организованной толпой бараны прут на водопой

Mausoleum



Курбан-байрам в Москве. Прорыв оцепления. Будут ли квартиры ОМОНу? Будут ли штрафы организаторам? Будут ли посадки?

Mausoleum



А это в Питере (почему в аннотации написана Москва - хз).
В мире животных, ага.

seregen-ka

боян...

Suveren

Сегодня узнал в честь чего празднуют курбан-баран. Этож охренеть можно. Оказывается то что бог сперва потролил авраама, заставив принести в жертву родного сына, а потом сказал "не ссы я пошутил, на тебе барана" символизирует милосердие и величество бога.
В моём понимании милосердие, это если бог действительно хотел чтобы исаака принесли ему в жертву, но потом видя страдания отца, передумал и разрешил не убивать.
Короче упоротость мусульман как всегда доставляет.

mtk79

Боже, Ты один только видишь, как сейчас страдает Кайзя, немочи написать 100 комментов здесь!

Koldunel

пиздец какой

3deus

Сегодня узнал в честь чего празднуют курбан-баран...
Короче упоротость мусульман как всегда доставляет.
Жертвоприношение Авраама — это событие очень значимое для всех авраамических религий: иудаизма, ислама и христианства.
"И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог. На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека. И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам. И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе. И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я. Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего. И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего. И возвратился Авраам к отрокам своим, и встали и пошли вместе в Вирсавию; и жил Авраам в Вирсавии." (Бытие 22:1-19)
С точки зрения ислама обращается внимание прежде всего на покорность Авраама воле Господа.

3deus

Жертвоприношение Авраама
О значении жертвоприношения Авраама с точки зрения христианства можно узнать из толкования святителя Иоанна Златоуста:
=====================================================
БЕСЕДЫ НА КНИГУ БЫТИЯ. Беседа 47
 
1. Много полезного для нас заключается в сегодняшнем чтении из Писания и неизреченное сокровище сокрыто в этих кратких словах. Таковы божественные изречения: не во множестве слов, но в кратких выражениях содержат великое богатство. Итак, исследуем указанные слова Писания и тщательно изучим смысл нынешнего чтения. Здесь мы увидим новые примеры и великой добродетели праотца и дивного человеколюбия Божия. “И было, - говорит Писание, - после сих происшествий Бог искушал Авраама”. Что означают эти слова: “И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама”? Посмотри, как божественное Писание уже в этих самых словах хочет открыть нам добродетель праведника. Намереваясь поведать нам об искушении, наведенном от Бога на Авраама, Писание предварительно хочет указать нам самое время, в которое праотцу дано было повеление принести (в жертву) Исаака, чтобы ты (полнее) знал великое послушание праотца, и то, как он ничего не позволял себе почитать выше угождения Богу. Что же значит: “И было, после сих происшествий”? После рождения Исаака, Сарра, видя близкое обращение Измаила с Исааком, как мы вчера об этом беседовали с вами, вознегодовала на это и сказала Аврааму: “Выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком”, - а праотцу показалось это жестоко. Тогда Бог, желая утешить праведника, сказал ему: послушай Сарру, жену твою, и сделай так, как она говорит тебе; “не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; …ибо в Исааке наречется тебе семя”; но и (от) Измаила “произведу народ, потому что он семя твое” (Быт.21:10-13). Все данное ему от Бога обетование и благовестие состояло в том, что потомки Исаака размножатся в великий народ. Питаемый этими надеждами, праведник приближался к концу своего поприща, как бы уже получив возмездие за столь великие и непрерывные скорби и искушения, уже достигнув наконец спокойствия; он видел пред глазами своими преемника, который должен был наследовать ему. Таким образом, говорю, жил в мире праведник, вкушая плоды величайших для себя утешений. Но Ведущий сокровенные помышления, желая показать нам всю добродетель праведника и ту великую любовь, какую он имел к Богу, - после столь великих обетований, и особенно после нового, недавно бывшего [обетование, что в Исааке наречется Аврааму семя; обетование это дано в последний раз при изгнании Агари и Измаила из дому Авраама], которое было еще в свежей памяти, - когда Исаак пришел уже в возраст и находился в самом цвете лет, и любовь к нему отца видимо более и более усиливалась, тогда-то именно, после тех слов обетования, после того, как было сказано: “В Исааке наречется тебе семя”, и он будет твоим наследником, - “И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама”. Что значит: “искушал”? Не то, будто Бог это делал по неведению; а Он подверг праотца искушению для того, чтобы и тогдашние современники, и потомки его до настоящего времени научились, подобно праотцу, иметь такую же любовь (к Богу и оказывать такое же послушание повелениям Господним. “И сказал ему (Бог): Авраам! Он сказал: вот я” (ст. 1). Что значит здесь повторение имени? Это знак великого благоволения Божия к праотцу, и такой зов давал ему разуметь, что Бог хотел повелеть ему нечто особенно важное. Таким образом, усиленным призванием побуждая его усилить свое внимание и тщательно выслушать глагол Божий, Бог говорит ему: “Авраам! Он сказал: вот я”. И “[Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе” (ст. 2). Повеление слишком тяжкое! Дело, превышающее силы природы человеческой! “Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака”. Посмотри, как самые эти слова только больше воспламеняли и усиливали огонь любви, какую питал праведник к Исааку. “Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака”. Каждое слово само по себе достаточно было к тому, чтобы потрясти душу праведника. Не сказал (Бог) просто: Исаака, но присовокупил: “сына твоего”, - которого ты получил сверх всякого чаяния и родить мог в самой глубокой старости; “единственного”, - вожделенного твоего, которого ты так крепко любишь; “Исаака”, - которого чаешь иметь своим наследником, от которого Я обещал размножить потомство твое и размножить столько, что число его сравняется со множеством звезд и с песком на берегу моря. Итак, этого-то самого сына возьми, “и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе”. Для меня удивительно и то, как только мог праведник выслушать такие слова. Этого самого сына, говорит Бог, столько для тебя вожделенного, принеси Мне во всесожжение на одной из гор. Что же праведник? Он не смутился духом, не поколебался в мыслях, не пришел в недоумение при столь странном повелении, не стал размышлять или рассуждать сам с собою так: что это значит? Тот, который сверх всякого ожидания, даровал мне помощника, по Своему человеколюбию оживотворил омертвевшую утробу Сарры, теперь, когда сын мой уже воспитан, возрос и находится в цветущих летах, Он повелевает мне умертвить чадо мое и принести во всесожжение? Тот, кто недавно сказал мне: в нем “наречется тебе семя”, - теперь требует противного? Как же исполнятся данные Им обетования? Как возможно, чтобы от усеченного корня произросли когда-нибудь ветви, или от срубленного дерева произошел плод, или из иссушенного источника проистекли реки? По человеческому суду это быть не может. Впрочем, для воли Божией все возможно.
2. Ничего однако же, подобного не подумал этот праведник; но, как благодарный домочадец, он оставил всякое человеческое рассуждение и только об одном заботился, чтобы исполнить повеление; он стал как бы чужд человеческой природе, и всякое сострадание и любовь отеческую поставив ниже повелений Божиих, поспешил приступить к исполнению их. “Авраам, - говорит Писание, - встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и, встав, пошел на место, о котором сказал ему Бог” (ст. 3). Заметь, как человеколюбец Господь самым расстоянием места искушает добродетель праведника. Представь себе, что должен был вытерпеть праведник в течение трех дней, размышляя сам с собою о данном ему повелении, - о том, как он должен собственными руками заклать столь возлюбленного сына, а между тем никому не мог сообщить об этом деле, - и подивись боголюбивой и мудрой душе его. Понимая всю важность этого повеления Божия, он решительно никому не открывает его, ни рабам, ни самому Исааку, но один сам собою совершает этот подвиг, и остается несокрушим, как адамант, показав все мужество своего духа, не много размышляя, а с полною готовностью повинуясь мановению Божию. По прибытии к указанному месту, “На третий день Авраам, - говорит Писание, - возвел очи свои, и увидел то место издалека. И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом” (ст. 4,5). Заметь и здесь великое благоразумие праведника: он хотел скрыть (свое намерение) даже от слуг своих, во всем показывая пламенное усердие и решительную готовность исполнить волю Божию. Он знал, что это дело было новое и необычайное и что прежде его никто другой не делал ничего подобного, - и потому скрывает его от рабов и, оставляя их с ослом, говорит: “Останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам” (ст. 5). Он говорил это, не зная, что будет так; но пророчествовал, вероятно, сам того не зная. А слугам говорил так конечно для того, чтобы скрыть от них настоящее дело и заставить остаться на том месте. Затем праотец отошел с сыном. “Взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе” (ст. 6). Какое мужество духа! Какая твердость воли! “И возложил на Исаака, - говорит Писание, - дрова для всесожжения”; а сам взял нож и огонь, и пошли оба (с сыном) вместе. Какими глазами смотрел он на своего сына, несшего дрова, на которых он, спустя немного, должен был принести его во всесожжение? Как руки его могли держать огонь и нож? И между тем как в руках он нес огонь чувственный, внутренний огонь воспламенял его сердце и сокрушал всякие (возникавшие в нем) помыслы, возбуждая в нем решимость - победить (настоящее искушение) любовью к Богу и заставляя размыслить, что Тот, Кто дал ему возможность сделаться отцом, даже сверх сил человеческой природы, может и теперь совершить дело, превышающее разум человеческий. Посмотри, однако же, как, еще прежде огня чувственного, мало-помалу воспламенялся в нем огонь внутренний и пожигал душу праведника. “И начал, - говорит Писание, - Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой!” (ст. 7). Одного этого слова достаточно было для того, чтобы потрясти всю внутренность праведника. “Он отвечал: вот я, сын мой”. Ты называешь отцом того, кто немного спустя будет уже бесчаден; и я называю своим сыном того, кто скоро должен взойти на жертвенник, кого я сам буду закалать собственными руками. Сын говорит: вот ты несешь огонь, а я дрова; где же жертва, назначенная для принесения (Богу); - “Где же агнец для всесожжения?” Представь себе здесь всю муку праведника, - как он мог переносить, что слышал, как мог отвечать сыну, как не поколебался духом, как мог скрыть от сына и не обнаружить предстоящего дела? Но с твердою мыслию и с мужеством духа он отвечает сыну: “Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой” (ст. 8). Посмотри и здесь, как он опять предвещает будущее, сам того не зная. Таким ответом он думал скрыть от Исаака истину; но сына этими словами он на время успокоил, а сам между тем претерпевал еще большую и сильнейшую скорбь, размышляя об этих самых словах, смотря и на телесную красоту сына, и на благообразие душевное, его послушание, привлекательность и самый возраст его цветущий. “И шли [далее] оба вместе. И пришли на место, о котором сказал ему Бог” (ст. 8,9). Пришли, говорит Писание, на высокую гору, которую Бог показал ему, “и устроил там Авраам жертвенник”. Опять я изумляюсь мужеству праведника, как мог он создать жертвенник, как достало у него для этого сил, как не сокрушился духом от внутренних страданий? Но вот он и жертвенник воздвиг, и дрова на него положил, “и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего” (ст.9,10).
3. Не оставим, возлюбленные, этого рассказа без внимания, но подумаем, как не покинула тела душа праотца, как достало у него сил собственными руками связать и возложить на дрова возлюбленного, дорогого его сердцу, единородного сына. “И простер, - говорит Писание, - Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего”. О, душа боголюбивая! О, дух мужественный! О, любовь крепкая! О, разум, побеждающий человеческую природу! Взять нож “заколоть сына своего”. Но кому здесь более удивляться и изумляться? Мужественному ли духу праотца, или покорности сына? Он не убежал, не огорчился поступком отца своего, но повиновался и покорился его намерению и как агнец безмолвно возлежал на жертвеннике, ожидая удара от руки отца. Когда все было уже приготовлено и не оставалось ничего более, то благий Господь, желая показать, что Он дал ему такое повеление не для действительного заклания сына, а для обнаружения всей добродетели праведника, являет, наконец, и собственное человеколюбие, увенчивая праведника за самое произволение, т.е. самую решимость праотца принимая за действительно принесенную жертву. “Но Ангел Господень, - говорит Писание, - воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам!” (ст. 11). Как скоро Бог увидел, что праведник готов исполнить Его волю и уже приступает к закланию сына, то и взывает к нему с неба: “Авраам, Авраам!” Вот и здесь употреблено повторение (имени чтобы удержать рвение праведника и этим возгласом остановить руку праотца, уже поднятую на заклание сына. “Он сказал: вот я. [Ангел] сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня” (ст. 11,12). “Не поднимай, - говорит, - руки твоей на отрока”. Я дал Свое повеление не для того, чтобы на самом деле оно было исполнено, и Я желаю не того, чтобы ты заклал своего сына, но чтобы для всех сделалось очевидным твое послушание. Итак, “не делай над ним ничего”; Я довольствуюсь самым произволением твоим, и за него увенчиваю и прославляю тебя. “Теперь Я знаю, что боишься ты Бога”. Посмотри, какое снисхождение в этих словах. Что же? Разве прежде того Господь не знал добродетели праведника, а только теперь узнал ее? Нет; не то Он говорит, будто сам только теперь узнал, - а что? Ныне, говорит, ты всем показал, насколько искренний имеешь ты страх пред Богом. Я, конечно, знал раба Моего; но дело, ныне тобою совершенное, сделается предметом назидания и для современников, и для будущих поколений. Ныне ты всем показал, как ты боишься Бога и усердно исполняешь Его повеления. “И не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня” - столь дорогого для тебя и столь искренно тобою любимого сына ты не пощадил ради Меня, ради требования Моего, ради повеления, данного Мною, но Мое повеление предпочел любви к своему сыну. Зато и возьми опять к себе сына твоего. Ведь я обещал тебе умножить потомство от семени твоего. Иди теперь, увенчанный за послушание. Я и одно произволение считаю достойным увенчания и (добрые) намерения награждаю, и пусть на самом деле сбудется то, что ты сказал слугам твоим и Исааку. Ты обещал им: “поклонимся, и возвратимся”. Так и будет. А на вопрос: “Где же агнец для всесожжения?”, - ты отвечал: “Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения”. Посмотри же кругом себя, и увидишь предсказанное тобою овча; его и принеси во всесожжение вместо сына. “И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего” (ст. 13). Я видел, говорит Бог, благочестие в сердце твоем: вот и приготовил тебе то, о чем ты предварительно сказал сыну. (И) “взял (Авраам) овна и принес его во всесожжение вместо сына своего”. Видишь ли человеколюбие Божие? И жертва совершена, и праотец показал благочестие души своей, получил венец за одно свое (доброе) намерение и, взяв обратно сына, возвратился с бесчисленными венцами. А все это было прообразованием креста Христова. Потому и Христос говорил иудеям: “Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался” (Ин.8:56). Как это видел человек, живший за столько лет прежде? В прообразе, в тени. Как здесь овча принесено вместо Исаака, так и словесный Агнец принесен в жертву за весь мир. Истина должна была предъизобразиться в тени. Посмотри же, возлюбленный, как действительно все было преобразовано в тени. Там сын единородный, и здесь Единородный. Там возлюбленный и истинный (сын и здесь возлюбленный и единосущный Сын, как и говорит Бог Отец: “Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение” (Мф.3:17). Исаак приносим был отцом во всесожжение, и Христа предал Отец, как восклицает Павел, говоря: “Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего” (Рим.8:32)? Здесь (явилась) тень; а впоследствии открывается истина вещей, гораздо превосходнейшая - в жертву за весь мир принесен словесный Агнец. Он очистил всю вселенную. Он освободил людей от заблуждения и привел к истине. Он сделал землю - небом, не природу стихий изменив, а водворив между земными людьми жизнь небесную. Он уничтожил всякое служение демонам. Чрез Него люди уже не поклоняются более камням и деревьям, и одаренные словом не почитают бесчувственных (истуканов). Уничтожено всякое заблуждение, и свет истины просветил вселенную.
4. Видишь превосходство истины? Видишь, что тень и что истина? “И нарек, - говорит Писание, - Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему [и] ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится” (ст. 14). Заметь благочестивые чувства праведника - как он всякий раз дает названия местам по случившимся на них событиям. Желая увековечить в самом названии этого места, как бы на каком медном столбе, бывшее на горе посещение Божие, Авраам нарек имя месту тому, как говорит Писание: “Иегова-ире”. Достаточно было (кажется) для праведника той награды, что он и возвратил себе Исаака живым, и удостоился великой похвалы в словах (Господа): “Теперь Я знаю, что боишься ты Бога”. Но щедролюбивый Бог, которого дары и благодеяния всегда превышают наши соображения, осыпает и теперь Своими щедротами праведника, и воздавая ему награды за наградами, говорит опять: “И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего” (ст. 15-18). Так как ты исполнил, говорит, повеление Мое и вполне показал свое послушание, то слушай: “Мною клянусь, говорит Господь”. Примечай снисхождение Божие: “Мною, - говорит, - клянусь”, чтобы ты был уверен, что все, сказанное Мною, совершенно исполнится. Как люди, сопровождая свои обещания клятвой, придают им большую твердость и тем успокаивают получающих обещания, так и Господь, применяя человеческое обыкновение, говорит: “Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня”. Заметь человеколюбие Господа. “Не пожалел, - говорит, - сына твоего, единственного твоего, для Меня”; а между тем Сам возвращает его (сына) живым. Не смотри здесь, возлюбленный, на конец события, но вникни в расположение душевное, с каким праотец беспрекословно исполнял повеление. А что касается произволения, то праотец уже обагрял свою руку кровью, уже касался ножом груди сына своего и действительно приносил жертву. Потому и Господь, как бы жертва на самом деле была внесена, воздает за то похвалу праведнику и говорит: “Не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня”. Но если ты не пощадил его ради Моего повеления, то Я пощадил его ради твоего послушания. В награду за такое послушание Я, “благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое”. Заметь обилие благословения, - это значит: Я еще более умножу семя твое. Сын, закланный в намерении твоем, распространит потомство твое до такого множества, что оно сравняется с числом звезд и с песком, и “благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего”... Все это, говорит, будет даровано тебе за твое великое послушание. Не можем ли и мы получить также бесчисленные блага, если будем оказывать послушание Господу, повиноваться Его повелениям, и подобно праотцу не испытывать Его повелений, а, как благомыслящие рабы, только исполнять их, всякое же суждение о повеленном предоставлять самому Господу? Если так мы приучим сами себя, то и мы будем в состоянии оказывать такое же, как праотец, послушание, и получить такие же венцы. Как же мы окажем свое послушание? Если будем на самом деле исполнять Его заповеди. “Не слушатели закона, - говорит Писание, - праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут” (Рим.2:13). Да и какая нам польза, если мы будем каждый день слышать (о заповедях Божиих а об исполнении их радеть не станем? Поэтому увещеваю всех, поспешим на добрые дела, - ведь иначе и спастись невозможно, - очистим грехи наши, и таким образом удостоимся милосердия от самого Владыки, благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, с Которым Отцу, со Святым и Животворящим Духом, слава ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
=====================================================

seregen-ka

Слыш, хорош проповедовать.
Открой зону свою и устраивай воскресную школу там.
По роликам: иногда бараны, это просто бараны вне зависимости от того это Курбан Байрам, Рождество или Ханука.

seregen-ka

Мое мнение, все здания культа мечети, храмы, синагоги должны нахдиться за городом, чтобы религиозные фанатики проводили свои шабаши там, в этом случае не нарушается свобода вероисповедания, не нарушается порядок в городе (не перекрываются улицы, не собираются неуправляемые толпы граждан) и не оскорбляются чувства неверующих во все эти сказки.
Песенка в тему:
http://graker.ru/news/2009/11/30/erik_kartman_%E2%80%94_not_...
Not My Water Park - LyricsWhat has happened to this place
I don’t recognize it anymore
It used to be so fun and special
What is life worth living forThe dream is dead
Our land is gone
There’s a hole in my heart
And I can’t go onThere are too many minorities (minorities)
At my water park (my water park)
This was our land, our dream (our dream)
and they’ve taken it all awayThey just keep coming and coming (minorities)
I tried to go and tell the police
But even the authorities
Are minorities (are minorities)
At my water parkThere’s no place for me to sit anymore
And the lines just keep getting crazier
There are Mexicans all around me
The lazy river has never been lazierIt’s a 40 minute wait to go down one slide
And the instructions are in Spanish on the Zip Line ride (just do it in English!)There are too many minorities (too many)
At my water park (somebody do something)
Where did they all come from
Why can’t they leave this land aloneAnd it’s such a tragedy (feel a bit like dying)
We looked the other way too long
We’ve got to change our priorities
And get all these minorities
Out of my water park(Minorities) Mexicans and Asians
Black people
I think I even saw Native Americans (gross)God I’m asking please
Get all of these minorities
Out of my water park (my water park)

Hisstar

университеты тоже за город вынести, чтобы умники не оскорбляли неспособных

Lena1962

да и город за город вынести, дабы не оскорблял... ну кого нибудь не оскорблял, всегда ж кто нибудь найдется

seregen-ka

Кампус сам по себе отделен от остального города, в этом кстати тоже есть определенный смыл, чтобы умники болше науку двигали, а не по клубам тусовались...

MAKAR-61

Если щелкнешь на кнопочку more info, то увидишь, что это не Курбан-байрам, а Ураза-байрам.
В Москве на примерно 2 миллиона мусульман 4 мечети, новые строить не дают. Не понимаю, что ожидают увидеть люди загнавшие полмиллиона человек на пятачок в 500 кв м.

BSCurt

Боже, Ты один только видишь, как сейчас страдает Кайзя, немочи написать 100 комментов здесь!
Надеюсь Он подарит ей за это какого-нибудь барана.

Kevin111

загнавшие
их никто не загонял, они сами прутся

MAKAR-61

Отнюдь. Создается ситуация, когда у людей очень мало выбора.

seregen-ka


Если щелкнешь на кнопочку more info, то увидишь, что это не Курбан-байрам, а Ураза-байрам.
В Москве на примерно 2 миллиона мусульман 4 мечети, новые строить не дают.
Ну так съебывайте в Китай, вам там еще и жить не дадут.

Kevin111

выбор есть всегда, в данном случае - [верить в N религий + не верить] * [идти на показательные выступления + не идти]*[если идти, то в какую из 2 мечетей].

MAKAR-61

Ты кажется русский из Казани? Когда твои дедушки - бабушки приехали гастарбайтерствовать в наш город?
В Китае кстати, не считая Синьцзян-Уйгурского АР, дела с исламской инфраструктурой получше, чем в России. В Пекине 70 мечетей.

Kevin111

в наш город
да ты сепаратист!

MAKAR-61

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

dmitry131

да ты сепаратист!
Да ещё и в городе врага :grin:

TOXA

Ты кажется русский из Казани? Когда твои дедушки - бабушки приехали гастарбайтерствовать в наш город?

В начале октября 1552-го ;)

MAKAR-61

Вряд ли. Уже писал об этом.

MAKAR-61

Почему врага?

tcb_2007

Боже, Ты один только видишь, как сейчас страдает Кайзя, немочи написать 100 комментов здесь!
её забанили?

TOXA

К негативным последствиям столкновений в первые годы после взятия города был тот факт, что татарам-мусульманам в пределах городских стен селиться не разрешалось, что было стандартной практикой в подобных случаях по всей Европе и Азии (по отношению к латышам в Прибалтике, грекам и славянам в Османской империи, франко-канадцам в Канаде и т. д.) с целью избежать саботажа, восстаний и т. д. Тем не менее, острой дискриминации или сегрегации национальных групп в Поволжье удалось избежать[источник не указан 804 дня], так как уже концу XVIII в. слободы казанских татар слились с городом, а их жители стали консолидирующим ядром татарской народности и нации, не дистанцируясь при этом от русских жителей Поволжья и представителей других национальностей.

Ну так кто в Казань понаехал? :grin:
ЗЫ А если серьезно, то нехуй было нападать на русских. Обычно это хуйово заканчивается.

TOXA

Мда... редкий мусульманин способен оплатить проезд :grin:
ЗЫ Вообще, показательно, что взрослые люди не в состоянии просчитать ни свои действия, ни свои маршруты даже на день вперед- я все же не хочу верить, что им тупо жалко денег на билет :grin:

MAKAR-61

Ладно это бессмысленный разговор. Хочешь обманывать себя и других, обманывай. Я одного не понимаю, как оправдывая произвол и насилие по отношению к другим, ты рассчитываешь на то, что к тебе будут относиться по-человечески. Не будут, будут щемить и напрягать при первой возможности и это закономерно.

frostenrus

Ладно это бессмысленный разговор. Хочешь обманывать себя и других, обманывай. Я одного не понимаю, как оправдывая произвол и насилие по отношению к другим, ты рассчитываешь на то, что к тебе будут относиться по-человечески. Не будут, будут щемить и напрягать при первой возможности и это закономерно.
А нахрена их в Мск на таком пятачке зажали-то?

Vinny

В Кремле отметят Курбан-Байрам

18 ноября, впервые в истории России, в Государственном Кремлевском дворце в Москве состоится праздничный концерт "Курбан-байрам в кругу друзей".
Организаторами выступают Совет муфтиев России и московский продюсерский центр "РУХ", сообщает пресс-служба Духовного управления мусульман Европейской части России.
Мероприятие посвящено главному исламскому празднику Курбан-байрам, или Дню жертвоприношения, который завершает собой хадж (ежегодное паломничество мусульман в Мекку). В этом году он отмечается 26 октября.
Цель мероприятия - знакомство с традиционными ценностями ислама, развитие и укрепление мира и добрососедства между представителями разных национальностей и традиционных религий России.
На торжестве выступит известная певица Алсу, другие российские исполнители, музыканты из исламских стран. "Бурановские бабушки" специально для этого концерта подготовили песню "Мольба", исполняемую на арабском и русском языках.
http://www.rusimperia.info/news/id14272.html
Ну чё, полный 3,1416здец.

MAKAR-61

Перечитай пост.

frostenrus

Перечитай пост.
Перечитай пост.

MAKAR-61

Раскрой мысль.

seregen-ka

Мой дед из деревни Лаишево, моя мать приехала из Блоруссии.
Никто из них никогда не выпендривался и заявлял, что нужно строить больше храмов.
По мне все этих попов, муфтиев и раввинов на Колыму нужно отправить, дабы народ своими сказочками не разобщали.
Самое плохое, что народ, как был темным, так и остался, да еще все вдруг верующими стали, одни жрали сало, так вдруг Ураза, Намаз. Другие водку жрали - крестный ход, великий пост и девок посадить, третьи про Тору вспомнили.
квантовые компьютеры на дворе, клонирование человека, а они все в сказки верят.

redtress

посто не надо следовать устаревшим и бессмысленным обрядам. И все будет ок.

MAKAR-61

Они могли выпендриваться по-другому. Меня например сильно раздражает, когда некоторые русские живущие в Казани публично выказывают неуважение к Исламу, татарской культуре и татарскому языку. А такое встречается, к сожалению.

MAKAR-61

) Почему ты считаешь, что имеешь право навязывать другим свои представление о ненужном и устаревшем?
2) Поверь мне, от ассимилированных(=бухающих, клеящих телок и пр.) таджиков проблем намного больше, чем от религиозных. Видел и одних, и других. На самом деле чем религиознее будут татары, кавказцы и среднеазиаты, тем спокойнее будет в Москве.

redtress

1) Почему ты считаешь, что имеешь право навязывать другим свои представление о ненужном и устаревшем?
во-первых, я не навязываю, а предлагаю вариант. Во-вторых, это не мои представления, это опять же объективный факт. Почитай до просветление пост идвиса про клонирование и квантовые компы.
2) Поверь мне, от ассимилированных(=бухающих, клеящих телок и пр.) таджиков проблем намного больше, чем от религиозных. Видел и одних, и других. На самом деле чем религиознее будут татары, кавказцы и среднеазиаты, тем спокойнее будет в Москве.
я вполне и без тебя знаю, что религия - это один из простецких и древнейших способов управлять необразованными толпами, чтобы они совсем беспредела не творили. Так что в чем-то ты прав. Но могут начаться другие проблемы. Ибо религиозные взгляды легко уживаются с беспредельными.

Mausoleum

"На самом деле" и "по твоему мнению" - разные вещи. Научись их разделять, чтобы не пришлось тебя штрафовать за распространение заведомо ложной.
И давно ли спокойнее с мракобесами, привыкшими к кровавым жертвоприношениям и законам гор, чем с людьми, цивилизовавшимися хотя бы до уровня осознания мракобесия ислама?

MAKAR-61

) У меня достаточно большая статистика, так что мое "по моему мнению" гораздо ближе к "на самом деле" чем твое.
З.Ы. Штраф можешь поставить себе за название сьемки старого праздника сьемкой нового.
2) Насчет кровавых жертвоприношений. Способы содержания и забоя животных у мусульман гораздо гуманней чем то, что практикуется на мясокомбинатах. Так, что это лицемерие чистой воды. Есть определенная проблема, что да некоторые выходцы из аулов и кишлаков не понимая культурных различий забивают животных как привыкли. Эта проблема в мусульманской среде дискутируется и решается. За прошлый Курбан-байрам в Москве и Питере было всего несколько таких инциндентов. Но СМИ создали иллюзию, что это происходило повсеместно.
3) Законы гор имеют весьма косвенное отношение к Исламу. Но в целом они достаточно адекватны тем социально-политическим условиям в которых возникли. Об этом говорит схожесть этих традиций в самых разных местах, на Кавказе, Корсике, горной Шотландии, американских Аппалачах и т.д. Разумеется люди приезжающие из одного общества в другое приезжают со своим культурным багажом и нужно время на его переосмысление. Опять таки с религиозностью это слабо связано.
4) Я знаю много мусульман в Москве, закончивших или учащихся в топовых вузах Москвы, в том числе на естественно-научных специальностях. Не вижу никакого интеллектуального и морального превосходства, то, что обычно люди подразумевают под "цивилизованностью" у тебя, или Ер Суб, или Хулио над нами.

kastodr33

Они могли выпендриваться по-другому. Меня например сильно раздражает, когда некоторые русские живущие в Казани публично выказывают неуважение к Исламу, татарской культуре и татарскому языку.
а нормалоьным людям такое как бальзам на душу :grin:

kastodr33

овцеебы на видео действительно прошлогодние

nadezhda

+++

petrovna

Не вижу никакого интеллектуального и морального превосходства, то, что обычно люди подразумевают под "цивилизованностью" у тебя,
Естественно не видишь, ты же сам дикарь и шовинист, с забитыми исламским говном мозгами и пунктиком насчет русских, как центральной российской нации. Как тебе увидеть собственную дикость?

MAKAR-61

А как тебе увидеть собственную гнилость?

petrovna

А как тебе увидеть собственную гнилость?
Мой разум незамутнен религиозным опиумом, поэтому с самокритикой у меня проблем нет. Я же, к примеру, не поддерживаю русские, аналогичные дикарские обычаи.

MAKAR-61

:grin: ну-ну.

petrovna

ну-ну.
Попытка сыронизировать, это все что тебе остаётся, когда возразить по существу нечего. :smirk:

MAKAR-61

Ну а что можно возразить человеку, который на том месте где я вижу говно, видит фиалку.

Hisstar

святая наивность!
Сейчас есть толпа необразованных мигрантов из мусульманских стран, и вы требуете от них образованного поведения. Можете с таким же успехом просить их полетать.
Заместо эскалации конфликта следует поддерживать порядок необразованной части религиозными учреждениями и, параллельно, заниматься образованием. При этом уступки по числу храмов сделать в обмен на пропаганду светского образования в религиозных учреждениях.
Поступить так надо и с РПЦ, и с исламом. Быдла обеих религий в Москве через край.

igorfeelee

все бы хорошо, но...
Заместо
:facepalm:

TOXA

Заместо эскалации конфликта следует поддерживать порядок необразованной части религиозными учреждениями и, параллельно, заниматься образованием. При этом уступки по числу храмов сделать в обмен на пропаганду светского образования в религиозных учреждениях.
Скот должен стоять в стойлах.
Они должны жить в гетто.

seregen-ka


Они могли выпендриваться по-другому. Меня например сильно раздражает, когда некоторые русские живущие в Казани публично выказывают неуважение к Исламу, татарской культуре и татарскому языку. А такое встречается, к сожалению.
Скажи-ка, сколько ты стихотворений знаешь Хади Такташа или Тукая.
А на Шурале или Водяную сколько раз ходил, а в Камала на спектакли ?
Неуважение к Исламу или вдруг появившимся верующим, к татарской культуре или общему уровню культуры людей, к татарскому языку или как на нем разговаривают?
Вот в последний раз, когда был в театре в Казани, я ошарашен тем, что люди не выключают мобильники, постоянно фотографируют, разговаривают во время спектакля, дети бесятся.
Я не утверждаю, что все это были татары, я говорю о том, что общий культурный уровень продолжает снижаться, отсюда и проблемы.
Что касается неуважения. Давай я тебе напомню про такое замечательно движение "Азатлык"(беснующихся чуваков в зеленых ленточках перед зданием горсовета в начале 90х я прекрасно помню) или такое движение "Иттифак" и милую женщину Фаузию Байрамову - эта милая женщина заявляла, что детей от смешанных браков нужно сжигать, ее националистические книжечки можно было свободно найти в библиотеке КГУ (теперь поволжский университет) - я вот наполовину белорус...

marina355

Но в целом они достаточно адекватны тем социально-политическим условиям в которых возникли. Об этом говорит схожесть этих традиций в самых разных местах, на Кавказе, Корсике, горной Шотландии, американских Аппалачах и т.д.
только в шотландии, италии и америке законы и понятия прогрессировали и менялись соответственно меняющейся обстановке, а на мусульманском кавказе - нихрена.

MAKAR-61

Откуда ты знаешь как оно в Шотландии, Италии, Апаллачах, Кавказе? Каковы источники информации? Везде меняется, и на Кавказе тоже, везде постепенно.

MAKAR-61

Что ты хочешь доказать? Мой тезис прост: многие люди в не зависимости от национальности, переезжая или долго живя ведут себя плохо, не считаясь с мнением своих соседей. Это верно как для таджиков с чеченцами в Москве, так и для русских в Татарстане( Прибалтике, Средней Азии, Кавказе, Укараине) и многих других.

marina355

Откуда ты знаешь как оно в Шотландии, Италии, Апаллачах, Кавказе? Каковы источники информации? Везде меняется, и на Кавказе тоже, везде постепенно.
Я был на Кавказе и в Аппалачах, знаю нескольких шотландцев (с корсиканцами не сталкивался). Кавказ по сравнению с европейскими горцами живет в отсталом средневековье и еще этим и гордится.

Sergey79

Поступить так надо и с РПЦ, и с исламом. Быдла обеих религий в Москве через край.
ммм, кому надо так поступить? Интеллигенция - смазка на ножах для этих ребят, ей так что ли поступать? А для власти опять таки эти ребята в 1000 раз милее интеллигенции.

MAKAR-61

Кавказ не Шотландия конечно, но так и Россия не Англия. Тем не менее кавказские традиции тоже меняются и довольно сильно( не всегда в лучшую сторону). Думаю если поедешь куда-нибудь в Гималаи, Кавказ покажется весьма цивилизованным местом.

MAKAR-61

На тему Аппалачей была недавно занятная серия в сериале Bones. Не знаю насколько это правда, но показаны хиллбилли вполне характерно, что говорит по крайней мере о наличии сильных стереотипов в отношении них.

marina355

Тем не менее кавказские традиции тоже меняются и довольно сильно( не всегда в лучшую сторону)
Барсукан, признай что ислам тянет народы в невежественное средневековье. И что на одного ибн Сину он дает миллион недоразвитых.

marina355

На тему Аппалачей была недавно занятная серия в сериале Bones
понятно, ты эти аппалачи только в телевизоре видал

MAKAR-61

Опиши механизм как он тянет. Меня почему-то не тянет, других знакомых тоже. Мусульманский Судан ни чуть не более отсталый чем соседняя христианская Эфиопия, и существенно менее чем новый христианско-языческий Южный Судан. Тоже самое верно про мусульманскую Малайзию, буддистский Таиланд и католические Филипинны. Турция демонстрирует гораздо более яркую динамику, чем соседняя Греция.

FieryRush

Барсукан, признай что ислам тянет народы в невежественное средневековье.
Очевидно, это не так. Наоборот, среди невежественных народов в данный момент больше распространен ислам.

bogdan

И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего.
Так вот почем ТС так не любит Курбан-байрам. :grin:

marina355

Турция демонстрирует гораздо более яркую динамику, чем соседняя Греция.
турция - светское государство, все лучшее что в ней происходит- происходит благодаря тому что упоротые там в жопе, и динамика там лучше чем в окрестных странах восторжествовавшего фундаментализма. Если бы не вестернизация ататюрка, все было бы по другому.

bogdan

поэтому с самокритикой у меня проблем нет.

А на внешнюю критику ты ссыкливо сливаешься на оскорбления независимо от того о чём идёт речь. :grin:

MAKAR-61

В Турции последние десять лет у власти исламская партия, эти последние десять лет экономика растет по 8% в год без нефти и газа. У тебя иллюзии по поводу Ататюрка то, что он построил было заурядной фашистской диктатурой, а при его приемниках коррумпированной фашистской диктатурой. Не только с экономикой, но и с правами человека в Турции стало намного лучше за последние 10 лет.

marina355

Тоже самое верно про мусульманскую Малайзию, буддистский Таиланд и католические Филипинны.
Эти три страны пока примерно одинаковы, потому что только начали развитие (хотя разница уже существенна и не в пользу малайзии). И там и там молодежь (не старики!) , ставшая внезапно средним классом, до сих пор испытывают дикую радость просто от большого кол-ва хорошей жрачки, а не относятся к ней как к данности. Через 15 лет увидишь разницу, где будет мусульманская малайзия и где филлиппины с английским в качестве второго государственного

bogdan

Заместо эскалации конфликта следует поддерживать порядок необразованной части религиозными учреждениями и, параллельно, заниматься образованием.
Большинство религий довольно ревниво относятся инновациям в науке и критикуют их отнюдь не научными методами.

petrovna

А также, к примеру, расцвел буйным цветом креационизм:
В 2005 году профессор Юмит Сайин, подводя итог кампании BAV, заявил: «В 1998 году я смог мотивировать шесть членов Турецкой Академии наук выступить против креациониcкого движения. Сегодня невозможно мотивировать никого. Они боятся, что будут атакованы радикальными исламистами и BAV».
Идут к успеху, че. С наукой уже сейчас становится объективно хуже. Тенденция у Турции (как у России и, кстати, других мусульманских стран) - стагнация на фоне бурного роста большинства западных латино-американских и восточно-азиатских стран.

seregen-ka

Что ты хочешь доказать? Мой тезис прост: многие люди в не зависимости от национальности, переезжая или долго живя ведут себя плохо, не считаясь с мнением своих соседей. Это верно как для таджиков с чеченцами в Москве, так и для русских в Татарстане( Прибалтике, Средней Азии, Кавказе, Укараине) и многих других.
Расскажи про то, как ведут себя плохо русские в Татарстане.
Бабок из федерального бюджета на Универсиаду и 1000летие даем?
Мы не стреляем в центре города и не орем "Аллах акбар", и что всех русских перережем...
Потом расскажи про плохое поведение русских в Прибалтике, на Украине, Средней Азии, Кавказе.

MAKAR-61

Malaysia
Statistics
GDP $414.4 billion (PPP, 2010 est.)[1]
Rank: 30
GDP growth 5.2% (2011 est.)
GDP per capita $14,700 (PPP, 2010 est.)[1]
GDP by sector agriculture: 10.5% industry: 41.4% services: 48.2% (2010 est.)
Inflation (CPI) 1.7% (2010 est.)
Population
below poverty line 3.6% (2007 est.)
Gini coefficient 46.2 (2009 est.)
Labour force 11.91 million (2011 est.)
Labour force
by occupation agriculture: (13% industry: (36% services: (51%) (2010 est.)
Unemployment 3.4% (2010 est.)
Philippines
GDP
$224.8 billion nominal(2011)[1]
$411.9 billion PPP (2011)[2]
GDP growth 6.1% (First Half of 2012)
GDP per capita
$2,345 (2011)[3] (nominal 126th)
$4,080 (2011)[3] (PPP 126th)
GDP by sector agriculture (12.3% industry (33.3% services (54.4%) (2011 est.)[4]
Inflation (CPI) 3.6% (September 2012)[5]
Population
below poverty line national – 32.9% (2006 est.)[4]
international – 22.6% (2006)[6]
regional – 27% (2006)[7]
Gini coefficient 45.8 (2006)[4]
Labor force 39.81 million (2011 est.)[4]
Labor force
by occupation services (52%) agriculture (33% industry (15%) (2010 est.)[4]
Unemployment 6.9% (April 2012)[8]
Main industries electronics assembly, garments, footwear, pharmaceuticals, chemicals, wood products, food processing, petroleum refining, fishing[4]
Че-то не видно дикого отрыва. Уровень жизни в Малайзии в 4 раза выше, безработица в 2 раза ниже.

MAKAR-61

Я уже сказал, как "вы" себя плохо ведете. Перечитай.

MAKAR-61

Согласно отчету, лидерами по темпам развития науки в мире являются Иран и Турция.
http://news.am/rus/news/14685.html

TOXA

Расскажи, пожалуйста, про джентельменское поведение татар (и не только казанских) в русских землях.
Да русская культура это сплошное "понабежали татаровие"- богатыря надо Русь-матушку защищать, далее по тексту.
Ради интереса можешь изучить практику анального порабощения в той же Европе. Например, судьбу мавров в Испании (кстати, тот же период примерно).
Унижения и притеснения? Набеги, грабежи и взятие рабов- вот это унижения и притеснения.
Вики пишет, что в Казани того времени была партия адекватов, которая стояла за мирное сосуществование- но походу, как всегда, всем было похуй.

TOXA

При этом темп роста количества публикаций, посвященных разработкам в области ядерной энергетики, в Иране за последние 30 лет был в 250 раз выше, чем в целом по миру. Такой вывод представлен в отчете компании Science-Metrix, которая проанализировала данные о количестве научных работ, опубликованных учеными из разных стран за последние 30 лет.

Они бы еще про выплавку стали публикаций нахерачили. :grin:

MAKAR-61

Наука в Турции развивается столь же стремительно, как и в Китае, почти в два раза опередившем Великобританию по количеству публикаций в рецензируемых журналах. Иран, периодически переругивающийся с Западом из-за своей ядерной программы, с научной точки зрения вовсе не является международным парией. Благодаря кооперации с учеными из других стран, прежде всего, американцами, иранцы всего за несколько лет увеличили число публикаций в мировых научных журналах на 470% — это рекорд. Катар через 5 лет намерен тратить на исследования и разработки в два раза больше в процентном соотношении к ВВП, чем это делает сейчас Россия. Тунис за 10 с небольшим лет увеличил госфинансирование исследований и разработок более чем в 40 раз. Агрессивно развивающие науку страны-новички, которых до сих пор никто не числил в авангарде научного знания, угрожают гегемонии традиционных мировых супердержав, констатируют составители вышедшего на днях обстоятельного доклада Королевского общества, британской Академии наук.
http://www.bfm.ru/articles/2011/04/06/fontan-nauchnyh-idej-z...

marina355

протупил я, у малайзии же нефти полно еще.

petrovna

Что касается системы относительных координат, то почти все страны довольно уверенно группируются в два крупных кластера, которые можно условно обозначить как страны с развитой и с развивающейся наукой. В «развитые» страны с APC104 = 2010 и APC104 = 1,51,0 попала вся Западная Европа, Северная Америка, Австралия и Новая Зеландия (неудивительно); страны Юго-Восточной Азии — Сингапур, Гонконг, Тайвань и Южная Корея; а также Чехия, Словения, Хорватия и (кто бы мог подумать!) Эстония. Особняком стоят три государства: Швейцария с максимальным в мире удельным числом в 40 статей на 10 тыс. человек, Исландия с максимальным годовым приростом APC104 = 3,3 статьи на 10 тыс. человек, и — неожиданно — Япония, которая при общих крупных размерах имеет очень низкий прирост APC104 = 0,1. Всего в развитом кластере 33 страны.
Гораздо ниже и левее находим кластер «научно-развивающихся стран» с APC104 = 2,52,5 и APC104 = 0,250,25. Средние относительные координаты стран этого кластера в 6–8 раз ниже кластера «научно развитых стран». Здесь группируется 139 стран, в том числе Китай, который при довольно скромных относительных координатах выбивается в лидеры за счет огромных размеров. Половина научной продукции левого кластера в 2010 году пришлась на Китай, тогда как остальные 138 стран в сумме (включая все страны Африки, Латинской Америки, а также Индию, Турцию и Иран) с трудом «наскребли» на вторую половину.

TOXA

Настоящий менеджер уверен, что для того, чтобы получить ребенка за месяц, требуется девять женщин ;)

petrovna

Наука в Турции развивается столь же стремительно, как и в Китае, почти в два раза опередившем Великобританию по количеству публикаций в рецензируемых журналах.
http://trv-science.ru/2012/07/17/gde-my/#more-17966
Посмотри эту статью и не пости больше ерунды. Мусульмане, в отстающих, вместе с африкой и частью, бывшего СССР.

nikitin100

Скажи-ка, сколько ты стихотворений знаешь Хади Такташа или Тукая.
А на Шурале или Водяную сколько раз ходил, а в Камала на спектакли ?
Вот в последний раз, когда был в театре в Казани, я ошарашен тем, что люди не выключают мобильники, постоянно фотографируют, разговаривают во время спектакля, дети бесятся.
Я не утверждаю, что все это были татары, я говорю о том, что общий культурный уровень продолжает снижаться, отсюда и проблемы.
Приятно читать на флокале тех, кто знает Тукая и Такташа. Это сразу вызывает уважение к собеседнику, молодец. Я серьезно.
Общий уровень в республике снижается точно так же как и по всей федерации. К сожалению, после ухода бабая от дел, культурно-нравственная часть жизни "захромала на обе ноги" и походу безнадежно. Не думаю, что дело только в бабае. Все же и поколение сменилось и нравственно-этические нормы стали прозрачными. Не малую роль в "порче" некоторой части татар сыграла ассимиляция и монкуртизация. Опять таки причины неоднозначные и сложные. Сказать, что виноваты только русские или религия, по сути это как подписаться под ложными обвинениями самих себя в несостоятельности.
 
Что касается неуважения. Давай я тебе напомню про такое замечательно движение "Азатлык" или такое движение "Иттифак"

а ты случаем с Азатлык или Иттифаком никак не связан?

MAKAR-61

Вообще-то мы говорим про день сегодняшний. Но если хочешь про историю, то:
Унижения и притеснения? Набеги, грабежи и взятие рабов- вот это унижения и притеснения.
Русичи занимались этим на отлично.
Ушкуйники (морское или речное парусно-гребное судно либо гидроним Оскуй) или повольники[1] — в Новгородской и Вятской землях XIV—XV веках члены вооружённых дружин, формировавшихся для захвата земель на Севере и торгово-разбойничьих экспедиций на Волгу и Каму.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F8%EA%F3%E9%ED%E8%EA%E8
Существенно больше половины московско-казанских войн начала Москва.

MAKAR-61

Никому нельзя верить. Мне можно. Чем мои ссылки хуже твоих?

petrovna

Чем мои ссылки хуже твоих?
Тем что в моих четко описано каким образом и по каким критериям это анализировалось. И как эти данные можно проверить. А тебя в ссылках третичная копипаста без ссылок на первоисточники.

seregen-ka


Я уже сказал, как "вы" себя плохо ведете. Перечитай.
Приведи конкретные примеры.
  Вот я могу привести, когда мне в 8 классе сказали, что теперь паря тебе нужно учить татарский язык (а не "историю родного края", как раньше) я конечно подумал "нахуя", но делать нечего, без него аттестат то не выдадут.
  Кстати, учителя татарского получают в полтора раза больше за свои часы, при этом группа у них в два раза меньше. То что к кириллице добавлены буквы, я еще как-то мог понять, хотя не особо понимал отличие "э" от оборотной Әә, ну и хрен с ним.
  Но вот когда латиницу хотели вместо кириллицы ввести и даже таблички с названиями улиц стали менять, я честно говоря охерел. "Как" можно заменить алфавит с 38 буквами латиницей, ну и собственно второй классический вопрос "Нафига?".
В результате всего этого я знаю пару слов и фраз по татарски, которые мне пока еще не пригодились.
На счет уважения культуры, да большая часть татар, процитировать стихотворение любого татарского поэта не смогут. А уж то, что гроссмейстер Рашид Нежметдинов, именем которого назван дворец шахмат и шашек в Казани, брат татарского писателя Кави Наджми, вообще только единицы знают.
Уважение к Исламу я сам не испытываю, я считаю, что это одна из самых агрессивных религий, адепты которой между собой еще не разобрались, убивают друг друга и мечети свои взрывают, ну и неверных мочат докучи. Ничего нового в ней нет. Никакой пользы, кроме вреда, как и от всех религий я не вижу.

MAKAR-61

Проверить можно. Только ты проверял? В моих ссылках есть ссылки на первоисточники и если заморочиться можно их поднять. Только в чем смысл? Факт в том, что в последние несколько лет и я это знаю не по наслышке многие мусульманские страны стали активно форсить науку. Это не сразу отразится в кол-ве публикаций и даже ее первой производной, но тем не менее этого достаточно, чтобы опровергнуть утверждение Сигнета

petrovna

Только ты проверял?
да. Я когда эту статью читал, пара фактов показалась неправдоподобной (насчет прибалтов и сербии) проверил, действительно так.

TOXA

Ушкуйничество встречается и в XV веке, но уже в более слабой форме: централизация и укрепление власти и силы в руках московских князей значительно уменьшили количество стихийных нападений, в которых участвовали ушкуйники.

Каза́нское ха́нство (тат. Казан Ханлыгы, Qazan Xanlığı, قازان خانليغى‎) — феодальное государство в Среднем Поволжье (1438—1552 образовавшееся в результате распада Золотой Орды на территории Казанского улуса. Главный город — Казань.

И да, в России не было рабства...
Особое место в ханстве занимала работорговля. Объектом этой торговли выступали в основном пленные, захваченные во время набегов, в частности, женщины, продававшиеся в гаремы стран Востока. Главными рынками были Ташаяк Базар в Казани и ярмарка на крупном острове на Волге напротив казанского кремля, впоследствии получившем название Маркиз (в настоящее время, в связи с созданием водохранилища, затоплен). Целый ряд ремесел в Казанском ханстве также сильно зависел от наличия большого числа рабов (в основном — христиан). Инородческое население окраин не было вовлечено в товарообмен, так как в этой среде господствовало исключительно натуральное хозяйство. Жители окраин не торговали, а даром отдавали в виде дани продукты, произведённые или добытые ими. Татарское земледельческое население, в отличие от населения окраин, было вовлечено в товарообмен.

В августе 1521 года силы казанского хана Сахиба Гирея совершили военный поход на нижегородские, муромские, клинские, мещерские и владимирские земли, и соединились с войском крымского хана Мехмеда Гирея у Коломны. После чего осадили Москву и вынудили Василия III к подписанию унизительного договора. Во время этого похода, согласно русским летописям, в полон было уведено около восьмисот тысяч человек.
Всего казанские ханы совершили около сорока походов на русские земли, в основном в районы близ Нижнего Новгорода, Вятки, Владимира, Костромы, Галича и Мурома.

petrovna

Факт в том, что в последние несколько лет и я это знаю не по наслышке многие мусульманские страны стали активно форсить науку. Это не сразу отразится в кол-ве публикаций и даже ее первой производной, но тем не менее этого достаточно, чтобы опровергнуть утверждение Сигнета
Недостаточно. У нас в науку сейчас тоже вливают неплохое бабло, но это не значит, что у нас сейчас наука попрет. Также и мусульманами: от того, что они в карго-культ вливают деньги, деревянный самолет от этого не полетит. Ибо предпосылок того, из-за чего наука прет на западе и в юго-восточной азии нет.

MAKAR-61

Ок. Поживем-увидим.

kastodr33

Заместо эскалации конфликта следует поддерживать порядок необразованной части религиозными учреждениями и, параллельно, заниматься образованием. При этом уступки по числу храмов сделать в обмен на пропаганду светского образования в религиозных учреждениях.
гыг лол
твоя уступка для них - признак твоей слабости. А на пропаганду они клали боли. В гейропке уже пробовали такой метод, как то не прокатило.
эскалация конфликта будет и чем позже тем кровавей - так же как и смена режима в рашке.
т.к. сейчас пока никто на серьезные шаги не готов.

seregen-ka


Ок. Поживем-увидим.
Так и вижу заголовок:
"Иранские ученые доказали, что бога нет... И их забили камнями".

petrovna

Поживем-увидим.
Я уже вижу. У меня знакомый кореец из шотландии, ездил на должность зав. лаба в Иран, вернулся через год на более низкую должность обратно в Сент-Эндрюс, на мой вопрос почему вернулся, сказал, что очень темный народ, туповатый и ленивый, и что кроме денег - перспектив никаких.

MAKAR-61

И да, в России не было рабства...
Толсто.
http://protown.ru/information/hide/6760.html

sunny82

Относительно поживём-увидим. Я как-то ради интереса поизучала внимательно цитируемость публикаций из исламских стран, особенно Ирана и Турции. ДО боли напомнило РФ, когда основная масса публикаций имеет цитируемость в районе 0-1-2-3, из них почти всё - самоцитируемость или цитируемость вутри страны или того же ВУЗа. И только некоторые коллективы имеют чуть-чуть побольше. И то это чуть-чуть побольше далеко не впечатляет. А с учётом того, что как минимум в биологии у них откровенно западают очень большие области знания (даже в РФ в этом отношении поравномернее то у меня сложилось полное впечатление карго-культа. Когда бабло льётся, но ... Пост про распространение креационизма в Турции для меня это только подтверждает.

MAKAR-61

Если хочешь себя в чем-то убедить, всегда найдешь аргументы. Я мешать не буду, благо от твоего мнения ровным счетом ничего не зависит.

MAKAR-61

Мой отец был на конгрессе тюркских математиков в Стамбуле. Ему понравилось. Понятно, что в Турции много проблем в том числе с качеством школьного образования. Но есть большое желание развивать науку и на уровне государства и на уровне людей. Так что поживем-увидим.

sunny82

Ты поизучай внимательно этот рост публикаций - в каких областях, кто это в итоге цитирует и т.д. Я смогла внимательно посмотреть биологию - меня очень не впечатлило. С учётом того, что, к примеру, даже в ботанике родство, источники рудеральности, смены формаций растительных и т.д. изучаются уже давно другими методами. Однако там очень большая доля статей аналогичны исследованиям в наших провинциальных вузах, где нет ни намёка на то, что наука уже давно ушла вперёд. Я при этом понимаю статьи типа составления флоры какого-то района - это с нуля там делается и в какой-то мере оправдано. И таких статей, кстати, мало и это плохо, так как видовая структура флоры этих стран - это терра инкогнита в науке, по хорошему говоря. А с учётом того, что это центры происхождения многих сельхозвидов, упорядоченной деятельностью в этом направлении они могли бы запросто стать мировым центром таких исследований. Но форсится там как минимум в биологии совсем другое.
P.S. Я не могу оценить качество публикаций по математике, физике и т.д., поэтому пишу о биологии.

MAKAR-61

Казалось бы. Ну тратят деньги на науку. Радоваться должны, пожелать успехов. Ан нет, кулачки сжимаете, не смеют, не смеют чурки заниматься наукой.

MAKAR-61

А что там форсится в биологии?

sever576

ти не понимаешь что тебе пишут? развивайте на здоровье, но пока на мировой уровень не тянет

marina355

А что там форсится в биологии?
В Саудовской аравии есть очень богатый институт Соколоводства. Чисто потому что соколиная охота популярна у шейхов. А вот с молекулярной биологией там похуже, шейхам она не интересна.

MAKAR-61

Я с этим разве спорю?

sever576

ты просто пишешь, что злобные рюсские негодуют от получающих знания чюрок :grin:
что ессно бред, который и вызывает раздражение

petrovna

Ну тратят деньги на науку. Радоваться должны, пожелать успехов.
Если бы развивалась наука, а не карго-культ, я бы радовался и желал успехов, но, увы, пока у них в мозгах правят сказки дедушки Римуса, этот путь не про них.

MAKAR-61

Где я хоть словом сказал про русских? У тебя маразм начался? Два юзера Шани и Сигнет(который совсем нерусский) пишут достаточно эмоционально-окрашенные посты.

MAKAR-61

О чем и речь. У тебя в голове определенная идеологема на которую ты пытаешься натянуть факты.

olga58

Есть же конкретный пример Пакистана, который из регионального лидера, или хотя бы источника хорошей науки, превратился в типичную страну третьего мира, в плане науки. И все это произшло как раз во время исламизации страны в конце 70-ых.

raycon

Способы содержания и забоя животных у мусульман гораздо гуманней чем то, что практикуется на мясокомбинатах.

rinata

Malaysia
Statistics
GDP $414.4 billion (PPP, 2010 est.)[1]
Rank: 30
GDP growth 5.2% (2011 est.)
GDP per capita $14,700 (PPP, 2010 est.)[1]
...
Че-то не видно дикого отрыва. Уровень жизни в Малайзии в 4 раза выше, безработица в 2 раза ниже.
А статистику по Таиланду приводить не стал потому, что там GDP PPP 9500, и это без малазийских нефтяных денег (The oil and gas sector supplies more than 40% of government revenue)?

raycon

Не только с экономикой, но и с правами человека в Турции стало намного лучше за последние 10 лет.
Turkish Prime Minister Tayyip Erdogan’s government has waged one of the world’s biggest crackdowns on press freedom in recent years, jailing more journalists than Iran, China or Eritrea

MAKAR-61

C чего ты взял, что это халяльный забой? Потомучто так написано в заглавии ролика?
Вот наш ответ Чемберлену:
http://www.youtube.com/watch?v=7P-Q876pMFo

TOXA

А там так и так животина должна сдохнуть от потери крови и потом уже докапать самотеком.
Поэтому никакой жестокости- только технология такая. С точки зрения убоя- проще током.

raycon

C чего ты взял, что это халяльный забой? Потомучто так написано в заглавии ролика?
Нет, потому что видео соответствует описанию в википедии:
Ḏabīḥah (ذَبِيْحَة) is the prescribed method of slaughtering all meat sources excluding fish and most sea-life per Islamic law. This method of slaughtering animals consists of using a well sharpened knife to make a swift, deep incision that cuts the front of the throat, the carotid artery, wind pipe and jugular veins but leaves the spinal cord intact. The animal is positioned in order to have its blood completely drained (if size permits) and left to exsanguinate.

MAKAR-61

Этого не достаточно. Забой скота согласно сунне к этому не сводится. Ты читал википедию, а я видел собственными глазами.

elenakozl

Они могли выпендриваться по-другому. Меня например сильно раздражает, когда некоторые русские живущие в Казани публично выказывают неуважение к Исламу, татарской культуре и татарскому языку. А такое встречается, к сожалению.
Публично высказывать неуважение и грабить/убивать/насиловать именем бога — это конечно одного порядка вещи, да. :smirk:

MAKAR-61

Видимо ты не очень умный. Прочитай сначала внимательно то, что лезешь комментировать.

elenakozl

Видимо ты не очень умный, раз не понял то, что я хотел сказать. :)

stbloom

С точки зрения ислама обращается внимание прежде всего на покорность Авраама воле Господа
и овладеет семя твое городами врагов своих

А с точки зрения Русского Человека обращается внимание прежде всего, на то, что Жыды страной правят !111одинодин

magrmagr

может ограждение прорвано под давлением массы
в таком случае это гораздо лучше, чем быть раздавленным

azamatuam

Двадцать пять гостей свадьбы в Саудовской Аравии погибли от удара электрическим током, еще 30 получили травмы, сообщает телеканал "Аль-Арабия". Несчастный случай произошел на востоке страны в деревне Айн Бадр.
Большинство погибших и пострадавших - женщины и дети, которые пытались выйти из дома через металлическую дверь, оказавшуюся под высоким напряжением.
По данным BBC News, события развивались так: сотни гостей свадьбы собрались во дворе дома. Кто-то из них начал на радостях стрелять в воздух и перебил высоковольтный кабель. Посыпавшиеся искры спровоцировали пожар, а обрывок кабеля соприкоснулся с дверью.
Спасаясь от пожара, люди устремились к двери, но там вместо спасения их ждала гибель.
Большая доля женщин и детей в числе погибших объясняется тем, что свадьбы в Саудовской Аравии, согласно местным традициям, разделены по половому признаку, и инцидент, вероятно, произошел на так называемой женской половине.
Все пострадавшие доставлены в больницы, местная полиция начала расследование происшествия.
В 2009 году в соседнем Кувейте 57 женщин и детей погибли на свадьбе, когда загорелся шатер, в котором проходило празднование. Позднее выяснилось, что шатер подожгла первая жена брачующегося, которая захотела поссорить мужа со второй супругой. Впоследствии виновницу пожара приговорили к смертной казни.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: