свинарка, пастух и доярка...

lasor

Полпред президента в УФО Игорь Холманских призвал молодежь отказаться от высшего образования и продолжать рабочие династии. По его словам, в 1980-х годах высшее образование имело 25 процентов населения страны, сейчас - 90 процентов. "Такой перекос никакая экономика выдержать не может, нам нужны люди рабочих специальностей", – сказал Холманских.
Пусть на своих детях пример покажет
У него их трое:Марина, Александр, Арина. Пусть будут :свинарка, пастух и доярка. Делов то

mtk79

Может, дети не разделяют взглядов этого видного УФОлога

sever576

вот когда молодым рабочим будут платить хотя бы на уровне планктона, проблем не будет

lasor

непонятно отвечаеш, так ты за глобальную дебилизацию или против?

RUS2009

Водителей и грузчиков кандидатов наук видел. Так что все норм

a100243

вот когда молодым рабочим будут платить хотя бы на уровне планктона, проблем не будет
а может когда планктону начнут платить на уровне молодых рабочих?

antcatt77

нам нужны люди рабочих специальностей
и куда их девать? Основное производство сейчас автоматизированное, а ремонт всё больше сводится к тому, что надо открутить три гайки(или вообще из разъема выдернуть провод) и старый блок заменить на новый, пришедший с автоматизированного завода.
Тому же Автовазу явно не хватает людей с хорошим высшим образованием (управленцев, которые могут наладить работу ОТК, и инженеров-конструкторов и инженеров-технологов, которые могут разрабатывать продукцию на современном уровне техники а не рабочих рук.

loop

так ты за глобальную дебилизацию
А что ты называешь глобальной дибилизацией? По-моему глобальная дебилизация, когда люди "записываются" в институты вместо того, чтоб в них поступать. Когда вокруг как грибы после дождя появилось множество забегаловок, которые называются ВУЗами, в которых так называемые горе-студенты полулегально покупают оценки и дипломы. Когда за дипломом о высшем образовании нет никаких знаний, и это не больше чем бумажка.

seregaohota

Водителей и грузчиков кандидатов наук видел. Так что все норм
А я видел кандидатов и докторов наук а по натуре - водители и грузчики. Да в Думе таких полно. Путин тоже диссер сплагиатил, а мож и не сам писал

krisy1

управленцев
вот как раз с этими в рашке перебор

antcatt77

вот как раз с этими в рашке перебор
Людей занимающих эти должности полно, а вот профессионалов-управленцев - единицы. Большинство даже не представляет себе, что такое диаграмма Ганта (или какой-то ее аналог). Еще часть умеет рисовать красивую диаграмму Ганта, но не умеет использовать ее в работе.

Yakoffsax

Людей занимающих эти должности полно, а вот профессионалов-управленцев - единицы. Большинство даже не представляет себе, что такое диаграмма Ганта (или какой-то ее аналог). Еще часть умеет рисовать красивую диаграмму Ганта, но не умеет использовать ее в работе.
Думаю- что-то такое, походу, классное крутое и сложное, судя по названию. Открываю педивикию и фейспалмом разбиваю себе случайно лоб.

antcatt77

Думаю- что-то такое, походу, классное крутое и сложное, судя по названию.
Вообще, это базис менеджера, и научить рисовать простую диаграмма Ганта можно любую операционную обезьяну (начем кстати обычно всё и заканчивается).
Сложности начинаются когда к Ганту добавляется планирование ресурсов, вариабельность по срокам, риски срыва выполнения задач, планирование резервов под локальные fuckup-ы.

Hisstar

отмечусь для истории, как повар-кандидат наук :ooo:
Меня глубоко возмущает, что господин оратор не предложил возобновить великую практику вывоза профессоров на картошку =//

geva

Думаю- что-то такое, походу, классное крутое и сложное, судя по названию. Открываю педивикию и фейспалмом разбиваю себе случайно лоб.
О, вы с Даркгреем поняли друг друга

sonic112

sonic112

И на свеклу

stm7929259

Управленцы просто не знают, что эта диаграмма носит название "Диаграмма Гантта"

12457806

Ахуенное сакральное знание.

pita

Тому же Автовазу явно не хватает людей с хорошим высшим образованием
Такое мог написать только человек, вообще не представляющий себе как работает современное сборочное производство Автоваза.
На заводе всё организовано так, что схалтурить можно лишь в избранных местах, число которых сильно ограничено. Основную проблему представляют детали, которые делаются не на Автовазе - устраивать им ещё и входной контроль это выше сил любого предприятия. Соответственно, всё, что можно сделать в таких условиях, это поменять поставщика деталей. Если такое возможно. Потому что чаще всего такое невозможно вовсе не из-за качества образования управленцев.

bogdan

Основную проблему представляют детали, которые делаются не на Автовазе
Основная проблема ВАЗа как раз в том, что большинство деталей делается на нём же.
А возможности по смене поставщиков у ВАЗа или хотя бы как-то на них по-воздействовать у ВАЗа очень сильно ограничены. Инвестировать долгосрочно в производство в России никто не хотел. В стране законов нет, какие уж тут инвестиции.

lasor

А что ты называешь глобальной дибилизацией? По-моему глобальная дебилизация, когда люди "записываются" в институты вместо того, чтоб в них поступать. Когда вокруг как грибы после дождя появилось множество забегаловок, которые называются ВУЗами, в которых так называемые горе-студенты полулегально покупают оценки и дипломы. Когда за дипломом о высшем образовании нет никаких знаний, и это не больше чем бумажка.
да, действительно, большинство вузов лишь делют вид что обучают, а выпускники делают вид что они стали интеллигентными. вот взять хотябы мгу, а конкретно этот форум - обратите внимание сколько здесь "образованных быдл", практически половина не только не шарит в математике, но и не способна мыслить логически и вести хоть сколько-нибудь обоснованные споры (это не говоря уже о сокрушительной победе стадных инстинктов над здравым смыслом в разделе "автомото" и это мгу! так что, ты права, дебилизация не сегодня началась, "план далеса" действует давно. но теперь представим себе что даже эту профанацию отменят: тупо позакрывают большинство вузов и даже техникумов - окончил школу - песдуй на стройку! это будет самым серьезным прорывом Далеса - "интелегентам" (изпод навозной телеги) уже на надо будет строить умные рожи и старатся поменьше мат употреблять, станет модно общатся только матом и пиздить жен по пьяни, вообще все проблемы будут решать только силовыми методами. наебали в магазине - по ебалу! дальше читаем собачье сердце...

igor196505

Как раз на заводах и не хватает высшего образования, сейчас уходят на пенсию старые технологи, начальники отделов развития, инженеры и т.п. В большинстве своём - это специалисты высокой категории, имеющие теоретические знания подкреплённые многолетним опытом.
Вместо них приходят сынки директоров, купившие дипломы... Это почти сразу приводит к нарушению технологии производства и другим отрицательным вещам. Да и у директоров мелких и средних предприятий сейчас задача - выжать из предприятия всё что можно в деньгах, экономить на всём (никаких планов развития, никакого аварийного запаса запчастей). После этого директор уходит на повышение в другое место (эффективность налицо предприятие загибается...
Да и структуру средних специалиных заведений (ПТУ и т.п.) практически развалили, они почти потеряли связь с предприятиями, а без реальной практики хорошие знания в этой области получить сложно.
Ситуация должна решаться в другом направлении - закрытием говновузов, обесценивающих статус диплома специалиста, а таких у нас в стране, думаю, большинство.

dimitriymds

В.В. Ленин

:confused:
Автор специально скрестил в одном двоих? Ленина и В.В....

pita

Основная проблема ВАЗа как раз в том, что большинство деталей делается на нём же.
Это более глобальная проблема, да, что Автоваз слишком большой и неудобный по современным меркам.

antcatt77

Основную проблему представляют детали, которые делаются не на Автовазе - устраивать им ещё и входной контроль это выше сил любого предприятия.
основные нарекания на автоваз за качество сборки, а не за качество деталей

RUS2009

То что эти корыта ржавеют и быстро изнашиваются это качество сборки по-твоему?

antcatt77

То что эти корыта ржавеют и быстро изнашиваются это качество сборки по-твоему?
нанесение лакокрасочного покрытия включается в процесс сборки, поэтому - да, это качество сборки. Еще бывают просчеты конструктора или технолога.

RUS2009

Вся машина - один сплошной просчет конструктора и технолога

redtress

ты вешаешь ярлыки. Надо бы присмотреться к деталям.

antcatt77

схалтурить можно лишь в избранных местах, число которых сильно ограничено
этого мало. Дальше надо разбираться на какое кол-во изделий возникает 1 ошибка (или неточность и как можно поменять техпроцесс, чтобы ошибка была в 10 раз реже.
зы
ошибки есть всегда. Если вероятность ошибки 0.1%, значит каждое тысячное изделие будет содержать дефект. если в машине 300 сборочных операций, значит с дефектом будет каждая третья машина (или есть делать точные подсчеты, то каждая четвертая).

avp1976

если в машине 300 сборочных операций, значит с дефектом будет каждая третья машина.
Вовсе нет.
Вероятность бездефектного устройства будет 0,999^300 ≈ 0,74. Три из четырёх будут бездефектными.

lasor

основные нарекания на автоваз за качество сборки, а не за качество деталей
интересно было бы посмотреть смогли бы японцы собрать из наших деталей крутую калину? почему то все заранее считают что это была бы "крутая тачка", а это ведь не факт! и вполне может получится что это была бы незначительно лучшая машина, а по сути "то же гавно" :smirk:

dmitry131

Потому что чаще всего такое невозможно вовсе не из-за качества образования управленцев.
Ну да, потому что они уже откаты дали :grin:
PS Не можешь сменить - наладь проверку деталей. Ты кстати прав - реально бОльшая часть проблем с нашими машинами из-за говённых деталей. Ну так пусть проверяют на заводе при приёмке.

antcatt77

интересно было бы посмотреть смогли бы японцы собрать из наших деталей крутую калину?
нет, же, конечно. Потому что техпроцесс не выверен, машина - это же не только конструкция, но и процесс ее сборки. Соответственно, если конструкция вынуждает процесс сборки организовать так, что в процессе надо закрутить винт где-то в недрах агрегата, причем не видя его и в условиях, когда стандартная отвертка туда нормально не подлазит, то, конечно, такой винт будет плохо закручен уже не с вероятностью 0.1%, а все 10%

antcatt77

Ну так пусть проверяют на заводе при приёмке.
в таких случаях необходимо ставить своего представителя заказчика на выходе предприятия поставщика, с задачей контролировать основные ключевые точки. На входе основного предприятия лишь выборочный контроль, для проверки, что представитель заказчика не скурвился. Либо может заменяться выборочным выходным контролем на основном предприятии, когда каждая N-ая машина разбирается и досконально оценивается как была выполнена каждая сборочная операция, и какого качества каждая деталь.

pita

основные нарекания на автоваз за качество сборки, а не за качество деталей
Неверно.
Основная проблема в том что у некоторых компонентов нет "гарантированного срока службы", то есть помирают они непредсказуемо. Например, всеми любимый генератор. Или, из свежего, натяжной ролик ремня ГРМ движка 1.4 Калины (польского производства, кстати).
Собраны (и окрашены кстати тоже) современные вазовские машины весьма неплохо. Жаль только что из современных машин там только Калина да Гранта, и то современные они несколько условно.
Отдельно отмечу постоянных реципиентов лучей поноса - автовазовский сервис и продаванов. В большинстве официальных сервисов лучше не появляться, за продаванами нужен глаз да глаз.
Ну из архаичного ещё - "предпродажная подготовка", которая до сих пор есть, и в которой слишком много сложных пунктов. С нашими продаванами машина, в идеале, должна передаваться потребителю опломбированная ещё на заводе по кругу.

pita

в таких случаях необходимо ставить своего представителя заказчика на выходе предприятия поставщика, с задачей контролировать основные ключевые точки. На входе основного предприятия лишь выборочный контроль, для проверки, что представитель заказчика не скурвился. Либо может заменяться выборочным выходным контролем на основном предприятии, когда каждая N-ая машина разбирается и досконально оценивается как была выполнена каждая сборочная операция, и какого качества каждая деталь.
говорят что что-то подобное и сделали, в итоге
ну ещё с приходом реношников кучу поставщиков сменили

antcatt77

Или, из свежего, натяжной ролик ремня ГРМ движка 1.4 Калины (польского производства, кстати).
Автовазу для того, чтобы своими силами наладить производство качественного ролика требуются рабочие?

lasor

а вот ответь на вопрос, почему мы разрешаем автовазовцам до сих пор чтото изобретать свое, хотя за всю историю он ничего не придумал что было бы круче зарубежных конструкций? максимум что можно им разрешать - это приклеивать шильдик ВАЗ на японские конструкции, и это настолько очевидно что просто поражает все эти вечные вопли правительства насчет бед автоваза! доколе?
ps^ кстати когда мы ездили на старой вектре, мы поражались насколько эта машина круче любого ваза и при этом запчасти на нее стоят не дороже и выпускаются по всему миру! так почему бы вазу тупо не собирать старые вектры из этих запчастей?

antcatt77

а вот ответь на вопрос, почему мы разрешаем автовазовцам до сих пор чтото изобретать свое,
потому что как только уходит разработка, то через несколько лет производство останавливается вовсе, потому что народ перестает понимать, а как новая штука выпущенная другими работает, и как ее можно скопировать.
В качестве примера, можно посмотреть что стало с бытовыми компами в СССР. Как только перешли на копирование, то компьютерную отрасль, вообще, потеряли.

lasor

поэтому надо было покупать сразу линию по производсту вектр, когда их перестали выпускать - купили бы закопье. не по этому ли пути ваз сейчас пошел, начав выпускать древнюю альмеру и аля логан ларгус с грантой?

pita

Автовазу для того, чтобы своими силами наладить производство качественного ролика требуются рабочие?
Как грубо!
Автовазу надо сменить поставщика роликов. Смысла налаживать производство того, что уже умеют делать другие, нет никакого. Это же жалкий ролик! Вопрос, почему изначально был выбран именно этот поставщик, остаётся открытым. Собсно, как и вопрос настолько ли он поганый, но раз его на официальном форуме активно гнобят, я решил о нём тут упомянуть.

antcatt77

Вероятность бездефектного устройства будет 0,999^300 ≈ 0,74. Три из четырёх будут бездефектными.
Согласен, что можно посчитать точнее. Но на данном этапе можно обойтись и без этого.

antcatt77

Вопрос, почему изначально был выбран именно этот поставщик, остаётся открытым. Собсно, как и вопрос настолько ли он поганый, но раз его на официальном форуме активно гнобят, я решил о нём тут упомянуть.
Это часто вопрос к конструкторам. Сплошь и рядом в конструкцию включаются те детали, которые были в момент разработки или сборки опытного образца на складе лишние. А при переходе в серию, эти моменты анализируются редко, и конструкция не пересматривается под уменьшение кол-ва поставщиков, упрощение логистики, увеличение качественных поставщиков и т.д.
зы
конечно, вариант выбора поставщика на основе откатов тоже никуда не девается.

pita

Сплошь и рядом в конструкцию включаются те детали, которые были в момент разработки или сборки опытного образца на складе лишние.

Ролик, если что, совершенно новый, нигде кроме как на этом движке не применяющийся. Применение же уже имеющихся деталей штука стратегическая, обсуждающаяся ещё на этапе составления ТЗ, и применяющаяся в замещающем режие на производстве лишь в виде исключения, короткое время - даже на Автовазе.
Автовазовские конструкторы не чураются использования новых деталей, особенно при условии что не они сами их будут производить. Например, для того же движка 1.4 поршни делает Federal Mogul, ГБЦ везут откуда-то из Европы, и лишь сам блок цилиндров отлит в стенах Автоваза, на основе старого доброго БЦ "зубилы" (с модификациями, поэтому не совместим - в отличие от приоровского 1.6).

antcatt77

Применение же уже имеющихся деталей штука стратегическая, обсуждающаяся ещё на этапе составления ТЗ, и применяющаяся в замещающем режие на производстве лишь в виде исключения, короткое время - даже на Автовазе.
В итоге получается водопадный процесс разработки. Решение принимается еще до того, как появилась информация как лучше делать. Так же непонятно как происходит процесс перевооружения (смена старых деталей на детали нового поколения)

pita

В итоге получается водопадный процесс разработки. Решение принимается еще до того, как появилась информация как лучше делать.
Да хер там. Не так инженеры работают. Они используют старые детали только если это не наносит вреда функциональности. При этом о дизайне и маркетинге они не думают. Потому что это реально здоровенный такой завод, там есть такая штука как опытно-промышленное производство, и страдать хернёй по прикручиванию "залежей со склада" им нафиг не надо - единичную деталь любой сложности тебе выточат, только чертежи дай.
В результате чтоб найти в Калине деталь от той же зубилы (на базе которой, как многие до сих пор считают, Калина сделана и чтоб это не был какой-нить болт или гайка - надо сильно постараться. Если же какие-то детали или компоновочные решения похожи, то это неизбежное следствие одной и той же "конструкторской школы". Одно из немногих исключений - КПП, у которой от поколения к поколению меняется только кожух и способ включения задней передачи, только потому что внедрять новую (давно и не раз разработанную) в производство, видите ли, дорого.

seregaohota

Игорь Холманских призвал молодежь отказаться от высшего образования и продолжать рабочие династии. По его словам, в 1980-х годах высшее образование имело 25 процентов населения страны, сейчас - 90 процентов

Дмитрий Орешкин поздравляет с двойным враньем товарища новоиспеченного уралвагонозаводского полпреда
Вопрос на засыпку
Полномочный представитель президента в Уральском Федеральном округе Игорь Холманских призвал молодежь не получать высшее образование.
Выступая в Новом Уренгое, он пояснил, что в 1980-х годах высшее образование имело 25% населения, а сейчас – порядка 90%. Беда!
Это уже второе его яркое выступление.
Первым было предложение направить в митингующую Москву «мужиков» с Уралвагонзавода для наведения порядка. 12 июня Москва с интересом ждала «мужиков». И, конечно, не дождалась. Видать, были сильно заняты на длинных выходных. Не случился, кстати, и народный контр-митинг на Поклонной. Об этом по ТВ не говорили – и понятно, почему. Уже 6 мая, когда на поклонные мероприятия собралось лишь 3 тысячи страдальцев, стало ясно, что оторвать народные массы от праздничного досуга не под силу даже Путину. Так что лучше не позориться. Нет на свете силы, которая способна сломить волю нашего народа к заслуженному отдыху!
Тем не менее, г-н Холманских, в качестве крупного специалиста по «мужикам», получил повышение за правильный образ мыслей.
И вот снова демонстрирует близость к народу. Весьма похвально, но есть два вопроса.
Первый.
Полпреду президента, даже если он специалист по мужиковедению, все-таки не к лицу совсем уж уподобляться сивому мерину. Перед тем, как брехать, следовало бы вспомнить, что есть такая штука как интернет. А в интернете официальный сайт Росстата. Я доступно излагаю? Если что непонятно, вы не стесняйтесь, спрашивайте.
На сайте есть данные по всероссийской летописи 2010 г.
В соответствии с ними на тысячу взрослого населения в России 234 человека с высшим образованием. Из них 6 с послевузовским (типа аспирантуры). Иными словами, шибко образованных у нас не 90%, а лишь 23.4%.
Не будем цепляться за мелочи, вроде того, что если, вслед за И.Холманских, толковать про население вообще (так часто поступают демографы-страноведы, чтобы не путаться с разным процентом детей в разных странах то эта доля составит менее 20%.
Так что поздравляем г-на полпреда дважды соврамши: ни в 80-х у нас не было 25% с высшим образованием, ни сейчас нет 90%.
Так, сболтнул товарищ от фонаря. Классовое чутье подсказало. Мол, слишком много умников развелось.
Теперь второе.
Путинской власти умные, действительно не надобны; надобны верные. Но даже не в этом дело: фраза сия сказана давно и не нами. Со всеми очевидными (для тех, кто читал знаменитую книжку) грустными последствиями. А дело в том, что появился лишний повод крепко задуматься: то ли государственные таланты г-на Холманских так необъятны, что его прямо из цеха необходимо было произвести в президентские полпреды; то ли, напротив, престиж президентского полпредства и статус федерального округа так низки, что даже г-н Холманских сгодится?
Ей-богу, теряюсь в предположениях.
Сколь все же загадочно и непостижимо для слабого обывательского ума устройство нашего величественного государства, неуклонно подымающегося с колен!

seregen-ka


да, действительно, большинство вузов лишь делют вид что обучают, а выпускники делают вид что они стали интеллигентными. вот взять хотябы мгу, а конкретно этот форум - обратите внимание сколько здесь "образованных быдл", практически половина не только не шарит в математике, но и не способна мыслить логически и вести хоть сколько-нибудь обоснованные споры (это не говоря уже о сокрушительной победе стадных инстинктов над здравым смыслом в разделе "автомото" и это мгу! так что, ты права, дебилизация не сегодня началась, "план далеса" действует давно. но теперь представим себе что даже эту профанацию отменят: тупо позакрывают большинство вузов и даже техникумов - окончил школу - песдуй на стройку! это будет самым серьезным прорывом Далеса - "интелегентам" (изпод навозной телеги) уже на надо будет строить умные рожи и старатся поменьше мат употреблять, станет модно общатся только матом и пиздить жен по пьяни, вообще все проблемы будут решать только силовыми методами. наебали в магазине - по ебалу! дальше читаем собачье сердце...
жизненный опыт подсказывает мне, что тот, кто больше всего кричит "вокруг одно быдло", сам таковым и является.
интеллигентность не равно образованию, образование не равно математике.
Текст вообще поражает интеллигентностью, логичностью, упоминание два раза директора ЦРУ, наверное, должно повергать в трепет, а рекомендация читать "Собачье сердце"- доводить до состояния экстаза.

demiurg

Это же шпонгл

seregen-ka

медаль ему за это.

pita

Я доступно излагаю? Если что непонятно, вы не стесняйтесь, спрашивайте.
Как полностью называется показатель? Сходу похожий не находится, разве что такие:
1. Труд. Состав занятого населения по уровню образования. Высшее профессиональное. по данным выборочного обследования по проблемам занятости; в процентах к итогу.
2. ~ Неполное высшее профессиональное. ~ - этих после 2008 года считать походу перестали
3. ~ Послевузовское. ~
Если сложить "1" и "2", получим как раз 234 умных на 1000 населения, однако "3" несколько отличается от сказанного, и составляет только 2 на 1000 - причём не в числе тех 234.
Ещё есть такое:
4. ~ Среднее профессиональное. ~ 270
5. ~ Начальное профессиональное. ~ 287
Сложив 1-5, получим примерно 80% населения хоть с каким-то образованием, кроме школьного, среди тех кто на данный момент трудится. Это не совсем то же самое, что всё население страны, и совсем не то же самое, что распределение по типам образования среди выпускников, например.

maksim23

а вот ответь на вопрос, почему мы разрешаем автовазовцам до сих пор чтото изобретать свое, хотя за всю историю он ничего не придумал что было бы круче зарубежных конструкций?
Нива. Первый в мире представитель класса кроссоверов.

maksim23

Дмитрий Орешкин поздравляет с двойным враньем товарища новоиспеченного уралвагонозаводского полпреда
...
В соответствии с ними на тысячу взрослого населения в России 234 человека с высшим образованием. Из них 6 с послевузовским (типа аспирантуры). Иными словами, шибко образованных у нас не 90%, а лишь 23.4%.
"Не обижайте Холманских, пожалуйста! Просто примите к сведению, что для него все, кто умеет читать, есть обладатели Высшего Образования." ©

lasor

Нива. Первый в мире представитель класса кроссоверов.
я ожидал этого вброса. Действительно, это так, нива в свое время произвела революцию, но вопрос: когда это было? И конечно же стоит задуматся над тем что именно в ниве было на тот момент такого революционного, ясно что это не салон и не движок. То есть я к тому что раз уж мы однажды сумели предложить самую идеальную компоновку подвеску и кузов для универсальной машины, значит надо было именно это развивать дальше, а все остальное покупать у немцев например - вот тогда бы мы не "просрали ниву", а так по факту чудом чтото изобрели и сразу просрали!

lasor

жизненный опыт подсказывает мне, что тот, кто больше всего кричит "вокруг одно быдло", сам таковым и является.
то есть ты занимаеш пассивную позицию по жизни, оппозицию считаеш самих за воров и коррупционеров - такая твоя логика?

tanniki

В ответ на:
а вот ответь на вопрос, почему мы разрешаем автовазовцам до сих пор чтото изобретать свое, хотя за всю историю он ничего не придумал что было бы круче зарубежных конструкций?
Нива. Первый в мире представитель класса кроссоверов.
Это да, вброс годный. Аналог нивы, как я понимаю, ASX новый - тот же лансер универсал на колёсах побольше.
Но вот вопрос - когда уже сделают новый вариант нивы с нормальной оптикой и дизайном? Желательно, унифицированный не с приорой (иначе опять будет тот же вариант - слабый движок и проч.)
Я не говорю о том, что надо покуситься на УАЗовский рынок. Рамный внедорожник никто не просит. Нужно что-то повыше легковых машин - у нас всё же проблемы с дорогами вне мкада.

lasor

Аналог нивы, как я понимаю, ASX новый
ну насмешил :grin:
аналогов нивы было понаделано куча почти сразу после выхода нивы. асх новый это совсем не аналог нивы, нива по сравнению с такого рода кросоверами (родоначальником которых был кстати suzuki sx4) является тру-джипом. аналогом нивы можно считать старую витару, всякие паджеро-пинины и дайхатсу териосы, у которых именно настоящий полный привод и отличная геом.проходимость
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: