Медведев в Троицке рассуждает об этажности строительства

Lena35


http://www.youtube.com/watch?v=LPE2sW8EYyg
Новые районы, по его словам, не должны быть «безликими». Для чего он предложил подумать о полном запрете на строительство жилья по старым технологиям на присоединенных территориях. К проектированию по современным стандартам Медведев намерен привлечь ведущие архитектурные компании мира. «Очевидно, что они должны застраиваться в основном малоэтажными зданиями», — добавил он.

мне вот, лично, не очевидно :crazy: ....
как человек, живущий в одноэтажной америке достаточно давно, могу утверждать что
1) чем меньше этажность жилья, тем большая нагрузка на дороги. Некоторые мои коллеги ездят на работу за 70-80 км от дома.
2) одноэтажное строительство ставит крест на общественном транспорте. Все очень просто. В IT есть понятие "проблемы последней мили". Таже самая проблема есть и для общественного транспорта. Чтобы покрыть сетью общественного транспорта компактный микрорайон с населением 10 тысяч человек нужно 4-5 маршрутов. Чтобы покрыть 10 тысяч американцев живущих в частных домах сетью общественного транспорта надо либо
- 40 маршрутов (анриал, ибо нерентабельно)
- 10 маршрутов, каждый из которых ходит змейкой как в игрушке Snake, чтобы подобрать всех пассажиров.
- отказ от общественного транспорта, как следствие необходимость двух машин на семью (муж+жена).
Второй из этих вариантов вообще смешной. К примеру мне надо добраться до места в 5 милях от меня. Если я выбираю автобус, то он едет зигзагами общей длиной 15 миль и мне надо минут 45 чтобы проделать этот путь. Поэтому автобус - не вариант. Еду либо машиной, либо великом. В результате общественным транспортом в америке пользуются только: безработные, бомжи, пенсионеры, короче люди, которым уже некуда спешить в этой жизни.
То до чего додумался Н. Хрущев еще в 1959 году, Медведев додуматься не может до сих пор. Скорей бы уж уходил и передал штурвал здравому человеку.

Lena35

одноэтажное строительство ставит крест на общественном транспорте.
вспоминаю как первый раз приехал в Америку.
Это был город (столица штата) с населением >1млн человек. Я когда туда ехал, то все думал - есть ли там метро или нет. Когда приехал, то понял что это был настолько абсурдный вопрос. Это как спрашивать себя: "есть ли в российская деревня в которой есть метро". Никого не хочу обидеть словом "деревня", речь исключительно про этажность зданий, которая как в российской деревне колеблется между 1 и 2. Ну абсурдно же да думать о метро в таких реалях?

Lena35

Видимо так выглядит мечта Медведева

lilith000007

1) чем меньше этажность жилья, тем большая нагрузка на дороги. Некоторые мои коллеги ездят на работу за 70-80 км от дома.
Чем больше ты в америке, тем больше у тебя в голове бигмака
Что если вместо одноэтажного дома будет стоять высотка, то на дорогу рядом с этим домом будет меньше нагрузка?
Кстати спроси у твоих коллег сколько при этом времени у них уходит, подозреваю, что поменьше, чем мои 40 км в одну сторону
2) одноэтажное строительство ставит крест на общественном транспорте.

ЛОЛ блин
по твоему те кто покупает себе домик будет ездить на автобусе с метро?
Это ты там в америке бомжуешь и по помойкам детали для своего авто разыскиваешь, у других есть авто и пофиг на общественный транспорт
Локс вон что-то не жаловался, что нету общественного транспорта, так как у него 2 авто на семью + может себе позводить такси вызвать
В результате общественным транспортом в америке пользуются только: безработные, бомжи, пенсионеры, короче люди, которым уже некуда спешить в этой жизни.

общественным транспортом там пользуются те, у кого нету авто
В принципе ты таких перечислил
а про спешить тут вообще не в кассу

sever576

он все правильно сказал, малоэтажная застройка не для мегаполисов

lilith000007

Так предлагается её фактически загородом делать, а не в центре Москвы
Ну и сам Илюша написал, что в штатах в городах миллиониках одноэтажные дома

sever576

при низкой плотности населения многие социальные услуги делать невыгодно, он об этом

lilith000007

а я о том, что есть много людей, которым эти социальные услуги и не нужны.
Зачем человеку общественный транспорт, если у него в семье два авто?
В Москве таких сейчас много, а живут они в тех же спальных районах заставляя все окресности своими авто
Там может смысл дать им возможность жить в собственных 1-2 этажный домах?

sever576

не вопрос
только пусть потом не возмущаются узостью и недостаточностью количества дорог (ну или за свой счет их строят недостатком общественного транспорта, школ и пр.

Lena35

Ну и конечно о самом главном Медведев ничего не сказал - долгосрочное планирование дорожной сети. Желательно лет на 300 вперед с учетом темпов роста автопарка москвичей. В Москве нет ни одного сквозного бессветофорного шоссе кроме ТТК и МКАД. Ну этоже пиздец форменный.

Этож надо же так умудриться. В упор не замечать все лучше что есть в Америке (дорожную систуму, паркинги при этом пытаться копировать самое худшее (одноэтажное жилье). Какая нахуй энергоэффективность, если топить (в условиях российской зимы) 17-ти этажку (в каждой квартире которой есть лишь одна холодная стена) заведомо выгоднее чем 500 отдельностоящих домов, охлаждающихся со всех 6 сторон. При этом многоэтажку можно топить "отходами" от газовой ТЭЦ, а частный сектор надо топить газом "первого рода". Какая энергоэффективность, если вместо общественного транспорта у людей 2 машины на семью. :confused: Проект: Энергосберегающие лампочки - это блядь какая-то стремная пародия на все прочие разработки Медведева .....

lilith000007

Сейчас и так много народу живет в Подмосковье в катеджных поселках и не жалуется на это
ЗЫ
А ты что считаешь, что сейчас все ОК во школами и общественным транспортом?

BSCurt

при низкой плотности населения многие социальные услуги делать невыгодно, он об этом
Есть и обратный эффект, это когда многоэтажная застройка и "по две машины на семью" транспортная инфраструктура тоже умирает.

Lena35

извини тебя проще заигнорить (ментально, или софтварно чем разъяснять тебе кде ты тупишь ...

sever576

Есть и обратный эффект, это когда многоэтажная застройка и "по две машины на семью" транспортная инфраструктура тоже умирает.
не сказал бы
я свою машину поставил во дворе и только по выходным выезжаю куда-нибудь, остальное время - на метро, мне так удобнее
вот а куда ты выедешь на общественном транспорте из-под Троицка мне хотелось бы знать?
с отоплением коменда все правильно сказал, в многоэтажке я в своей квартире отопление включал только в морозы, в остальное время и так вполне тепло,такие пироги

lilith000007

Есть и обратный эффект, это когда многоэтажная застройка и "по две машины на семью" транспортная инфраструктура тоже умирает.
Бляя
а сейчас она заебись?
Сейчас у нас пробок нету и свободно можно ездить?

lilith000007

Ну конечно ты своими макдачными мозгами ничего толком понять, а уж обяснить тем более не можешь

lilith000007

Пофигист чего ты равняешь всех под одну гребенку?
Что предлагается накуй всю Москву снести и застроить её одноэтажными домиками?
Нравится жить в многоэтажке с доступным общественным транспортом - пожалуйста живи
Никто тебя не выгоняет
Предлагается сделать альтернутиву для тех, кто хочет жить в своем доме и финансы это позволяют

BSCurt

Сейчас у нас пробок нету и свободно можно ездить?
Так сейчас у нас ближе к тому, что я описал.

sever576

город не для личного транспорта, если что
в Лондоне уже запретили въезд в центр, мы скоро к этому тоже придем
можешь еще про Боготу почитать
http://bohn.ru/news/gorod_dlja_ljudej/2012-04-07-3122

Lena35

Что если вместо одноэтажного дома будет стоять высотка, то на дорогу рядом с этим домом будет меньше нагрузка?
ладно тут уж объясню тебе, тугодуму ....
Красивый пример получается для моногородов типа Норильск. Утро. 8 часов. Весь дом дружно вываливает на улицу и садится в 4 автобуса, которые уже подогнали ровно к 8 часам. Далее все дружно удут на завод Норникеля. Теперь понятно, дубина?
Конечно можно говорить о стиле Норильска как о "курятнике", "инкубаторе" и прочее, но очевидно это самая рациональная система по экономии всего. Москва не сильно от Норильска отличается при правильном подходе. 8-мичасовой автобус везет всех не на Норникель, а закидывает в метросеть, где все расплываются кто куда.

lilith000007

в Лондоне уже запретили въезд в центр, мы скоро к этому тоже придем
В других городах не запретили.
Почему ты считаешь мы на Лондон должны равняться?

sever576

Что предлагается накуй всю Москву снести и застроить её одноэтажными домиками?
живи, чО
только с точки зрения расходования ресурсов такой способ явно экономически более проигрышный, про лампочки все верно сказали
это оправдано в теплых странах, где только крышу поставил от дождя и живи, у нас нифига

lilith000007

Красивый пример получается для моногородов типа Норильск. Утро. 8 часов. Весь дом дружно вываливает на улицу и садится в 4 автобуса, которые уже подогнали ровно к 8 часам. Далее все дружно удут на завод Норникеля. Теперь понятно, дубина?
Дурилка - какой накуй Норильск и моногород?
Речь о новой территории Москвы идет

sever576

Почему ты считаешь мы на Лондон должны равняться?
либо пробки, либо равняться

lilith000007

только с точки зрения расходования ресурсов такой способ явно экономически более проигрышный, про лампочки все верно сказали
Блин, а что кто спорит, что это экономически более дорого?
Вот экономически иметь машину и ездить при этом на метро ИМХО не выгодно - выгоднее или на метро или на машине, а то и то фактически двойные траты получаются
Но ты так делаешь, потому что тебе так удобнее и финансы позволяют.
Так и тут у части общества есть потребность в таких домах, которая никак не удовлетворяется
Выкинь уже свое совковое мышление, по которому все должны равняться под одну гребенку, при этом гребенка должна быть именно твоя

BSCurt

я свою машину поставил во дворе и только по выходным выезжаю куда-нибудь, остальное время - на метро, мне так удобнее
В моем родном городе метро нет, район где я вырос, кстати, сплошь застроенный пятиэтажными детищями уже упомянутого Хрущева, с центром города соединен прямой дорогой (4 (или 3?) полосы в каждую сторону) 4 километра длинной, суть в том что сейчас эти 4 километра в 7:30-8 утра ехать минут 40-60, лет 10 назад такой фигни не было.

sever576

упоминание "совка" в дискуссии это уже явно выраженный признак неадеквата, с тобой можно прекращать разговор
но попытаюсь донести мысль
никто не ограничивает право жить где и как хочешь, это понятно? говорят об энергетической неэффективности такого способа, что в масшабах страны дает излишнюю нагрузку
вывод - нефиг такие способы стимулировать
тоже самое и с машинами
и я свой выбор сделал, передвигаюсь на общественном транспорте на работу

sever576

условно говоря, затраты ресурсов на обеспечение одной тысячи человек при малоэтажной застройке будут гораздо выше, чем при многоэтажной
вывод - стимулировать надо тот способ, где выше кпд
желающие жить в индивидуальном доме - велкам, но пусть платят по полной за коммуналку, отопление, содержание дорог и пр., можно еще и налог забабахать -)

lilith000007

упоминание "совка" в дискуссии это уже явно выраженный признак неадеквата, с тобой можно прекращать разговор

ха ха
можешь не вести
просто все втои аргументы как раз совковые, особенно "в масштабах страны"
как бы страна должна быть нацелена на людей, а не гипотетическое "в масштабах страны"
В масштабах страны выгоднее чтобы все жили в огромных бараках и работали 16 часов в сутки
и я свой выбор сделал, передвигаюсь на общественном транспорте на работу

Молодец, но машина у тебя все таки есть и ты её используешь так как считаешь нужным
Почему же ты запрещяешь другим машину использовать так как они считают нужным?
Ты выбор сделал и предлагаешь других лишить этого выбора

12457806

Совок, совок. Мало тебе того, что люди сами за коммуникации платят, так тебе еще и налог надо на буржуинов забабахать :D

lilith000007

условно говоря, затраты ресурсов на обеспечение одной тысячи человек при малоэтажной застройке будут гораздо выше, чем при многоэтажной
каких ресурсов?
если что эти домики не бесплатно будут раздовать, а за них будут платить, компенсируя с лихвой все траты.
У тебя какой авто?
Подозреваю что не Ока и не матиз, хотя на создание этих машин ресурсов надо куда меньше

sever576

кто запрещает пользоваться машиной? не надо приписывать другим свои измышления
ПДД ты же не считаешь ограничением своей свободы? так и в остальном, сделать развитие общественного транспорта преимущественным
я бы еще цену на бенз поднял повыше :)

BSCurt

каких ресурсов?
На строительство и эксплуатацию инфраструктуры, да и самих домов.

12457806

Не, не совок. Вон, Уго Чавес на что совок, но цена на бензин 70 коп за литр. А ты просто человеконенавистник мелкого пошиба.

sever576

каких ресурсов?
стройматериалов, земли, газа для отопленияи пр.
если что эти домики не бесплатно будут раздовать, а за них будут платить, компенсируя с лихвой все траты.

ресурсы ограниченны по своей природе, на всех домиков не хватит
они не могут быть массовым строительством в принципе
для отдельных людей - сколько угодно, пусть платят за все и еще сверх того -)

sever576

ты просто мелкий жлоб, который вылез чуть повыше, но взгляд на жизнь сохранил неизменный -)
твоя трансформация из нацбола это хорошо иллюстрирует

Lena35

 

у других есть авто и пофиг на общественный транспорт
Локс вон
Человек который в этой жизни мало чего добился (я про Профа, его битую корейскую клеркомыльницу и ипотеку на вторичку в Подольске) тем не менее на отлично заучил идеалы блатных: скотовозы - для чмошников, каены - для людей .... похуй на оптимизацию трафика, на выхлопы и экологию. Богатый человек может позволить себе не думать об этом. В чем проблема, если он готов за это платить?
Проф, ты понимаешь элементарные вещи:
1) Не могут в мегаполисах все иметь по 2 машины на семью.
2) Конечно, каждый сам решит как ему ездить на работу, но чем больше ты создашь возможностей для любителей общественно транспорта или велосипедов, тем лучше будет ВСЕМ!.
3) Одноэтажное жилье - это две машины на семью без альтернатив
4) Каждый кто имеет личный дом и 2 машины за 5 км после МКАДа заставляет всех живущих дальше чем он ездить в 5 раз дальше, чем могли бы ездить.

lilith000007

На строительство и эксплуатацию инфраструктуры, да и самих домов.
И?
Если люди готовы это оплатить, то в чем проблема7
На инфраструктуру и эксплотацию бараков ещё меньше ресурсов надо - давай всех в бараки переселим

12457806

Взгляд у меня отличный: во всяком случае я никого не предлагаю гнобить по какому-либо признаку. Уж если выпиливать, то всех сразу и гуманно, а не повышением цен на бенз.

lilith000007

ресурсы ограниченны по своей природе, на всех домиков не хватит
они не могут быть массовым строительством в принципе
В Штатах при гораздо большем населении хватает, а у нас нет?
Ну и опять же предлагается же не всех туда заселить, а только начать строить

strelok69

предприятия надо организовывать так, чтобы всем не надо было в центр
те, кто живут в троицке, и работать должны в троицке

12457806

Вооот! Лучше стимулировать создание рабочих мест в регионах пониженными налогами, чем повышать налоги на людей, живущих в регионах, как предлагает безумный пофи.

lilith000007

1) Не могут в мегаполисах все иметь по 2 машины на семью.

а я и не предлагаю всем иметь по 2 машины, но то что такие люди есть это факт
2) Конечно, каждый сам решит как ему ездить на работу, но чем больше ты создашь возможностей для любителей общественно транспорта или велосипедов, тем лучше будет ВСЕМ!.

Ну так в чем проблема тогда отселить владельцев двух автомобилей на семью в Нью-Москву, тем самым разгрузив старую?
3) Одноэтажное жилье - это две машины на семью без альтернатив

не вижу проблем
У меня сосед есть у него внучка - так у него 2 авто - Газель на которой работает и подержаную ауди себе для фана купил. Уже в рашке становится это не такой проблемой
4) Каждый кто имеет личный дом и 2 машины за 5 км после МКАДа заставляет всех живущих дальше чем он ездить в 5 раз дальше, чем могли бы ездить.

ЛОЛ блин
Ты конечно из пендостана отлично видишь кто и как заставляет других дольше ездить
Пингвин вон от МСК живет раза в 3 дальше чем я а разница в дороге до Москвы будет наверное минут 20
Я до Чехова доезжал примерно за то же время, что и до дома Подольска
Ну и в Нью-Москве предлагается не только жилье строить, но и рабочие места, т.е. не надо будет людям ламиться каждое утро в пределы МКАДа

lilith000007

кто запрещает пользоваться машиной? не надо приписывать другим свои измышления
Пиздишь пофи

город не для личного транспорта, если что
в Лондоне уже запретили въезд в центр, мы скоро к этому тоже придем

Пишешь, что город не для личного транспорта и надо запретить въезд на нем в центр

BSCurt

Ну так в чем проблема тогда отселить владельцев двух автомобилей на семью в Нью-Москву, тем самым разгрузив старую?
Ага придти ночью, погрузить всех в теплушки и переселить.

lilith000007

Да да именно так в штатах всех преселили в одноэтажные домики

BSCurt

Ага, но в эту Нью-Москоу жители Москвы в двумя машинами на семью переедут жить и работать, только после того как Нью-Москоу им станет достаточно комфортно жить и работать там после того как в Москве им станет крайне не комфортно жить и работать.

Lena35

те, кто живут в троицке, и работать должны в троицке
да, это верно,
но еще надо чтобы на шашлыки или в лес не 500 км было ехать

Lena35

Ты конечно из пендостана отлично видишь кто и как заставляет других дольше ездить
автонахуй
ты уде пяток постов про штаты напесал, где ни разу не был ....
я хоть большую часть жизни в России прожил ...

lilith000007

сейчас и так многие живут в подмосковье в котеджах и ездят на работу на авто.
кроме этого многие готовы так жить, но их отпугивает большая стоимость таких коттеджий и пробки при въезде в Москву
если сделать постройку коттеджей массовой, то цены на них упадут, а создание рабочих мест в НьюМоскве позволит не ездить в нерезиновую

lilith000007

ну и ещё у тебя забавная логика
Если ньюмоскву застроить коттеджами, то туда никто не поедет, а если застроить высотками, то народ рванет?

BSCurt

пробки при въезде в Москву
Про то и речь, что Москва - локальный центр вселенной, чтобы где-то в её окрестностях стало жить лучше, чем в Москве, возможно, главным образом, только за счет ухудшения качества жизни в самой Москве.
Если ньюмоскву застроить коттеджами, то туда никто не поедет, а если застроить высотками, то народ рванет?
Этого я не утверждал.

lilith000007

речь о том, чтобы сделать ещё несколько локальных центров

sever576

кроме этого многие готовы так жить, но их отпугивает большая стоимость таких коттеджий и пробки при въезде в Москву
если сделать постройку коттеджей массовой, то цены на них упадут, а создание рабочих мест в НьюМоскве позволит не ездить в нерезиновую
вот именно массовую застройку коттеджами делать не надо :grin:
по причинам указанным выше
индивидуально желающие пусть строятся, конечно

a101

Локс вон что-то не жаловался, что нету общественного транспорта, так как у него 2 авто на семью + может себе позводить такси вызвать
Там, где я сейчас живу, есть общественный траспорт. И по отзывам тех, кто им пользуется, довольно удобный. Например в Канаду иногда народ ездит на общественном транспорте, а не на своей машине.

2) одноэтажное строительство ставит крест на общественном транспорте. Все очень просто...
Как сделан общественный транспорт на западном побережье одноэтажной страны (как обстоят дела на восточном - я не в курсе) :
1. Есть сеть хабов. Каждый хаб это большой центр для общественного траспорта, с большой парковкой для автомобилей, велосипедов и остального. Часть просто автобусные хабы, часть это пересадка на железную дорогу, часть находится на торговых центрах.
2. Есть куча маршрутов между хабами. Они хотят довольно часто и проблемы переместиться между ними нет.
3. Проблема последней мили решается следующими способами.
а) Люди доезжают от дома до хаба на велосипеде или своем автомобиле. Иногда доходят пешком.
б) Есть маршруты, которые собирают народ в разных точках города и отвозят в ближайший хаб.
в) Если офис компании находится далеко от хаба - у многих компаний есть автобусы доставки с ближайших остановок \ хабов.
4. Есть и просто маршруты по популярным направлениям. Так как билеты на автобусы электронные, то легко можно построить карту маршрутов и если каким-то пользуется много народу - пускают автобус по этому направлению. Например, из многих районов с апартаментами около Микрософта есть прямые автобусы до офиса Амазона (который находится за озером и на машине ехать минут 30). Это покрывает ситуации когда супруги работают в разных компаниях.
И да, у меня есть знакомые, у кого есть машины, но общественным транспортом тоже пользуются.
Так что если хотеть - все решаемо.

lilith000007

меня вот что интересует
Тебе не нравится одноэтажная америка, да вообще постоянно бурчишь, что там плохо, ты в восторге от Путина и вообще от того, как в России устроено.
Спрашивается фигли ты там работаешь, а не в России?

UDmetal

как человек, живущий в одноэтажной америке
Малоэтажное - это до 9 этажей включительно (возможно, на пару меньше).
С чего стали деревенские домики обсуждать?

raushan27

Чем больше ты в америке, тем больше у тебя в голове бигмака
Что если вместо одноэтажного дома будет стоять высотка, то на дорогу рядом с этим домом будет меньше нагрузка?
Вместо десяти кварталов коттеджиков будет стоять одна высотка.
Строить и содержать одну высоконагруженную трассу длинной в 5 км (с развязками, эстакадами ит.п.) дешевле, чем 500 км мелких дорог по которым будет ездить 3,5 авто в час. Дороги портятся не только от машин, но и от времени. Тоже самое с водоснабжением, электричеством, ну и общественным транспортом.

lilith000007

Строить и содержать одну высоконагруженную трассу длинной в 5 км (с развязками, эстакадами ит.п.) дешевле, чем 500 км мелких дорог по которым будет ездить 3,5 авто в час. Дороги портятся не только от машин, но и от времени. Тоже самое с водоснабжением, электричеством, ну и общественным транспортом.

если люди готовы будут за это платить, то какие проблемы?
кстати ремонтировать мелкие дороги проще, чем "высоконагруженную трассу", так как там перекрытие половины дороги не приводит абсолютно ни к какому трафику
Ну и ИМХО различие в длинне в 100 раз явно преувеличино ИМХО

FieryRush

На мелкие дороги нагрузка намного меньше и строят их иначе и сильно дешевле. В любом случае, сейчас к дачам как-то ездят, значит нет такой уж суперострой проблемы.

kastodr33

стремление загнать всех в полный анал, поселить в барак и возить из барака на завод скотовозом было одной из многих причин падения совка.
В провинции без всякого Медведа люди селятся в частном секторе и строят 1-2 этажные дома.
В кои то веки правитель хотя бы изобразил попытку "подумать о народе" а не об эффективности, как ты сразу изошелся на говно.

raushan27

Общественный транспорт может быть приемлемым по комфорту, при этом на порядок более экологичен, менее расточителен в расходовании топлива, это социально-справедливо. От развития общественного транспорта выигрывает именно народ.
Дача - личное дело каждого, хочешь - покупай участок и строй домик. Это вполне реализуемо. Но вот жить на даче круглогодично, ездить от туда на работу, возить детей в школу или детсад, если надо - вызывать туда скорую помощь, все это дорого, сложно и расточительно.
Отдельное спасибо человечной малоэтажной архитектуре сказали жители коттеджных городков, когда подорожал бензин, а это неизбежная тенденция - нефть заканчивается.

lilith000007

 Общественный транспорт может быть приемлемым по комфорту, при этом на порядок более экологичен, менее расточителен в расходовании топлива, это социально-справедливо. От развития общественного транспорта выигрывает именно народ.
давай не надо за весь народ говорить
Общественный транспорт экономичнее, но менее комфортен по сравнению с легковым авто и у каждого должен быть выбор каким способом предвигаться
Те кто собирается жить в коттеджах сознательно делают выбор в пользу авто и они имеют на это право

sever576

право твое никто не ограничивает
вопрос только сколько ты за это право платить будешь -)

imarish

можешь еще про Боготу почитать
http://bohn.ru/news/gorod_dlja_ljudej/2012-04-07-3122
Да какие нахер велосипеды в рашке?
Вчера стоял ждал автобус 20 минут, хорошо я успел занять место внутри останови, кто не успел стояли под дождем.
А если -25 температура?
Илюша несомненно прав и про отопление и про общественный транспорт.
Только в пиндостане благами цивилизации в виде автобусов и многоквартирных домов пользуется почему то только дно общества - нигеры и бомжи.
Для города еще лучше вместо многоквартирных домов бараки вместо автобусов пездуй пешком чай не развалишся.
Только про людей не надо забывать, они неразумные почему то голосуют за личный комфорт и пространство.

sever576

да, там климат получше, согласен -
но я не отказался бы от велодорожек по всей Москве, летом ездить надо же
но речь не о велосипедах, ты начал цепляться к ерунде
в Боготе выделены отдельные полосы для общественного транспорта
я там был совсем недавно и могу подтвердить, что все так и есть
отдельная полоса отделена бордюром от остальной проезжей части и заехать на нее нельзя
банальное решение проблемы беспробочного движения общественного транспорта

cmoood

Утро. 8 часов. Весь дом дружно вываливает на улицу и садится в 4 автобуса, которые уже подогнали ровно к 8 часам. Далее все дружно удут на завод Норникеля.
данунахуй, стану я как дебил вставать в 8 утра, чтобы залупиться в один из забитых к ёбаным чертям чертями из всего моего подъезда автобус, если я не работаю на заводе и деньги получаю другим образом.
и вот сижу я такой охуенный и до метро пиздюхаю 2км до метро в любую погоду пешком, потому что, блядь, автобусов всего 4 и они уже съебались, когда я только спать ложился. охуительная система, ничо не скажешь
экономию от изъебского совка отличать надо

cmoood

ну а про маршрутки вообще, я так полагаю, заикаться не стоит, да? они же не увозят 50 человек за один рейс, значит, неэкономные, значит, запретить?

imarish

отдельная полоса отделена бордюром от остальной проезжей части и заехать на нее нельзя
банальное решение проблемы беспробочного движения общественного транспорта
В дефаулт сити тоже захерачили полосы автобусные, я их поддерживаю, сегодня субботник был у ДПС ловили на втобусной полосе по Ярославке и Мичуринскому.
Только в рашке все сделали череж жопку как всегда.
Мало того что никто не контролирует что по полосе едут только автобусы(изредка дПС стопит 1 из 100).
Так еще и сами полосы по дурному сделаны, как пример по проспекту мира - ярославке полоса идет только от МКАД до рижской, с большими разрывами.
А должна быть сплошной от Садового до Пушкино.

sever576

но то есть сама идея понятна
как развитие сделать эти полосы по всему городу и контролировать выезд на них
вот и решается проблема с общественным транспортом

FieryRush

Общественный транспорт может быть приемлемым по комфорту, при этом на порядок более экологичен, менее расточителен в расходовании топлива, это социально-справедливо. От развития общественного транспорта выигрывает именно народ.
Ну вот ты социально справедливо и езди в скотовозе, прижатый к какому-нибудь алкашу. Кто выигрывает от такой справедливости мы уже видели в совке. Номенклатура рассекает на волгах-чайках, а быдло штурмом берет переполненные автобусы.

stm7543347

Да какие нахер велосипеды в рашке?
Вчера стоял ждал автобус 20 минут
Действительно!

raushan27

Ну вот ты социально справедливо и езди в скотовозе, прижатый к какому-нибудь алкашу. Кто выигрывает от такой справедливости мы уже видели в совке. Номенклатура рассекает на волгах-чайках, а быдло штурмом берет переполненные автобусы.
Я езжу в автобусе ежедневно по балаклавке. Наблюдаю улучшение. Года два назад действительно это была поездка в жутком газенвагене, размазанным по стеклу или на передней площадке, т.к. даже за АСКПП пройти нельзя - такая давка. Сейчас сидячих мест свободных все равно нет, но стоят люди достаточно разрозненно. Автобусы ходят чаще их стало больше, появились ловольно удобные муниципальные минимаршрутки.
ЗЫ машина у меня есть.

kastodr33

эти полосы полная хуйня. Делать надо отдельные пути, тот же трамвайчик много где по выделенным путям бегает, но засада когда он встет в пробку пересекая дорогу. Вот нада на эту тему думать - в таких местах строить развязки чтобы разносить общественный транспорт и личный. Кое где - хер с ним можно и от нынешних дорог отпилить куски под это. И делать это конечно надо с учетом реального пассажиропотока - а не там где ездить будет 1 пассажир в час.
А щас тупо для плана полосы нарисовали где попало.
Поэтому одобрять тут нечего. Сделали все через жопу как всегда.

kastodr33

все правильно. Просто окончательно охуевший от скотских условий, ебаного АСКП и прочих прелестей народ массово пересаживается на машины.

raushan27

все правильно. Просто окончательно охуевший от скотских условий, ебаного АСКП и прочих прелестей народ массово пересаживается на машины.

Ну и фантазия у тебя.

Rastreador


В Штатах при гораздо большем населении хватает, а у нас нет?
В штатах не хватает. Поэтому они пиздят ресурсы у других. Нам чтобы быть на таком же уровне потребления надо сначала отпиздить штаты, а затем вместо штатов пиздить у других.
Почему ты этого до сих пор ещё не понял?

Rastreador


Лучше стимулировать создание рабочих мест в регионах пониженными налогами,
А зарплаты учителям, врачам, полицейским и военным кто будет платить?
Итак налогов собирается с гулькин хуй. Куда ещё-то ниже?

Lena35

В любом случае, сейчас к дачам как-то ездят, значит нет такой уж суперострой проблемы.
сейчас на дачу ездит 10% и исключительно по пятницам :)
ты наверное хочешь посмотреть что будет с двухполосными московскими шоссе, если будут ездить 50% и каждый будний день :)

Lena35

Тебе не нравится одноэтажная америка,
да мне-то все нравится .. чё :)
просто тут дороги есть нормальные в достаточном количестве
я просто мессадж посылаю что москва ебнется окончательно из-за пробок, если 50 км ее пригородов
заселить частными домами с двумя машинами на семью :)
а жить как ты - это упоси господи ....

Lena35

право твое никто не ограничивает
да ограничат конечно ...
сейчас в москве 15 миллионов и автопарк 600 тысяч.
Вот подрастет москва на 30% в населении и на 300% в автопарке и профы со слаерами отстаивающие свои права на 2 машины на семью - сами себя задушал :)

у каждого должен быть выбор каким способом предвигаться
прежде чем начислять права себе и каждому, неплохо бы вспомнить что права одного профа заканчиваются там где начинаются права другого профа.

imarish

Делать надо отдельные пути
Так и говорю нужно делать отдельную полосу/дорогу по которой никто кроме автобусов не едет на всем протяжении маршрута.

kastodr33

я к чему ты тогда одобряешь собянинское симбурдэ?

redtress

а ты чего подпездываеш?

kastodr33

ну ему же надо опрадать свой отъезд в макдак на мытье толканов
вот и приходится целыми днями думать о том как "москва ебнется" и что ВСШАЛ.

redtress

да даже если мск и ебнецо(во што я вполне верю) - емуто чем легче. Живет в стране, где охуенные тачки задешево, ездит на риал говне

kastodr33

и не может выделить 100 баксов на комп. Илюша - ты экономишь на фсиом как послдний нищий. На что ты тратишь бабки?

imarish

я к чему ты тогда одобряешь собянинское симбурдэ?
я одобряю приоритет общественного над личным транспортом и отдельные дороги для него.
Собянниские потуги совсем не то, но лучше это чем ничего, глядишь лет через 10 что то и выйдет.
Если бы кепка вместо АСКП заделал отдельные полосы в 2001 году сейчас может все бы работало.

redtress

если честно похуй на чо он тратит, интересней чо его так волнуют пропки в мск и он все время хню какуюто про решения проблемы порет

imarish

Илюша - ты экономишь на фсиом как послдний нищий. На что ты тратишь бабки?
у него ЗП наверно 1500 бакинских, половина на хатку отдает еще 300 на еду, 200 бензин. Вот и ни остается нихера.

kastodr33

это гораздо хуже чем ничего, потому что на этом и остановятся и этим будут отмазвываться когда будут с них спрашивать за пробки.

redtress

как это хуже. Ты же любишь нынешнюю власть - все ок. Пусть отмазываюцо

kastodr33

это ты придумал што я люблю нынешнюю власть

redtress

ну поддерживаеш, похуй тут :D

raushan27

лента
В Лейпциге автовладельцам разрешили бесплатно ездить на общественном транспорте
В Лейпциге автовладельцы с 10 до 13 апреля смогут бесплатно ездить на общественном транспорте, пишет MDR. Таким образом компании, управляющие городским и региональным транспортом, пытаются убедить водителей пересесть с личного транспорта на общественный, сэкономив на бензине.
Для бесплатного проезда достаточно будет предъявить документы на машину. По ним могут проехать также члены семьи автовладельца.
Представители общественного транспорта подсчитали, что на обслуживание второй машины в семье тратится почти пять тысяч евро в год. К этому следует прибавить ежемесячные траты на бензин в размере порядка 100 евро. Для сравнения проездной на месяц в Лейпциге стоит 46,92 евро. При этом по вечерам и выходным по нему могут ездить несколько человек.
Подобную акцию решили провести также власти в соседнем городе - Галле. Однако ни ее сроки, ни условия пока не известны.

Вот жеж совки дремучие, народ пересаживают на общественный транспорт.

redtress

лол. Привел пример гейропы. Там и пидарасов поощряют, скора им разрешат бесплатно на ОТ ездить!

strelok69

Вот жеж совки дремучие, народ пересаживают на общественный транспорт.
в сраной гермашке автобусы ходят через 5 минут и на каждой остановке таймер висит показывает сколько ещё ждать
таким общественным транспортом грех не воспользоваться

raushan27

лол. Привел пример гейропы. Там и пидарасов поощряют, скора им разрешат бесплатно на ОТ ездить!
Отключи плз плагин "типовой срач с АБЦ и Шерханом"

redtress

абц и шерхан тут непричем. гейропа действительно погрязла ща в социальности и прочем говне. Ставить ее в пример в данном случае не надо(ибо в этом смысле там говно). Бери пример штатов

raushan27

в сраной гермашке автобусы ходят через 5 минут и на каждой остановке таймер висит показывает сколько ещё ждать
таким общественным транспортом грех не воспользоваться
Там где я езжу по Москве автобусы ходят не реже, много новых автобусов (всмысле видно, что они произведены относительно недавно АСКП бесит, но его вроде собираются отменять. Опять же в миниавтобусах муниципальных (которые на порядок комфортнее хач-маршруток) этой проблемы нет.
Вобщем, мнение об ужасном общественном транспорте уже не соответствует действительности. По крайней мере в Москве. С поправкой, на то что мы вовсе не в Германии - не грех пользоваться.

strelok69

Вобщем, мнение об ужасном общественном транспорте уже не соответствует действительности.
всё познаётся в сравнении
и в сравнении с той же гейропкой общественный транспорт у нас всё ещё ужасен

redtress

С поправкой, на то что мы вовсе не в Германии - не грех пользоваться.
выключи плз плагин дурака. Пользоваться конечно не грех, жизнь заставит - не так раскорячишься, но приводить ОТ в пример как вершину эволюции транспорта - бред.

sever576

а сколько в Германии стоит проезд?

raushan27

абц и шерхан тут непричем. гейропа действительно погрязла ща в социальности и прочем говне. Ставить ее в пример в данном случае не надо(ибо в этом смысле там говно). Бери пример штатов
Почему?

redtress

что значит почему. Потому что приведенные решения - говно и есть лучше.

raushan27

Потому что приведенные решения - говно
Вот это утверждение требует аргументации.

redtress

какой тебе? Личный транспорт - комфортно и пачотно. Индивидуализм и все такое. Общественный - скотовозка. Не отменеяет того, шо бывает лучше воспользовацо ОТ

raushan27

Ежедневное использование личного транспорта стоит дорого не только пользователю, но и обществу (производство, ремонт, топливо и прочие расходники, содержание дорог, дорожных служб, аварии и смертность, воздействие на окружающую среду).
Отказ от личного транспорта (по крайней мере от ежедневных поездок на работу на нем) в пользу ОТ - выгоден всем.
Меньше расходов, потребления невозобновляемого сырья, лучше экология, меньше пробок, меньше смертность от ДТП. Общество (государство) должно вознаграждать пользователей ОТ за счет пользователей ЛТ. В том числе при планировании городской застройки. Сосуществование миллионов требует сознательного самоограничения. От этого в конечном итоге выиграют все, по сравнению с ситуацией эгоистичного поведения всех участников. Государство заставляет тебя соблюдать ПДД, хотя хочется ехать быстрее и повернуть там где удобно, а не там где можно. Государство собирает налоги, чтобы оплачивать всякие глупости типа образования, полиции, медицины, науки. Ит.п. государство берет на себя ограничение эгоизма граждан, чтобы увеличить суммарную пользу всех. Почему бы государству не планировать градостроение и транспортную систему по тем же соображениям?

redtress

давай сразу короче прийдем к полному планированию жизни(как в идеальном совке) - каждому спланированную комнату и пайку. Будет ок!
Остальной твой бред - бред зеленых. Если двигацо по пути НТП, то будут решены проблемы с топливом и экологией.

redtress

и да, почему бы незапланировать так, чтобы максимально активное большинство могли поюзать личный транспорт.
О благе "всего народа" не надо пытаться заботицо - известно к чему приводит.

raushan27

давай сразу короче прийдем к полному планированию жизни(как в идеальном совке) - каждому спланированную комнату и пайку. Будет ок!
Остальной твой бред - бред зеленых. Если двигацо по пути НТП, то будут решены проблемы с топливом и экологией.
 Не надо путать с уравниловкой. Хочешь прожорливый джип вместо автобуса - плати. Хочешь отдельный дом (энергетически неэффективный труднодоступный для транспорта - плати (за инфраструктуру).
 Если зарабатываешь и хочешь дополнительный уровень комфорта и статуса - любой каприз за ваши деньги. Но это твое индивидуальное желание. Общество вцелом не должно запрещать тебе такие фокусы, но ориентироваться на (поощрять) социальное поведение (экономию ресурсов).
 
Что до зеленых - на дух не переношу.

raushan27

и да, почему бы незапланировать так, чтобы максимально активное большинство могли поюзать личный транспорт.
Большинства много, а ресурсов мало.
О благе "всего народа" не надо пытаться заботицо - известно к чему приводит.

К процветающему государству аля Швеция, Норвегия, Дания.

redtress

подход "плати" очень неплохой подход в теории. Тока вот тогда во-первых, общество должно давать(и стимулировать даже) возможность заработать(а не обдирать работающих в пользу всяческого рода велфера, раздутой "социалки" и т.д. во-вторых - неплохо бы понять и контролировать кому и за что платится. А то это "плати" может влегкую превратицо в спосоп обогащения жуликов и воров, которые еще сами платить не будут.
Можно рассмотреть и другой подход - создание инфраструктуры идет как раз за счет налогов выполняя в конечном итоге социальную функцию(рабочие места). Плюс прямое назначение инфраструктуры - удобство активному большинству общества
А экономия ресурсов - это слишком ангажированная тема, их во-первых достаточно, во-вторых их и так экономят.

redtress

К процветающему государству аля Швеция, Норвегия, Дания.
лол. Ты лучше на штаты смотри, хотя и там проблем достатачно

raushan27

А чем Штаты лучше?

redtress

тем, шо там делаецо упор на индивидуальность и успешность, хотя это классически так было, ща говорят проблемки есть. С тем же транспортом - преимущественно тачло.

raushan27

Ну вот гражданину от этого упора какой профит?

redtress

какому гражданину? граждане они разные бывают.
От этого профит успешным и активным, т.е. лучше части граждан

msv27

Ты лучше на штаты смотри
Где-то (в нескольких разных местах) я читал, что в США подавляющее большинство населения живёт в маленьких населённых пунктах. Конечно, если в городе три тысячи населения - тогда можно каждому члену семьи по машине, и пробок не будет. А в том же Нью-Йорке, насколько я знаю, и парковки с дорогами платные - а пробок всё равно много.

redtress

если есть выбор где жить - то это уже вполне приемлимо.
Например в рашке за мкадом жизне особо нет. Я ему и говорю - имеет смысл изучать пример штатов, а не крошечную европу, в т.ч. и по части рассредоточения инфраструктуры.

karim

ты сам себе противоречишь
в штатах меньше плотность насиления чем в европе, в европе меньше чем в маскве
обратись к опыту китайских и индийских мегаполисов!

strelok69

ну зачем, если есть приличные японские мегаполисы?

redtress

я к тому, шо. Не надо покушацо на индивидуальность. А ставя в пример гейропу именно это и делаецо. Сначала нужно принять индивидуализм и разумный эгоизм за отправную точку и от этого уже действовать.
Обращение к опыту кетайских и епонских скорее мегаполисов - это да, как временная мера. Однако в рашке нужна децентрализация(благо земли хоть жопой жуй) либо будет просто пиздец

karim

они недостаточно сраные

msv27

если есть выбор где жить - то это уже вполне приемлимо.
Например в рашке за мкадом жизне особо нет. Я ему и говорю - имеет смысл изучать пример штатов, а не крошечную европу, в т.ч. и по части рассредоточения инфраструктуры.
Тут-то вроде в основном о Москве говорили.
А так, конечно, регионы развивать надо - с этим никто не спорит.

karim

а что мешает индивидуально гонять на веле?
всяко быстрее чем на общественном транспорте будет выходить и для клерчильной жопы полезнее
рашкованы психологически залипли на стадии дикого капитализма, когда успешность сопровождалась огромным мамоном

redtress

а что мешает индивидуально гонять на веле?
в мск? уже мульон раз обсуждали, неохота повторяцо много, просто спрошу тебя как гонять на веле хотябы в -5 или при сильном дожде.
Лично я вообще сторонник запрещения велов на автодорогах(т.к. вел и авто слишком разняцо в теххарактеристиках)
Как бе кто хочет мамон сбрасывать - тому можно мульон способов предложить, в т.ч. и на веле в парках.
рашкованы психологически залипли на стадии дикого капитализма, когда успешность сопровождалась огромным мамоном
лол, 20 лет - это никакое не залипание, это только мизерное начало.

karim

дикасвин гоняет ок
а тебе лишь бы оправдания придумывать
рашкованские мужики релаьно омерзительно выглядят в возрасте >25, а европейские и в 35 мальчики-зайчики по фигуре
надо выбиать это говно из голов!

12457806

как коррелирует автомобиль и мамон?
Ей богу, твоя озабоченность накачанными мальчиками уводит тему треда в сторону.

redtress

а баштанов говорят еще и в -10(если не -20)! Но вообще это достаточно опасно.
 
рашкованские мужики релаьно омерзительно выглядят в возрасте >25, а европейские и в 35 мальчики-зайчики по фигуре
надо выбиать это говно из голов!
как бе мы сейчас обсуждаем не проблему внешнего вида, а транспорта. Это разные вещи. Сходи плз в хелс качалка или бьюти, если тебя эта проблема интересует.
Говно бамжарнями не выбить, тока еще больше туда напихать

sergei1207

-5 и дождь это, тащем-то похуй. одеваешь термуху, флис, гортекс, и крутишь себе.

sever576

Это комфортно только месяца 4 в году

redtress

а то шо скольска и можна под калеса упасть - это шо надеть нада? Кольчугу - так не спасет ведь.
Ваще это реал извращение - т.е. я не против если ты так делаеш(вне дорог канечна) - но боюсь мало кто так повторит

sergei1207

на веле на работу это пицдато.
только не везде есть возможность принять после душ, и не все умеют мыца полотенцем.

karim

любовь к езде на индивидуальных корытах имеет много негативных сторон, мамон толкьо одна из них
а так это и засранность воздуха, и замедление передвижения для общественного транспорта, и всякие травмоопасности

karim

не все же такие девачки как ты :)

redtress

а так это и засранность воздуха, и замедление передвижения для общественного транспорта, и всякие травмоопасности
так надо искать технические решения перечисленных тобой проблем. А езда на бамжарне противоречит индивидуализму

sergei1207

как страшно жыть! а попасть под колёса переходя дорогу не сцышь?
тащем-то, при желании на дорогу можно выезжать минимально, только при пересечении, и по переходам.

sever576

ну да, в костюме под брызгами не особо и душа на работе нет :(

sergei1207

Иметь корыто, в целом, полезно для хозяйства. ебануть на выхи в какое-нить Вильно или там Прагу, или подвезти чо-нить тяжелое, или поехать за город с грузом.
каждый день на ней давицо по пробкам как-то гадко.

redtress

как страшно жыть! а попасть под колёса переходя дорогу не сцышь?
неа, я стараюсь внимательна переходить.
Давай ты только не будешь спорить, что по скользкой дороге(или мокрой) ехать на веле километров 10 среди машин ехать сильно менее безопасно, чем на авто.
тащем-то, при желании на дорогу можно выезжать минимально, только при пересечении, и по переходам.
в городе будущего с выделенными велодорожками

karim

дело не в технике, а в рашкованском самосознании, где запрет на сверление стены среди ночи считается ограничением личной свободы
крайняя форма тупого индивидуализма от которого в итоге всем хуёво

12457806

Бля, ну откуда у тебя такие стереотипы? При чем тут стена вообще?

sever576

ПДД еще тоже свободу ограничивают

redtress

дело не в технике, а в рашкованском самосознании, где запрет на сверление стены среди ночи считается ограничением личной свободы
это и есть ограничение свободы, тока кстати так не щитаецо, ибо абсолютное большинство живет в муравейниках, и там если каждый будет сверлить - будет пиздец
В идеале конечно хорошо иметь отдельное жилье - где сверли не хочу.

redtress

в итоге всем хуёво
хуево вовсе не от этого.

12457806

Да блять, в муравейнике даже колонки на полную не включить!

msv27

Вот жеж совки дремучие, народ пересаживают на общественный транспорт.
В данном примере ведь не кнутом же загоняют, а пряником мотивируют.

sergei1207

я где-то с июня, как завел вел, до ноября проездил на работу, 10 км в одну сторону, 10 км в другую. иногда еще крюк давал заехать после работы в одно богоугодное место, километров +7 в каждую сторону.
в дождь и легкий снег как бы тоже гонял.
С машинами самая жопа, это пидоры, которые останавливаются на переходах, одному такому я зеркало снес, и снес бы репу, если бы он не засцал выходить. при желании маршрут можно выбирать с минимизацией езды по дорогам.

Nefertyty

так надо искать технические решения перечисленных тобой проблем.
технические решения стоят денег
чтобы обеспечить некий уровень комфорта и цивилизации, нужен грубо говоря определённый поток бабла на прощадь поверхности
в рашке этот показатель на 1-2 порядка меньше, чем в богатых европейских странах - соответственно мы не можем обеспечить цивилизацию на всей территории, а только в крупных агломерациях
соответственно народ жмётся в большие города, так как там есть цивилизация, а в селе её очень недостаточно
и вступает в дело другой показатель - количество бабла на душу населения
в рашке его опять же в несколько раз меньше, чем в приличных странах
поэтому приходится в мегаполисах тесниться в несколько раз сильнее, чем в европейских городах - отсюда муравейники, нехватка парковок и сверлёж по ночам
короче надо больше зарабатывать
и не только богатому активному меньшинству, а и в среднем по популяции

redtress

не поспориш канечна. Хотя я бы добавил - еще не надо воровать

Nefertyty

при разнице в потоке бабла на порядок - воровать можно в несколько раз больше, и ещё останется опять же в несколько раз больше

redtress

я помню про эти твои бредни и с твоей извращенной фантазией спорить не буду.

avp1976

они недостаточно сраные
Да в общем, достаточно, если посмотреть на их квартиры.

Nefertyty

если брать сша, то там сначала получилось экономическое процветание, сопровождающее разгулом коррупции, и уже потом стали всерьёз принимать всякие антикоррупционные меры
а если взять сингапур, где было наоборот, ну так он дальше от твоего идеала, чем европа

redtress

дада, ты на верном пути. Тока у нас экономическое процветание жив душат, в отличае от.

Nefertyty

ну вон в грузии никто не душит, там коррупцию уменьшили до очень хороших показателей по сравнению со странами брик
уже частные предприниматели должны кучу эффективных производств организовать - где они?
всё-таки получается, что коррупция отдельно, а экономический рост отдельно

redtress

наверное, былоб чуть более дескриптивно называть нынешнюю власть "окуппационным режимом", чтобы такие как ты не смешивали понятие "банальной коррупции(взяточничества)" и того, что имеем в рашке. Хотя тоже не оч корректно с терминологической тз

kastodr33

в сраной гермашке автобусы ходят через 5 минут
тока это неправда, а маршруты вовсе не всегда соответствуют пожеланиям :)
в большинстве случаев выбор стоит - топать 5 км пехом или на лисапедике :smirk:

TOXA

Конечно, тупые американцы...
А так, если по делу: а кто сказал, что работа должна находиться только в центре Москвы?

lilith000007

я просто мессадж посылаю что москва ебнется окончательно из-за пробок, если 50 км ее пригородов заселить частными домами с двумя машинами на семью
А если на новых территориях высотки настроить то не ебнется?
Ты полагаешь, что все жители высоток на общественном транспорте будут ездбить?

lilith000007

Ежедневное использование личного транспорта стоит дорого не только пользователю, но и обществу (производство, ремонт, топливо и прочие расходники, содержание дорог, дорожных служб, аварии и смертность, воздействие на окружающую среду).

Тем самым те, у кого большой достаток дает работу всем людям, которые занимаются этим всем - дорожным рабочим, ремонтным сервисам
Разве это плохо?
не вижу проблемы никакой
Да дорого, но так владелец авто это оплачивает

Lena35

А если на новых территориях высотки настроить то не ебнется?
еще раз для дебилов
конечно лучше ничего не строить, но если надо строить, то лучше многоэтажки, а предварительно распланировать дорожную сеть на 300 лет вперед ... Съездить в америку чтоле. Посмотреть не только на айфоны, но еще на развязки.
Не только дорожную. Например метро неглубокого залегания.
В том же NY есть экспресс метро, которое едет пролетает 2 из 3х станций.
Едет все по одной ветке.

karim

в маскве уже пиздец от зашкаливающего количества личных карыт, объективно воздух пиздец совсем
и все продолжают туда срать, из тупого эгоизма, типа а чо, я хуже штоле?
в итоге сами и страдают в первую очередь

Zatto-1

В Москве нет ни одного сквозного бессветофорного шоссе кроме ТТК и МКАД. Ну этоже пиздец форменный.
ТТК можешь исключать :) http://maps.yandex.ru/-/CNQKE4zQ

msv27

Он же там вроде как только к правой полосе относится.

Zatto-1

как ты это определил?

msv27

Стоп-линии нигде, кроме правой полосы я в том месте не видел.
А вообще определил по тому, что, когда на том светофоре горит красный, все массово едут.

Zatto-1

там и на правой полосе стоп-линии нет, судя по панорамам яндекса.
ну и стоп-линия не показывает же зону действия светофора, там достаточно знака "СТОП" для обозначения места остановки.
все просто нарушают, а гайцы закрывают глаза. хотя конечно непонятно, зачем там вообще основной красный загорается.

Nefertyty

наверное, былоб чуть более дескриптивно называть нынешнюю власть "окуппационным режимом", чтобы такие как ты не смешивали понятие "банальной коррупции(взяточничества)" и того, что имеем в рашке.
конечно, тебе хочется придумать какое-то особое название для рашки, что должно символизировать какую-то особую кровавость режима и особую сраность говна - но на деле-то ничего особого нет

lilith000007

Я что где-то говорил, что не надо строить развязки?
А про распланировать на 300 лет вперед - то у нас это не способны сделать и на практике будет кучу высоток с маленькими парковками и все окрестные улица заставленные машинами

lilith000007

вот такой вопрос
А на окраинах Нью-Йорка тоже высотки или есть одноэтажные домики?
вот например район Нью-Йорка Staten Island
Как видим небольшие домики

imarish

тока это неправда, а маршруты вовсе не всегда соответствуют пожеланиям
в большинстве случаев выбор стоит - топать 5 км пехом или на лисапедике
Ты неправ в мюнхене транспорт охуенен. Из деревни в 20 километрах от мкад до центральной площади 30 минут. Автобусы трамваи четко по 5 минут ходят, время ожидание правильно показываю табло на остановках.
Больше всего понравилась интегированость бомжарен в метро, по сути это просто более длинные ветки метро.
Парижскому метро + бомжарни очень далеко до мюнхенского.
Везде легко доехать на автобусе/трамвае/метро.
Но во первых в Мюнхене живет 1млн а не 10 как в московии, а во вторых он лучший по транспорту в Гермашке, то есть некий эталон для всей гейропки.

tanniki

выгоднее или на метро или на машине, а то и то фактически двойные траты получаются
метро стоит 1250 на месяц на 60 поездок. Это почти 50 л бензина.
Ты в месяц ездишь меньше бака? :grin:

lilith000007

метро стоит 1250 на месяц на 60 поездок. Это почти 50 л бензина.
Ты в месяц ездишь меньше бака?

у меня на общественном транспорте кроме метро есть ещё электричка и автобусы, поэтому лично про меня сравнивать не корректно
НУ я может не так выразился
Да конечно на общественном транспорте дешевле на работу ездить, чем на машине, просто если машину купил и она основную часть времени стоит по дворе, то стоимость владения авто в расчете на километр получается дороже.
Ну и кроме того получается, что потратил деньги на комфорт, а этот комфорт стоит под окнами
ЗЫ
При расходе 10 литров на сотню 50 литров это 500 км - делим на 20 рабочих дней, то получается 25 км в день, так что живя в Москве можно и меньше потратить

sever576

город не для личного транспорта, если что
в Лондоне уже запретили въезд в центр, мы скоро к этому тоже придем
ха-ха, как в воду глядел, у нас в центре тоже делают платную парковку -
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120411112359.shtml
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: