Как будто про нас

lenmas


1 Если ты, когда перейдете за Иордан, будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли;
2 и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего.
3 Благословен ты в городе и благословен на поле.
4 Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего, и плод твоих волов, и плод овец твоих.
5 Благословенны житницы твои и кладовые твои.
6 Благословен ты при входе твоем и благословен ты при выходе твоем.
7 Поразит пред тобою Господь врагов твоих, восстающих на тебя; одним путем они выступят против тебя, а семью путями побегут от тебя.
8 Пошлет Господь тебе благословение в житницах твоих и во всяком деле рук твоих; и благословит тебя на земле, которую Господь Бог твой дает тебе.
9 Поставит тебя Господь народом святым Своим, как Он клялся тебе, если ты будешь соблюдать заповеди Господа Бога твоего и будешь ходить путями Его;
10 и увидят все народы земли, что имя Господа нарицается на тебе, и убоятся тебя.
11 И даст тебе Господь изобилие во всех благах, в плоде чрева твоего, и в плоде скота твоего, и в плоде полей твоих на земле, которую Господь клялся отцам твоим дать тебе.
12 Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы.
13 Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять,
14 и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы пойти вслед иных богов и служить им.
15 Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.
16 Проклят ты будешь в городе и проклят ты будешь на поле.
17 Прокляты будут житницы твои и кладовые твои.
18 Проклят будет плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.
19 Проклят ты будешь при входе твоем и проклят при выходе твоем.
20 Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен, - и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня.
21 Пошлет Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.
22 Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною, и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь.
23 И небеса твои, которые над головою твоею, сделаются медью, и земля под тобою железом;
24 вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет падать, падать на тебя, доколе не будешь истреблен.
25 Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путем выступишь против них, а семью путями побежишь от них; и будешь рассеян по всем царствам земли.
26 И будут трупы твои пищею всем птицам небесным и зверям, и не будет отгоняющего их.
27 Поразит тебя Господь проказою Египетскою, почечуем, коростою и чесоткою, от которых ты не возможешь исцелиться;
28 поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца.
29 И ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ощупью ходит впотьмах, и не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, и никто не защитит тебя.
30 С женою обручишься, и другой будет спать с нею; дом построишь, и не будешь жить в нем; виноградник насадишь, и не будешь пользоваться им.
31 Вола твоего заколют в глазах твоих, и не будешь есть его; осла твоего уведут от тебя и не возвратят тебе; овцы твои отданы будут врагам твоим, и никто не защитит тебя.
32 Сыновья твои и дочери твои будут отданы другому народу; глаза твои будут видеть и всякий день истаевать о них, и не будет силы в руках твоих.
33 Плоды земли твоей и все труды твои будет есть народ, которого ты не знал; и ты будешь только притесняем и мучим во все дни.
34 И сойдешь с ума от того, что будут видеть глаза твои.
35 Поразит тебя Господь злою проказою на коленях и голенях, от которой ты не возможешь исцелиться, от подошвы ноги твоей до самого темени головы твоей.
36 Отведет Господь тебя и царя твоего, которого ты поставишь над собою, к народу, которого не знал ни ты, ни отцы твои, и там будешь служить иным богам, деревянным и каменным;
37 и будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь.
38 Семян много вынесешь в поле, а соберешь мало, потому что поест их саранча.
39 Виноградники будешь садить и возделывать, а вина не будешь пить, и не соберешь плодов их, потому что поест их червь.
40 Маслины будут у тебя во всех пределах твоих, но елеем не помажешься, потому что осыплется маслина твоя.
41 Сынов и дочерей родишь, но их не будет у тебя, потому что пойдут в плен.
42 Все дерева твои и плоды земли твоей погубит ржавчина.
43 Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже;
44 он будет давать тебе взаймы, а ты не будешь давать ему взаймы; он будет главою, а ты будешь хвостом.
45 И придут на тебя все проклятия сии, и будут преследовать тебя и постигнут тебя, доколе не будешь истреблен, за то, что ты не слушал гласа Господа Бога твоего и не соблюдал заповедей Его и постановлений Его, которые Он заповедал тебе:
46 они будут знамением и указанием на тебе и на семени твоем вовек.
47 За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца, при изобилии всего,
48 будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя.
49 Пошлет на тебя Господь народ издалека, от края земли: как орел налетит народ, которого языка ты не разумеешь,
50 народ наглый, который не уважит старца и не пощадит юноши;
51 и будет он есть плод скота твоего и плод земли твоей, доколе не разорит тебя, так что не оставит тебе ни хлеба, ни вина, ни елея, ни плода волов твоих, ни плода овец твоих, доколе не погубит тебя;
52 и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, доколе во всей земле твоей не разрушит высоких и крепких стен твоих, на которые ты надеешься; и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, во всей земле твоей, которую Господь Бог твой дал тебе.
53 И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Господь Бог твой дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой.
54 Муж, изнеженный и живший между вами в великой роскоши, безжалостным оком будет смотреть на брата своего, на жену недра своего и на остальных детей своих, которые останутся у него,
55 и не даст ни одному из них плоти детей своих, которых он будет есть, потому что у него не останется ничего в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой во всех жилищах твоих.
56 Женщина жившая у тебя в неге и роскоши, которая никогда ноги своей не ставила на землю по причине роскоши и изнеженности, будет безжалостным оком смотреть на мужа недра своего и на сына своего и на дочь свою
57 и не даст им последа, выходящего из среды ног ее, и детей, которых она родит; потому что она, при недостатке во всем, тайно будет есть их, в осаде и стеснении, в котором стеснит тебя враг твой в жилищах твоих.
58 Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа Бога твоего,
59 то Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами, язвами великими и постоянными, и болезнями злыми и постоянными;
60 и наведет на тебя все язвы Египетские, которых ты боялся, и они прилипнут к тебе;
61 и всякую болезнь и всякую язву, не написанную в книге закона сего, Господь наведет на тебя, доколе не будешь истреблен;
62 и останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звездам небесным, ибо ты не слушал гласа Господа Бога твоего.
63 И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас, и извержены будете из земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.
64 И рассеет тебя Господь по всем народам, от края земли до края земли, и будешь там служить иным богам, которых не знал ни ты, ни отцы твои, дереву и камням.
65 Но и между этими народами не успокоишься, и не будет места покоя для ноги твоей, и Господь даст тебе там трепещущее сердце, истаевание очей и изнывание души;
66 жизнь твоя будет висеть пред тобою, и будешь трепетать ночью и днем, и не будешь уверен в жизни твоей;
67 от трепета сердца твоего, которым ты будешь объят, и от того, что ты будешь видеть глазами твоими, утром ты скажешь: "о, если бы пришел вечер!", а вечером скажешь: "о, если бы наступило утро!"
68 и возвратит тебя Господь в Египет на кораблях тем путем, о котором я сказал тебе: "ты более не увидишь его"; и там будете продаваться врагам вашим в рабов и в рабынь, и не будет покупающего.
В некоторых местах то, что произошло с нами и происходит даже сейчас :crazy:
Русь Святая, храни веру православную, в ней же тебе утверждение!
Тут хорошо расписано, что будет с нами, если покинем Бога своими сердцами.

Lene81

Ты чо, это ж про жыдов и для жыдов!

lenmas

Ты чо, это ж про жыдов и для жыдов!
Для нечистых все нечисто :)

olg534

вот, на тему, понравилось:

Tom7777

А чем плохо говорить что ты попадешь в ад?

darkhammer1

далеко не все тут уважают право других иметь религиозные взгляды).
В остальном все верно

simara72

Прямо в ад нахуй!

demiurg

А кто не уважает право иметь? Мусульмане и упоротые хрюсы?

Tom7777

Ну не уважают право их отстаивать. Типо взгляды имей,но кукарекать из угла не смей.

vamoshkov

А кто не уважает право иметь?
автор запощеной картинки и сочувствующие например
типа ты нам то не говори это не говори, а мы тебе все что хошь наговорим

demiurg

Да, автор картинки плохо сформулировал.
Право-то, понятно, говорить что угодно, но самого человека, равно как и его взгляды и убедеждения и выборы уважать никто не должен.

Baraev

самого человека, равно как и его взгляды и убедеждения и выборы уважать никто не должен
ты слово "уважать" части смысла лишаешь

Tom7777

но самого человека, равно как и его взгляды и убедеждения и выборы уважать никто не должен.
Вот речь о том, что это плохая позиция. Пока поступки человека не скажут за него, уважать надо каждого.

demiurg

Ну так речь и идёт о его поступках. А по умолчанию — конечно, уважать и любить :)

demiurg

Это ты лишаешь. Одно дело уважать право на действия, а другое дело сами действия.
Почему я должен что-то там уважать только на том основании, что это записано в чьей-то святой книге?

Sergey79

Почему я должен что-то (все равно что)
А почему не должен (что-то, все равно что)? На каком основании?
Откуда вообще берутся основания что человек должен, а что нет?
Они же у всех разные. Дело вкуса, поэтому конесенсус тут невозможен, только временное перемирие.

Tom7777

равно как и его взгляды и убедеждения и выборы уважать никто не должен.

Ну так речь и идёт о его поступках

Это какие-то противоречащие параграфы просто. Я так и не понял что ты собрался уважать а что нет.
Почему я должен что-то там уважать только на том основании, что это записано в чьей-то святой книге?

По той же причине что и не топтать цветы на газоне, хотя половине населения нашей страны и это непонятно.

demiurg

Ну вот именно. Не должен (!= должен не уважать) — это по умолчанию. Хочу уважаю, хочу — нет. Мне многие вещи не нравятся, я их не собираюсь уважать по каким-то странным причинам.

Baraev

Почему я должен что-то там уважать только на том основании, что это записано в чьей-то святой книге?
Объективность - недостающая часть в твое "уважении".
Давать 0 процентов вероятности иррационально познанному - не объективно.

demiurg

По той же причине что и не топтать цветы на газоне, хотя половине населения нашей страны и это непонятно.
А нельзя ли пояснить?
Почему если кто-то не ест мясо с молоком — то я должен это уважать, а не считать глупостью? Почему если кто-то считает, что девочкам надо обрезать клиторы (пусть даже и не делает так, потому что нельзя, но считает что было бы неплохо) — то я должен это уважать? Только потому что это не просто мнение, а Религиозное Убеждение?

demiurg

Тут не идёт речь об иррациональном познании, а тем более тому, сколько я ему даю процентов вероятности. И если бы было так — то с какого процента начинается по-твоему "уважение"?

Lena1962

наконец-то ты публично признался в жидовстве! а то все раньше юлил

Tom7777

А нельзя ли пояснить?
Почему если кто-то не ест мясо с молоком — то я должен это уважать, а не считать глупостью? Почему если кто-то считает, что девочкам надо обрезать клиторы (пусть даже и не делает так, потому что нельзя, но считает что было бы неплохо) — то я должен это уважать? Только потому что это не просто мнение, а Религиозное Убеждение?
Потому что это правила хорошего тона, у каждого свои идеи и цели в этой жизни и насмехаться над чужими - это только портить отношения с человеком, вместо того чтобы вместе делать какое-то дело.

Baraev

с какого процента начинается по-твоему "уважение"?
к 0.1% уважение в 10 раз большее чем к 0.01
дальше линейно

vamoshkov

глупый ты очень.
я тебя уважаю в 100500 раз меньше, чем умного

Baraev

норм схема, почему нет

demiurg

у каждого свои идеи и цели в этой жизни и насмехаться над чужими - это только портить отношения с человеком, вместо того чтобы вместе делать какое-то дело.
Ну я по умолчанию и не насмехаюсь, и если не уважаю его взгляды, то держу это при себе. Это у тебя речь именно что про правила хорошего тона, а не про само уважение взглядов.

Tom7777

Ну ты может и не насмехаешься, а просто не уважаешь - а это снова неправильно - потому что ты не знаешь, что за человек и что стоит за его взглядами. Это неуважение (сквозящее зачастую во всем) мешает строить конструктивные диалоги и делать общую работу.

demiurg

потому что ты не знаешь, что за человек и что стоит за его взглядами.
Почему, уже знаю. Если ничего не знаю — то нечего и уважать/не уважать.

Tom7777

Почему, уже знаю. Если ничего не знаю — то нечего и уважать/не уважать.

Мне кажется я перестал тебя понимать в упор (на самом деле уже после первых противоречащих параграфов).
Я так понимаю, что ты оставляешь за собой право неуважать поступки и/или(тут я не понял) убеждения других людей. Это право твоё и никто его у тебя не отнимает.
Тут есть только два возражения к реализации права:
Когда ты начинаешь иметь людям мозг своим неуважением их убеждений - ты поступаешь неправильно в принципе.
Когда ты меряешь людей только лишь их религиозными убеждениями ты поступаешь неправильно для себя упуская хороших людей. (Тебе например может так не казаться - твое право)

demiurg

Где шла речь про имение мозга?

Tom7777

Ну когда постится картинка на весь экран, я не уважаю твою религию - сложно это по-другому назвать.

demiurg

Ну я её не постил

Tom7777

Ок. Видимо мы как всегда спорили ни о чем. Но есть и плюс каждый высказался и всем стало легче.

Sergey79

Мне многие вещи не нравятся, я их не собираюсь уважать по каким-то странным причинам.

так каждый ведь говорит. Вот например упоротым не нравится твоя степень свободы мыслей и слов, они ее не собираются уважать. По каким-то странным причинам.

n2610

Ты опять подменяешь понятия. "Уважать свободу мыслей и слов человека" и "уважать мысли и слова человека" - разные вещи.

demiurg

Да, согласен с комментарием выше.
Более того, я понимаю, что у них могут быть другие ценности, но я их поэтому и считаю упоротыми и дикарями.

elenakozl

По той же причине что и не топтать цветы на газоне, хотя половине населения нашей страны и это непонятно.
Очевидно, что топча цветы на газоне, ты уничтожаешь продукт чьего-то труда. Для того чтобы верить в свои заморочки, религиозному человеку не надо ничего напрягать. Наоборот, умственное напряжение противопоказано. :)

olg534

А чем плохо говорить что ты попадешь в ад?
плохо тем, что если ты говоришь, что "я попаду в ад", то ты говоришь это, основываясь на твоей религии, по твоим представлениям. И совсем не факт, что они истинные. То же самое, как если бы у меня было бы плохое мнение о людях, и я считал бы, что всех можно далеко слать, просто так). Слышал, что в радикальном толке ислама НУЖНО убивать неверных, которые отказались принять ислам - и они считают это хорошим делом, богоугодным! Ты как думаешь, плохо убивать неверных?)

Tom7777

плохо тем, что если ты говоришь, что "я попаду в ад", то ты говоришь это, основываясь на твоей религии, по твоим представлениям.

К тебе часто подходят и говорят что ты попадешь в ад? Иди ты достаешь людей по вопросам религии и они отправляют тебя в ад? Если второе, то может стоит задуматься, что у людей есть право не уважать твое неуважение религии, и вообще когда люди срутся между собой о правах вообще сложно говорить.

Tom7777

Какая разница труд не труд, зачем просто плевать людям в душу тем или иным способом? Ты от этого лучше становишься что ли?

elenakozl

Большая разница. Можно оправдывать необходимость запрета на хождение по газонам какими-то иррациональными понятиями о душе, о добре и зле и т.д. А можно просто приучить людей уважать чужой труд. И тогда не надо будет придумывать бред для школьников, что .

Tom7777

Что-то не удалось отучить сидеть на партах твоей прекрасной методой, а вот ребята молодцы не сидят.

elenakozl

Да и у нас никто не сидел. Чай не быдло какое. :D

Tom7777

А вот ребятам удалось быдло отучить - однако тебе не нравится.

elenakozl

Если ты и правда считаешь, что это правильно говорить, что на парте нельзя сидеть, потому что "грешно", то удачи тебе в воспитании твоих собственных детей. :)

darkhammer1

В религии много минусов и здравомыслящие люди их видят: начиная с безбашенных попов и кончая ненаучным образованием школьников. Однако, имхо, это не повод, чтобы по признаку религиозной принадлежности записывать по дефолту в упоротые и дикари. В том числе не знакомых и часто более положительных людей, чем мы сами.

elenakozl

Однако, имхо, это не повод, чтобы по признаку религиозной принадлежности записывать по дефолту в упоротые и дикари.
А куда ж еще записывать НЕ здравомыслящих людей? :grin:

darkhammer1

авомыслящих людей?
Я в посте не делил: здравомыслящие/верующие. Это тебе захотелось так его прочесть.

msv27

Большая разница. Можно оправдывать необходимость запрета на хождение по газонам какими-то иррациональными понятиями о душе, о добре и зле и т.д. А можно просто приучить людей уважать чужой труд. И тогда не надо будет придумывать бред для школьников, что на парте сидеть грешно.
То, что на парте сидеть грешно, придумывают для тех, кто на замечания, что нужно уважать чужой труд и т.п., отвечает: "А если не буду уважать, что мне за это будет?" Потому и говорят, что бог накажет.

olg534

К тебе часто подходят и говорят что ты попадешь в ад?
нет, мне не говорят. это мой ответ на твой вопрос::
А чем плохо говорить что ты попадешь в ад?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: