Странное повышение цен на метро

zulya67

Московское правительство почти в 1,5 раза повышает цены на одно- и двухразовые абонементы на метро. Мотивирует оно это двумя аргументами: уменьшение очередей к кассам, 2) экономия средств на выпуск абонементов (или билетов?) Первый аргумент довольно странноват - 1-2-разовые поездки можно купить не только в кассе, но и в терминалах, которые по нескольку штук стоят у касс. К ним как раз обычно очередей не наблюдается. Но даже если учесть, что не все знают про эти терминалы или не умеют ими пользоваться, то выход тут напрашивается другой - показать и объяснить/обучить. Хотя думаю, все же основная масса пассажиров покупает билеты на большее количество поездок, так и экономнее, и в очередях меньше стоять (беру на 60, примерно раз в три недели). Тем более что сейчас по этим же карточкам можно проехать и в наземном общественном транспорте (муниципальном). Так что из этого следует, что и второй аргумент несостоятелен. Тогда странная затея. Выгода бюджету минимальная, персональные выгоды чиновников тоже. Напрашивается либо простое отсутствие расчета, либо попытка изобразить повышение цен для отчетности перед федеральным центром - когда все кругом дорожает, и мэрия должна же повысить на что-то цены. Возможен также вариант, что на случай кризисных времен готовится база под повышение цен и на более длительный период поездок - весной или летом, например. Когда просто "подтянут" цены на многоразовые карты, исходя из того, что это будет легче воспринято населением, чем резкое повышение цен сразу на все.
http://baloban.livejournal.com/204900.html

Aleks150284

есть вариант пополнения карты тройка же
в принципе, по бизнес-логике делают все правильно - косты на зарядку что 1-й поездки, что 500 поездок - одинаковые (измеренные в бабко-часах а оплатишь их один хуй ты из своих налогов
так что как посмотреть

cwer2008

Выражусь максимально некорректно: идите вы нахуй, уёбки, которым надо покупать по одной поездке.
Такие поездки нужны людям, посещающим метро в туристических целях. И 40 рублей очень мало, просто им приходится плавно повышать.

marina-k

хуя ты загнул
я в метро крайне редкий гость, раз в 4-3 недели туда спускаюсь
тройка есть, но её забыть - дело элементарное
какого болта мне надо переплачивать?

Valeryk

тройка есть, но её забыть
как ее можно забыть?

mmm3mmm

[Развитые-страны-стайл] Данное решение направлено на улучшение экологии и сохранение ресурсов нашей планеты, стимулируя многократное использование билетов. В результате это позволит сократить нерациональный расход древесины и других важных ресурсов[/Развитые-страны-стайл]
Без сарказма кстати. Всячески поддерживаю.

zulya67

не позволит. Потому как и так мало ими пользуеются (1-2). На написание тупых рекомендаций теоретиками аппаратными больше бумаги уйдет.

mmm3mmm

Кстати, те, кто никогда этого не делал, просто аккуратно разорвите билет ("расслоив" бумагу). Увидите внутри металлическую антенну и микрочип. Это помимо самой бумаги.

seregen-ka


Кстати, те, кто никогда этого не делал, просто аккуратно разорвите билет ("расслоив" бумагу). Увидите внутри металлическую антенну и микрочип. Это помимо самой бумаги.
Открою тебе секрет, что карточки стоят копейки, но при этом еще во времена предыдущего директора, Метрополитен за них переплачивал примерно в 4 раза выше рынка, за что и был отстранен после того, как Лужок уехал в Англию. При этом не нужно быть наивным и думать, что что-то изменилость и бабло персатли пилить.
Уровень сервиса, как был говном так и остался (в метро душно, давка, эскалаторы ломаются постоянно бабки, как получали свои гроши, так и получают, с хуя очередное повышение цен?
 

msv27

Вообще появление "Тройки" - само по себе хороший стимул пользоваться ей и отказаться от однопоездочных билетов для тех, кто ездит в метро нечасто. Постепенно бы все этих "Троек" и накупили. Если есть хорошая мотивация в виде пряника - зачем ещё и кнут добавлять? Нет никакой нужды уж0с-уж0с срочно-срочно заставлять всех перестать покупать одноразовые билеты.

irchik1973

Ну всё логично же: запретить конкурентов (личные авто и маршрутки, например поднять цены на относительно монопольную продукцию. Ничего личного, джаст бизнес. Но почитать комментарии от местных энтузиастов общественного транспорта было бы интересно, да.

mmm3mmm

Хулио, ты конечно та еще бабка.
Ты даже не понял, что по факту для большинства цены на проезд НЕ ВЫРОСЛИ, что вообще само по себе удивительно и приятно на фоне инфляции.

kliM

Да не, это всё фигня. Никто не мешает на 5+ поездок покупать. Только вот уверен, что в марте на все остальные билеты цены поднимут процентов так на 20

zulya67

Возможен также вариант, что на случай кризисных времен готовится база под повышение цен и на более длительный период поездок - весной или летом, например. Когда просто "подтянут" цены на многоразовые карты, исходя из того, что это будет легче воспринято населением, чем резкое повышение цен сразу на все.

roof_loger

как понимать, что 5% пассажиров покупают билет на 1-2 поездки?
5% людей, которые подходят к кассе либо автомату просят билет на 1-2 поездки?
5% людей, которые вообще пользуются метро, покупают билет на 1-2 поездки?
5% людей, прошедших через турникет, приложили билет на 1-2 поездки?
в первом случае однобилетников реально мало, меньше 1% от прошедших турникет. что не согласуется с наблюдениями. повышать для них стоимость проезда особого смысла нет. если их вместо 5% станет 4%, никому легче не станет, а метрополитен больше не разаботает. только шум.
в третьем случае если предположить, что 95% покупают билеты в среднем на 20 и более поездок, выходит, что однобилетников в кассах не меньше половины. Часть из них оттягивают автоматы, но все равно дохуя. Их и отваживать от касс полезно, и подзаработать на них можно неплохо.
во втором случае хз вообще что это значит.

roof_loger

Что значит повышение цен с социальной точки зрения: среди тех, кто покупает билет на 1-2 поездки много
1. Немосквичей. На них москве не грех и заработать, это на благо всех москвичей.
2. Тех, кто пользуется метро редко. Эти вообще не почувствуют разницы.
3. Людей достаточно богатых. На них зарабатывать - дело богоугодное.
4. Просто тупых и лохов. На них зарабатывать велено самой природой.
В то же время среди них мало:
1. Студентов и пенсионеров. у них проездные
2. Честных труженников столицы, что матаются каждый день на метро на работу. У них билеты на месяц.
3. Нищебродов. Те вообще ходят без билетов.
т.е. те категории градонаселения, которых нужно социально защищать и оберегать, практически не страдают.
Таким образом с социальной точки зрения шаг вполне разумный и благородный.

675438

Метрополитен за них переплачивал примерно в 4 раза выше рынка, за что и был отстранен
вот не надо быть наивным и думать, что он был отстранен за это

Suveren

Открою тебе секрет, что карточки стоят копейки, но при этом еще во времена предыдущего директора, Метрополитен за них переплачивал примерно в 4 раза выше рынка, за что и был отстранен после того, как Лужок уехал в Англию.
А вот Кац пишет
 
Себестоимость бланка билета на метро примерно 15 рублей.
Почему это так вышло — отдельная интересная история: у нас используется полностью бесконтактная система оплаты проезда, которую ввёл Гаев, она очень эффективна и экономит много времени пассажирам, но не предназначена, конечно, для того, чтобы дорогой бланк билета выбрасывали после одного использования.

Кто-то из вас двоих пиздит.
Я склонен верить Кацу - он как-бе в теме и как-бе не пишет, что Гаева отстранили за переплачивоние поставщику билетов.
Вот пост: http://maxkatz.livejournal.com/211467.html
По мне так весьма здраво.

roof_loger

Нашел отчет метрополитена за 2012 год.
http://mosmetro.ru/upload/1716/2012.pdf
Ситуация, конечно могла поменяться, но более новых официальных данных нет (не считая непонятных 5%). Сделал условный расчет. 1-2 поездки посчитал как 1,5. По месячному проездному считал в среднем 70 поездок.



































Тип проездного документадоля поездокПокупок билетов на 1 млн пассажировДоля покупок
1,518,10% 120 667 79%
56,10% 12 200 8%
109% 9 000 6%
2011,10% 5 550 4%
6012,60% 2 100 1%
702,30% 329 0%
проездной6,20% 886 1%
студенческий проездной8,20% 1 171 1%
социальная карта/халявный проезд25,20%00%
банковская карта1,20%00%


Итого на однопоездочников приходится 80% всех, кто приобретает билеты. Точнее, в зависимости от того, преобладают 1 или 2 поездки, получаем оценку от 74% до 85%. ХЗ, сколько из них пользуются автоматами, но ажиотажа возле них я не видел, в отличие от касс.
С учетом цифр, инициатива архиполезная. И заработать можно неплохо. Замечание одно: билет в кассе должен стоить дороже, чем в автомате.

frostenrus

Навальный на ту же тему уже написал

roof_loger

и хуйню написал. Либо он туп, либо считает идиотами своих читателей.

frostenrus

и хуйню написал. Либо он туп, либо считает идиотами своих читателей.
Какой аргументированный комментарий :D

roof_loger

потому что аргументация в моем предыдущем посте. могу разжевать:
поскольку есть альтернатива (длинные билеты глупо жаловаться на повышение цен. а очереди в кассы разгрузить нужно, они мешают всем людям, в т.ч тем, кто покупает билет на месяц.

frostenrus

потому что аргументация в моем предыдущем посте. могу разжевать:
Ты сначала Навального прожуй, а то похоже что он зря не считает своих читателей идиотами :grin:

Suveren

Навальному моча бьёт в голову и он постепенно превращается в лимонова и прочее опозиционное отребье. Просто оставить без внимания какой-то поступок власти он теперь просто уже не может вот и пишет посты ни о чём. На фоне раскопок дворцов и прочего смотрится очень печально. Нет он конечно в конце плетёт что-то про то что в принципе не против.
А чего он ждал? что метрополитен не просто молчит поднимет цены, а напишет "так и сяк наши аналитики обсчитались - граждане упоротые и пряником на тройку не переходят. решили рублём простимулировать." да ну это прям сказочная страна эльфов.

frostenrus

Навальному моча бьёт в голову и он постепенно превращается в лимонова и прочее опозиционное отребье. Просто оставить без внимания какой-то поступок власти он теперь просто уже не может вот и пишет посты ни о чём. На фоне раскопок дворцов и прочего смотрится очень печально. Нет он конечно в конце плетёт что-то про то что в принципе не против.
Ну лично я думаю что ему надо делать отдельный "госфэйл", в который иногда писать статьи.
А чего он ждал? что метрополитен не просто молчит поднимет цены, а напишет "так и сяк наши аналитики обсчитались - граждане упоротые и пряником на тройку не переходят. решили рублём простимулировать." да ну это прям сказочная страна эльфов.

Выполнения обещаний неплохо бы ожидать от власти. Сейчас он делает все правильно: показывает что что бы власти ни обещали, не выполняют ни хрена.
Что про речь Путина, что про выборы Собянина такая ситуация хорошо дискредитирует власть.

olg534

Либо он туп, либо считает идиотами своих читателей.
охранители аплодируют тебе

KLAYD

Реально Навальный с Нагановым хуйню написали. Ликсутов говорил о том, что не будет повышаться стоимость одной поездки по тройке (так и есть а не одноразовый билет в кассе.
Решили популизмом по бабкам наверное пройтись. Дворцами и закупками никого уже не удивишь.

zulya67

Он и меня еще подставил. Я-то по делу написал, а тепеь будут думать, что у меня с Навальным одни аргументы.

iloser

«Могу сказать, что в 2014 г. разовый билет также не изменится. То есть те люди, кто привык пользоваться разовым билетом, смогут покупать билет в метрополитене стоимостью 28 рублей и в этом году, и в следующем», — сказал Ликсутов.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/9189481/vlasti_moskvy_...
Чего-то там нет ничего про тройку.

test_2008

Себестоимость бланка билета на метро примерно 15 рублей.
Тут Кац пиздит, вот сентябрьский заказ 156 млн. билетов за 776 млн. руб. - это 5 рублей за билет.

Kraft1

Кто знаком с ситуацией - автоматы в метро все такие же, как были? типа, восемь из десяти не включены, а один глючный?

agorka

Вот кстати, автоматы ок работают. То есть, нерабочие есть, но по крайней мере один из присутствующих работает. Ни разу не было такого, чтобы я захотела зарядить Тройку, а ни один автомат не работал.
Более того, я давно не видела очередей к ним - довольно свободно можно зарядить карту.

Andrey48

По всему метро висит реклама, что можно купить билет по pay pass но я не видел ни одного автомата жрущего карточки.
Кто-то встречал такие?

Valeryk

На Калужской есть. Покупал даже поездку там

Kraft1

Ну, если бабок на кассе не будет, все очереди будут стоять в автомат, вряд ли это очень удобно.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: