[Размышления] Правильное понимание либерализма
Сейчас мы все ругаем так называемую либеральную идеологиюТолько ватники
вкратце: ты считаешь людей тупым скотом, который, если его не контролировать каждую секунду, то норовит сотворить какую нибудь хуйню.

вкратце: ты считаешь людей тупым скотом, который, если его не контролировать каждую секунду, то норовит сотворить какую нибудь хуйню.Это кстати практически квинтэссенция отношения Эрэфии к русскому народу.
абортами и эвтаназиями, что мы теперь с ужасом и сожалением наблюдаем в Западном миреРоссия — абсолютный многолетний лидер по абортам. Как и ранее СССР.
Но в России-то мы их не с ужасом наблюдаем!
ты считаешь людей тупым скотом, который, если его не контролировать каждую секунду, то норовит сотворить какую нибудь ...Если ты не анархист, то понимаешь, что общество без закона нежизнеспособно. Чем руководствоваться при создании законов, какой социальной философией — об этом написал.
Государство же в основном нужно, чтобы его можно было использовать как гарант, при взаимодействии между людьми. Контролировать людей в его основную задачу никак не входит, по моему мнению.
что общество без закона нежизнеспособноВообще-то закон - продукт самоорганизации самого общества.
Россия — абсолютный многолетний лидер по абортам. Как и ранее СССР.Интересно как это во времена СССР сравнивали...
Меня терзают смутные сомнения, пруф можно?
Оставить комментарий
BoBochka
Сейчас мы все ругаем так называемую либеральную идеологию, которая допускает разрушение института брака, легализацию абортов, эвтаназию детей, свободу на саморазрушение. Но эта идеология, на мой взгляд, является искажением, извращением подлинного либерализма, который имеет глубочайшие основания в природе человека.Наблюдая за самим собой, могу предположить, что понимание этих оснований в себе самом и в других людях приходит не сразу. Препятствием служит наша склонность переносить свой образ мысли и мировосприятие на другого человека. Ключом к преодолению этого препятствия служит собственное наше внутреннее развитие и изменение. Когда проходят годы и мы нарастаем изнутри, мы можем вспомнить себя раньше и попытаться посмотреть на ту или иную ситуацию глазами себя в прошлом.
Через этот внутренний опыт открывается основание истинного либерализма: люди разные, находятся на разных стадиях внутреннего роста и каждый — в уникальном состоянии, поэтому для развития людей, чтобы каждому члену общества удовлетворить свою фундаментальную потребность во внутреннем росте, нужна свобода в обществе, но свобода для созидания и внутреннего развития человека, а не для его разрушения изнутри через злоупотребление свободой.
Так возникает главный вопрос: различение свободы для развития личности и свободы как произвола, который ведет к разрушению личности. Правильное различение приводит к правильным законам и правильному общественному устройству, которое способствует внутреннему развития каждого члена общества и препятствует внутреннему разрушению человека. Неправильное различение приводит к пародии на либерализм с содомитскими браками, абортами и эвтаназиями, что мы теперь с ужасом и сожалением наблюдаем в Западном мире.
Таким образом, либерализм — это добро, но при отсутствии (или утрате) мировоззренческой базы для правильного различения, о котором я сказал, извращенный либерализм становится злом в той же мере, в какой он мог бы быть великим благом для общества.