Про Потяг (каклы опять отличились)

kastodr33

Душераздирающая перемога в какляндии
подробно с хронологией изложена в ЖЖ:
http://dp-132.livejournal.com/
вкратце:
Перемога со скоростными поездами.
dp_132
May 24th, 13:19
В "традиционных поездах" мест нет. При этом ж/д чюдо имени Борова и Пахло никому нахир не нужно
Дело тут не только в цене, что в 3 раза выше. При этом время в пути меньше на целых 1.5 часа, посто полжызни.
Отправление в 6-15, т.е. до вокзала хер доедешь транспортом, только такси (по понятным причинам на своей машине не поедешь). При этом нужно встать хер знает когда рано, прийти, сесть сонным в поезд и ехать сидя.
Особую гордость у вшивых вызывает то, что поезда могут ездить 160 км/ч. Так они ужо 100 лет могут так ездить и дело только в путях.
То, что сделали вшивые, это как купить феррари и по полям на ней ездить, колдоебинам, буграм, бездорожью. А чо, будет ездить, фуле там.
При этом СМИ дружно воют о перемоге: http://korrespondent.net/business/companies/1352516-za-tri-d...
В какой дупе они насчитали 6000 билетов - хер знает. Я вижу, что продаеццо 15% билетов. Если продадут хоть 25% это будет заебись. Где бля тысячи билетов? (вместимость одного поезда 579 чел).

Перемога с потягом состоялась
May 28th, 15:44
Вот тут http://dp-132.livejournal.com/70826.html предистория.
Потяг сделал первый рейс. Всё, как и прогнозировалось завершилось эпической перемогой. Вот она:

Продолжение про потяг
May 28th, 19:08
Начало тут:
http://dp-132.livejournal.com/70826.html
http://dp-132.livejournal.com/71114.html
Потяг Донецк-Харьков вообще без пассажиров уехал... на час раньше.. чтобы... ПРИБЫТЬ В ХАРЬКОВ ПО РАСПИСАНИЮ. http://korrespondent.net/ukraine/events/1354081-pervyj-poezd...

С мест сообщают http://flackelf.livejournal.com/155401.html, что от Киева до Миргорода билет стоит 330 грн (1340 руб/40долл./33евро) на 227 км расстояния. Сравнивая с аналогом РДЖ - Сапсаном, выходит:
1. Укропотяг в рассчете на 1 км в 2 раза дороже
2. Уропотяг в 1,5-2 раза медленее
Ну че тут сказать? Ебанутость наших педикулезных друзей прет изо всех щелей.

Потяг-3
May 29th, 23:22
Бля, не успеваю пейсать. Это какойты писдуц. И опять, новая перемога (а ведь 10 мин назад только старую описал).
На арену вышел менистр инфраструктуры, достойный пантеона. И сказал следующее:

"К вашему сведению вчера на поезд Киев-Харьков было продано 100% билетов 2 класса. Всем остальным юлеботам - вчера в воскресенье было продано 3000 билетов, так что экономте свою желчь, она вам еще пригодится", - написал он.
Дорохой менистр, ты правда щетаешь, что все вокруг тупые долбоебы, скурившие в 4-ом классе учебник по науке арихметико, неумеющие пользоваццо интернетом? Вот, например тут: pz.gov.ua перемога с потягами видна выпукло. Зачем врать? Благодаря гениям, типа тебя чюдо-потяги возят воздух по ниипической цене. Например, ехать в Харьков на ТАКСИ вчетвером ДЕШЕВЛЕ, чем на твоем акуенном чюде ж/д. НА ТАКСИ, блиа! И главное - такси без клиента за час до подачи никогда не уедет к месту назначения.
История вопроса:
http://dp-132.livejournal.com/70826.html
http://dp-132.livejournal.com/71114.html
http://dp-132.livejournal.com/71171.html
http://dp-132.livejournal.com/71782.html
З.Ы. Урок науки арихметико для менистра: на завтра на потяг на 6-15, свободно 139+173 местов, что в сумме 312 билетов, что больше половины воздуха. 312=0 выходит. Таки достойно пантеона.

Потяг-4
June 2nd, 18:28
2 июня по техническим причинам электропоезд «Хюндай» не смог отправиться в рейс по маршруту (№161) Харьков–Киев.
Вместо электропоезда «Хюндай» в рейс по маршруту Харьков-Киев отправился подменный состав Южной железной дороги, сформированный из электровоза ЧС-7 и новых вагонов производства Крюковского вагоностроительного завода, сообщили «Вечернему Харькову» в пресс-центре ЮЖД.
Поезд № 161 отправился из Харькова согласно графику, в 6-50.
ЗИП нужно сразу брать было вместе с потягами.

Потяг-5
June 3rd, 9:32
Ни дня без перемог с чюдо-потягами. Так всегда бывает, когда потяг есть, а инфраструктуры под него нет, ЗИПов нет, мозгов нет. Ну. это как купить феррари и ездить на нем по колхозным полям - а фуле там, ездит же.
Собственно сама перемога заключаеццо в том, что новый, скоростной потяг на Днепр едет ДОЛЬШЕ, чем старый добрый обычный. У нормальных людей тут же возникает вапроз: а нахуй он такой нужен и в чем заключаеццо его скоростность?

Ни дня без перемоги.
Захотелось мне узнать, что что собственно было продано? Что это за чюдо-поезда? Вот, узнал, прямо на сайте Хюндая: http://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Business/Rail/Railroad/P...
Project | Ukraine high speed EMUs
Authority | Ukraine Railways(Hyundai Corp)
Number of vehicles | 90
Contract date | 2010.12.16
Delivery date | ’12. 5. 31
Maximum design speed / Trainset :
176km/h / 6M3T
Dimensions (L x W x H) : 21,700 x 3,500 x 4,274 (mm)
Gauge : 1,520mm
Carbody : Stainless steel
Doors : Electric Sliding Plug Door
Air Conditioner :
Roof Mounted HVAC, 20,000 kcal/hr/set [2sets/ vehicle)
Brake :
A microprocessor based electro-pneumatic brake
Bogie : BBolsterless Bogie, out-board type
Main electrical equipment :
Induction motor / VVVF inverter
Signal : ATP
Applied standard : UIC, EN, ISO, DSTU and GOST
Features : Dual Voltage
EMUs are popular on commuter and suburban rail networks around the world due to their fast acceleration and pollution-free operation http://en.wikipedia.org/wiki/Electric_multiple_unit
Короче, укровлада закупила.... 90 ЭЛЕКТРИЧЕК. Не скоростных поездов, не исчо чего, а обычных пригородных ЭЛЕКТРИЧЕК.
Блять, соединять с помощью ЭЛЕКТРИЧЕК все пассажирское сообщение (а иначе нахира их нужно аж 90?).... это тотальная ебанутость, полная и абсолютная.

Потяг-7
June 15th, 12:43
http://censor.net.ua/news/209159/ocherednaya_polomka_hyunday... ( Очередная поломка Хюндая: поезд стоит в лесополосе под Полтавой) вот это ужо в порядке вещей. Т.е. стояние чюдо-потяга в поле про причине его чюдесности, эксплуатации почти на пике возможностей (Боря Колесо заявлял о 160 км/ч эксплутационной при пиковой теоретической в 176 км/ч) и по причине прочих радостей.
Перемоги с потягом стали обыденным делом, ну как восход Солнца по утрам или того, что вода мокрая. Но обещаю рассказывать дальше.
UDP. Поезд №161, следующий по маршруту Харьков - Киев, должен прибыть сегодня в украинскую столицу к 11:30, но вот уже как час стоит, обездвиженный, в лесополосе под Полтавой (примерно в 300-та километрах от Киева) и не демонстрирует никакого желания двигаться дальше. И если вначале было объявлено, что пауза в движении вызвана необходимостью пропустить другой состав, то спустя 15 минут информация получила уточнение: поезд не едет по техническим причинам.

Потяг-8
June 23rd, 20:02
Похоже, перемоги с потягами пошли бурлящим потоком. Например:
Скоростной поезд Hyundai №170 сообщением Львов-Киев, который должен был прибыть в столицу в 11:55, опаздывает уже на 2 часа http://www.ukr.net/news/poezd_hyundai_soobweniem_lvov_kiev_o...
Опоздание Hyundai также сорвало движение нескольких других поездов. В частности, поезда №341 сообщением Кишинев-Москва, который уже опаздывает на полчаса. Вместе с тем, как сообщила дежурная по станции «Киев-Пассажирский», поезд №170 должен прибыть в Киев в 14:00. Причин задержки поезда она не назвала. Относительно опоздания других поездов, дежурная информацию также не прокомментировала.
Кто четал этот сериал, тот врубается почему оно так: ну нельзя пускать пригородные электрички на межгород по неадаптированным путям.

Потяг-9
June 23rd, 20:04
Перемога состоит из 3 частей:
1. Сама перемога
2. Празднование перемоги
3. Поиск виновных в перемоге

Как-то даже очень быстро дошли до п.3. Не ожидал!
ГПУ возбудит уголовные дела против людей Колесникова за закупку "Хюндаев"
Генеральная прокуратура начала расследования по факту двух аварий, которые произошли с недавно закупленными поездами "Хюндай"
http://censor.net.ua/news/208829/gpu_vozbudit_ugolovnye_dela...

Апофеоз:
Потяг-10
June 24th, 16:22
Или люди гибнут за Хюндай.
После очередной поломки корейского поезда начальник пассажироперевозок на Донецкой железной дороге Михненко В.А и его первый зам Аксенов О.Н решили навестить начальника железнодорожного депо Кутько А.В. по месту его работы. Не особо стесняясь в выражениях, визитеры объяснили последнему, что вопрос успешной адаптации поездов "Хюндай" к украинским железнодорожным реалиям находится на личном контроле президента Украины, отчитали Кутько и потребовали от него немедленного устранения технических неисправностей. Начальник депо отвечал что-то в духе того, что он не виноват в том, что с заграничными новинками постоянно какие-то проблемы, и бесконечно чинить их он не нанимался. Трудно представить себе, как именно и при помощи каких аргументов Михненко и Аксенов пытались убедить Кутько в своей правоте, но все закончилось тем, что начальник депо схватился за нож. Что интересно, по нашим данным, он был абсолютно трезв.
Итог весьма печален для всех участников инцидента. Михненко и Аксенов сейчас находятся в реанимационном отделении одной из донецких больниц в тяжелом состоянии (у каждого из них по 5 ножевых ран а Кутько задержали правоохранители. К слову, сделать это оказалось не просто. Запершись в доме после нанесения увечий своим обидчикам и вооружившись ружьем, Кутько лишь после длительных увещеваний решился сдаться в руки стражей порядка.
http://hvylya.org/news/digest/26005-nachalnik-donetskogo-rem...
Потверждение: http://www.unian.net/news/511199-na-donetskoy-jeleznoy-dorog... «Пока я не могу подтверждать эту информацию, пока человеку не будет предъявлено обвинение… Да, он сотрудник госпредприятия на Донецкой железной дороге. Он не то, чтобы большой руководитель, но имеет отношение к руководству», - сказала О.Черногор. Но потом она добавила: «Потерпевшие какое-то отношение имеют к руководству Донецкой железной дороги, а сам задержанный – он сотрудник вагонного депо на станции Донецк. Они встречались по рабочим вопросам»
Похоже ужо стараюццо всеми возможными путями избежать феерической перемоги. Это невозможно, особенно, когда перемога достигла п.3, т.е. поиска виновных в перемоге (см. Потяг-9). Все становиццо настолько очевидным, что кого-то выипут с особым цинизмом и никакой пиар на тему "какие песдатые поезда Хюндай-Ротем" ужо не помогут.

Потяг-11
June 25th, 6:15
Борюсик поняв, что обосрался и что перемогу теперь не остановить в принципе стал рассказыать в подробностях о том, как ему в шаровары насрали. Что в эпической перемоге виноваты журналисты и недоброжелатели, а не он, Боря и его чюдо-потяг. Особенно доставляет, как с упорством бухарского ишака Боря называет пригородные электрички "скоростными поездами".
http://www.interfax.com.ua/rus/main/109030/

dmitry131

Душераздирающая перемога в какляндии
Если учесть, что у них поезд Киев-Одесса стоит 600 руб. за купе, а у нас аналогичное расстояние (Москва-Питер) - 2000-3000 руб., то "над кем смеётесь, господа"?

kastodr33

Если учесть, что у них поезд Киев-Одесса стоит 600 руб. за купе, а у нас аналогичное расстояние (Москва-Питер) - 2000-3000 руб., то "над кем смеётесь, господа"?
Для особо тупых - повторенье мать учения:
С мест сообщают http://flackelf.livejournal.com/155401.html, что от Киева до Миргорода билет стоит 330 грн (1340 руб/40долл./33евро) на 227 км расстояния. Сравнивая с аналогом РДЖ - Сапсаном, выходит:
1. Укропотяг в рассчете на 1 км в 2 раза дороже
2. Уропотяг в 1,5-2 раза медленее

ну и как бы было бы странно если бы у нищих вшивых потяг был дороже чем между рашковскими столицами. Однакож.
При всем при том на сапсан бывает хуй купишь билет - цена вполне соответствует спросу.

Sergey79

Настоящая перемога будет в рашковании
Конец суперцикла высоких цен на сырье, вслед за Citigroup, предсказывают в банке Morgan Stanley. Замедление роста крупнейших экономик мира вот-вот приведет к схлопыванию цен на сырье, прежде всего, на энергоносители, пишет Ручир Шарма, глава Morgan Stanley Investment Management

Заканчивается десятилетний суперцикл «дорогой нефти». Так уже было несколько раз: как только расходы на нефть достигали 6% мирового ВВП, рост экономики замедлялся, и спрос на энергоносители падал. Рынки дошли до этой точки как раз в конце прошлого — начале этого года. Теперь сырьевой пузырь лопнет, цены упадут, а рост снова ускорится. Так будет продолжаться примерно двадцать лет, до следующего десятилетия дорогой нефти.

Изменится ландшафт мировой экономики: разбогатевшие на продаже сырья страны, вроде России и Бразилии, потеряют существенную часть своих доходов, а импортеры сырья, США, Китай, Индия или даже Турция (особенно Украина - :cool: получат новые преимущества за счет дешевеющих ресурсов.

Nefertyty

Теперь сырьевой пузырь лопнет, цены упадут, а рост снова ускорится.
двушка за 40к когда будет?
а чё, Бразилию уже в сырьевые страны записали?
только недавно местные аналитики убедительно доказали, что из БРИКС сырьевая только рашка, и исключили её из этой группы

dmitry131

что от Киева до Миргорода билет стоит 330 грн
210 грн (~800 руб.) - 2 класс
299 грн (~1200 руб.) - 1 класс.
У нас Сапсан стоит до Твери (в 1,5 раза ближе) 1620/3300 руб.

grg2

Настоящая перемога будет в рашковании
Лол, прямо "негров линчуют" наоборот. Почти в любой теме не про Россию отмечается кто-нибудь с заявой "в сраной рашковании (будет) ещё хуже". :)

a100243

что такое перемога и потяг? Из контекста я немного догадался, но я не украинец и точных значений слова не знаю

kastodr33

до чего же ты уныл и предсказуем :cool:

kastodr33

перемога - победа
потяг - локомотив

a100243

перемога - победа
потяг - локомотив
А ясно. У украницев win с поездами.

strelok69

потяг — состав

redtress

бл тыб коротко набросал абстракт. а то какйото потяг, перемога - хер чо поймеш

strelok69

нормально написано, перевод не нужен
"полная перемога" и так понятно что значит :)

kastodr33

абстракт такой
каклы закупили у карейцев 90 пригородных бамжарен втридорага и с откатом под видом скоростных поездов.
В итоге поезда ломаются и идут дольше обычных, билеты дорогие - никто ен берет, чиновники каклоЖД устроили поножовщину, а кклопрокуратура ищет виноватых.

redtress

нормал тема! А чего ты все какими то каклами интересуешься?

imarish

нормал тема! А чего ты все какими то каклами интересуешься?
ну так как же :
у соседа коза сдохла, мелочь, а все равно приятно.
Но хохлы конечно отожгли, распил гораздо круче сапсановского, респект мужику который почикал этих мудаков.

redtress

да хохлы это отличная модель того, что былоб с рашкой не будь нефти

a100243

Чем электричка отличается от поезда? Я почитал, и AGV и TGV на каждой тележке имеют по токоприёмнику и по двигателю.

marina-k

Да не. Там просто клинические идиоты у руля на всех уровнях.
Потому что в основном там те, кто считает себя "этническими украинцами", а это уже много говорит о градусе неадеквата.
Нефти нет и в соседней Беларуси (там вообще нихуа нет, кроме картошки, маза и белаза). Но живёт много лучше.

kastodr33

от скоростного поезда максимальной скоростью, а от поезда дальнего следования - сидячими местами.

redtress

Но живёт много лучше.
чем кто?

UDmetal

Чем зимбабве.

kastodr33

чем каклы, за счет ЕТС.
но это пока неправда. Однако с этого года скорее всего так и будет.

Igor2302

С сапсанами ситуация не сильно лучше.
Не слышал был ли такой же шум.
По инсайту от сотрудников сименса, вероятность схода поезда с рельс после поездки в одну сторону растет на 1%. Поэтому, колеса меняют очень часто.

kastodr33

похуй че там как меняют.
По факту сапсан:
1) Комфортен
2) Быстро едет
3) Востребован

Nefertyty

да хохлы это отличная модель того, что былоб с рашкой не будь нефти
демократия и европейская интеграция? :o

strelok69

Востребован
стал востребован когда прикрыли авиалоукостеров :crazy:

kastodr33

ты идиот

strelok69

а ты дебил
и чё? :D

kastodr33

ну так это только тебе так кажется
реальность же обстоит по другому.
Тащиться на бамжарне в аэропорт, ебаться с регистрациями, тащиться на бамжарне из аэропорта и рядом не стояло по комфорту с - сесть в поезд в москве, через несколько часов выйти в питере.
Поэтому те кому надо быстро доехать предпочитают сапсан, причем на него, как я уже сказал часто все билеты заранее разобраны.
А ты идиот.

Nefertyty

а почему сапсан не называешь бамжарней - это ж тоже электричка с сидячими местами?

kastodr33

Очевидно потому что там:
а) нет бамжей
б) нет стоячих! мест, билет продается на сидячее место.

freeway78

ну аэроэкспресс тож в таком случае сложно назвать бомжарней.

1853515

похуй че там как меняют.
По факту сапсан:
1) Комфортен
2) Быстро едет
3) Востребован

был ли бы он востребован, если бы не отменили кучу обычных поездов в питер?

kastodr33

т.е. по твоему в АЭ не ездят стоя?

freeway78

Да был бы востребован, самый, четкий и удобный способ съездить в Питер, а учитывая уровень доходов в столицах и доступный. Для командировок вообще самое то. Сейчас на разные "обычные" поезда всегда куча билетов остается, даж по праздникам, а на сапсан почти целиком выгребается.

kastodr33

было ли сложно провести хотя бы минимальный анализ раскупаемости билетов на обычные поезда и на сапсан, прежде чем попытаться выдать желаемое за действительное?
Выше уже впрочем не поленились ответить на твой идиотский вопрос.

kastodr33

что характрно твой пост сразу же начал собирать плюсики. В сосите любят идиотов, особенно если они пишут рукопожатные посты в стиле СРКВСГ :)

freeway78

Ни разу не видел, чтоб там ездили стоя, хотя катался на нем раз 20. Вообще такая возможность существует конечно, но мест обычно до хрена.

kastodr33

однако же такое бывает.

strelok69

Сейчас на разные "обычные" поезда всегда куча билетов остается, даж по праздникам, а на сапсан почти целиком выгребается.
не удивительно
люди готовы доплатить за скорость
посмотри заодно как с авиабилетами москва-питер дела

Nefertyty

я кстати ездил стоя в шереметьево
реально не было мест

freeway78

Хреново, знач. Вообще Сапсан Москва - СПб, реально на своем месте, но Донецк-Харьков лучше сравнивать с Москва - НН, где в России ситуация почти такая же как на Украине (была во всяком случае там рельсы не позволяют особ разгоняться, а местный обыный поезд стал неожиданно ходить на 2 часа дольше. Хотя такого отжига с поножовщиной и постоянными поломками как у укров конечн не было.

sever576

буревестник стал не на два часа дольше ходить, не надо

freeway78

Сейчас глянул реально 4:40 идет, а сапсан 3:50. Просто одно время они вроде все 6 с половиной часов неожиданно стали ходить.

Oleg4534

люди готовы доплатить за скорость
Почитай, почему провалились сверхзвуковые транспортники. :smirk:

freeway78

И мест на него осталось гораздо меньше чем на любой другой поезд. Да за пару лет ситуация сильно поменялась. Может и укров наладится?

strelok69

Почитай, почему провалились сверхзвуковые транспортники.
Начиная с 1972 года, ситуация стала быстро меняться не в пользу сверхзвуковых авиалайнеров. Произошло сразу несколько существенных событий, повлиявших на планы осуществления сверхзвуковых пассажирских перевозок крупнейшими мировыми авиакомпаниями:
В 1973 году разразился нефтяной кризис, вызванный, в первую очередь Войной Судного Дня между Израилем и арабскими странами. В результате этого кризиса мировые цены на авиационное топливо выросли в несколько раз, что ставило под сомнение коммерческую привлекательность сверхзвуковых полётов, так как «Конкорд» затрачивал намного больше топлива на перевозку одного пассажира, чем современные ему дозвуковые авиалайнеры.
В начале 70-х, особенно после выхода на линии таких самолётов, как Boeing 747, стало ясно, что авиаперелёты на дальние расстояния более не являются прерогативой бизнесменов и элиты, и что доля среднего класса в общем пассажиропотоке постоянно растет. Это сделало более актуальным для авиакомпаний снижение цен на билеты, а не сокращение времени перелётов, столь привлекательное для бизнесменов.
Затянувшаяся разработка «Конкорда», очень большой коэффициент новизны, привели к тому, что совместная англо-французская программа вышла далеко за рамки бюджета, общие расходы составили почти миллиард фунтов стерлингов. Цена авиалайнеров, соответственно, также постоянно росла. Кроме того, выяснилось, что авиакомпании недооценивали масштабов расходов, необходимых для обслуживания парка сверхзвуковых лайнеров и поддержания его в состоянии лётной годности.

Oleg4534

Ну, где противоречие-то? не окупался сверхзвук.

iloser

Про Москва-НН:
1) Комфортен
Розетки только в бизнес классе, остальным — одна на вагон. В целом уровень обслуживания ниже чем общем вагоне.
2) Быстро едет
Всего на 45 минут быстрее обычного, и ради сапсана всё останавливают, а ради обычного нет, т.ч. в одинаковых условиях разницы скорее всего вообще нет.
3) Востребован
Потому что нормальные поезда поотменяли, были бы в то же время буревестник я бы на нём ездил.

KLAYD

Короче слаер запизделся как обычно.
Не в 2 раза дороже Сапсана, а в 3 раза дешевле, как оказалось, и не 90 составов, а 90 вагонов. Что с билетами - хз, не проверял.
Но финал эпичен конечно. :grin:

Oleg4534

В питер имхо горазо удобнее ездить с впальном вагоне - вечером сел и с утра ты в питере, выспавшийся.

1853515

ты ничего не понимаешь - слаеру лучше знать :mad:

sever576

если погулять - то да
в командировку я туда ездил на сапсане, можно одним днем обернуться, очень удобно

kastodr33

лично ты можешь распечатать табличку: "вы все долбоебы, ехать на начном поезде удобней" крупным шрифтом, повесить себе на груть и встать перед сапсаном када в него будут грузиться пассажиры. Удачи...

rbee1983

Тащиться на бамжарне в аэропорт, ебаться с регистрациями, тащиться на бамжарне из аэропорта и рядом не стояло по комфорту с - сесть в поезд в москве, через несколько часов выйти в питере.
Маленький нюанс: в LED поезда не ходят.
А большой нюанс: самолет даже с учетом аэроэкспресса зачастую дешевле.

1853515

не раньше, чем ты станешь перед входом на следующий марш несогласных с табличкой "вы все лывалюцынеры и ослы, ебал я вас всех в рот" :p

dmitry131

Сейчас на разные "обычные" поезда всегда куча билетов остается, даж по праздникам
Разве что купе по 3+ тысячи в фирмачах, либо какой-нибудь жесткач типа 02:10 - 14:00.
Обычное нефирменное купе на нормальные поезда фиг достанешь, ну если не ловить проходящие ближе к отправлению.

Yakoffsax

лично ты можешь распечатать табличку: "вы все долбоебы, ехать на начном поезде удобней" крупным шрифтом, повесить себе на груть и встать перед сапсаном када в него будут грузиться пассажиры. Удачи...
А можно я себе распечатаю табличку "слаер долбоеб и не лечится" и повешу тебе на грудь?

kastodr33

ты можешь отсосать сам себе хуй :grin:
как те такое предложение?

Yakoffsax

ты можешь отсосать сам себе хуй
как те такое предложение?
отклоняется, а вот ты идешь нахуй.

a100243

Не в 2 раза дороже Сапсана, а в 3 раза дешевле, как оказалось, и не 90 составов, а 90 вагонов
Тебя не затрудник пруфы выложить, а то самому искать влом. Но мне казалось, что слаер проделал достаточно много работы, чтобы так просто её зафейлить несоответствие фактам

KLAYD

Фокс на первой странице постил

lilith000007

Всего на 45 минут быстрее обычного, и ради сапсана всё останавливают, а ради обычного нет, т.ч. в одинаковых условиях разницы скорее всего вообще нет.
Я тебе даже больше скажу, раньше буревестники ходили 4.5 часа и при этом стояли 20 минут во Владимире, т.е. чистое время в пути было 4 часа 10 минут, против нынешних 3-55 сапсановских
При этом ИМХо в буревестнике сидеть удобнее - там отдельные купе по 6 мест, а не как в сапсане общий вагон с креслами
Мы например когда с дочкой там ездили брали три места рядом и клали её спать, при этом сами сидели нормально
В Сапсане это уже проблематично
ЗЫ
Когда пустили Сапсан, убрали один буревестник - естественно, что он оказался востребован
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: