Япония и ислам

Dima73

Вы читали или слышали когда-либо что некий Исламской политический лидер или премьер-министр посетил Японию?
Вы когда-либо сталкивались с новостями, что Король, Премьер-министр Ирана или принц Саудовской Аравии посетили Японию?
Япония - это Страна, держащая Ислам в страхе.
Япония установила строгие ограничения и на Ислам и для ВСЕХ мусульман вообще!
Причины:
a). Япония - единственная нация, которая не дает мусульманам гражданство.
b). В Японии запрещено постоянное проживание для мусульман.
c). Установлен запрет на любое распространение Ислама в Японии.
d). В Университете Японии не преподаются арабского языка или другой языка Исламского государства.
e.) Запрещено импортировать 'Коран', изданный на арабском языке.
f). Согласно положению установленному японским правительством - временную резиденцию имеют только ограниченное количество мусульман, которые обязаны строго соблюдать японское Законодательство. Эти мусульмане должны разговаривать на японском языке и выполнять свои религиозные ритуалы только в своих домах.
g). Япония - единственная страна в мире, у которого имеется столь незначительное число посольств Исламских стран.
h). Нет японцев, исповедующих Ислам вообще.
i). Мусульмане проживающие в Японии, являются служащими только иностранных компаний.
j). Даже сегодня не предоставляются визы мусульманским докторам, инженерам или менеджерам, посланным иностранными компаниями.
k). В большинстве компаний указано в инструкциях, что мусульмане не могут получить там работу.
l). Японское правительство придерживается мнения, что мусульмане - фундаменталисты и даже в эру глобализации, они не желают изменить свои мусульманские законы.
m). Мусульмане не могут даже мечтать об аренде дома в Японии.
n). Если кто-либо узнаёт того его сосед является мусульманином тогда весь район приходит в волнение.
o). Никто не может создать Исламскую ячейку или арабский 'Mеdrеsе' в Японии
p). В Японии нет представителей персонала (Sharia) закона.
q). Если японская женщина выходит замуж за мусульманина тогда, она считается изгоем навсегда.
r). Согласно заявлению г. KomicoYagi (Глава Отдела Токийского Университета) " в Японии бытует мнение, что Ислам - очень узколобая религия, и нужно избегать всего связанного с ней."
s) Внештатный журналист газеты MohammedJuber после 9/11 совершил поездку по многим странам, включая Японию.
Он выяснил: японцы были уверены, что экстремисты не могли и не смогут причинить вреда Японии.
Теперь Вы знаете почему ...
Бля, почему мы не Япония? Хотя бы в этом вопросе..

MAKAR-61

Каждое предложение хуета, просто каждое :grin:
А все таки мне интересно, вот я мусульманин, за что ты меня ненавидишь?

shya

Пруф?

Dima73

я не говорил, что тебя ненавижу. но если ты или любой другой (немусульманим) будешь меня задирать на улице, бычить и проч (ну, так ведут наши гопы и ваша элита я просто в чан ебну. причем сильно. и дяди или бабушка в прокуратуре не помогут. а японцы молодцы. они самодостаточны и не любят иждивенцев, которые даже батарейки делать не умеют и не хотят работать.

FieryRush

Херня. Японцы очень практичны и им в целом похуй на религию как таковую, они перенимают только ритуалы. Ислам их не интересует надо думать потому, что он не "клевый". Это религия арабов и всяких там малазийцев, которых японцы не уважают.

MAKAR-61

А если на тебя будет бычить русский, чукча или еврей? Кстати, если тебя на улице задирали кавказцы, ты уверен, что это бы не грузины, не армяне и не осетины?

Dima73

Пруф?
Ислам в Японии на вики набери. Хотя да, из Ирана и Бангладеша рабочие есть, но их количество не указано
В настоящее время в Японии существует 30-40 небольших мечетей и около сотни мусульманских молитвенных помещений.
В 1945 году все «исламские» правительственные организации были распущены по распоряжению Верховного командования союзных войск в Японии

Logon

в общем, не специалист по японии и по исламу, но вот тут четко обозначены 70 тысяч японских мусульман
Численность населения – около 130 млн чел., из них 70 тыс. – мусульмане.

Dima73

да никто меня не задирал на улице. я неплохо знаю и вашего брата, и упомянутых. борьбой 8 лет занимался (занимался, а не посещал занятия)

MAKAR-61

С лета 2011 года по сети ходит видео, где мусульманин-японец читает «Касыду Бурда», чередуя арабский текст с японским переводом. На самом деле это был шейх Ахмад Абдульхаким Маэно, имам мечети «Хира» в городе Итикава.
В возрасте восемнадцати лет он перешёл из буддизма в Ислам и отправился на обучение в Дамаск, в знаменитый духовный университет «Ан-Нур» шейха Ахмада Куфтаро. Далее он продолжил приобретать знания в Каире. По возвращению домой Маэно вошёл в актив Исламского Круга Японии, одной из главных исламских зонтичных организаций страны. Он хорошо зарекомендовал себя в даавате и подготовке новой смены имамов-японцев. Отметим два авангардных момента, отличающих шейха Абдульхакима от других подвижников Японского Ислама.
Первое – шейх Маэно не ориентируется на доступные японцам пакистанские или индонезийские схемы исламского традиционализма. Это традиционалист-интеллектуал, осуществляющий «дальний культ-бросок на Восток», то бишь двигающий в Японии калифорнийскую «Зайтуну» и её манхадж.
Второе – шейх является корневым японским патриотом, может быть, даже националистом. Сам о себе он говорит: "Моя задача - привить корни Японскому Исламу". Он фанатеет от поиска в истории традиционной Японии прото-исламских следов, потворствует японским мусульманским семьям, считает себя Исламским Самураем, преподаёт классические самурайские учения всем желающим и в таком же духе воспитывает собственных сыновей (бусидо, кендо, этика, культура самураев эпохи Токугава и т.д.).
Сегодня, когда пассионарные мусульмане всех рас и континентов с восторгом изучают самурайское наследие, появление на родине этой системы такой фигуры, как шейх Маэно, представляется нам событием символическим и многообещающим. Дай-то Бог!
http://malikit.livejournal.com/486597.html
Когда мы выкладывали ролик о путешествии группы мусульман-японцев в хадж, нам особенно запомнился харизматичный бородатый человек в тюрбане и афганском кампале. Оказывается, это один из пяти японцев-имамов мечетей и первый японский имам Токио.
Человека сейчас зовут Хадж Абдаллах Таки Такадзава. А когда-то этот суфий, странствующий дервиш был оккультистом и татуировщиком "Якудзы". Более двадцати лет он отдал ритуальному татуажу самых опасных преступников, не забывая покрывать и собственное тело синтоистскими и каббалистическими (!) изображениями.
Двенадцать лет тому назад, случайно оказавшись около мечети "Шибуйя", он встретился с бывшим имамом Голубой мечети Стамбула и Саудовской Аравии - одетым во всё белое шейхом Ниматуллахом Халилем Ибрагимом. Шейх является серьёзным суфийским наставником в тарикате Накшбандийя, и поэтому, невзирая на свой статус (а это на минуточку пост вице-президента "Исламского совета Японии") остаётся простым уличным проповедником, постояно кочующим по миру и неуловимым.
Короткий разговор с шейхом Ниматуллахом заразил Такадзаву интересом к Исламу и тот с чисто японской щепетильностью уделил целых два года изучению этой религии, прежде чем стать мусульманином. Мысли о загадочном шейхе всё это время не покидали Такадзаву (мы его хорошо понимаем, ибо сами который год не можем найти единожды увиденный нами сайт шейха Ниматуллаха). Но в одну из пятничных молитв оба человека наконец встретились.
На следующий же день после встречи шейх Ниматуллах привёл Абдаллаха Такадзаву в крошечную мечеть "Шинджику" и распорядился, чтобы отныне японец стал её имамом. Послушный мюрид согласился, начал вести курсы арабского языка и "Шинджику" быстро превратилась в духовный центр для новообращённых японских мусульман.
Имам Такадзава верен учителю и в образе жизни калика переходного. Никто не знает, где и в какой стране он может когда-нибудь столкнуться с ним...
http://malikit.livejournal.com/431333.html#comments
Попал в руки отчёт Кента Касаи из японского Центра информирования по религиозным делам. Автор прослеживает динамику роста численности мусульман в Японии и приводит следующие цифры:
Согласно данным Департамента иммиграционного контроля на начало 2006 года на архипелаге находились или постоянно проживало порядка 200 000 выходцев из стран Организации Исламская Конференция (в основном малайцы - их 112 000, индонезийцы, пакистанцы, бангладешцы и турки абсолютное большинство которых исповедует и практикует Ислам. Это цифра изрядно контрастирует со сводками за 2000 год: тогда в стране насчитывалось всего 56 000 мусульман, а три года спустя - в 2003 - по данным Сачико Сакураи мусульман-иностранцев было только 64 000. Т.о., резкий рывок в динамике к началу 2006-го налицо.
Что касается численности новообращённых японцев, то их число на конец 2005 года выросло с 7 000 до 10 000 человек, не считая японок, принявших Ислам в браке (их ещё несколько тысяч человек).
Показательная динамика этнического присутствия с 2000 по 2005 гг.: например, если в 2000 году в Японии было 19 000 индонезийцев, то в 2005-м их стало 56 000; турков - 1 500 против 7 600, пакистанцев - 7 500 против 10 600. Рекорд за малайцами, т.к. в 2000 г. их было 8 300 человек, а в 2005 число подскочило до 79 000 человек.
Но несмотря на такое преобладание малайцев, в удельном весе большинство мечетей закреплено за пакситанцами - это сорок мечетей и мусаллей по всей Японии
http://malikit.livejournal.com/174835.html#comments

cwer2008

Нашёл сайтик http://www.islamdag.ru/vse-ob-islame/1507
Улыбался с первого же абзаца:
Японскому обществу чужды такие понятия как расизм, нетерпимость, ксенофобия
Создаётся стойкое ощущение, что муслимы имеют культ неведения, безграмотности и глупости возведённый в абсолют.

hooker

Бред какой то... это же дискриминация.

panmb

Имхо, Башкиры например, в своей массе, намного более работящие люди, чем в других регионах. Так же в Башкирии все, с кем мне удавалось общаться - умные добрые и интересные люди.
Но это просто чуваки, которые родились в мусульманских семьях. Так же, как многие из нас родились в православных и были крещены, только потому что "так принято".
Я хочу сказать, что нельзя делить на тупых и умных, на работящих и лентяев по религии. Скорее можно делить на всех с "ПГМ и ИГМ" и всех остальных. Просто, может быть, с ИГМ больше, чем с ПГМ. Вы встречаете таких и сразу делаете вывод о всех людях, которые имеют отношение к исламу.

MAKAR-61

Я с ИГМ. И чо?

panmb

с ИГМ. И чо?
Ниче.
Я не сужу о людях типа "знаю пару тупых татар, все татары тупые" или "один хохол не дал мне сала, все хохлы жадные".
Я про Вас ничего не знаю. По умолчанию Вы для меня хороший человек. По крайней мере до той поры, пока не начнёте убеждать что Ислам круто, а другие религии отстой. Так как это будет уже дурной поступок в моих глазах. А если не начнёте, то у Вас и не ИГМ вовсе. Просто Вы верующий.
Каждый вправе верить во что хочет.

kastodr33

ничо хорошего
у тебя ИГМ лишь одно из осложнений ФГМ

Itonhant

ну так расскажи про твою цель построить халифат на всей земле.
И чо лично ты будешь делать с неверными потом.

selena12

кстати, может ли правоверный мусульманин носить Neco mimi и Shippo?

hooker

я даже больше скажу. в республиках башкирии и таторстана ислам толкуется не так как в пакистане например. нет упоротости и даже намека на джихад. там мусульмане чтут традиции, при этом являются достаточно толерантными к остальным религиям. в общем все зависит от интерпретации и преподношения текстов религии. кто-то видит в них лишь джихад, кто-то реальный стимул к ведению правильного образа жизни.

Dima73

Я не сужу о людях типа "знаю пару тупых татар, все татары тупые" или "один хохол не дал мне сала, все хохлы жадные".
Я про Вас ничего не знаю. По умолчанию Вы для меня хороший человек. По крайней мере до той поры, пока не начнёте убеждать что Ислам круто, а другие религии отстой. Так как это будет уже дурной поступок в моих глазах. А если не начнёте, то у Вас и не ИГМ вовсе. Просто Вы верующий.
Каждый вправе верить во что хочет.
золотые слова. Уверен, Барсукан с калашом не бегает и не орет не пойми что. Да и в МГУ учится/учился, что тоже похвально.

panteon

Япония привлекает инвестиции с помощью исламских инструментов
Источник: "Ислам для всех!"
В связи с неуклонным прогрессом отрасли исламских финансов, Япония тоже, наконец, решила воспользоваться преимуществами этого процветающего сектора, объявив о планах внести поправки в нормативно-правовую базу и обеспечить налоговые льготы для инвесторов, приобретающих сукук.
«Япония тоже понимает необходимость повышать свою инвестиционную привлекательность», -сказал в интервью Reuters представитель одного из японских агентств финансовых услуг.
Власти Японии намерены пересмотреть законодательство с целью обеспечить льготное налогообложение инвесторов по доходам от исламских облигаций.
В 2008 году Япония адаптировала нормативные акты, регулирующие деятельность банков и рынков, в соответствии с правилами отрасли шариат-финансов.
Индустрия принесла большие доходы финансовому рынку этой азиатской страны. Так японская брокерская компания Nomura Holdings продала в Малайзию исламские облигации на сумму 100 миллионов долларов.
Sumitomo Corp также сообщила, что заключает первую в Японии сделку об исламском финансировании.
Механизм действия
Однако рентабельность инструментов финансирования невозможна без налоговых льгот на полученные дивиденды.
Передача активов влечет за собой дополнительные налоги, а это может сделать сделки, осуществляемые в соответствии с правилами шариат-финансов, более дорогостоящими в сравнении с традиционными сделками.
Как и все другие исламские финансовые инструменты, сукук не предполагает получение или выплату процентной ставки.
Обычно механизм их действия построен на реальных сделках, таких как лизинг и предполагает участие в прибылях и рисках.
Компании, выпускающие сукук, осуществляют выплаты инвесторам через доходы от основного бизнеса, а не за счет выплаты процентов.
В 2008 году рынок сукук оценивался в 111,9 миллиардов долларов по данным организации Международный Исламский Финансовый Рынок (International Islamic Financial Market).
Субъекты отрасли исламских финансов утверждают, что изменения в японском законодательстве обеспечат процветание рынка сукук в этой стране.
«Возможно расширение ассортимента инвестиционных портфелей и стимуляция спроса в основных видах бизнеса», - говорит заместитель представителя Японского банка международного сотрудничества Ецуаки Йошида (Etsuaki Yoshida).

MAKAR-61

У меня нет цели построить Халифат, и ни у кого из исламских богословов с кем я общался такой цели не было. Цель прожить жизнь достойно, чтобы Всевышний был тобой доволен.
С неверными тоже ничего не собираюсь делать, по крайней мере пока они ничего не собираются делать со мной или с тем, что для меня дорого.
А ты, что собираешься делать с мусульманами?

MAKAR-61

По крайней мере до той поры, пока не начнёте убеждать что Ислам круто, а другие религии отстой.
Ок. Но согласись это тонкий момент. Вот есть у меня система взглядов, если я их придерживаюсь значит считаю верной, значит альтернативные взгляды считаю неверными. Если я в ходе соответствующей дискуссии выскажу свое мнение, будет ли это считаться навязыванием?

Itonhant

Таки, поясни, что для тебя с ИГМ есть прожить жизнь достойно? По пунктам. И про место "неверных" в этом тоже, плз.
С теми, кто не лезет в жизнь моей семьи - ничего не собираюсь делать.

panteon

Ислам в Стране восходящего солнца.
Источник: Ислам для всех
Мало кому известно, что в Стране восходящего солнца есть мусульмане японской национальности.
Каждый день азан звучит в пятидесяти мечетях и почти ста «мусалля» - молельных залах – расположенных в разных уголках этой преимущественно буддийской страны.
26-летний Кубо-сан молится в маленькой мусалля, которая находится в сельскохозяйственном районе Саитама, в двух часах езды от Токио.
Кубо – единственный этничесий японец, который посещает мусалля, построенную 15 лет назад рабочими из Бангладеш.
«Я родился в простой японской семье», рассказывает он. «Мне не было привито сильное религиозное чувство».
Воспитание, которое получил Кубо, позволяет судить о мировоззрении и отношении к жизни большинства японцев, воспитанных в духе древней религии синто.
Традиционная религия Японии – синтоизм, будучи древней политеистической религией, основана на анимистических верованиях и поклонении силам природы.
Синтоисты не знают писаний или священных текстов, не имеют своего духовенства, и используют шаманизм и гадание для познания неизвестного.
После второй мировой войны, когда японский император был вынужден отказаться от статуса «живого бога», синтоизм пришел в упадок.
Хотя многие историки считали, что японцы утратили свою веру, последние исследования показывают, что около 85% населения по-прежнему заявляют о приверженности своим религиозным убеждениям, а именно синтоизму и буддизму.
Особое значение
Впервые об исламе Кубо услышал еще на уроках истории в школе.
«Хотя мне удалось узнать очень мало, это потрясло меня до глубины души».
По мере узнавания, его интерес к исламу продолжал крепнуть, но мысли об обращении пришли к нему только после встречи с мусульманскими эмигрантами.
«Мы, мусульмане, совершаем молитву пять раз в день в направлении Мекки. В молитве мы желаем мира и благословения пророку Мухаммаду (мир ему и благословение). В Мекке он родился и начал проповедовать ислам. Поэтому для мусульман поездка в Мекку имеет особое значение. Я горжусь тем, что в этом году мне представилась возможность поехать туда для совершения моего первого в жизни хаджа».
Первый шаг
Но еще пять лет назад паломничество Кубо было бы невозможным.
Реда Кенави приехал в Японию из Египта, когда ему исполнилось двадцать лет. Работая в туристическом агентстве, он решил создать собственную фирму, которая бы специализировалась на организации хаджа для мусульман из Японии.
Мусульман в Японии немного, поэтому они крепко держатся друг друга.
«Все мои коллеги называли меня сумасшедшим, когда я в первый раз начал готовиться к хаджу», рассказывает Кенави. Неудивительно, ведь для того, чтобы дело окупилось, на него должен быть спрос, значит нужно, чтобы мусульмане пошли в его агентство.
«Но я говорил, что кто-то должен начать, кто-то должен сделать первый шаг…»
Это была трудная задача, особенно тяжело было наладить связи с официальными организациями в Саудовской Аравии, которые заявляли, что никогда не слышали о мусульманах из Японии.
«Я говорил им, что я японец, у меня японское гражданство, я представляю Японию и хочу привезти японских паломников в Мекку. Но они не верили, считая мой паспорт поддельным, потому что я слишком похож на египтянина».
Гордость и счастье
Кенави все-таки добился того, чтобы отправлять паломников из Японии в Мекку, и за пять лет его турагентство стало уважаемой фирмой – одной из двух, имеющих официальное разрешение саудовских властей на организацию хаджа для японских мусульман.
С каждым днем число мусульман, пользующихся услугами его агентства, растет. Но самым большим достижением он считает увеличение местной мусульманской общины за счет коренных японцев.
«Сейчас наша община на 90% состоит из иностранцев и на 10% - этнических японцев. Я мечтаю, чтобы было наоборот: 90 или даже 99% коренных японцев и только 1% иностранцев».
До 2006 года, когда он принял ислам, 36-летний Абдулла Таки, работал в пирсинг-салоне. Его первый хадж состоялся в 2007 г.
«Для меня смысл поездки в Мекку заключается не в том, чтобы увидеть Каабу, а в том, чтобы посетить дом Всевышнего, встретится с Ним», рассказывает он.
«Сразу после прилета мы поехали в Медину, а уже потом в Мекку… Когда я услышал объявление, что мы приземлились, я не мог сдержать слез».
«Я испытывал чувство гордости и счастья и был глубоко тронут».
Товарищество
Так же как для Кубо, для Таки общение с мусульманами началось с иммигрантской общины.
Каждую пятницу мусульмане из Турции, Ближнего Востока, Средней Азии, Китая, Индии, Пакистана, Индонезии, Бангладеш, Малайзии и Японии вместе молятся в токийской мечети Ками, которая построена по образцу знаменитой Голубой мечети в Стамбуле.
Официально количество японцев по рождению, принявших ислам, не подсчитывалось. По некоторым данным их около десяти тысяч, что составляет почти десятую часть мусульман, проживающих в стране.
Община настолько мала, что с радостью принимает новых участников, которые в свою очередь быстро проникаются царящим здесь духом товарищества.
73-летний Хигуч-сан принял ислам свыше 45 лет назад. Махмуде Саито 63 года, она стала мусульманкой 30 лет назад. Оба прекрасно знают, насколько трудно сложно, порой, быть мусульманином в Японии.
Когда Хигуч и Саито принимали ислам, на всю Японию было только две мечети.
«Было очень сложно. У нас, японцев, своя собственная культура и традиции, поэтому довольно трудно молиться пять раз в день и целый месяц соблюдать пост», говорит Хигуч.
Сажая семена
Саито совершил хадж впервые. В составе группы, которую Кенави вез в Мекку, 120 паломников – семь из них были японцы по национальности, которые совершали хадж впервые.
Он надеется, что с каждым годом их количество будет увеличиваться.
«Те, кто сажает семена и следят за всходами, знают, что они либо погибают, либо вырастают в большие деревья, тень которых укрывает все вокруг… Сейчас дерево еще не выросло и сломать его очень легко», говорит он.
«Но мне кажется, что стараниями всех мусульман через 10 или 20 лет, когда, меня, возможно, здесь не будет, в Японии появится своя организация, вроде министерств хаджа, какие существуют в Сингапуре или Индонезии».

MAKAR-61

Хмм. Ты асилишь раскрыть все свои взгляды по всем вопросам в рамках одного поста? Я нет.

panmb

Ок. Но согласись это тонкий момент. Вот есть у меня система взглядов, если я их придерживаюсь значит считаю верной, значит альтернативные взгляды считаю неверными. Если я в ходе соответствующей дискуссии выскажу свое мнение, будет ли это считаться навязыванием?
Да, соглашусь. Момент очень тонкий и грань очень размытая.
Пожалуй, если за чашкой чая мне расскажут о преимуществах одного перед другим с удовольствием послушаю. Если даже скажут: "я считаю, что наиболее правильно так и так" - это нормально. Главное не переходить на фразы: "правильно так, а если ты не согласен, то дурак".

MAKAR-61

С таким подходом пожалуй соглашусь.

Oleg4534

Пиздец, какие мы добрые! Засунь свою толерантность себе в жо, да поглубже. На лучше почитай, что эта чурка ебаная пишет:
К МГУ он вроде не имеет отношения.

hooker

откуда столько агрессии?

nbjy

кротишка ебанулся на отличенько

Lenn

А что японские законы говоря на счет иудаизма?

TOXA

Вы только не упарывайтесь по части распространения этого вашего ислама
В случае реальной опасности базовым устоям, япошки на раз рвут пришлых- и на японское происхождение не посмотрят.
Японская терпимость имеет весьма разумные границы- только пока вы не опасны ;)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: