Шойгу отказался от планов Сердюкова по закупке броневиков Iveco

lilith000007

Военным не подходит итальянское
Сергей Шойгу отказался от планов Анатолия Сердюкова по закупке броневиков Iveco LMV M65
Главком сухопутных войск генерал-полковник Владимир Чиркин вчера заявил, что Министерство обороны сворачивает сотрудничество с итальянской компанией Defence Vehicles, производящей бронеавтомобили Iveco LMV M65. Чтобы избежать штрафных санкций, первый контракт на 1775 единиц будет выполнен полностью, но от планов по закупке дополнительных 1275 бронемашин военные отказываются. При Анатолии Сердюкове итальянские машины считались лучшими в своем классе, но теперь упор будет сделан на приобретение продукции отечественного оборонно-промышленного комплекса.
Контракт стоимостью более $1,5 млрд на сборку 1775 автомобилей LMV M65 был заключен в 2011 году. В сентябре 2012 года экс-министр обороны Анатолий Сердюков заявлял о возможном увеличении закупок до 3 тыс. машин и даже, по утверждению источников "Ъ" в военном ведомстве, отправил в правительство заявку с предложением увеличить объем закупок легких бронированных автомобилей.
На момент заключения контракта итальянские броневики выиграли соревнование у российского аналога "Тигр", который производит компания "Русские машины". По утверждению собеседников "Ъ" в военном ведомстве, в ходе испытаний были выявлены преимущества в виде лучшей минной защиты, защищенности экипажа. Выбирая итальянские броневики, российские закупщики апеллировали к опыту боевых действий в Ираке. Однако теперь военные говорят о том, что российские и итальянские машины испытывались в разных условиях: зарубежные образцы выводились на полигон в сухую погоду, русские броневики — в непогоду.
"Приобретя полторы тысячи бронемашин Iveco, ведомство приостановило контракт на их дальнейшую закупку. Больше мы их закупать не будем",— заявил господин Чиркин, пояснив, что семейства "Медведь", "Тигр" и "Волк" позволят создать легкобронированные автомобили, на которые можно будет устанавливать боевые модули.
На самом деле закупки итальянских броневиков еще какое-то время будут продолжены. На данный момент Минобороны получило 67 машин, собранных из итальянских машинокомплектов на площадке "Оборонсервиса" в Воронеже (с учетом первой партии из десяти машин, которые собирались и испытывались с участием инженеров КамАЗа). Всего Iveco в 2012-2013 годах должна была поставить 358 бронемашин. А весь контракт был рассчитан до 2015 года
Планировалось, что на подконтрольном "Оборонсервису" 172-м ЦАРЗе к 2015 году будет достигнута полная локализация по корпусу машины. Однако в декабре замминистра обороны Юрий Борисов заявил, что с 2013 года бронемашины Iveco LMV M65 будут собирать на КамАЗе. По словам источника "Ъ", близкого к одному из акционеров, в конце прошлого года акционеры КамАЗа (49,9% акций принадлежит госкорпорации "Ростех") рекомендовали менеджменту предприятия вывести производство бронемашин в отдельное юридическое лицо: это значительно упростило бы взаимодействие с итальянцами
"Расторжение Минобороны контракта приведет к серьезным штрафным санкциям",— утверждает источник "Ъ", знакомый с деталями договоренностей с итальянской стороной. Именно поэтому, по данным "Ъ", военные намерены выполнить первый контракт на 1775 бронемашин в полном объеме: это позволит избежать уплаты штрафа.
Вчера же Владимир Чиркин заявил, что российские военные не будут закупать и итальянские колесные танки Centauro, испытания которых сейчас проходят на полигоне в Кубинке. "Это было все затеяно при прежнем руководстве Минобороны, и мы, сами понимаете, чтобы держать марку хорошего заказчика, по сути дела выполняем условия того договора,— сказал главком.— Я думаю, мы будем вынуждены культурно отказаться". По сведениям "Ъ", военные всерьез рассматривают возможность внедрения танков на колесной базе в войска: это позволит добиться экономии, так как расходы на ее эксплуатацию значительно меньше, чем на гусеничные аналоги (прежде всего за счет большего ресурса и меньшего расхода топлива). "В этом плане мы сейчас присмотримся к возможностям российских предприятий",— подчеркнул собеседник "Ъ".
"Закупка бронемашин Iveco наравне с вертолетоносцами Mistral была одним из самых одиозных решений времен Анатолия Сердюкова,— говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко,— уже закупленное количество итальянских бронемашин более чем достаточно для вооруженных сил".
Иван Сафронов, Елена Киселева
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2111448?isSearch=True

lilith000007

Правильное решение
видео о том, как наш Тигр выигрывает у итальяшек испытание по проходимости зимой.

olgact

Правильное решение
Дело не только в том, что наши могут сделать не хуже, поддержке своих производителей, создании рабочих мест.
Просто странно полагаться в обороне на добрую волю станы-участницы НАТО.
Сложной электроники в этих броневиках вроде бы нет, без нее они не встанут, однако почему бы там и не быть каким-то шпионским закладкам?

olgact

Вот интересный пример:
В качестве примера пагубного влияния иностранной электроники Клинцевич привел проблемы со связью, которые возникли четыре года назад во время грузино-осетинского конфликта. Депутат утверждает, что тогда были запущены помехи в систему GPS, по которой пытались ориентироваться российские военные.
— Там заложены механизмы, они давно это дело отработали и практически сразу блокировали работу GPS. В Грузии многие спецподразделения имели временные трудности с навигацией, она выдавала системные ошибки и смещение по расстоянию, высоте и т.д., — рассказал Клинцевич. — Хорошо, что у наших офицеров среднего звена приличная подготовка, поэтому когда GPS не работала, они ориентировались просто по карте.
Вероятность такой версии подтвердил и директор Института военно-политического анализа Александр Шаравин. Он рассказал, что помехи в GPS запускали и в ходе войны в Югославии.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/532514#ixzz2IrzFlfUJ

Logon

Просто странно полагаться в обороне на добрую волю станы-участницы НАТО.
у моей семьи есть хороший знакомый, который в свое время трудился так назывемым военпредом - военный представитель, была такая должность на гражданских предприятиях, выпускающих военную продукцию.
Так он очень уверенно объяснял, что в покупках всего инностранного тупо лежит коммерческий интерес - и даже не откаты, которые если и идут, то хрен когда поймаешь кого, нет. Любая инностранная закупка - это приличное количество раундов переговоров, которые чаще всего проходят "там", а это тупо загранкоммандировки, суточные, доплаты всякие и прочее-прочее.
Типа даже маленький чинуша, которому до участия в откатной схеме еще расти и расти, будет тремя руками за покупки любой забугорной техники, потому что это возможность для него на халяву за бугор слетать, и даже заработать на этом. Для него вопрос, что лучше, командировка в Тагил или в Италию, решен давно и однозначно :grin:

Valeryk

Ну вообще такое не только в военной промышленности. Я чего греха таить, раньше тоже, выбирая между православным оборудованием и американцами, не в последнюю очередь выбрал американцев из-за возможности двухмесячного тура в калифорнию для контроля качества сборки. Хотя, конечно, по качеству приборы были лучше, чем российские.

fhfoihjkjhgjy

 Вот видео о том, как наш Тигр выигрывает у итальяшек испытание по проходимости зимой.
А нет данных, какой именно ТИГР рвет IVECO? А то есть специально разработанные ТИГРЫ с повышенной проходимостью...при этом они не бронированы.
 Вариации ТИГРов
ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу;
ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;
ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;
КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;
ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе

UDmetal

Т.к. пару тысяч машин все таки купят, будет возможность у военных сравнить их в деле, тогда и будем говорить о целесообразности. Правда, военные операции не планируются, надеюсь, но если на кавказе эти итальянки спасут жизнь солдат, наехавших на мину, благодаря усиленной броне, возникнет вопрос, а так ли неправ был сердюков.
Поэтому время покажет. Машин уже купили достаточно, можно повременить.

tanniki

Сложной электроники в этих броневиках вроде бы нет
ну да, кондеем и проч. абс-есп управляют только реле, только хардкор

Logon

спасут жизнь солдат, наехавших на мину
если мина противопехотная - практически любой авто спасет.
Если противотанковая - вряд ли и итальянка поможет

vamoshkov

если мина противопехотная - практически любой авто спасет.
Если противотанковая - вряд ли и итальянка поможет
а если самодельный фугас?

tanniki

Противотанковые мины (которые на нажим работают) на кауказе разве юзают?
Смысла нет никакого - дороги общие, могут и свои проехать
По-моему, там фугасы ставят и чувачка с пультом сажают за кустом.

Logon

Знаешь одну из самых больших опасностей, возникающую при взрыве?
Осколки-ударная волна - это все не самое страшное, от этого можно защититься.
Самая большая пробелма - это деформационное воздействие на корпус, когда не сможешь тупо ни один люк-дверь открыть и будешь заживо гореть. БМП так и называют по этой причине, "братская могила пехоты", люки клинило (и клинит до сих пор) только в путь

Logon

Противотанковые мины (которые на нажим работают) на кауказе разве юзают?
Ну когда приобретают военную технику, не рассчитывают же, что она ТОЛЬКО на кавказе будет работать? у техники должен быть широкий спектр применений, эти машины надо и с учетом противотанковых минн рассматривать

12457806

А нельзя какю-нибудь систему экстренной эвакуации придумать, пиропатроны какие для отстреливания люков?

Valeryk

Вообще в БТР том же, насколько помню есть 4 люка. Через какой-нибудь да можно выбраться, хотя, конечно, не все успеют, т.к. места там вообще нет.

Logon

можно наверное.
Просто наши БМБ, до сих пор в войсках используемые - вроде как аж 70 года выпуска (проект).
А насчет перекоса - это смешно конечно, но у нас комроты всегда любил продемонстрировать это в живую, загонял солдатиков внутрь и давал команду поставить машину "криво" (картинку эту помню, но вот на пальцах не покажу, как это делалось дверцы задние открывались далеко не с первого раза. И в таких случаях он говорил "а теперь представьте, что наехали на мину-фугас - что будет с корпусом?" Представлять не хотелось

Angalak

ну блять охуеть теперь, лол
небронированный Тигр объезжает бронированный ивеко, лолз
Итальяшки вполне могут быть лучше унифицированы, более надежны, и т.п.
И ездить не только по кавказу (например ЦСН ФСБ по кавказу на всякой спецтехнике лютой рассекает, по которой непонятно специальная она или нет но и много где еще.
Короче вообще неочевидно что тигрЪ лучше Ивеки (хотя может и лучше, хрен его знает)
но форумные х-перды и любители РАЗОБЛАЧЕНИЙ уверенно кроют хуями всех!

sergur

небронированный Тигр объезжает бронированный ивеко, лолз
Если я ещё умею читать, то в ролике из ссылки профа показан ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля

lilith000007

А нет данных, какой именно ТИГР рвет IVECO? А то есть специально разработанные ТИГРЫ с повышенной проходимостью...при этом они не бронированы.

В самом начале ролика же написано, что сравнивают с этой моделью:
ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля

tazo11

"Приобретя полторы тысячи бронемашин Iveco, ведомство приостановило контракт на их дальнейшую закупку. Больше мы их закупать не будем",— заявил господин Чиркин, пояснив, что семейства "Медведь", "Тигр" и "Волк" позволят создать легкобронированные автомобили, на которые можно будет устанавливать боевые модули.
Тут за Тигра ухватились и о проходимости говорят. Однако Тигр не единственный и далеко не самый современный и не самый хорошо бронированный отечественный армейский вездеход. про Медведей и Волков.
Ну и о цене немного:
Ивеко - 25 млн. руб.
Волк - 8 млн. руб.
Тигр - 5 млн руб
Волк:

Yakoffsax

повесить за яйца этого сердюкова.

seregaohota

Любая инностранная закупка - это приличное количество раундов переговоров, которые чаще всего проходят "там", а это тупо загранкоммандировки, суточные, доплаты всякие и прочее-прочее.
Как они дешево стоят, одно слово - дешевки
у меня такое чувство, что некоторых наших нашистских портянок тут за эту заграндешевку тоже покупают :)

UDmetal

Ну и о цене немного:
Ивеко - 25 млн. руб.
Волк - 8 млн. руб.
Тигр - 5 млн руб
Это, конечно, трындец. За эти деньги можно купить нормальные двигатели (насколько помню, с ними основные проблемы) и вколхозить в российские машины.
Надо бы проверить, может у сердюкова появилось пару вил на курортах италии. Я понимаю, что внедорожники, армейские, бронированные. Но неужели они и вправду столько стоят? Например, при закупках нато.

tazo11

За эти деньги можно купить нормальные двигатели (насколько помню, с ними основные проблемы) и вколхозить в российские машины.
Нет сейчас с двигателями никаких серьезных проблем. Да и двигатели совсем не такие уж и дорогие. У того же Тигра за 5 млн стоит американский Камминс.
Другое дело, что американский двигатель на нашей военной технике это ненормально, поэтому теперь ставят российский ЯМЗ. Благо с 2011 года на ЯМЗ начали выпускать современный дизель подобного класса. Раньше просто не было ничего подходящего отечественного, вот и ставили Камминсы.

kastodr33

да, они естественно столько стоят, зря удивляешься
малые серии, ручная сборка, очевидно они не могут стоить как форд фокус который штампуется миллионами

sergei1207

военные машины, должны штамповаца пачками и стоить говна, т.к. это расходный материал.

seregaohota

Главком Сухопутных войск Владимир Чиркин радостно объявил, что после падения Сердюкова МО сворачивает совместное с итальянцами производство бронеавтомобилей Iveco LMV M65, которые во многих европейских армиях доказали на практике в горячих точках, что защищают экипаж от взрыва фугаса в 6 кг тротила под колесами. На наших кавказских фронтах о таком прежде можно было только мечтать. Теперь вместо LMV M65, объяснил Чиркин, будут закупать броневики семейства «Медведь», «Тигр» и «Волк». Керамической брони, как на LMV M65, не предусмотрено, и заложенный боевиками фугас превращает их в утиль, но производство принадлежит Олегу Дерипаске.

TOXA

С небольшой поправкой: при уничтожении машины пассажиры/экипаж должны иметь максимальные шансы на выживание. Потому что люди все же дороже машин.
Вообще, всегда выруливали нации, действующие по принципу "сжечь побольше пороха и бензина, сохранить побольше крови".

TOXA

Слушай, ну пиндосы вот вообще перешли в значительной степени на индивидуальные квадроциклы.
Соревнование снаряд-броня уже в значительной степени в прошлом. Сейчас неуязвимой брони практически не существует.
Так что пассивная защита сосет.

redtress

ну положат 7, и пизда.

TOXA

Влепят из гранатомета. Или ПТУР. Или нормальная противотанковая мина. Или самодельная противотанковая.
6 кг под днищем в полиэтиленовом свертке- это одно. 6 кг направленного взрыва- совсем другое.

redtress

это все понятно. это зеленому такие вещи невдомек

TOXA

Вообще, конечно, спор беспредметный: при проектировании таких тачек или решении о закупке необходимо нормально прорабатывать статистику кейсов набиганий номадов на корованы.
Откуда стреляли, из чего, как набиты фраги, процент выживания и проче, прочее, прочее.
Даже когда сраные каски начали разрабатывать- так там проанализировали тысячи смертельных ранений в голову прежде чем с дизайном разобрались. Так это всего лишь стальной котелок на башку.
А здесь вот норот мечется из стороны в сторону (Ивеко или наши, по сугробам он должен ездить. по говнам или каменистым горам- напомню, в тундре чукотских террористов пока не завелось, ага, "Тигр", "Волк" или "Медведь"?)- походу заказчик сам сука не знает чего хочет.
Хочет понтовую бибику "чтоб как у людей" похоже.

seregaohota

ты бы какую тачилу предпочел, какую-нибудь современную западную (краш-тесты и все дела при разработке) или тазик? Ведь все равно когда попадешь под КАМАЗ, какая разница? Но ведь не всегда ДТП это КАМАЗ, так?
Ксатати о военных КАМАЗах. Беседовал как-то с мужиком в неформальной обстановке, бизнесмен, грузовиками занимается, сам бывший военный. Он рассказывал про генерала Лебедя, который всеми правдами и неправдами менял КАМАЗы на Уралы, после взрыва экипаж живой в них обычно оставался.
to : наш заказчик сейчас вернулся к доСердюковской эпохе - просто пускает пыль в глаза и хер знает к какой войне готовится, типа возрождаемся с колен, к Холодной опять готовится. В неадекват походу опять ушли.

TOXA

Тут интрига в том, что против подготовленной засады так и так жопа.
Вообще, задача провода колонн решается более чем одним способом. И бронировать тачки тут не самый эффективный.
Например, грамотные немцы в зоне действий партизан (когда мужики днем пашут, а ночью или по команде встречают немецкие колонны) старались тупо на полной скорости одиночными машинами ездить с пулеметами во все стороны.

a100243

Вообще, всегда выруливали нации, действующие по принципу "сжечь побольше пороха и бензина, сохранить побольше крови".
и где ваш гитлер теперь? Вырулил? Его этой самой кровью с мясом и забросали. Так что насчёт "всегда" ты погорячился

TOXA

Папа у Маши силен в истории :grin: Вот как раз с немцами так и не получалось. Нет, когда они войны начинали- ресурсов на поддержание режима низких потерь хватало. Топливо там, сталь, взрывчатка и еще 100500 наименований.
Это максимально эффективный режим.
И пока в войну не вступили США (такие же, только там ресурсов поболее было ;))- немцы рулили.
Ключевое слово: нации.
Грубая аналогия: баттлкрузеры против зерграша.
Пример: британская империя. Воевала всегда малыми силами, чужими руками, золотом и флотом (флот- мало людей- много потраченных ресурсов- высокая мобильность).
Другой пример: пиндосы. В ПМВ к линии фронта положили железнодорожные ветки с тем, чтобы бесперебойно поставлять снаряды.
Да и вообще всегда действовали по принципу максимальной огневой мощи на единицу человека.

Baraev

Так это всего лишь стальной котелок на башку
если стоимость котелка помножить на объем единиц планируемых закупок, и сделать то же самое с обсуждаемой машиной - сравнение полученных цифр может открыть тебе глаза в данной ситуации

TOXA

В смысле на недостаточное обеспечение армии автомобилями? :grin:

kild

Так при чем тут нации? Куча ресурсов есть — ок, нет — не ок.
Пример: британская империя. Воевала всегда малыми силами, чужими руками, золотом и флотом (флот- мало людей- много потраченных ресурсов- высокая мобильность).
Когда бриташке грозил грозил немецкий десант, они сразу всё начали по-людски делать, через боль, страдания и катрочки, хехе) Потому что максимально эффективный режим в войну — он примерно вот такой

TOXA

Когда бриташке грозил немецкий десант- они попросили помощи у США и получили ее. ;)
2. Так, для справки,
По данным У. Черчилля, вооружённые силы Великобритании за годы Второй мировой войны потеряли убитыми и пропавшими без вести 303 240 человек, а вместе с доминионами, Индией и колониями — 412 240 человек.
Потери гражданского населения составили 60 500 человек, потери рыболовецкого и торгового флота — 30 000 человек.
Согласно двенадцатитомной «Истории Второй мировой войны», потери Великобритании во Второй мировой войне составили 370 000 человек.

Т.е. примерно 1 % населения.

sergei1207

ну, они по итогам войны очень соснули. не как немцы, но весьма сосуче.

TOXA

Так при чем тут нации? Куча ресурсов есть — ок, нет — не ок.
Главный вопрос.
Есть два подхода:
1. Победа любой ценой, все для фронта- все для победы!
2. Таки за что воюем, каковы будут издержки и кто все это оплатит?
Вариант 1: генералитет привыкает, что подкрепления будут всегда. Менеджмент привыкает, что если грузовиков нет- можно запрячь людей.
Как следствие- крайне плохая проработанность операций и процессов. Решения- говно и воплощаются с большими жертвами.
К концу войны такая лоховская страна приходит разъебанной вхлам, при дележе лута ее прокидывают, а восстанавливается на за свой кошт (читай- можно запрячь людей). Как следствие, каждая последующая победа нацию ослабляет.
Можно привести в пример тот же СССР, который вышел из ВМВ сверхдержавой, но тут скорее мобилизационный эффект: Ымперия на отлично мобилизует юнитов и выжимает ресурсы до талого, но вот о воспроизвдстве ресурса не задумывается.
Посему когда ресурс оказывается выработанным- империя сдувается.
Вариант 2: тратить не людей, а людской труд.
Например, воевать авиацией: уничтожение в бою ВСЕЙ авиации США, например, это тысяч десять погибших как максимум. Ресурсов- уйма. В общем, потери в людях низкие. Потери сводятся к самолетам и стоимости тренировки пилота.
В то же время, авиация разносит инфраструктуру противника вхлам совершенно непропорциональным образом и почти на любую глубину от передовой.
И вот самая главная задача- иметь все необходимые ресурсы для ведения войны. А если у тебя страна от предыдущей победы еще не оправилась- то уж извини- такова карма страны- быть автоматическим резервом пушечного мяса для более сообразительных народов.

Baraev

не

sergei1207

кадры при таком раскладе значат больше ресурсов, Рудель тот же охуевал, когда под конец войны, люфтваффе сморщив из последних сил жопу и ценой изрядных потерь разбомбило дохуя союзных самолётиков на земле- он так и говорил, нахуй все эти усилия и жертвы, если пилоты у них остались, а самолётиков новых наклепают оч. быстро.

TOXA

Я не об этом.
Я о том, что войны дорогим оружием уносят меньше жизней, хоть и стоят формально дороже, но "на круг", когда придется подбивать бабки, люди будут сохранены, восстановление страны пойдет легче, психологические эффекты другие, по улицам толпы инвалидов не ходят.
Да, самолет стоит дешевле пилота. Да, требуется максимально спасать пилотов. Именно так. Но любом случае это эффективнее, чем раздать всем винтовки и бросить в инфантри-раш на пулеметы. Даже если пилоты гибнут вместе с самолетами (хоть это и противоречит моему тезису о том, что железо не жалко- жалко людей)
Не экономьте, блеать, на патронах и оружии! Люди дороже.
Хотя бы потому что производственный цикл солдата составляет 19 лет минимум.

Logon

производственный цикл солдата составляет 19 лет минимум.
Откуда такая инфа? несколько завышенным выглядит цифра
ЗЫ. то, что при царе служили 25 лет, я знаю

TOXA

Берешь телку. Нормальную такую здоровую телку без обмороженных пупка, почек и матки.
2. Шпилишь ее так что треск стоит. Тут уж как повезет. Для верности закладываем 2 месяца.
3. 9 месяцев делается заготовка будущего солдата.
4. Потом личинка солдата растет и крепнет, учится в школе и все такое. Еще 18 лет. Призыв- с 18 лет в большинстве стран. С 17 нигде, вроде, не призывают.
5. Еще полгода-год обучение солдата.
Итого: 19-20 лет.

Logon

гммм, я как-то подумал, что ты в слово "производственный цикл" квкладываешь другое понятие.
у тебя какая-то странная трактовка

sergei1207

он считает полный цикл.

TOXA

А рабочий цикл солдата зависит уже от командования.
Иногда- пара дней

sergei1207

для техники нужны кадры, это просто другая идеология войны. я ж не спорю.
просто ты технику ставишь впереди человека, а надо наоборот- исходя из ценности каждого человека решается вопрос, как сохранить человека, и решить задачу. раньше это была тренировка с детства и броня. когда броня стала посасывать, решала дисциплина и военная теория. когда развилась техника- стала воевать техника. но это следствие, а причина- антропоцентричность.
о том, что нести наименьшие потери выгодно со всех сторон, и выгода куда шире уже описанного тобой- даже обсуждать нечего, это реальная истина.

stm7929259

Шойгу вообще нормальный чел

Irina_Afanaseva

Шойгу вообще нормальный чел
Шойгу прибыл в Армению с официальным визитом
МОСКВА, 28 января. Министр обороны РФ Сергей Шойгу прибыл в Армению, чтобы встретиться с президентом республики. Об этом сообщает РИА “Новости” со ссылкой на пресс-секретаря Шойгу Дарью Затулину.
"Министр обороны России начал свое приветственное слово с поздравлений с 21-й годовщиной вооруженных сил Армении", — рассказала она.
"Взаимоотношения между нашими странами очень теплые — пример нам подают главы наших государств. Мы на своем уровне этому должны соответствовать", — передала Затулина слова Сергея Шойгу.
По словам собеседницы агентства, президент Армении Серж Саргсян радушно приветствовал министра обороны России, подчеркнув значимость его визита именно в День вооруженных сил Армении.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2013/01/28/1086801.html

kild

Есть два подхода:
1. Победа любой ценой, все для фронта- все для победы!
2. Таки за что воюем, каковы будут издержки и кто все это оплатит?
Плохая новость для тебя: их применяют последовательно, 2 --> 1

lilith000007

Итальянская «Рысь» попала под «КамАЗ»
Вместо продукции фирмы IVECO Минобороны будет закупать продукцию «КамАЗа». Автозавод будет выпускать боевую машину десанта под названием «Тигр». Она стоит в четыре раза дешевле итальянского аналога
«Рысь» не выйдет на тропу войны. Российские военные подыскали итальянскому бронеавтомобилю замену. Вместо продукции фирмы IVECO, на вооружение ВДВ поступит другой зверь. Специально для Минобороны «КамАЗ» переделает свою боевую машину десанта (БМД) под названием «Тигр».
Контракт с итальянцами продлен не будет, а возможные финансовые потери должен компенсировать тот, кто подписывал этот договор, рассказал Business FM военный аналитик Константин Сивков: «Насчет неустойки, это все определяется соответствующими договорными документами, на основании которых заключалась поставка в Россию вот этих машин типа IVECO. Ее надо будет платить за счет личных средств тех, кто организовывал закупку этих заведомо негодных машин для российских условий. Поскольку мы оказываемся зависимыми от итальянцев по поставке комплектующих для этих машин, кроме того, машины IVECO и «Тигр», они по своему классу примерно сопоставимы, но в отличие от IVECO, машина «Тигр» более адаптирована под наши погодные условия, под наш климат, и обладает существенно большей проходимостью. Защита от подрывов на минных, взрывных загорождениях, и у нас на «Тигре», и на IVECO, примерно одного и того же класса».
Контракт подписывал прежний министр Анатолий Сердюков. При Сергее Шойгу зазвучали претензии несогласных с этим документом. Именно они оспорили утверждение, что российский аналог хуже защищает от подрыва машины.
Черту под вопросом с итальянской десантной моделью подвел командующий ВДВ Владимир Шаманов: «Автомобиль малопригоден к российским условиям. Наша задача: опираться на собственную промышленность».
Есть еще одна причина, по которой отказались от продукции IVECO. Она напрямую касается безопасности страны, считает редактор журнала «Авторевю» Федор Лапшин: «Страны НАТО получают совсем другую IVECO «Рысь», нежели получает ее Россия. Речь идет о минной защищенности. При взрыве ударная волна затекает внутрь, экипаж погибает. Страны НАТО получают машины с третьей петлей, а Россия получает машины без третьей петли, то есть изначально они слабее защищены. То есть итальянцы нам совершенно сознательно продают машины, которые не будут защищать от их же оружия. Вопрос, что мы покупаем за эти 600 тысяч евро? То есть «Рысь» стоит порядка 600 тысяч евро по контракту, «Тигр» стоит в четыре раза меньше».
По словам Лапшина, испытания, после которых IVECO сделал заявление, что их машина сможет защитить от восьмикилограммовой взрывчатки, проводились в Италии.
Видеозапись этих тестов очень напоминают постановочный военный спектакль. На предложение испытать бронеавтомобиль в России компания IVECO не согласилась.
http://www.bfm.ru/news/209049

lilith000007

Только Тигры вроде не Камаз, а ГАЗ производит
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: