Зачем по ящеку крутят рекламы Газпрома

st2006

часто показывают ее
где Газпром говорит насколько он крут
Но нахуя?
Обычно рекламу показывают чтоб эффективнее продавать.
Но что даст реклама газпрома? Домохозяйка купит у нее газ?
Может иностранец Джон решит купить газ?
Вообще не понимаю. Даже если иностранное правительство будет смотреть ее рекламу, она нихуя ничо не поймет и уж точно не будет руководствоваться тем , что: "Национальное достояние")

sven1969

это Раша, детка!

elenakozl

Чтоб не забывали!

selena12

рекламный бюджет пилят

irchik1973

Месседж такой: Газпром ваше национальное достижение. Вы должны его любить. Это одно из немногого , чем можно гордиться Вы не должны требовать у властей его демонополизировать и пустить на рынок независимых поставщиков, пусть они лучше свой попутный газ сжигают нахуй. Потому, что газпром – ваше национальное достижение. А за них нужно платить.

seregaohota

промывание мозгов

n2610

Многого из того, что говорил Морковин, Татарский просто не понимал. Единственное, что он четко уяснил из разговора, – это схему функционирования бизнеса эпохи первоначального накопления и его взаимоотношения с рекламой.
– В целом, – говорил Морковин, – происходит это примерно так. Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип «Чероки» и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит – в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип «Гранд Чероки» и шестнадцать ящиков «Абсолюта». Когда «Абсолют»…
– Я понял, – перебил Татарский. – А что в конце?
– Два варианта. Если банк, которому человек должен, бандитский, то его в какой-то момент убивают. Поскольку других банков у нас нет, так обычно и происходит. Если человек, наоборот, сам бандит, то последний кредит перекидывается на Государственный банк, а человек объявляет себя банкротом. К нему в офис приходят судебные исполнители, описывают пустые бутылки и заблеванный факс, а он через некоторое время начинает все сначала. Правда, у Госбанка сейчас появились свои бандиты, так что ситуация чуть сложнее, но в целом картина не изменилась.
– Ага, – задумчиво сказал Татарский. – Но я не понял, какое отношение все это имеет к рекламе.
– Вот здесь и начинается самое главное. Когда примерно половина «Смирновской» или «Абсолюта» еще не выпита, джип еще ездит, а смерть кажется далекой и абстрактной, в голове у человека, который все это заварил, происходит своеобразная химическая реакция. В нем просыпается чувство безграничного величия, и он заказывает себе рекламный клип. Причем он требует, чтобы этот клип был круче, чем у других идиотов. По деньгам на это уходит примерно треть каждого кредита. Психологически все понятно. Открыл человек какое-нибудь малое предприятие «Эверест», и так ему хочется увидеть свой логотипчик по первому каналу, где-нибудь между «БМВ» и «Кока-колой», что хоть в петлю. Так вот, в момент, когда в голове у клиента происходит эта реакция, из кустов появляемся мы.
Татарскому было очень приятно услышать это «мы».
– Ситуация выглядит так, – продолжал Морковин. – Есть несколько студий, которые делают ролики. Им позарез нужны толковые сценаристы, потому что от сценариста сейчас зависит все. Работа заключается в следующем – люди со студии находят клиента, который хочет показать себя по телевизору. Ты на него смотришь. Он что-то говорит. Ты его выслушиваешь. Потом ты пишешь сценарий. Он обычно размером в страницу, потому что клипы короткие. Это может занять у тебя две минуты, но ты приходишь к нему не раньше чем через неделю, – он должен считать, что все это время ты бегал по комнате, держась руками за голову, и думал, думал, думал. Он читает то, что ты написал, и в зависимости от того, нравится ему сценарий или нет, заказывает ролик твоим людям или обращается к другим. Поэтому для студии, с которой ты работаешь, ты самый важный персонаж. От тебя зависит заказ. И если тебе удается загипнотизировать клиента, ты берешь десять процентов от общей стоимости ролика.
– А сколько стоит ролик?
– Обычно от пятнадцати до тридцати. В среднем считаем, что двадцать.
– Чего? – недоверчиво спросил Татарский.
– Господи, ну не рублей же. Тысяч долларов.
Татарский за долю секунды сосчитал, сколько будет десять процентов от двадцати тысяч, сглотнул и по-собачьи посмотрел на Морковина.
– Это, конечно, ненадолго, – сказал Морковин – Пройдет год или два, и все будет выглядеть иначе. Вместо всякой пузатой мелочи, которая кредитуется по пустякам, люди будут брать миллионы баксов. Вместо джипов, которые бьют о фонари, будут замки во Франции и острова в Тихом океане. Вместо вольных стрелков будут серьезные конторы. Но суть происходящего в этой стране всегда будет той же самой. Поэтому и принцип нашей работы не изменится никогда.

Valeryk

Имидж. Затем же, затем и такие предприятия ездят на выставки для поставщиков нефтегаза. Чтобы сфоткаться рядом с губернатором и все

filippov2005

Из скучных гипотез:
- чтобы акции покупали,
- чтобы шли работать туда.

stm7929259

имидж!

rafaeljagaryan

похвастаться

marina-k

Я вот тоже в упор не понимаю
Похвастаться разве что
Кстати, забавная ситуация с газпромом в Сербии. Много рекламы, но не в этом суть.
Прикол в том, что они сейчас там давят лукоил, который пришёл туда много лет назад, а сейчас газпром им ломает всю малину, и цены на лукойле существенно выше, чем на сторонних заправках

bogdan

Из скучных гипотез:- чтобы акции покупали,- чтобы шли работать туда.
Так и есть.

TAPAHTAC

Акции Газпрома практически лежат на дне начала 2009 года.
А Сбербанк с тех пор в 7 раз вырос.
Почему так?
Никогда бы не поверил, что так будет, а вот на тебе...
Странно...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: