[рафинированная действительность] АвтоВАЗ существует для топменеджеров

nedanna

Вкратце - чистая прибыль АвтоВАЗа за 2012 год оказалась меньше, чем выплаты топ-менеджерам. Такъ победим!
http://lenta.ru/news/2013/03/15/autovaz/

kastodr33

СЗМ

bogdan

Такъ победим!
Уже не победим. Россия вступила в ВТО, а Ё-мобиль Прохорова накрылся медным тазом "из-за того, что европейцы отказались поставлять детали оптом".:grin: (М. Прохоров)

svt_4969

Okay.
Предположим, ЗП и премии топ-менеджмента автоваза стали быть завязаны исключительно на прибыль.
Естественно, текущий топ-менеджмент разом увольняется. Новых никого не приходит, так как при текущей прибыльности их потенциальные зп оказываются ниже рынка.
И как управлять предприятием?
Как здесь приводились примеры, по $1MM в рыло - это вполне себе средний результат. Есть ощущение, что топы автоваза неэффективны - давайте обсуждать их, а не вакансии, которые они занимают. От смены людей свойства вакансий не меняются.

redtress

в иделе - преприятие нахуй банкротить. Вот так.

n2610

Естественно, текущий топ-менеджмент разом увольняется. Новых никого не приходит, так как при текущей прибыльности их потенциальные зп оказываются ниже рынка.
Так пусть поднимут прибыльность - сразу и потенциальные зп выше рынка окажутся.
А если выясняется, что у автоваза в принципе не может быть нормальной прибыльности, несмотря на огромные объёмы прямой и непрямой господдержки - то зачем он такой вообще нужен?

selena12

бонусы опционами надо давать, а не кэшом

Slawik75

Вкратце - чистая прибыль АвтоВАЗа за 2012 год оказалась меньше, чем выплаты топ-менеджерам.
А я что-то не понимаю, в чем проблема. АвтоВАЗ - предприятие, конечно, больное. Но само по себе это соотношение не говорит ничего ни про топ-менеджмент, ни про предприятие. Например, компания может всю прибыль пустить в обновление основных фондов и разработку новых "продуктов" и не показывать, как налогооблагаемую прибыль.

PETERPETER

Вкратце - чистая прибыль АвтоВАЗа за 2012 год оказалась меньше, чем выплаты топ-менеджерам. Такъ победим!
Ну вообще это вполне нормально. Как нормально для западных автомобильных компаний заканчивать год с чистым убытком. То есть не очень нормально, конечно, но случается такое постоянно. Что, топ-менеджерам в такие годы вообще ничего не платить?
Другое дело, что там у них резкий рост выплат менеджерам, когда компания падает (упали продажи машин, в то время как автомобильный рынок растёт) :)

Koldunel

менеджеров расстрелять, завод сравнять с землей, ввозные пошлины отменить. хочу mustang gt\ camarro по цене моего нынешнего пассата, как в штатах...

igor_56

Например, компания может всю прибыль пустить в обновление основных фондов и разработку новых "продуктов" и не показывать, как налогооблагаемую прибыль.
 
Сначала прибыль облагается налогом, а уже потом чистая прибыль может быть источником для инвестиций в основные фонды.

Nina24

Ну вообще это вполне нормально. Как нормально для западных автомобильных компаний заканчивать год с чистым убытком.
Хех, так на ТАЗ-е прибыль маленькая, в том числе, и из-за выплат манагерам. Платили-бы адекватно - и была-бы прибыль больше. Они ведь в затраты выплаты втягивают?

svt_4969

Сначала прибыль облагается налогом, а уже потом чистая прибыль может быть источником для инвестиций в основные фонды.
Как?!
Блядь, как тебе пришло в голову высказываться по этой теме при такой хуете в голове?!

svt_4969

Хех, так на ТАЗ-е прибыль маленькая, в том числе, и из-за выплат манагерам. Платили-бы адекватно - и была-бы прибыль больше. Они ведь в затраты выплаты втягивают?
Ещё один мастер-класс кадрового менеджмента.

svt_4969

в иделе - преприятие нахуй банкротить. Вот так.
Ок. Ты уверен, что автоваз - это не too big to fail с точки зрения стратегического производства?
Некоторые предприятия держат в работоспособном состоянии даже за гранью убыточности, так как эти убытки - суть резерв на случай непредвиденных ситуаций, например войны.
Есть уверенность, что банкротство автоваза будет прибыльно в общей картине, а не чисто локально в рамках одного предприятия? Лучше обанкротить, а потом на постройке новых мощностей для ВПК отмыть триллионы, ну заебись конечно, стратеги хуевы.

svt_4969

менеджеров расстрелять, завод сравнять с землей, ввозные пошлины отменить. хочу mustang gt\ camarro по цене моего нынешнего пассата, как в штатах...
неправильные ты желания загадываешь, я бы загадал стабильную и обоснованную ставку рефинансирования 0.5%

igor_56

Как?!
Блядь, как тебе пришло в голову высказываться по этой теме при такой хуете в голове?!
Открываем налоговый кодекс. Глава 25. Налог на прибыль организаций Статья 270
Статья 270. Расходы, не учитываемые в целях налогообложения
При определении налоговой базы не учитываются следующие расходы:
....
5) в виде расходов по приобретению и (или) созданию амортизируемого имущества, а также расходов, осуществленных в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения объектов основных средств, за исключением расходов, указанных в пункте 9 статьи 258 настоящего Кодекса;
http://base.garant.ru/10900200/32/#block_20025
А теперь расскажи, что у тебя там в голове.

TOXA

Нахуй нужны эффективные менеджеры, если машины хуевые? :smirk:
Они будут пиздато распределять финансовые потоки, считать дебет с кредитом... только машины хуевые и их хуево покупают. А еще на них уходит уйма комплектующих, а посему себестоимость их- как у хороших иномарок почти.
А менеджеры, как и везде в России, охуенные.

svt_4969

А теперь расскажи, что у тебя там в голове.
Как минимум это недоговорка.
Ст. 258, п.9
Налогоплательщик имеет право включать в состав расходов отчетного (налогового) периода расходы на капитальные вложения в размере не более 10 процентов (не более 30 процентов - в отношении основных средств, относящихся к третьей - седьмой амортизационным группам) первоначальной стоимости основных средств (за исключением основных средств, полученных безвозмездно а также не более 10 процентов (не более 30 процентов - в отношении основных средств, относящихся к третьей - седьмой амортизационным группам) расходов, которые понесены в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации основных средств и суммы которых определяются в соответствии со статьей 257 настоящего Кодекса.
Чтоб предложить схему, по которой ОСы идут в расход до расчёта налога на прибыль в нескольких отчётных периодах мне нужно покопаться в законах более подробно.

svt_4969

Нахуй нужны эффективные менеджеры, если машины хуевые? :smirk:
Одномерная логика - бич кухонной политики.
Это примерно как от 50-90% сотрудников банков, которые немного поработав решили, что теперь-то они да, теперь-то знают, - можно услышать "да зачем вообще вкладываться так в розницу, от неё же прибыли на вложенный рубль меньше, чем от корпоративного сектора", и даже после объяснений, что по большому счёту всё это нужно для брендирования и привлечения за счёт этого депозитов, которые потом выдаются корпоратам - даже после объяснения, что деньги из ниоткуда не берутся (с учётом ещё и сраных резервов эти люди всё равно продолжают рассуждать об отрасли в целом, хорошо не разбираясь даже в малом куске.

igor_56

Во-первых, чтобы получить такое право надо сначала сформировать стоимость основного средства, т.е. ввести его в эксплуатацию и поставить на баланс предприятия. Пока идет строительство объекта ни рубля прибыли за счет инвестиций в этот объект спрятать не удастся. Т.е. предприятие должно за счет чистой прибыли (или заемных средств) создать актив, а уже потом может рассчитывать на некое поощрение от государства.
Во-вторых, эти 2-6% (20% налога на прибыль от 10-30% стоимости ос) от стоимости основного средства - это по сути отложенное налоговое обязательство. Налог,который будет уплачен государству в будущем, т.к. балансовая стоимость основного средства уменьшается на те же 10%-30%, а следовательно и размер амортизации этих основных средств.
Если налогоплательщик использует указанное право, соответствующие объекты основных средств после их ввода в эксплуатацию включаются в амортизационные группы (подгруппы) по своей первоначальной стоимости за вычетом не более 10 процентов (не более 30 процентов - в отношении основных средств, относящихся к третьей - седьмой амортизационным группам) первоначальной стоимости, etc
Тебе надо объяснять как амортизация влияет на себестоимость и соответственно на прибыль?

Logon

эти люди всё равно продолжают рассуждать об отрасли в целом, хорошо не разбираясь даже в малом куске.
дважды прочитал твое высказывание по оводу "бича кухонного политика", полностью согласен, вот только не понял, к какой части ты относишь себя - хорошо/плохо разбирающемся в малом куске?

svt_4969

Во-первых, чтобы получить такое право надо сначала сформировать стоимость основного средства, т.е. ввести его в эксплуатацию и поставить на баланс предприятия. Пока идет строительство объекта ни рубля прибыли за счет инвестиций в этот объект спрятать не удастся. Т.е. предприятие должно за счет чистой прибыли (или заемных средств) создать актив, а уже потом может рассчитывать на некое поощрение от государства.
Во-первых, скажи плз, в каком % случаев ОС строят, а не покупают готовый? Автомобиль, компьютер, банкомат и т.п.. Да и здания-то проще купить готовые, строительство - удел девелоперских контор.
Во-вторых, эти 2-6% (20% налога на прибыль от 10-30% стоимости ос) от стоимости основного средства - это по сути отложенное налоговое обязательство. Налог,который будет уплачен государству в будущем, т.к. балансовая стоимость основного средства уменьшается на те же 10%-30%, а следовательно и размер амортизации этих основных средств.
Этого тезиса я не понял. Мы обсуждали, можно ли включать ОС в расходы или нет. Выяснилось что можно. Теперь ты говоришь о том, что они всё равно в будущем будут выпилены из налоговой базы. Я не понимаю, поясни.
Тебе надо объяснять как амортизация влияет на себестоимость и соответственно на прибыль?
Мне надо объяснять почему "соответственно на прибыль".

sever576

Вкратце - чистая прибыль АвтоВАЗа за 2012 год оказалась меньше, чем выплаты топ-менеджерам. Такъ победим!
Это капитализм, детка, привыкай. И отучайся считать бабло чужих карманах. Все в лучших традициях западного управления.

svt_4969

дважды прочитал твое высказывание по оводу "бича кухонного политика", полностью согласен, вот только не понял, к какой части ты относишь себя - хорошо/плохо разбирающемся в малом куске?
Я себя отношу к плохо разбирающимся в общей картине. В данном конкретном случае с автовазом я более чем уверен, что существует множество деталей, делающих поднявшееся улюлюканье невежественным, но чтобы всё это идеально чётко разложить мне не хватает кругозора. Тем не менее, некоторые очевидные аргументы не могут не бросаться в глаза.

TOXA

Пффф... и что? Доля "Автоваза" на рынке растет или падает?
У "Автоваза" одна проблема- качество автомобилей в сравнении с конкурентами.
По сути, единственная проблема. И решается она не с помощью менеджеров, а с помощью нормальных разработчиков.
От менеджеров нужно лишь нормальное целеполагание.
ЗЫ Как говаривал Мацушита, "на 30 % лучше, на 30 % дешевле". Все остальное вторично и третично.

svt_4969

Так ты этим что сказать-то хотел? Что надо автоваз банкротить? Что надо уволить всех топов и поставить туда за зп существенно ниже рыночной рабочих с уралвагонзавода? Или что? Каков план?

igor_56

Во-первых, скажи плз, в каком % случаев ОС строят, а не покупают готовый? Автомобиль, компьютер, банкомат и т.п.. Да и здания-то проще купить готовые, строительство - удел девелоперских контор.
У крупных предприятий обычно всегда есть своя инвестиционная программа. И строят они на свои деньги, нанимая подрядчиков, а оборудование не сраные дешевые компьютеры, а дорогостоящее оборудование длительного срока изготовления, которое завод за счет своих оборотных средств не изготовляет, а делает его получив аванс, например от автоваза, если оно нужно автовазу. Если ты читал статью про автоваз, то не мог не увидеть:
Снижение прибыли было предусмотрено бизнес-планом на 2012 г., пояснил представитель «АвтоВАЗа». Оно связано с продолжающимся обновлением производства, созданием новых мощностей (строительство комплекса окраски в Тольятти, вывод на проектную мощность завода в Ижевске), завершением госпрограммы утилизации автомобилей и изменением структуры модельного ряда автомобилей Lada, говорится в сообщении компании.
Основной фонд (комплекс окраски) автоваз строит сам, а не покупает готовый. Подобные фонды как пирожки не производятся, их не купишь в магазине.
Этого тезиса я не понял. Мы обсуждали, можно ли включать ОС в расходы или нет. Выяснилось что можно. Теперь ты говоришь о том, что они всё равно в будущем будут выпилены из налоговой базы. Я не понимаю, поясни.
Мы обсуждали, что может быть источником инвестиций у предприятий. И можно ли инвестиционными затратами "спрятать" налогооблагаемую базу. Нельзя. Максимум можно отсрочить налоговое обязательство, при чем на 1 рубль отсроченного налогового обязательства должно приходится 17 рублей (если ставка налог на прибыль 20% вырванных из оборотки предприятия и закопанных в, скажем, в завод по покраске. Пример, взятый с вики ( отложенный налог на прибыль
Кстати, фича по ускоренной амортизации 10-30% (Ст. 258, п.9) называется амортизационная премия.
В 2008 году предприятие приобрело и ввело в эксплуатацию оборудование стоимостью 1.000.000 руб. При постановке оборудование на учёт предприятие воспользовалось амортизационной премией в размере 30 % от его стоимости. Бухгалтерская прибыль до налогообложения за 2008 год составила 500.000 руб. Ставка налога на прибыль в 2008 году составляла 24 %.
1.Предприятие признаёт в бухгалтерском балансе основные средства стоимостью 1.000.000 руб.
2.Предприятие признаёт в балансе отложенное налоговое обязательство в размере 24 % от амортизационной премии (0,24*0,30*1.000.000 руб = 72.000 руб). Начисление ОНО корреспондирует с уменьшением (дебетом) обязательства по уплате налога на прибыль.
3.По итогам года начисляется задолженность по налогу в сумме условного налога, 24 % от бухгалтерской прибыли до налогообложения (0,24*500.000 руб = 120.000 руб).
4.Расход по налогу, отражаемый в отчёте о прибылях и убытках, равен условному налогу (120.000 руб.).
Текущее обязательство по уплате налога на прибыль равно 120.000-72.000 = 48.000 руб.
Т.е. списанные с затрат 72 000 р. по прежнему висят у предприятия как долг перед государством, просто государство разрешает его погасить позже. И чтобы получить такую льготу нужно было купить оборудование на лям, т.е. осуществить затраты в 14 раз большие, (ставка налога на прибыль в 2008 была 24%) чем само отсроченное обязательство.
Мне надо объяснять почему "соответственно на прибыль".
чем меньше себестоимость, тем больше прибыль.

n2610

Это капитализм, детка, привыкай. И отучайся считать бабло чужих карманах.
Если бы это был капитализм, и автоваз залезал только в чужие карманы, вопросов к нему бы не было (точнее, вопросам было бы не к кому возникнуть, потому что автоваз уже давным-давно бы обанкротился).
Но проблема в том, что автоваз залезает в мой карман. Как напрямую (субсидирование автоваза, предоставление ему дешёвых кредитов за счёт государства, госгарантий, возврат гражданам части стоимости покупки ведра автоваза так и косвенно (ради поддержки автоваза вводятся пошлины на ввоз автомобилей, из-за чего иномарки у нас стоят чуть ли не в два раза больше, чем в США).
В России капитализма нет, но о нём почему-то всегда вспоминают, когда удобно. Забрать у граждан деньги и вбухать их в мутную контору - а чего же вы хотели, у нас не капитализм. Мутная контора ничего не произвела и все деньги выплатила топ-менеджерам - а чего же вы хотели, у нас капитализм, не считайте деньги в чужих карманах.
@
У "Автоваза" одна проблема- качество автомобилей в сравнении с конкурентами.
Правильно. Потому что вторую проблему (цена автомобилей в сравнении с конкурентами) великодушно решило государство за наш счёт.

nozanin

в иделе - преприятие нахуй банкротить. Вот так.
[топ-моде] А ездить на чём? [/топ-моде]

TOXA

Ну, этих топов, возможно, и стоило бы за забор: занимаются какой-то хуетой вместо решения главной задачи.

kukuev

и не показывать, как налогооблагаемую прибыль
Чуешь разницу между НДС и налогом на прибыль?

svt_4969

У крупных предприятий обычно всегда есть своя инвестиционная программа. И строят они на свои деньги, нанимая подрядчиков, а оборудование не сраные дешевые компьютеры, а дорогостоящее оборудование длительного срока изготовления, которое завод за счет своих оборотных средств не изготовляет, а делает его получив аванс, например от автоваза, если оно нужно автовазу. Если ты читал статью про автоваз, то не мог не увидеть:
Предлагаю не уходить в частные случаи, коль уж спор про общие.
Мы обсуждали, что может быть источником инвестиций у предприятий. И можно ли инвестиционными затратами "спрятать" налогооблагаемую базу. Нельзя. Максимум можно отсрочить налоговое обязательство, при чем на 1 рубль отсроченного налогового обязательства должно приходится 17 рублей (если ставка налог на прибыль 20% вырванных из оборотки предприятия и закопанных в, скажем, в завод по покраске. Пример, взятый с вики ( отложенный налог на прибыль
Кстати, фича по ускоренной амортизации 10-30% (Ст. 258, п.9) называется амортизационная премия.

То, что написано здесь и в дальнейших абзацах, не согласуется с той цитатой из 258-9, что я приводил ("Налогоплательщик имеет право включать в состав расходов отчетного (налогового) периода расходы на капитальные вложения <...>" либо налогоплательщик из примера специально хочет переплатить. Пожалуй я лучше завтра поговорю с гуру и потом либо посыплю голову пеплом, либо вернусь с новыми аргументами.

igor_56

Предлагаю не уходить в частные случаи, коль уж спор про общие.
Какой вопрос такой ответ. Вопрос "в каком % случаях ОС строят" несколько глуповат. В общем случае у предприятий реального сектора основные фонды - это заводы, склады, электростанции, транспортная инфраструктура (трубопроводы, дороги, линии электропередач дорогие станки и агрегаты в цехах и пр. капиталоемкие и создаваемые годами активы.
То, что написано здесь и в дальнейших абзацах, не согласуется с той цитатой из 258-9, что я приводил ("Налогоплательщик имеет право включать в состав расходов отчетного (налогового) периода расходы на капитальные вложения <...>" либо налогоплательщик из примера специально хочет переплатить. Пожалуй я лучше завтра поговорю с гуру и потом либо посыплю голову пеплом, либо вернусь с новыми аргументами.
Не согласуется потому что российские законы таковы. Дело в том что хотя в налоговом кодексе предусмотрено право на амортизационную премию, правилами бухгалтерского учета учет этой премии не предусмотрен и амортизацию по ПБУ государство обязывает списывать на расходы равномерно. Реализовать свое право налогоплательщик может только через схему отложенных налоговых обязательств. Именно из-за этого геммора далеко не все предприятия пользуются этим правом.

svt_4969

Реализовать свое право налогоплательщик может только через схему отложенных налоговых обязательств.
В общем, поговорил с финдирами - банка и упр. компании. Оба говорят, что в базу налога на прибыль войдёт амортизация за отчётный период, что подтверждает мои слова.
Конечно, встаёт вопрос, что делать, когда ты захочешь продать амортизированное ОС, ведь с его продажи ты получишь прибыль и заплатишь её со всей суммы продажи, но тут всё просто - продать можно за копьё своей фирме, а у той фирмы нарисовать фиктивные договора по отношению к фирме в каком-нибудь оффшоре, которая будет оказывать консалтинговые услуги, и за счёт этого сбалансирует расходы дочки с её доходами. Ну или ещё какой-нибудь вариант, на самом деле дофига вариантов, что можно сделать с амортизированным имуществом.

msv27

машины хуевые и их хуево покупают
Покупают-то как раз нормально, по разным причинам.
А при наличии минимального желания со стороны завода улучшить качество продукции - и машины можно было бы делать более или менее приемлемого качества, затратив не так много усилий.

igor_56

в базу налога на прибыль войдёт амортизация за отчётный период... что подтверждает мои слова
Речь шла об инвестиционных затратах (затраты на создание,приобретение, модернизацию, реконструкцию основных фондов ). Амортизация - это эксплуатационные затраты, износ основных фондов. Так что не подтверждает)

svt_4969

Пфффф. Булшит начинается. Инвестировал-списал. Это одни и те же деньги, алё!

igor_56

Какие нах одни и те же. Ты понимаешь вообще что такое амортизация? Купил в прошлом году агрегат на 100 рублей со сроком эксплуатации 10 лет. А потом в процессе его эксплуатации делаешь каждый год амортизационные отчисления по 10 рублей в фонд накопления, из которого будешь потом обновляться, чтобы компенсировать его износ. И вот эти 10 рублей государство позволяет тебе списать на себестоимость. К 100 рублям изначально потраченым они никакого отношения не имеют. Они идут как дополнительные затраты к инвестиционным.
Короче я устал заниматься твоим ликбезом. Почитай чтоле книжку какую-нибудь.

kastodr33

и машины можно было бы делать более или менее приемлемого качества, затратив не так много усилий.
ну-ну

svt_4969

Ты наркоман что ли? Какой фонд обновления? Добровольно выводить деньги из оборота? Амортизация - это обычные неоперационные расходы. Ты хоть один отчёт-то по ней сдал? Списание по-твоему почему происходит, если постоянно обновляешь ОС? Твоё обновление и ремонт - это продление срока амортизации, либо доукомплектация, у которой свой инвентарник и срок амортизации. Можно вообще не ремонтировать, списать точно в срок и продать. Выбытие опять же - почему оно происходит по остаточной стоимости, а не по полной, если ты пытаешься игнорировать потерю стоимости посредством ремонта? Задрали теоретики.

pita

из-за чего иномарки у нас стоят чуть ли не в два раза больше, чем в США
мимо таких необоснованных фраз я обычно не хожу
все иномарки, собираемые у нас - а это не такой и маленький список - стоят ненамного дороже (если вообще дороже чем за бугром
особенно это видно на фоне Европы
с США сравнивать смысла нету никакого, там просто рынок в 10 раз больше нашего и правила там поэтому другие
в общем, массовый сегмент у нас по ценам нормально перекрыт, и благодаря тому, что "средняя цена покупаемого автомобиля" уже добралась до 800 тыщ, автоваз с этим сегментом даже не конкурирует

Angalak

посоны, я не уловил, вы капзатраты в расходы спишите сразу?
Ок!

svt_4969

сразу - очевидно нет

svt_4969

Изначально утверждал, что смысла инвестировать в ОС нет, так как ОС не входит в базу налога на прибыль - то в конечном итоге у него они не входят, то сразу в отчётном периоде. Однако же выясняется, что входят. Не в полном объёме, не сразу, но входят.
Теперь уже уходим во всякие дебри типа резерва на капитальный ремонт, который обязателен только для некоторых видов работ. Однако уже должно быть понятно, что за счёт инвестиций в основные фонды таки можно уменьшить объём налогооблагаемой прибыли.

igor_56

сразу - очевидно нет
Не сразу - это чтобы не заметно было? Дополнительно к амортизации списываете еще и капитальные затраты? :ooo: Начинаю переживать за МКБ...

svt_4969

Просто признай, что ты облажался, и инвестиции в основные фонды снижают налог на прибыль.

igor_56

Зачем мне всякую чушь признавать
Маленькая задачка. МКБ купил в собственность основной фонд - участок земли стоимостью 1 000 000 рублей. Сколько МКБ спишет на расходы по этому ОС?

svt_4969

Мы с участками земли не работаем, я не в курсе.
Вот если мы купили банкомат со сроком амортизации в пять лет за 60 000 в январе, то в феврале мы за него спишем 1 000 рублей по амортизации.

svt_4969

Напомню, кстати, априорную формулировку булшита, который не имел отношения к частным случаям, а высказывался про всё в целом:
Сначала прибыль облагается налогом, а уже потом чистая прибыль может быть источником для инвестиций в основные фонды.

igor_56

Просто земля не амортизируется и в случае с землей никакого списания на расходы не будет. Пример из которого до тебя может дойдет, что амортизация (износ) и капзатраты - это не одно и то же.

svt_4969

О май гад, "до тебя может дойдёт". Ты в своём посте тупо напиздел, применив очень частный случай ко всем основным фондам, вот и всё. Пост Ёвича, в ответ на который ты соврал, был очень ясен и прост: МОЖНО нивелировать прибыль инвестициями в основные фонды, ты же стал утверждать, что НЕЛЬЗЯ этого сделать вообще. Как выясняется, ты так сказал только потому, что этого нельзя сделать с землёй.

igor_56

МОЖНО нивелировать прибыль инвестициями в основные фонды, ты же стал утверждать, что НЕЛЬЗЯ этого сделать вообще, потому что этого нельзя сделать с землёй.
Бадхерт детектед.
История с землей это вообще не про инвестиции, а про амортизацию. У тебя же с этим тоже проблемы.
Если ты хочешь вернуться к инвестициям, то я все сказал в этом посте:
Все что ты можешь выжать из инвестиций по налогу на прибыль - это отложенное налоговое обязательство. 2%-6% от суммы инвестиций заплатишь как налог на прибыль не сразу, а в будущих периодах. Только клинический идиот может быть мотивирован на инвестиции этой "выгодой". Инвестиции осуществляются совсем по другим соображениям.

svt_4969

Спасибо, что нашел в себе силы признать ошибочность своих изначальных утверждений.

n2610

все иномарки, собираемые у нас - а это не такой и маленький список - стоят ненамного дороже (если вообще дороже чем за бугром
Я говорил, про иномарки, собираемые в "ино".

Baraev

"А я тебе говорил - место проклятое! А ты все "руки из жопы, руки из жопы, руки из жопы..." (с)

pita

Я говорил, про иномарки, собираемые в "ино".
А то я не догадался.
Ты ещё про б/у вспомни.

teddi5057

инвестиции в основные фонды снижают налог на прибыль
налогооблагаемая прибыль снижается на сумму инвестиций

Angalak

каким образом, можно пример плс?

algurov

и их хуево покупают.
не правда
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: