Из Москвы будут выводить крупняков

sever576

Президент России Владимир Путин поддержал идею перевода главных офисов крупных компаний, в первую очередь - с госучастием, в регионы РФ.
С предложением перевести в регионы головные офисы компаний, в первую очередь, с госучастием, таких как "Газпром" GAZP -0,47%, "Роснефть" ROSN -1,47% , "Росэнергоатом", "Роснано", выступила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко в ходе встречи президента с членами президиума Совета законодателей.
"Идея правильная, - отреагировал Путин. - <…> Вопрос только в том, чтобы не делать это резко и не оголить казну самой Москвы".
Путин отметил, что у Москвы есть свои инвестиционные планы, и резко отрезать город от финансовых потоков крупных компаний значит создать для него реальные проблемы. "Но то, что двигаться нужно по этому направлению - это абсолютно точно", - сказал президент.
По словам Матвиенко, перевести головные офисы крупных компаний необходимо в регионы, где они осуществляют основную деятельность, чтобы дать дополнительный толчок для развития, а также создать социальные лифты для талантливых людей из глубинки, чтобы они могли реализовать себя, не уезжая в столицу.
"Газ в Москве только на кухне, поэтому головной офис "Газпрома" надо перевести в Тюмень, "Роснефть" - в Сибирь, "Ростехнологии" и РЖД - на Урал, "РусГидро" HYDR -1,28% - в Красноярск, "Росэнергоатом" - в Поволжье, "Роснано" - в Калининград и так далее, то есть сделать реальную дифференциацию экономической жизни", - сказала Матвиенко.
Она добавила, что если такое решение будет принято, проект по децентрализации можно реализовать в течение трех лет, средства на строительство новых головных офисов компаний в регионах получить от продажи их московской недвижимости. При этом в Москве нужно оставить лишь небольшие представительства компаний с незначительным количеством сотрудников.

Sergey79

бедные госчиновники от госкорпораций: тепреь дворцы им придется строить еще и по второму разу - в глубинке.

gena137

Сама то идея как? Нравится?

Sergey79

Нравится конечно.

Nefertyty

ага, и это гораздо лучше, чем когда все дворцы в одном месте

Andrey48

сто раз одно и тоже. побузят и успокоятся.

gena137

Теме самой уже год как примерно.
У нас обсуждение серьезное шло давно.
Головную организацию уже в регионы перевели - в питер
Нас из москвы хотели в тверь, смоленск или калугу.
Все в офесе приуныли, только я радовался как ребенок. Свалить из москвы и иметь работу как в москве - чего еще желать?!
Но пока в москве офис оставили...
А так это давно нужно делать. Вокруг москвы одни депрессивные регионы.
Туда закинуть по нескольку гигантов - перевести налоги - пополнится региональная казна. И в москве дышать свободней будет и регионы получат средства для развития.

gena137

ХЗ, у нас серьезно обсуждалась тема перевода офиса. В течение года - полтора говорят съедем в регион

Andrey48

у вас это у кого?
и кого выведут?
прогеров да гореаналитиков?
Ну логично, это выгодно. Зарплаты в регионе меньше, продуктивность такая же.
А вот верхушка хер куда уедет.

Andrey48

Все в офесе приуныли, только я радовался как ребенок. Свалить из москвы и иметь работу как в москве - чего еще желать?!
Зарплату как в москве.
Вот чего ждать.

dmitry131

Сама то идея как? Нравится?
Кто знает - как с этим обстоит дело в других странах с большими расстояниями (США, Китай)?
Вроде в Штатах центральные аппараты госструктур по всей стране могут быть разбросаны? Или всё-таки они скомпонованы как-то?
Нормально ли с этим жить? Или там в принципе централизация меньше и центральные аппараты обычно никому и не нужны?..

elenakozl

Кто знает - как с этим обстоит дело в других странах с большими расстояниями (США, Китай)?
Вроде в Штатах центральные аппараты госструктур по всей стране могут быть разбросаны? Или всё-таки они скомпонованы как-то?
Нормально ли с этим жить? Или там в принципе централизация меньше и центральные аппараты обычно никому и не нужны?..
Штаты: столица (власть) — Вашингтон ДЦ, бизнес (деньги) — Нью-Йорк, наука — Массачусец, Силиконовая долина, развлечения — Вегас, детка!
Рашка: столица — Москва, бизнес — Москва, наука — Москва, развлечения — Москва, пиздец — замкадье.

elenakozl

PS Рашка: культура — Москва и (ВНЕЗАПНО!) Питер. Выкуси бездуховная пиндосия! :D

PETERPETER

Идея может быть и здравая, но подводные камни есть. Они в том, откуда брать подходящих сотрудников? Народ, конечно, есть, но только в крупных городах (Москва — Питер — Екатиренбург). В Москве, насколько я знаю, народ активно гуляет по компаниям, то в одной работает, потом в другой — есть возможности для мобильности. В случае, когда в городе только одна-две компании, расклад уже меняется.
Нет, конечно нужно развивать регионы, а для этого нужно, чтобы большой выбор работы был и там. Ну хотя бы в крупных городах. Но не так просто это, есть и объективные причины, почему Москва на себя всё вытягивает (и рабочие места, и людей).
PS: впрочем, реально это больше слова, чистый популизм.

mmm3mmm

Газпром-Нефть уже съехала в Питер в прошлом году (с проблемами и скандалами, конечно, но удалось). Так что в целом такая релокация возможна и даже полезна. Но я бы переселял в те города куда смогут ходить скоростные поезда типа сапсанов за 3-4 часа максимум. Желательно конечно побольше крупных городов скоростными магистралями соединить сначала.

iloser

Теме самой уже год как примерно.
Газпром в Питер с 2004 переезжает.

12457806

Но я бы переселял в те города куда смогут ходить скоростные поезда типа сапсанов за 3-4 часа максимум. Желательно конечно побольше крупных городов скоростными магистралями соединить сначала.
Нафига?

philnau

Я в Киев с удовольствием переехал на московскую з/п.
А в наши регионы ехать - себе дороже выйдет - там жеж нихера нету, а строить будут десятки лет. При этом публика та еще.

mmm3mmm

Нафига?
Самолетами не так удобно как сапсанами добираться. А встречи проводить нужно иногда и лично.

gena137

Газпром-Нефть уже съехала в Питер в прошлом году (с проблемами и скандалами, конечно, но удалось). Так что в целом такая релокация возможна и даже полезна. Но я бы переселял в те города куда смогут ходить скоростные поезда типа сапсанов за 3-4 часа максимум. Желательно конечно побольше крупных городов скоростными магистралями соединить сначала.
я как раз про газпромнефть и говорил :grin:

gena137

Зарплаты вроде не снижали тем, кто проявил лояльность и не уволился. А вот новым сотрудникам из регионов уже поменьше платят.
Как - то так пока. А в регионе с московской зарплатой я бы с удовольствием жил.
Компактно. Никаких пробок. Природа рядом. Жилье дешевое... Вобщем по человечески жить можно.

12457806

Самолетами не так удобно как сапсанами добираться. А встречи проводить нужно иногда и лично.
Пускай скайп ставят

avg1035210

лизнул

bitle

... поэтому головной офис "Газпрома" надо перевести в Тюмень, "Роснефть" - в Сибирь
:facepalm:
Тетя Валя, похоже, восточнее Москвы и не была никогда

dmitry131

Но я бы переселял в те города куда смогут ходить скоростные поезда типа сапсанов за 3-4 часа максимум.
Подозреваю, что из Новосиба в Москву за 3-4 часа можно только только долететь. Плотность, плотность населения у нас низкая, а если ещё вспомнить, что за Урал почти всё население вытянуто в одну полосу...
В общем, если наземный транспорт - то только Центральная Россия плюс Черноземье. И то плотность до европейской не дотягивает, но тут реально ещё можно пустить поезда, даже на обычных скоростях можно жить.

redtress

идиотия прогрессирует.

karim

до новосиба скорее 2 часа

seregaohota

да Газпром был же в Омске, не? Сначала перетащили в центр, потом выведут
Пришли большевики, взорвали храм, построили бассейн. Пришли демократы, снесли бассейн, построили храм. Храм - бассейн, бассейн - храм, всемирная история, банк империал
Только Путин как нанайский мальчик сам с собой борется. Игра в шахматы сам с собой, всегда побеждать и дальше собирается

Uthgart

Сменят юрадрес на глубинку, и все останется по старому.

bogdan

Они в том, откуда брать подходящих сотрудников?
Оттуда же откуда они берутся в Москве. Из других провинциальных городов.
Вся проблема в том, что мобильным сотрудникам придётся платить зарплату. Им же надо где-то жить как в Москве, так и в провинции.

Andrey48

Зарплаты вроде не снижали тем, кто проявил лояльность и не уволился. А вот новым сотрудникам из регионов уже поменьше платят.
Как - то так пока. А в регионе с московской зарплатой я бы с удовольствием жил.
Компактно. Никаких пробок. Природа рядом. Жилье дешевое... Вобщем по человечески жить можно
Я так живу.Есть минусы.
Поликлиники. Уровень медицины ниже. Кабаки и тп хуже.
Пробки тоже есть. Просто от пробки в 5 минут бесишься? а в москве это так, плотность небольшая перед светофором. Развлечений почти нет. Магазины хуже и меньше. Алкашей намного больше.
Но плюсов несомненно больше.

TOPMO3

в итоге Москва обеднеет
а в регионах появятся более богатые быдланы на более крутых джипах и с более дорогими пушками.

elenakozl

в итоге Москва обеднеет
а в регионах появятся более богатые быдланы на более крутых джипах и с более дорогими пушками.
И вернутся кровавые 90-ые? :shocked:

Lene81

в итоге Москва обеднеет
И что с того?

mmm3mmm

Если жирные конторы распределить по городам, то в этих городах довольно скоро появятся и хорошие кабаки и развлечения. Частный бизнес быстро реагирует на платежеспособный спрос.
В том числе и из-за этого стоит переносить.

cwer2008

это так только в книжках написано

Nefertyty

в итоге Москва обеднеет
И что с того?
проиграют держатели ипотек

kastodr33

Я так живу.Есть минусы.
Поликлиники. Уровень медицины ниже. Кабаки и тп хуже.
Пробки тоже есть. Просто от пробки в 5 минут бесишься? а в москве это так, плотность небольшая перед светофором. Развлечений почти нет. Магазины хуже и меньше. Алкашей намного больше.
ты живешь в перде примкадной, а речь про нормальные самостоятельные города

Andrey48

ты живешь в перде примкадной, а речь про нормальные самостоятельные города
Я уже давно переехал в воронеж ты чо

mmm3mmm

Кстати про быстрые поезда.
С Нижним вроде уже был Сапсан. Теперь и Ласточку запускают. Норм, но нужно такие же и с Казанью и другими городами запустить.
РЖД в воскресенье запускают скоростной поезд «Ласточка» по маршруту Москва — Нижний Новгород

«Ласточки» назначаются на этот маршрут для обеспечения повышенного спроса на перевозку пассажиров между Москвой и Нижним Новгородом в летний период — с 28 апреля по 30 сентября 2013 года.
Поезда будут курсировать ежедневно отправлением из столицы в 14.15 и прибытием в Нижний Новгород в 18.15 с остановками во Владимире, Коврове, Дзержинске. Время в пути — 4 часа. Поезд из Нижнего Новгорода будет отправляться в 19.10 и прибывать в Москву в 23.15 с такими же остановками. Время в пути — 4 часа 05 минут.
Изначально поезда «Ласточка» были выбраны РЖД для перевозок пассажиров в Сочи во время Олимпиады. Заказ состоял из 54 составов: первые 38 выпускает завод Siemens в Германии, остальные начнут частично с 2013 года производить в России на СП Siemens и «Синары».

Позднее РЖД сообщили, что «Ласточки» будут эксплуатироваться и во время Универсиады в Казани в 2013 году. Однако первыми маршрутами, где начал курсировать поезд «Ласточка» в январе текущего года, стали Санкт-Петербург – Чудово – Новгород-на-Волхове, Санкт-Петербург – Чудово – Бологое.
Поезд «Ласточка», разработанный немецким концерном Siemens на платформе Desiro, предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации электропоездов составит 160 км/ч. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 40 градусов без особых ограничений с учетом условий морского климата. После 16 поездов «Ласточка», которые будут собраны в РФ, СП по заказу РЖД выпустит 1,2 тысячи вагонов.

http://news.mail.ru/foto/127174

Sergey79

суки! неужели трудно сделать вагоны чтоб не рожа к роже сидушки? Ведь ноги девать некуда

kastodr33

совсем дурак?

Andrey48

Пока ржд пути перестраивать не начнёт, то всем этим поездам нет смысла.
До нижнего 400 км. Поезд идёт 4 часа. Обычный поезд дневной с сидячми местами идёт 4:30.
При этом для меня текущий поезд комфортнее чем эти новые.

iloser

Время в пути — 4 часа 05 минут.
Это ты как достижение подчеркнул?
В 2005 Буревестник ездил за 4 часа 35 минут. Не особо сильно улучшили, учитывая что он стоял во Владимире 20 минут.
Эти Ласточки видимо будут собираться там же где уже собирают Спасаны и Мистрали.
Интересно они наконец додумались добавить туда розетки.

Andrey48

Интересно они наконец додумались добавить туда розетки.
Вряд ли. Боятся что наши будут кипятильниками и обогревателями пользоваться

gena137

Блин красавчик.
Уровень медицины да.
На кабаки и прочее пох, я на природе развлекаюсь обычно и отдыхаю. Природа рыбалка банька то се....
С москвы свалил бы мгновенно на теже деньги.
Говноэкология перечеркивает все )

Andrey48

во многих УЕ экология не лучше.
Лучше ехать в саров скажем ли во что-то похожее.

lilith000007

Хочу отметить, что Ласточка на 500 рублей дешевле Сапсана:

dmitry131

суки! неужели трудно сделать вагоны чтоб не рожа к роже сидушки? Ведь ноги девать некуда
Ну как бы РЖД опять поезд для линии "Москва-Подольск" (Сочи-Красная Поляна) гоняет на дальняк, спасибо, что не во Владивосток. :smirk:

Andrey48

а если сравнить с буревестником?

lilith000007

тоже дешевле
Буревестник сидячие 1180

Valeryk

Ох какие сказки.
И пробки есть, и природа такая же заговненная и т.д. Разве что жилье немного дешевле.
Плюс нормальный человек, конечно в пердь не поедет-себе дороже. Это еще надо постараться найти такую пердь, где уровень инфраструктуры будет приближен к Москве хотя бы (Питер не в счет).
Плюс еще насчет цен например. Те, кто ездят в командировки куда-нибудь в Тюмень, Красноярск и прочую сибирь, знают, что цены там ого-го на самом деле. Очень даже московские. Это и на продукты, и в кабаках, и т.д. дешевое только такси, пожалуй. Ну а найти приличную гостиницу дешевле 3000р вообще очень сложно (коллега с работы ездил в тюмень на днях-6000 номер).
Также вопрос с транспортом очень сложный. Авиасообщения в перди практически нет. Хаб один-Москва. Поезд же, исходя из наших масштабов, очень долог.
Поэтому не знаю, какие нужно предложить условия топам и прочим менеджерам, чтобы согласились куда-нибудь в Тюмень перебраться. А обычный персонал, конечно, туда не поедет. Дешевле там захантить кого-нибудь (хоть и выбор не велик).
Так что имхо идея провальная.
Топы не поедут, т.к. работу они всегда в Москве найдут, другой персонал тоже: будут нанимать там. В итоге инфраструтктура может и улучшится, но не намного.

lilith000007

речь о том, что если туда перевести компании, то будет все это налаживаться
Например будут чащи самолеты летать, ибо будет спрос

lilith000007

Топы не поедут, т.к. работу они всегда в Москве найдут, другой персонал тоже: будут нанимать там. В итоге инфраструтктура может и улучшится, но не намного.
Ну и похуй - пускай не едут
Наберут местных или тех, кто в свое время в Москву уехал на заработки

Valeryk

Наберут местных или тех, кто в свое время в Москву уехал на заработки
Ты не понял. Топы туда не поедут! Кто набирать то будет? считаю, что будет как бобровников написал. Построят здание в Тюмени где-нибудь, скажут, что это головной офис, наймут 3.5 анонимусов, переведут в этот офис часть топов, но по факту они как жили, так и будут жить в Москве, оформленные как командировочные. Будут летать раз в пару месяцев в Тюмень, да и дело с концом.

Andrey48

Например будут чащи самолеты летать, ибо будет спрос
да вот не факт. спрос и сейчас есть. цены необоснованно завышены. монополизм аэрофлота присутствует.

BSCurt

речь о том, что если туда перевести компании, то будет все это налаживаться
Не стоит преувеличивать их размер.

Valeryk

Не в аэрофлоте дело, а в аэропортах, которые в среднем по 2к аэропортового сбора за пассажира берут+отсутствие прямых рейсов.
Вот и получается, что перелет Красноярск-Иркутск, например стоит 16к (!) туда-обратно.
Это ж полный пиздец.

FieryRush

Я уже давно переехал в воронеж ты чо
Ховер купил?

mmm3mmm

Не в аэрофлоте дело, а в аэропортах, которые в среднем по 2к аэропортового сбора за пассажира
Да прям? По моим расчетам для А320 порядка 500-600руб с пассажира для крупного регионального аэропорта.

Valeryk

По моим расчетам
как считал? :)

mmm3mmm

как считал?
1. Сбор за взлет-посадку ~300 руб / тонну максимальной взлетной массы
2. Сбор за обеспечение авиационной безопасности ~200 руб / т.м.в.м
3. Сбор за предоставление аэровокзального комплекса ~60 руб / пассажира
4. Обслуживание пассажиров ~200 руб / пасс.
Для А320: м.в.м. - 75.5 тонн. Кол-во пассажиров возьму по минимуму - 140.
Считаем:
1. 300 * 75.5 / 140 = 161 руб / пасс
2. 200 * 75.5 / 140 = 108 руб / пасс
3. 60 руб / пасс
4. 200 руб / пасс
Итого: 529 руб / пасс

Valeryk

Лол. Ты учел примерно половину от реальных затрат.
Посчитай еще жрачку, и кучу разных затрат а-ля "предоставление машины сопровождения", "вывоз мусора с ВС" и прочее-прочее.

mmm3mmm

Посчитай еще жрачку, и кучу разных затрат а-ля "предоставление машины сопровождения", "вывоз мусора с ВС" и прочее-прочее.
Предоставление автобусов и машин сопровождения уже входит сюда. А подвоз жрачки для пассажиров и уборка ВС - это уже не аэропортовые сборы. Ты бы еще сюда заправку ВС топливом включил в таком случае.

Valeryk

это уже не аэропортовые сборы. Ты бы еще сюда заправку ВС топливом включил в таком случае.
Это именно аэропортовые сборы.

mmm3mmm

Это именно аэропортовые сборы.
Схуяли? По топливу ты во многих аэропортах договариваешься напрямую с одной из топливо-заправочных компаний. Аэропорт в этом вообще может не принимать никакого участия. И уж точно это не является аэропортовым сбором. Почитай определение что ль.
А по поводу жрачки и всяких прочих работ - это относительно мелкие расходы. Кроме того необязательные (дискаунтеры например могут не убирать ВС перед каждым вылетом, а делать это раз в сутки или реже). Обязательные расходы я привел в расчете - это то, что устанавливается ФСТ.
Вот тебе типичный пример всех расходов из пунктов 1 и 2.

В итоге я до сих пор не понимаю как ты на 2000 руб / пасс вышел. Разве что реально топливо включил.

Valeryk

Во-первых приводи для какого аэропорта и ВС эти цифры. Иначе это полный бред, т.к. в ДМД сборы и тарифы на обслуживание, очевидно, меньше, чем в Емельяново (можешь прайсы почитать, например).

mmm3mmm

Во-первых приводи для какого аэропорта и ВС эти цифры.
Это один из очень крупных региональных аэропортов. Не хочу называть, например. Но цифры реальные. Как это тебе помогло бы подтвердить твой расчет в 2000 руб / пасс?
Может проще тебе привести свой расчет в подтверждение своих слов? А я его посмотрю.

iloser

Вы правда считаете что они туда переедут, а не перерегистрируются.
Например как ВТБ, который вроде бы в Питере, а по факту очередное офисное здание в Москве строит.

gena137

Ох какие сказки.
И пробки есть, и природа такая же заговненная и т.д. Разве что жилье немного дешевле.
Проспись давай.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: