Возьму фотоштатив на один вечер

pavel6

У кого нибудь есть штатив для фотоаппарата? Дайте на один вечер, please.

Tallion

У меня есть. Но застать меня практически невозможно...

stm5759171

Заодно к теме!
Посоветуйте фотик не дороже 400$...
Я пока колеблюсь между Canon Powershot A 70 и Nikon 775.....
Я не профессионал, поэтому сразу говорю, что хочу пиздатое качество для фоток 10 на 15.... А4 печатать не собираюсь но вот 10 на 15 хочу супер!

Vikrekram

а какой нужен, большой или настольный?
если до завтра терпит то могу на время дать, только я в секторе В живу.

Tallion

Nikon 775 малость староват. Если только из-за макро.

michiko7

бери пленочный аппарат

stm5759171

Пленочный для более профессиональных людей.
К тому же мне сказали, что для фото 10 на 15 оптика не сильно круче цифры, а цифра ебет, потому что не надо плёнки, отснял и видишь на экране, можно сделать много фоток, можно снять видеоролик......короче, более понтово

michiko7

ну ладно. ты прав.

cryoms

вот и получается хуйня у большинства, имеющих цифру - из серии навел надавил и получил
а где хотя бы напечатать - если на принтере то это хуйня полная (как по себестоимости так и по качеству)
всеравно пленка пока ебет любительскую цифру
а ничего понтового я в цифре не вижу
посчитайте себестоимость отпечатков на пленке и на цифре! на мониторе смотреть - это извините меня не удовольствие

leDi5

самому в цвете печатать надо иметь очень некривые руки

cryoms

полностью согласен

_Liya

Поддерживаю.

pavel6

Любой, но лучше большой, главное - фотоаппарат зафиксировать.
И еще, может кто знает, выдержку- диафрагму для ночной съемки сколько ставить?
ps. Эх, совсем забыла , а тросик для нажатия на спуск у кого-нибудь есть? (Pentax mz-7) или ИК спуск?

leDi5

я считаю, что в данном конкретном случае имеет смысл покупать цифровик
человек не на фотосайт вывешиваться собирается

cryoms

выход - цифровой минилаб, которые только в Москве и в Питере и еще где-нибудь есть , а остальные сами догадаетесь что делают.