Аэрофлот - мразь! (с)

sergo1603

15 марта 2013 года в Шереметьево был задержан рейс SU-292 Москва-Хошимин. Время вылета переносилось несколько раз без всяких объяснений. После очередного переноса вылета на более позднее время народ стал тихо возмущаться. Дозваться представителя Аэрофлота было невозможно. На помощь пришел Леонид Якубович, летевший вместе с нами, и сразу после его эмоционального спича, была объявлена посадка на самолет. И мы полетели...
Обратно летели без Якубовича. 30 марта. Хошимин - Москва. Аэрофлот. Задержка рейса: 12 часов:


bars70

аэрофлот - это скорость и комфорт!

maniac

и курица(с)

menshealths

Мнение Аэрофлота: http://lenta.ru/news/2013/04/02/yakubovich/
Компания «Аэрофлот» в своем официальном аккаунте в Twitter назвала «хамским» поведение телеведущего Леонида Якубовича, обвинившего в халатности ее сотрудников из-за задержки рейса Москва - Хошимин, пассажиром которого он являлся.
Инцидент произошел еще 15 марта, однако получил широкую огласку после того, как 1 апреля в Интернете распространилось видео с речью Якубовича, снятое в аэропорту. Телеведущий требовал составления акта о причинах задержки самолета и об отсутствии питания для пассажиров, а также в жестких выражениях осуждал поведение сотрудников «Аэрофлота».
В комментарии к видео его автор отметил, что время вылета «переносилось несколько раз без всяких объяснений», а представители «Аэрофлота» отказывались общаться с пассажирами. После выступления Якубовича, подчеркивается в комментарии, сразу была объявлена посадка, после чего самолет отправился в Хошимин.
Комментируя случившееся, в «Аэрофлоте» напомнили, что 15 марта в Москве выпало значительное количество снега, из-за чего рейсы из Шереметьево были ограничены на вылет по соображениям безопасности. В сообщении авиакомпании отмечается, что пассажирам регулярно сообщали о задержке рейса, а также предложили ваучеры на напитки.
Авиакомпания подчеркнула, что несмотря на поведение Якубовича, который «оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании», пока не планирует подавать на него в суд.

zena72

ваучеры на напитки
шо це таке?

sergo1603

оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании»
68-илетний пенсионер всех бы там порешал, да.
"Бедный" Аэрофлот. Кстати там после 4 часов задержки должны были горячую еду уже выдавать, а не ваучеры на напитки.

ger32002

Фактическая задержка рейса была 4 часа (никакие не 12). Озвученные Якубовичем 5 часов ожидания - это он сидел в аэропорту, он же как все заранее приехал на рейс. Задержан был не только один этот рейс, а еще десятки других по метеоусловиям.

shen

Задержан был не только один этот рейс, а еще десятки других по метеоусловиям
ну понятно, что никому не хочется ждать. Но
1) задержка вроде по погодным условиям был, те аэрофлот не виноват.
2) они хотели бы в метель лететь т не факт, что долетят?
не понимаю, почему в подобных ситуациях устраивают качку прав

JOKER19890727

Очевидно что претензия не к самому факту задержки, а к форме - а именно, к отсутствию объяснений и общей неадекватности сотрудников происходящему.
не понимаю, почему в подобных ситуациях устраивают качку прав
наверное потому что привыкла к совкосервису, а люди уже успели отвыкнуть

blackout

задержка вроде по погодным условиям был, те аэрофлот не виноват.
Раз полетели сразу после скандала Якубовича значит:
1) Либо погода была ни при чем.
2) Либо из-за скандала полетели в плохую погоду.
И так и так Аэрофлот мудаки. Ну еще есть варианты, что:
3) Полетели не сразу после скандала.
4) На самом деле самолет ждал Якубовича.

kastodr33

ну и чо? а если бы была 5 чтоли хочешь сказать их накормили и приютили бы?
аэропорты и авиакомпании действительно позволяют себе полный беспредел, это общеизвестный объективный факт.
А если там сотруднице аэрофлота неприятно слушать правду про компанию в которой она работает, так никто не держит и наручниками не приковывал, может поисать работодателя поприличней.

leonmykopad

покрутите 20 лет в барабан..
сдаёт дедушка.
Сам попадал в такое с аэрофлотом - накануне нового года с обледенением. Ждал полдня - Аэрофлот просто предложил вернуть деньги за билеты.
Некоторые ждали по 2-3 дня.
В итоге нам предложила помощь Аирбалтика. Посадила на свой рейс за те же деньги (рейс изначально был сдвоенные, но самолёт аэрофлота).

sever576


ну и чо? а если бы была 5 чтоли хочешь сказать их накормили и приютили бы?

думаю да
по крайней мере мне в паре похожих случаев предоставляли и гостиницу и питание

kastodr33

да хуй, это если один рейс задерживают то еще м.б. а если по погоде много, то никаких гостиниц и жратвы.

sever576

хз, оба раза задерживали по погоде, оба раза давали гостиницу и кормили
есть правила перевозок где написано через сколько часов что положено

kastodr33

в рашке?

oi06

что пассажирам регулярно сообщали о задержке рейса
что-то за 5,5 минут видео никто не сказал Якубовичу и остальным о плохой погоде для полетов.

panmb

Все факты не известны. Но мне кажется, что, возможно, Аэрофлот не заслужил таких обвинений.
Здесь, пожалуй, займу сторону Аэрофлота.
По поводу опозданий, частенько наблюдаю, как самолет задерживается из-за поисков по всему аэропорту какого-нибудь потерявшегося идиота с рейса. А если его не находят, то снимают его багаж - в таком случае задержка уже стремится к одному часу. И вот такие косяки бывают гораздо чаще, чем из-за погоды даже.
А если в одному аэропорте вот так снимали багаж (самолет опоздал почти на час потом прилетел с опозданием на час, должен лететь обратно - а там такой же идиот загулял в аэропорте (или пьяный в дупло и надо оформить его снятие с рейса) - уже на два часа задержка, а виноват Аэрофлот конечно.
Если туман в городе приёма и КВС принимает решение не вылетать - ему спасибо надо говорить (это про погоду).
Еще одна причина задержки из моего опыта: не в Аэрофлоте, а в S7 как-то была задержка на час, потому что нас погрузили в самолёт, а потом решили, что он не то что бы сломан, но под подозрением и лучше пересесть на другое судно.
Больше никаких причин задержки я не могу вспомнить. И если авиакомпании и виноваты в них - то только косвенно. Но самые основные причины, конечно, из-за идиотов пассажиров.
P.S. Про еду ничего не могу сказать, на такое время не застревала никогда :) Возможно, с едой и гостиницей они и жукуют.

shen

наверное потому что привыкла к совкосервису, а люди уже успели отвыкнуть
привыкла, что лучше перестраховаться и отменить рейс в случае непогоды.
Еда и гостиница - это хорошо, конечно, но мне в приоритете долететь и сесть нормально.

Staarboy

Какая разница, из-за кого или чего задержка? Время вылета проставлено на билете, остальное не ебет.

Staarboy

Сказали же, что дело не в том, что произошла задержка, а в том, что аэрофлот к своим клиентам отнесся как к бомжам привокзальным.

antru

некоторым надо жирным шрифтом выделять ключевые слова, чтобы до них дошло

seregen-ka

в итоге, за опоздание на стыковочные рейсы кто отвечает, если разные авиакомпании ?

igorfeelee

"А мог бы и барабан крутануть" (с)

igor_56

на годный вирусняк смахивает

Irina_Afanaseva

Аэрофлот - мразь! (с)
Аэрофлот- Греф
вывод: Сократ смертен Греф- мразь!

nbjy

людей выбешивает не сам факт переноса, а то, как это делается
если б представители компаний выходили к людям и по человечески все объясняли, то реакция было б другой
просто когда компании хер кладут на пассажиров и ничего не объясняют народ начинает также их херами обкладывать

gipopotusik


п.92. Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и/или акустической информацией:
- о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;
п.99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
на счет 4х часов: время отправления рейса 20:50, время задержки 0.40 (для настоящего троллинга могли бы 0.49 объявить)

gipopotusik

упс, 4 часа ожидания, а не отправления!
тогда тем более все по делу.

ksenia82

Не знаю уж, что там произошло, но Якубович хорошую речь толкнул.
Несмотря на "мразей" и "засранок" вполне интеллигентно выглядит

gipopotusik

особенно интеллигентно "с разворота садануть по морде любого,
кто скажет, что он представитель "Аэрофлота"

obushmelev

По поводу опозданий, частенько наблюдаю, как самолет задерживается из-за поисков по всему аэропорту какого-нибудь потерявшегося идиота с рейса. А если его не находят, то снимают его багаж - в таком случае задержка уже стремится к одному часу. И вот такие косяки бывают гораздо чаще, чем из-за погоды даже.
Не знаю, как затягивается на час ожидание, но, один раз, когда я опоздал на самолет, меня никто не ждал: прошел регистрацию, сдал багаж, потом нужно было встретиться с одним человеком, когда вернулся к гейту, было без десяти минут время вылета. Меня не пустили, сказали, что самолет уже поехал на взлет, багаж мой выгрузили

Vlad128

Boyan123

В россии в очень многих организациях принято, что сервис нужно оказывать в рамках закона в худшую сторону. То есть, любые права потребителя выполняются по минимуму, а любые ограничения устанавливаются по максимум.
Не написано в законе, что нужно оповещать пассажиров о любых задержках, и сотрудники это воспринимают как должностную инструкцию НЕ оповещать. Все воспринимается через призму "нарушаются ли правила", а не "как не быть в этом ситуации пидарасом".

sever576

на самом деле оповещают, конечно
просто есть такой обычай хуже говорить о своих, чем есть на самом деле

Boyan123

хуичай
блядь на видео все зафиксировано и все равно "оповещают, конечно"
как будто не учился в мгу нахуй или с жэком не работал и на метро не ездил и с милицией не сталкивался и интернет не подключал и на поездах не ездил и самолетами не летал

Asmodeus

:o зачем ты так распинаешься перед путечмошкой !?

sever576

хуичай у тебя во рту
авиакомпании бывают задерживают рейсы по разным причинам, увы
такое случается, особенно при плохой погоде
обязанности компании, в случае возникновения подобной ситуации, процитировали выше уже
о переносе рейсов пассажиры извещаются по громкой связи, с помощью информационных табло и тд
на видео я увидел хамоватого якубовича, наезжавшего на сотрудников аэрофлота
они нму что, минет должны были сделать? по мне так он себя вел как обычный гандон
зы. и да, я летаю очень много, пожалуй больше чем кто-нибудь еще га этом форуме
и я на себе знаю как что работает
а твои представления о нашей действительности, подозреваю, так и остались по состоянию на дату твоего отъезда

sever576

проследуй на хуй, придурок

Boyan123

о переносе рейсов пассажиры извещаются по громкой связи, с помощью информационных табло и тд
вот про это я блядь и говорю
что пассажиры "извещаются по громкой связи и с помощью информационных табло"
типа мы же вас известили идите нахуй теперь
сука сам же демонстрируешь совок и чото еще перечишь

sever576

тупорылый, слетай в шереметьево и посмотри что и как происходит там
все вам из своих пердей виднее, блять

Boyan123

хуилый
это везде так
не в шереметьево а блядь везде
может что-то поменялось за пять лет но когда я уезжал пиздец такой был буквально на каждом шагу

sever576

дурак, ты чего хочешь от ак при задержке рейса? чтобы тебе минет сделали? обязанности ак перечислены и она их соблюдает, при этом старательно старается общаться вежливо даже с невменяемыми идиотами

dunaeva81

зы. и да, я летаю очень много, пожалуй больше чем кто-нибудь еще га этом форуме
мда? и сколько десятков полётных сегментов у тебя было в прошлом году?

sever576

золотую карту в июне уже продлил

dunaeva81

золотую карту в июне уже продлил
а, ну ок

TOPMO3

Boyan123

обязанности ак перечислены и она их соблюдает
блядь ты похоже не понял что я написал, а все равно полез дискутировать
перечитай
все соблюдают обязанности
не в этом проблема
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: