Экстримизм в Коране

AlekseevaJuli

Собственно сегодня прочитал, понравилось:

Краткая суть было два чела, которые писали про величие Башкирского народа и загнивание его в составе РФ. Заодно вели оппозиционную деятельность в своей Башкирии. Собственно задача впаять им статью возникла сразу, на что нашелся "эксперт" проанализировавший текст, который накатали эти товарищи. По дороге признания статьи экстримистской "эксперт" заодно признала экстримистскими 5 аятов из Корана, что были в этой статейке. Вот здесь и возникла проблема. Дело в том, что на фоне остальной статейки эти цитатки выглядели довольно экстримистскими, но в в плане текущей защиты традиционных религий это беда. Поэтому было выбрано идеальное решение, чтобы ребят посадить, эксперта и Коран защитить. Убрали цитатки из списка экстримистких частей статейки, а про эксперта сказали, что она не религиовед и не в курсе откуда цитаты (хотя в самой статье были прямые ссылки).
Таким образом в РФ одна и та же цитата со ссылкой на Коран и без оной может как быть экстримистской, так и не быть. Здорово!

urchin

блджад, я прочил, Корян, экстремизм и суд РФ.
уже подумал, во что там Корян опять вляпался?

elenakozl

"Экстремистская" статейка лольная.
«Башкурдистан — это отдельная цивилизация и горная страна»
Башкурдистан, бля! Отдельная цивилизация! :GLOL: Русских и даже татар в республике больше, чем башкир. Горная страна! Кусочек Урала — тоже мне горы. По большей части Башкирия такая же горная страна, как и остальное Поволжье.
«Мы вольные люди! Над нами не было царей, попов, муфтиатов, чинуш, ментов, жандармов. И прочей сатанинской фигни, рассчитанной на закрепощение»
До того, как национальный герой Салават Юлаев переметнулся на сторону Пугачева он руководил вполне себе царским отрядом, посланным на поимку последнего. :)

elenakozl

Вот это тоже лольно:
В связи с этим делом начальнику Главного управления по противодействию экстремизму МВД РФ Тимуру Валиулину было направлено письмо с предложением о запрете проводить проверку на экстремизм священных книг.
Под предложением подписались председатель Центрального духовного управления мусульман Талгат Таджуддин, председатель Совета улемов Российской ассоциации исламского согласия Фарид Салман
C чего бы исламистам бояться проверки их священных текстов на экстремизм? Очкуют, что таки найдется? :grin:

elenakozl

А-а-а! Какой прекрасный камент:
Коран - (2:191): "И убивайте их везде, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас...
Коран - (8:12): "Я брошу страх в сердца неверующих; Бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!"
Сура (9:123): ”О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть убедятся они в вашей суровости.”
Коран - (9:5): "А когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, везде где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! И если они обратились (в Ислам) и выполняли молитву и делают очищение, то освободите их: ведь Аллах - проющий и милосердный!"
Коран - (5:33) "Воздаяние тех, которые воюют с Аллахом и Его посланником, ... в том, что они будут убиты, или распяты, или будут отсечены у них руки и ноги накрест."
Коран - (47:4) "А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее."
Коран - (8:65): "О пророк! Побуждай верующих к сражению. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они победят две сотни; а если будет среди вас сотня, то они победят тысячу тех, которые не веруют, за то, что они народ не понимающий."
Кто-нибудь, позовите Барсукана, а то он меня игнорит, пусть прокомментирует! :D

Forsit

А-а-а! Какой прекрасный камент:
В ответ на:
Коран - (2:191): "И убивайте их везде, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас...
Коран - (8:12): "Я брошу страх в сердца неверующих; Бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!"
Сура (9:123): ”О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть убедятся они в вашей суровости.”
Коран - (9:5): "А когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, везде где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! И если они обратились (в Ислам) и выполняли молитву и делают очищение, то освободите их: ведь Аллах - проющий и милосердный!"
Коран - (5:33) "Воздаяние тех, которые воюют с Аллахом и Его посланником, ... в том, что они будут убиты, или распяты, или будут отсечены у них руки и ноги накрест."
Коран - (47:4) "А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее."
Коран - (8:65): "О пророк! Побуждай верующих к сражению. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они победят две сотни; а если будет среди вас сотня, то они победят тысячу тех, которые не веруют, за то, что они народ не понимающий."
Кто-нибудь, позовите Барсукана, а то он меня игнорит, пусть прокомментирует! :D
Барсукан, тебя зовут - нужна консультация. :D :D :D

TOXA

Пророк неверно истолковал Ислам, ибо не читал комментариев авторитетных исламских учоных!

al_ka

Цитаты из Корана экстремистские, но оскорблять чувства верующих в РФ запрещено.

nbjy

а зачем? считаешь тут кого то можно в чем либо переубедить? :grin:

Koldunel

это риал цитаты из корана, или из интернета?

nbjy

цитаты из корана, но вырванные из контекста
пример вырванного:
"Коран - (2:191): "И убивайте их везде, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас..."
а вот еще перевод:
"И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас: ведь соблазн – хуже, чем убиение! И не сражайтесь с ними у запретной мечети, пока они не станут сражаться там с вами. Если же они будут сражаться с вами, то убивайте их: таково воздаяние неверных!"
еще:
"Но с ними не воюй у стен Святой Мечети,
Пока они не трогают тебя,
А если все ж они начнут сраженье в этом месте,
Убей их, –
Таким должно быть воздаяние неверным."
более полный перевод:
"И убивайте тех, кто начал сражение с вами, где встретите, изгоняйте их из Мекки – вашей родины,- откуда они изгнали вас! Не стесняйтесь это делать – ведь они поступили с вами хуже! Чтобы отвратить верующих от ислама, они подвергли их таким мучениям в Мекке, что верующие в Аллаха покинули родину, унося с собой свою веру. Запретная мечеть – Священная и не попирайте её. Но если неверующие позорят её, сражаясь с вами там, убивайте их, и вы победите с помощью Аллаха. Таково воздаяние неверным!"
http://quran.ipamis.com/sura-2/191-200.html
т.е. речь идет о конкретном времени, месте и событиях (война с мекканцами, которые до этого изгнали пророка и его последователей оттуда).
для правильного понимания смысла корана нужно знать, когда и в связи с каким событиями были ниспосланы те или иные аяты. поэтому простым мусульманам советуют читать признанные большинством авторитетных ученых толкования корана.

vamoshkov

для правильного понимания смысла корана нужно знать, когда и в связи с каким событиями были ниспосланы те или иные аяты
ну тогда это просто сборник занимательных историй.
мудрость, она ведь какую то степень универсальности должна иметь, параллели какие то проводить,на примере одного, показывать как это может работать в другом.

nbjy

вопрос был про другое.
ты к чему это написал то? :grin:

al_ka

Коран один, а толкований много, но суть одна
Мирные исламисты покрывают своих радикальных исламистов.

panteon

О важности правильного толкования Cвященного Корана и недопустимости его использования для оправдания политического экстремизма
Именем Аллаха, милость Которого безгранична и вечна! Уповая на Бога Единого, Обладателя истинного знания и мудрости, прошу у Него силы и разумения высказать смиренное суждение, соответствующее истине Слова Господнего, а не суетным знаниям века сего.
1. «Господь и Его посланник отрекаются от тех многобожников (язычников с кем вы [мусульмане] заключили союз [мирный договор о ненападении, а они злостно нарушили его]».
2. «[Безбожники!] Странствуйте же по Земле четыре месяца [свободно, без опасений передвигайтесь] и знайте, что вы не ослабите Бога [ничего не сможете противопоставить Его воле; не уйдете, никуда не спрячетесь от Его наказания].
[Знайте] что Он опозорит безбожников [они получат сполна за бесстыдство и незнание границ порядочности]».
3. «И объявит Господь и Его посланник людям в день великого паломничества о том, что Господь отрекается от многобожников, а также Его посланник [отрекается от них]. Если вы покаетесь, то это — наилучшее для вас. Если же отвратитесь [от Господа], то знайте, что вы не ослабите Его [Божья кара рано или поздно настигнет вас]. «Обрадуй» же тех, которые не уверовали, мучительным наказанием».
4. «Кроме тех многобожников [эта жесткая реакция противодействия не относится к тем из числа язычников], с которыми вы заключили союз [а потому не смеете его нарушать], если они ни в чем пред вами его не нарушили и никому не помогали против вас. Доведите же до конца договор с ними [выполните все взятые на себя обязательства, ведь с их стороны не было ни вероломства, ни предательства]. Поистине, Всевышний любит богобоязненных [кто не на словах, а на деле сохраняет трепет пред Богом; кто придерживается данных им слов и обещаний]».
5. «И когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников [нарушивших в одностороннем порядке заключенный с вами ранее договор о ненападении] там, где их найдете, захватывайте их, осаждайте и ведите против них разведывательные маневры [дайте им серьезный отпор, соответствующий их подлому поступку]. А если покаются они, начнут совершать молитву и выплачивать закят (обязательную милостыню в пользу неимущих то освободите им дорогу [более не трогайте их, оставьте]. Ведь Господь — Прощающий, Милостивый [и каждый, пока жив, может воспользоваться проявлением Божьей милости]».
6. «А если кто-то из многобожников (язычников) [людей иной культуры, веры] просит у тебя [у верующего] убежища [просит быть твоим соседом], то приюти его, пока не услышит он Слово Господне. Потом доставь его в безопасное для него место. Это потому, что они — люди, не знающие [истины. Все люди разные, и каждый имеет право на свое мнение. Если ты открыл для себя что-то высокое, то постарайся без принуждения и назойливости поделиться этим с другим. Будь надежен, излучай безопасность, но если кто-то поступил по отношению к тебе или другим вероломно, он заслуживает достойного отпора в рамках местных канонов и законов]» (Св. Коран, 9: 1-6).
Приверженцы крайних политических взглядов, относящие себя к числу мусульман и якобы выступающие от имени Ислама, часто пытаются оправдать и обосновать свои агрессивные действия против немусульман ссылками на Божественное Откровение. Часто ими используется девятая сура Священного Корана «ат-Тауба» («Покаяние») и именно первые шесть ее аятов, причем в узкой, «тесной» интерпретации.
Чтобы сделать канонически правильные выводы при рассмотрении данных аятов, необходимо сопоставить их между собой, а также принять во внимание время их ниспослания и соотношение с другими аятами и хадисами.
В первом и втором аятах под отречением подразумевается отказ в гарантии безопасности со стороны мусульман в отношении многобожников, возносивших земных истуканов на уровень Единого и Единственного Господа.
Почему же верующие, которые должны быть примером миролюбия для окружающих людей, вдруг перестают быть таковыми и проявляют враждебность? Ведь, к примеру, в одном из достоверных хадисов сказано: «Мусульманин [покорный Господу и законам Его] — это тот, от вреда руки и языка которого защищены другие мусульмане» /1/. А в другом хадисе говорится: «Истинно верующий [му’мин, уверовавший в Господа сердцем] — тот, с кем люди [независимо от того, верующие они или безбожники] чувствуют себя спокойно и безопасно» /2/.
Но вспомним предысторию ниспослания данных аятов.
Анализируя этапы пророческой миссии Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует мы видим, что столь решительный шаг, как военные действия, был предпринят лишь после того, как многобожники, изначально притеснявшие мусульман, нарушили мирный договор, заключенный между ними. Договор о перемирии был подписан не из-за слабости мусульман, а, напротив, в момент, когда у них были власть, сила и организованное войско. Подписали они его с теми, кто с первых дней пророческой миссии Мухаммада подвергал мусульман физическим расправам, притеснял и унижал их честь и достоинство, изгонял из домов, вынуждал оставить имущество и переселиться; с теми, кто не просто желал, но пытался и на деле расправиться с Пророком (хотя этому плану не суждено было увенчаться успехом). Именно с этими людьми мусульмане, имеющие все права для отмщения и возмездия, заключили мирный договор, условиями которого были безопасность и неприкосновенность обеих сторон.
Однако, когда пророк Мухаммад со своими сподвижниками готовился к очередной битве с враждебными племенами (битве при Табуке многобожники нарушили договор, объединившись с врагами мусульман в надежде общими усилиями покончить с верующими, чьи сила и авторитет росли с каждым днем, нанося смертельный удар по их языческим убеждениям.
Многобожники хорошо понимали, что если Истина придет во всем своем величии, то для лжи не останется места (см., Св. Коран, 17:81).
В любом обществе предатель зачастую заслуживает смертной казни, тем более если предательство происходит в условиях военного времени. Однако Ислам есть всеобъемлющее учение Господа, Который как справедлив в наказании, так и милостив. Заметьте, насколько велико проявление милости Его в вышеописанной ситуации: многобожникам, заключившим мирный договор с мусульманами и после нарушившим его, дается четыре месяца свободного передвижения как на своих территориях, так и на территориях мусульман. То есть после столь пагубного шага торговцы и путники из числа язычников могут быть абсолютно спокойны за свою жизнь в течение четырех месяцев (данный комментарий дают ат-Табари /3/и другие авторитетные толкователи Священного Корана)!
Пятый аят гласит:
«И когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников [нарушивших в одностороннем порядке заключенный с вами ранее договор о ненападении] там, где их найдете, захватывайте, осаждайте и ведите против них разведывательные маневры [дайте им серьезный отпор, соответствующий их подлому поступку]. А если покаются они, начнут совершать молитву и выплачивать закят (обязательную милостыню в пользу неимущих то освободите им дорогу [более не трогайте их, оставьте]. Ведь Господь — Прощающий, Милостивый [и каждый, пока жив, может воспользоваться Божьей милостью]» /4/.
Из этого следует, что мусульманам по истечении четырех месяцев предоставляется так называемое jus talionis (право возмездия) — уничтожать многобожников повсеместно. Пощада может быть только в случае покаяния и уверования в Единого Господа с подтверждением веры фактическими действиями — совершением обязательной молитвы и выплатой налога в пользу неимущих (закята).
Не жестоко ли это? Не противоречит ли утвержденному в Священном Коране принципу свободы вероисповедания: «Нет принуждения в религии (в вопросах веры)...» (см., Св. Коран, 2:256). Не противоречит ли это приказу о том, что к пути Господа нужно призывать мудро и добрым увещеванием: «Призывай к пути Господа с мудростью и хорошим (добрым, убедительным) увещеванием. И спорь с ними [с безбожниками и многобожниками; с людьми иных культур и религий] посредством того, что является наилучшим [с точки зрения морали, нравственности, благородства]» (см., Св. Коран, 16:125). Разве убийство и насилие могут быть наилучшим методом доказательства своей правоты?
Здесь мы считаем уместным обратиться к пояснению Сайида Кутба /5/. Комментируя упомянутый аят, он пишет следующее:
«Из контекста аята ясно видно, что призыв к убийству не является общим в отношении всех многобожников и неверующих, а касается именно тех, кто воевал с мусульманами, затем заключил соглашение о перемирии и через какое-то время нарушил его. Данный аят никак не ограничивает и не аннулирует такие основополагающие постулаты, как отсутствие принуждения в религии (см., Св. Коран, 2:256 необходимость мудрого проповедования (см., Св. Коран, 16:125 призыв к ведению спора наилучшими (по рациональности, гуманности и справедливости) методами (см., Св. Коран, 29:46; 16:125) и т. д. В суре «ат-Тавба» говорится: «...Пока они прямы [справедливы] по отношению к вам, будьте и вы прямы [справедливы] к ним, ведь Аллах любит богобоязненных [благородных в делах и поступках, причем со всеми и всегда]» (см., Св. Коран, 9:7)» /6/. Надо отметить, что данное толкование полностью соответствует подлинно исламскому пониманию этого вопроса.
В дополнение к сказанному необходимо напомнить, что в суре «аль-Мумтахана» говорится: «Быть может, Господь установит между вами [мусульмане] и теми из них [из безбожников, многобожников], с кем вы враждуете, любовь. Поистине, Господь Всесилен. И Он — Прощающий, Всемилостивый! Не запрещает вам Всевышний [как можно было бы понять из других аятов] благодетельствовать и быть справедливыми к тем, кто не воюет с вами из-за религии и не изгоняет вас из ваших жилищ» (см., Св. Коран, 60:7, 8).
Хорошо известен принцип: что не запрещено, то разрешено. А благородство и справедливость не только разрешены, но и поощряемы в Исламе, ибо могут вызвать стремления других к широкому анализу происходящего вокруг. Из достоверного хадиса мы хорошо знаем о том, что если мусульманин станет причиной того, что человек обретет веру в Бога, Единственного Творца всего сущего, то вознаграждение, даруемое этому мусульманину Господом, будет более ценно, чем все земные богатства.
В то же время, «запрещает вам Господь брать в близкие друзья тех, кто воюет с вами из-за религии и выгоняет вас из ваших домов или помогает изгнанию вас. Кто возьмет их в близкие друзья (в ближайшие соратники те — нечестивцы» (см., Св. Коран, 60:9).
Далее. Не указывает ли следующая фраза из пятого аята на насильственное принуждение человека уверовать: «А если покаются они, начнут совершать молитву и выплачивать закят (обязательную милостыню в пользу неимущих то освободите им дорогу [более не трогайте их, оставьте]. Ведь Господь — Прощающий, Милостивый [и каждый, пока жив, может воспользоваться проявлением Божьей милости]»?
При внимательном изучении аята становится понятно, что данное положение говорит не о принуждении, а, наоборот, о проявлении милости и снисходительности Творца.
В чем это заключается? Давайте задумаемся: возможно ли, чтобы преступник, которому вынесен смертный приговор за очень тяжкие преступления перед обществом и государством, вдруг был помилован на основе своего покаяния? Это невозможно по кодексу человеческих законов, однако возможно по Божьим законам! Те, кто нарушил мирное соглашение и в очередной раз предпринял агрессию, имели еще один шанс быть прощенными после искреннего покаяния и подтверждения истинности своих намерений благочестивым поведением. Если бы многобожники не были нарушителями ими же подписанного соглашения, то, возможно, было бы достаточно лишь устного покаяния. Но в силу непредсказуемости их действий на этот раз они могли получить помилование, только подтвердив свою искренность совершением молитвы и выплатой милостыни, тем самым гарантируя безопасность со своей стороны в будущем.
Приведем пример из новой истории. Незадолго до Второй мировой войны между Германией и Советским Союзом было подписано соглашение о мире и ненападении. Со стороны Германии данный договор был нарушен, и Советский Союз был вынужден вступить в войну. Точно так же и в Исламе: военное разрешение ситуации допустимо только в случае, когда исчерпаны все иные методы.
В шестом аяте говорится:
«А если кто-то из многобожников (язычников) [людей иной культуры, веры] просит у тебя [у верующего] убежища [просит быть твоим соседом], то приюти его, пока не услышит он Слово Господне. Потом доставь его в безопасное для него место.
Это потому, что они — люди, не знающие [истины. Все люди разные, и каждый имеет право на свое мнение. Если ты открыл для себя что-то высокое, то постарайся без принуждения и назойливости поделиться этим с другим. Будь надежен, излучай безопасность, но если кто-то поступил по отношению к тебе или другим вероломно, он заслуживает достойного отпора в рамках местных канонов и законов]».
Разрешение проблемы военным способом допустимо в отношении тех, кто объявил войну мусульманам. Кто же не испытывает к мусульманам ненависти или вражды, не несет собой очевидную опасность, то мусульмане гарантируют им безопасность на своих территориях. Господь приказывает Посланнику Своему приютить их, пока не услышат они Слово Божье — Священный Коран и пока не постигнут суть призыва. После этого мусульманам повелевается сопровождать этих многобожников или безбожников в безопасное для них место. Представьте себе: уверовавшие в Единого Бога мусульмане берут на себя ответственность за многобожников (!) и обеспечивают им безопасное передвижение по своей территории!
Из истории мы знаем о существовании многих империй и государств, где под разными предлогами репрессировали и уничтожали инакомыслящих. В Исламе нет места таким методам. Например, в эпоху становления Исламского халифата, центром которого при жизни пророка Мухаммада была сначала Медина, затем Мекка, рядом с мусульманами жили и христиане, и иудеи, и язычники. Ни один из них не был притесняем. Если в каком-либо из краев государства был зафиксирован случай привилегированного отношения к мусульманину и ущемления прав и свобод немусульманина, то, как только данная весть доходила до халифа (президента правитель (губернатор) этого края сразу лишался должности.
Во время присоединения новых территорий, на которых жили представители других религий, мусульмане не уничтожали храмы, а строили рядом с ними мечети, дабы дать людям возможность выбора. Позже, в период Кордовского халифата, именно в мусульманской Испании находили приют и безопасное убежище преследуемые в Европе евреи.
Что касается случаев, являющихся исключением из этих правил, то нарушение закона было во все времена, среди всех народов и представителей различных религий.
Резюмируя вышесказанное, необходимо отметить, что философия Ислама выражена в вечных заповедях Коранического Откровения и великом примере государственной деятельности пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует который на практике показал подлинно исламский подход к решению в том числе и политических вопросов. Мусульманин обязан внимательно изучить религиозный, философский, общественный и иные аспекты исламского вероучения, ибо только недостаток знаний порождает «исламский экстремизм», который есть прежде всего экстремизм по отношению к самому Исламу. Мусульманин должен соизмерить свои знания и опыт с той ответственностью (семейной ли, общественной или государственной которую он берет на себя пред Богом, особенно когда выступает от имени Ислама и миллиардов мусульман, таких разных, но представляющих собой одну общность.
Прошу у Милостивого и Прощающего принять сей труд, выполненный лишь с надеждой на Его благоволение, и простить возможные ошибки и прегрешения, ибо единственным намерением было принести людям пользу на пути Того, хвалу Которому возносит все сущее на небесах и на Земле.
/1/ Хадис от Ибн ‘Амра; св. х. аль-Бухари, Абу Дауда и ан-Насаи. См., например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 551, хадис № 9208, «сахих».
/2/ Хадис от Фадаля ибн ‘Убейда; св. х. Ибн Маджа. См., например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 548, хадис № 9144, «хасан».
/3/ Абу Джа‘фар Мухаммад ибн Джарир ат-Табари (839-923) — историк, муфассир, мухаддис, факих шафиитского мазхаба. Родился в г. Амун в Табаристане (Иран жил и умер в Багдаде. Автор ряда произведений по истории, тафсиру и фикху, среди которых «Джами‘ аль-байан фи тафсир аль-кур’ан», «Тарих аль-умам ва аль-мулюк», «Ихтиляф аль-фукаха’», «Адаб аль-куда», «Тахзиб аль-асар».
/4/ В истории человечества противостояние и борьба с многобожниками, язычниками всегда были одними из требований, предъявляемых Богом к тем, кто уверовал в Него: «И сказал Господь: ...Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас. Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их» (Исх., 34:10, 12, 13).
Библия содержит множество примеров того, как израильтяне изгоняют народы Ханаана с их земель: те, кто не примкнул к израильтянам, подлежали истреблению и изгнанию из Палестины (Исх. 23:23, 24, 27-33).
Так, например, повествуется о том, как израильскому царю Саулу (Талуту) было дано повеление Господа уничтожить племена амаликитян: «Теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (1 Цар., 15:3). Вот как описывается взятие Ливны Иисусом Навином: «и истребил ее Иисус мечем и все дышащее, что находилось в ней; никого не оставил в ней, кто бы уцелел» (Нав., 10:30). Борьба с не уверовавшими в Единого Бога не предполагала милости и снисхождения к ним: «Когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде. Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, — будет злодействовать на земле правых и не будет взирать на величие Господа» (Ис., 26:9, 10).
В Священном Коране Всевышний заповедует мусульманам веротерпимость, а борьбу с многобожниками предписывает только в ответ на вероломство и насилие с их стороны, Он призывает к снисхождению и пощаде в случае их покаяния, раскаяния.
/5/ Сайид Кутб (1903-1966) — мусульманский религиозный деятель и мыслитель из Египта. Казнен за политическую деятельность. Его тафсир «Фи зыляль аль-кур’ан» является одним из самых популярных в XX столетии комментариев к Священному Корану.
/6/ Кутб С. Фи зыляль аль-кур’ан [В тени Корана]: В 6 т. Каир-Бейрут: аш-Шурук, 1994. С. 1590.

al_ka

Мухамед забыл толкования написать?
за что вы людям головы морочите и отрезаете?

tester1

Об этом что скажешь? это видео перевернуло моё представление об исламе

nbjy

я твой дом труба шатал и твой ишак ибал

nbjy

от этого видео мое представление об исламе тоже перевернулось, потом еще раз, а затем сделало сальто, кувырок назад через стойку на руках и удалилось под дружные аплодисменты

al_ka

я твой дом труба шатал и твой ишак ибал
Расскажи свои сказки им теперь
Факты геноцида в Чечне (1 ЧАСТЬ)
Отрывки из показаний вынужденных переселенцев, бежавших из Чечни, в период с 1991 -1995 гг.
А. Кочедыкова, проживала в г. Грозном:
«Я выехала из г. Гpозного в февpале 1993 года из-за постоянных угроз действием со стороны вооруженных чеченцев и невыплаты пенсии и заработной платы. Бросила квартиру со всей обстановкой, две автомашины, кооперативный гараж и выехала с мужем.
В февpале 1993 года чеченцы убили на улице мою соседку 1966 г.р.. Ей пробили голову, переломали ребра, изнасиловали.
Из квартиры рядом была также убита ветеран войны Елена Ивановна.
В 1993 году жить стало там невозможно, убивали, кругом. Машины подрывали прямо с людьми. С работы русских стали увольнять без всяких причин.
В квартире убили мужчину 1935 года рождения. Девять ножевых ран нанесли ему, дочь его изнасиловали и убили тут же на кухне.».
Б. Ефанкин, проживал в г. Грозном:
«В мае 1993 года в моем гараже на меня напали вооруженные автоматом и пистолетом двое чеченских парней и пытались завладеть моей машиной, но не смогли, т.к. она находилась в ремонте. Стреляли у меня над головой.
Осенью 1993 года группа вооруженных чеченцев зверски убила моего знакомого Болгаpского, который отказался добровольно отдать свою автомашину «Волга». Подобные случаи носили массовый характер. По этой причине я выехал из Гpозного».
Д. Гакypянy, проживал в г. Грозном:
«В ноябре 1994 года соседи-чеченцы угрожали убийством с применением пистолета, а затем выгнали из квартиры и поселились в ней сами».
П. Кyскова, проживала в г. Грозном:
«1 июля 1994 года четыре подростка чеченской национальности сломали мне руку и изнасиловали, в районе завода «красный Молот», когда я с работы возвращалась домой».
Е. Дапкyлинец, проживал в г. Грозном:
«6 и 7 декабря 1994 года был сильно избит за отказ от участия в ополчении Дyдаева в составе украинских боевиков в с. Чечен-Аyл».
Е. Баpсyкова, проживала в г. Грозном:
«Летом 1994 года видела из окна своей квартиры в г. Грозном, как к гаражу, принадлежавшему соседу Мкpтчан H., подошли вооруженные люди чеченской национальности, один из них выстрелил в ногу Мкpтчан H., а затем забрали у него машину и уехали».
Г. Тарасова, проживала в г. Грозном:
«6 мая 1993 года в г. Грозном пропал без вести мой муж. Тарасов А.Ф. Пpедпологаю, что его забрали насильственно чеченцы в горы работать, т.к. он сварщик».
Е. Хобова, проживала в г. Грозном:
«31 декабря 1994 года моего мужа, Погодина и брата, Еремина А., убил чеченский снайпер в тот момент, когда они убирали на улице трупы русских солдат».
H. Трофимова, проживала в г. Грозном:
«В сентябре 1994 года в квартиру моей сестры, Вишняковой О. H., ворвались чеченцы, изнасиловали ее на глазах у детей, избили ее сына и увели с собой 12-летнюю дочь Лену. Так она и не возвратилась. С 1993 года моего сына неоднократно избивали и грабили чеченцы».
В. Агеева, проживала в ст. Петропавловской Гpозненского района:
«11 января 1995 года, в станице на площади дyдаевские боевики расстреляли российских солдат».
М. Хpапова, проживала в г. Гудермесе:
«В августе 1992 года нашего соседа, Саркисяна Р.С., и его жену, Саркисян З. С., пытали и заживо сожгли».
В. Кобзаpев, проживал в Гpозненской обл:
«7 ноября 1991 года трое чеченцев из автоматов обстреляли мою дачу, я чудом остался жив.
В сентябре 1992 года вооруженные чеченцы требовали освободить квартиру, бросили гранату. И я, опасаясь за свою жизнь и жизнь родных, вынужден был выехать из Чечни с семьей».
Т. Александрова, проживала в г. Грозном:
«Моя дочь вечером возвращалась домой. Чеченцы ее затащили в машину, избили, порезали и изнасиловали. Мы вынуждены были уехать из Гpозного».
Т. Вдовченко, проживала в г. Грозном:
«Соседа по лестничной клетке, сотрудника КГБ В. Толстенка, рано утром из его квартиры вытащили вооруженные чеченцы и через несколько дней был обнаружен его изуродованный труп. Сама лично этих событий не видела, но об этом мне рассказала О. К. (адрес К. не указан, событие имело место в г. Грозном в 1991 г)».
В. Hазаpенко, проживала в г. Грозном:
«В г. Грозном жил до ноября 1992 г. Дyдаев потворствовал тому, что против русских открыто стали совершаться преступления, и за это из чеченцев никто не нес наказания.
Hеожиданно исчез ректор Гpозненского университета, а через некоторое время его труп случайно нашли закопанным в лесу. С ним поступили так, потому что он не хотел освобождать занимаемую им должность».
О. Шепетило, 1961 г.р.:
«В г. Грозном проживала до конца апреля 1994 г. Работала в ст. Калиновская Hаypского p-на директором музыкальной школы. В конце 1993 г. я возвращалась с работы из ст. Калиновская в г. Грозный. Автобуса не было, и я пошла в город пешком. Ко мне подъехала машина «Жигули», из нее вышел чеченец с автоматом Калашникова и, угрожая убийством, запихнул меня в машину, отвез на поле, там долго издевался надо мной, изнасиловал и избил».
Я. Юнyсова:
«Сын Заир в июне 1993 г. был взят в заложники и 3 недели его удерживали, отпустили после выплаты 1,5 млн. руб..».
М. Поpтных:
«Весной 1992 г. в г. Грозном на ул.. Дьякова полностью разграбили винно-водочный магазин. В квартиру заведующей этим магазином была брошена боевая граната, в результате взрыва которой погиб ее муж, а ей ампутировали ногу «.
И. Чекyлина, 1949 г.р.:
«Из Гpозного уехала в марте 1993 г. Моего сына 5 раз грабили, снимали с него всю верхнюю одежду. По дороге в институт моего сына чеченцы сильно избили, проломили ему голову, угрожали ножом.
Меня лично избили и изнасиловали лишь потому, что я русская. Был убит декан факультета института, где учился мой сын. Пеpед нашим отъездом убили друга моего сына, Максима.».
В. Минкоева, 1978 г. р.:
«В 1992 г. в г. Грозном на соседнюю школу было совершено нападение. Детей (седьмой класс) взяли в заложники и удерживали в течение суток. Было совершено групповое изнасилование всего класса и трех учительниц. В 1993 г. украли мою одноклассницу М. Летом 1993 г. на перроне ж/д. вокзала на моих глазах чеченцами был расстрелян мужчина».
В. Комарова:
«В Грозном я работала медсестрой в детской поликлинике № 1. У нас работала Тотикова, к ней пришли чеченские боевики и дома расстреляли всю семью.
Вся жизнь была в страхе. Однажды Дyдаев со своими боевиками забежал в поликлинику, где нас попpижимали к стенкам. Так он ходил по поликлинике и кричал, что здесь был русский геноцид, т. к. наше здание раньше принадлежало КГБ.
Зарплату мне не платили 7 месяцев, а в апреле 1993 г. я уехала».
Ю. Плетнева, 1970 г.р.:
«Летом 1994 г. в 13 часов я была очевидицей расстрела на площади Хрущева 2-х чеченцев, 1-го русского и 1-го корейца. Расстрел производили четверо гвардейцев Дyдаева, которые привезли на иномарках жертвы. Постpадал проезжавший на автомобиле гражданин.
В начале 1994 г. на площади Хрущева один чеченец игpался гранатой. Чека соскочила, игравший и еще несколько человек, находившихся рядом, были ранены. Оружия было в городе много, практически y каждого жителя Гpозного — чеченца.
Сосед-чеченец пьянствовал, шумел, угрожал изнасилованием в извращенной форме и убийством».
А. Федюшкин, 1945 г. р.:
«В 1992 г. неизвестные лица, вооруженные пистолетом, отобрали автомобиль y моего кума, проживающего в ст. Червленная.
В 1992 или в 1993 г. двое чеченцев, вооруженных пистолетом и ножом, связали жену (1949 г. р.) и старшую дочь (1973 г. р. совершили в отношении их насильственные действия, забрали телевизор, газовую плиту и скрылись. Hападавшие были в масках.
В 1992 г. в ст. Червленная ограбили мою мать какие-то мужчины, забрав икону и крест, причинив телесные повреждения.
Сосед брата, проживавший в ст. Червленной, на своем автомобиле ВАЗ-2121 выехал из станицы и пропал. Автомобиль нашли в горах, а его самого спустя 3 месяца обнаружили в реке».
В. Доронина:
«В конце августа 1992 г. увезли внучку на автомашине, но вскоре отпустили.
В ст. Hижнедевиyк (Ассиновка) в детском доме вооруженные чеченцы изнасиловали всех девочек и воспитателей.
Сосед Юнyс угрожал моему сыну убийством и требовал, чтобы он продал ему дом .
В конце 1991 г. в дом к моему родственнику, ворвались вооруженные чеченцы, требовали деньги, угрожали убийством, сына убили».
С. Акиншин (1961 г.р.):
«25 августа 1992 г. около 12 часов на территорию дачного участка в Грозном проникли 4 чеченца и потребовали у находившейся там моей жены вступить с ними в половую связь. Когда жена отказалась, то один из них ударил ее в лицо кастетом, причинив телесные повреждения...».
Р. Акиншина (1960 г.р.):
«25 августа 1992 г. около 12 часов на даче в районе 3-й гоpбольницы г. Грозного четверо чеченцев в возрасте 15-16 лет потребовали вступить с ними в половую связь. Я возмутилась. Тогда один из чеченцев ударил меня кастетом и меня изнасиловали, воспользовавшись моим беспомощным состоянием. После этого под угрозой убийства меня принудили к совершению полового акта с моей собакой.».
H. Лобенко:
«В подъезде моего дома лица чеченской национальности застрелили 1 армянина и 1 русского. Рyсского убили за то, что заступился за армянина».
Т. Забpодина:
«Был случай, когда у меня вырвали сумку.
В марте — апреле 1994 г. в школy-интеpнат, где работала моя дочь Hаташа, зашел пьяный чеченец, который избил дочь, изнасиловал ее и после этого пытался ее убить. Дочеpи удалось убежать.
Была свидетелем, как грабили соседний дом. В это время жильцы находились в бомбоубежище».
О. Кальченко:
«Мою сотрудницу, девушку 22-х лет, на моих глазах чеченцы изнасиловали и расстреляли на улице возле нашей работы.
Меня саму ограбили два чеченца, под угрозой ножа отобрали последние деньги».
В. Каpагедин:
«Убили сына 08.01.95, ранее чеченцы 04.01.94 убили младшего сына. «
Е. Дзюба:
«Всех заставляли принимать гражданство Чеченской республики, если не примешь, то не получишь талоны на продукты».
А. Абиджалиева:
«Уехали 13 января 1995 года потому, что чеченцы требовали, чтобы ногайцы защищали их от российских войск. Забpали скот. Бpата за отказ идти в войска избили».
О. Боpичевский, проживал в г. Грозном:
«В апреле 1993 года квартира подверглась нападению со стороны чеченцев, одетых в форму ОМОHа. Ограбили и унесли все ценные вещи».
Н. Колесникова 1969 г. р., проживала в г. Гудермесе:
«2 декабря 1993 года на остановке «участок 36» Стаpопpомышленного (Старопромысловского) района г. Грозного 5 чеченцев взяли меня за руки, отвели в гараж, избили, изнасиловали, а потом возили по квартирам, где насиловали и кололи наркотики. Отпустили только 5 декабря».
Э. Кypбанова, О. Кypбанова, Л. Кypбанов, проживали в г. Грозном:
«Наши соседи — семья Т. (мать, отец, сын и дочь) были найдены у себя дома с признаками насильственной смерти».
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: