духовность

irchik1973

а кто-нибудь сабж серьезно воспринимает?

demiurg

Достоевский, берёзки и ссать в подъездах

mtk79

духовность должна сохраняться, поэтому является интегралом движения

wsda32


а кто-нибудь сабж серьезно воспринимает?
Конечно!
Казаки, патриоты, националисты, государственники, попы, учителя, православные, сумасшедшие, мистики, эзотерики, гностики, философы, клерикалы, семинаристы, бабки, упоротые, русофилы, пропагандоны, министр культуры, певцы, продюсеры, режиссёры, актёры, бизнесмены, директора, библиотекари, смотрители, старообрядцы, сектанты, шизофреники, монахи, послушники, иерархи, патриархи, стерхи ...
А вот худовность - совсем другое дело!

Sync755

навеяло

marina355

Духовность +3
 

bogdan

кто-нибудь сабж серьезно воспринимает?
Да. Мотивация с третьего уровня пирамиды Маслоу у меня лично происходит от духовности. (да и у всех). Пожрал и выспался, так и хочется чего-то... Духовности или женщину или то и то одновременно.

TOXA

А почему вверх ногами? :smirk:

wsda32


А почему вверх ногами?
А он, флаг, вовсе не вверх ногами.

igor_56

а ты смотри на флаг глазами поциента (со стороны подушки)

TOXA

Ах зооо...

wsda32


Ой ли...
Именно что! http://samolet73.livejournal.com/720807.html

seregaohota

понятно

nadezhda

Духовность это целостное восприятие мира. Насколько это серьезно для тебя дело твое.

ghost1490

У сложного, многогранного и многоаспектного явления под названием духовность существует и приземленная практическая сторона – побуждение к работе за идею, а не за зарплату.
Руководство РЖД решило для мотивации персонала массово разместить цитату из "Архипелага ГУЛАГ" Солженицына.
Инженер?! <...> этот открыто светящийся интеллект, этот свободный и необидный юмор, эта легкость и широта мысли, непринужденность переключения из одной инженерной области в другую, и вообще от техники – к обществу, к искусству. Затем – эту воспитанность, тонкость вкусов; хорошую речь, плавно согласованную и без сорных словечек; у одного – немножко музицирования; у другого – немножко живопись; и всегда у всех – духовная печать на лице.
Об эффективности этого метода наглядно свидетельствует другой отрывок того же произведения того же автора, появившийся в одном из обсуждений в Сети.
И какие же изощренные злодеи были эти старые инженеры. Как же по разному сатанински умели они вредить! Николай Карлович фон-Мекк в Наркомпути притворялся очень преданным строительству новой экономики, мог подолгу с оживлением говорить об экономических проблемах строительства социализма и любил давать советы. Один такой самый вредный его совет был: увеличить товарные составы, не бояться тяжелогруженных. Посредством ГПУ фон-Мекк был разоблачен (и расстрелян): он хотел добиться износа путей, вагонов и паровозов и оставить Республику на случай интервенции без железных дорог! Когда же, малое время спустя, новый нарком путей т.Каганович распорядился пускать именно тяжелогруженные составы и даже вдвое и втрое сверхтяжелые (и за это открытие он и другие руководители получили ордена Ленина) – то злостные инженеры выступили теперь в виде предельщиков – они вопили, что это слишком, что это губительно изнашивает подвижной состав, и были справедливо расстреляны за неверие в возможности социалистического транспорта.
Крайне проблематично увлечь тем, во что не веришь сам.

igor_56

Ай-ай-ай
Не хорошо из контекста вырывать "отрывки"
Часовой Революции прищурился зорче - и куда только он направлял свой прищур, там сейчас же и обнаруживалось гнездо вредительства. Эта оздоровительная работа полным ходом пошла с 1927-го года и сразу въявь показала пролетариату все причины наших хозяйственных неудач и недостач. НКПС (железные дороги) - вредительство (вот и трудно на поезд попасть, вот и перебои в доставке). МОГЭС - вредительство (перебои со светом). Нефтяная промышленность - вредительство (керосина не достанешь). Текстильная - вредительство (не во что одеться рабочему человеку). Угольная - колоссальное вредительство (вот почему мерзнем!). Металлическая, военная, машиностроительная, судостроительная, химическая, горно-рудная, золото-платинная, ирригация- всюду гнойные нарывы вредительства! со всех сторон- враги с логарифмическими линейками! ГПУ запыхалось хватать и таскать вредителей. В столицах и в провинции, работали коллегии ОГПУ и пролетарские суды, проворачивая эту тягучую нечисть, и об их новых мерзостных делишках каждый день, ахая, узнавали (а то и не узнавали) из газет трудящиеся.Узнавали о Пальчинском, фон-Мекке, Величко, А.Ф.Величко, военный инженер, бывший профессор военной академии генштаба, генерал-лейтенант, в царском военном министерстве руководил Управлением военных сообщений. Расстрелян. Ох, как пригодился бы в 1941-м! а сколько было безымянных. Каждая отрасль, каждая фабрика кустарная артель должны были искать у себя вредительство, и едва начинали - тут же и находили (с помощью ГПУ). Если какой инженер дореволюционного выпуска и не был еще разоблаченным предателем, то наверняка можно было его в этом подозревать. И какие же изощренные злодеи были эти старые инженеры. Как же по разному сатанински умели они вредить! Николай Карлович фон-Мекк в Наркомпути притворялся очень преданным строительству новой экономики, мог подолгу с оживлением говорить об экономических проблемах строительства социализма и любил давать советы. Один такой самый вредный его совет был: увеличить товарные составы, не бояться тяжелогруженных. Посредством ГПУ фон-Мекк был разоблачен (и расстрелян): он хотел добиться износа путей, вагонов и паровозов и оставить Республику на случай интервенции без железных дорог! Когда же, малое время спустя, новый нарком путей т.Каганович распорядился пускать именно тяжелогруженные составы и даже вдвое и втрое сверхтяжелые (и за это открытие он и другие руководители получили ордена Ленина) - то злостные инженеры выступили теперь в виде предельщиков - они вопили, что это слишком, что это губительно изнашивает подвижной состав, и были справедливо расстреляны за неверие в возможности социалистического транспорта. Этих предельщиков бьют несколько лет, они во всех отраслях трясут своими расчетными формулами, и не хотят понять, как мостам и станкам помогает энтузиазм персонала. (Это годы изворота всей народной психологии: высмеивается оглядчивая народная мудрость, что быстро хорошо не бывает и выворачивается старинная пословица насчет "тише едешь..."). Что только задерживает иногда арест старых инженеров - это неготовность смены. Николай Иванович Ладыженский, главный инженер ижевских военных заводов, сперва арестовывается за "предельные теории", за "слепую веру в запас прочности" (исходя из каковой, считал недостаточными суммы, подписанные Орджоникидзе для расширения заводов). А Орджоникидзе, рассказывают, разговаривал со старыми инженерами так: клал на письменный стол по пистолету справа и слева. Но затем его переводят под домашний арест - и велят работать на прежнем месте (дело без него разваливается). Он налаживает. Но суммы как были недостаточны, так и остались - и вот теперь-то его снова в тюрьму "за неправильное использование сумм": потому и не хватило их, что главный инженер плохо ими распоряжался! В один год Ладыженский умирает на лесоповале. Так в несколько лет сломали хребет старой русской инженерии, составлявшей славу нашей страны, излюбленным героям Гарина-Михайловского и Замятина.
Или Вы сами хотели высмеять вырывание из контекста?

ghost1490

Не хорошо из контекста вырывать "отрывки"
Я процитировал те же отрывки, которые использовались в обсуждениях по ссылкам.
Или Вы сами хотели высмеять вырывание из контекста?
Мне кажется, что из краткой цитаты неадекватность отношения к инженерам тоже очевидна, как и злая ирония фразы "справедливо расстреляны".

igor_56

неадекватность отношения к инженерам тоже очевидна
Неадекватность советской власти очевидна, как и РЖД. Солженицын вполне адекватен.

ghost1490

Неадекватность советской власти очевидна, как и РЖД. Солженицын вполне адекватен.
Да, но в чем тогда суть вырывания отрывков из контекста?

igor_56

Я думал, что вот это:
Крайне проблематично увлечь тем, во что не веришь сам.
относится к Солженицыну. Если к РЖД, то ок)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: