Про западную демократию

sever576

Путька совсем страх потерял

elenakozl

Видео не смотрел. Там опять негров линчуют?

klas14

какой молодец! Как! отшил ! :grin:
Причём ведь, всё это правда. Но упоротые будут сейчас пеной плеваться :grin:

elenakozl

Но упоротые будут сейчас пеной плеваться
Это по части ваших фюреров будет.

Dizell77

его спрашивают об одном- он отвечает про другое и довольно ухмыляется, типа ''как я вас уделал''...судя по всему, даже не подозревает, что выглядит идиотом либо считает идиотами других...хотя скорее первое)

eduardosh

Я конечно понимаю, что мой скромный вопрос может остаться без ответа, тем не менее, скажите пожалуйста, зачем вы постите очередную демагогию?

Lena1962

думаю это такой вид онанизма. походу они здесь всех считают глупыми, и думают что успешно местных троллят
все мое имхо конечно

stm665661

Не демагогия, а авторитетное мнение.

sever576

кому что интересно
некоторые - про влагалищных бунтарок, некоторые - про демократию

karim

тебя спросили не про тематику, а про качество высеров

sever576

качество вполне себе, путька вменяемо говорит и достаточно весело троллит журналистов

eduardosh

весьма достойное занятие для главы государства, не находите?

a100243

а можно где-нибудь прочитать стенограмму?

sever576

встречаться с журналистами для освещения своей позиции дело вполне достойное

sever576

запостить тебе картинку с бартом симпсоном?

klas14

весьма достойное занятие для главы государства, не находите?
доходчивые и честные ответы на заданные вопросы журналистов.
А почему он не должен этого делать ?
И почему Пофигист не должен этого постить ?
Потому что это не вяжется с вашей кривокартиной мира ?
Если не отвечать и тут этого не постить, то здесь будет только сплошная пендопропоганда засланцев, отрабатывающих свои визы и гражданства или обещанные гранты.
А это черевато тем, что эта бредятина о демокрасто либерастии и засядет в головах у молодых и неопытных.
Опять же замечу: ПО СУЩЕСТВУ вопроса им (засланцам) ответить Путину нечем ! Всё - правда.
Вот они в своём стиле опять начинают передёргивать и пытаются свести дискуссию в др русло.
Типа: "ну ты что, Пофигист: не мужик чтоль, не демократ ? зачем постишь посты ? "
Истерия в чистом виде из их болотца.

Irina_Afanaseva

Про западную демократию
это разве новьё? давно же то же самое говорил — там же на ютубе написано: дата: 09.06.2010
двагода как выложено

krisy1

я смотрю ночью упоротые выходят в форум постят хуету и старательно плюсуют друг друга

sever576

веришь ли, увидел только сейчас
но мне реально понравилось

sever576

ну так не выходи, в чем проблема?

Kraft1

своей позиции
Это же очередной загон про врагов великой россии, какая там позиция

sever576

я про врагов там ничего не заметил, не там смотрел, наверное )
он вроде бы прямым текстом советует не поучать как нам надо жить

Kraft1

он вроде бы прямым текстом советует не поучать как нам надо жить
Да кто ж поучает-то?
Людям интересно вообще, в своем уме он или нет, и какие ставки можно на обезьян вокруг насоса делать.

sever576

с чего бы им за насос переживать?

Kraft1

Кто-то за что-то переживает?
Ну разве что Путин может быть слегка встревожен, на самом деле все окей.

sever576

тогда чо сказать хотел?

Kraft1

Да поугорать лишний раз над путеным и идиотами, грех таким вбросом не воспользоваться :grin:
Я ролик не смотрел в принципе, речи путина видны по заголовку.

sever576

это как раз характерно для сосите, не смотрел, но мнение выскажу, тут ты не одинок )

petrovna

Ролик не смотрел, но малость повангую:
"Ва-ва-ва, да у нас есть проблемы, ва-ва-ва на себя посмотрите, в америке вообще выборщики, ва-ва-ва, да и вы в европе тоже те еще гондоны, и отъебитесь от меня со своей демократией."
Угадал?

demiurg

Да, даже про выборищиков было

petrovna

Путя такой предсказуемый :smirk:

barki2

Смотреть это видео очень приятно. Чувство гордости за страну и её лидера.
Настоящий мужчина, сильный, твёрдый, волевой. Рядом с ним демократические тряпки смотрятся просто шавками.
На видео видно, что они смотрят в рот, чувствуя на подсознательном уровне всю силу этого человека. Но Путин их не кусает, лишь взглядом ставит на место, а они уходят, поджав хвост.

Yakoffsax

ролик одобряю- жирнота, Путин троллит журнашлюг, так им и надо.

Kraft1

Настоящий царь обезьяньего мира

vamoshkov

он вроде бы прямым текстом советует не поучать как нам надо жить
ага, справедливо сравнивая тебя с аборигеном черного континента времен его колонизации

Yakoffsax

ага, справедливо сравнивая тебя с аборигеном черного континента времен его колонизации
а ты думаешь о нас сильно лучше думают, чем об аборигенах во время колонизации :rofl:

bogdan

 
в америке вообще выборщики, ва-ва-ва

 Выборщики это кстати отличные инструмент для защиты демократии от профессиональных жуликов от политики !

kapello07

Офигеть-у нас типа нет свободы слова. Половина всех центральных российских СМИ российского президента мешают с говном и им это полностью разрешено.

TOXA

Тоньше, тоньше надо, пока путинист в твоем исполнении получается совсем уж примитивным бабуином (кстати, далеко не альфой) :grin:

barki2

Офигеть-у нас типа нет свободы слова. Половина всех центральных российских СМИ российского президента мешают с говном и им это полностью разрешено.
Ну так такие деньги брошены, вся машина СМИ покупается против Путина.
Пендосы конкретно облажались, профукали момент. Знали бы что так будет, то в 1999 ни за что не допустили бы Путина. Сейчас уже поздно, власть в крепкой руке, у Путина очень сильная команда.
Но расслабляться нельзя, надо демшизу давить, и думаю те же православные патрули должны помочь. Плюс надо с бизнесом разбираться, слишком много офисных хомячков, которым надо просраться дать как следует.

avg1035210

Половина всех центральных российских СМИ российского президента мешают с говном и им это полностью разрешено.
пруф дайте, хочу порадоваться за наши сми

kapello07

Сейчас уже поздно, власть в крепкой руке, у Путина очень сильная команда.
Бред, команды я вообще никакой не вижу. В основном в окружении Путина люди, которые его же подставляют и в этой самой половине СМИ обливают его помоями (косвенно). Только это его личные проблемы-сможет поменять курс-хорошо, не сможет ему же хуже и будет.

kapello07

Я телек не смотрю, год назад перед выборами иногда слушал радио коммерсант (случайно) и прочие походие радива типа бизнес, финам и т.д..
В прямую не говорят, но иносказаниями кроют Путина по полной

krisy1

Настоящий мужчина, сильный, твёрдый, волевой
мужичищще просто, настоящий богатырь :grin:

RUS2009

мужичищще просто, настоящий богатырь
А ты типа выше их обоих?

barki2

мужичищще просто, настоящий богатырь
Известная проблема, многим не нравится то, что Путин небольшого роста.
Одна из самых больших проблем современной России. :(
НО! Не ростом единым, у Путина очень много других качеств, которые делают его признанным лидером.

krisy1

А ты типа выше их обоих?
нет, не обоих, но ботокса во мне точно меньше :smirk:

krisy1

НО! Не ростом единым, у Путина очень много других качеств, которые делают его признанным лидером.
каких же? ботокс-фейса?

lenmas

На внешность переходят, когда другого становится нечего сказать?

elenakozl

А что тут можно сказать? Поциент не излечим, остается только стебаться.

fabio

у тебя крабский менталитет

lenmas

А что тут можно сказать? Поциент не излечим, остается только стебаться.
Есть картинка, где два дурака сидят напротив друг друга, на столе нарисована цифра "6", один крутит у виска "Это же 6!", другой тоже крутит у виска и говорит "Это же 9!". Не уподобляйся им!

oofc

При тоталитаризме альфой разрешено быть лишь одной особи, все остальные должны показывать отсутствие угрозы правящему режиму.

lenmas

При тоталитаризме альфой разрешено быть лишь одной особи, все остальные должны показывать отсутствие угрозы правящему режиму.
Ты путаешь термины.

seregaohota

Настоящий царь обезьяньего мира
СВЕЖИЙ ЗАКОН ДЖУНГЛЕЙ
За пару часов до рассвета, собравши зверей толпу,
На лысой горе Совета разлегся великий Пуу.
Удавьего племени воин, надежным места раздав,
Он сам, как удав, спокоен и тащится, как удав.
Расселись, издали видные, на травке, как на полу,
Эмблемы «Единой Индии» – отряд медведей Балу.
Охвачены нервной дрожью, шакалы грозят щенкам,
А рядом жмется к подножью смущенный Алишер-хан.
– Слышите ли вы меня, мои джунгли?
– Мы слышим тебя, о Пуу!
– Нравлюсь ли я вам, подхожу ли?
– Мы любим тебя, о Пуу!
Когда из норы, освещен мигалкой, вылазишь ты на тропу,
От страха и нежности самой жалкой мы вертимся на пупу!
– Мне будет чем отчитаться, – вальяжно шипит удав.
– Я толще стал на пятнадцать, короче на двадцать став.
Я выгляжу ничего так-с, а издали так красив,
Как будто закачан ботокс в огромный презерватив.
– Слышите ли вы, о мои собаки?
– Мы слышим тебя, о Пуу!
– Мои Канделаки, мои Табаки?
– Мы любим тебя, о Пуу!
Мы будем лаять почти что даром на всякую шантрапу,
Если даже одним ударом ты нас растолчешь в крупу!
– Но есть еще бандерлоги, – в ответ прошипел удав.
– Ведут свои бандер-блоги, законы джунглей предав.
Они не блюдут закона, не думают головой,
И я для них не икона, а лишь червяк дождевой!
– Видите ли вы меня, бандерлоги?
– Мы видим тебя, о Пуу!
– Дрожат ли ваши руки и ноги?
– Совсем не дрожат, о Пуу!
Мы все имеем доступ к компу, и лучше нас не запу...
Забейся в щель, подобно клопу. Как Ленин, сиди в шкапу.
– Ах, так! – в ночи обретая глянец, воскликнул гневный удав
И начал свой кровожадный танец, на кончик хвоста привстав.
Он так плясал, что звери в тревоге к нему потянулись в пасть,
И только нахальные бандерлоги на все продолжали класть.
– Да ну! – удав возбудился живо, зайдя в крутой разворот.
– Вы все плоды моего режима, продукты моих болот! –
Но вдруг отпрянул, как будто на угли сорвался на вираже:
Он четко увидел, что это Маугли, а не бандерлог уже.
А дети лесов, большие и малые, смотрели все веселей,
Как вылезают новые Маугли – буквально из всех щелей,
Как собираются в полумраке к подножью горной гряды,
А все Табаки и все собаки вливаются в их ряды.
– Да мы устроим честные выборы! – воскликнул медведь Балу.
– Да вы диктатуры еще не видели, вы будете на колу!
Удав, расправься с ними, убогими! – Но в джунглях один закон:
Удав умеет лишь с бандерлогами. С людьми не умеет он.

bogdan

Путька совсем страх потерял
Это же старое интервью. Может ещё во время первого срока.

krisy1

Правильно! Так их гнилых западных журналюг!
Россия встает с колен! Все за Путина!

avg1035210

В прямую не говорят, но иносказаниями кроют Путина по полной
о как, иносказаниями :grin: критика теперь означает крыть по полной? или должны всех хвалить?
ты иностранные сми читал когда-нибудь?

barki2

Правильно! Так их гнилых западных журналюг!
Россия встает с колен! Все за Путина!
Когда читаю некоторых тут на форуме, удивляюсь, как так можно не дружить с собственной крышей?

TOXA

Да не парься, хоть матом не покрыл и с вертушки не уебал- уже прогресс в мире обезьян :grin:

barki2

Нигде столько вражды,зависти,ненависти и взаимных упреков,нигде так мало единства,как среди рабов
У вас очень верная подпись!
Я тут на форуме просто высказался, а как набрасываются! Посмотрите на рейтинг, а ведь всего лишь за мнение!
Ну и где демократия?

TOXA

Ну и норот просто так высказывается :grin:
Тебя же на эшафот или костер не тащат, в гражданских правах не ущемляют, желтые звезды на одежду не нашивают.
А вот трололо со стороны оккупационного режима ващемта гораздо толще: то налоги въебут, то ради лулзов на шампусик затащат, а то еще че-нить удумают.
Так что не расстраивайся, Комитет Зла пока ведет не только по очкам, но и по фрагам с нокаутами.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: