Аэроэкспресс закупит иностранные поезда

zulya67

Ну и чего стОят разговоры о развитии отечественной промышленности? Наряду с закупкой трамваев Сименс для Москвы.
Новые вагоны "Аэроэкспресса": в финале четыре иностранца
Французский Alstom, немецкий Siemens, чешская Skoda, и швейцарская Stadler прошли предварительную квалификацию для участия в конкурсе на поставку поездов компании "Аэроэкспресс", которая планирует обновить парк подвижного состава

http://www.1prime.ru/?vote=%7B7AF8D6BB-3C82-44F9-964D-AFFBF1...

petrovna

РПЦ уже осудило этот порочный поступок?

bitle

Предварительная квалификация - это значит собрать необходимые документы в соответствии с требованием организатора конкурса, чтобы у твоей компании могли что-то купить. И ничего больше. Это никак не влияет на результаты торгов. На результаты торгов, как мы знаем, сильно влияет кое-что другое, а здесь отечественные ГОСкомпании преуспели намного больше, чем европейцы :grin:
Отличный пример - суперджет

zulya67

РПЦ не обязана по каждому вопросу высказывать мнение. Но факт что такое мнение высказывается по наиболее серьезным проблемам, и высказывается открыто. Да и какое тебе дело до РПЦ?

zulya67

Читаем внимательно - прошли четыре компании, выбирать будут уже из них.

zulya67

Отличный пример - суперджет
суперджет это как раз контрпример. Можно еще Мистраль назвать - тоже государство участвовало. Отличные примеры Ту-414, экранопланы.

bitle

Читаем внимательно - прошли четыре компании, выбирать будут уже из них.
И как ты думаешь, почему у наших заводов не закупают вагоны?

bitle

суперджет это как раз контрпример.
То есть ты считаешь, что это хороший самолет?

petrovna

Но факт что такое мнение высказывается по наиболее серьезным проблемам, и высказывается открыто.
Если на твой взгляд проблема не важная, зачем ты для неё завел целый тред? И по каким это серьзеным проблемам РПЦ высказывается? По поводу трех глупых девок? Реально дело государственной важности. Еще могу припомнить мартовское шлифование Путинского зада жидопатриархом, тоже очень, очень важно, а главное благостно, богоугодно и неполживо.

zulya67

Потому что правительство отстаивает интересы западных корпораций. Пусть наши менее качественны, но нормальны, комфортные. Китайцы вон свои поезда выпускают. Экономику свою надо развивать. Пусть сначала будет менее качественно, зато потом повысится уровень. Это же не личный транспорт. До аэропорта добраться полчаса.

zulya67

Я считаю, что это не типично российский самолет. А иностранные технологии (и то не полные помноженные на ущерб отечественным разработкам и откаты прозападным чиновникам.

zulya67

а что, тут все треды мегаважные И важно для форумлокал не = важно для РПЦ.

bitle

Потому что правительство отстаивает интересы западных корпораций.
А зачем оно это делает? Может наши заводы просто двухэтажные вагоны не производят. А чтобы производить, надо новые вагоны разрабатывать, опять кучу бабла спиздят, и в итоге получится гавно как с суперджетом, ради которого угробили Илы. Лучше сразу закупить качественные вагоны.
 
А иностранные технологии (и то не полные помноженные на ущерб отечественным разработкам и откаты прозападным чиновникам.

Ну вот и с поездами так же будет, если изобретать "ацэчественное". В любом случае нужно будет использовать западные технологии, только бабла будет своровано немеряно. В итоге получим то, что уже получили в виде суперджета.

zulya67

И без двухэтажных обойтись можно. В Гонконге, Сингапуре одноэтажные аэроэкспрессы ходят.
А чтобы производить, надо новые вагоны разрабатывать, опять кучу бабла спиздят, и в итоге получится гавно как с суперджетом, ради которого угробили Илы. Лучше сразу закупить качественные вагоны.

А если закупят - не украдут денег? То же самое государство выделяет и не украдет? А так хоть работа людям будеи и развитие промышленности. Илы угробили ради закупки западных технологий, а закупками иностранных поездов отечественное вагоностроение не угробят? ты сам себе противоречишь.

bitle

а закупками иностранных поездов отечественное вагоностроение не угробят? ты сам себе противоречишь.
Не волнуйся, замечательная компания РЖД еще долго будет обеспечивать "развитие" отечественного вагоностроения. В Аэроэкспресе, к счастью, РЖД владеет всего 50% акций, и наверное только благодаря этому мы не ездим в аэропорты на раздолбанных электричках. (хотя некоторые составы аэроэкспресса - это те же перекрашенные ржд-шные электрички, к счастью, не все).

karim

сименс пиздатые трамваи

bitle

А если закупят - не украдут денег? То же самое государство выделяет и не украдет?
Это не только государственные деньги. Аэроэкспресс - государственная компания только на 50%, через РЖД. Причем Якунин сказал, что 25% РЖД еще продаст. Поскорее бы.

a100243

Да и какое тебе дело до РПЦ?
Оно оскорбляет моё чувство неверующего. И ещё говорит, что любая коррупция - от Бога!

FieryRush

Ну и чего стОят разговоры о развитии отечественной промышленности? Наряду с закупкой трамваев Сименс для Москвы.
Чего ты ноешь путиноид?

seregaohota

Не волнуйся, замечательная компания РЖД еще долго будет обеспечивать
Вот есть глава РЖД Владимир Якунин. Человек посторонний может недоумевать: как набожность Якунина, который возит Благодатный огонь из Иерусалима, сочетается с принадлежавшими РЖД 600 млн долларов, пропавшими в отмывочном «Конверс-банке», бардаком на железной дороге и прочими художествами путинского «эффективного менеджера»? Ответ: да идеально сочетается!

kolobok1

Дальше - больше, мы вступили в ВТО, и теперь любая попытка установить ограничивающие нормы по локализации сопряжена с колоссальным риском. В частности, уже сейчас через DSB спокойно могут быть оспорены как не соответствующие правилам ВТО (которые, как известно, имеют приоритет над любыми другими, включая национальные) закон по СРП, который устанавливает локализацию в 70%, и соглашения о промсборке.
На самом деле, тут работает ещё и такая логика - ни один крупный контракт с иностранными компаниями не обходится без откатов. А наши вагоностроители просто ничего не могут предложить, качество уже хуже китайских поделок, а цены стремятся к европейским. Почему - отдельная история.

irchik1973

якунина наклонят, и будем мы в аэропорты ездить на продукции Уралвагонзавода

niksol06

Отличный пример - суперджет
И в чём, по-твоему, основные проблемы Суржика?

avp1976

Дальше - больше, мы вступили в ВТО
Кстати, ты же читал про «утилизационные сборы» на автомобили? :)

bitle

И в чём, по-твоему, основные проблемы Суржика?
Основных я вижу три:
Через год эксплуатации самолеты простаивают очень долго в ремонте.
Запчасти к ним надо заказывать отдельно у Боинга, Аэробуса, и еще чьи-то.
Заказчики отказываются от уже приобретенных самолетов, и от тех которые планировалось приобретать.
Вот Погосян по связям своим продал Суперджеты в АрмАвиа, так даже эти отказались.

kolobok1

Армяне отказались потому, что у них сейчас очень туго с деньгами, в такой ситуации платить лизинговые платежи за самолёт, который периодически стоит на приколе и не нарабатывает заявленных показателей, глупо.
Ничего, "Аэрофлот" подберёт.

bitle

Ничего, "Аэрофлот" подберёт
Ну естественно, куда им деваться? Вован скажет забрать - заберут. Только летать на них придется нам.

avg1035210

Через год эксплуатации самолеты простаивают очень долго в ремонте.
в аэрофлоте самолеты стоят по вине самого аэрофлота,
они отказались от обслуги сухого, решив создать свою команду, в итоге работают три дяди пети на 8 самолетов.
армавиа работает с обслугой сухого и у них налет в разы больше чем у аэрофлота

avg1035210

Запчасти к ним надо заказывать отдельно у Боинга, Аэробуса, и еще чьи-то.
поподробнее?

bitle

поподробнее?
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_d...
Стр.26

Не знаю, подчеркнутое - боинг ли или эйрбас, но получается, что больше 50% запчастей нужно заказывать там. Может это и хорошо )

bitle

в аэрофлоте самолеты стоят по вине самого аэрофлота,
они отказались от обслуги сухого, решив создать свою команду, в итоге работают три дяди пети на 8 самолетов.
армавиа работает с обслугой сухого и у них налет в разы больше чем у аэрофлота
Читал в Ведомостях, что армяне как раз жаловались, что самолеты приходится возить на гарантийный (!) ремонт в Россию (типа условие гарантийного обслуживания и что они потеряли 4 дня на таможне, хотя им обещали что все будет быстро.

andrey2107

Китайцы вон свои поезда выпускают.
Свои? :grin:
Там либо перенесли производство в кЕтай и адаптировали под них, либо просто скопировано... но в высокотехнологичных отраслях легко не скопируешь :smirk:
А так да...вон и Маглевы китайские есть

avg1035210

возможно. но факт, что обслуга сухого, а налет в разы больше раздолбов аэрофлота

niksol06

Не знаю, подчеркнутое - боинг ли или эйрбас, но получается, что больше 50% запчастей нужно заказывать там. Может это и хорошо )
Теперь картина яснее ясного. Подлый Боинг предал родные Соединённые Штаты и продался русским. Теперь они клепают Суперджеты вместо того, чтобы клепать Боинги:

  По Аэробусу картинка аналогичная

dmitry131

И как ты думаешь, почему у наших заводов не закупают вагоны?
Потому что слишком дёшево и откат меньше, очевидно.
Скатайся на АЭ в Домодедово - там наши ЭДшки ездят, ничем не хуже иностранных. Стоят в разы дешевле.
Другое дело, что АЭ пожадничал и заказал ЭДшки без кондеев - но это не завод виноват, в тот же Ярославль вот прекрасный экспресс ходит с кондеями в части (или во всех?) вагонах. Все хвалят; состав как я понимаю тоже Демихинского завода.

lenmas

Теперь картина яснее ясного. Подлый Боинг предал родные Соединённые Штаты и продался русским. Теперь они клепают Суперджеты вместо того, чтобы клепать Боинги
Тем не менее, без этой штуковины самолет не полетит.

TOXA

Почитал твои камменты.
Ну отлично, только будущее страны в таком ключе- это 30 миллионов населения, вышки, насосы и рудники.
Больше не нужно. Потому что все остальное есть на Западе или Востоке.
30 миллионов- не больше.

redtress

все к тому и идет.
А чего ты хочешь - людям хочется СИЛЬНОЙ руки, Православия - они так и голосуют.

BSCurt

Пусть сначала будет менее качественно, зато потом повысится уровень.
В рашке вчера электрички начали делать?

lenmas

В рашке вчера электрички начали делать?
А что тебе не нравится в современных русских электричках? Вполне комфортные, с кондиционером, единственное, запах от дермонтина.

bitle

Почитал твои камменты.
Ну отлично, только будущее страны в таком ключе- это 30 миллионов населения, вышки, насосы и рудники.
Больше не нужно. Потому что все остальное есть на Западе или Востоке.
30 миллионов- не больше.
Зря ты так. Просто я считаю, что не надо вкладывать бешеные деньги в собственные разработки, когда велосипед уже изобретен, и качественный велосипед. А у нас.. автоваз, нанотехнологии, Сколково... Все это дыры, в которые можно вливать бесконечно. А где наша электроника? Ну давайте вложим пару годовых бюджетов в какие-нибудь Русские Процессоры под руководством Петрика. Да и в нефтянке даже... Вот семь лет назад решили создать Русскую альтернативу западному программному обеспечению для геологического и гидродинамического моделирования. Создали госкорпорацию. И где оно? Але! Как был занят весь рынок западным софтом, так ничего и не поменялось.
Какой-то у тебя недобитый имперский шовинизм - "надо чтоб все свое было, иначе вымрем". Не в этом проблема, понимаешь?

TOXA

Для обслуживания нефтянки много людей не нужно. И особой какой-то инфраструктуры.
Для поддержания инфраструктуры на уровне высокоразвитой страны (да, она все равно необходима для жизненноважных отраслей) нужен платежеспособный потребитель, которому все эти мелочи необходимы. Это промышленность.
Промышленность не может игнорировать хуйовые дороги, коррупцию, отсутствие науки и прочее. И она за это все будет платить.
Сейчас же мы имеем ситуацию, когда инфраструктура какбе поддерживается формально, но за счет государства, а для кого- непонятно.

andrey2107

Для обслуживания нефтянки много людей не нужно. И особой какой-то инфраструктуры.
Посчитай сколько стоит доставить болтик на буровую..и сколько в результате понадобится людей.. у нас нефть чай не в Эмиратах добывают :crazy:
Дорого получится, даже если убрать из стоимости "эффективное управление" и откаты.

zulya67

Ну как минимум можно вначале это производство пусть и импортных марок, у себя разместить. По-любому - работу надо давать своим людям, а мы иностранным даем. И если в ВПК еще можно отмазаться что мол, для обороны их технологии современнее (для не разбирающихся то уж аэроэкспресс 30-минутный - не такой стратегический продукт.
В Таиланде, когда с местными друзьями поехали на их машине в Мыанг Боран из Бангкока, водила ударив по рулю, гордо сказал "Тойота Таиланд", то есть выпускаемая в Таиланде. А у нас бы стыдливо промолчали бы про Всеволожский Форд или калининградский Мерс.

a100243

По-любому - работу надо давать своим людям,
это называется рабство. Своим людям надо дават зарабатывать. И если ты платишь в валюте, за которую нельзя приобретать блага жизни, произведённые за рубежом, то это сильно напоминает рабство

zulya67

умный б...ь такой н..й?! Иди это людям в провинции скажи свою заумь - получающим меньше 10 тысяч!

dmitry131

Своим людям надо дават зарабатывать. И если ты платишь в валюте, за которую нельзя приобретать блага жизни, произведённые за рубежом, то это сильно напоминает рабство
А что лучше - зарабатывать неконвертируемые деньги или помереть с голоду?

a100243

ну я в провинции живу. Сказал сам себе. Кстати, с чего ты взял, что я получаю так мало?
Я по-прежнему не понимаю, почему русский человек не может зарабатывать так, чтобы покупать товар за рубежом? Может потому что русские товары за границей никому не нужны и у нас нечего дать взамен? Но тогда надо курс рубля установить в полное соответствие с настоящей покупательной способностью. А то получается, что приближённые режима могут по фальшовому курсу закупаться, понижая общую ликвидность государственной валюты, а простые граждане - нет? Доллар должен быть един для всех. Как закон.

redtress

ой, друже Шерхан опять вещает сказы про 10 тыщ.
Вот расскажи, кто по-твоему получает 10 тыщ,и сколько таких?

redtress

о, еще димочка-совочек ща расскажет про голод, СТРАХ И УЖАС.

a100243

А что лучше - зарабатывать неконвертируемые деньги или помереть с голоду?
лучше - быть честным с самим собой. Деньги должны быть конвертируемы. Если не получается по 40 рублей за евро - пусть будет по 80 рублей за евро. Тогда и отечественное производство покажется не таким дорогим. Точнее так, курс установится таким образом, чтобы соответствовать реальности. Будем развивать производство - будет улучшаться курс, будем просирать ресурсы - курс будет и дальше падать. И закономерно, ничего кроме отечественного гавна другой производитель отечественного гавна купить не сможет. Но вот если кто производит конкурентный продукт, скажем, программный (см. Касперский) - тот будет поощрён за качество производство.
З.Ы. Лаборатория касперского действительно делает конкуретный продукт, хотя и гавно редкостное. Такие вот вкусы нынче у массового покупателя. Apple вон даже гордится своими клиентами копрофагами.

dmitry131

Деньги должны быть конвертируемы.
Независимо от мнения народа, я так понимаю (гипотетически)? Народ - в *опу, ты лучше знаешь, как надо быть? :)
Тогда и отечественное производство покажется не таким дорогим.
По сравнению с чем? С Китаем? Там капитальное строительство даже жилья куда дешевле, и жрут они меньше нас. Пуховики не нужны.
скажи это японии.
Япония, Европа, Америка - с чего ты решил, что они живут обычным (конкурентным) производством?
Вон те же электрички у нас намного дешевле делать, как думаешь почему? А Хёндаи наверное сравнимы с нашими по ценам, но как слаер отписал - у хохлов они постоянно ломаются (с нашими электричками/экспрессами такого нет).

zulya67

да ты и есть совочек - не смогли реальную оппозиционную силу создать, поперлись как бараны за немцо и карнавальным. стопудово, ты бы не состоялся в странах с цивилизованной рыночной экономике, у тебя понты одни дешевые.

redtress

Независимо от мнения народа, я так понимаю (гипотетически)? Народ - в *опу, ты лучше знаешь, как надо быть?
дим, вот завтра народ скажет что тебя на кол пора. Как думаешь, стоит это сделать?

redtress

дружок, ты не сливайся сразу. Расскажи, где и кто получает 10 тыщ. Сколько таких? Насколько вообще значимая это группа.

a100243

Независимо от мнения народа, я так понимаю (гипотетически)? Народ - в *опу, ты лучше знаешь, как надо быть? :)
я не вижу никаких преимуществ в железном занавесе.
Я считаю, что работать за еду (или за другую норму неконвертируемой оплаты) - это значит переход к нео-рабской системе от неофеодализма. Ты каждый день выходишь на поле, и за это получаешь еду. Не голодаешь! Только вот почему-то рабы оказались очень плохими работниками. А когда собственный голод или состояние стало зависеть от работника и результата его работы - то эффективность труда повысилась в разы, и рабовладельческие государства остались в истории

zulya67

про рабочих - понятно про кого. Мы их обсуждаем тут и инженеров, не клерки офисные же вагоны собирают.

a100243

Вон те же электрички у нас намного дешевле делать, как думаешь почему? А Хёндаи наверное сравнимы с нашими по ценам, но как слаер отписал - у хохлов они постоянно ломаются (с нашими электричками/экспрессами такого нет).
потому что их не умеют эксплуатировать, потому что их покупают за взятки. Надо не конвертацию доллара запрещать, а мздоимство. Тогда и бизнес появится, и желание работать проснётся в русском человеке, когда у него заработанное отнимать перестанут

redtress

про рабочих - понятно про кого. Мы их обсуждаем тут и инженеров, не клерки офисные же вагоны собирают.
инженеры их тоже не собирают :)
так вот что интересно, сколько таких вот разнесчастных рабочих, у тебя есть прикидки?
со сколькими ты лично из них общался и что они говорили, если общался.

dmitry131

я не вижу никаких преимуществ в железном занавесе.
Ну вот ты сам посуди.
Будь ты инвестором, где ты будешь открывать завод: в России или в Китае? Предположим, что государства у нас одинаковые, допустим даже прозрачные для бизнеса.
Но у нас надо будет юзать много транспорта (расстояния-с).
Сотрудникам у нас будут нужны дома с тёплыми стенами, отопление, жратва, одежда. Соответственно зарплата будет выше китайской, намного выше.
Сам завод тоже - сравни количество необходимого (без воровства) материала у нас и в Китае.

a100243

траты населения будут выше. А зарплата - ниже. И недвижимость тогда станет ниже. И всё равно будут работать.

dmitry131

потому что их не умеют эксплуатировать, потому что их покупают за взятки
Вот это я и хотел привести в пример - ты свято веришь и даже не пытаешься проверить факты, цифры, бабло в конце концов.
Вы бл% настолько окуели в своём антисоветизме, что уже не можете мыслить разумно.

dmitry131

траты населения будут выше. А зарплата - ниже.
Это как? Ну очевидно, что тогда все передОхнут - а кто тогда на твоём заводе будет работать?
Как с логикой-то у тебя? Может, пора её включить?

dmitry131

И недвижимость тогда станет ниже.
Что значит "ниже"? Ты видел дома в Китае, да в тех же Штатах, особенно кто южнее живёт? Ты в таком готов жить без отопления (ну с минимумом - как в Китае например)?
Посмотри на фавелы в Южной Америке и другие трущобы - там чуть ли не в коробках живут. Предлагаешь нам жить в коробках? :grin:

redtress

у тебя охуенные аргументы - климат и "антисовки". Как всегда демонстрируешь образец здравомыслия.

dmitry131

у тебя охуенные аргументы - климат и "антисовки". Как всегда демонстрируешь образец здравомыслия.
Ага, закупать электрички в разы дороже наших при том же уровне комфорта и сравнимой ломучести - это верх здравомыслия по-твоему.

redtress

я вот лично видел твои любимые совковые. Бамжарня страшная, лучше новую купить.

dmitry131

я вот лично видел твои любимые совковые. Бамжарня страшная, лучше новую купить.
АЭ в шарик видел, да?
А поезд кстати Вена-Братислава (австрийских ЖД, нихт совок) видел? Хуже АЭ в домик (кондея кстати тоже нет). По Голландии я кстати покатался на разных - тоже не всё там ахти (кондеев нет).
Или ты как в рекламе "опустим газету в серную кислоту, а ТВ-парк в дистиллированую воду"? :grin:

redtress

а зачем тогда АЭ собираецо брать иностранные? Типа за откат?
и чейта регулярные бамжарни совсем не как АЭ в шарик

lebuhoff

Что значит "ниже"? Ты видел дома в Китае, да в тех же Штатах, особенно кто южнее живёт? Ты в таком готов жить без отопления (ну с минимумом - как в Китае например)?
Раз опять подняли тему про "климатические условия", то хотелбы напомнить, что охолождение (кондиционирование) помещений в южных странах ещё более энергозатратное нежели обогрев, а в сухих южных регионах - ещё и проблема с водными ресурсами...

dmitry131

а зачем тогда АЭ собираецо брать иностранные? Типа за откат?
Ну потому же, почему
и чейта регулярные бамжарни совсем не как АЭ в шарик
"Не знаем - и не узнаем".
Но могу сказать, что мути с иностранными закупками там много - сначала у одних хотели брать, потом внезапно (больше дали?) на других переключились и т.д.
А насчёт наших - ну такие заказывает РЖД, видимо, чтобы осталось ещё себе положить в карман. Вон Окт ЖД (Москва-Тверь) вообще заказывает пластиковые лавки - это полный писец.
Сам понимаешь, по какому принципу в РЖД делают заказ - и западные наверняка обслуживать будут по-нашему, то есть будут ломаться. Возможно даже чаще наших, т.к. они не предназначены для нашего раздолбайства.

msv27

я не вижу никаких преимуществ в железном занавесе
Интересная у вас тут дискуссия складывается. По-моему, очевидно, что если не умеющего плавать человека не допускать до воды - плавать он никогда не научится; но если его вывезти на лодке на середину реки, выбросить из лодки и уплыть обратно - он, скорее всего, потонет. Правильная стратегия обучения плаванию - где-то посередине. С поддержкой собственного производства - примерно так же.

redtress

ладно, лучше шери подолждем. Мне реал интересно про провинцию-10тыщ-ужас-ужас.

dmitry131

охолождение (кондиционирование) помещений в южных странах ещё более энергозатратное нежели обогрев
Кондиционированные трущобы? :grin:
Ты реально считаешь, что на заводе в Китае у тебя народ будет жить с кондеями в домах?

lenmas

Вот расскажи, кто по-твоему получает 10 тыщ,и сколько таких?
У меня мать получает 8 тысяч, а то и меньше. Пенсия 5 тыров.

msv27

ладно, лучше шери подолждем. Мне реал интересно про провинцию-10тыщ-ужас-ужас.
Что его ждать, про провинцию и я тебе могу рассказать - про свой родной город. У нас даже не о 10 тысячах речь - куча народу 5 тысяч получает. Проще рассказать, кто зарабатывает больше 10 тысяч:
- работающие в Москве;
- чиновники (и те, кто мало-мальски приближен к власти бизнесмены (а также те, кто в той или иной степени работает на себя);
- устроившиеся на работу по связям, по знакомству или те, кому просто подфартило.
Я так подозреваю, что если я сейчас вернусь в родной город и стану устраиваться на работу с красным дипломом МГУ и с некоторым опытом - без связей и знакомств мне тоже надо рассчитывать на заработок около пяти тысяч рублей.

redtress

В соседний тред!
АБЦ - на процедуры!

a100243

Это как? Ну очевидно, что тогда все передОхнут - а кто тогда на твоём заводе будет работать?
Бабушка оставила в наследство два сервиза. Один наследник пропил свой сервиз, другой - эффективно вложил. Как ты думаешь, кто из них будет лучше жить? Чтобы получить тот же уровень дохода первому придётся работать по 10 часов в день, тогда как второму будет достаточно 8. Вложится можно в сторонние финансовые организации, а можно в себя, например в инфрастурктуру: образование, дороги и т.д.
Поэтому я говорю - отпустите рубль, и живите по средствам. Мы проебали бабушки сервиз - значит нам придётся больше работать.
Если бы не проебали - жили бы лучше чем в Японии, потому как условия для жизни и произодства у нас всё-таки лучше.

lenmas

АБЦ - на процедуры!
Это еще хорошо, что у нее есть работа. У других и такой работы нет.
Ты, дядя Юлий, совсем заврался.

redtress

я не про твоих родственников. Про них не в курсе. Ты конкретно болен и с тобой обсуждать не имеет смысла, к томуж неясно, что правда, а что выдумывает твой больной моск

dmitry131

Вложится можно в сторонние финансовые организации, а можно в себя, например в инфрастурктуру: образование, дороги и т.д.
Эмм... давай подробнее.
Я заработал рубль. Могу его вложить в дороги в России (очевидно, что климат тут дорогам гадит всё-таки сильнее, чем в Китае или штатах могу в Китае или штатах. Или ты почему-то считаешь, что тут за дороги заплатят больше, чем там?

lenmas

я не про твоих родственников. Про них не в курсе. Ты конкретно болен и с тобой обсуждать не имеет смысла, к томуж неясно, что правда, а что выдумывает твой больной моск
То-есть признаешься в своем трындеже?

a100243

Что значит "ниже"?
ниже чем есть. Потому что цена недвижимости привязана к зарплате. Условно говоря, человек имеет выбор (если он не совок, у которого отняли паспорт и железный занавес) - где жить и работать. Он может выбрать местность с меньшей ценой недвижимости и средней зарплатой, либо с большей ценой недвижимости и больешй зарплатой, место с большей ценой недвижимости и меньшей зарплатой он выбирёт только из-под палки в совке, а места с низкой ценой недвижимости и высокой зарплатой существует не долго - экономика знает своё дело и арбитрирует рынок (опять же, если рынок есть, а так можно объявить москву святым городом революции, где квартплата ниже, а колбаса - есть в магазинах, а не на чёрном дорогом рынке).

a100243

Это была аналогия на уровне государства/нации. Для государства вложение в инфраструктуру - это вложение в себя. Для человека вложение в себя - это вложение в образование, например.

dmitry131

Потому что цена недвижимости привязана к зарплате.
Я тебе специально написал не цену на рынке, а чисто строительство по одинаковым (мировым же) ценам на материалы.
Очевидно же, что у нас материалов требуется в разы больше, следовательно получится в разы дороже.
Не, пока можно просрать наколпенное - пожить в том, что есть, но ведь время берёт своё. Дальше-то как?

redtress

таблеточку прими, болезный.

dmitry131

Для государства вложение в инфраструктуру - это вложение в себя.
Государство - да. Но мы же не совок создаём - значит основную роль будет играть бизнес.
А в бизнесе не может быть ура-патриотизма: если ты менее выгоден, чем конкуренты, то твои акционеры перебегут к конкурентам, а ты будешь сосать йух.

lenmas

таблеточку прими, болезный.
Признай честно, что встрынднул, и я от тебя отстану! ;)

redtress

:lol:

lebuhoff

Ты реально считаешь, что на заводе в Китае у тебя народ будет жить с кондеями в домах?
Ну, живут же как-то в России рабочие в вагончиках-бытовках, так что тоже особо никаких условий тут не надо. :)
Хотя всё же я обращал внимание на условия производства и его энергозатратность в жарком климате. Конечно, рабочие могут работать в неотапливаемых (или некондиционированных) цехах. А в условиях отсутствия промышленных объёмов воды многие производства просто не возможны.
На мой взгляд, всё же отопление (не в районах крайнего Севера) не является главным сдерживающим фактором развития промышленности России.

a100243

Я тебе специально написал не цену на рынке, а чисто строительство по одинаковым (мировым же) ценам на материалы.
мировые цены идут лесом. Сходи, кстати, в лес в сибири и попроси крестьянина научить тебя строить сруб. Обнаружишь, что у нас не только материалов больше надо, но и материалы эти куда доступнее

lenmas

:lol:
Ну так я жду, или больше не пиши тут в треде :)

redtress

болезный, спизнул тут ты не в тему. Что до того, что какойто конкретный человек получает 13 тыщ(кстат больше 10!).
Уверен, можно найти пример того, кто получает тыщи 2! Вопрос интересующий - как же всетаки в среднем.

redtress

и кстати энергоностели дешевле должны быть вследствие доступности. Пусть надо больше отапливать, но и отопление дешевле

dmitry131

Ну, живут же как-то в России рабочие в вагончиках-бытовках
Неотапливаемых? :shocked:
Или ты про буржуйки на "списаных" пиломатериалах? Ну это же всё равно не значит, что бесплатно.
На мой взгляд, всё же отопление (не в районах крайнего Севера) не является главным сдерживающим фактором развития промышленности России.
Очевидно, что в нынешнем "государстве" развивать что-то очень сложно.
Но мы тут говорим о принципиальной возможности - "если будет нормальное государство...", или же "если государство будет как в сравниваемой стране". Напомню, что мы говорим об обычном (конкурентном) производстве, не о всяком "хайтеке", монополизированном золотым миллиардом - те же поезда прекрасный пример "хайтека" (у нас намного дешевле сравнимого качества а машины - уже куда ближе к конкурентному производству (и их кстати уже собирают Х знает где).

lenmas

Уверен, можно найти пример того, кто получает тыщи 2! Вопрос интересующий - как же всетаки в среднем.
Там еще есть такие же должности, так что пример не единственный. Причем считается, что эту работу еще хорошо иметь, чем вообще без работы сидеть.

dmitry131

Сходи, кстати, в лес в сибири и попроси крестьянина научить тебя строить сруб.
Не понял - а кто мешает этот лес лучше продать за рубеж? :shocked:
Получить за него деньги, за которые в Китае можно построить N домов из говна вместо одного нашего из дерева - и т.д. и т.п.?
Мы же говорим о свободной торговле, да?

redtress

надо кстати заметить, что пенсионеров можно вообще вычеркнуть из статистики. Для развивающейся страны это верно. Они не являются экономической базой государства.
Они получают нную производную экономики.

dmitry131

и кстати энергоностели дешевле должны быть вследствие доступности. Пусть надо больше отапливать, но и отопление дешевле
Там, где круглый год +25 - отапливать вообще не надо.
А наши - не особо-то дешевле. Что до Центральной России докачать (тут уже и европка рядом что до Южной Сибири. Хотя до Сибири конечно поближе, но там и морозец посильнее.

redtress

дим, да отговорок можно мильнон придумать ;)
Мы уже поняли - русским климат мешает по твоей версии! Она не нова, был какойто идиот который писал книгу "почему россия не америка" - по этой теории.

lenmas

надо кстати заметить, что пенсионеров можно вообще вычеркнуть из статистики. Для развивающейся страны это верно. Они не являются экономической базой государства.
Они получают нную производную экономики.
Пока работают, они вносят свой труд в экономику. В этом случае они не отличаются от любого непенсионера.

dmitry131

Мы уже поняли - русским климат мешает по твоей версии! Она не нова, был какойто идиот который писал книгу "почему россия не америка" - по этой теории.
Не так.
Твоя вера: русским климат - не помеха! Я же отношусь к этому скептически.
То, что сейчас основная часть бед не от этого - запросто. Но следовать тупой вере и избегать фактов - не лучший способ.

redtress

ты не забывай, что если вносят труд на 5тыщ рублей - значит таков и труд.
В соседнем треде впринципе мы выделили реал проблемную точку - маленькие городки, низкая конкуренция. И правда, там проблем больше

redtress

Твоя вера: русским климат - не помеха! Я же отношусь к этому скептически.
не так. Отговорики можно найти любые. Но климат это не оправдание железных занавесов, загона народ в стойло и т.д. да, климат имеет значение, но не такое фатальное

dmitry131

Но климат это не оправдание железных занавесов
То есть "климат русским не помеха" - так?
Ты же на уровне веры отказываешься рассматривать возможность того, что занавес нужен. "Отговорки можно найти любые" - что ты и делаешь, при этом игнорируя факты и логику.

redtress

как бы чего рассматривать на уровне веры. Уже есть результатыт эксперимента. И результаты других эспериментов. Так чтотут теоретизировать нечего - проверенно.
Как побочный факт мы получаем, что желание занавеса - признак умственного расстройства ;)

lebuhoff

То есть "климат русским не помеха" - так?
Помеха, но не фатальная.
Ведь с тем же успехом можно объяснять "помехи" в странах Африки, например: "расслабляющим действием жаркого климата, большим количеством заболеваний, особенно таких как малярия, бильгарциоз и лимфатический филяриатоз, которые быстрее распространяются в жарком климате, и нерегулярными поставками свежей воды, возникающими из-за засушливых и влажных сезонов."
Вот основная критика таких взглядов:


преувеличение влияния территориально-климатического фактора на экономику страны в современных условиях;
приверженность технократичному индустриализму и игнорирование современных постиндустриальных тенденций в мировой экономике;
игнорирование других факторов, которые более важны для производства чем инфраструктура и географическое положение;
игнорирование трудностей экономик тропического пояса; при общих затратах на энергию 220—235 кВт·ч/м² в год в самых современных зданиях в Сингапуре и Малайзии затраты на кондиционирование в помещениях составляет 64 %[14] , в то же время в России[15] исходя из последних достижений техники «в начале 1990 гг. планировалась в качестве основного нормативного показателя величина удельного годового расхода тепла не более 180 кВт·ч/м²».
необоснованное изображение робототехники и автоматизации как неспособных в принципе конкурировать с ручным трудом и не имеющих тенденции к удешевлению.
как следствие вышеперечисленного, необъективность выводов о необходимости изоляции российской экономики от глобальной.

dmitry131

Уже есть результатыт эксперимента. И результаты других эспериментов.
Уходишь от темы.
Последнее обсуждение касалось конкурентного производства. Какой тут эксперимент? Сейчас всё производство в ЮВА - а с ними сравнение идиотское, это очевидно.
Если же ты говоришь о том, чтобы "подвинуть" золотой миллиард - то так и говори. Это другая тема, слабо связанная с климатом. :)

redtress

необоснованное изображение робототехники и автоматизации как неспособных в принципе конкурировать с ручным трудом и не имеющих тенденции к удешевлению.
да ту книгу душевнобольной писал, тут вопросов нет.

redtress

Последнее обсуждение касалось конкурентного производства. Какой тут эксперимент? Сейчас всё производство в ЮВА - а с ними сравнение идиотское, это очевидно.
тут сейчас наблюдаются обратные процессы, т.е. имеет смысл говорить чуть позже.
10 лет назад да - в азию и без базара.
Если же ты говоришь о том, чтобы "подвинуть" золотой миллиард - то так и говори. Это другая тема, слабо связанная с климатом.
ну если другая, то ок!

dmitry131

Вот основная критика таких взглядов
Читай внимательнее:
"как следствие вышеперечисленного, необъективность выводов о необходимости изоляции российской экономики от глобальной"
Где ты видел мой "вывод о необходимости изоляции российской экономики от глобальной"? Я пока указываю на возможность такого вывода и призываю подумать головой. Как с электричками собственно - вы же отказываетесь это делать.
Более того, в цитате нет упоминания транспорта и стоимости жизни, про кондеи у рабочих я думаю ты уже понял и т.д. Ну и опять-таки - ты всё-таки говоришь о ширпотребе или "хайтеке"? Стратегии-то разные...

dmitry131

тут сейчас наблюдаются обратные процессы, т.е. имеет смысл говорить чуть позже.
Ну ты не путаешь перевод инвестиций в область "хайтека" с переводом конкурентного производства? Я пока всё-таки про конкурентное не слышал, чтобы обратно переводили активно. Наоборот, темпы может и замедлились (ессно но пока всё туда же.
ну если другая, то ок!
Ессно другая, тут вообще не калькулировать надо, а чисто (внешне)политически рассуждать.

a100243

Никто не мешает. Только эти деньги и эти дома должны достаться акционерам государства - гражданам

dmitry131

Только эти деньги и эти дома должны достаться акционерам государства - гражданам
Именно так. И тут как раз получается, что "акционерам государства" выгоднее продать лес в Китай, чем строить дома тут.
Ты почему-то веришь, что так не будет - а я же, опять-таки, предлагаю подумать.

kastodr33

что охолождение (кондиционирование) помещений в южных странах ещё более энергозатратное нежели обогрев
потягивает пиздежом
к тому же от жары еще никто не подох, а от холода запросто

andrey2107

Продолжим... вот и всякие "Метровагонмаш" походу допрыгались :o
Столичные власти готовят международный тендер для модернизации Московского метрополитена. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, столичное метро до 2020 года увеличит протяженность линий на 150 км, и такое расширение потребует увеличения подвижного состава. Планируется замена составов и на старых линиях.
Московский метрополитен эксплуатирует сегодня около 4000 исправных, но морально устаревших вагонов, которые нуждаются в замене, заявил Собянин. Замена вагонов позволит избавить столичное метро от многих недостатков - в том числе от шума, тесноты и духоты.
Нынешние мощности двух поставщиков вагонов - Мытищинского машиностроительного завода и Завода имени И.Е. Егорова - с трудом смогут справиться с планируемым объемом заказов без масштабной реконструкции, пишет "Независимая газета".
Ценовое преимущество отечественной техники также осталось в прошлом. "Стоимость последних разработок подвижного состава отечественных производителей вполне соответствует мировому уровню, и вагоны, закупаемые сейчас Московским метрополитеном, не такие и дешевые, хотя по качеству изготовления, комфорту и дизайну все еще уступают лучшим зарубежным образцам", - считает замруководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Татьяна Малашенкова.
Так, на закупку 160 новых вагонов для Кольцевой и Калининской линий Московского метрополитена власти города пообещали выделить около 12 млрд рублей, или по 75 млн за вагон. А власти Варшавы платят за немецкие шестивагонные поезда, как сообщает пресса, по 8 млн евро.
Одно из существенных препятствий для внедрения иностранной техники в метро - это режим секретности. Однако московские власти готовы пойти на уступки. По действующим нормам метрополитен является не только транспортом, но и объектом гражданской обороны, значительная часть проектной документации до сих является секретной.
В московском метро можно и нужно снижать уровень шума, сокращать интервалы движения, повышать уровень безопасности, перераспределять пассажиропотоки, считает директор Департамента систем рельсового транспорта Siemens Дмитрий Маценов. По его словам, немецкая компания готова предложить Москве комфортные и экономичные поезда с низкой стоимостью эксплуатации и даже разместить производство новых вагонов в России.
Между тем официальные требования к новым вагонам столичного метро пока не сформулированы. А осенью прошлого года столичные власти говорили о привлечении к строительству двух новых линий метрополитена корейской компании Hyundai и канадской компании Bombardier.

web-страница

zulya67

сокращать интервалы движения,
не знаю как в Европе и Америке, но в Гонконге и Сингапуре интервалы у современных поездов в 2-3 раза больше. И это (наряду с красивым интерьером) преимущество московского метро. А что касается вагонов - хоть старые и душноватые, но как-то прикольнее за счет ретроградности что ли, чем те что по Кольцевой начали ходить.

coteico

 
или по 75 млн за вагон

Итого, за один вагон московского метрополитена можно купить один Bugatti Veyron (или 5 Bentley Continental GT) и неплохую квартиру в центре. Останется даже немножко походить по клубам.

iloser

По его словам, немецкая компания готова предложить Москве комфортные и экономичные поезда с низкой стоимостью эксплуатации и даже разместить производство новых вагонов в России.
Видимо на том же заводе что и Сапсаны делает.

simara72

Итого, за один вагон московского метрополитена можно купить один Bugatti Veyron (или 5 Bentley Continental GT) и неплохую квартиру в центре. Останется даже немножко походить по клубам.
Пойдем угоним поезд, перебьем номера и обратно толкнем!

lenmas

ты не забывай, что если вносят труд на 5тыщ рублей - значит таков и труд
Бред либераста.

zulya67

КоммерсантЪ
Егор Попов
16.08.2012
151
ФАС притормозила московские трамваи
Конкурс на их поставку отменен
ФАС по формальным техническим причинам отменила скандальный конкурс на поставку низкопольных трамваев Москве на 9 млрд руб. Двое претендентов, "Уралвагонзавод" (УВЗ) и группа "Синара", также пытались остановить конкурс, но их претензии ФАС сочла необоснованными. Теперь Москва должна уточнить требования к трамваю и повторно объявить конкурс.
Комиссия ФАС вчера признала необоснованной жалобу "Синары — Транспортные машины" (СТМ) на "незаконный" отказ в допуске к аукциону на поставку Москве 120 низкопольных трамваев. В СТМ настаивали, что компанию сняли с конкурса из-за несоответствия ее модели трамвая "требованиям аукционной документации", хотя заявка соответствовала требованиям ГОСТа.
Но хотя требования "Синары" служба не удовлетворила, ФАС все же решила отменить конкурс. "В ходе внеплановой проверки выяснилось, что при размещении конкурсной документации заказчиком, которым является департамент транспорта Москвы, были допущены нарушения закона "О госзакупках", а именно статьи, определяющей порядок проведения открытого аукциона в электронной форме",— объяснили "Ъ" свое решение в ФАС. В ведомстве уточнили, что "в опубликованном на сайте госзакупок техзадании не были установлены точные требования к конструкции трамвая", поэтому ФАС вынесла департаменту предписание опубликовать уточненный документ.
После того как департамент опубликует более подробное техзадание, конкурс будет объявлен заново — на него вновь могут подавать заявки все желающие. Электронный аукцион должен состояться через 15 дней с момента публикации обновленной документации. В ведомстве отметили, что понижающий аукцион по старому конкурсу уже начался, во время него цена заказа снизилась с максимальной (9,2 млрд руб.) на 2,3%, то есть до 9 млрд руб., поэтому ФАС предписала "заново начать аукцион с этой же цены". В службе добавили, что залоги, составляющие 30% от максимальной стоимости контракта, должны быть возвращены.
Участников было двое — Alstom в партнерстве с "Трансмашхолдингом" (ТМХ) и ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова" (УКВЗ). Изначально на поставку Москве трамваев претендовало четыре компании, но заявки УВЗ (с канадской Bombardier) и СТМ не были допущены до аукциона. УВЗ пытался остановить конкурс еще до снятия заявки, подав в начале августа жалобу в ФАС. В ней утверждалось, что условия конкурса "существенно ограничивают число участников" и содержат ряд требований, под которые сейчас подходит лишь "единственная существующая модель трамвая, а именно Citadis Istanbul 301 X производства Alstom" (см. "Ъ" от 3 августа). Кроме того, в жалобе подчеркивалось, что конкурс утвердил бывший совладелец ТМХ, глава департамента транспорта Максим Ликсутов. ФАС отказала УВЗ.
Вчера заместитель гендиректора УВЗ Семен Млодик сообщил "Ъ", что в корпорации удовлетворены решением ФАС и вновь подадут заявку на конкурс. "Мы будем вновь вести с департаментом транспорта активные переговоры о пересмотре техзадания и условий конкурса",— сказал он. УВЗ и Bombardier просили департамент либо смягчить требования к модели трамвая, необходимой Москве, либо сдвинуть сроки поставок на конец 2014 года (предполагалось, что 24 трамвая должны быть поставлены в 2013 году). УВЗ заинтересован в победе в первом большом московском конкурсе, поскольку именно под крупные муниципальные заказы корпорация решила запустить вместе с Bombardier производство трамваев и вагонов метро на мощностях екатеринбургского "Уралтрансмаша". Источники "Ъ" на рынке утверждают, что, скорее всего, новые заявки на конкурс подадут и остальные три претендента на заказ.
"Отмену конкурса можно считать тактической победой УВЗ с Bombardier и "Синары". Несмотря на то что ФАС формально отменила конкурс не по их жалобам, очевидно, что их позиция оказала определенное влияние на это решение",— считает Михаил Пак из "Атона". По его мнению, отмена конкурса "является во многом политическим решением", а УВЗ и "Синара", "скорее всего, используют полученное время для того, чтобы задействовать лоббистский ресурс и повлиять на условия". Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, добавляют, что "ни один из участников конкурса не предложил модели трамвая, которая действительно подошла бы под требования Москвы". По их словам, "первым это понял УВЗ, который задействовал ресурс "Ростехнологий", но безуспешно". "Синара" рассчитывала на партнерство с Siemens, поясняет один из собеседников "Ъ", но должного влияния это тоже не оказало. Позицию ТМХ и Alstom, уточняет он, осложнило нежелание Максима Ликсутова быть обвиненным в протекционизме. В такой ситуации, сходятся во мнении ряд источников "Ъ", наиболее вероятным победителем мог стать УКВЗ, который "правильно составил заявку и предложил низкую цену", хотя низкопольных трамваев еще не выпускает и пока не имеет иностранного партнера.
Егор Попов

oofc

Да не платят в Китае копейки. У них средняя зарплата в первом полугодии составила $620 против российских $814 (май 2012). К тому же, в 2013 в Китае(где дефицит рабочей силы) зарплату могут запросто поднять на такие же 13%, как и в этом году, а РФ скорее всего девальвирует рубль до 36 или ещё выше. И вот - сравнялись. А расстояние с европейской части России до Европы куда меньше чем от Китая.

avg1035210

Неотапливаемых
бедная Норвегия с Канадой, им также холодно живется как и в рашке,
а уж на краснодарский край они смотрят с нескрываемой завистью, ведь они южнее Германии,
значит и экономика там лучше!

zulya67

МОСКВА, 16 авг - ПРАЙМ. Компания "Аэроэкспресс", осуществляющая пассажирские ж/д перевозки город-аэропорт и пригородные перевозки, получила электропоезда для обновления поездов на маршруте Павелецкий вокзал – аэропорт "Домодедово", сообщил оператор.
Речь идет о поставке семи одиннадцативагонных электропоездов ЭД4М производства Демиховского машиностроительного завода (входит в группу "Трансмашхолдинг").
"Поставка новых электропоездов обеспечит полное обновление поездов на направлении "Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово", - говорится в сообщении.
В частности, в электропоездах установлена новая система кондиционирования воздуха, обновлен интерьер вагонов, снижен уровень шума в салоне. Четыре вагона в каждом составе оборудованы экологически чистыми туалетами.
Генеральный директор "Аэроэкспресса" Алексей Криворучко, слова которого приводятся в сообщении, сказал, что новые поезда ЭД4М будут курсировать до 2015 года. Он напомнил, что затем будет проведено полное обновление парка подвижного состава "Аэроэкспресс" в Москве на двухэтажные электропоезда, итоги тендера на поставку которых будут подведены в январе 2013 года.

dmitry131

бедная Норвегия с Канадой, им также холодно живется как и в рашке
Я правильно понимаю, что ты этим утверждаешь, что в Норвгии и Канаде вовсю развивается промышленное производства ширпотреба?

mmm3mmm

Так это.. а почему не иностранные то?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: