Добролет дешево или нет

avg1035210

«Аэрофлот» зарегистрировал лоукостер «Добролет»
Российский авиаперевозчик «Аэрофлот» зарегистрировал юридическое лицо (компанию-лоукостер) под названием «Добролет», передает РИА «Новости» со ссылкой на сообщение компании.
«Аэрофлоту» принадлежат 100% акций лоукостера. «Добролет» может начать работу в 2014 году, но для этого необходимо внести поправки в действующее законодательство: разрешить продажу невозвратных билетов, взимание платы за провоз багажа, отказ от питания пассажиров на борту самолета, а также разрешить нанимать иностранных пилотов на работу.
Ранее замминистра транспорта Валерий Окулов говорил, что маршрутная сеть лоукостера «Аэрофлота» может включать в себя направления с большим пассажиропотоком — например, из Москвы в Санкт-Петербург, Калининград, Сочи, Самару, Екатеринбург. Тогда же было заявлено о том, что лоукостер получит восемь новых самолетов — Boeing 737 или Airbus 320.
«Добролет» — это название акционерного общества добровольного воздушного флота, учрежденного 17 марта 1923 года, которое позже было преобразовано в «Аэрофлот». Ранее в этом году такое название получил единственный в России самолет в ретро-ливрее.

MELKIY

Ждём акции и скидки пользователям ДоброФорума! :D

Andrey48

лоукостер монополист.
интересное сочетание

langame

Ну если эти поправки будут внесены, то могут и другие появиться/вернуться.

Andrey48

не удивлюсь если поправки будут внесены для конкретной компании :)
ну там ещё попросят дотирование от государства, особые разрешения на 50 лет вперёд для раскрутки бизнесса. запрета на полёты иностранных лоукостеров в россию и тп.

Zolos

Дадада!
При этом тарифы лоукостера будут на уровне сегодняшних тарифов аэрофлота, а тарифы аэрофлота поднимут процентов на 40 :D

kolobok1

Чуваки, расслабьтесь :)
Ворон ворону глаз не выклюет. "Аэрофлоту" лоукостер скорее для имиджа, и тарифов по 250 р., как у "Авиановы", у него не будет (не удивлюсь, если они его ещё и во Внуково забазируют). Ну и надо куда-то Боинги девать, заботливо Ростехнологиями заказанные. Столько машин отечественный рынок не вместит :)

mmm3mmm

Они же уже говорили что цены будут ~ на 30% ниже чем у самого Аэрофлота. Мне кажется это не очень-то лоукост.

kolobok1

По российским меркам это лоукост :)
Другой вопрос в том, что лоукост - определение модели бизнеса, а НЕ уровня цен. И мне пока непонятно, насколько "Добролёт" будет этой модели соответствовать.

montoya

Похоже они реально летающую бомжарню хотят сделать
Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет" Как говорится в презентации, самолеты будут оборудованы креслами без откидывающейся спинки, система развлечений на борту и бизнес-класс не предусмотрены. Уборка в салонах будет проводиться раз в сутки. За дополнительную плату можно будет получить билет с комфортным местом /увеличенным пространством для ног/, а также заказать приоритетную посадку, место багажа / бесплатно можно будет перевозить, помимо ручной клади, только детские коляски/ и питание.

leonmykopad

сейчас же у Аэрофлота есть такая бамжарня - ДОН-авиа...
Почти всегда заменяют рейсы на южном направлении ими..
А билеты продают как в Аэрофлот

rbee1983

Какая трагедия. А еще по уму надо посадочные без указания места выдавать.

vtk50

и теток с продажей дождевиков запустить

langame

У Райанэйра все точно так же например.

rbee1983

Не совсем, уборка там после каждого рейса.

langame

Не совсем, уборка там после каждого рейса.
Действительно, это есть. Но уборка очень быстрая. У них же turnaround time 25 минут.
В любом случае, все остальное точно присутствует, плюс некислые тарифы на любую допуслугу, включая ппровоз багажа в багажном отделении. И да, посадочные без указания мест, и пешком топать от терминала до самолета. Хотя последнее вероятно зависит от аэропорта.
Кстати, еще такой момент интересен. У Скай Экспресса и Авиановы самолеты были очень старые, в то время как у всех европейских лоукостеров наоборот очень новые. Как будет у этого Добролета?

montoya

Ага только у ryanair ценник в разы ниже обычных перевозчиков, а Добролет будет стоить на 20–40% ниже от сегодняшней цены аэрофлота.

kolobok1

У Добролёта, как я понимаю, будут новые B737, заказанные Ростехом для своей несостоявшейся "карманной" авиакомпании "Росавиа" и впаренные после этого Аэрофлоту.

rbee1983

пешком топать от терминала до самолета
Это скорее плюс чем минус, но зависит от аэропорта, да )
Да, и я бы не сказал, что у Авиановы были старые самолеты. У ская боинги были подревнее, 20 лет.

kolobok1

Вот он, красавец. Правда, в аэрофлотовской ливрее :)

roof_loger

Не будем забывать про коробочки для измерения размеров ручной клади, уебищный интерфейс сайте, где хуй поймешь, что опция, а что обязательная услуга.
И суперопция: за 5 евро забежать в салон первым и занять понравившееся место (кроме мест повышенной комфортности, которые по 10 евро). И да, мудацкая практика объединять рейсы при низкой загрузке (СМС уведомление об изменениях 2 евро) - очень удобно, когда летишь с пересадкой! Посадочный талон распечатать тоже несколько евро. Платные туалеты они сделали или только собирались?
Еще, вроде, в европе райнэйру запретили летать с одним пилотом (на экстренный случай навыкам пилотирования планировалось обучать стуардесс(! и делать стоячием места.
А как далеко готов зайти отечественный лоукост?

redtress

Дровалет

kolobok1

мудацкая практика объединять рейсы при низкой загрузке
Это как раз нормальная общепринятая практика. Авиакомпания - не привокзальное кафе, и до последнего клиента работать не может :)
Всё остальное - платные туалеты, платная печать посадочного талона - особенности бизнес-модели, опять же. Не нравится - будь добр летать полносервисными перевозчиками и платить в 3-4 раза выше :)
Стоячие места, кстати, очень распространённая, но шутка. Их создание невозможно по правилам безопасности.

rbee1983

roof_loger

Посмотрим, что гадать.
В любом случае хоть какой лоукостер - полезно и для рынка, и для населения.
В какую-нибудь Самару сейчас дешевше 9 штук билеты хрен найдешь.

rbee1983

Сортиры в Ryanair афаик бесплатные до сих пор, хотя дело стоящее, да

langame

Посадочный талон распечатать тоже несколько евро.
Если в аэропорту, то 70 евро! С другой стороны у них регистрация за 2 недели открывается, и если ты за две недели не распечатал посадочный, то ты как бы сам виноват.
И да, мудацкая практика объединять рейсы при низкой загрузке (СМС уведомление об изменениях 2 евро) - очень удобно, когда летишь с пересадкой!
Вот про эту практику я касательно срайанэйра кстати никогда не слышал. Но фишка в том, что они, как и большинство других лоукостеров продают билеты только на один сегмент в одну сторону, то есть понятие connecting flight у них отсутствует. Такая модель, да, не нравятся риски, которые с этим связаны, ты всегда можешь заплатить флэгшип кэрриеру и лететь с гарантированными пересадками.
Платные туалеты зассали делать в итоге,
Еще, вроде, в европе райнэйру запретили летать с одним пилотом (на экстренный случай навыкам пилотирования планировалось обучать стуардесс(!
Они придумали другой способ экономить на пилотах: молодые пилоты им платят за обучение на тип и трудоустройство суммы порядка 30 тысяч евро. Охуенная идея, ящетаю! Надо внедрять и в других отраслях народного хозяйства.

roof_loger

Ну и мудацкая общепринятая практика. С таким же успехов авиакомпания - не привокзальная маршутка, которая отъезжает по наполненности салона.
Да и то можно делать по разному. Летел Кубанью из Краснодара, за день или два позвонили по телефону, сообщили о переносе/отмене рейса, предложили несколько вариантов на выбор. Попросил время подумать, перезвонили. Относительно бюджетная была.

cavid

лоукостер «Добролет»

этот?!

kolobok1

не удивлюсь, если они его ещё и во Внуково забазируют
Я почти угадал! Только в Домодедово (РБК пишет). Оно, впрочем, логично - DME обеспечивает максимально оперативный оборот ВС (это не Внуково с часовыми закрытиями на режим да и основные конкуренты на ВВЛ там сидят :)

L2JVIDOCQ

«Аэрофлот» зарегистрировал лоукостер «Добролет»
Торчки детектед.

Valeryk

Райэнэр-самая что ни на есть машрутка. Хоть и летает по воздуху.

maxbut

Райэнэр-самая что ни на есть машрутка. Хоть и летает по воздуху.
У поворота оставьте.

agorka

Кстати, давно хотела написать, что летала летом в Лондон и обратно а/к EasyJet за 4 600 рублей.
Билеты покупала за полтора месяца :)
Ну да, кресла не откидываются, багаж платно, еда на борту тоже, за количеством вещей в ручной клади жёстко следят, но самолёт ок, бортпроводники очень даже милые и лететь было комфортно. Без задержек или чего-то ещё.

kolobok1

У нас публика хочет сервис Emirates по цене Ryanair, но так не бывает :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: