До 2020 года Москва будет строить ежегодно почти по 20 км линий метро

Arthur8

ахтунг , огромная картинка метро, которое будет в 2020 году уже:
http://img.rg.ru/pril/article/61/29/88/metro.jpg
Как уже сообщала "РГ", на этой неделе правительство Москвы утвердило программу перспективного развития метрополитена до 2020 года. Мэр Москвы Сергей Собянин заверил, на ее реализации город намерен сконцентрировать все финансовые и материальные ресурсы.
И это понятно: ведь запланировано построить всего за восемь лет 150 км новых линий, что в полтора раза больше, чем имеет Москва сейчас. Как сказал по этому поводу главный архитектор Москвы Александр Кузьмин: "Такого не было даже при батюшке Сталине, когда строили максимум по 7 км в год, в пятилетку - 25, в лучшие годы - по 30". Целых 70 станций разместится на новых ветках! Цифры хотя и впечатляющие, но представить, что стоит за ними было все-таки трудно - до момента, пока вчера не появилась новая схема Московского метрополитена. Стоит посмотреть на обозначенные желтым фоном уже строящиеся станции - их уже 45, как станет очевидна грандиозность планов!
Так что самое время взять в руки эту схему и внимательно рассмотреть, когда метро придет и к вашему дому. Власти обещают, что число жителей столицы, проживающих в районах, еще не охваченных им, снизится с 22 до 13%. Самая же активная стройка идет на востоке и юго-востоке столицы, откуда как раз пока труднее всего выбраться в центр города- так перегружены дороги. А вот строительство Третьего пересадочного контура (первым считается существующая кольцевая линия, вторым - центральные пересадочные станции внутри нее) облегчит жизнь всем без исключения горожанам. Дело в том, что она даст связки между всеми линиями и пассажирам не придется кататься туда-сюда, как сейчас, чтобы пересесть с одной ветки на другую.
На присоединенные территории пока ведет один-единственный радиус - от станции метро "Юго-Западная" до будущего административно-делового центра. Новые линии там будут появляться по мере застройки новых земель Большой Москвы.
В правительстве Москвы уверены, что выполнить намеченные планы им ничто не помешает. Необходимые деньги - по 100 млрд руб в год - город тратит на строительство метро и сейчас. Единственная трудность - дефицит кадров проектировщиков и метростроителей, их приходится собирать по всему СНГ. "Приглашаем даже всех пенсионеров, кто когда-нибудь строил подземку", - признается заммэра по строительству Марат Хуснуллин. Впрочем, он уверен, что вместе с ростом метро будут расти и нужные ему специалисты.

Lena35

блеть, почему нашу сокольническую!, самую первую, самую старую в пидорский цвет перекрасили

lenmas

ахтунг , огромная картинка метро, которое будет в 2020 году уже:
Да от всех этих раскопок скоро Москва под землю уйдет :crazy: Доиграются!

leonmykopad

Нахер на севере второй кольцо в одной станции от первого?

Scud

Стоит посмотреть на обозначенные желтым фоном уже строящиеся станции - их уже 45, как станет очевидна грандиозность планов!
:smirk: :grin:

lilith000007

Да блин - все это по двадцать раз обсуждалось и в коммоне и разделе недвижимость и ещё много где
Зачем Вильфред опять создал эту тему не понятно
По поводу твоего вопроса, то на него уже отвечали - прежнее руководство в какого-то перепою решило продублировать кольцо и уже начало строительство
С приходом Собяни сделали аналитический центр, который расчитал, что эффективнее кольцо в 3-4 станциях от нынещнего, но так как на севере уже начали готовиться к строительству решили там оставить ,а в остальной части на 3-4 станции
 

Baraev

от всех этих раскопок скоро Москва под землю уйдет Доиграются!
Больше денег геологам, и ниче никуда не уйдет!

Scud

блеть, почему нашу сокольническую!, самую первую, самую старую в пидорский цвет перекрасили
В расшифровке, кстати, (не)правильный цвет указан - красный.

lilith000007

А ссылки по графику строительства метро
А графики планируемой загруженности метро

stm7929259

-го кольца не будет, успокойся

leonmykopad

Я тоже эту схему не в первый раз увидел. Но от этого понятнее не стало.
Стала ли известна та сссс..ка, которая придумала так (как минимум второе кольцо в одной станции от первого) делать? И какое хоть какое-нибудь логическое объяснение этому.

lilith000007

ты хочешь, чтобы тебе назвали автора этого проекта?

Baraev

И какое хоть какое-нибудь логическое объяснение этому
Че нить вроде того, наверное, могло иметься ввиду:
Если число пассажиров, стремящихся на станции соседних радиальных, находящиеся от них через линию существующего кольца в секторе с длинной дуги равной расстоянию по радиальной (плюс на линии существующего кольца в этом же секторе) больше числа пассажиров, стремящихся на станции соседних радиальных, расположенных от них по эту сторону существующего кольца в таком же условном секторе (плюс число пассажиров, стремящихся именно на станции второго кольца в этом же секторе и на станции второго кольца не имеющие пересечения с радиальными по всему второму кольцу) - то имеет смысл делать второе кольцо как можно ближе к первому (чтобы просто его продублировать)

prorab2307

Полагаю, на севере второе кольцо просто решили провести через вокзалы: Савеловский и Рижский. А на юге, соответственно, отнесли чуть подальше от первого кольца.

selena12

потому что на ней полный ахтунг будет твориться из-за добавления еще двух "хвостов"

Lena35

то на него уже отвечали - прежнее руководство в какого-то перепою решило продублировать кольцо и уже начало строительство
на самом деле похуй где строить второе кольцо
в 1-й, 2-х или 5-ти станциях от существующего. Все равно сейчас основные пассажиры набиваются на Выхино, а не допустим на Кузьминках. А делать кольцо на уровне самого Выхино - тоже хреновый вариант. Не многие захотят с Выхино до Универа добираться через Марьино и Ясенево.
Хотя может для серой ветки, где в роли Выхино выступает Петровско-Разумовская как я понимаю и имело смысл кольцо там делать, чтобы часть народа в серую даже не залазило.

avg1035210

эй макдачник, ты то откуда про метро из пендосии знаешь?

avg1035210

челобитьево урезали, т.к. твари из ржд твари

Lena35

иди нахуй

Lena35

Я вот не пойму нафига строить станции метро типа Плющиха?
С нее хер куда выедешь.
На запад - ближайшая станция пересадки - Выстовочная, откуда впрочем тоже хрен куда выедешь.
На восток - надо ехать до третьяковки. По сути станция юзабельна для тех кто допустим работает на Плющихе, а живет на трех ветках проходящих через Третьяковку. Для всех остальных случаев проще пешком дойти до Парка Культуры, Киевская или Смоленская.
Пора бы понятнять что загруженность метро это не только функция пассажиропотока. Это также функция средней продолжительности поездок и среднего числа пересадок. Если сейчас метро перевозит допустим 1 миллион в сутки при средней поездке 1 час, то запросто сможет перевозить 2лимона при длительности 30 минут.
Если сократить число пересадок, то меньше народа будет шароебится на платформах, эскалаторах и переходах. Все будут быстрее заходить. Можно будет сократить интервал между поездами.
Что дает плющиха?
Раньше я работал на Плющихе, жил в Сокольниках и ходил от Плющихи пешком до метро Парк Культуры. Теперь я меньше хожу, дольше езжу и 2 раза пересаживаюсь.

redtress

Раньше я работал на Плющихе, жил в Сокольниках и ходил от Плющихи пешком до метро Парк Культуры. Теперь я меньше хожу, дольше езжу и 2 раза пересаживаюсь.
ну типа от штатов до плющихи далече.

dmitry131

Все равно сейчас основные пассажиры набиваются на Выхино, а не допустим на Кузьминках. А делать кольцо на уровне самого Выхино - тоже хреновый вариант. Не многие захотят с Выхино до Универа добираться через Марьино и Ясенево.
1. На Кузьминках не меньше трети набивается, туда даже в час пик гонят пустые составы без остановок на Выхино-Рязанке.
2. Для поездок Выхино-Универ нужны хорды. Собственно именно на подобные хорды я и предлагал в будущем раздербанить север нового кольца. Ну типа Кожухово - Нижегородская - Электрозаводская - Марьина Роща - Селигерская или Кожухово - Нижегородская - Каширская - Пражская - Лесопарковая ...
Эти хорды должны быть в достаточном количестве, чтобы из самих хорд создавалось "кольцо".
3. Главное, для чего нынешнее новое кольцо неудобно - это для поездок, условно, Отрадное - Бабушкинская - Подбельского, т.к. ехать всё равно надо в центр, а через старое кольцо может даже быстрее будет (а если с Бабушкинской до Подбелки - то многим проще через Тургеневскую, чтобы 10 раз не прыгать).
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: