НТВ, МЧС и РЖД в едином порыве

navstar

Запись с камеры наблюдения:



Официальная версия:

Angalak

интересно, че они на эту запись скажут)
педики бл

Arthur8

как на самом деле было http://www.youtube.com/watch?feature=play%ADer_embedded&...
как показали на НТВ http://www.youtube.com/watch?v=tnWKZA0BMCo&feature=youtu...

Evgenui

ты одобряешь, или как?

Arthur8

нет конешно

Andris

Твари, блять.

sever576

чо там? тытуб забанен

Evgenui

почему?
Личинки твоего любимого совка с трудом пережили мерзкие либеральные 90е, нашли силы, посадили генсека президентом, на замену КПСС сделали ЕР. Вычистили либеральный гной с НТВ и устроили из него рупор совка. И тебя эта политика не устраивает? :shocked:

Andris

Железнодорожники не опустили шлагбаумы и электричка снесла легковушку на переезде. На видео официальной версии гандон показывал, как чувак на легковушке якобы объехал шлагбаум и буквально специально сам залез под электричку.

kastodr33

Факт грубого нарушения ПДД 15.3 по нескольким подпунктам сразу тем не менее имеет место.
За это нарушение установлен позорно низкий штраф по 12.10.2 - 300 руб. , а в мозгу большинства рашкованов выстроена прямая зависимость: больше штраф - опасней нарушение.
Вот и нарушают "по мелочи" неглядя, потом еще имеют наглость на формуме например заявлять что ПДД не нарушают. Ну тут жизнь как бы расставила все по местам - нарушитель заплатил сполна.

iloser

Факт грубого нарушения ПДД 15.3 по нескольким подпунктам сразу тем не менее имеет место.
Это по каким?
15.3.1 - нет, 15.3.2 - не видно, 15.3.3 - нет, 15.3.4 - нет, 15.3.5 - не видно, 15.3.6 - нет, 15.3.7 - нет, 15.3.8 - нет, 15.3.9 - нет.

lilith000007

Причем на 10 секунде Видео прекрасно видно, что специальные подъемники, которые мешают проезду авто поднимаются с обоих сторон дороги, поэтому шлагбаум объехать не получится никак

a100243

Ну тут жизнь как бы расставила все по местам - нарушитель заплатил сполна.
Это как бы да, наказание вполне было осуществлено, так сказать, божественным судом. Но, насколько я помню, правоохранительные органы должны заниматься не только наказанием, но и профилактикой преступлений. А если следовать твоей логике, то можно и перилы с моста над железной дорогой срезать на металлолом. А кто выпал на пути - сам виноват, нарушил закон и не должен был находиться на путях

fisher58

пункт 5 почти наверняка нарушил. я просто даже не могу представить откуда так внезапно может электричка выскочить

lilith000007

Ну формально слаер прав на переезд нельзя въезжать, если к нему приблежается поезд, другое дело, что когда переезд с шлагбаумом ну никак не ожидаешь подставы

lilith000007

Вот кстати видео с того же переезда



Как видим это не первый глюк и железнодорожники не пошевелились, чтобы это устранить

klusser

Нашел сообщения местных о том, что там переезд просматривается только если выехать на ЖД пути. То есть мужик физически не мог увидеть поезд. Для этого и существует автоматика. Так ли это? есть кто из Щебринки?

kastodr33

однозначно нарушены 15.3.4. и 15.3.5.
15.3.4. "если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде" - понятно что дебилам надо все разжевывать - но на пальцах написанное = переезд надо проезжать с дистанцией не менее ширины переезда + длины твоей машины. Чтобы если впереди едущий ВДРУГ остановится - тебе было куда деться. А сплошным потоком с дистанцией полметра это и есть "затор".
15.3.5. "если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина)." - все там было видно, никто там не смотрел даже. Это как у пешеходов которые прут под камаз по принципу "мне похуй у меня зеленый/переход - мне должны уступить". Ровно то же самое - да и люди те же самые.

lilith000007

Слаер ты запездился конкретно
Поница ты сильно негодавал из-за того, что авто переезжают переезды с черепашьей скоростью, а сейчас пишешь, что должен был остановится, подождать, пока авто спереди уедет, потом посмотреть по сторонам не едит ли электричка, ну и потом только ехать
Да в этом варианте ты первый на говно изойдешься

kastodr33

Безусловно, и занимаются. Но любая автоматика может дать сбой и не всегда есть возможность его устранить оперативно. Это нормально. Как только факт замечен - нужно выставить живого регулировщика = натянуть ленточку подальше от края в месте где перила отломаны.
Вот то что потом в новостях в официальной версии толкают что "все работало ок" это конечно полная педерсия и тут уголовкой попахивает.

navstar

пункт 5 почти наверняка нарушил. я просто даже не могу представить откуда так внезапно может электричка выскочить
Если кому интересно, Яндекс.панорама этого переезда в направлении движения сбитой машины: http://maps.yandex.ru/?text=%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D...

iloser

15.3.5. "если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина)." - все там было видно, никто там не смотрел даже.
Судя по всему при выезде на переезд сначала видны эти офигенные кусты:

А потом эта офигенная будка:

fisher58

ктати, это видео выложено за день

lilith000007

Угу
Кстати свезло ещё. что под поезд не Камаз попал или автобус

rkagan

слушай, Вилфред, а не почитываешь ли ты тайком Навального, а?
http://navalny.livejournal.com/845590.html

kastodr33

красивые скриншоты
ну в общем если посмотреть на панорамы то видно что у водителя ТС остановившегося в полметре от перезда - видимость где-то километр точно, т.е. тупо не смотрели и не думали.

lilith000007

С сайта РЖД удалили новость об аварии в Щербинке
С официального сайта ОАО «Российские железные дороги» удалили сообщение об аварии в подмосковной Щербинке, где на железнодорожном переезде электричка протаранила легковой автомобиль. Новость сохранилась в кэше Google.
В тексте сообщения говорилось о том, что «водитель легкового автомобиля грубо нарушил правила дорожного движения — выехал на запрещающий сигнал светофора исправно работающей переездной сигнализации перед близко идущим электропоездом». Во второй половине дня 27 августа на сайте РЖД вместо первоначального сообщения появилось «разъяснение» для СМИ, в котором уже не говорится о грубом нарушении со стороны водителя и о состоянии сигнализации.
http://lenta.ru/news/2013/08/27/sherbinka/
Очканули :)

lilith000007

Присоединено модератором
Кстати, а почему вы сообщение сталкера к сообщению Вильфреда приклеяли, а не наоборот?
ЗЫ поменяйте что ли тогда слой всей темы, раз прикрепить нормально не смогли

Arthur8

да кстати, мое позднее появилось
а по сабжу
ничего, скоро к власти придёт навальный, он посадит всех воров, разрешит гей-парады, а главой ржд станет Маша Гайдар
вот тогда заживём!

lilith000007

Тебя давно в забан надо отправить за регулярные дублирования тем

Valeryk

Меня проглючило что-то. Вроде сверил время, но ошибся.

lilith000007

МЧС извинилось за неверную информацию об аварии в Щербинке
МЧС извинилось за передачу журналистам неверной информации о причинах аварии в Щербинке, где электричка протаранила на железнодорожном переезде легковой автомобиль. Об этом в среду, 28 августа, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу пресс-службы ведомства Виктора Бирюкова.
По его словам, общавшийся на месте происшествия с журналистами сотрудник министерства Игорь Чернега опирался преимущественно на информацию, полученную от компании РЖД, которая обвинила в аварии водителя автомобиля. Это и стало причиной поступления в СМИ недостоверных сведений.
При этом, отметили в ведомстве, обычно МЧС не комментирует непроверенную информацию и дожидается официальных заключений экспертов. По словам Бирюкова, за нарушение принципов и правил МЧС Чернегу привлекут к ответственности.
http://lenta.ru/news/2013/08/28/sorry/

mmm3mmm

РЖД признали вину в аварии в Щербинке
Компания РЖД признала вину своих сотрудников в аварии в Щербинке, где электричка на переезде врезалась в машину. Об этом говорится в пресс-релизе, размещенном 28 августа на сайте компании.
В сообщении отмечается, что все виновные в ДТП и предоставлении недостоверных данных о его обстоятельствах будут либо уволены, либо привлечены к ответственности. Компания принесла извинения пострадавшему водителю и его близким.
В РЖД пояснили, что непосредственным виновником инцидента стал сотрудник компании, вручную открывший шлагбаум, чтобы пропустить скопившиеся перед ним машины. При этом, уточняется в сообщении, автоматическая переездная сигнализация была исправна.
В то же время, отмечает компания, дежурный к моменту прибытия специалистов уже закрыл шлагбаум и заявил, что водитель проехал на пути по собственной инициативе. Именно это в совокупности с исправностью оборудования и стало причиной появления в акте недостоверных сведений.
Авария произошла ранним утром 26 августа рядом со станцией Щербинка в «новой Москве». В результате инцидента тяжело пострадал водитель автомобиля, в который врезалась электричка. В самом составе травм никто не получил. Первоначально РЖД сообщила о вине водителя, однако после появления видеозаписи, опровергающей это утверждение, сообщение с сайта компании удалили.
http://lenta.ru/news/2013/08/28/rzd/

Logon

В РЖД пояснили, что непосредственным виновником инцидента стал сотрудник компании, вручную открывший шлагбаум, чтобы пропустить скопившиеся перед ним машины.
какой-то пиздеж.
барьеры, которые автоматические, сотрудник тоже сам опустил? а главное, нафига ему надо было шлагбаум поднимать?

mmm3mmm

Наверное пиздеж. Но теоретически "вручную" может иметься в виду "с пульта".
Я с такой ситуацией сталкивался. Стоял на переезде вторым, проехала электричка - шлагбаум открылся (барьер соответственно опустился). Чувак на ВАЗе шестерке потихоньку начинает проезжать и тут, хуяк, шлагбаум резко опускается и бьет этому ВАЗу по крыше (ну и сразу же открывается, т.к. там система антиудар в шлагбаумах).
Короче чувак прям на переезде останавливается, в ахуе вылезает из тачки посмотреть че там у него с крышей. Только вылез - выбегает тетка шлагбаумистка и начинает на него дико орать, чтобы он свалил с путей. Мужик ваще выпал от этого, но поддался инстинктам - залез обратно и газанул. Через минуту где-то проехал поезд (с крышей у ВАЗа кстати всё оказалось ок, без повреждений).
В общем насколько я понял она там че-то попутала и вручную открыла шлагбаум раньше чем нужно, не пропустив все поезда. И потом попыталась это срочно исправить. А я теперь стремаюсь шлагбаумов :grin:

ruslan80

Запись с камеры наблюдения:
Судя по времени и дате с камеры, снимал Герика :o

12457806

Ты видео смотрел? Русская рулетка чисто

mmm3mmm

Смотрел. В ручном режиме могли быть вообще выключены шлагбаумы. Честно говоря не факт, что в этой будке хоть кто-нибудь из работников РЖД был. Открыли шлагбаум и ушли бухать.

Andrey48

Нихера она не может вручную открывать.
Сталкивался на переезде с проблемой что в зону действия въехал маневрирующий поезд и встал так.
Вот и стояла пробища так как поезд полчаса стоял на путях и автоматически барьеры и шлагбаум сработали. Несмотря на мат народа смотритель ничего с этим сделать не мог.

mmm3mmm

Ну и почему тогда тут автоматически не закрылись шлагбаумы при приближении поезда?

12457806

Ну и почему тогда тут автоматически не закрылись шлагбаумы при приближении поезда?
Лохи еще прогу не написали, чтобы лечить проблемы шлагбаумов на расстоянии

seregaohota

деньги на шубохранилища уходят?

lilith000007

Бля спидозный ну может закончишь мудачество властей оправдывать
Я же выкладывал видео, где незадолго до этой аварии ночью так же открыли шлагбаум и пустили автомобили, хотя пробки то особой не было.
Тоже сотрудник решил побаловаться?

lilith000007

Вот кстати вчерашнее сообщение из подольского форума:
На переезде в щербинке вообще обалдевшие какие-то товарищи. Сегодня там шлагбаумом шарахнуло по машине и несколько машин заблокировало подъемниками. видимо, там какие либо меры примут после массового происшествия. Они не поняли, что шлагбаум у них клинит. Дибилы

Что скажет спидозный?
Опять сотрудники ржд баловались?

mmm3mmm

Проф, у тебя с глазным давлением все нормально? Буквы различаешь? Я же и написал что РЖД признало свою вину, и я ее признаю (между прочим и вина сотрудников РЖД также является виной самой РЖД). Это блять очевидно было еще по самому первому видео.
Ты там не болей. А то беспокоюсь за тебя. Додумываешь что-то за других вместо того чтобы внимательно читать. ;)

lilith000007

Я же и написал что РЖД признало свою вину
Нет блять - она признало вину своего сотрудника.
Они не признали, что у них автоматика лажает
Вот в чем проблема

mmm3mmm

И что? А если автоматика лажает - это будет виной другого сотрудника РЖД, который ее неправильно обслуживает, настраивает или закупает. Тебе какая разница чья именно вина это внутри РЖД? РЖД в целом виновато. В том числе Якунин.

Valeryk

Это важно на самом деле. Вот протон рухнул и нашли виновного-выпускника техникума, который не так датчик прицепил. Машину снесло, мужик в коме-виновный стрелочник. В этом пиздец же.

rkagan

не утверждаю, что в данном случае так, но зачастую бывает, что списывают проявления некоего системного дефекта на непосредственных исполнителей.
стрелочники демонстративно получают по шапке, а количество инцидентов не снижается.

lilith000007

Ещё хочу заметить, что на этом переезде реально все время столботворение и давно надо эстакаду сделать, но власти и не чешутся

antonata

Какая жесть. Мы вам наврали? Виноват сотрудник МЧС! Из-за неработающего шлагбаума произошло ДТП? Виноват стрелочник!

Margo_julia

В РЖД пояснили, что непосредственным виновником инцидента стал сотрудник компании, вручную открывший шлагбаум, чтобы пропустить скопившиеся перед ним машины. При этом, уточняется в сообщении, автоматическая переездная сигнализация была исправна.
тактика классическая, еще советская, хорошо работающая в тоталитарном государстве без свободного доступа к информации. но в этот раз не срослось.
случилось ЧП - виноват водила.
не удалось списать на водилу так как американские шпионы все сняли на камеру и выложили в жалкую служанку нато - ютуб - виноват стрелочник.
глядишь еще и перед ним придется извиняться если выяснится что он никакой шлагбаум сам не поднимал.
ни слова про то что переезды через жд в подмосковье это реальная проблема всех кто живет в ближнем замкадье. и решать ее никто не собирается так как все силы родины ушли на по настоящему великие проекты типа глонасса и олимпиады. зато наверняка будут вякать на тему ограничения свободы пользования интернетом под видом защиты детей.

avp1976

Ну и почему тогда тут автоматически не закрылись шлагбаумы при приближении поезда?
Закрылись. Посмотри на ролик, где-то секунде на 45-ой закрываются, когда последние вагоны электрички проезжают переезд.

mmm3mmm

Закрылись. Посмотри на ролик, где-то секунде на 45-ой закрываются, когда последние вагоны электрички проезжают переезд.
Так а перед (!) проездом поезда почему не закрылись автоматически, если оператор не причем?

lilith000007

Так а перед (!) проездом поезда почему не закрылись автоматически, если оператор не причем?
Бляяя
о чем тебе и пишут, что автоматика могла глючить - поэтому и не закрылась

avp1976

Датчик на путях мог подохнуть, например (который за ≈1 км стоит или где там). Поезд наехал на датчик у переезда, шлагбаум и закрылся.

mmm3mmm

о чем тебе и пишут, что автоматика могла глючить - поэтому и не закрылась
А потом взяла и сработала. И это приводится в виде доказательства чего-то. Только никак не пойму чего. Точно также там мог сидеть в будке чел, который спохватился, что нужно закрыть шлагбаум только когда поезд уже утащил машину.

lilith000007

ЛОЛ
Ты думаешь у неё только два состояния
Работает или не работает?
Вон тебе выше написали одну из причин

Slawik75

Слайка, ты уебан. Человек попал в кому. Всем понятно, что основная вина не его. Споры могуть быть только о том, мог ли он быть достаточно предостоожным, чтобы не позволить этому случиться. Но нет, ты извернулся выдумать, почему же водитель виноват.
Показательно, что даже душегубы признали свою вину, когда видео разошлось.
Забаньте его нахуй. Ну стыдно же, что тут всерьез обсуждается вина этого человека.

kastodr33

какие громкие слова
меж тем ПДД ОБЯЗЫВАЕТ его убедиться в отсутствии поезда вне зависимости от наличия светофора/автоматов и неспроста.
хорошо, кого назначим виновным? машиниста? или барьер автомат?

lilith000007

Слаер помница ты втирал, что если человек нарушил ПДД, то это не означает, что он виновен
Т.е. если ты привысил скорость, проезжая перекресток на зеленый, а в тебя въехал мужик, ехавший на красный, но без превышения, То виновным будет тот кто на красный проехал, хотя ПДД нарушили оба
Так и тут - виновато в первую очередь РЖД

kastodr33

у поезда на переезде абсолютный приоритет - при любом столкновении виновен тот кто выехал на пути, т.к. к ДТП привело его нарушение непосредственно

lilith000007

а я не говорю о виновности поезда - я говорю о виновности людей, которые отвечали за исправную работу переезда

lilith000007

Кстати по поводу поезда
машинист по идее должен был видеть, что по переезду едет вереница машин и мог бы просигналить - трагедии могло и не быть

kastodr33

ну на них можно максимум повесить халатность, но сперва это еще нужно доказать
может там тот датчик который за километр стоит ночью какой нить деревенский мудак открутил
на ремонт явно сроки прописаны разумные - еще не прошли.

kastodr33

кто тебе сказал что он не сигналил?

lilith000007

может там тот датчик который за километр стоит ночью какой нить деревенский мудак открутил
на ремонт явно сроки прописаны разумные - еще не прошли.
Ох как ты любишь мудаков оправдывать
если датчик разъебан, то система должна знать об этом и сотрудники РЖД тогда должны вручную регулировать переезд

langame

Да я вообще офигеваю. Слаер апеллирует к ПДД, чтобы доказать виновность водителя. :shocked:

rkagan

машинист, по идее, экстренное торможение должен был выполнить, помимо сигналов.
а по поводу апелляции слаера к ПДД - в ПДД явно не оговорено, но подразумевается, что водитель должен убедиться в той мере, в какой это возможно сделать до въезда на переезд, не покидая автомобиля.
хз, как там с реальным обзором, но, на мой взгляд, увидеть эту электричку было не реально.

avp1976

может там тот датчик который за километр стоит ночью какой нить деревенский мудак открутил
на ремонт явно сроки прописаны разумные - еще не прошли.
Ну эта.
Никого не волнует, какие там у РЖД сроки. Пока автоматика не работает, дежурный на переезде должен обеспечивать безопасность. В т. ч. включать шлагбаум вручную, например, или даже работать шлагбаумом, как описано в ПДД. По-хорошему, дежурный на переезде должен появляться только в те моменты, когда какие-то из датчиков барахлят.

kastodr33

я во всех случаях стараюсь быть объективным, для тебя это новость?

kastodr33

дали же ссылку на панорамы, видимость там прямая не меньше километра. Не увидеть электричку было нереально, если смотреть..

kastodr33

кому должен? сомневаюсь что это где-то написано, максимум должен об этом сообщить аварийной бригаде. На каком основании он будет регулировать движение, он же не сотрудник МВД ?

lilith000007

я во всех случаях стараюсь быть объективным
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

lilith000007

дали же ссылку на авнорамы, видимость там прямая не меньше километра.
Там две картинки - одна далеко до переезда, вторая когда уже на путях стоит авто

kastodr33

тем не менее их и спутниковго снимка достаточно чтобы убедиться что обзору не мешает ничего, если остановиться прямо перед переездом

klusser

видимо ты жопой смотрел, как и на ховере ездишь жопой.

kastodr33

ты зато жопой думаешь походу...

lilith000007

если остановиться прямо перед переездом

мудаки переезжающие ж/д переезд 3 км/ч

Кто там говорит, что объективен в суждениях?
Так что переезжать жд со скоростью 3 км/ч это мудачество, а останавливаться перед переездом и крутить головой по сторонам при наличии шлагбаума - это ОК?

kastodr33

именно так
убедиться что поезд не едет и что впереди норм дистанция это ок. А вот после того как убедился надо поднажать газульку а не дрочить 3 км/ч
ну и большинству даже останавливаться не надо, просто посмотреть. Ты же при выезде со второстепенной на свободную главную не останавливаешься, достаточно просто посмотреть. Впрочем кой-кому может сантиметровой толщины окуляры мешают.

Valeryk

Нет, ты во всех случаях пытаешься лизнуть как следует. Был бы за рулем тачки кто-нибудь из твоей любимой партии или чинуша какой, то выводы же были бы совершенно другие у тебя.

kastodr33

лол :)

lilith000007

убедиться что поезд не едет и что впереди норм дистанция это ок. А вот после того как убедился надо поднажать газульку а не дрочить 3 км/ч
Только при этом пропускная скорость переезда будет ещё меньше, чем равномерно по 3 км/ч ехать
А тебя ведь раздражает именно то, что пропускная способность маленькая

avp1976

На каком основании он будет регулировать движение, он же не сотрудник МВД ?
ПДД давно читал?
Хинт: ты действительно неправ, и дежурного на переезде положено слушаться.

maksim23

о чем тебе и пишут, что автоматика могла глючить - поэтому и не закрылась
В РЖД на светофорах система такая:
Стоят три комплекта датчиков. К ним подсоединены три компьютера. С них поступают три управляющих сигнала на переключение светофора. Перед светофором стоит микросхема, реализующая функцию "голосования", т.е. один неправильный результат не приведёт к неправильному поведению светофора. И только уже эта микросхема управляет светофором.
Уверен, что на шлагбаумах примерно так же организовано.

avp1976

А если два датчика глючат, то третий их не «переголосует», верно? Соответственно, если два датчика подохли (а ХЗ, насколько хорошо следили за тамошними датчиками то шлагбаум будет открыт?

maksim23

А если два датчика глючат, то третий их не «переголосует», верно? Соответственно, если два датчика подохли (а ХЗ, насколько хорошо следили за тамошними датчиками то шлагбаум будет открыт?
Вероятнее человеческий фактор, нежели смерть двух систем и глюк третьей. В том числе фактор вмешательства идиотов в работу автоматики. Типа
- А вот тут мы ножки коротим, иначе когда дождь, то автоматика думает, что поезд едет.
- А починить?
- Да кому это надо. Короти - и дело с концом.

Koldunel

Не факт что им можно применять экстренное торможение, это же чревато трупами в электричке, людей вроде как защелкавших ебалом они вообще могут давить не тормозя а только сигналя, если я ничо не путаю...

elenakozl

людей вроде как защелкавших ебалом они вообще могут давить не тормозя а только сигналя, если я ничо не путаю...
Ну, тут тормози-не тормози, люди будут всмятку.

rkagan

людей вроде как защелкавших ебалом они вообще могут давить не тормозя а только сигналя, если я ничо не путаю...
это вроде пока про сапсан только.

dmitry131

ну на них можно максимум повесить халатность, но сперва это еще нужно доказать
Ну да, ровно как с метро было - новые вагоны (с приставными дверьми) датчики дверей имели только вверху, а при этом при зажатии в дверях человека дверь вставала перекошенной - датчик показывает ОК, поезд трогается... жертвы... виноват - опа - машинист. :smirk:
А кто ТЗ писал (там вообще что прописано? кто приёмку осуществлял - они где? А они все в белом, т.к. на эти должности обычно берут "своих" (ну, из мелких руководителей). И им пох.й, т.к. для них ответственность не соизмерима с виной.
PS Насчёт экстренного торможения - ИМХО применил машинист и так, ведь без него хрен электричка бы так быстро остановилась.

langame

PS Насчёт экстренного торможения - ИМХО применил машинист и так, ведь без него хрен электричка бы так быстро остановилась.
Он там примерно 10 вагонов проехал, то есть примерно 200 метров. Если скорость воспроизведения реальная, то за 20 секунд. Получается примерно 1 м/c^2 ускорение, как-то слабовато для экстренного торможения.

Slawik75

В ролике же говорили, что через 250 метров была станция. Он уже должен был тормозить. Т.е. вероятно машнист вообще не трогал тормоз из-за столкновения

kastodr33

чуве ты в курсе вообще какой коэффициент трения сталь/сталь ? если плохо учился в школе, так хотя бы погуглил прежде чем писать херню.
или у вас там с евичем в галашке мозги на пару усыхают?

dmitry131

В ролике же говорили, что через 250 метров была станция. Он уже должен был тормозить.
Ты в этом уверен (что должен тормозить)? ;)

lilith000007

Ну в Щербинке он должен был останавливаться. а так электрички часто начинают тормозить уже когда к платформе проезжают, особенно если час пик

andr02

Какой знантный у слаера стокгольмский синдром. Уехать из России он не может вот и оправдывает все действия государства, игнорируя при этом любые логические противоречия.

langame

А, сунц финишд? Слыхал за электромагнитные тормоза например?

lilith000007

Интересные подробности:
Короче, движки приняли на станцию поезд таким раком, что хвост оказался на блок-участке и давал извещение о закрытии переезда. Дежурный по станции передал приказ дежурному по переезду на принудиительное открытие переезда. Дежурный нажал и удерживал кнопку, пропуская автопоток. В этот момент к нему стал ломиться какой-то чурка, дежурный подпер кнопку флажком и начал с помощью прохожих отбиваться. Ну тут и прилетело. Вопросы, которые пока не разобраны: почему локомотивная бригада, имея предупреждение об особой бдительности не бдила, не применила экстренное торможение, почему дежурная по станции, видя на пульт-табло ситуацию не приняла мер? Ну и почему все, включая, Гайцев подписали акт, что все работало и закрыто было.

http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=605558&tree=...

mmm3mmm

Ну вот. И кто был прав?

lilith000007

Вот ещё некоторые подробности для слаера, который тут орал, что очевидно водитель должен был увидеть электричку

Видите вдали электричка стоит?
Это тупиковый путь между двумя направлениями, где стоят электрички у которых Щербинка конечная станция
Авария произошла в 6-46
теперь смотрим расписание и видим, что в 6-39 как раз приезжает электричка у которой Щербинка конечная и которая должна потом отправится в тупик.
Вот полное видео момента аварии



если перемотать на 9-12, то как раз видна эта электричка и судя по её скорости едет она именно в тупик.
Т.е. выезжая на переезд водитель не мог видеть электричку из Серпухова, так как обзор загораживала электричка в тупике

lilith000007

Явно не ты

lilith000007

Собственно ты писал, что электронника была исправна, тчо не совсем верно
Электроника как раз глючила из-за того, что товарняк по кривому поставили
Но РЖД влом разбираться кто и почему так товарняк поставил
Почему у смотрителя нету подмены на случай если ему надо отлучится
Ну и ещё кучу вопросов

mmm3mmm

Явно не ты
Да конечно :)
В ручном режиме могли быть вообще выключены шлагбаумы.

mmm3mmm

Электроника как раз глючила из-за того, что товарняк по кривому поставили
Дурачок что ль? Электроника как раз судя по описанию отлично работала. Видела стоящий товарняк и закрывала шлагбаум.

kastodr33

сказал а говори б
даже если предположить что эта электричка входит в тот 1% подвижного состава который им оснащен - насколько он увеличивает интенсивность торможения?

langame

Я сунцов не кончал, хз, сколько там процентов подвижного состава им оснащено. Я знаю только, что ускорение не ограничивается коэффициентом трения стали о сталь. Кстати, равен он 0.15, то есть даже если бы торможение было ограничено им, все равно теоретически можно было бы тормозить почти до 1.5 м/c^2.
Погуглил, нашел практическое значение 0.8 м/c^2 для ЭР2Т например. Хз конечно, какое торможение тут имеется в виду. Наверное, я действительно переоценил возможности экстренного торможения. Но в этом случае и по другим признакам видно, что об экстренном торможении речь не идет. И вполне возможно, что и не должно идти.

paoook

объясни пожалста, почему ты иногда включаешь такого уебана, что просто дальше некуда?
очевидно ведь всем, что будь ты в этой тачке - нихуя бы ты ничего другого не сделал, а точно также стал полутрупом.

kastodr33

Я всегда смотрю на переезде не едет ли поезд, так же как на светофоре - не летит ли джигит. И на переходе - уступают ли мне машины.
Полным уебаном надо быть чтобы переть напролом в стиле "я прав по пдд" причем в отличие от проезда на зеленый - тут и ПДД против водителя.

kastodr33

неэкстренно поезд тормозит километрами
естественно тут было применено экстренное торможение.

langame

Он на этой станции останавливался по расписанию. И всего метров 200-250 не доехал до торца. Да это вообще не важно.

langame

Я всегда смотрю на переезде не едет ли поезд, так же как на светофоре - не летит ли джигит. И на переходе - уступают ли мне машины.
Полным уебаном надо быть чтобы переть напролом в стиле "я прав по пдд" причем в отличие от проезда на зеленый - тут и ПДД против водителя.
Ну так-то там полный переезд уебанов!

Slawik75

Слаер ездит на китайском говне. В его случае спасать бы было уже некого.

paoook

ну так и я тоже смотрю.
только блядь ни один из более чем десятка водителей (в обоих направлениях) поезда почему-то не видел. а машинист, сука, очевидно, не сигналил.

seregaohota

неэкстренно поезд тормозит километрами
это товарняк 1800-2500м, электричка гораздо быстрее, масса совсем не та, даже в час пик
когда будешь ехать в 1 вагоне - обрати внимание, она начинает тормозить часто когда вагон уже напротив платформы, а в ней 11 вагонов всего обычно

lilith000007

неэкстренно поезд тормозит километрами
Тут не поезд тут электричка - её гораздо меньше надо, чтобы затормозить

pita

на всякий случай уточню что теоретически и товарняк, и собака тормозить могут одинаково эффективно, но товарняк так не делает бо у него тормоза перегреются

maksim23

Газета.ру:
Щербинский дежурный отходил подраться
http://www.gazeta.ru/auto/2013/08/30_a_5615981.shtml
...
На появившейся в интернете 15-минутной видеозаписи примерно на 10–11-й минуте можно заметить белую машину, стоящую перед шлагбаумом на переезде ближе всего к путям. Мы нашли водителя этой машины, ее зовут Оксана. По ее словам, прямо на ее глазах рядом с будкой дежурного завязалась драка, — рассказала Савченко. — На видео это плохо видно, но, по словам Татьяны, работник переезда устроил какой-то конфликт.
После того как проехала очередная электричка, он зашел к себе в помещение, поднял шлагбаум, а затем подошел к этому молодому человеку, и между ними началась драка. Позже к ней присоединился еще один человек
...

TOPMO3

К ним подсоединены три компьютера.

три компьютера или три триггера?

Duddius

К моему большому сожалению, водителем этого автомобиля является мой коллега. Молодой парень, у которого только пару месяцев назад родилась дочка. И когда всякие лживые уебаны в лице РДЖ, СМИ и прочих личностей обвиняют ни в чем не повинного человека, который скорее всего останется инвалидом, хочется расквасить им табло.

Slawik75

Как у него дела? Из комы вышел?

maksim23

три компьютера или три триггера?
Три компа на базе промышленных процессоров AMD Geode. Высокая надёжность за счёт того, что им даже радиатор не требуется.

TOPMO3

А есть сссыль на статью где поподробнее описано их применение в сигнализации РЖД?
Они к СЦБ относятся?

Koldunel

Если чо тормозной путь не зависит от массы, но от массы зависит, рассеят ли тормоза всю энергию в тепло, или же сгорят нахер...

seregaohota

Upd тут я ступил про авто, см следующий пост
для поезда зависит хотя бы уже потому, что у (массивного) длинного грузового поезда медленнее срабатывают тормоза, это учитывается в тяговых расчетах

Duddius

Как у него дела? Из комы вышел?
врачи сказали немного получше состояние, но из комы пока не вышел.
и РЖД соизволили помочь наконец - перевезли его из Подольской больницы в Боткина.

seregaohota

про автомобиль ты прав, т.к. сила трения пропорциональна массе (и это же из анализа размерности следует про сгоревшие тормоза тоже прав, т.к. кинетическая энергия ушедшая в тепло и в разрушение пропорциональна массе
про поезд не совсем как следует из тяговых расчетов, там есть время срабатывания тормозов - чем длиннее, тем медленнее включается тормозная система на полную, хотя масса состава у них в формулах это фактически зависимость от длины

dmitry131

про поезд не совсем как следует из тяговых расчетов, там есть время срабатывания тормозов - чем длиннее, тем медленнее включается тормозная система на полную
Да, по-моему, там именно в этом дело - пока не тормозят задние вагоны, врубать передние тормоза на полную чревато сходом состава с рельс и полным п...цом.
Да, вот что писали на профильном форуме:
1: Короче, движки приняли на станцию поезд таким раком, что хвост оказался на блок-участке и давал извещение о закрытии переезда. Дежурный по станции передал приказ дежурному по переезду на принудиительное открытие переезда. Дежурный нажал и удерживал кнопку, пропуская автопоток. В этот момент к нему стал ломиться какой-то чурка, дежурный подпер кнопку флажком и начал с помощью прохожих отбиваться. Ну тут и прилетело. Вопросы, которые пока не разобраны: почему локомотивная бригада, имея предупреждение об особой бдительности не бдила, не применила экстренное торможение, почему дежурная по станции, видя на пульт-табло ситуацию не приняла мер? Ну и почему все, включая, Гайцев подписали акт, что все работало и закрыто было.
5:Это все так, но с другой стороны при нажатии кнопки принудительного открытия переезда сначала идет включение заградительного сигнала для поезда. И тут возникает вопрос, либо сигнала не было, либо машинист проспал.
Т.е. вообще-то на ЖД всё изначально продумано в плане избежания таких вещей, так что либо сопадение малороятных случайностей по человеческому фактору (криво принятая электричка в тупике плюс отвлёкся дежурный плюс машинисты либо человеческий (электричка плюс дежурный) плюс технический.
PS А именно из таких совпадений могут вырасти реально масштабные катастрофы - пример Бхопал.

kastodr33

тем не менее бамжарня тормозит рекуперативно, отдавая выработанную энергию в контактную сеть - и замедление ограничено сцеплением катков с рельсом. Но это не значит что она всегда тормозит в полную силу.
ЧТобы не было дискомфорта у пассажиров - обчное торможение достаточно длительно.

stm7543347

Слаер апеллирует к ПДД, чтобы доказать виновность водителя. :shocked:
Ну слаер известный эксперт в классической музыке симметричном шифровании соблюдении правил.

lilith000007

Отчет об аварии(написано ебанутым бюрократическим языком)
http://files.radioscanner.ru/files/download/file15971/sherbi...
Вот тут попытались перевести на русский:
Я, если не возражаете, перескажу описанное во внутреннем отчете РЖД о происшествии в Щербинке, потому что читать это крайне сложно.

В 4:49 на станции рядом с переездом встал какой-то здоровенный поезд (я так понимаю, товарняк который перекрыл датчик, определяющий приближающийся поезд для автоматики переезда (сразу предупреждаю, пишу дилетантскими терминами). Из-за этого переезд перестал открываться вообще.

Дежурный по переезду, видимо из самых лучших побуждений, через некоторое время вручную начал держать кнопку аварийного открытия переезда. Я не понял, были ли до столкновения другие поезда, которые он замечал и для которых закрывал переезд, но приближение поезда в 06:46 он пропустил, из-за чего и произошло то, что произошло.

Важные моменты:

1. Без 3 минут 2 (ДВА) часа автоматика переезда была в режиме закрытия из-за стоящего рядом товарняка. То есть если бы не вмешательство дежурного, 2 часа как минимум переезд был бы закрыт беспрерывно. Это ли не пердец?

2. Видимость переезда для машиниста оценивается в 1000 метров. Ни сумерек, ни тумана я на видео не вижу. Поток машин через переезд шпарил непрерывно. За 1000 метров машинист не мог его не видеть. Тормозить же он начал за 220 метров. Если всё так и есть, на мой взгляд на нем часть вины.

3. Если я правильно понял этот документ, у дежурного по станции Щербинка всё время, когда дежурный по переезду вручную держал переезд открытым, мигал сигнал о том, что автоматика переезда не работает. Вроде бы он должен был обратить на это внимание и взять это на контроль, может быть сообщить машинистам, чего он не сделал.

Я не понял одного: при чем тут неисправность плиты УЗП, о которой в тексте упоминается?

Для меня вывод заключается в том, что пострадает один дежурный по переезду, а хороши там все

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29679&page=3#e...

dmitry131

С одной стороны - разобрались, раскопали всех, кто связан с этим, например:
НАЧАЛЬНИКОМ УЧАСТКА ЛЮБЛИНСКОЙ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ,
ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ЕЛИСЕЕВЫМ Р.А. НЕ ВЫПОЛНЕНО УКАЗАНИЕ МПС РОССИИ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ
2002 Г. ГТСС N 12Ч7/1515 'ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СХЕМАХ ПЕРЕЕЗДНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОТКРЫТИИ
ПЕРЕЕЗДА КНОПКОЙ 'ОТКРЫТИЕ АВАРИЙНОЕ', ЧТО ПРИВЕЛО К
ОТСУТСТВИЮ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ 3Ч КМ ЗАВИСИМОСТИ, ПРИ
КОТОРОЙ СНАЧАЛА НАЖИМАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАГРАДИТЕЛЬНЫХ
СВЕТОФОРОВ, А ЗАТЕМ ПОСЛЕ ВЫДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ, РАВНОЙ 180
СЕКУНДАМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ОСТАНОВКУ ПОЕЗДА ПЕРЕД ПЕРЕЕЗДОМ,
ВОЗМОЖНО ОТКРЫТИЕ ПЕРЕЕЗДА КНОПКОЙ 'ОТКРЫТИЕ АВАРИЙНОЕ'. КАК
СЛЕДСТВИЕ, НЕВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СХЕМУ ПЕРЕЕЗДНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ ДАЛО ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИ НАЛИЧИИ НА ПРИБЛИЖЕНИИ
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА N 6Ч22 ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОПУСК АВТОТРАНСПОРТА
ЧЕРЕЗ ПЕРЕЕЗД.
То есть дежурный по переезду не должен был иметь возможность открыть переезд не нажав кнопку "закрытие ж/д светофоров" и подождав 180 секунд.
С другой - странно, что вину возложили на "стрелочника". Хотя если это есть в его главных документах - то всё правильно, он вообще-то именно за этим и следит, чтобы если едут машины - не ехал поезд и наоборот.

lilith000007

С того же форума инфа(не знаю насколько достоверна)
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29679&page=4#e...
Вообще-то 25 августа 2013 г. в 17 часов 03 минуты машинистам было выдано "Предупреждение № 1235 за подписью начальника московско-курской дистанции пути московской дирекции инфраструктуры Бондарева А.И. об особой бдительности всем поездам при проследовании железнодорожного переезда 34 км" из-за неисправности плиты УЗП на нем.
Как оно было принято к сведению - видно на записи.

"Я не понял одного: при чем тут неисправность плиты УЗП, о которой в тексте упоминается?
"
При том, что из-за неисправности она не поднималась и не перекрывала проезд, облегчая техническую возможность выезда на закрытый переезд. При этом дежурному по переезду полагалось "вызвать дополнительного работника и использовать ограждение переезда запасными горизонтально-поворотными шлагбаумами" - чего сделано не было.
Да и вообще ходят слухи, что в момент аварии дежурный по преезду с кем-то выяснял отношения (т.е. дрался)...

lilith000007

Ну и вот как итог:
В переводе на человеческий язык: 10 с лишним лет назад было издано указание, согласно которому кнопка аварийного открытия переезда должна разблокироваться только через 3 минуты после включения запрещающего сигнала по всем путям, ведущим через этот переезд. То есть сначала включается красный сигнал для поездов, потом таймаут в 3 минуты (для аварийной остановки поезда, буде таковой окажется около переезда) и только потом можно открывать переезд. Если бы эта система работала - аварии бы не случилось.
Но РЖД у нас такое РЖД...

Что там спидозный орал про работающую автоматику?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: