Предлагаю затролить Тверское ГИБДД

Logon

Собственно, предыстория мной тут на форуме описывалась: прокатился до Великих лук в сове время, убил ходовую на машине, прих*ел от качества дороги, особенно от одного, 90-км участка, в Тверской области, писал письмо в тверскую гаевню, получил ответ.
Возможно, с моей стороны было чрезмерной наглостью требовать запрета на эксплуатацию этой дороги (хотя согласно автодоровской нормативке - вполне можно этого добиться но пришедший ответ - вежливый посыл к происточнику.
Пообщался с человеком из РосЯмы, он считает, что основной минус моего послания был в том, что я не приводил конкретные дефекты дороги, а тупо указал весь участок - возможно он и прав.
Собственно, наверное на следующие выходные планирую прокатиться снова - и составить дефектную ведомость, а далее - повторно в ГАИ письмо, далее - по ситуации.
Но, как справедливо считают РосЯмовцы, некая полумера это будет - дорожники снимут людей-технику с другого объекта, подладают мои дырки, а где-то не починят соответственно, поэтому возникла следующая идея: если наберется несколько экипажей, готовых потерять пару дней в автопутешествии по дорогам Тверской области, то можно было бы пройти по основным тверским магистралям, составить по каждой из них дефектовку, а затем - в ГАИ передать ее официальным письмом.
Хз, но думается, что отмахнуться от такой претензии будет сложно - это все таки не единичная какая-то жалоба. К тому же, сейчас в твери начальник гибдд вроде как поменялся, имхо - это тоже как плюс может быть.
Собственно, если будут желающие - в приват.
Мысли-просьбы-предложения - тоже принимаются
ЗЫ. Не будет - поеду один, хотя хотелось бы конечно более массовой движухи

wsda32


идея: если наберется несколько экипажей, готовых потерять пару дней в автопутешествии по дорогам Тверской области, то можно было бы пройти по основным тверским магистралям, составить по каждой из них дефектовку, а затем - в ГАИ передать ее официальным письмом.
отмахнуться от такой претензии будет сложно - это все таки не единичная какая-то жалоба.
Молодец. Отличная идея.
Думаю, тебе надо искать единомышленников в ФАР, и у Синих ведёрок: там больше энтузиастов собралось, чем здесь.
Со своей стороны, предлагаю колесить по Тверщине с культурной пользой: там много музеев и усадеб интересных.
Например, Бежецк.

Logon

Бежецк неплохой город, дорогак нему (и от него) тоже заслуживает внимания
Правильно ли я понимаю, что ты готов присоединиться?

RUS2009

Правильно ли я понимаю, что ты готов присоединиться?
Хаха. Делать что-то реально полезное не его формат

wsda32


Правильно ли я понимаю, что ты готов присоединиться?
У меня же машины нет.
К тому же следующие выходные - это 9 и 10?
У меня 9-го вечером экскурсия.

Logon

- это рабочий день будет, если не ошибаюсь.
Ну и отсутвие машины - тоже не проблема, имхо, экипаж оптимально из двух человек должен состоять

strelok69

Правильно ли я понимаю, что ты готов присоединиться?
это же сигурд
скажи ему что где-то в качестве протеста против чего-либо собираются говно жрать — он первый побежит

RUS2009

У меня же машины нет.
К тому же следующие выходные - это 9 и 10?
У меня 9-го вечером экскурсия.
Я же говорил отмажется :)
Туда где нет мускулистых мальчиков в форме и с дубинками и надо что-то делать кроме горлопанства его не заманишь

kogest

я не очень понял, что требуется...
Завтра буду в тверской области Дубна-Кимры(Твер. обл)-Ильинское(Твер. обл) - Неклюдово(Твер. обл). Последний участок просто ж..а, реально надо заново дорогу клать. Но признаюсь честно транспортная нагрузка и необходимость современной качественной дороги тут существенно меньше, чем в других местах.
Тем не менее готов запротоколировать дефекты с привязкой к карте. Только вот что после этого с ними делать?

wsda32


9 - это рабочий день будет, если не ошибаюсь
10 и 11 я свободен.
Если поедешь в эти дни - с радостью присоединюсь.

wsda32


Только вот что после этого с ними делать?
То же, что и Тукк - отправлять жалобы по инстанциям. Он тебе алгоритм подскажет.

Logon

Только вот что после этого с ними делать?
делаем письмо с приложением подобной дефектовки и отправляем в ГИБДД, далее - ждем реакции.
Собственно, технология обращения хорошо прописана тут
Дело не в транспортной нагрузке - насколько я понимаю, практически все дороги находятся на чъем-то содержании и на это содержание выделяються деньги.
Собственно, этот тот самы роспил - государство деньбги выделяет, контора их якобы осваивает, ответственный чиновник документ подписывает - и все, типа шито-крыто, реальность знают только те, кто этой дорогой пользуеться.
Будет письмо в дефектовкой - ГАИ ОБЯЗАНО будет выдать предписание, дорожники должны его будут устранить.
Не будет устранения - это уже другой разговор, следующий этап.
На данном этапе - проехать по участку дороги, зафикисровать негостовские ямы (километраж-пикетаж, GPS - координаты вообще идеальны были бы, краткое описание дефекта) и передать ОФИЦИАЛЬНО этот список в ГАИ, все - почти просто

Logon

да, именно на эти дни я и планировал поездку

stm7929259

Правильно ли я понимаю, что ты готов присоединиться?
Это не в его стиле
В данном случае он поможет собрать сподвижников, устроить несанкционированную акцию у здания тверского ГИБДД, провоцировать сотрудников полиции, постить каменты из автозака, написать подробный отчет о том, как его арестовали, сколько времени его держали в обезьяннике и т.д.
Реальные дела не дают такого шума.. Ну кому интересно, что сигурд измерял линейкой глубину ямы на трассе, а потом составлял отчет?

Logon

нашел вот что
Финансирование дорожного хозяйства Тверской области
Финансирование дорожной деятельности Тверской области из регионального бюджета в 2011 г. составляет 2,1 млрд. руб.. В связи с резким уменьшением с 2009 г. объема субсидий из федерального бюджета Российской Федерации Тверской области на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений Администрация Тверской области переориентировала основные стратегические задачи и планы дорожного хозяйства.
В рамках «Программы развития автомобильных дорог Тверской области на 2010 – 2015 годы и на плановый период до 2030 г.» основной стратегической задачей является поддержание существующей сети и ремонт опорной сети автомобильных дорог.
Из всех объектов ремонта 2011 года как основные можно выделить капитальный ремонт а/д Тверь- Ржев на уч-ке км 26+000 - км 40+424 в Калининском районе (14,424 км, 237797,45 тыс. рублей ремонт а/д Тверь-Бежецк-Весьегонск-Устюжна на уч-ке км 56+800 - км 60+000 в Рамешковском районе (3,63 км, 62132,41 тыс. рублей ремонт путепроводов у д. Печки и у д. Теляково на а/д Торжок – Осташко, капитальный ремонт моста через р. Себла на а/д Дюдиково – Приворот (35,16 п.м, 22517,3 тыс. рублей).
За счет средств реконструкции и строительства в 2011 году будет выполнена реконструкция мостового перехода ч/р Ратыня а а/д Хабоцкое -Молоково-Сандово (18,9 п.м./0,33 км, 16868,9 тыс. рублей) и выполнена реконструкция участка а/д Дубровка – Рютино км 20+000 - км 22+000 в Бологовском районе (стоимость - 23 295,70 тыс. рублей, в т.ч. субсидии из Фед. бюджета 20143 тыс. рублей) .
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Администрация Тверской разработала и утвердила нормативы финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт одного километра автомобильных дорог регионального и межмуниципального значение Тверской области (для справки: в зависимости от категории автомобильной дороги и типа покрытия стоимость ремонта в ценах 2010 г. варьируется от 3,77 млн. руб/км до 11,14 млн. руб./км., капитального ремонта от 11,13 млн. руб./км до 20,25 млн. руб./км). Кроме этого был утвержден план перехода на содержание автомобильных дорог по нормативам финансовых затрат, планируется до 2030 г. постепенный переход 1024 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области. В связи с этим, только на ремонт опорной сети (основных дорог) в год потребуется выделять до 20 млрд. руб.

Logon

Взято отсюда , суммы приведены в миллионах рублей
№№ п/п Наименование подрядной организации, ее организационная форма (ОАО, ООО, ГУП и т.д.) содержание дорог

1 2 3
4 ЗАО "Лихославльавтодор" 77,5
5 ОАО "ДРСУ" 2,5
9 ООО "Автодор" 86,7
10 ООО "Дорсервис" 54,7
11 ОАО "Осташковское ДРСУ" 87,6
12 ОАО "Ржевское ДРСУ" 95,8
13 ООО "Дигеста" 54,5
14 ГУП "Торжокское ДРСУ" 84,9
15 ГУП "Бологовское ДРСУ" 69,5
16 ООО "Магистраль" 68,1
17 ООО "Бежецкое ДРСУ" 120,4
18 ГУП "Калязинское ДРСУ" 118,4
19 ООО "Тверьавтодор" 97,8

Baraev

У меня..
К тому же...
У меня...
:grin:

jon-gazel

Тверское ГИБДД и само тролит неплохо:
http://holesika.livejournal.com/790154.html

Logon

Тверское ГИБДД
ну там ответ не ГИБДД, а администрации городской - хотя его креативность от этого не меняется
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: