Расширение энтузиастов

Uthgart

http://chistoprudov.livejournal.com/96536.html?style=mine
Инновации на марше! Так расширять дороги не умеют нигде в мире!

imarish

давно пора

strelok69

пох
всё равно правый ряд будет заставлен припаркованными

avg1035210

ппц такой идиотизм, гловожопые чинуши

Forsit

пиздец.
Я в печали - заебешься теперь до работы добираться. :(
Там и так на веле уже фиг проедешь, а будет вообще жопа.

karddi

Так это же фотошоп (картинки 27 по ссылке как воспринимают авторы проект. Мне кажется несколько сюрреальным, что именно так и будет выглядеть.

Forsit

Да как тебе сказать.
Там уже есть такое - между Площадью Ильича и Авиамоторной есть участок тротуара метров сто
длиной и шириной в полметра - с одной стороны машины шпарят, с другой - глухая стена.
Я там каждый раз как еду - откладываю небольшой кирпич. :)
Так что я бы не открещивался в духе "Так не бывает!"".
Собственно, вот: http://maps.yandex.ru/?ll=37.694551,55.747722&spn=0.0133...

UDmetal

Там же схема проекта, где нарисованы 2 метра от зданий.
Да и есть уже в москве прецеденты такого, о чем уже указали выше.

klusser

ну там хотябы здания нежилые...

karddi

ну там хотябы здания нежилые...
Во-во! То что такой узкий тротуар в Москве бывает в принципе, я не спорю, сам часто сталкиваюсь и в душе ругаюсь, не обязательно до шоссе Энтузиастов ехать. Но как правило это бывает в удалении от жилых домов, там где очень мало людей ходит. Как представлено на исходной картинке, человек не то что иногда пройти, выйти из дома (что он будет делать каждый день) расслабившись не может.

FieryRush

Такого узкого около оживленных трасс не припомню, но 25 метров много где нарушается. Около Савеловской метра 3-4 всего до домов.

iloser

Такого узкого около оживленных трасс не припомню,
Площадь Гагарина же

msfs11

епте, таких тротуаров over 9000, каждый день хожу по такому вдоль ленинградского, единственное отличие - Уже, правда отгорожен металлическим забором.

Serg1912

Фото, плиз.

Serg1912

Какое метро рядом?

kastodr33

что мешает ехать по противоположной стороне ?

wsda32


Какое метро рядом?
"Шоссе энтузиастов"!

MammonoK

Я там каждый раз как еду - откладываю небольшой кирпич.
ты по тротуару что ли ездишь на велосипеде?

wsda32


А не "Площадь Ильича"?
А, ты He отвечал. Да, он "Площадь Ильича" имел в виду.
В историческом центре города таких много, конечно. Но там нежилые здания.

Forsit

ну кагбэ, там и с другой стороны жопа - больше перпендикулярных дорог, бордюров и прочей хни..
Короче, ехать по той стороне еще хуже.

Forsit

ты по тротуару что ли ездишь на велосипеде?
таки да.
я ссу по проезжей части шпарить в основном. :o
и хер меня кто переубедит, что это неправильно :( :ooo:

KLAYD

Как я понимаю рядом с домом там будет дублер. А на фотошопной картинке прям трасса сразу.
Все равно жесть конечно.

MammonoK

меня как пешехода бесят например горе-велосипедисты рассекающие по тротуару
есть же опасность что собьешь кого-нибудь - я как-то по пустой набережной ехал, когда еще не по дорогам ездил, так мне девочка на роликах умудрилась резко под колеса броситься при том что я внимательно за ней следил
во-первых такие как вы создаете опасные ситуации
а во-вторых дискредитируете велосипедное движение россии - нужно на трассы выезжать и показывать водителям что велосипедисты тоже полноправные участники движения

lenmas

и показывать водителям что велосипедисты тоже полноправные участники движения
Я думаю, что это доказывание обойдется очень-очень многими жертвами. Лучше уж по тропинках, при крайней необходимости по тротуарам пробираться.

MammonoK

ничего подобного
если не жаться по обочинам, носить яркую одежду и включать мозг, то все будет ок
а по тропинкам - это как? и где ты в больших количествах их найдешь чтобы в москве доехать например из не очень далеких спальных районов (типа коломенской) до центра города?
по тротуарам ездишь - создаешь опасность для пешеходов, вполне серьезную

Forsit

На тротуаре несколько иные скорости, чем на дороге. Так что опасность я там создаю куда меньшую.
Что же касается "дискредитации велосипедного движения", то я как-то не отношу себя к его активистам, и не готов рисковать здоровьем чтобы доказывать там чего-то водителям.

MammonoK

Так что опасность я там создаю куда меньшую.
по дорогам пешеходы не ходят
на тротуаре создаешь
на дороге - нет

Forsit

по дорогам пешеходы не ходят
на тротуаре создаешь
на дороге - нет
Это ты к тому, что автомобилисты и сам я - не люди, и их безопасность в расчет не берется?
Ну, я понял твою точку зрения, но принять ее пока не готов.

MammonoK

это я к тому что на велосипеде ты представляешь угрозу для пешеходов
они не должны брать во внимание наличие идиотов которые ездят по тротуарам на велосипедах (тк это четко запрещено правилами)
езда же на велосипеде по дорогам (если это не мкад или ттк) в рамках правил

redtress

езда же на велосипеде по дорогам (если это не мкад или ттк) в рамках правил
это недоработка правил(вернее конечно недоработка дорожных инженеров рашки, которые знаками моглиб запретить велы на других нагруженных кроме ттк и мкада улиц мск, коих очень многа). Бей это понимает и в силу своих способностей пытаецо ее исправить хотя и спорно конечно.

MammonoK

ну то есть нарушает правила ага

Forsit

ну, правила, это конечно, круто (особенно такие спорные как это но ты меня не переубедил.
В десятый раз пережевывать аргументы смысла не вижу, так что dixi.

redtress

ну видиш ли, если нарушение правила может сохранить жизнь, то да, бывает и так.
Самто я считаю, что велик в рашке - это просто такой вид отдыха, к транспорту отношения не имеющий.

MammonoK

азиатский тип мышления так просто не выведешь

MammonoK

Самто я считаю, что велик в рашке - это просто такой вид отдыха, к транспорту отношения не имеющий.
ага
если жить за мкадом а работать в пределах бульварного (как это делает большинство московского планктона)
но например куча моих друзей которые работают и живут в пределах садового уже давно передвигаются на велах
мне до работы 12 км по набережной - почему бы не использовать велосипед как транспорт?

redtress

дело ведь не только в расстоянии(хотя оно тоже роль играет немалую). Дело еще в среднегодовой температуре и количестве осадков(хотя к данному разговору отношение имеет отдаленное).
Дело еще в том, что дороги перегружены донельзя и спроектированы уебищно.
Конечно, если у тебя есть место выделить на дороге полосу, да и машина на оной появляецо раз в минуту скажем или реже -то былоб еще ладно. Но в условиях москвашки таких возможностей просто нет. Мск не деревня, даже елси ты живешь внутри садового.
мне до работы 12 км по набережной - почему бы не использовать велосипед как транспорт?
я говорю в общем, что условия плохие. И велосипедаст на дороге создает повышенную опасность - почемуб его просто не запретить :D

redtress

впринципе, если дождацо момента, когда центр например станет в вечную пропку, то с т.з. безопасности можно ехать на веле. Правда захочеш ли ты передвигацо так в оной - бальшой вопрос :grin:

MammonoK

захочу
мне доставляет удовольствие ехать быстрее потока, а по утрам и вечерам в будни это так
хехе

redtress

это ок. Если машины стоят - опасности ты ни для себя ни для них не представляеш. Просто воздух там будет не то чтобы свежий - но это уже дело твое!

MammonoK

мне лично не совсем понятно как велосипед передвигающийся по крайней правой мешает дорожному движению

redtress

Обруливаешь тошнота справа, дальше объяснять? :D
Вообще достаточно очевидно мне кажецо, что объекты с существенно разными скоростными характеристиками лучше разносить пространственно. Или нужно объяснять, строить модели?
зы налево кстати ты как поворачиваешь?

MammonoK

Вообще достаточно очевидно мне кажецо, что объекты с существенно разными скоростными характеристиками лучше разносить пространственно. Или нужно объяснять, строить модели?
существенно это как? 30км в ч я еду например (это средняя - пиковая выше) а в городе по пдд - 60 кмч машина может максимум
не такая уж огромная разница
(про поворот налево) если сложная развязка то спешиваюсь и перехожу по пешеходному переходу

sergei1207

водилы еще более похуистичные, чем пешеходы. лучше дать по ебалу пешеходу, который влез под колеса, чем отбивать зеркальца машине и пиздица с вылезшим из машины сбродом.
тащем-то пешеходы лезут под колеса только в районах метро, обычно проезда хватает.

redtress

существенно это как? 30км в ч я еду например а в городе по пдд - 60 кмч машина может максимум
в два раза ващет. Плюс существенная разница в размерах(более 2х раз). Плюс существенная разница при касании 2х машин и велосипеласт-машина.
На вылетных магистралях типа каширы - 80. Ну еще +20 к ограничению можно ж жарить! :D
(про поворот налево) если сложная развязка то спешиваюсь и перехожу по пешеходному переходу
а если совсем не сложная, простой перекресток, но это Ленинский(Кашира, Андропова и т.д.)?

MammonoK

среди пешеходов бывают дети - меня в основном они пугают (да и прецеденты были)
они неразумные и ведут себя неадекватно
в общем по тротуарам ездить - зло

redtress

И по дорогам - зло. Остается тока один вывод!
Ваще конечноп если не пиздилиб тока денех, то реал тема былаб сделать отдельный велопровад. Но это фантастика

MammonoK

если не сложный но сильный трафик то тоже по пешеходному
если нет машин то поворачиваю

redtress

если нет машин то поворачиваю
во. Нет машин - растяжимое понятие. Можно скорость и не оценить ведь. Собственно, например может ты оцениваеш адекватно, но т.к. с велопидаров понятия о машинах и пдд не требуецо -то могут быть ведь самые любые неадекваты.
Кстати возможно интересным былоб требовать с велосипедистов на дороге наличия прав минимум категории А.

sergei1207

дети и через дорогу переходят, так что никуда тебе от них не деца. тащем-то надо глядеть и думать, в районах где дох. детей можно снизить скорость до минимальной или заложить крюк.
водилы же зачастую вообще не учитывают вел в своих маневрах. ну как будто нет его и все. они и на байкеров-то хуй кладут зачастую, а велики для них вообще ниже понимания. можно конечно дать по ебалу или стекло там разбить, а потом по тротуарам уехать, но если с машины выйдет 4 рыла, то вымещать на них праведный гнев будет как-то не с руки, особенно с велом.

MammonoK

ну кстати если велосипед спортивный то не сигналят почти(типа спортсмен - как-то иначе относятся видимо)
меня в принципе водилы не напрягают почти а я езжу только по дорогам и езжу регулярно(я их тоже стараюсь не напрягать и быть адекватным)
езда по тротуарам для меня в принципе недопустима - там и скорости другие и удовольствия никакого
ну то есть я люблю до 60 кмч втопить например

msv27

нужно на трассы выезжать и показывать водителям что велосипедисты тоже полноправные участники движения
Вот я в Германии наблюдал, что там если есть велодорожка - она не на проезжей части, а на тротуаре выделена. Если отдельной велодорожки нет, то стоит предписывающий знак, что велосипедистам нужно ехать по тротуару. Я думаю, что это правильно.

stm7543347

[re: ]

Самто я считаю, что велик в рашке - это просто такой вид отдыха, к транспорту отношения не имеющий.
МОЛНИЯ СРОЧНО НОМЕР ПОТРЯСАЮЩАЯ НОВОСТЬ ХУЙЛО СЧИТАЕТ.

stm7543347

лучше дать по ебалу пешеходу, который влез под колеса,
Ты уебок.

redtress

о, долбодизи возбудилсо!

sergei1207

поздравляю жителя прекрасной страны эльфов, где все дружелюбны а по ебалу никто никого не бьет. ну или ты считаешь нормальным, когда приходится оттормаживаться об забор или об фонари из за того что какой-нибудь утупок идет прямо на вел и не желает свернуть, несмотря на едущий вел и сигналы? неужели по -твоему, ушиб, удар вела об бетон и прочие пакости не стоят леща мудиле, который тупо кладет болт на окружающих? или ты сам считаешь нормальным провоцировать велосипедистов влетать в забор или в машины?

redtress

он ващет сам велосипедаст знатный, просто хиппан.

stm7543347

Не, ну ты прав, конечно.
Хуле это чмо по тротуару прется, где нормальные пацаны едут.
Этак скоро их давить нельзя будет. Не, ну ты подумай ваще: идет такой терпила, который даже на "копейке" себе позволить ездить не может, а пацану даже задавить его нельзя, как джигиту.
Ты все чотко сказал. Пацан. Уважаю!

sergei1207

ты не отдупляешь. я за взаимоуважение и вежливость. а бить считаю допустимым, тех кто кладет на окружающих болт, паркуется поперек тротуара, кидает бычки на траву, слушает музон ночью громко, толкается в толпе, норовит пролезть вне очереди итд.
В случае с отторможением об забор, очевидно объехать и нормально затормозить невозможно, как правило от того, что кругом люди, например идущие попутно и вел не видящие. думаю, таким гражданам и с пешеходом на широком тротуаре разойтись сложно, обязательно надо плечом толкнуть и прочий мачизм проявить. Если ты привык утираться, то это твои проблемы, я считаю, что хамство недопустимо, и если возможно, его стоит наказывать.

kastodr33

и пиздица с вылезшим из машины сбродом.
да да
вот на великах ездит илита
что буш делать когда столкнешься с таким же велорастом?

Damrad

ну то есть я люблю до 60 кмч втопить например
на чем это ты так?

sergei1207

хаха, ты тоже хиппи чтоле?
засранцы ездят на машинах и ходят пешком одинаково. мудак определяется не средством передвижения, а своим отношением к окружающим. пидр, который гонит по дворам 60 кмч или паркуется на переходе, такой же пидр, как и пешеход или велосепидист, которые хамски себя ведут по отношению к окружающим.
просто , последствия встречи велосепидиста с хамом на машине в целом для велосепидиста могут быть гораздо хуже, т.к. машина железная и дох. весит+ иногда в бычку за мудака-водилу могут впрягацо его пассажиры, что не очень приятно.

pavloff

Я резко расхотел ездить на велосипеде по дорогам после того, как меня два раза за два месяца сбили машины.
Первый раз машина выезжала из какой-то подворотни километрах на 40 в час, успела оттормозиться и только зацепила меня за заднее колесо. На самом деле может быть так, что водитель хотел затормозить у проезжей части и так, чтобы посмотреть, свободна ли дорога, просто машины едут чуть дальше чем велосипедисты, и в машину, даже если бы она была, он бы не врезался.
Второй раз какой-то нехороший человек решил повернуть направо, проигнорировав факт моего присутствия. Оба раза отделался падением и непроизвольным выкрикиванием мата.
Оба раза, ящтаю, были виноваты водители. Но меня это знание греет слабо.

stm7543347

ты не отдупляешь. (с)
Пешеход на тротуаре может хоть лезгинку танцевать. Тебя там быть не должно. А ты свой страх перед дорогой обращаешь в гнев, что он тебе дорогу не уступил, клевому такому. Совсем распоясались.

stm7543347

Немного живительной копипасты ИТТ.
Зима, снег, на встречу едет точило, дорога узковата, останавливаюсь, жду, пока проедет. Задевает мой руль зеркалом, останавливается, открывает дверь. Я, натягивая балаклаву на лицо, тихонько говорю, подумай, прежде чем выходить из машины. Чел подумал, и выходить не стал…
Малолетние идиоты, специально затирают меня на дороге, ухожу на обочину, они со смехом уезжают, через пару километров переезд, стоят. Подъезжаю, заклиниваю клапан баллона «Шок» и отправляю эту отдушку им в салон, судя по воплям сзади, им понравилось. Люблю шутить с шутниками.

sergei1207

С какого это болта меня не должно быть на тротуаре?
ты вот сам цитируешь примерно описанные мною ситуаци, только с водилами. По-твоему, пешеходы- обязательно святые и не могут вести себя по-мудацки?

stm7543347

С какого это болта меня не должно быть на тротуаре?

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Водитель гужевой повозки (саней) при выезде на дорогу с прилегающей территории или со второстепенной дороги в местах с ограниченной обзорностью должен вести животное под уздцы.

sergei1207

очевидно, эти правила не соответствуют сегодняшним реалиям, и в условиях реального траффика современного мегаполиса создают дополнительные аварийные ситуации.

stm7543347

А знаешь, почему? Потому что их никто не соблюдает.

stm7543347

Ну то есть, собственно, в России этим все и заканчивается. Можно сколь угодно долго обсуждать порядки и законы, но потом дискуссия упирается в представителя интеллектуального большинства, которому лично эти законы не соответствуют реалиям. Законы могут быть разные: как постановление Правительства РФ от 24.02.2010 N 87, так и Закон больших чисел, например. Или, скажем, теория эволюции. Закон о милиции. Конституция РФ. Свобода собраний. Свобода печати вообще ничему не соответствует, как можно, кругом враги. Мы стали более сильнее грозить ракетами. Путин поднимет Россию с колен.

sn0wsky

Диззи, мой путь на работу пролегает по Мичуринскому и Косыгина, и я ссу ехать по проезжей части. Во-первых, там народ пиздец как гоняет по любым полосам. Во-вторых, в правом ряду часто стоят припаркованные тачки, а автомобилисты почему-то считают, что ты эти тачки должен объезжать по газону, а никак не по второму ряду, и ебошат в 5 сантиметрах от меня, усираясь от негодования и бибикая. И я не очень хочу доказывать всем ебланам москвы, коих на дорогах тысячи, что велосипед - такое же транспортное средство, как и автобобиль, ценой своего здоровья. Я лучше аккуратно буду ехать по тротуару, притормаживая до нуля перед подозрительными объектами типа детишек, роллеров и прочих, которые могут кинуться под колеса.
По проезжей части хорошо ехать по шоссе между городами. В мегаполисах же в Европе почти везде проложены велодорожки, скажем, в Берлине на крупных трассах они находятся на проезжей части, но конструктивно отделены от остальной проезжей части небольшим бордюрчиком. И для них даже есть свои светофоры.

12457806

Справедливости ради, велосепидисты на обочине те еще гандоны. Их шатает туда-сюда, шо пиздец. Походу, они конкретно бухают. Именно поэтому для их обгона требуется совершить почти полноценный маневр обгона машины.
А если кто на встречке? Доводилось так оттормаживаться до скорости двухколесного синяка.
Так что хулео прав - нахуй велобыдло с автодорог.

kastodr33

хаха, ты тоже хиппи чтоле?
нет - хиппи ты и дикасвин, а я в отличие от вас езжу не только на велике но и на машине.
И прекрасно осознаю что велик в маскве - чисто средство активного отдыха и ездить надо по широченным тротуарам типа как на Косыгина и в парках, но уж никак не по дорогам, и не на работу.
Чисто гипотетически по москве можно нормально передвигаться на роликах, но к сожалению из-за климата в лучшем случа тока дней 50 в году...

kastodr33

С какого это болта меня не должно быть на тротуаре?
езди ради бога
тока надо понимать что ты должен уступать, а не пешеходы.

kastodr33

а никак не по второму ряду, и ебошат в 5 сантиметрах от меня, усираясь от негодования и бибикая. И я не очень хочу доказывать всем ебланам москвы, коих на дорогах
Один? Да их тут тысячи!

kastodr33

Справедливости ради, велосепидисты на обочине те еще гандоны.
замечательное видео в тему:
http://www.liveleak.com/view?i=497_1315091487
адабряэ

12457806

Так их!

MammonoK

на чем это ты так?
на трековом велосипеде с передачей 47x15
сегодня по gps трекеру максималка была 59км/ч - но это не предел тк ветрина был адский просто

MammonoK

Диззи, мой путь на работу пролегает по Мичуринскому и Косыгина, и я ссу ехать по проезжей части. Во-первых, там народ пиздец как гоняет по любым полосам. Во-вторых, в правом ряду часто стоят припаркованные тачки, а автомобилисты почему-то считают, что ты эти тачки должен объезжать по газону, а никак не по второму ряду, и ебошат в 5 сантиметрах от меня, усираясь от негодования и бибикая.
мне никто не сигналит даже на ленинградке
надо просто не жаться к обочине и быть заметным на дороге
если объезжаешь припаркованные машины, то маневр надо делать метров за 100 а не в последнюю секунду

sergei1207

ты походу упоротый, и не понимаешь, что пишут.
Вот взять процитированный тобой пункт ПДД, там рядом с предложением ехать на веле по проезжей части есть описание движения гужевого транспорта и саней. Во времена, когда сани и гужевой транспорт рассекал по дорогам, интенсивность движения, количество машин итд были несколько иными, нежели сейчас, да и средняя скорость движения была таки поменьше. тогда велосипед на проезжей части был уместнее. сейчас все по-другому.
Вот какой высший смысл ПДД? - обеспечивать безопасность движения. И если какой-то пункт безопасность наоборот понижает- его стоит пересматривать и менять.
ты же слепо поклоняешься написанному. Скажут что кругом враги, ты и убоишься, скажут грозить ракетами- ты под козырёк возьмешь походу. Скажут ездить только по проезжей части- будешь ездить. Задать вопрос "а зачем?" тебе в голову не придет, слишком она занята Музыкой Высших Сфер, наверное.
Правила это не Скрижали Завета, и некоторые пункты таки меняют, если это нужно и ведет к повышению безопасности, вот хорошо сделали про переходы, про круговое движение, например. А про велосипедистов особо думать не будут, потому что они все такие уникальные и такое вот меньшинство, что думать головой и требовать защиты собственных прав на безопасное движение сцут.

MammonoK

здесь по-моему просто нету людей которые реально ездят по дорогам регулярно на велосипеде отсюда и страхи
одни теоретики
я езжу всю весну лето и осень
уже 4 сезона где-то
все в пределах разумного - никакой особенной дичи, будучи велосипедистом, на дорогах я не наблюдаю (точнее, ее не больше чем вообще в москве)

MammonoK

Первый раз машина выезжала из какой-то подворотни километрах на 40 в час, успела оттормозиться и только зацепила меня за заднее колесо. На самом деле может быть так, что водитель хотел затормозить у проезжей части и так, чтобы посмотреть, свободна ли дорога, просто машины едут чуть дальше чем велосипедисты, и в машину, даже если бы она была, он бы не врезался.
Второй раз какой-то нехороший человек решил повернуть направо, проигнорировав факт моего присутствия. Оба раза отделался падением и непроизвольным выкрикиванием мата.
Оба раза, ящтаю, были виноваты водители. Но меня это знание греет слабо.
поздравляю - ты попал под два самых распространенных дтп с велосипедами
когда приближаешься к повороту надо немного смещаться влево
когда приближаешься к выезду со двора - аналогично + скорость снижать

sergei1207

я езжу, но в ночное время, когда движение не очень сильное. один раз чуть не попал под кадра, который с левого ряда поворачивал направо. еще с парковки бывает выезжают не удосужившись пропустить.
просто от велопроисшествия на тротуаре последствия априори гораздо менее опасные, нежели от происшествия вел вс авто на проезжей части.
тащем-то тротуары в москве нормальные, пешеходов не так много, исключая окрестности станций метро, конечно.

MammonoK

однобровые любят через три полосы перестраиваться
наиболее опасны для велосипедистов

sergei1207

да они для всех опасны, и с пешеходами, и с автомобилистами, и даже с инкассаторами куча историй.

lenmas

здесь по-моему просто нету людей которые реально ездят по дорогам регулярно на велосипеде отсюда и страхи
одни теоретики
я езжу всю весну лето и осень
уже 4 сезона где-то
все в пределах разумного - никакой особенной дичи, будучи велосипедистом, на дорогах я не наблюдаю (точнее, ее не больше чем вообще в москве)
На каком кладбище предполагаешь захорониться, куда нам потом приносить цветы? :grin:

redtress

зачем ты чото объясняеш обдолбанному хипану?

MammonoK

На каком кладбище предполагаешь захорониться, куда нам потом приносить цветы?
а ты по ходу планируешь жить вечно, да?
помру да и хуй с ним - не велика потеря тащем-та

lenmas

а ты по ходу планируешь жить вечно, да?
помру да и хуй с ним - не велика потеря тащем-та
Но только не от желания что-то доказать неадекватным водятлам :(
Так что лучше не рискуй здоровьем и тем более жизнью ради пустых идей.

MammonoK

желание что-то доказать не на первом месте стоит
я езжу по дорогам потому что мне нравится

natali-z-8

Вот ещё отличный тротуар:
http://maps.yandex.ru/-/CNr~eKIv

unlim7729

Это не жилой дом.

zulya67

по большому счету расширять надо, и важно - когда было сделано фото - может через 2-3 дня тротуар проложили. да и машин не видно, возможно их на объезд пустили пока тротуар не положат.

stm7543347

Да ради бога.
Я как-то по Косыгина ехал на шоссере, от Смотровой до Гагарина. Держать 45 старался. На тротуаре так все равно не получится. Вы будете смеяться, но если асфальт (совсем свежий) на тротуарах бывает гладким, то о форме работяги практически никогда не заботятся.
Если ты примешь методы Йобура, ты должен будешь эти "подозрительные объекты" ногами хуярить, например.
Ибо че как не пацан.

Damrad

на трековом велосипеде с передачей 47x15
224 см окружности 28" колеса * 47/15 * 120 (каденс) / 60 секунд в минуте = 14,037(3) м в секунду
* 3.6 = 50км/ч.
Как у тебя 60 берется?
http://elites2000.narod.ru/Article/handbook/size_wheel.htm
если взять даже самый максимум 29 и 233см, то тоже получаем лишь 52,5 км/ч
скорее всего ошибка тут 47 / 15, ибо даже на моем горном я имею 44 / 11, что намного больше

MammonoK

ниче не понял если честно
что мешает на передаче 47x15 делать 60 км/ч?
что мешает крутить быстрее 120?

Damrad

ты крутишь быстрее 120? занятно
ну пусть даже 130, но и в этом случае 60 не получим

MammonoK

разве это невозможно?
я вообще через айфон засекал (прога cyclemeter) - она врет что ли?
а ты вообще ездил на трековом велосипеде? просто интересно
там же все по-другому
там передача фиксированная, там совсем иначе крутится - я честно говоря на обычном как-то попробовал прокатиться, мне показался дико тяжелым процесс кручения педалей

Damrad

оке. видео в тему
http://www.youtube.com/watch?v=z8aEVDDRPbo

MammonoK

ну да
обрати внимание что вел трековый
я думаю более высокий каденс держать на нем значительно легче - пока не попробуешь не поймешь короче говоря
к примеру у спринтеров на треке передача стоит где-то 47x14, а они больше 70 км/ч делают

sergei1207

Кстати, на пересечении мичирунского и ломоносовского видны участки нарисованной велодорожки.
угадай с трех раз, где она нарисована?
правилный ответ- на тротуаре и поперек дороги, по пешеходным переходам.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: