Москва лишится более половины полос общественного транспорта

Uthgart

В Москве до конца октября 2012 года будут демаркированы девять из 15 выделенных полос для движения общественного транспорта, пишет газета "Известия" со ссылкой на источники в департаменте ЖКХ. На эти работы планируется потратить около 52 миллионов рублей. Поводом для стирания выделенных полос стало недовольство автовладельцев, а также намерение оптимизировать транспортные потоки в столице.
Выделенные для общественного транспорта полосы будут стерты на маршрутах:
Большие Каменщики - Новоспасский проезд - Симоновский Вал - Велозаводская улица - проспект Андропова;
Проспект Мира (площадь Рижского вокзала) до Садового кольца;
Улица Сергия Радонежского - шоссе Энтузиастов;
Смоленская улица - Бородинский мост - Большая Дорогомиловская;
Комсомольский проспект - проспект Вернадского;
Проспект 60-летия Октября - Московская кольцевая автодорога;
Большая Якиманка - Ленинский проспект - МКАД;
Новослободская улица - Дмитровское шоссе - МКАД;
Красная Пресня - проспект Маршала Жукова.
Выделенные полосы для общественного транспорта начали появляться в Москве с осени 2011 года. Их задачей было повышение скорости передвижения автобусов и троллейбусов, а также стимулирование автовладельцев к переходу на общественный транспорт. В настоящее время за движением по выделенным полосам следят камеры видеофиксации, с 1 июля 2012 года штраф за езду машин по таким полосам составляет три тысячи рублей.
Создание выделенных полос для общественного транспорта вызывало недовольство автовладельцев, поскольку общая проезжая часть сокращалась на одну полосу, что приводило к ухудшению дорожной ситуации на наиболее загруженных направлениях. В начале июля мэрия Москвы распорядилась провести исследование о влиянии выделенных полос на возникновение пробок. Его результаты пока неизвестны.
В середине августа стало известно, что власти Москвы намерены использовать обезличенные треки сотовых операторов для получения данных о передвижении жителей Москвы. Эти данные будут использованы при моделировании транспортных потоков; такая модель впоследствии будет применяться для оптимизации дорожного движения.
http://lenta.ru/news/2012/08/20/unmarked/
Эффективные менеджеры!

Andris

охуеть. хотелось бы видеть список, где они останутся?
P.S. Сугубо личное мнение - на Ленинском полоса реально работала.

UDmetal

Комсомольский проспект - проспект Вернадского;
Проспект 60-летия Октября - Московская кольцевая автодорога;
Большая Якиманка - Ленинский проспект - МКАД;
А они там работали разве? Особенно на вернадке.

Uthgart

Какая разница? 52 ляма же!

rishar

P.S. Сугубо личное мнение - на Ленинском полоса реально работала.
А ее запустили в работу? когда я там ездил последний раз - знаки были в пакетах.
На Вернадского тоже самое.
На Мичуринском реально работает. На ОТ можно быстрее, чем на тачке ездить.

shen

На эти работы планируется потратить около 52 миллионов рублей.
а что так много? растворитель дорого стоит?

Andris

ну я ХЗ в пакетах или нет, камеры стоят, одна прямо у моего дома, и народ по полосе не ездит. Маршрутка в час пик едет существенно быстрее потока

chupikyan

Варламов в твиттере пишет:
varlamov 17:40:27, 20 августа 2012 г. |
Полосы будут развивать дальше. Все в порядке. Журналисты Известий придумали зачем-то "сенсацию". Покусились на святое!

kastodr33

Хто такой варламов? Это хуйлан zyalt чтоле?

seregaohota

жаль, на веле по этим полосам одно удовольствие в отличие от обычной дороги. Только поглядывать приходится как какой-нибудь блатной околовластный чудак не профигачит мимо со свистом по этой полосе, чтобы не сбил ненароком

dmitry131

Полосы будут развивать дальше. Все в порядке. Журналисты Известий придумали зачем-то "сенсацию". Покусились на святое!
Ну просто немного мозги включили и поняли, что строить полосы вдоль метро - это какой-то дичайший идиотизм.
Другой идиотизм тоже вроде должны исправить - при наличии (или запуске) полос должны сделать карманы. Так что пока хорошо, исправляют "случайные ошибки". :)
PS Давно бы уже дурникеты сняли в наземке - ещё было бы лучше.

Nefertyty

Ну просто немного мозги включили и поняли, что строить полосы вдоль метро - это какой-то дичайший идиотизм.
Вдоль Ленинского нет метро :/

kastodr33

есть
даже два причем

Andris

то-то я гляжу, по ленинскому все маршрутки, идущие каждые пять минут вечно забитые ездят. Видать дураки люди, если на аж на двух удобных метро дешевле, быстрее и проще.

dmitry131

то-то я гляжу, по ленинскому все маршрутки, идущие каждые пять минут вечно забитые ездят. Видать дураки люди, если на аж на двух удобных метро дешевле, быстрее и проще.
По Ленинскому, если с головой подойти к вопросу, тоже имеет смысл делать полосу - но только так, чтобы не делать хуже узкие места. То есть наземка по своей полосе объезжает хвост и потом толкается уже только в самом узком месте.
Но это делать надо вместе с карманами и с новыми обычными экспрессными маршрутами, как на той же Мичуре. Чтобы можно было удобно добираться до всей длины Ленинского с того же Ново-Переделкино, Островитянова или Обручева.

rishar

Москва не откажется от "выделенок": автобусам очистят еще 11 улиц
Власти Москвы опровергают сообщения СМИ об отказе от выделенных полос в столице. Действительно, на 7 дорогах "выделенки" пропадут, зато на 11 трассах они появятся, а вскоре и вовсе могут добраться до Садового кольца.
Как рассказал сегодня журналистам глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов, до конца нынешнего года в столице планируется организовать еще 11 выделенных полос. Их планируется ввести в эксплуатацию уже осенью.
Новые выделенные полосы появятся на Комсомольском проспекте, проспекте Вернадского - от Садового кольца до Ленинского проспекта, Профсоюзной ул. - от ул.Гарибальди до МКАД, Варшавском шоссе - от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД, Большой Дорогомиловской ул. - по направлению в центр на всем протяжении, Люблинской ул., ул.Большая Полянка, Ленинском проспекте - от Большого Каменного моста до МКАД, на проспекте Андропова - ул. Большие Каменщики - от метро "Коломенская" до 3-го Крутицкого переулка, на участке проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе и др.
По словам главы департамента, на сегодняшний день в городе действует 8 полос для общественного транспорта, на них работают 4 полуэкспрессных маршрута "и весь тот поток автобусов и троллейбусов, которые работают как общегородской транспорт".
Московские власти также рассматривают возможность организации выделенных полос на Садовом кольце. Как рассказал М.Ликсутов, сейчас город совместно с ГИБДД прорабатывает этот вопрос. Специалисты рассмотрят влияние данного нововведения на улично-дорожную сеть, на интенсивность движения, заявил глава департамента. Он также подчеркнул, что на Садовом кольце существует проблема, связанная с нелегальной парковкой, поэтому полоса на Садовом кольце "практически исключена из оборота". Напомним, 20 августа, в СМИ появилась информация о том, что к октябрю 2012г. в столице исчезнут девять "выделенок" из 15. Позднее в мэрии заявили, что речи о полном отказе от выделенок не идет, но 7 выделенных полос будут ликвидированы. Речь, в частности, идет о полосах на улицах Смоленская и Красная Пресня.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/08/2012/665587.shtml
В целом, все выглядит достаточно разумно

dmitry131

В целом, все выглядит достаточно разумно
В целом - как раз нет.
Я не вижу ни одной хорды или кольца.

TOPMO3

что так много? растворитель дорого стоит?

 

Hisstar

фигово, что городская пиар служба не может внятно истолковать журналистам, почему убирают. Я бы, как неместный, в жизни бы не догадался, что демонтируют линии вдоль метро :ooo:

dmitry131

фигово, что городская пиар служба не может внятно истолковать журналистам, почему убирают. Я бы, как неместный, в жизни бы не догадался, что демонтируют линии вдоль метро
Так они не поэтому убирают. :grin:
Они тоже не догадываются, что вдоль метро - это не есть "первая необходимость". Я же уже писал, что транспортников там не любят; как видно им даже Капитан Очевидность не помощник. :(
На самом деле убирают в основном те линии, которые не запущены. Скорее потому, что будут делать карманы сначала (была об этом инфа). Судя по цитате Коша - именно эти линии (вдоль метро) и запустят, просто потом.

pita

лень новую тему заводить
кто знает, на кой хер убрали реверсивную полосу на шоссе энтузиастов?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: