Паровой авианосец

imarish

Проблемы в паровых котлах у ребрендированого в "Викрамадитья" авианосца «Адмирал Горшков», я думал они все давно на ядерной тяге, ан нет паровые котлы с кирпичной обкладкой.
 
По словам Кукина, на паровых котлах, применяемых на российских кораблях, в качестве подкладки под кирпичную кладку используется листовой асбест. Он выдерживает необходимую температуру и имеет достаточную плотность. Однако индийская сторона при проектировании и строительстве котлов для своего авианосца попросила асбест не использовать.

«В результате были найдены другие изоляционные материалы, в частности, изофлокс, которые и были рекомендованы Балтийскому заводу для производства котлов. Однако по каким-то причинам Балтийский завод не применил этот материал, а запросил у проектной организации возможность использования другого материала», – сказал Кукин.
По его словам, хотя стендовые испытания и подтвердили способность котлов держать необходимую температуру, в процессе наладки и ходовых испытаний на восьми установленных на авианосце котлах обнаружилось, что отдельные кирпичи выпадают или крошатся. В частности, в районе экономайзера кирпичная кладка также выпала, что привело к повышению температуры уходящих газов перед турбонаддувочным агрегатом. В результате пришлось ограничивать нагрузку котлов.

я в курсе что ядерный реактор напрямую не крутит винт, петросянить на эту тему не нужно.

popov-xxx25

На ядернойй тяге только у пендосов + французский "де-Голль".

malovdan

На ядернойй тяге только у пендосов + французский "де-Голль".
наш последний тоже проектировался под ядреный реактор, но увы, не суждено было...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: