Выжившую в крушении самолета стюардессу уволили

stm5757752

http://news.rambler.ru/12736940/
Стюардессу Ту-134, летом потерпевшего крушение под Петрозаводском, 23-летнюю Юлию Скворцову, уволили по сокращению штатов. «Нам пришла официальная бумага, в которой сообщалось, что Юлю уволили по сокращению штата на одну единицу», — рассказали ее родственники Life News.
Единственная выжившая член экипажа более полугода провела на больничном. Она уже перенесла три операции. Как пишет «Московский комсомолец», в частной клинике, куда девушка обратилась за помощью, стоимость лечения оценили в 7 млн 861 тыс. рублей. Авиакомпания «РусЭйр», которой принадлежал разбившийся самолет, возместить расходы девушке отказалась.
Юлия Скворцова подала на своего, теперь уже бывшего, работодателя, а также на компанию «Альфастрахование», в суд.
Рассмотрение иска о возмещении физического и морального ущерба должно начаться сегодня.
Напомним, пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» разбился 20 июня 2011 г. в Прионежском районе Республики Карелия, в районе деревни Бесовец, на 16-м км автотрассы Петрозаводск — Суоярви. По непонятным причинам лайнер отклонился от курса и начал преждевременное снижение, врезался в деревья, оборвал линию электропередач и рухнул на землю. На борту воздушного судна находились 52 человека — 43 пассажира и девять членов экипажа. В результате авиакатастрофы погибли 47 человек, пятеро получили серьезные ранения.
По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц").
Эксперты установили, что в момент крушения штурман Ту-134 был в состоянии легкого алкогольного опьянения. Это стало сопутствующим фактором, основная же причина катастрофы — «непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете», говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета.
Стюардесса Юлия Скворцова оказалась единственным членом экипажа, сохранившим жизнь в авиакатастрофе под Петрозаводском, и главным свидетелем произошедшего. То, что бортпроводница выжила, — чудо. Во время крушения самолета кресла образовали над ней своего рода шалаш, закрыв ее от кусков фюзеляжа, которые могли придавить.
По ее словам, причиной падения самолета действительно были плохие погодные условия и ошибка пилота. Причем, как отметила девушка, второго. Именно он был за рулем лайнера в момент крушения. «Где находился в это время Александр Федоров, я не знаю», — рассказала Скворцова. Рискуя жизнью десятков людей, Сергей Карякин не захотел уходить на второй круг, чтобы сэкономить топливо. Стюардесса пояснила, что небольшие компании часто штрафуют своих пилотов, если те жгут горючего больше положенного, а иногда и вовсе заливают баки машин с расчетом «километр в километр».

rjhgec

стоимость лечения оценили в 7 млн 861 тыс. рублей
"дешевле добить" (с) Аэрофлот :grin:

dunaeva81

По ее словам, причиной падения самолета действительно были плохие погодные условия и ошибка пилота. Причем, как отметила девушка, второго. Именно он был за рулем лайнера в момент крушения. «Где находился в это время Александр Федоров, я не знаю», — рассказала Скворцова. Рискуя жизнью десятков людей, Сергей Карякин не захотел уходить на второй круг, чтобы сэкономить топливо. Стюардесса пояснила, что небольшие компании часто штрафуют своих пилотов, если те жгут горючего больше положенного, а иногда и вовсе заливают баки машин с расчетом «километр в километр».
журнашлюхи, такие журнашлюхи...

stm5757752

что именно тебя задело?
с причинами падения - да. смело, конечно.
а экономия топлива и штрафы пилотов — проблема чуть ли не национального масштаба. о ней и экономии на тех.обслуживании самолетов каждый раз вспоминают, когда о проблемах авиации говорят.

dunaeva81

По ее словам, причиной падения самолета действительно были плохие погодные условия и ошибка пилота. Причем, как отметила девушка, второго. Именно он был за рулем лайнера в момент крушения. «Где находился в это время Александр Федоров, я не знаю», — рассказала Скворцова. Рискуя жизнью десятков людей, Сергей Карякин не захотел уходить на второй круг, чтобы сэкономить топливо. Стюардесса пояснила, что небольшие компании часто штрафуют своих пилотов, если те жгут горючего больше положенного, а иногда и вовсе заливают баки машин с расчетом «километр в километр».

Logon

а экономия топлива и штрафы пилотов — проблема чуть ли не национального масштаба. о ней и экономии на тех.обслуживании самолетов каждый раз вспоминают, когда о проблемах авиации говорят.
что бы там не говорили, но ровно до километра никто топлива давать не будет - встречный ветер увеличит расход, не дай бог надо будет на запасной уходить и т.д. и т.п.

a100243

Где находился в это время Александр Федоров, я не знаю
Зато она знает, где он не находился.

redtress

и что должны символизировать выделенные слова?

dunaeva81

и что должны символизировать выделенные слова?
ну, начнём с того, что в кабине экипажа на посадке стюардессе делать нехуй. на посадке дверь в кабину закрыта. что делали пилоты в это время ей неведомо. ну про "сидел за рулём самолёта", это отдельный лулз.

redtress

ну, начнём с того, что в кабине экипажа на посадке стюардессе делать нехуй.

начнем с того, что она тем не менее, могла быть вкурсе того, кто был в кабине а кто нет. Т.е. нет тому априорных причин. По правилам закрыта, а всякого рода распездяйство людское никто не отменял
ну про "сидел за рулём самолёта", это отдельный лулз.
ой бл, прочитал пару книжок про самалетики, нахватался технических терминов и теперь типа старый воздушный волк? :lol:

ozura

стоимость лечения оценили в 7 млн 861 тыс. рублей
"дешевле добить" (с) Аэрофлот
Альфа-Страхование и Фридман. Держитесь от них подальше.

Cvikli

Капитан подсказывает, что если первый пилот ушёл из кабины экипажа и обратно не вернулся, то он:
1) не в кабине экипажа;
2) он хер знает где;
3) стюардессе доступны оба факта выше, если единственный путь в кабину экипажа проходит мимо стюарlессы;

Oleg4534

а чё, есть где расшифровки речевого самописца из ч/я?

dunaeva81

начнем с того, что она тем не менее, могла быть вкурсе того, кто был в кабине а кто нет. Т.е. нет тому априорных причин. По правилам закрыта, а всякого рода распездяйство людское никто не отменял
ты на Ту-134 летал? там потеряться невозможно.
ой бл, прочитал пару книжок про самалетики, нахватался технических терминов и теперь типа старый воздушный волк? :lol:

при чём здесь я? у всех устройств есть органы управления, у лошади поводья, у машины руль, у трактора рычаги, а у самолёта штурвал.
суть не в том, что говорила эта стюардесса в интервью, а в том, что выделенный абзац скорее всего - журналистская выдумка основанная на каких-то фразах бортпроводницы.

redtress

ты на Ту-134 летал? там потеряться невозможно.

не летал и мне похуй. Засвидетельствовала, что не было в кабине. Мож конечно и соврала, но ерничать тому, кто на борту не был в тот момент - глуповато.
при чём здесь я? у всех устройств есть органы управления, у лошади поводья, у машины руль, у трактора рычаги, а у самолёта штурвал.
суть не в том, что говорила эта стюардесса в интервью, а в том, что выделенный абзац скорее всего - журналистская выдумка основанная на каких-то фразах бортпроводницы.
суть в том, что это конечно небольшой терминологический косячок, но он не искажает смысла.

Iron18

кстати, как здоровье Сизова техника с Ярославского самолета?

dunaeva81

Мож конечно и соврала, но ерничать тому, кто на борту не был в тот момент - глуповато.
а логика подсказывает, что если бы капитан на посадке покинул кабину экипажа, то в статье так бы и было написано, а не какие-то пространные фразы про то, что "самолётом управлял второй пилот" и "где был капитан, она не в курсе".

dunaeva81

на самом деле, я сильно сомневаюсь, что человек, писавший эти строчки (а последний абзац был тут запилен ещё летом прошлого года) вообще общался со Скворцовой.

Cvikli

ты в партии жуликов и воров не состоишь? очень похожее поведение. нет бы сказать: "да, я обосрался". вместо этого начинаешь лепить нелепые отмазки, а потом вообще говоришь, что Навальный - агент госдепа журналистка вообще не разговаривала со стюардессой.

dunaeva81

ты в партии жуликов и воров не состоишь? очень похожее поведение. нет бы сказать: "да, я обосрался". вместо этого начинаешь лепить нелепые отмазки, а потом вообще говоришь, что Навальный - агент госдепа журналистка вообще не разговаривала со стюардессой.
понял что сказал-то?
ты моё первое сообщение в этой теме видел? в чём я обосрался?

dunaeva81

ок, разверну свою точку зрения:
вот статья utro.ru от 29.06.2011 от куда был выдран последний абзац.
При этом Скворцова, в отличие от экспертов, расследующих крушение, говорит, что огни на ВПП не горели еще до того, как самолет оборвал ЛЭП.

как она могла видеть огни, когда находилась салоне самолёта?
По словам 23-летней девушки, посадка Ту-134 была незапланированной.
в интервью, на которое ссылается утро.ру девушка утверждает, что посадка проходила в обычном режиме
ну и то, что я написал выше. плюс, в интервью бортпроводница не сказала ни о чём том, что было написано в статье. уж слишком много косяков, чтобы можно было эту статью воспринимать в серьёз

avg1035210

что именно тебя задело?с причинами падения - да. смело, конечно.а экономия топлива и штрафы пилотов — проблема чуть ли не национального масштаба. о ней и экономии на тех.обслуживании самолетов каждый раз вспоминают, когда о проблемах авиации говорят.
фидел скажет тебе - никто не возьмет на себя такую ответственность, экономя на топливе или самолете
а получаем - в компании работают распиздяи пилоты, угробили народ, страховку не выплачивают

stm5757752

на самом деле, главный факт, к кот. я хотела привлечь внимание, выкладывая эту статью — выжившей при падении самолёта стюардессе отказали в лечении, хотя у неё — чистой воды производственная травма, произошедшая не по её вине. Пусть и сложно так назвать чудесным образом сохраненную жизнь.
конечно, если б тут главным был сам факт падения самолета, стоило бы выложить отчет МАКа и прямые цитаты участников. но речь-то не об этом.
речь о том, что (даже если сумма лечения завышена) ей не выплатили ни даже 3-х млн, ни 500 тыс. и, более того, сократили с работы во время её больничного! хотя по ТК, если даже по пути на работу человек получил травму, это чуть не приравнивается к производственной.
на лечение деньги требуются, как правило, оперативно. а придется метаться по судам и доказывать, что именно ты находился в момент падения лайнера под креслами 5 и 6, а не твоя погибшая коллега. а время уходит...
вопиющим фактом является отношение компании «РусЭйр» и "Альфастрахования" к пострадавшей. пусть эти имена запомнятся всем и попадут в черный список.

rbee1983

Подозреваю, что страховая не хочет оплачивать лечение
в частной клинике, куда девушка обратилась за помощью, стоимость лечения оценили в 7 млн 861 тыс. рублей

и правильно делает.
пусть эти имена запомнятся всем и попадут в черный список.
Как бы всем похуй
сократили с работы во время её больничного
Сама выдумала? Пруф в студию

12457806

Ну мне, например, не похуй. Я в альфастраховании теперь не буду страховаться.

antoha

Выживший в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем бортинженер Александр Сизов выписан из НИИ скорой помощи имени Склифосовского в пятницу, сообщает РИА Новости.
Сизов успешно перенес операцию на бедре и несколько пластических операций по пересадке кожи.
Ранее эксперты МАК допросили Сизова. По словам бортинженера Александра Сизова, замечаний к работе авиатехники в предыдущем полете Як-42 и при подготовке к полету не было. А после уточнения у Сизова размещения пассажиров и багажа, была исключена версия о том, что самолет не смог взлететь из-за смещенной центровки.
Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем днем 7 сентября, в 2,5 километрах северо-западнее аэропорта. По данным МЧС, на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только один человек - бортинженер Александр Сизов.

wsda32


выжившей при падении самолёта стюардессе отказали в лечении, хотя у неё — чистой воды производственная травма, произошедшая не по её вине. ей не выплатили ни даже 3-х млн, ни 500 тыс. и, более того, сократили с работы во время её больничного! хотя по ТК, если даже по пути на работу человек получил травму, это чуть не приравнивается к производственной.
на лечение деньги требуются, как правило, оперативно. а придется метаться по судам и доказывать. а время уходит...
вопиющим фактом является отношение компании «РусЭйр» и "Альфастрахования" к пострадавшей. пусть эти имена запомнятся всем и попадут в черный список.
Согласен. Такой дикий, хищнический, жестокий капитализм нам не нужен.

sever576

да ты комми сраный :mad:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: