Берут ли женщин в летчики?

Moditen

Мне вот сказали, что в России женщин в летчики не берут, это так?
А если берут, то в какую очередь вставать?

vovo4ka8

да берут, видел недавно передачу про девушек которые летают
иди и ... кому нибудь

Moditen

гражданская или военная авиация?

vovo4ka8

кажись гражданская но там самолёты были спортивные без пасажиров

Moditen

а польза обществу какая от спортивного самолета?

pita

афаик, в законодательстве России вообще нету понятия "спортивный самолёт".
вроде как у нас все самолёты регистрируются как "пассажирские".
поправьте меня, если я не прав.

sidorskys

А если берут, то в какую очередь вставать?
В соответствующую академию/училище поступать.

vovo4ka8

а польза обществу какая от спортивного самолета?
типа красота да и начальство скорее всего довольно
просто понты
что типа она лётчик
кстати эти девушки даже беременными летают
так вот она и польза обществу
это счастливая женщина выращивающая здорового малыша
возможно будущего космонавта

Moditen

типа красота да и начальство скорее всего довольно
просто понты
т.е. ее работа - управлять частным самолетом какого-нибудь богатея?

Moditen

В соответствующую академию/училище поступать.
вот этот вопрос хотелось бы осветить подробнее - я ни одного не знаю

galbash

есть и военные

LovSan

про это по телеку передача была.
я про это понял так, что не разрешены частные полеты, только авиакомпании и военные.
т.е. закон просто игнорирует эту категорию людей.
но они (любители) всё равно летают, и девченок там достаточно.

vovo4ka8

т.е. ее работа - управлять частным самолетом какого-нибудь богатея?
её работа просто
делать выкрутасы в воздухе
для этого используют старые модели военных самолётов или учебные-спортивные

Moditen

делать выкрутасы в воздухе
круто

detektor

делать выкрутасы в воздухе
Клевая работа
Скока платят?

vovo4ka8

это военная тайна

Miha177

ты смотрел Космополитан: видеоверсия?
гы-гы

Miha177

а вообще:
Ольга Ивановна Грачева - единственная женщина - летчик авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии", пилот первого класса, налетала сотни часов на различных типах самолетов, в том числе на аэробусе "А-310"

в инете упоминания в основном про тех, что участвовали в ВОВ

pashushkan

Насколько я знаю, в принципе это возможно.
Женщин берут в летчики, благодаря их аккуратности и исполнительности. У них меньше в среднем вероятность что-то забыть нажать в штатной ситуации. А со стрессоустойчивостью в нештатных ситуациях у них хуже

selena12

буквально на прошлых выходных в программе "авиаторы" на нтв рассказывали, как некая тетка судилась с каким-то летным училищем, куда ее не взяли (несмотря на то, что все экзамены сдала) из-за того, что она тетка (в уставе у них соответствующий пункт). выиграла дело, и теперь в это училище теток берут.

makxs

Полмиллиона амазонок России : Служат Отечеству в силовых ...
На всю страну есть единственная женщина-пилот боевого самолета МиГ-29 Светлана Протасова и военный вертолетчик подполковник Галина Кошкина, которая среди ...
www.ug.ru/issue/?action=topic&toid=8615&i_id=98 - 33k -

Michael61

здорово а есть школы, в которых учат летать на маленьких самолетах? и сколько это стоит? в Яндекс не отсылайте, боюсь увидеть эту цифру хотя хочется
в училище, боюсь, первые 2 года будут гонять по стадиону и рисовать топливный бак в разрезе

makxs

На правах рекламы
http://aeroclub.msk.ru/class/program/Programs.HTM
Программа:
"Первоначальное летное обучение пилотов-любителей на самолете"
(самолеты: ЯК-52, ЯК-18Т, Вильга-35А, Ан-2)
Цель. Дать кандидату в пилоты-любители теоретическую подготовку, необходимую для успешного освоения авиационной техники и правил полета. Привить обучаемому устойчивые практические навыки в подготовке к полетам и в техники пилотирования самолета, которые позволят ему уверенно и безопасно выполнять самостоятельные полеты:
• по кругу (прямоугольный маршрут);
• в зону, на выполнение фигур простого пилотажа;
• по маршруту визуально и с использованием РТС.
Ознакомить с полетами в зону по приборам под шторкой.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
Программа включает в себя:
Теоретическую подготовку ...... 134 часов.
Наземную подготовку ........... 63 часа.
Летную подготовку ............. 53 часа.
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1. К обучению, по программе "Первоначальное летное обучение пилотов-любителей на самолете" (практическому обучению полетам могут допускаться лица в возрасте не моложе 17 лет, но с таким расчетом, чтобы ко дню его первого самостоятельного вылета ему исполнилось 18 лет, имеющие среднее образование и годные по состоянию здоровья.
2. Перед заключением договора с АУЦ на обучение, кандидат должен пройти медицинское освидетельствование в соответствии с ФАП (Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения ГА).
3. Перед началом обучения кандидат, либо законный представитель несовершеннолетнего кандидата, заключают договор с АУЦ о его первоначальном летном обучении, с указанием типа ВС. На основании данного договора и соответствия, установленным требованиям, представленных документов об образовании и медицинском освидетельствовании, издается приказ о зачислении его в АУЦ в качестве кандидата в пилоты-любители.
После успешной сдачи перечисленных экзаменов Высшая квалификационная комиссия (ВКК) исполнительного Федерального органа власти в области ГА присваивает обучаемому классификацию - "пилот-любитель" и выдает "Свидетельство пилота-любителя".
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ДНЕЙ
по видам обучения
Данный план учебных дней является примерным и включает все виды обучения, входящие в программу. Он составлен, исходя из расчета примерных возможностей кандидатов в пилоты-любители посещения ими занятий в неделю и возможной средней загрузки их в учебный день:
1. Теоретические занятия и наземная подготовка
(три дня в неделю) - 4 академ. часа в день;
2. Учебные полеты
(два дня в неделю) - 1-2 часа в летную смену.
Исходя из этого, план прохождения программы "Первоначальное лётное обучение на самолёте" разбит на шесть этапов:
Этап 1. До начала прохождения наземной подготовки ........ 11 дней
Этап 2. До начала выполнения полётов ..................... 17 дней
Этап 3. До выполнения первого самостоятельного вылета .... 21 дней
Этап 4. До начала выполнения полетов по маршруту ......... 31 дней
Этап 5. До начала выполнения экзаменационных полетов ..... 13 дней
Этап 6. Экзаменационные полеты ........................... 2 дня
Всего: 95 дней
В каждом этапе отражены порядок, последовательность и возможная параллельность прохождения теоретического обучения, наземной подготовки и летного обучения (см. подробнее).
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КАНДИДАТУ,
при успешном окончании данной летной программы.
Кандидат должен обладать умением:
*
планировать полет;
* проводить предполетную подготовку, включая расчеты, осмотр ВС, подготовку к использованию в полете приборов и оборудования;
* выполнять запуск силовых и вспомогательных установок;
* выполнять руление по аэродрому;
* осуществлять управление ВС с использованием внешних визуальных ориентиров;
* выполнять взлет и посадку (при различных составляющих ветра) в пределах ограничений ВС данного типа;
* выполнять основные маневры и выход из сложных положений с помощью основных и дублирующих пилотажных приборов;
* выполнять полет по маршруту с использованием визуальных ориентиров и радионавигационных средств;
* грамотно действовать в особых и аварийных условиях;
* выполнять уход на второй круг;
* выполнять правила воздушного движения, радиотелефонной связи и фразеологии;
* выполнять полет на минимально допустимых воздушных скоростях, распознавать начальное и развивающееся сваливание и выходить из него;
* выполнять полеты на максимально допустимых воздушных скоростях;
* осуществлять взлеты и посадки в условиях присвоенного метеоминимума (300х5000х15 по ПВП).
ПРАВА ОБЛАДАТЕЛЯ
свидетельства пилота-любителя
Обладателю действующего свидетельства пилота-любителя при наличии соответствующей подготовки и установленных квалификационных отметок дается право выполнять функции командира или второго пилота любого воздушного судна без права выполнения летной работы по найму и выполнения полетов за плату, за исключением типов воздушных судов, в отношении которых Государственным полномочным органном временно или на постоянной основе введены ограничения по их использованию в любительских целях.
Важное дополнение:
Товарищи желающие летать!
У Вас есть желание летать, но Ваши финансовые возможности ограничены и Вас пугает итоговая цифра оплаты за обучение.
Ваши опасения напрасны. Вы можете заключить договор только на первый этап обучения.
Первый этап вывозной программы составляет 13 часов 35 мин. По ее окончании Вы будете подготовлены к самостоятельному полету по кругу.
Срок прохождения программы не ограничен. Вы можете летать в удобное для Вас время и оплачивать полеты по фактическому налету.
За время прохождения программы Вы определитесь в своих возможностях и поверите в свои силы.
И Вы будете летать!

worm1

конечно берут. есть знакомая вертолетчица

Sebarit

берут, берут. я тоже одну летчицу знаю..

usupova

берут

Софья Гершель

Безусловно может!В наше время многие женщины занимаются мужской работою и это нормально.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: