машинист выпал из поезда метро

igor196505

как бы источник:
http://lenta.ru/news/2013/10/20/metro/
В Московском метрополитене вечером 19 октября нашли тело машиниста, который, предположительно, выпал из кабины движущегося поезда. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Инцидент произошел на Таганско-Краснопресненской линии. Состав без машиниста прибыл на станцию «Рязанский проспект», совершив автоматическое торможение. Есть ли пострадавшие среди пассажиров, не уточняется.
Погибшего обнаружил под контактным рельсом в перегоне между станциями «Кузьминки» и «Рязанский проспект» машинист следующего поезда. Для извлечения тела с 23:02 до 23:14 в тоннеле отключили напряжение.
«Интерфакс» уточнил, что фамилия выпавшего мужчины — Морозов. Скорее всего, он случайно выпал в открытую дверь, добавили анонимные собеседники агентства. О других подробностях инцидента не сообщается.
______
Удивлён, что поезд не влетел куда-нибудь, а то у нас в стране часто халатность накладывается на халатность, унося кучу жизней.

stm7929259

Интересно, зачем он высовывался?

igor196505

Может у них в кабине датчик курения стоит, а он решил покурить таким образом. Больше как-то идей нет.

Uthgart

Ему могло стать плохо, например.
Хорошая новость заключается в том, что автоматика таки работает.

stm2383383

Вчера в машине слушал радио. Там обсуждался этот момент. В прямой эфир звонили другие машинисты (был даже тот, который знал погибшего). В общем, при мне три человека сказали, что так как в вагоне нет сортира, а на станцию сбегать времени все равно не хватит, то тупо все машинисты ссут на ходу в тоннелях. И все сказали, что скорее всего, он выпал именно в момент этой процедуры.
P.S. отдельно добавили, что на тех поездах дверь открывается внутрь, т.е. он ее должен был открыть сам.

stm7929259

Да, это опасно
Это ж надо одной рукой держать, второй - упираться, чтобы не выпасть, стоять нужно прям у двери, чтобы в кабину не нассать
По-хорошему надо поднажимать сначала, дожидаться красного, вставать на переезде типа ждать зелёного и спокойно ссать из кабины

Uthgart

Может биотулет поставить, не?

stm7929259

Куда, ты видел кабину машиниста? - только если вместо его сидушки толчок поставить

Valeryk

Можно и в бутылочку поссать.

igor196505

Да уж, такой вариант что-то сразу не пришёл в голову, а в общем-то, для нашей страны, очевидный.

stm7929259

Можно и в бутылочку поссать.
брызги

soveren2005

ссут на ходу в тоннелях
прям на контактный рельс?

Gaaran

тупо все машинисты ссут на ходу в тоннелях
это не новость: до этого читал, что они и срут, когда резко припирает. и частенько бывают несчастные случаи (редко со смертельным исходом) при которых отбивает беднягам задницы.

stm7929259

прям на контактный рельс?
ничего страшного

stm7929259

это не новость: до этого читал, что они и срут, когда резко припирает. и частенько бывают несчастные случаи (редко со смертельным исходом) при которых отбивает беднягам задницы.
В инетах пишут, что по идее можно на станции захватить ведро, нагадить и на след.станции повесить на крюк - заберут
Но машинисты не запариваются - вот такой исход

Cvikli

По-хорошему надо поднажимать сначала, дожидаться красного, вставать на переезде типа ждать зелёного и спокойно ссать из кабины
Теперь я понял, почему машинисты иногда так агрессивно пытаются закрыть двери на станциях. Ссать хотят.

Logon

то тупо все машинисты ссут на ходу в тоннелях.
была у меня такая мысль при первом прочтении новости, думал, что это нечно невероятное, там же по стенкам дохрена контактных кабелей

pita

там же по стенкам дохрена контактных кабелей
выдать неразрывную струю до стены будет очень трудно, см. Mythbusters

popov-xxx25

выдать неразрывную струю до стены будет очень трудно, см. Mythbusters
И притом в неслаом потоке воздуха.
Этак, кстати, головные вагоны должны быть заметно обоссаны.

navstar

там же по стенкам дохрена контактных кабелей
По стенкам: силовые и сигнальные, а не контактные. Они изолированные. Контакнтый рельс (не кабель) один: внизу, левее и выше левого рельса. На станциях прячется под платформу обычно.

stm2383383

На станциях прячется под платформу обычно.
И на всем протяжении закрыт сверху защитным козырьком.

avg1035210

была у меня такая мысль при первом прочтении новости, думал, что это нечно невероятное, там же по стенкам дохрена контактных кабелей

stm7929259

там же по стенкам дохрена контактных кабелей
они ж не голые

Koldunel

прям на контактный рельс?
вообще то можно с высоты пару метров спокойно ссать на контактный рельс, посмотри разрушителей легенд. струя не ламинарная а состоит из кучи капель и НЕ проводит ток...

philnau

струя не ламинарная а состоит из кучи капель и НЕ проводит ток...
Даже если долго терпеть?

langame

Даже если долго терпеть?
А вот кстати, есть у них технологические перерывы? Типа прогнал состав от одной конечной до другой и сразу обратно? Или таки есть время поссать сходить? По идее, если нет в поезде сортира, то должны давать время.

dmitry131

А вот кстати, есть у них технологические перерывы? Типа прогнал состав от одной конечной до другой и сразу обратно? Или таки есть время поссать сходить? По идее, если нет в поезде сортира, то должны давать время
Ну вот на конечных машинисты вроде в оборотные тупики не ездят - т.е. у них там какое-то время есть (у нас вообще не на конечной, а на Рязанке меняются).
Но там же в одну сторону плечо час-полтора вроде, иногда может припереть очень сильно - всякое ведь бывает...

lilith000007

реально, а в чем проблема биотуалеты поставить - сейчас они вполне компактные чуть больше табурета?
Всяко лучше чем ссать на ходу

dmitry131

реально, а в чем проблема биотуалеты поставить - сейчас они вполне компактные чуть больше табурета?
Дык там и для табурета ИМХО места особо нет...

irenape

вообще то можно с высоты пару метров спокойно ссать на контактный рельс, посмотри разрушителей легенд. струя не ламинарная а состоит из кучи капель и НЕ проводит ток...
Интересно было бы посмотреть, как кто-нибудь из уверовавших в разрушителей мифов решился самостоятельно проверить этот факт :)

wsda32


на радио обсуждалось. В прямой эфир звонили другие машинисты был даже тот, который знал погибшего. при мне три человека сказали, что так как в вагоне нет сортира, а на станцию сбегать времени все равно не хватит, то тупо все машинисты ссут на ходу в тоннелях. И все сказали, что скорее всего, он выпал именно в момент этой процедуры.
А ведь именно об этом говорила председатель профсоюза метро в своём нашумевшем интервью. Совсем недавно его постили. http://svpressa.ru/society/article/21594/
В 5 утра машинисты просыпаются, возвращаются под землю, и работают до 9-10 часов утра. Потом, где-то через 3 часа после начала должен быть обеденный перерыв. Но часто подменить машиниста некем.
- И что, едят на ходу?
- Да, прямо на ходу. Еду приносим с собой, питанием никто не обеспечивает. Когда я начинала работать, работа без обеденного перерыва была все-таки исключением. Сейчас начальники, особенно из тех, кто погибче, просто закрывают на это глаза.
Но самое неприятное — машинистов лишили санитарных подмен.
- То есть нет возможности в туалет сбегать?
- По идее у нас каждые 2-2,5 часа на предпоследних станциях каждой линии должны быть подменные бригады. Скажем, на синей ветке нас подменяли на Первомайской, и пока поезд доходил до Щелковской и возвращался обратно, у нас было 7-10 минут. Сейчас — если только через диспетчера потребовать срочную замену. Но все равно, раньше, чем через 20-30 минут вряд ли найдут человека, который сможет перехватить поезд.
- Когда новые поезда разрабатывали, кто-нибудь предлагал решить этот вопрос?
- Нет, а зачем? Терпеть надо! В свое время, когда начали отменять эти санитарные подмены, у нас было совещание по безопасности, я начала высказываться по поводу этого безобразия. Я прямо предложила — выдать каждому машинисту по ведру. Потом мы пикет проводили, на плакатах рисовали шкафчики, как в детском саду, с подписанными горшками.
Был случай такой — один из машинистов на конечной станции побежал в туалет. А он закрыт, занят. Он начал стучаться, потому что надо срочно. Оттуда выходит милиционер, и видно машинист нагрубил ему. Тот очень обиделся, достал наручники, и приковал машиниста к батарее. Поезд надо отправлять, а машиниста нет, он пропал неизвестно где.
Раньше смены были короче, а в поезде работали двое — машинист управлял составом, помощник следил за дверями. Сейчас все делает один машинист. А помощник рядом стоит или сидит на скамейке — вообще ничего не делает. Учится.
Кроме того, до 1992-го года для машинистов установлен 6-часовой рабочий день. В свое время были на эту тему исследования, пришли к выводу, что машинист работает продуктивно первые 4 часа, потом 2 часа — уже работоспособность снижается. И поэтому ему нужно устраивать какие-то перерывы — на питание, потому что мы все ходили с бутербродами, и санитарные. И сначала это исполнялось. А потом вдруг, как пошла нехватка людей, решили, что смена для машиниста — 8,5 часов. После такого дня человек, конечно, как выжатый лимон.

Lena35

реально, а в чем проблема биотуалеты поставить - сейчас они вполне компактные чуть больше табурета?
ты думаешь там уборщица будет что-то за кем-то выносить? Шиш с маслом. А самим машинистам видимо проще поссать в окно чем таскать туда сюда.

lilith000007

у тебя зато будет возможность вернутся на родину и применить полученые в штатах навыки

Lena35

я б тебе въебал про меж глаз
большеб не пиздел бы почем зря

guard1

Вчера в машине слушал радио. Там обсуждался этот момент.
В прямой эфир звонили другие машинисты (был даже тот, который знал погибшего).
В общем, при мне три человека сказали, что так как в вагоне нет сортира,
а на станцию сбегать времени все равно не хватит, то тупо все машинисты ссут на ходу в тоннелях.
И все сказали, что скорее всего, он выпал именно в момент этой процедуры.
Раньше машинист в движении должен был удерживать нажатой педаль безопасности.
И заблокировать её было затруднительно. Что-то тут не вяжется.
Или он её бросил, что и вызвало автоматическую остановку поезда, а сам выпал?

sawylya

Помню, в Москве был случай. Еду как-то на метро в одном из передовых вагонов. Было очень душно и один из стоящих мужиков решил приоткрыть форточку, которая в окне. Только открыл, как ему в лицо брызнула капельками какая-то жидкость. Мужику видать это очень не понравилось - он зажмурился, стал отчаянно протирать глаза и отплевываться.
Все случилось за доли секунды и я особо не обратил внимания, просто подумал мимоходом "что бы это могло быть?"...

stm7929259

реально, а в чем проблема биотуалеты поставить - сейчас они вполне компактные чуть больше табурета?
Куда его там впихнуть-то

seregaohota

вклад машинистов в вонь в метро
хорошо пассажирам такие радости как в электричках недоступны
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: