Работорговля в исламе

Irina_Afanaseva

В «революционном» Йемене процветает бойкая торговля людьми, «живым товаром», как говорили прежде, в давние времена классической работорговли
Зловещий и неожиданный поворот истории? Совсем не в ту сторону; или просто кривая ухмылка «арабской весны»? Как знать. Впрочем нигде на наших исламских просторах от Среднего до Ближнего Востока вы не найдете того райского уголка, где «весна», о которой много и незаслуженно шумят, согрела бы человека живым теплом, улыбнулась ему открыто, и наше арабское солнце светилось бы в приветливой улыбке…
Ибо за ней следует ад. Бойня, кровопролитие, жестокость, беззаконие, произвол и анархия…
Государство Йемен, которое удерживал и в котором правил железной рукой свергнутый Али Абдалла Салех, ныне расползается по швам. Процесс, горестно вздыхая, говорят эксперты, увы, необратим…
Всенародно избранная власть, как говорят о ней йеменцы, старится и дряхлеет на глазах. Просидев в Сане всего лишь год…
Слабеющей рукой даже за пределы столицы не дотянется. Потому на территории огромного региона, в горных мухафазах, растут как грибы невольничьи рынки. Те, кому довелось там побывать, с отвращением вспоминают: «Бандиты, завернутые в бурнусы, вооруженные автоматами Калашникова, творят скотское действо, омерзительное и циничное…»
Аравия… Так в прошлые века именовали обширный географический регион - Аравийский полуостров. Название вошло в арабские предания, легенды, сказки, традиции…
Ибо здесь – арабский корень, отсюда пошло в регион и в мир исламское учение. Выходцев из этих мест называют чистокровными арабами, их природа наделила ладным, точно скроенным, пропорциональным телосложением, правильными чертами лица… Отсюда начинались славные военные походы, которые несли светоносный ислам в темные, языческие, идолопоклонные глубинки…
В приграничных с Саудовской Аравией провинциях бандиты похищают несчастных африканцев, бежавших от голода и нищеты в тщетной надежде просочиться в монархию или в государства Персидского залива. Нелегалы становятся пленниками, пленники превращаются в рабов…
Промысел в этих местах не нов, быть может, несколько подзабыт. Хотя название небольшого йеменского городка быстро вернет вас в те времена, когда здесь пересекались караванные пути, из трюмов просмоленных фелюг и парусников-дау выгоняли плетьми полуживых негров, выставляли их пред алчные взоры купцов…
Городок Зинджибар в йеменской глубинке, на берегу необъятного Индийского океана. Даже в арабской транскрипции легко узнаваемое название страны Черного континента – Занзибар. Оттуда и везли сюда морем невольников. Сохранилось и «лобное место» - деревянный настил, на котором рабов подвергали досмотру. Здесь кипел торг, выкрикивали цены, били по рукам и, как того требовал обычай, трясли над курчавыми головами мешочки с звонким серебром или другой наличной монетой…
Правозащитники давно уже бьют тревогу. Публикуют отчет за отчетом. В них приводятся документы, свидетельские показания о бесчеловечном обращении с невольниками, издевательствах, побоях, пытках…
О горькой доле людей, кого и заложниками не назовешь: о них не знают, освобождать их некому. И сами они - воистину бессловесные трудяги, уповающие лишь на Всевышнего. Кому жаловаться, если подавляющее большинство из них проникают в Йемен и в Саудовскую Аравию нелегально. Не в ладах с законом и с местными властями.
Так что условия для процветания невольничьих рынков складываются более чем благоприятные. В том же Йемене бунтарство вконец развалило систему государственной безопасности. А приграничные провинции – вотчина дерзких и никому не подвластных горцев, ссориться с которыми Эр-Рияд остерегается.
Миграционные службы оповещают, что ежемесячно около 12 тысяч африканцев с того, «черного берега», проникают в Йемен, в надежде перебраться в Саудовскую Аравию или в страны Персидского залива. Их перехватывают «доброжелатели», обещая недорогой транзит, потом грабят, отбирают деньги, нехитрые пожитки, многих продают знакомым деловым людям на тяжелые работы. Прибывших женщин и детей – в бордели, в гаремы богатых торговцев.
Есть сведения о том, что африканцев часто держат в заброшенных сараях, темницах и вымогают выкуп, если у тех есть родственники, работающие в регионе Персидского залива. «Программа пребывания у гостеприимных арабов»» все та же – голод, побои, пытки, издевательства…
Контрабанда живого товара наносит сильнейший удар по четко отлаженной системе приема и распределения гастарбайтеров в государствах Персидского залива. Проданная в рабство дешевая, почти бесплатная и нелегальная рабочая сила, может существенно нарушить демографический баланс, за которым строго следят власти.
С другой стороны волны африканцев несут в себе не только изголодавшихся безработных. В их рядах немало тех, кто готов за приличную плату встать в ряды террористов, боевиков, джихадистов. Рядом с купцами всегда толкутся и вербовщики, призывающие молодежь под зеленое знамя ислама. Глаз кладут на сомалийцев: эти кроме войны ничего не знают, и им нипочем из огня да в полымя…
Обычный транзит от сомалийских берегов к йеменским. За две-три сотни долларов беглецов доставляют к границам с Саудовской Аравии, где и передают с рук на руки вооруженным боевикам. С этого момента и предстоит африканскому беженцу испить до дна горькую чашу заложника и раба.
Врата ада распахиваются в Ахваше, на заброшенной ферме в мудирийе Аз-Захра или в местечке Бени Хассан в мудирийе Аббас. Вымогательства, побои, пытки, пока не признаются, что есть у них родственники в Саудовской Аравии, не установят с ними контакт и не попросят денег на выкуп из неволи…
Если повезет, отделаются сломанными ребрами, кровоподтеками, если нет – ампутация конечностей. Об этом тоже с тревогой сообщают правозащитники, приводя документы и фотографии…
Правительства, к которым обращаются за помощью, безмолвствуют. Судьба многих без вины виноватых каторжан никого не волнует и не интересует…Несчастным остается уповать лишь на милость бандитов.
Сельчане рассказывают, что однажды некий фотокорреспондент проник-таки в деревушку, где в деревянном бараке в жутких, антисанитарных условиях обретались африканцы. Его провел и вывел некий шейх племени. Удалось даже кое-что тайно отснять. Но на выходе из деревни его засекли. Фотографу чудом удалось бежать…
Досталось деревенским, заподозренным в тайном сговоре с корреспондентом: их подвергли пыткам…
Жители деревушек рассказывают, что слышат по ночам крики и мольбы о помощи, но жаловаться некому. Вокруг пустыня. С ближайшим населенным пунктом можно связаться лишь с помощью мощной армейской рации. Любая попытка контакта и сотрудничества с властью жестоко пресекается.
Да и что толку. Муниципальные власти как-то прислали воинский патруль для разведки на местности, на предмет обнаружения секретных тюрем. Но военные были встречены плотным огнем из автоматов и гранатометов и постыдно ретировались.
А вот еще один любопытный отчет миграционных служб. По достоверным сведениям, шейхи племен в поселениях Бени Хассан, Аббас, Аз-Захра, Аль-Лихья имеют свою долю в уголовном промысле, предоставляя в пользование бандитам «частные тюрьмы». В них содержат не только сомалийцев и прочих африканцев, но и собственных сограждан, не в меру сердобольных и совестливых правдоискателей…
Бойкая торговля живым товаром… Под носом у богатейшей и одной из самых набожных монархий…
На древних земля, озаренных когда-то улыбкой мудрой правительницы, красавицы Белькис, царицы Савской…
В наш просвещенный век мобильной связи, инноваций и высокоточных технологий.
В местах не столь отдаленных от караванных морских путей могучей современной цивилизации.

sven1969

демократия, хуле

nbjy

чурки хуле
но зачем так далеко искать, если можно было в москве легко рабов найти?
http://lenta.ru/news/2012/11/05/delo/
Следственное управление СК РФ по Преображенскому району Москвы возбудило уголовное дело по факту незаконного удержания мигрантов из Казахстана в одном из столичных магазинов. Об этом "Ленте.ру" сообщила координатор комитета "Гражданское содействие" Анастасия Денисова.
Дело возбуждено по пункту "ж" второй части статьи 127 УК РФ (незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением, в отношении двух или более лиц). По словам Денисовой, адвокатов потерпевших не устраивает статья, и они будут добиваться переквалификации дела на статью 127.2 (использование рабского труда) с отягчающими обстоятельствами - в отношении двух или более лиц, с применением шантажа, насилия или с угрозой его применения.
Потерпевшими по делу признаны Лейла Аширова и Бакия Касимова. По поводу подозреваемых точной информации пока нет, однако адвокаты потерпевших сообщили о том, что видели в здании Следственного управления хозяев продуктового магазина, где держали рабов - Жансулу Истанбекову и Сакена Муздыбаева. После беседы со следователем их отпустили, таким образом, максимально строгой мерой пресечения в их отношении (если она вообще была принята) может являться подписка о невыезде.
При этом гражданские активисты, участвовавшие в освобождении рабов, неоднократно заявляли, что хозяева магазина оказывают давление на освобожденных людей, угрожая им.
Ранее 5 ноября МИД Казахстана подтвердил факт того, что граждане республики неоднократно попадали в Москве в трудовое рабство. "Владельцы сети московских продуктовых магазинов, некоторые уроженцы Южно-Казахстанской области, которые в настоящее время являются гражданами РФ, имеют прямое отношение к многочисленным фактам вывоза казахстанских граждан с целью их последующей незаконной трудовой эксплуатации", - заявил официальный представитель МИД Алтай Абибуллаев на брифинге в Астане. Его слова приводит "Интерфакс".
Операция по освобождению рабов в магазине "Продукты" на Новосибирской улице была проведена 30 октября гражданскими активистами Олегом Мельниковым и Данилой Медведевым. Они приехали в магазин в сопровождении съемочных групп НТВ и Рен-ТВ.
По данным журнала "Большой город", в подвале магазина его хозяева удерживали 12 граждан Таджикистана, Узбекистана и Казахстана, в том числе девять женщин. Некоторые из них провели в рабстве не менее 10 лет. Рабов запугивали, избивали и насиловали. У двух женщин отобрали детей и увезли в неизвестном направлении. После волонтерской операции по освобождению полиция опечатала магазин, а женщин отвезла в ОВД, где некоторые из них написали заявления.

panteon

Ымперцы, такие вы перцы, в любой иной стране среди простых граждан вряд ли можно найти таких рьяных защитников диктаторов всех стран.
А на домашние проблемы вам похер, главное чтобы Империя была цела и демонстрировала миру большой х.й.
http://ttolk.ru/?p=10450
Россия становится рабовладельческим государством
12.04.2012
В Воронеже освобождены 20 рабов, находившихся в собственности местного фермера. Такие события уже не удивляют – рабовладение становится нормой в России, а от попадания в неволю не застрахован никто. Выводы экономистов показывают: раб на треть эффективнее свободного человека.
Случай под Воронежем вновь заставил здравомыслящую часть российского общества обратить внимание на бытующую в стране практику рабовладения. Напомним кратко про эту воронежскую историю:
«В феврале текущего года Сергей Гордиенко возвращался домой из гостей. Неподалеку от Павловска поймал попутку. Но случайная машина увезла парня совсем в другую сторону. Он оказался в селе Парусном на ферме. Там у него отобрали документы, одежду и заставили подписать расписку о добровольном труде. Многие жители Парусного знали о том, что творится на ферме, но сообщать правоохранителям боялись.
В бараке, где около месяца жил Сергей, находились ещё 20 таких же, как и он сам, рабов. Им не платили за работу денег, кормили только дешевой лапшой. Постоянно избивали. Сергей пытался убежать, но охранники его поймали и очередной раз избили – переломали ребра и нос, затем бросили мужчину в костер.
Опомнившись охранники увезли Сергея с территории фермы. Полуживого и без сознания, они выкинули его у ворот Новоусманской больницы, в реанимации мужчина пролежал несколько дней, затем его отправили в областной ожоговый центр.
Пока идёт следствие, ферма продолжает работать, у неё прежний руководитель – он под подпиской о невыезде. Вместе с ним на скамье подсудимых, могут оказаться и охранники фермы. Всех узников отправили по домам. Сейчас возбуждено уголовное дело по статье «незаконное лишение свободы».
В этом сухом сообщении повсюду разбросан ужас. Местные жители знали о рабах, но молчали. Рабовладельцы даже не заключены под стражу и продолжают хозяйствовать на своём предприятии. Дело против них возбуждено по щадящей статье 127 – она предусматривает всего до 5 лет лишения свободы, а пункт 1 этой статьи («Незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением» – а в воронежском случае рабы писали расписки, что «трудятся добровольно») – вообще до 2 лет или арест на 3-6 месяцев. Несколько утрируя, эта ферма вообще представляла собой «либеральный рай», о котором мечтают отечественные либерал-людоеды: отсутствие зарплат у рабов не разгоняло инфляцию и не несло нагрузку на бюджет, владелец рабов – эффективный собственник снижал издержки выпускаемой им продукции.
Случаи выявления рабовладения в России стали обыденностью. Вот некоторые сухие сводки (в основном с полей и из лесов):
«В 2011 году подозреваемый организовал в лесном массиве Кадыйского района Костромской области кустарную добычу и переработку древесного угля. Там же он обустроил печи для обжига, строение для хранения готовой продукции и сооружение для рабочих, не приспособленное для проживания людей. В июле 2011 года подозреваемый с целью похищения человека на автомашине приехал в город Кострому. На одной из улиц он подошел к незнакомому мужчине и предложил работу. Получив отказ, подозреваемый с применением насилия поместил мужчину в машину, заблокировал задние двери и привез потерпевшего в лесной массив на производство, где использовал его труд, заставляя безвозмездно выполнять работы по переработке древесного угля. Также, с января 2011 по февраль 2012 года подозреваемый обманным путем привёз и удерживал на объекте добычи угля четверых жителей города Костромы, где также использовал их рабский труд. Он систематически избивал потерпевших и угрожал им применением насилия в случае отказа от работ. В ходе проведения совместной спецоперации правоохранительным органам удалось задержать подозреваемого и освободить потерпевших».
В рабство в России захватывают даже иностранцев. Вот один из случаев:
«Полгода назад в такое рабство попал даже португалец. Когда-то он специалистом приехал строить Волжский трубный завод. Сошёлся с русской женщиной, на неё купил и оформил квартиру – российского гражданства у жителя Португалии никогда не было. Что там случилось, неизвестно, только иностранец тоже остался без жилья. А такие люди рано или поздно оказываются на плантациях в положении легальных рабов. Португалец еле убежал, в полицию идти не хочет, а без неё кто же вернёт на родину?»
Ну, а на самом дне российской сословной системы рабовладение вообще цветёт пышным цветом. Самые бесправные сословия в России – бомжи и солдаты – исправно поставляют рабов на рынок, точнее в систему «эффективного бизнеса». Предприниматели, а также служило-карательное сословие обращаются с этими с этими бесправными людьми хуже, чем со скотом. Иногда в Системе случается какой-то сбой, и ужасающие факты рабовладельческого строя в этой среде всплывают наружу:
«Банда рабовладельцев была создана в 2003 году на дачном участке в Дальнеконстантиновском районе Нижегородской области. Изначально в неё вошли Сорокин и Коробаев. Они начали заманивать на дачный участок бомжей, обитавших на вокзале Нижнего Новгорода. Бездомным обещали высокооплачиваемую работу. Однако по прибытии на дачу их запирали в специально оборудованном подвале и заставляли бесплатно заниматься сельским хозяйством. Кормили работников зерном, растолченным в воде.
В 2005 году в число похищенных попал Коржевин, которому тогда было 14 лет. Юноша сумел построить хорошие отношения с похитителями, и вскоре они взяли его себе в подельники. Помимо него с 2003 по 2009 годы были похищены семеро мужчин и одна женщина. Трое бомжей, которые отказывались работать или стали слишком слабы для труда, были убиты.
Соседи бандитов не знали о преступлениях, потому что дача преступников была ограждена высоким забором и окружена зарослями. Кроме того, похищенные бомжи работали на улице только по ночам.
В 2009 году двум (по другим данным, трём) заключенным удалось сбежать. Они рассказали о деятельности рабовладельцев милиционерам. После этого всех троих подозреваемых арестовали».
А это уже случаи из армейской жизни:
«Гарнизонный военный суд Санкт-Петербурга приговорил к штрафу офицера, отправившего солдата-срочника на «дачные работы» к отставному генералу, где тот облил его серной кислотой.
Офицер одной из воинских частей Ленинградского военного округа (ЛенВО) признан виновным в превышении должностных полномочий (статья 286 УК РФ) и приговорен к уплате штрафа в размере 50 тысяч рублей.
Ефрейтора из Ярославля Максима Гугаева командование части отдало отставному генералу, который строил дачу. Максим жил за колючей проволокой, над ним издевались, били, морили голодом, а под конец пьяный генерал облил солдата серной кислотой. После случившегося, солдат попал в больницу, а организаторы издевательств – под следствие.
На судебном процессе гособвинитель потребовал приговорить офицера к трем годам условного лишения свободы с лишением права в течение трех лет занимать командные должности, однако суд в итоге вынес более мягкий приговор».
За продажу солдата в рабство офицеру выписали штраф, про наказание изувера-генерала речи и не идёт.
«Насим Назаров, экс-командир воинской части, где служил ставший инвалидом солдат-срочник Андрей Руденко, приговорён Читинским гарнизонным судом к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении.
По версии следствия, офицер продал солдата Руденко в рабство местному предпринимателю за 65 тысяч рублей. Во время работ на строительстве Руденко сбила машина. В больницу он попал в состоянии травматического шока и с сильной потерей крови. Призывник находился в коме 13 дней, ему ампутировали правую ногу выше бедра, он частично потерял зрение. Кроме этого у него имеются ушиб головного мозга, черепно-мозговая травма, сломана челюсть, выбиты почти все зубы.
В пятницу в суде Назаров выступил с «последним словом». Он заявил, что все его действия были направлены на благополучие воинской части и подчинённых. «Я думал, что победителей не судят. Увы, ошибся – инициатива наказуема», – сказал Назаров, выступая на процессе.
Далее подсудимый попросил суд дать ему возможность провести три плановых операции, которые уже назначены как в Чите, так и в Москве. Иначе он не восстановит хотя бы частично подорванное бесконечными следственными и судебными процессами здоровье. Таким образом, Назаров просит суд не лишать его свободы.
Свое выступление подсудимый закончил такими словами: «Как верующий человек, я верю в Бога. Верю в суд, что он вынесет мне справедливое и правильное решение. Извините меня, что своими действиями я дал столько хлопот правоохранительным органам, суду». Командир упомянул также о своих заслугах перед армией, но ни слова не сказал о пострадавшем Руденко.
Тут очень много ценной информации. Приведена стоимость раба (65 тыс. рублей, столько же примерно стоит лошадь). Показана психология представителя служило-карательного сословия – его «вера в Бога» и в собственную ненаказуемость, в «эффективность» и трогательная забота о своём здоровье (тонкая душевная организация).
В отчётах служило-карательного сословия есть статистика по рабовладению в России, но, как сами они признаются, она неполная:
«По статистике МВД, всего с 2003 по 2007 год до суда по статье 127.1 дошло 578 дел, а осуждены 127 работорговцев. Рабовладельцев выявили и того меньше – по 82 делам осудили 52 преступника. Причем эти данные касаются не только детей-рабов, но и взрослых».
Имеется и показное возмущение силовиков:
«Правоохранительные органы с тревогой констатируют широкое распространение работорговли на юге России. Об этом на расширенном заседании главного управления МВД РФ по ЮФО заявил начальник ведомства Михаил Шепилов. «В текущем году выявлено 29 преступлений, направленных против свободы, чести, достоинства личности, в числе которых – торговля людьми и использование рабского труда», — сообщил генерал-лейтенант полиции».
Зато яростное негодование у опричников возникает, когда западные институты включают Россию в список стран, где практикуется рабовладение. Но показная гордость за страну разбивается о факты. Так, Госдепартамент США в последние годы регулярно включает РФ в т.н. «Группу-2» – список проблемных стран с точки зрения проявления фактов работорговли и рабовладения. Вместе с нами в этой группе присутствуют такие страны, как Китай, Ирак, Афганистан, Белиз, и т.д. Есть группа и хуже нашей, где власти вообще не предпринимают никаких усилий по борьбе с этим злом – Бирма, Кувейт, Судан, Конго, Мавритания, Эритрея, Зимбабве. Российский МИД на включение России в Группу-2 разразился привычной нотой: «Доклад госдепа США о торговле людьми в мире необъективен и является инструментом политического давления на Россию».
Хочется верить, что сотрудники российского МИДа искренни в своём негодовании, и в земляной яме на их дачах и бизнесах не содержатся невольники.
+++
Впрочем, ничего нет удивительного в том, что рабовладение становится нормой в ультралиберальной и одновременно аграрно-сырьевой России (а рабы в стране как раз в основном заняты в сельском и лесном хозяйстве). Лауреат Нобелевской премии по экономике 1993 г. американец Роберт Уильям Фогель в 1974 г. написал книгу «Время на кресте». В одной из её глав Фогель доказал, что с экономической точки зрения рабовладельческий труд в США в первой половине XIX века был эффективнее свободного труда:
«В 1860 г. рабовладельческое сельское хозяйство Юга в целом было на 35% эффективнее (если рассматривать выпуск продукции при одинаковом количестве ресурсов чем основанное на свободном труде сельское хозяйство Севера, при этом сельское хозяйство с использованием рабов на Старом Юге было на 19% более производительно, чем свободно-трудовые фермы Севера, а сельское хозяйство с использованием рабов на Новом Юге – даже на 53%».
Предложенное Р. Фогелем доказательство экономической эффективности плантационного рабства вызвало в Америке широкий резонанс. Ведь в современных Соединенных Штатах сохраняются тяжелые последствия социально-расового антагонизма эпохи рабства: некоторые афро-американцы требуют репараций за эксплуатацию их предков, белые расисты продолжают считать «черномазых» неполноценными людьми, а межрасовые семьи остаются весьма редкими.
Доказательства того, что плантационное рабство являлось экономически очень эффективным, а негры-рабы при этом содержались в весьма приличных условиях (в частности, их питание было заметно лучше, чем у белых бедняков многим казались «политически некорректными», поскольку объективно принижали «страдания» рабов и оправдывали белых плантаторов (если их хозяйство было эффективно, то их ликвидация, выходит, была ошибкой?). Не менее критически оценивали фогелевские «игры с цифрами» в советской историографии – объективный взгляд на экономику рабовладельческого Юга во многом противоречил теории классовых конфликтов.
Сам Фогель сформулировал вывод, что причиной Гражданской войны в США была вовсе не экономическая неэффективность рабства, а моральное неприятие свободолюбивыми американцами института рабства как системы угнетения.
Ещё из работы очень показательно такое наблюдение: «инвестиции в рабов имели высокую норму окупаемости, а потому рабовладельцы держали рабов в первую очередь именно для извлечения прибыли. Инвестиции в рабов давали норму прибыли приблизительно в 8-10%, что сопоставимо с окупаемостью других активов.
Поскольку рабы составляли значительную часть богатства, то рабовладельцы были заинтересованы не издеваться над ними, а обращаться бережно и рационально. По мнению Р. Фогеля и С. Энгермана, хотя малолетние рабы жили заметно хуже свободных детей, но взрослые рабы жили в условиях, подобных условиям жизни свободных белых рабочих того периода (а иногда даже лучших). Их питание по энергетической ценности даже превосходило обычную пищу свободных работников примерно на 10%.
(Белые люди обращали в рабство не только негров, но и индоевропейцев – на этом фото показаны рабы, завезённые из Индии в Южную Африку)
Р. Фогель и С. Энгерман утверждали, что рабы получали приблизительно 85% произведенного ими продукта. Впрочем, большинство учёных считают эту оценку сильно завышенной; по мнению Р. Рэнсома и Р. Сатча, типичный раб получал лишь примерно 50% продукции, которую он производил».
Американский пример показывает, что сейчас рабство в той же России было бы экономически эффективнее, чем т.н. «свободный труд». Единственное, что удерживает местный олигархат и служило-карательное сословие от законодательного введения рабства – это скромные остатки этических норм у кремлевской верхушки.

sunny82

Эээ, вот этот пример приводить было не очень разумно в контексте "чурки, хуле" и "в Москве можно было найти", так как рабовладельцы из этого сюжета (сюрприз!) Жансулу Истанбекова и Сакен Муздыбаев, граждане Казахстана. И как минимум родовые обычаи частично были подоплёкой как минимум покороности жертв, если ты читал репортаж полностью. А Сакен Муздыбаев был мужем одной из рабынь.
Вот пример с Воронежем более правилен для таких интонаций. Но и то, и то - ужас в любом случае. :crazy:

n2610

Впрочем нигде на наших исламских просторах от Среднего до Ближнего Востока вы не найдете того райского уголка, где «весна», о которой много и незаслуженно шумят, согрела бы человека живым теплом, улыбнулась ему открыто, и наше арабское солнце светилось бы в приветливой улыбке…
Ибо за ней следует ад. Бойня, кровопролитие, жестокость, беззаконие, произвол и анархия…
В Тунисе я никакого ада не замечал. Впрочем, возможно, это связано с тем, что их просторы не такие уж исламские. Страшно сказать, но там даже женщины по улицам без хиджабов ходят, полная безблагодатность.
Ибо за ней следует ад. Бойня, кровопролитие, жестокость, беззаконие, произвол и анархия…
Государство Йемен, которое удерживал и в котором правил железной рукой свергнутый Али Абдалла Салех, ныне расползается по швам. Процесс, горестно вздыхая, говорят эксперты, увы, необратим…
Чем дольше затыкаешь кипящий котёл, тем сильнее он взорвётся.

TOXA

Ну вот и до России эта чума добралась...

Hisstar

ты так говоришь, будто это не Россия только в 19м веке рабство отменила. Это если закрыть глаза на закрепощение крестьян в советские времена.

nbjy

ээ, вот этот пример приводить было не очень разумно в контексте "чурки, хуле" и "в Москве можно было найти", так как рабовладельцы из этого сюжета (сюрприз!) Жансулу Истанбекова и Сакен Муздыбаев, граждане Казахстана. И как минимум родовые обычаи частично были подоплёкой как минимум покороности жертв, если ты читал репортаж полностью. А Сакен Муздыбаев был мужем одной из рабынь.
Вот пример с Воронежем более правилен для таких интонаций. Но и то, и то - ужас в любом случае.
эээ...ваще то главное это в какой стране существует рабство и кто его прикрывает (в том числе из правовохраниетелей - если ты более внимательно ознакомишься с этой старой историей, которая никому не была здесь интересна в отличие от истории про "дагестанского раба", о котором все визжали и в итоге оказался он дезертиром а кто раб: казах или таджик или еще кто не важно - это ж москва, а не какой то йемен ;)

irenape

Крепостничество не было рабством.
Работали на своей земле, среди своих родных, жили в своих избах. Продажа крепостных могла быть осуществлена только если на новом месте есть соответствующая земля, куда он может быть прикреплён - то есть, фактически, торговали землёй с прикреплёнными людьми, а не людьми.
Пушкин, например, несмотря на всю свою либеральность и западничество, считал что российским крестьянам жилось лучше, чем западным.
Хрестоматийная Салтычиха закончила свою жизнь в монастыре - именно из-за жестокости в обращении с крестьянами, что не могло произойти с рабовладельцем (по крайней мере, я не слышал про эти примеры).
Принудительный труд и отсутствие личных свобод, конечно, объединяют эти два строя, но, блин, статью за тунеядство тоже можно назвать принудительным трудом, а статью за мужеложество - отсутствием личных свобод, и в какой-то мере это будет правда. а дьявол в мелочах.
Славяне всегда были свободолюбивы, современные россказни по поводу рабского менталитета - это чушь от недостатка жизненного опыта и непонимания своей истории. Просто понимание свободы отличается от принятой в европейской цивилизации "осознанной необходимости", это верно, и устаревшее общинное мышление.

FieryRush

Слышь ты. Не путай свое петушиное понимание свободы и нормальное. Славяне такие же люди как и все и когда могли бежали от благодатного крепостного строя куда подальше.

bahara0102

Крепостничество не было рабством.
Ага, в 19-м веке даже приняли закон, что при продаже человека его не надо разлучать с супрогом и с детьми, т.е. продавать можно только всю семью целиком в одни руки. И этот закон даже часто соблюдали.
Салтычиха была далеко не единственной, кто жестоко обращался - можно почитать официальные доклады царям про положение крепостных. Но она была реальной маньячкой и причём широкоизвестной. Если б она так же издевалась над кошками, а не людьми, её бы тоже считали ненормальной.
И про рабский менталитет: такое крепостничество установилось только при Петре Первом и не на всей территории, север, юг и сибирь всегда были свободны. И треть крепостных принадлежало церкви, т.е. работали только на земле и редко продавались. Ведь все приколы с жестокостями обычно происходили над дворовыми, которые живут в доме хозяина и всегда под рукой.

TOXA

Рабство- это из области древнего мира.
И наказывать за рабовладение надо так же, как за прочие серьзные преступления в древнем мире. Ну там льваит затравить, распинать с перебитыми ногами, в общем, учебник истории в помощь.
Рабовладение- на порядок более серьезное преступление, чем даже убийство.

n2610

Принудительный труд и отсутствие личных свобод, конечно, объединяют эти два строя, но, блин, статью за тунеядство тоже можно назвать принудительным трудом, а статью за мужеложество - отсутствием личных свобод, и в какой-то мере это будет правда. а дьявол в мелочах.
Предлагаю закрепостить тебя и запретить заниматься разнополым сексом. А дальше разбирайся в мелочах, сколько хочешь.

sever576

странные у тебя представления об убийстве и рабовладении

TOXA

Потому что надо быть отборной мразью, чтобы владеть рабами.
Гораздо более мразотной мразью, чем для того, чтобы убить того же человека.
Для убийства мразью надо быть порой считанные секунды, а вот для рабовладения- каждую секунду каждого рабовладельческого дня.

MAKAR-61

Что ж ты тогда на нацистов дрочишь, для них эксплуатация рабов была в порядке вещей?

irenape

Не путай свое петушиное понимание свободы и нормальное. Славяне такие же люди как и все и когда могли бежали от благодатного крепостного строя куда подальше.
Только такой идиот, как ты, мог увидеть в моём посте описание крепостного строя как благодатного.

TOXA

На нацистов не дрочу, я уж не знаю, какие у ебя там фантазии
2. Не считаю некоторые методы недопустимыми лишь на основании того. что их использовали нацисты.
3. Рейху действительно есть чем гордиться- некоторые моменты были ебать какими прогрессивными.
4. Рабский и принудительный труд- вещи разные. Можешь даже определени почитать.

MAKAR-61

Рабство оно имеет много разных вариаций, крепостничество в России вполне ложится в это поле заданных значений. Были варианты рабства как по-мягче, так и по-жестче.

irenape

Термин "офисное рабство" тоже употребляют, давайте внесём его в правовое поле.
Рабство - это конкретный общественный строй с конкретными признаками, когда человек является собственностью другого.
Крепостничество - тоже конкретный общественный строй с другими признаками, когда человек является приложением к землям, а вот землями уже владеет другой человек.
Кстати, крепостное право тоже далеко не русское изобретение, это один из этапов формирования гражданского общества.
В нашей стране он действительно завершился одним из последних, но говорить "только в 19-м веке в России отменили рабство", понимая под этим отмену крепостного права - дешевый популизм для малограмотных.
"Фи, эта мерзкая дикая страна, чего вообще можно от неё ожидать, рабство меньше двух веков назад отменили. Сыры не пахнут, вино только полусладкое." Да пошли вы в жопу! :grin:

TOXA

Ну какбе военнопленные. к примеру, обязаны работать.
Заключенные обязаны работать.
В чем проблема?
Труд граждан в качестве контрибуции- тоже вполне кошерно.

MAKAR-61

Это тоже форма рабства. Большинство рабов в древнем мире были либо военнопленные, либо преступники, либо их потомки.

MAKAR-61

Рабство - это конкретный общественный строй с конкретными признаками, когда человек является собственностью другого.
Крепостничество - тоже конкретный общественный строй с другими признаками, когда человек является приложением к землям, а вот землями уже владеет другой человек.
В упор не вижу принципиальной разницы.

irenape

Ну, ещё бы.
Зачем тебе её видеть.
Ты, наверное, между рабством и монгольским игом тоже разницы не видишь.

TOXA

Ну почетай чтоле конвенцию о правах военнопленных.

MAKAR-61

Ты знаешь например, у ацтеков раб имел право сбежать от своего хозяина, более того, другим ацтекам запрещалось по закону помогать хозяину в поимке этого раба.
В древнем Риме раб имел право заключать со своим хозяином договора, и хозяин был должен их соблюдать.
Форм рабства много, суть одна зависимость одного человека от другого.

irenape

Вот-вот, по твоей логике выходит, что мы до сих пор все в рабстве.
Более того, по этой логике получается, что господа тоже были в рабстве у своих рабов!

MAKAR-61

А разве нет?

irenape

Нет.

sever576

ну барсукан может быть и в рабстве, откуда ты знаешь

MAKAR-61

Ну у меня другое мнение.

irenape

Ты, конечно, можешь называть коня оленем, но от этого у него рога не вырастут.

bogdan

странные у тебя представления об убийстве и рабовладении
Кстати а как понятие "рабство" ныне трактует российское и международное право?
PS Лично я считаю, что в России колхозное-крепостное рабство было отменено только в 1965-году. (После чего мы начали закупать пшеницу за границей и необратимо скатываться в сырьевую жопу. :grin: :grin: :grin: )Да моногорода и "офисное рабство" в России ИМХО как социальные явления на настоящее рабство сильно похожи.

sever576

Лично я считаю, что в России колхозное-крепостное рабство было отменено только в 1965-году.
ну ты в рабстве у синих человечков, это давно известно (я так щетаю)

sven1969

рабство помогло штатам в некоторой степени, может и поможет СР

Nefertyty

ты так говоришь, будто это не Россия только в 19м веке рабство отменила
австрия твоя и сша тоже

Irina_Afanaseva

Бурю общественного негодования в Саудовской Аравии вызвала шокирующая история: известный проповедник, изнасиловавший и забивший до смерти свою 5-летнюю дочь, был приговорен к нескольким месяцам заключения и штрафу в $50 тыс.
http://russian.rt.com/Accidents/3785
Согласно исламским законам, смертную казнь могут заменить так называемые «кровавые деньги» – компенсация родственникам жертвы. Штраф, который предписали выплатить преступнику, и вовсе составил половину обычной суммы, поскольку жертва была девочкой.
Саудовский священник Файан Хамди, частый гость арабских телеканалов, признался в том, что при нанесении увечий своему ребенку использовал металлические жгуты и тростник.
Отец объяснил поступок тем, что сомневался, была ли его 5-летняя дочь девственницей. Маленькую девочку доставили в больницу с множественными травмами, включая раздробление черепа, переломы ребер и рук, обширные ожоги и кровоподтеки. По свидетельствам врачей, на теле также были следы сексуального насилия, причиненного «различными способами». Медики сообщили матери, что у девочки разорвана прямая кишка, и есть повреждения внутренних органов.
Спасти ребенка не удалось. Через месяц после трагедии ее отец был арестован. Однако чуть позже судья постановил, что «уплаченные деньги и время, проведенное обвиняемым под следствием, являются достаточным наказанием».
Инцидент вызвал шквал возмущения в Саудовской Аравии. Пользователи Twitter начали интернет-кампанию, призывающую к более суровому наказанию за преступления против женщин и детей. Активисты правозащитных организаций требуют изменения законодательства.
В ответ на это власти королевства пока пообещали лишь установить «горячие линии», на которые должны круглосуточно приниматься телефонные звонки по поводу жестокого обращения с детьми.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: