Парковки на тротуарах

sever576

я помигаю, что тут практически все автомобилисты, но все же
правильно власти делают или нет?
http://zyalt.livejournal.com/581784.html

Logon

правильно власти делают или нет?
ты про что сейчас? Про обозначение парковок?
Глобально - идея верная, но местная реализация - отвратительная

sever576

правильно ли отбирать тротуары для еще одного ряда парковок?

Seka

Глобально - идея верная, но местная реализация - отвратительная

Baraev

правильно ли отбирать тротуары для еще одного ряда парковок?
Так целиком проблему не решишь, но сиюминутную напряженность задешево снять можно.

Logon

нет, при такой постановки вопроса - неправильно

a100243

правильно ли отбирать тротуары для еще одного ряда парковок?
надо жить по закону. Нанося разметку на тротуары надо полагать, что ею будут пользоваться. Поэтому наносить разметку таким образом, что ширина тротуара оказывается меньше метра - это преступление против народа, и серьёзный удар по демографии (вспомним про детские коляски).
Ну либо в очередной раз сделали невыполнимые для граждан обязательства с тем, чтобы те, нарушая, чувствовали за собой вину и меньше шли на конфликты со властью.

stealth

правильно ли отбирать тротуары для еще одного ряда парковок?
Если тротуар узкий, а пешеходов много - неправильно. Если тротуар широкий, а пешеходов относительно немного - почему бы и нет. Ваш КО.

Baraev

проблему не решишь
Надо создавать систему подземных или многоэтажных парковок, вписывая ее в плотную застройку центральных районов, разработав под эту идею нетривиальные проектные решения, составленные на основании данных, полученных в ходе высоко-бюджетных (а не той хрени, что экспертиза нынче пропускает в составе проектной документации повсеместно) инженерных изысканий по определению напряженного и природного состояния значительно техногенно-нагруженного массива грунтов на данной территории (опасных процессов и всего прочего, соответственно с организацией многолетних сетей геотехнического мониторинга под эти объекты.
Это нормальная задача для вымасчивающего плиткой все что ни попадя бюджета Собянина, и для скучающих на строительстве сотен тысяч квадратных метров типового клерчильского жилья инженеров, желающих срубить немного бабла и личного самоудовлетворения от реализации интересного проекта.

Logon

с организацией многолетних сетей геотехнического мониторинга под эти объекты.
в москве, кстати, начали создавать такую сеть

Baraev

начали создавать такую сеть
знаю я, как ее начали создавать

imarish

Глобально - идея верная
глобально идея говно. таким способом не сделаешь нужного числа парковочных мест. одна 10-15 этажная парковка заменит этот дурдом.
Почему то большинство забывает что город это это место для людей, а не для автомобилей.
Я считаю что внутрь ТТК нужно запретить въезд личного ТТК, по очень простым причинам.
Москву не превратить в Ласвегас или хотя бы ЛА, для этого нужно территорию до границ М.О увеличивать. Не хватит ни места ни ресурсов что бы сделать ее городом для автомобилей.
Поэтому нужно уже сейчас делать городом для ОТ.
А все эти разметки и потуги Собянина, показуха и временные решения.

karim

достаточно уже существующие места сделать сильноплатными, желающих парковаться тогда поубавится =)

selena12

по–моему это пиздец

krisy1

Я считаю что внутрь ТТК нужно запретить въезд личного ТТК, по очень простым причинам.
все куда проще, можно просто запрещать парковку, точнее она итак запрещена много где, и надо просто контролировать. Штрафы за неправильную парковку - от 10к рублей за первый раз и дальше по нарастающей. Просто должны ходить менты, фоткать машину и выписывать штраф. Ну и контролировать уплату штрафов слаерами.

karim

посмотрела фотки, ахахаха, корчитесь!

imarish

достаточно уже существующие места сделать сильноплатными, желающих парковаться тогда поубавится =)
слеерят как заставишь платить?

stealth

Я считаю что внутрь ТТК нужно запретить въезд личного ТТК, по очень простым причинам.
Можно добиться, чтобы негры перестали ездить на авто в центр на работу, запретив там парковку везде, где она создаёт малейшие помехи для движения, и нещадно трахая за нарушения. Тогда дорожная ситуация там улучшится (машин меньше, препятствий для движения меньше). Глядишь, и офесы начнут на периферию переползать.
Запрещать даже транзитное движение как-то уж слишком радикально. Не уверен, что это будет иметь положительные последствия.

karim

так номер тачла же известен будет

kastodr33

на автомобилях не люди ездят?

kastodr33

транспортная ситуация на периферии хуже чем в центре при этом логично что наименьшие перепробеги если все едут в условный центр, а не из одной перди в противоположную. Впрочем в центр и так мало кто на машине ездит, там почти все места работы в шаговой доступности от метро, а вот за пределами ТТК уже зачастую надо пересаживаться с бамжарни в скотовоз что конечно дико неудобно.

redtress

Почему то большинство забывает что город это это место для людей, а не для автомобилей.
это ты сильно не догоняеш, что мегаполис - для людей НА автомобилях.
Любитель спокойной размеренной жизни? Давай, до свидания.

FieryRush

правильно власти делают или нет?
\
правильно

bars70

это ты сильно не догоняеш, что мегаполис - для людей НА автомобилях.
вот и стой себе в пробке на здоровье в своем автомобиле.

krisy1

это ты сильно не догоняеш, что мегаполис - для людей НА автомобилях.
В рашке все через жопу.
В нормальных мегаполисах как раз ровно наоборот. А москва это полный пиздец и этот пиздец усугубляется с каждым годом.

TOXA

В Москве несколько миллионов автомобилей (я даже хз сколько- много короче). Запарковать тачки у работы всем, у кого они есть, не получится.
Чисто физически.
Более того, даже у дома не получится, ибо советская застройка слишком уж плотная.
Поэтому хуярить какие-то доп. парковки, очевидно, глупо, ибо проблему не снимает, а неудобства создает.
Надо запарковаться? Плати.

675438

советская застройка слишком уж плотная
ха-ха
а современную уплотнительную застройку, видимо, надо называть нано-застройкой

TOXA

Да это вообще кромешный пиздец.

sever576

да я вообще бы как в Лондоне сделал )

TOXA

Не, ну это логично: 2 миллиона клерков на клеркомобилях- это 4000 км паркинга блеать!
Где-то 15 км2 чистой площади. 4 на 4 километра квадрат получается.
Места, очевидно, всем не хватит, значит, нужно сокращать число заявок.

Kraft1

под мостом насрал?

Kraft1

Не, ну это логично: 2 миллиона клерков на клеркомобилях- это 4000 км паркинга блеать!
Где-то 15 км2 чистой площади. 4 на 4 километра квадрат получается.
Если парковки делать по 9-10 подземных уровней, понадобится всего 25-30 парковок в 200x200 м

Sander

Если парковки делать по 9-10 подземных уровней, понадобится всего 25-30 парковок в 200x200 м
а как заполнятся - залить бетоном

strelok69

да я вообще бы как в Лондоне сделал )
я бы тоже мэра на велосипед пересадил :)

TOXA

Всего?! :o
200*200=40000- примерно как "Ашан" на Теплом Стане. Только в 9-10 уровней.
Ващемта это докуя :grin:
Вообще, под машины, если делать паркинги, придется отвести площадь примерно в 0,3-1 % от площади жилых помещений Москвы. Т.е. нехилое строительство получается.
Другой вопрос, что сейчас паркингов просто нет.
Будут платные паркинги- будет рынок их строительства и аренды.
Впрочем, локализация, как всегда, грозит превратиться в лютый, бешенный пиздецкаквсечерезжопу.

redtress

Надо запарковаться? Плати.
вот ты скажи. Кому платить?

demiurg

В городской бюджет :)
Или собственнику земли, на которой построен гараж. (Собственно, город — это частный случай)

Kraft1

Вообще, под машины, если делать паркинги, придется отвести площадь примерно в 0,3-1 % от площади жилых помещений Москвы. Т.е. нехилое строительство получается.
Другой вопрос, что сейчас паркингов просто нет.
сейчас внутри города полно всяких заводов, которые ничего такого особенного (в смысле требований к местоположению в центре) не производят и сдают площади под офисы
когда их за город вынесут, площади надо снизу застроить парковками, а сверху озеленить
ну и плюс убрать 80 процентов железных дорог нафиг, остальные 20 под землю закопать
и никакого ущерба жилым помещениям

Kraft1

мегаполис - для людей с БАБЛОМ
и это бабло надо отжимать :grin:

seregen-ka

Автомобиль, д.б. роскошью.
А то напокупали себе платмассового говна - пробки, загазованность, все дворы заставлены, да еще и культура вождения на уровне дикарей.

Kraft1

Автомобиль, д.б. роскошью.
ага, как в Нигерии

demiurg

Или как в NYC

Kraft1

Москву не превратить в Ласвегас или хотя бы ЛА
москва по пробкам и не догонит лос-анджелес
ты хоть раз видел 100-километровую пробку?

avp1976

ты хоть раз видел 100-километровую пробку?
На МКАДе бывали 30-километровые (например, 2 февраля). Это была одна из нескольких пробок. Одновременно существовала ещё одна длиной 22 км. Общая длина пробок на МКАДе превышала 100 км.

Kraft1

вот видишь, там только "бывали"
на interstate 5 каждый вечер хаос в обе стороны, а что творится в городе — вообще мрак

Nefertyty

посмотрел фотки
в куче мест в центре такое безо всякой разметки давно :)

Nefertyty

Если парковки делать по 9-10 подземных уровней, понадобится всего 25-30 парковок в 200x200 м
Причём около метро такое не сделать :)

Kraft1

ну это наверное смотря как делать
основная проблема общественного транспорта в москве это уйма времени на пересадку
если бы из большой парковки были бы несколько выходов сразу в метро (штоб не под дождем не ходить клерчилы были бы в восторге

Kraft1

Сравнил жопу с пальцем :)
NYC - это не только Манхэттан.

demiurg

Какое глубокомысленное замечание.
Ну замени NYC на Манхеттен в моём посте выше.

dmitry131

правильно ли отбирать тротуары для еще одного ряда парковок?
1. Нужно, чтобы по тротуару было удобно ходить (не менее 0,5-1 м на слабозагруженных улицах, не менее 1,5 м на оживлённых и 2-3 м на особо загруженных).
2. После выполнения этого правила - можно выделить парковочные места, при этом предусмотреть столбики/штрафы, дабы .удаки на машинах не закрывали проход.
То есть нужно ввести и соблюдать нормы ширины тротуара в зависимости от пешеходопотока.

Kraft1

На Манхэттане еще и Гарлем есть, кстати :grin:

Nefertyty

понимаешь, в москве много инфраструктуры под землёй
когда европейский строили, сваи по ошибке в тоннели метро попадали
наверное, понятно, что подземной парковки там нет и не будет :)
единственный вариант - кремль, под ним нет гражданского метро и прочей штатской хренотени
его перенести за мкад (стимулирование строительной отрасли!)
а на его месте сверху - развязку
под землёй - парковки

Kraft1

хотя бы железную дорогу поурезали бы и в тоннели остатки пустили - и скорость выше была бы, и места наверху бы прибавилось, и безопаснее были бы сами железки

RUS2009

У Киеве запрещено парковаться на дороге и разрешено только на тротуарах. Пробок в центре не видел, но там и машин заметно меньше. А вот пешеходам реально неудобно ходить, и вид города портится

redtress

т.е. жуликам и ворам в росреалиях?

redtress

все дворы заставлены
ах какой ужас! надо ебать за парковку, которая мешает проезду, а во дворах как раз место ставить тачки

imarish

москва по пробкам и не догонит лос-анджелес
ты хоть раз видел 100-километровую пробку?
долбаеба кусок, глянь для приличия хотя бы maps.google.com, Лосанжелиским адом там и не пахнет ситуация на порядок лучше москвы, выезды из города вообще всегда зеленые.

cwer2008

Если парковки делать по 9-10 подземных уровней, понадобится всего 25-30 парковок в 200x200 м
Нахуй они нужны эти 25-30 огромных парковок? А давайте ещё эти парковки расположим за мкадом и все в одном месте.

Oleg4534

У меня в районе кстати очень грамотно парковки начали делать, но там изначально было много мест под них потенциальных. Могу как-нибудь сфотографировать.

demiurg

т.е. жуликам и ворам в росреалиях?
Я думал мы говорим про в принципе, как нужно решать проблему.
А так нечего и рассуждать про рашкинские проблемы, всё равно всё спиздят и проебут.

Kraft1

Ну замени NYC на Манхеттен в моём посте выше.
В Москве нет нормальной альтернативы автомобилю, нету ни кондиционируемых быстрых электричек, ни вокзалов с 44 платформами (как GCT ни кондиционируемых автобусов, нет также и кондиционируемого метро. Практически нет подземных парковок по приемлемой стоимости, и такими сервисами, как zipcar.com, даже и не пахнет.
Можешь, конечно, дальше сравнивать, тебе же оттуда виднее :)

demiurg

Зипкар появился лет 5 назад в принципе.
Кондиционируемые автобусы — это, конечно, круто, но в москве не так жарко (ну, бывает, но меньшее время). Но вообще спрос рождает предложение. Не будет машин, можно будет больше автобусов, и троллейбусов пустить, и трамваев. Трамваи москвичи любят.
Такси. Да и зипкары в конце концов.

Kraft1

Нахуй они нужны эти 25-30 огромных парковок?
Никому они нужны не будут только пока за парковку на улице платить не надо. Вот как начнут ебошить, так они сразу понадобятся.

demiurg

Но конечно всякое бывает. Когда-то давно (в 20-е или 30-е) Лос Анжелес имел образцовую развитую систему общественного транспорта, и инженеры и городские планировщики с Ист Коста ездили туда смотреть и учиться.
Потом это всё как-то как-то залоббировали и получилось что что нынче

675438

когда их за город вынесут, площади надо снизу застроить парковками, а сверху озеленить
только вот хуй тебе, а не парковки будут
построят полотно преплотно жилые дома и все только усугубится
кто тебе будет что-либо кроме жилья строить, пока на него такой ажиотаж и такие цены?

TOXA

Я все же имею в виду, что площади под тачки- примерно процент от жилых площадей.
Или больше, т.к. нужна парковка на день и на ночь- и это разные места :grin:

TOXA

Достаточно просто ебошить штрафы за парковку не по ПДД :grin:

toysert

ни кондиционируемых автобусов, нет также и кондиционируемого метро.
есть и то и другое, только процент кондиционируемого транспорта низкий (я надеюсь, пока).

redtress

не, тут мы говорим конкретно про рашку :)

leonmykopad

парковки должны быть платными.
чем удобнее (в центре) - тем дороже.
возможны вырожденные случаи бесплатных парковок - но совсем немного и когда территория позволяет
в жилых кварталах должны быть преференции людям проживающим (это понятие, можно, например связать с собственностью, регистрацией или доверенностью от собственника) в доме.
могу продолжить. где-то уже бала ветвь дискуссии на эту тему.
И вообще для мегаполисов надо солидный кусок от автодорог и личного транспорта пускать на общественный транспорт. плотность рельсового и безрельсового транспорта у нас чрезвычайно низка. безрельсовый транспорт на дорогах должен быть в приоритете (посмотрим как большие штрафы будут действовать с 1 июля, очистятся ли полосы для общественного транспорта).

redtress

надо сказать,что у нас впринципе плотность дорог низка.
Что же до парковок - если не на проезжих улицах(во дворах) - то нормал если будут бесплатные впринципе.

dmitry131

возможны вырожденные случаи бесплатных парковок - но совсем немного и когда территория позволяет
Должны быть перехватывающие (с символической платой) в центре, с транспортом каждые 5 минут от парковки по району.
Ну условно - приехал на перехватывающую возле м.Ленинский проспект, тут же сел на транспорт и доехал минут за 10-15 ПРЯМО_ДО_МЕСТА - ну там до Шаболовки, или А.Петровского и т.д.
В этом случае даже сейчас народ будет пользоваться - т.к. иной раз ты парковку будешь искать дольше, чем эти 10-15 минут ехать от перехватывающей.

redtress

позиция босманова понятна и последоватльена. Ему насрать на людей, он лечит проблему методом отрубания головы - готов загнать тех кто победнее в скотовозки, тех кто побогаче - еще чуть выдоить в пользу жуликов и воров.
Действительно, это метод решения.

leonmykopad

вот только твоя позиция непонятна

redtress

что тебе непонятно?

leonmykopad

иди нахуй

redtress

вот это конструктивный разговор!
Кстати, я тебя пока не посылал.

tanniki

http://zyalt.livejournal.com/581784.html
может, это и срыв покровов, но Зялт - любитель прокремлядей. Так что зялт дебил

kastodr33

каое открытие? Блохер Варламов дебил? Да не может быть :)
а вы то так на нево дрочили, пока не выяснилось что его якеменко спонсирует :)

msv27

вот только твоя позиция непонятна
По-моему, Хулио свою позицию по этому вопросу не раз озвучивал примерно в таком виде: "Общественный транспорт - бамжарня, никамфортный и нипач0тный спосап пиримищения". Куда уж тут понятнее-то.

tanniki

а вы то так на нево дрочили, пока не выяснилось что его якеменко спонсирует
не могу сказать, что Зялту так уж симпатизировал. У него есть здоровые мысли - сделать адекватные парковки и т.д. А вот тот слог, которым он пишет, наводит на размышления о проблемах в психике (хотя казалось, что плохо-чуве путешествует, снимает и постит в жжешечку)
Оказалось всё проще - товарищ оплачивается сверху.
Ну да и х.. с ним.
Мне всё равно, какого цвета твоя кожа, каких ты взглядов и ориентации.
Мне больше интересны дела, которые ты делаешь

kastodr33

да нет у него никаких здоровых мыслей
он ваще то довольно туп.
Просто иногда он видит где-то что-то умно реализованное и об этом пишет, что неплохо бы и унас сделать, но в силу крайне низкого интеллекта неспособен оценить что будет если примерять к нашей реальности.

sever576

продолжение темы, теперь о штрафах
http://zyalt.livejournal.com/584918.html

PETERPETER

Я все же имею в виду, что площади под тачки- примерно процент от жилых площадей.
Или больше, т.к. нужна парковка на день и на ночь- и это разные места :grin:
Откуда только 1%?
ХОРОШАЯ квартира на семью — 100 кв.м. Это не только жилые/нежилые помещения, но и общественные (холл, площадка перед лифтом, первый этаж, лестница и т.п.). На одну машину надо примерно 20 кв.м. — само парковочное место и въезд на него. Если считать, что 1 автомобиль на квартиру в среднем, то 20% получается.
В условиях мегаполиса с плотной многоэтажной застройкой обеспечить всех возможностью иметь авто под боком невозможно, увы.
Все идеи по поводу подземных парковок — это всё здорово, но слишком сложно и дорого. Кому нужна парковка за 3 т.р. в день? Причём это ещё не так много. Есть куча других целей, на которые можно потратить ресурсы, вместо парковок.

FieryRush

продолжение темы, теперь о штрафах
Посмотрим, я давеча по тверской ехал, там прямо около кремля можно брать голыми руками.

455667

правильно власти делают или нет?
имхо херня полная, проблему ни разу не решило, а пешеходам и велосипедистам теперь не протиснуться. как всегда, всё через жопу : (

iloser

продолжение темы, теперь о штрафах
А вот это хорошо.

TOXA

Оценка снизу. Меньше не получится.
20 квадратов, наверное, многовато, можно поплотнее :grin: Но порядок такой, да...

a100243

Кому нужна парковка за 3 т.р. в день?
а кому нужна машина? Если покупаешь машину, то рассчитывай платить и за бензин, и за парковку. С чего ты взял, что можешь их брать на халяву? Не можешь содержать машину - не покупай.

avp1976

Обычный гараж имеет 6 метров в длину и 3 — в ширину. То есть 18 квадратных метров площади.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: