом самолете из-за сверхманевренности пилот без компенсации давления погибнет при разворотах и на виражах.
«Перегрузка 9G - это девятикратное увеличение вашего веса. Когда возникает перегрузка, грудную клетку мгновенно сжимает и очень сложно сделать вдох. Когда это длится 2-3 секунды, еще куда ни шло, но когда 20-30 – выдержать без компенсации давления невозможно», - пояснил Богдан.
Ранее сообщалось, что в комплект экипировки пилотов ПАК ФА также будут включены специальные трусы с приемником жидкости ПЖ-1. Благодаря им летчики смогут справлять нужду не расстегивая подвесную систему, летный комбинезон и не оставляя органы управления боевым самолетом. В настоящее время весь комплект снаряжения для пилотов Т-50 проходит испытания.
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) – российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорации – ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50. Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. Серийное производство самолёта должно начаться в 2015 году. В 2013 году должно начаться мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений.
Самолёт разрабатывается для замены Су-27 в российских ВВС. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта, получившая обозначение FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft - истребитель пятого поколения).
http://russian.rt.com/article/11968
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: